Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичные уличные огни 1.12 и 1.5.1

Immersive Content - Realistic Outdoor Lights

* * * * * 19 Голосов
освещение фонари геймплей визуальные эффекты окружение моды skyrim



Данная модификация изменяет уличное освещение почти по всему Скайриму. Затронуты различные светильники: фонари, свечи, жаровни и факелы. Теперь они горят с вечера и до утра, а не круглые сутки. Однако некоторые свечи и огни, например, в разрушенных башнях не были изменены. Также было удалено множество огней в необитаемых криптах. Кроме того переделаны некоторые модели в городах и в Высоком Хротгаре, чтобы увеличить число источников света.

Требования: Skyrim; официальные дополнения (обязательны в версии 1.5); SkSE и SkyUI (опционально)



Совместимость:

I. Полная:
1. Enhanced Lighting for ENB (ELE);
2. Climates of Tamriel;
3. Static Mesh Improvement Mod (SMIM);
4. Project Parallax;
5. Purity (Pure Weather, Pure Water);
6. Enhanced Landscapes;
7. Любой мод, изменяющий погоду или интерьеры.

II. Частичная:
1. Realistic Lighting Overhaul (RLO) и Enhanced Lights and FX (ELFX) - не подключайте модуль "столицы" данного плагина или экстерьерный модуль указанных модов;
2. Expanded Towns and Cities (ETaC) - не подключайте модуль "столицы" и "Скайрим" одновременно, незначительные конфликты;
3. Lanters of Skyrim и Open Cities Skyrim - не подключайте модуль "столицы" данного плагина;
4. JK's Skyrim и Dawn of Skyrim - незначительные конфликты.

III. Отсутствует:
1. Claralux;
2. Skyrim Bridges.

Прочее:
Если у вас установлена модификация SkyUI, вы сможете настроить время работы источников света.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.12 и 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • в версии 1.5.0:
  • Теперь USLEEP требуется для правильной работы мода.
  • Добавление новых/удаление старых источников света.
  • Почти все костры и кузницы теперь создают динамические тени.
  • Добавлены различные незажженые источники света.
  • Поддерживается версия игры со всеми дополнениями.
  • Необходимо настроить следующий параметр: bdeferredshadows = 0.
  • Оптимизированы текстуры, изменены некоторые цвета и нормали.
  • Огни на мостах были удалены из модификации.
  • Добавлены патчи для ETaC и некоторых других модов.
  • в версии 1.5.1:
  • Добавлен патч для мода ELFX и текстуры низкого разрешения.
  • ---
  • Добавлено опциональное исправление теней кузницы в Вайтране (отдельный файл)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Установил, играю, почти всё замечательно.

И только сейчас заметил, что в описании сказано про отсутствие совместимости со Skyrim Bridges.

А в чём выражается несовместимость? У меня, вроде, никаких багов не появилось.

Огней на мостах, как в видео, в этой версии, очевидно, нет.

Не знаю, нужны ли они вообще...

 

Вроде, всё хорошо. Но с модельками светильников что-то не понял: тут вперемешку SMIM-овские и ванильные?

У меня нет наличия прямых рук )

Эта ситуация поправима.

Привязки можно удалить с помощью CK или TES 5 Edit при наличии прямых рук.

У меня нет наличия прямых рук )

Хороший мод. Но зачем привязка к USLEEP? от него одни беды... Придется отказаться.

Привязки можно удалить с помощью CK или TES 5 Edit при наличии прямых рук.

Хороший мод. Но зачем привязка к USLEEP? от него одни беды... Придется отказаться.

Да, и что это за папка "Разное" в архиве? Содержимое запихивать в Data?

В руководстве написано следующее:

В папке Разное вы найдете опциональный скрипт без сообщении о статусе освещения модификации.

Можете его не использовать, если не требуется.

Кстати, для корректного отображения ENB параметр bdeferredshadows должен быть равен 1, ибо если он равен 0 - получаем косяки с тенями и картинкой в общем. Но для работы динамических теней для этого мода он должен быть равен 0... такие вот пирожки.

Да, и что это за папка "Разное" в архиве? Содержимое запихивать в Data?

Для корректной работы версии 1.5 требуются все неоф. патчи последних версий или же последняя версия USLEEP? Просто с USLEEP слегка подолбаться нужно с привязкой к другим модам, которые еще не обновлены для работы с ним... да и слышал, что он слегка косячный.

EDIT: вопрос отпал, таки нужен USLEEP.

парни а что насчёт этого-Также было удалено множество огней в необитаемых криптах, теперь там действительно темно как у президента сша в одном месте?

С этернал даркнэсс игра не запускается даж, хз почему)

А требования соблюдены?

Попробуйте Creepy Dungeons или Eternal Darkness.

С этернал даркнэсс игра не запускается даж, хз почему)

Забавно. Свет под светильниками. Думаю не помешало бы зажечь пару свечей, поставить, скажем на блюдце и посмотреть, куда светит, а куда нет.

В таких случаях, люди пишут в комментариях на оригинальной странице, что обнаружили ошибку, и прикладывают скриншот с ней.

Некоторые светильники и свечи в домах в воздухе) Но после перезагрузки сохранения всё на своих местах)) Спасибо за мод 

Забавно. Свет под светильниками. Думаю не помешало бы зажечь пару свечей, поставить, скажем на блюдце и посмотреть, куда светит, а куда нет.

а есть мод, который просто уберает освещение( факелы, свечи) во всяких подземельях необитаемы с нежитью, криптах и прочьей- прочьей?

Попробуйте Creepy Dungeons или Eternal Darkness.

а есть мод, который просто уберает освещение( факелы, свечи) во всяких подземельях необитаемы с нежитью, криптах и прочьей- прочьей?

А если устанавливал файлы с заменой кузницы, то при удалении ничего не повредится? И правильно ли я вообще сделал, что установил с заменой?

По логике в игре должна остаться стандартная кузница, которая была до установки мода. Поясните второй вопрос, пожалуйста.

Посмотрите, какие файлы  устанавливаются модом, и удалите их все. Мод менеджеры как то с этим не очень спрвляются.

Затем, если вы пользуетесь другими подобными модами, перустановите их - на случай, если они устанавливали одни и те же файлы. Хотя на самом деле конфликты маловыроятны. Все подобные нормальные моды устанавливаются архивами .bsa

А если устанавливал файлы с заменой кузницы, то при удалении ничего не повредится? И правильно ли я вообще сделал, что установил с заменой?

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Посмотрите, какие файлы  устанавливаются модом, и удалите их все. Мод менеджеры как то с этим не очень спрвляются.

Затем, если вы пользуетесь другими подобными модами, перустановите их - на случай, если они устанавливали одни и те же файлы. Хотя на самом деле конфликты маловыроятны. Все подобные нормальные моды устанавливаются архивами .bsa

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Расскажите что и как вы устанавливали, что обнаружили и как удаляли.

Поскольку эффект создается моделями, то отключить эффект возможно только их изменением или удалением.

О, спс, уже у автора спросил)

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Хороший мод - одобряю

Хочу пк как у Ходильтона.
Хочу пк.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Тут можно глянуть момент со стрима.
  • Нашел выход с хвостом, из-за которого она все время пропадала, если авторы не против, поделюсь
  • На нексусе уже версия 1.2 есть.
  • Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню....
  • Нет, ID угольного бруска такой же, как и у "нормального" угля - я через консоль пробовал, добавляются мне "угольные бруски". Вот ID: 00033760Только если не применяется уголь второго типа - но его в...

Другие интересные моды




854 посетителей за последние 15 минут

143 пользователей, 387 гостей, 9 скрытых


SIGARD, Bing (80), SkillerBS, defensoris, azamat.karimov.2018@list., Кьюаральенкзейсер, Xelgen, Реван, Bertram1993, Google (33), Фридрих фон Зайнер, Winters, ram0n, Lorde, Sethar, Yandex (120), StasFitss, LLlAMAHg, malocat, orukfeniks, Swen245, Cirilla., Warmar30, Yahoo (16), Иван692, AlenWalker007, Krista^^, kmert, Lock_rus, Renat, xxSergeyxx, Игорь1, bug_me_not111, Alexa (22), Граф Чан, i_zaruba21, B1o0dCr3am3r, розовый единорог, Zertun, Interstellar, Rybak2, alex559, Salem Saberhagen, Indomito, Chern666, Yaroslav1234, SunSun, chuchik76, surgeon, Malec, Blayzos, Reddolus, алексей123456, twistel, SacredX, Jesus94, Arden, flackshack, TS9815, Alyex, adfind, JhanBriksa, 0kS1d, Ryuu23, Feuerabend, Azalotta, slavon35, ke2013, infinity7523, pan1que, Шейд, GrenceLight, refrg22gg, Markeco, eska, HansMarion, Alekssss33333, Илия, Klokverk, zzzXzzz, Biackf0x, Бродяга1234567, pardalslb, Vaihen, AndrewLib, 666333, Mars 12 Om, Имперский судья, WarBoyz, Yevheniy, Сережкиус, EfimCH80, lgds, deft0n, Ananas1998, Mail.Ru (43), Андрей2105, neoguru, Зетт, trusilinkolna, PeaceDuck, Mishaaa, BukinW, Мицакулт, Alucard4541998, zepar2307, momosiro, Drozde, Inspector_Po, Slaash, crolp, Витя228, Arny_K, Adidas 401, Alk, DeepBlue, vahter75, ARAKUL, __1Demon1__, Алешка228, Websense (1), kokajan, madarasusano007, Slonyavka, Fiyerus, Крош, Sosnogor, DooM666, Mirilas, Gadkus004, Zneca4, olegdrozd, MadMaxNN, DarkyBlood, climp1939, TYKZAR, Maxxy, sibek123, Sabriel, gopou, SasiskaJo, часикитиктак, Jes1ers, DarkPhoenix1220, Ростислав Шк, shy, renik667, n0022m, Globus121, Leakee