Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичные уличные огни 1.12 и 1.5.1

Immersive Content - Realistic Outdoor Lights

* * * * * 17 Голосов
освещение фонари геймплей визуальные эффекты окружение моды skyrim



Данная модификация изменяет уличное освещение почти по всему Скайриму. Затронуты различные светильники: фонари, свечи, жаровни и факелы. Теперь они горят с вечера и до утра, а не круглые сутки. Однако некоторые свечи и огни, например, в разрушенных башнях не были изменены. Также было удалено множество огней в необитаемых криптах. Кроме того переделаны некоторые модели в городах и в Высоком Хротгаре, чтобы увеличить число источников света.

Требования: Skyrim; официальные дополнения (обязательны в версии 1.5); SkSE и SkyUI (опционально)



Совместимость:

I. Полная:
1. Enhanced Lighting for ENB (ELE);
2. Climates of Tamriel;
3. Static Mesh Improvement Mod (SMIM);
4. Project Parallax;
5. Purity (Pure Weather, Pure Water);
6. Enhanced Landscapes;
7. Любой мод, изменяющий погоду или интерьеры.

II. Частичная:
1. Realistic Lighting Overhaul (RLO) и Enhanced Lights and FX (ELFX) - не подключайте модуль "столицы" данного плагина или экстерьерный модуль указанных модов;
2. Expanded Towns and Cities (ETaC) - не подключайте модуль "столицы" и "Скайрим" одновременно, незначительные конфликты;
3. Lanters of Skyrim и Open Cities Skyrim - не подключайте модуль "столицы" данного плагина;
4. JK's Skyrim и Dawn of Skyrim - незначительные конфликты.

III. Отсутствует:
1. Claralux;
2. Skyrim Bridges.

Прочее:
Если у вас установлена модификация SkyUI, вы сможете настроить время работы источников света.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.12 и 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • в версии 1.5.0:
  • Теперь USLEEP требуется для правильной работы мода.
  • Добавление новых/удаление старых источников света.
  • Почти все костры и кузницы теперь создают динамические тени.
  • Добавлены различные незажженые источники света.
  • Поддерживается версия игры со всеми дополнениями.
  • Необходимо настроить следующий параметр: bdeferredshadows = 0.
  • Оптимизированы текстуры, изменены некоторые цвета и нормали.
  • Огни на мостах были удалены из модификации.
  • Добавлены патчи для ETaC и некоторых других модов.
  • в версии 1.5.1:
  • Добавлен патч для мода ELFX и текстуры низкого разрешения.
  • ---
  • Добавлено опциональное исправление теней кузницы в Вайтране (отдельный файл)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Огней на мостах, как в видео, в этой версии, очевидно, нет.

Не знаю, нужны ли они вообще...

 

Вроде, всё хорошо. Но с модельками светильников что-то не понял: тут вперемешку SMIM-овские и ванильные?

У меня нет наличия прямых рук )

Эта ситуация поправима.

Привязки можно удалить с помощью CK или TES 5 Edit при наличии прямых рук.

У меня нет наличия прямых рук )

Хороший мод. Но зачем привязка к USLEEP? от него одни беды... Придется отказаться.

Привязки можно удалить с помощью CK или TES 5 Edit при наличии прямых рук.

Хороший мод. Но зачем привязка к USLEEP? от него одни беды... Придется отказаться.

Да, и что это за папка "Разное" в архиве? Содержимое запихивать в Data?

В руководстве написано следующее:

В папке Разное вы найдете опциональный скрипт без сообщении о статусе освещения модификации.

Можете его не использовать, если не требуется.

Кстати, для корректного отображения ENB параметр bdeferredshadows должен быть равен 1, ибо если он равен 0 - получаем косяки с тенями и картинкой в общем. Но для работы динамических теней для этого мода он должен быть равен 0... такие вот пирожки.

Да, и что это за папка "Разное" в архиве? Содержимое запихивать в Data?

Для корректной работы версии 1.5 требуются все неоф. патчи последних версий или же последняя версия USLEEP? Просто с USLEEP слегка подолбаться нужно с привязкой к другим модам, которые еще не обновлены для работы с ним... да и слышал, что он слегка косячный.

EDIT: вопрос отпал, таки нужен USLEEP.

парни а что насчёт этого-Также было удалено множество огней в необитаемых криптах, теперь там действительно темно как у президента сша в одном месте?

С этернал даркнэсс игра не запускается даж, хз почему)

А требования соблюдены?

Попробуйте Creepy Dungeons или Eternal Darkness.

С этернал даркнэсс игра не запускается даж, хз почему)

Забавно. Свет под светильниками. Думаю не помешало бы зажечь пару свечей, поставить, скажем на блюдце и посмотреть, куда светит, а куда нет.

В таких случаях, люди пишут в комментариях на оригинальной странице, что обнаружили ошибку, и прикладывают скриншот с ней.

Некоторые светильники и свечи в домах в воздухе) Но после перезагрузки сохранения всё на своих местах)) Спасибо за мод 

Забавно. Свет под светильниками. Думаю не помешало бы зажечь пару свечей, поставить, скажем на блюдце и посмотреть, куда светит, а куда нет.

а есть мод, который просто уберает освещение( факелы, свечи) во всяких подземельях необитаемы с нежитью, криптах и прочьей- прочьей?

Попробуйте Creepy Dungeons или Eternal Darkness.

а есть мод, который просто уберает освещение( факелы, свечи) во всяких подземельях необитаемы с нежитью, криптах и прочьей- прочьей?

А если устанавливал файлы с заменой кузницы, то при удалении ничего не повредится? И правильно ли я вообще сделал, что установил с заменой?

По логике в игре должна остаться стандартная кузница, которая была до установки мода. Поясните второй вопрос, пожалуйста.

Посмотрите, какие файлы  устанавливаются модом, и удалите их все. Мод менеджеры как то с этим не очень спрвляются.

Затем, если вы пользуетесь другими подобными модами, перустановите их - на случай, если они устанавливали одни и те же файлы. Хотя на самом деле конфликты маловыроятны. Все подобные нормальные моды устанавливаются архивами .bsa

А если устанавливал файлы с заменой кузницы, то при удалении ничего не повредится? И правильно ли я вообще сделал, что установил с заменой?

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Посмотрите, какие файлы  устанавливаются модом, и удалите их все. Мод менеджеры как то с этим не очень спрвляются.

Затем, если вы пользуетесь другими подобными модами, перустановите их - на случай, если они устанавливали одни и те же файлы. Хотя на самом деле конфликты маловыроятны. Все подобные нормальные моды устанавливаются архивами .bsa

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Расскажите что и как вы устанавливали, что обнаружили и как удаляли.

Поскольку эффект создается моделями, то отключить эффект возможно только их изменением или удалением.

О, спс, уже у автора спросил)

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Хороший мод - одобряю

Хочу пк как у Ходильтона.
Хочу пк.

Подскажите, можно ли как-нибудь отключить эффект параллакс, а то обнаружил баги, движение текстур (плывут) в городе Вайтран и Солитьюд?

Поскольку эффект создается моделями, то отключить эффект возможно только их изменением или удалением.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А Патч для dual sheath redux как правильно ставить? Нужно вначале сгенерировать патч и потом активировать патч совместимости? Или активировать патч совместимости и сгенерировать dual sheath?
  • Выдала замуж за Бишопа, потом за модового компаньона, потом за перса из мода "Интересные НПС". Но, как писал Демон666, ревности не дождетесь, как, впрочем, и всего остального. У меня на балу в...
  • За похвалу спасибо, а насчёт персонажей не поняла вопроса Просто нет ни одного скрина с нпс или гг, чтобы иметь представление, как с этим  енб выглядят персонажи, потому и спросил.)
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...

Другие интересные моды




274 посетителей за последние 15 минут

43 пользователей, 117 гостей, 2 скрытых


андрей230, Niotomi, lantainiell, Google (20), Vagner, Bing (40), Wizzard7777, Yahoo (16), Nektus, Moonlinght1989, kirjak, 12s, Mail.Ru (18), Bigbooguy, 80668, irkanet, Pavel_5, Alexzzz852, Laikon, WaGur, Dova5187, Interqte, Yandex (18), igorbobrishev, jewsis, Jora-15, draOOger, volodua_27, Glade, pavelparfentje09, Rety666, Иван1234567, gust555, Man665, stanislavleediablo, Sam163rus, Frisco, Lektor2080, varlamover, DLINNIU, Sn@ke, Bergere, Behemoth, Alexandr_9119, Units, Veronica, RomaNZRV, chernomor