Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Костюм Цири [UNP] [CBBE] 1.3 Одобрено

Ciri's Outfit UNP-CBBE

* * * * * 49 Голосов
моды skyrim ведьмак 3 броня скайрим плагины цири



Мод добавляет костюм Цири из The Witcher 3, подойдет женским персонажам с UNP или CBBE телами. Эту легкую броню вы сможете выковать в кузнице, разделы кожаного/стального.

Составляющие:
Броня: КЗ 30
Перчатки: КЗ 10
Сапоги: обычные или высокие, КЗ 10
Воротник: использует слот 44 (может быть надет вместе с плащами), КЗ 2
Ожерелье: ведьмачье или эльфийское
Меч: стальной, двуручный или одноручный
Кинжал: стальной

Имеются:
- Поддержка веса
- Мировая модель

По умолчанию для UNP, в архиве найдете патч для CBBE.
Также в архиве патч для DSR, файлы UUNP Bodyslide и CBBE HDT Bodyslide, черный ретекстур, чистые текстуры костюма, и опц. файл, убирающий ножны.

Требования: Skyrim, CBBE / UNP

https://youtu.be/JTqGd1OVKmg https://youtu.be/tQKUhQp3FCk

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Улучшен меховой воротник (модель и текстура из TW3)
  • Исправлены детали карты нормалей костюма, меча и ножен


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

По идее снаряжение должно быть во вкладке одежда.

броня не отображается ее просто нет. с мечами проблем нет а вот бронь... решите автор пожалуйста, исправьте это.

та же проблема (( удалось найти решение?

Данная броня имеет HDT физику?

Данная броня поддерживает физику груди и ягодиц HDT?

 

Да. И для CBBE и для UNP. Настраивается в Bodyslide.

Данная броня поддерживает физику груди и ягодиц HDT?

Я уже ответила на этот вопрос.

Данная броня поддерживает физику груди и ягодиц HDT?

Данная броня имеет HDT физику?

Нет,но на ловерслаб есть пресеты бодислайда с ней.

Данная броня имеет HDT физику?

Вот скажите мне на милость, зачем два файла bsa и esp ставить через установщик? вместо одной операции копировать - вставить, нужно проделать целый ряд действий :-))) как по мне, установщик нужен для сложных и больших дополнений, в которых есть ряд настроек.

Потому что мне так удобнее.У меня практически 99 % модов установлены с его помощью.А устанавливать вручную не вижу смысла.

Вот скажите мне на милость, зачем два файла bsa и esp ставить через установщик? вместо одной операции копировать - вставить, нужно проделать целый ряд действий :-))) как по мне, установщик нужен для сложных и больших дополнений, в которых есть ряд настроек.

Неясно почему программа требует у Вас регистрацию, так как для установки дополнений она не нужна (но сейчас не об этом). Проделайте следующее ... удалите (если еще этого не сделали) старые файлы дополнения, которые закинули в папки textures и meshes, так же не забудьте удалить старый файл esp из папки Data. Теперь распакуйте архив с дополнением и два файла bsa и esp закиньте в папку Data. Обратите внимание, что по умолчанию доспехи созданы под тела UNP, если Вы используете CBBE, то Вам нужно пройти в папку Патч CBBE и скопировать папку meshes в папку с игрой подтвердив замену файлов.

Пошла! Жаль Рейвенбург без неё проходил )

А предыдущие файлы ты убрал?Удали всё и поставь заново через nmm.

Вот скажите мне на милость, зачем два файла bsa и esp ставить через установщик? вместо одной операции копировать - вставить, нужно проделать целый ряд действий :-))) как по мне, установщик нужен для сложных и больших дополнений, в которых есть ряд настроек.

всё равно при запуске программы требует вход. На нехусе регаться?

Неясно почему программа требует у Вас регистрацию, так как для установки дополнений она не нужна (но сейчас не об этом). Проделайте следующее ... удалите (если еще этого не сделали) старые файлы дополнения, которые закинули в папки textures и meshes, так же не забудьте удалить старый файл esp из папки Data. Теперь распакуйте архив с дополнением и два файла bsa и esp закиньте в папку Data. Обратите внимание, что по умолчанию доспехи созданы под тела UNP, если Вы используете CBBE, то Вам нужно пройти в папку Патч CBBE и скопировать папку meshes в папку с игрой подтвердив замену файлов.

fences правильно говорит: регистрация НЕ обязательна и, тем более, НЕ нужно вводить GMAIL и пароль, а логин и пароль с Нексуса!

всё равно при запуске программы требует вход. На нехусе регаться?

fences правильно говорит: регистрация НЕ обязательна и, тем более, НЕ нужно вводить GMAIL и пароль, а логин и пароль с Нексуса!

Да и пароль и логин у меня он не требовал с нексуса тоже.Всё время заходила и захожу в оффлайн режиме в nmm.

в nmm требуют регистрацию!  говорят нужно ввести свой gmail! ввёл адрес gmail и пароль, не входит

fences правильно говорит: регистрация НЕ обязательна и, тем более, НЕ нужно вводить GMAIL и пароль, а логин и пароль с Нексуса!

в nmm требуют регистрацию!  говорят нужно ввести свой gmail! ввёл адрес gmail и пароль, не входит

Это необязательно.Я использую nmm без входа в свой аккаунт.

А предыдущие файлы ты убрал?Удали всё и поставь заново через nmm.

в nmm требуют регистрацию!  говорят нужно ввести свой gmail! ввёл адрес gmail и пароль, не входит

Всё равно восклицательный знак! Скопировал эти два файла в папку Data в скайриме! Всю жизнь моды нормально устанавливал... чё блин не так с этим коcтюмом

А предыдущие файлы ты убрал?Удали всё и поставь заново через nmm.

Зачем? :facepalmКто тебе такое сказал?Их не надо распаковывать,меши и текстуры ведь специально упаковывают в бса.

Всё равно восклицательный знак! Скопировал эти два файла в папку Data в скайриме! Всю жизнь моды нормально устанавливал... чё блин не так с этим костюмом.

У меня в архиве в папке. Datа два файла esp и BSA. BSA же надо распаковать

Зачем? :facepalmКто тебе такое сказал?Их не надо распаковывать,меши и текстуры ведь специально упаковывают в бса.

У меня в архиве в папке. Datа два файла esp и BSA. BSA же надо распаковать

Так и должно быть - 2 файла. Теперь большинство модов запаковано - удалять легче.

А зачем надо было их распаковывать?
Просто установил  бы через  nmm/вручную .

У меня в архиве в папке. Datа два файла esp и BSA. BSA же надо распаковать

Bsa распоковал в отдельную папку, тектуры и модели копировал в обычном режиме в папку Data, но у меня вместо брони восклицательный знак!! Почему? Текстуры и модели же правильно установил! Помогите пожалуйста

А зачем надо было их распаковывать?

Просто установил  бы через  nmm/вручную .

Bsa распоковал в отдельную папку, тектуры и модели копировал в обычном режиме в папку Data, но у меня вместо брони восклицательный знак!! Почему? Текстуры и модели же правильно установил! Помогите пожалуйста

Только в нём и гоняю ;)

как сделать чтоб броня в черном варианте была чистой? поставила черный ретекстур она в каплях крови, реализм конешно, но все же....сверху поставила чистый костюм, а броня сразу стала стандартной, сверху опять черную, опять грязная О.о или для черной нет чистого варианта и я зря туда сюда все переставляла?!

Нихуя непонятно куда что кидать, все пакпки в архиве или только дату! Кароче долбоебы, я зря время потратил на регистрацию

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Это просто замечательно, что истории не повторяются. Можно с удовольствием слушать вечерком у камина и хохотать.
  • Так нашел я эту записку и все сделал. Теперь задание провести ритуал превосходства. Так вот , как это сделать? Я час мучаюсь и ничего не происходит. У меня есть кольцо(отмеченный сосуд) , 7 черных...
  • У меня произошёл баг из-за которого я не могу начать сюжет мода... Я проходил мимо Морфала как выскочило сообщение после которого должен был появиться Лавадос, но  его не было нигде. Я ждал, и...
  • Я сбросил AFT, но Mour не ушла.Теперь она и не нанята и не уволена,ходит за мной. Как её уволить не удаляя мод и не ломая AFT? Похоже у Mour такой же характер,что у автора.А можно было сначала увол...
  • Мод ставится на новую игру или можно поставить его и продолжить с последнего сохранения?




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 476 520 Всего загрузок
  • Сосны в Вайтране Последний файл
  • DAO Последний автор