Мод добавляет подземелье среднего размера, расположенное между Фолкритом и Хелгеном. Храм Крузика - это древний храм, возведенный нордским культом, поклонявшимся дракону Крузику (что значит "Древний" в переводе с драконьего языка). Внутри вы найдете свидетельства существования культа, а также повстречаете древних защитников артефактов, спрятанных в глубинах храма.

Совместимость:
Храм Крузика совместим со множеством модов, но если какой-то мод изменяет тот же район, где находится храм, то такой мод будет несовместим. Моды, изменяющие перки, боевую часть игры и т.д. должны работать без конфликтов с Храмом Крузика.

Требования: Skyrim, SKSE

FAQ:
В: Какой уровень нужен для прохождения?
О: Подземелье уровневое, так что вам не потребуется конкретный уровень.

В: Сколько времени займет прохождение подземелья?
О: Подземелье не особо разветвленное, так что от 30 минут.

В: Я могу перепройти подземелье?
О: В целом вы можете, но дверь в финальную комнату примерзнет, так что полностью перепройти все же нельзя.

В: Что за когти Крузика?
О: Каждый удар, нанесенный когтями, имеет небольшой шанс вызвать Ярость Крузика, увеличивающую наносимый урон на 100%, скорость передвижения на 30% и скорость ударов на 30%.

https://youtu.be/W4bn9eZsEUohttps://youtu.be/zXXpjPcQOGs
Загрузил:
Арсинис
6

Комментарии

Добавить комментарий

И почему все так любят эти подземелья? Сплошные кишки с одинаковым интерьером и текстурами. Если б не лут, я б в Скайриме в них и не совался...

И почему все так любят эти подземелья? Сплошные кишки с одинаковым интерьером и текстурами. Если б не лут, я б в Скайриме в них и не совался...

Подземелья это чуть ли не основа приключенческого фэнтези (по крайней мере в играх)
начиная со времен настолок эмм "Подземелий и драконов".
Это такой же классический канон/штамп как и партия героя из Варвара, Палладина, Мага, Вора, Амазонки. Или более классический (Воин, Маг, Вор)
Основа первых квестов, это спуск в подземелье/пещеру драконо убийство оного и как награда забрать его сокровища. 
За обворовывания драконов (преимущественно спасение принцесс ну и в придачу находка крутого меча или щита) надо сказать спасибо древнеанглийскому фольклору, и последующей популяризацию его  в сказке Хоббит за авторством Толкиена.
Так что подземелья, можно любить или нет...но они обязаны быть в фэнтези.

Так что подземелья, можно любить или нет...но они обязаны быть в фэнтези.

А жаль. Уж слишком они однообразны. И простора никакого. Вот я Готику 3 полюбил за малое количество пещер, за то что можно исследовать мир и попутно лут собирать.

А жаль. Уж слишком они однообразны. И простора никакого. Вот я Готику 3 полюбил за малое количество пещер, за то что можно исследовать мир и попутно лут собирать.

Однообразия, это вина разработчик. Подземелья в мире ТЕС (везде кроме разве что Морры) всегда были однообразны и похожи на лабиринты или кишку...вы не видели в Дагерфолле подземелья, вот где был полный ужас.
А все потому что не разрабы ногорукие, а просто что выделяется на их разработку/оформление (всех локаций подземных) один -два человека.
В Обле так вобще вроде всего 1 человек занимался декорациями подземелий, остальное (большая часть подземелий) было сделано рандомно. Тут же (в Скайриме) команду увеличили, но в идеале нужно чтобы на каждое подземелье было выделено по одному или двум дизайнерам. Вот тогда каждое будет оригинальным (но это затраты, человеко часы, и тд.)
Именно поэтому очень хорошо что есть моды на подземелья, пещеры, форты, курганы и тд. Так как по сути вы получаете отдельный, дизайнерский контент не имеющий аналогов. И как правило превосходящий по наполнению и интересу к исследованию того, что создавался профессионалами, а не любителями из модмейкерского сообщества.

Именно поэтому очень хорошо что есть моды на подземелья, пещеры, форты, курганы и тд. Так как по сути вы получаете отдельный, дизайнерский контент не имеющий аналогов. И как правило превосходящий по наполнению и интересу к исследованию того, что создавался профессионалами, а не любителями из модмейкерского сообщества.

А как сильно контент уникален? Я просмотрел пару плагинов, по сути комнаты из ванильных подземелий, перетасованных в разном порядке, наполненных все теми же урнами и сундуками. Но Скайрим уже так заигран, что все модельки из подземелий я могу наверно от руки нарисовать.

А как сильно контент уникален? Я просмотрел пару плагинов, по сути комнаты из ванильных подземелий, перетасованных в разном порядке, наполненных все теми же урнами и сундуками. Но Скайрим уже так заигран, что все модельки из подземелий я могу наверно от руки нарисовать.

Насчет данной пещеры/кургана не знаю, поэтому не могу сказать точно насчет ее уникальности.
(По крайней мере это точно не однотипная кишка)
Но есть помимо даной пещеры множество модов на уникальные, страшные, или безумные пещеры.
Или Двемерские руины, целые квесты которые дают шанс попасть в другие миры.

Но есть помимо даной пещеры множество модов на уникальные, страшные, или безумные пещеры.

Или Двемерские руины, целые квесты которые дают шанс попасть в другие миры.

А можете что-нибудь посоветовать?

А можете что-нибудь посоветовать?

Да с удовольсвтием...
И так поехали.
Номер один и вобще мои самые любимые и я считаю что лучше вобще просто ничего не было....Тут и Лор, и загадки (и если вы знакомы с лором и самое главное вам сверлит в одном месте куда же сцука делись чертовы Двемеры то вот как затравочка
их несколько но они все одно целое....
1.) Я лично называю его легенда о чертовых Двемерах, или куда они все проеба....делись. Но не надейтесь что вам тут все расскажут это просто домыслы и тд.
http://tesall.ru/files/file/6302-eternavtika-kosmicheskoe-puteshestvie/
http://tesall.ru/files/file/5007-zateryannye-chudesa-mzarka/
http://tesall.ru/files/file/5910-pomeste-fira/
http://tesall.ru/files/file/6638-kolesa-zatishya/
2.) После этого мода вы полюбите подземелья ибо тут все круто (Вобще наверное если чисто про подземелья то лучший в своем роде, шишка точно встанет)
http://tesall.ru/files/file/5292-hajborijskaya-era-konan/
3.) Хардкорный квест и отличные двемерские руины, ваши орешки сожмуться в страхе и от хардкорности. В лучших традициях Dark Souls и BloodBorne (ИМХО)
http://tesall.ru/files/file/7443-apofeoz-bezziznennye-hranilisa/
4.) не совсем про подземелья, но вобщем просто прочтите....
http://tesall.ru/files/file/4562-klyk-virma/
5.) и последний но это не значит что самый худший Гордость гномов, очень атмосферно и с легким налетом Морры...уммм
http://tesall.ru/files/file/7433-gordost-gnomov/

пресвятой Рузик  :shok:   !ruzik_logo_klient.jpg

самое трудное это камни душ которые замораживают

Камни Душ действительно, создают проблем. Тем фактом, что не сбиваются со своего места ту'умом, например.

Сложность лично мне показалась высокой, но причина тому другой мод, Immersive Creatures, косвенно усиливающий нежить.

Дизайн, с одной стороны, хорош. Сделано всё с любовью, и старанием.

Внутренний открытый двор неплох, правда, я бы предпочёл увидеть тут хоть пару врагов.

Пасхалка очень клёвая.

Если кому важно, вход в храм практически прямо под выходом из пещеры Белдара из пака подземелий от wheezes.

Недостатки:

Закончилось подземелье как-то внезапно.

Страж Крузика подан как босс, но на босса просто не тянет.

Кособокие коридоры - это очень на любителя.

Раза три, переходя из одной локации подземелья в другую, видел одну и ту же надпись: "Храм Крузика". Обычно, каждый участок данжа имеет своё название: "святилище", "крипта", и т.п.

В итоге - данж хороший, и жаль, что не отличный. Был бы он чуть побольше, насыщеннее ловушками, и с более чёткими "началом", "кульминацией", "финалом".

В целом вы можете, но дверь в финальную комнату примерзнет, так что полностью перепройти все же нельзя.

А у меня уже в первое посещение она примёрзла... Но очень сомневаюсь, что я многое потерял...

Камни Душ действительно, создают проблем. Тем фактом, что не сбиваются со своего места

Из лука стабильно сбивал с первого попадания.

А после победы над Стражем дверь дальше должна автоматически открыться? Просто у меня она требует ключ, но я оббежал все предыдущие локации и не смог найти оного, да и открыв esp файл EggTranslator'ом не нашёл такого раздела как ключи вообще.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.