Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичные уличные огни 1.12 и 1.5.1

Immersive Content - Realistic Outdoor Lights

* * * * * 19 Голосов
освещение фонари геймплей визуальные эффекты окружение моды skyrim



Данная модификация изменяет уличное освещение почти по всему Скайриму. Затронуты различные светильники: фонари, свечи, жаровни и факелы. Теперь они горят с вечера и до утра, а не круглые сутки. Однако некоторые свечи и огни, например, в разрушенных башнях не были изменены. Также было удалено множество огней в необитаемых криптах. Кроме того переделаны некоторые модели в городах и в Высоком Хротгаре, чтобы увеличить число источников света.

Требования: Skyrim; официальные дополнения (обязательны в версии 1.5); SkSE и SkyUI (опционально)



Совместимость:

I. Полная:
1. Enhanced Lighting for ENB (ELE);
2. Climates of Tamriel;
3. Static Mesh Improvement Mod (SMIM);
4. Project Parallax;
5. Purity (Pure Weather, Pure Water);
6. Enhanced Landscapes;
7. Любой мод, изменяющий погоду или интерьеры.

II. Частичная:
1. Realistic Lighting Overhaul (RLO) и Enhanced Lights and FX (ELFX) - не подключайте модуль "столицы" данного плагина или экстерьерный модуль указанных модов;
2. Expanded Towns and Cities (ETaC) - не подключайте модуль "столицы" и "Скайрим" одновременно, незначительные конфликты;
3. Lanters of Skyrim и Open Cities Skyrim - не подключайте модуль "столицы" данного плагина;
4. JK's Skyrim и Dawn of Skyrim - незначительные конфликты.

III. Отсутствует:
1. Claralux;
2. Skyrim Bridges.

Прочее:
Если у вас установлена модификация SkyUI, вы сможете настроить время работы источников света.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.12 и 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • в версии 1.5.0:
  • Теперь USLEEP требуется для правильной работы мода.
  • Добавление новых/удаление старых источников света.
  • Почти все костры и кузницы теперь создают динамические тени.
  • Добавлены различные незажженые источники света.
  • Поддерживается версия игры со всеми дополнениями.
  • Необходимо настроить следующий параметр: bdeferredshadows = 0.
  • Оптимизированы текстуры, изменены некоторые цвета и нормали.
  • Огни на мостах были удалены из модификации.
  • Добавлены патчи для ETaC и некоторых других модов.
  • в версии 1.5.1:
  • Добавлен патч для мода ELFX и текстуры низкого разрешения.
  • ---
  • Добавлено опциональное исправление теней кузницы в Вайтране (отдельный файл)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Огней на мостах, как в видео, в этой версии, очевидно, нет.

Не знаю, нужны ли они вообще...

 

Вроде, всё хорошо. Но с модельками светильников что-то не понял: тут вперемешку SMIM-овские и ванильные?

У меня нет наличия прямых рук )

Эта ситуация поправима.

Привязки можно удалить с помощью CK или TES 5 Edit при наличии прямых рук.

У меня нет наличия прямых рук )

Хороший мод. Но зачем привязка к USLEEP? от него одни беды... Придется отказаться.

Привязки можно удалить с помощью CK или TES 5 Edit при наличии прямых рук.

Хороший мод. Но зачем привязка к USLEEP? от него одни беды... Придется отказаться.

Да, и что это за папка "Разное" в архиве? Содержимое запихивать в Data?

В руководстве написано следующее:

В папке Разное вы найдете опциональный скрипт без сообщении о статусе освещения модификации.

Можете его не использовать, если не требуется.

Кстати, для корректного отображения ENB параметр bdeferredshadows должен быть равен 1, ибо если он равен 0 - получаем косяки с тенями и картинкой в общем. Но для работы динамических теней для этого мода он должен быть равен 0... такие вот пирожки.

Да, и что это за папка "Разное" в архиве? Содержимое запихивать в Data?

Для корректной работы версии 1.5 требуются все неоф. патчи последних версий или же последняя версия USLEEP? Просто с USLEEP слегка подолбаться нужно с привязкой к другим модам, которые еще не обновлены для работы с ним... да и слышал, что он слегка косячный.

EDIT: вопрос отпал, таки нужен USLEEP.

парни а что насчёт этого-Также было удалено множество огней в необитаемых криптах, теперь там действительно темно как у президента сша в одном месте?

С этернал даркнэсс игра не запускается даж, хз почему)

А требования соблюдены?

Попробуйте Creepy Dungeons или Eternal Darkness.

С этернал даркнэсс игра не запускается даж, хз почему)

Забавно. Свет под светильниками. Думаю не помешало бы зажечь пару свечей, поставить, скажем на блюдце и посмотреть, куда светит, а куда нет.

В таких случаях, люди пишут в комментариях на оригинальной странице, что обнаружили ошибку, и прикладывают скриншот с ней.

Некоторые светильники и свечи в домах в воздухе) Но после перезагрузки сохранения всё на своих местах)) Спасибо за мод 

Забавно. Свет под светильниками. Думаю не помешало бы зажечь пару свечей, поставить, скажем на блюдце и посмотреть, куда светит, а куда нет.

а есть мод, который просто уберает освещение( факелы, свечи) во всяких подземельях необитаемы с нежитью, криптах и прочьей- прочьей?

Попробуйте Creepy Dungeons или Eternal Darkness.

а есть мод, который просто уберает освещение( факелы, свечи) во всяких подземельях необитаемы с нежитью, криптах и прочьей- прочьей?

А если устанавливал файлы с заменой кузницы, то при удалении ничего не повредится? И правильно ли я вообще сделал, что установил с заменой?

По логике в игре должна остаться стандартная кузница, которая была до установки мода. Поясните второй вопрос, пожалуйста.

Посмотрите, какие файлы  устанавливаются модом, и удалите их все. Мод менеджеры как то с этим не очень спрвляются.

Затем, если вы пользуетесь другими подобными модами, перустановите их - на случай, если они устанавливали одни и те же файлы. Хотя на самом деле конфликты маловыроятны. Все подобные нормальные моды устанавливаются архивами .bsa

А если устанавливал файлы с заменой кузницы, то при удалении ничего не повредится? И правильно ли я вообще сделал, что установил с заменой?

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Посмотрите, какие файлы  устанавливаются модом, и удалите их все. Мод менеджеры как то с этим не очень спрвляются.

Затем, если вы пользуетесь другими подобными модами, перустановите их - на случай, если они устанавливали одни и те же файлы. Хотя на самом деле конфликты маловыроятны. Все подобные нормальные моды устанавливаются архивами .bsa

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Расскажите что и как вы устанавливали, что обнаружили и как удаляли.

Поскольку эффект создается моделями, то отключить эффект возможно только их изменением или удалением.

О, спс, уже у автора спросил)

Спасибо автору за испорченный Солитьюд, который глючит и вылетает. Как это исправить? Удаление мода не помогло.

Хороший мод - одобряю

Хочу пк как у Ходильтона.
Хочу пк.

Подскажите, можно ли как-нибудь отключить эффект параллакс, а то обнаружил баги, движение текстур (плывут) в городе Вайтран и Солитьюд?

Поскольку эффект создается моделями, то отключить эффект возможно только их изменением или удалением.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • поверьте, когда это произойдет, узнаете об этом почти сразу. тут как минимум 2 человека ежедневно шерстят их официальный сайт. про остальных сказать не могу, мб и больше. даты релиза нет пока....
  • 1) зачем аудиенция с Григором если он уже с тобой говорит?2) ты чего-то путаешь,в центральной капелле нет портала, если ты про дверь к источнику силы, то после убийства деметриуса квест п...
  • Обязательно все версии скачивать ?
  • с Этим модом даже Партурнакса ограбить можно :haha:дак а почему бы и нет?
  • В каком месте? Спереди, сзади, сверху, снизу, слева и справа.Почему такие странные чары? Двемеры вообще были наркоманами, раз такое создали.Сейчас бы самую великую расу, опередившую остальные на де...

Другие интересные моды




  • 7 712 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 693 741 Всего загрузок
  • Лиза Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
989 посетителей за последние 15 минут

165 пользователей, 353 гостей, 9 скрытых


kara03, Triixs, Yandex (383), Google (49), FrostyN, SkyeAutumn, mr.Pon4eG, Doomguy1993, bug_me_not111, diewtodsiw, TheElderMarshall, mrmir, Rzaev.artyom007, kostmas, _RaserI_, maksimius, DB88, iwerouto, Bing (24), BukinW, Вячеслав12, chumbard, La'afal', Sanchez911, mafrey, Zqska@, andeb, ForestCat, Сергей_Гро, Merisu, Dark_Fly, GGGTTTDDD, risati, Лей Грей, d.sheo.1984, dan200, Вася549864561, Niros, Indomito, Lokzarus, antonpetrov8t, Azrael09, ShShSh, GravityNya, thetinkdit, Paulo_Scaletti, kykyso, fenixael, DarkWess, Totalas, Aravii, darken1, Maksimsiniva2536, Rittger, MrFerst, savitar2205, Megat0n, Ri_n, MaloiFox, xlion, Crosse, Yahoo (1), Nik_Koff_2000, REDTECH, Pamiyan, skyrim1234567, alexandr1989deadheart, danilgg, Liokc, 123WER, Warrior84, Kepel99, Юша, e227xa, SageOllie228, serpentis ictus, Борислав, Branford, Mail.Ru (4), Небылица, Eclipse1337, varu, iEasyDMG, zero4596, Morally_Killed, AnBazuev, Anarhimander, Yokhan, well_played, Dwayne4567, Rin Rainer, ElHort, Suspense, Alexander134rus, adalon666, VOVA28, Lonverro, Tiam111, lyucifeer, ProFan0130, Ravm@n, Soel, Александр2608, LordDaedraUA, pisin, Vlad_i_slaV_, PerfectBro89, Esen1nAS, Tranduil Gorgeous, Reaktor, Link1, aartko, DTT.Noel, Imf, Tlara, Мариан Хоук, genmordrag, Cazuke, chrns, Kapellan, mkm070, 666Ariman666, Kianit321, etozhe2DChan, SPOOOKY, brokenfarfor, arti_stalker, November, Batr, Анатолий86, DraWV1337, KIlyomas, Tharvis Fenril, 17gelo, Lost_UserPro, pikachoostark, diman1234567890, 111123111, kebabbabaaa, oleksandr.sherchuk, Websense (1), Ankel, merlexs11, vuhemebat, саша 111, SexyPypochek, melonag, DesolateForest, Yulina, Vika Klubnika, Typok, k0lin, lopast, Илья23121212312, liubei, KrosisAlpha, Mare Bella-Fiora, WhiteElf, TheNickDor, chsm76, gimkin, mcfun, ghost95, Magnum60, ascot32, Aessahw, PRO100_tetris, 1 Paladin, Nendaranel, Parasetomol, ianepsix