Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Компаньонка Лилит Мерунес 1.2

Lilith Companion

* * * * * 24 Голосов
лилит компаньон моды oblivion



Плагин добавляет в игру прекрасную напарницу, дочь Мерунеса Дагона. Что бы её найти, вам будет необходимо пройти небольшой квест, в конце которого Лилит Мерунес станет вашей напарницей.
Квест начнется лишь в том случае, если у вас пройдены такие задания, как: "Прорыв осады Кватча" и "Битва за замок Кватч".
Пройдя эти квесты, отправляйтесь в любой город (не на ДО), и ждите там от трех до пяти дней, вас найдет гонец и передаст записку, прочитайте её и квест начнется.
Учтите, использование читов во время прохождения квеста, может привести к серьезным сбоям в работе мода!

Особенности:
- Мод создан на основе таких напарников, как: Винсент Преступник и Валерия Ласковая, поэтому если у вас установлены такие напарники, то пользуясь заклинаниями с пометкой "Приказ всем", вы можете отдавать приказы одновременно сразу нескольким компаньонам.
- Полная совместимость с Вильей. Вы всегда можете познакомить Вилью с Лилит, что в свою очередь даст еще больше возможностей компаньонке.
- Лилит имеет свое собственное снаряжение с зачарованиям, которое меняется в зависимости от ситуации. По сути, ей не нужны какие-либо другие вещи.
- Все снаряжение Лилит очень прочное (около 200 000 едениц "жизней"), и меняется каждый раз, когда она вступает в бой или выходит из него, посему вам не нужно думать о том, как и чем ремонтировать экипировку напарницы, она сама в состоянии это сделать. Для этого Лилит должна иметь навык оружейника 50 и выше, а так же ремонтные молотки.
- Во время тестирования, не было обнаружено проблем с выходом из Врат Обливиона, настройки и инвентарь Лилит не сбрасывались, как это бывает у компаньонов на CM базе.
- Лилит использует собственный скелет, анимации и тело, по этому ни какой реплейсер не повлияет на неё.
- Доработана система смены класса, в оригинале она работала не корректно.
- Если Лилит потеряет свое оружие, вы можете с легкостью поменять её класс, выбрав тот же самый, что и был до этого. Все необходимое снаряжение вновь добавиться к ней в инвентарь.

Требования:
Обливион Золотое Издание, OBSE V21, OBSE Elys Universal Silent Voice

Установка:
Для удобства установки и удаления, все ресурсы были запакованы в BSA архив.
Поэтому просто скопируйте содержимое архива в Oblivion\Data.
В лаунчере отметьте галочкой файл LilithCompanion.esp.
Играйте.

Обновление с версии 1.1Fix до 1.2:
1). Удалите старую версию.
2). Установите новую.
3). Играйте.


Удаление:
Удалите файлы LilithCompanion.esp и LilithCompanion.bsa.

Совместимость:
Мод полностью автономен и совместим с любыми другими модами. По крайней мере найти конфликты не удалось.

Возможные проблемы:
Если вы играете за вампира, то не в коем случае не пытайтесь выпить крови у Лилит, в противном случае это действие может привести к различным проблемам в работе компаньона!

Благодарности:


О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.

Примечания:

Что бы получить новые заклинания, у вас должен быть пройден квест на получение Лилит, вы должны покинуть замок Чейдинхола (вместе с Лилит). После этого увидите, как в верхнем углу экрана появиться надпись "Кажется, Лилит хочет вас чему-то научить...".
Увидев надпись, поговорите с Лилит, и она научит вас новым заклинаниям.
Для тех, кто уже давно бегает с напарницей, почти сразу же после загрузки сохранения, вы увидите ту же самую надпись, поговорите с компаньонкой, и она обучит вас новым умениям.
Помните, ни вы, ни Лилит, не должны находиться в замке Чейдинхола (даже по отдельности), в противном случае беседа не добавится!

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен баг, когда командир отряда "Клык" не обращался к игроку после того, как он и его бойцы забирали свои вещи из Айлейдского ларя. (Спасибо пользователю "Kyrar" за предоставленную информацию о баге)
  • Переделаны диалоги Лилит. Теперь её реплики будут отличаться от реплик Валерии, на основе которой она была создана. (Спасибо моему дорогому соавтору за работу над диалогами ;3)
  • Очередной фикс сетки путей в подземельях Лилит.
  • Отныне, подземные толчки в подземельях Лилит будут действительно похожи на землетрясения. С потолка, во время ударов, будет осыпаться пыль, а игрок, как и все остальные НПС, будут подвержены эффекту ошеломления (в случае, если обнажено оружие).
  • Небольшие исправления в скриптах, а также визуальных эффектах смены класса Лилит.
  • Добавлена небольшая триггерная беседа, которая появится в случае, если вы с Лилит, Мартином и Джоффри, первый раз по сюжетной линейке квестов появитесь в Храме Повелителя Облаков. Помните, Лилит должна СЛЕДОВАТЬ за вами, в противном случае она просто к вам не обратиться.
  • Добавлены заклинания призыва лошади Лилит, и, собственно, самой Лилит. Сделано это было для удобства, дабы не лезть каждый раз в "Сердце Лилит".
  • Так как Лилит довольно сильный напарник, была введена смена статуса. Иными словами, мы в любой момент, с помощью заклинания, можете сделать её смертной или же наоборот, бессмертной. И так, и так, она будет "Терять сознание", однако, если сделать её смертной, она не воскреснет сама, вы сами должны будете привести её в чувства.
  • Улучшено качество звуковых эффектов.
  • Снова были убраны неиспользуемые записи.
  • Мод очищен с помощью TES4Edit.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Квест хороший, а не кретинский как я думал, надо бы автору его наконец пофиксить - банально убрать дремор на которых агрятся трусонавты.

 

(Сама она какая-то высвеченная, впечатление, что детализация ниже раз в 100 чем у обычных созданий игры, вероятно моделька очень старая, на свету она вообще ужасно смотрится (не следил за плагинами для Облы, но почти все предметы из старых модов, которые у меня сохранились на современном железе не смотрятся), в остальном всё более чем приемлемо - бегает достаточно медленно, чтобы мешаться, помогает, суицид совершить не пытается, если отпустить по лесу не шляется, на неписей не нападает и не ворует, как можно было бы подумать... Собственно спутники в Обливионе не нужны, ИИ банально не приспособлен... )

Спасибо за отзыв, фиксы, как я уже говорил, будут. На счет модельки - странное дело, ведь текстуры использовались HD, так что с детализацией проблем быть не должно. Посмотрю на досуге. Ну, ИИ, быть может, и не приспособлен, но даже из того что есть вполне можно выжать дельные вещи.

Квест хороший, а не кретинский как я думал, надо бы автору его наконец пофиксить - банально убрать дремор на которых агрятся трусонавты.

 

(Сама она какая-то высвеченная, впечатление, что детализация ниже раз в 100 чем у обычных созданий игры, вероятно моделька очень старая, на свету она вообще ужасно смотрится (не следил за плагинами для Облы, но почти все предметы из старых модов, которые у меня сохранились на современном железе не смотрятся), в остальном всё более чем приемлемо - бегает достаточно медленно, чтобы мешаться, помогает, суицид совершить не пытается, если отпустить по лесу не шляется, на неписей не нападает и не ворует, как можно было бы подумать... Собственно спутники в Обливионе не нужны, ИИ банально не приспособлен... )

Весело, я как раз за этого суккуба и играю

За расу что ли? За ориг. Лилит играю я, впрочем из нее сделала компаньона с огромной помощью Takirell

Весело, я как раз за этого суккуба и играю

Основные требования мод высказывает сначала автору мода и таскает автора за шкирятник требуя делать, доделать, потестить, переделать и так пока ни сделаешь. Хорошие новости! Ну СМ она не требует, это уже радует. СМ делали-делали да сами разработчики запутались, в итоге вся эта муть в игре. А Лили сама себе управление. Ждёмс, И не я один) вон ещё тысяча харь. То есть игровых лиц

Здесь Вы правы. CM базу я на дух не переношу, но у меня в голове давно сидит мысль когда-нибудь ею плотно заняться (если мне разрешат, конечно же :D), ибо сам когда-то любил эту базу и активно пользовался. У меня уже есть мысли, как облагородить это безобразие (не в обиду авторам). Да, я вижу, что люди ждут, потому и выкладываю информацию\отписываюсь о ходе работы, что бы никто не думал, мол я забил или типа того.

Та ничего страшного) Просто появились люди, которые подтянули меня в некоторых областях, посему и приходиться все переделывать. Благо, бета-тесты мода, не смотря на его сырость дали весьма не плохой результат, посему я думаю, что все будет нормально. Кстати должен сказать - требования у мода возрастут, но я постараюсь все запаковать и настроить, что бы Вам было проще устанавливать и удалять плагин. Но об этом позже. Кстати, вот ссылка на новости: https://vk.com/idgin...l201067730_6770

Основные требования мод высказывает сначала автору мода и таскает автора за шкирятник требуя делать, доделать, потестить, переделать и так пока ни сделаешь. Хорошие новости! Ну СМ она не требует, это уже радует. СМ делали-делали да сами разработчики запутались, в итоге вся эта муть в игре. А Лили сама себе управление. Ждёмс, И не я один) вон ещё тысяча харь. То есть игровых лиц

Да глупое моё замечание, я одну квестовую ветку своей спутнице уже 4-й день подгоняю) И всё никак не встают данные, а тут у Вас прям целый мир с персональными АИ. Да уж титанический) Ну успехов Вам!) Серьёзно) Не забываю. Мне Лили жизнь спасала во вратах Обливиона. Окружили суки, её призвал. всех разнесла))

Та ничего страшного) Просто появились люди, которые подтянули меня в некоторых областях, посему и приходиться все переделывать. Благо, бета-тесты мода, не смотря на его сырость дали весьма не плохой результат, посему я думаю, что все будет нормально. Кстати должен сказать - требования у мода возрастут, но я постараюсь все запаковать и настроить, что бы Вам было проще устанавливать и удалять плагин. Но об этом позже. Кстати, вот ссылка на новости: https://vk.com/idgin...l201067730_6770

Мы и сами знаем, что долго. Объем работы титанический. Кстати моя соавтор где-то скидывала ссылку в ВК, где мы опубликовываем новости относительно мода. В них есть парочку видеозаписей геймплея в обновлении. На данный момент готово примерно 90% от запланированного. Правда, иногда здоровье и сессии не дают развернуться, но мы боремся. Спасибо, что не забываете.
А пошлости будут, мы обещаем :D

Да глупое моё замечание, я одну квестовую ветку своей спутнице уже 4-й день подгоняю) И всё никак не встают данные, а тут у Вас прям целый мир с персональными АИ. Да уж титанический) Ну успехов Вам!) Серьёзно) Не забываю. Мне Лили жизнь спасала во вратах Обливиона. Окружили суки, её призвал. всех разнесла))

Ну поздравляю! Что-то долго Вы её делаете) Да не укор, так мысли вслух. Я вот для моих девчонок тоже вроде нашёл добровольца, но ей всё некогда. Самое классное в вашем моде я запомнил,знаете что? - рассказы Лилит о принцах Даэдра и об их непристойных  желаниях в её адрес))

Мы и сами знаем, что долго. Объем работы титанический. Кстати моя соавтор где-то в комментариях скидывала ссылку в ВК, где мы опубликовываем новости относительно мода. В них есть парочку видеозаписей геймплея в обновлении. На данный момент готово примерно 90% от запланированного. Правда, иногда здоровье и сессии не дают развернуться, но мы боремся. Спасибо, что не забываете.
А пошлости будут, мы обещаем :D

Не совсем так. Обновления еще как такового не было, да и к тому же я писал ранее, что озвучка будет вообще в самом конце, когда все это и многое другое будет внедрено в мод. Добровольца, слава Богу, нашли.

Ну поздравляю! Что-то долго Вы её делаете) Да не укор, так мысли вслух. Я вот для моих девчонок тоже вроде нашёл добровольца, но ей всё некогда. Самое классное в вашем моде я запомнил,знаете что? - рассказы Лилит о принцах Даэдра и об их непристойных  желаниях в её адрес))

И вам здравствовать! Так Вы её озвучили? Я полгода назад её скачивал, у неё привязка к броне была. не было голоса, и баг в подземелье был. Сейчас я вижу обновление, но ни слова об озвучке. так и не нашли девушку-добровольца?)

Не совсем так. Обновления еще как такового не было, да и к тому же я писал ранее, что озвучка будет вообще в самом конце, когда все это и многое другое будет внедрено в мод. Добровольца, слава Богу, нашли.

Доброго времени суток всем Вам. Очередной видео-отчет по работе над модом. Пусть Вас не смущает наличие на видео какого-то левого мужика, а не Лилит. Этот дядя - мой подопытный, и благодаря его мукам, Принцесса обретет новые способности и возможности. И так, начнем!
I). Extended AI System - система, которая регулирует поведение напарника в различных ситуациях, а так же дает несколько новых возможностей. Это если говорить в общих чертах. Теперь, немного подробнее.

И вам здравствовать! Так Вы её озвучили? Я полгода назад её скачивал, у неё привязка к броне была. не было голоса, и баг в подземелье был. Сейчас я вижу обновление, но ни слова об озвучке. так и не нашли девушку-добровольца?)

Доброго времени суток всем Вам. Очередной видео-отчет по работе над модом. Пусть Вас не смущает наличие на видео какого-то левого мужика, а не Лилит. Этот дядя - мой подопытный, и благодаря его мукам, Принцесса обретет новые способности и возможности. И так, начнем!
I). Extended AI System - система, которая регулирует поведение напарника в различных ситуациях, а так же дает несколько новых возможностей. Это если говорить в общих чертах. Теперь, немного подробнее.

С багом сферы я все понял, исправим.
Касательно 7-го вопроса.

Возможно, но есть несколько вопросов:

1. Уничтожение существ происходит по всей локации, а не только в церемониальном зале, а доступ в предыдущую закрыт.
2. Непонятна логика почему бойцы отряда "Клык" могут принимать участие в сражении, а ваши верные соратники нет.

1). Радиус взрыва стоит ~512 футов, что несколько больше самого зала, а так же ударная волна игнорирует стены. Скорее всего именно поэтому убивает вообще всех, даже за пределами Тронного Зала.
2). Логика проста - это испытание, вот и все. В таких играх, как Fallout New Vegas были DLC, которые невозможно было пройти с напарниками. Кстати говоря, дело не только в задумке. Неизвестно, как поведут себя Ваши компаньоны в тех или иных ситуациях и какими умениями\заклинаниями будут обладать. Скриптовые способности вообще могут сломать квест, и предугадать это невозможно. Здесь скорее дело в техническом плане, чем в каком-то смысловом. К тому же в обновлении будут новые динамичные кат-сцены, в которых Ваши напарники будут лишь мешаться или выглядеть нелепо, что в свою очередь несколько испортит впечатление от прохождения мода.

Б). Если напарники "бессмертные", то сниму с них флаг бессмертия и они разделят участь стражников.
Думаю, что по понятным причинам, этот вариант наименее предпочтителен, особенно если игрок не будет об этом предупрежден.

Крайняя мера, прекрасно понимаю, что это не выход. Просто предложил.
 

В). Сделаю тоже самое, что и в варианте "Б", но дам шанс срезистить или отразить ударную волну от сферы. (Есть смысл одевать напарника в маг. отражение или поглощение)

На момент битвы у игрока может не быть никаких заклинаний, или вещей дающих защиту от магии.

Это уже проблема игрока, что он несерьезно подошел к походу в незнакомые подземелья.
 

Г). На момент битвы с Хранителем, тот использует умение, которое "заморозит" напарников. Они не умрут, но и в бою будут бесполезны. Оцепенение спадет от ударной волны, а сами они лишь потеряют сознание.
Не совсем понятна избирательность данного действия именно по отношению к напарникам, к тому же некоторые компаньоны могут быть перевызваны предметами и заклинаниями.

Вы же понимаете, что для скриптов, даже новоприбывшие\перепризванные напарники - не проблема? Ничто не мешает после умения, оставить некое облако-триггер, которое будет расстилаться по всему Тронному Залу и вводить в оцепенение спутников. (Например).
 

Подводя итог 7 вопроса хочу предложить:
1. Уничтожение должно происходить в пределах зала, а не по всей локации.
2. Игрок должен быть предупрежден о последствиях, если он возьмет с собой друга.
3. Предметы помогающие избежать смерти должны быть расположены в пределах локации и ими, например, могут послужить оковы не дающее бойцам отряда "Клык" сгореть в лаве.
4. Не понятна природа взрыва приводящая не просто к смерти, а к уничтожению живых существ в локации (хотя жители деревни в клетках посте взрыва остались целы).Например Лилит, обладающая способностью к воскрешению могла бы оживить наших напарников, но под силу ли ей сделать это по отношению к уничтоженным компаньонам.
В целом превращение тела в скелет, конечно эффектно, но так ли это важно в действительности, не проще ли от него отказаться? Лично я не заметил скелеты после первого сражения, смотрел на Лилит, а не на трупы)

 

1). Согласен, сделаем.
2). Аналогично с первым пунктом, сделаем. (Причем потерять - не в смысле "помрет", а в смысле "потеряется". Такое бывало. Одна из причин, по которой присутствие напарников в данном подземелье не предусматривалось изначально.
3). Данная идея мне нравиться больше всего. Помните странные лепестки, что уберегли Вас от взрыва? Ведь можно сделать так, что они спасут и ваших напарников...
4). Природа взрыва проста - накопившаяся энергия, что доселе высасывалась с похищенных жителей + силы самой принцессы. Данный взрыв - демонстрация её могущества, а взрыв не тронул жителей, т.к это была их собственная энергия. Своего рода, вернулась обратно к владельцам, если Вам так угодно.
 

Спасибо за оперативный ответ

 


4). Мне не понятно - как Лилит вообще может выйти за пределы барьера, если до момента, пока Хранитель не будет убит, она вообще помечена как "уничтоженная" и как "призрак". Иными словами, ей ВООБЩЕ нельзя нанести урон, никакой, втч и отправить в нокаут. Скрипт, отвечающий за это висит на триггере, в который вы вступаете так или иначе прямо на входе в Тронный Зал, если, конечно, не используете читы.

Читы не использую. Наверное я неясно выразился. Баг происходит в том случае, если кто-то попадает внутрь барьера к Лилит, по крайней мере я это так понял. Хотя это не является единственным, или обязательным условием, т.к. баг срабатывает не всегда. выглядит этот так:

2e04a767d59d268b03023885f990ccbd.jpeg

 

 


А). Квест невозможно будет пройти до тех пор, пока с игроком будет хоть 1 напарник.

Возможно, но есть несколько вопросов:

1. Уничтожение существ происходит по всей локации, а не только в церемониальном зале, а доступ в предыдущую закрыт.

2. Непонятна логика почему бойцы отряда "Клык" могут принимать участие в сражении, а ваши верные соратники нет.

 


Б). Если напарники "бессмертные", то сниму с них флаг бессмертия и они разделят участь стражников.

Думаю, что по понятным причинам, этот вариант наименее предпочтителен, особенно если игрок не будет об этом предупрежден.

 


В). Сделаю тоже самое, что и в варианте "Б", но дам шанс срезистить или отразить ударную волну от сферы. (Есть смысл одевать напарника в маг. отражение или поглощение)

На момент битвы у игрока может не быть никаких заклинаний, или вещей дающих защиту от магии.

 


Г). На момент битвы с Хранителем, тот использует умение, которое "заморозит" напарников. Они не умрут, но и в бою будут бесполезны. Оцепенение спадет от ударной волны, а сами они лишь потеряют сознание.

Не совсем понятна избирательность данного действия именно по отношению к напарникам, к тому же некоторые компаньоны могут быть перевызваны предметами и заклинаниями.

 

Подводя итог 7 вопроса хочу предложить:

1. Уничтожение должно происходить в пределах зала, а не по всей локации.

2. Игрок должен быть предупрежден о последствиях, если он возьмет с собой друга.

3. Предметы помогающие избежать смерти должны быть расположены в пределах локации и ими, например, могут послужить оковы не дающее бойцам отряда "Клык" сгореть в лаве.

4. Не понятна природа взрыва приводящая не просто к смерти, а к уничтожению живых существ в локации (хотя жители деревни в клетках посте взрыва остались целы).Например Лилит, обладающая способностью к воскрешению могла бы оживить наших напарников, но под силу ли ей сделать это по отношению к уничтоженным компаньонам. 

В целом превращение тела в скелет, конечно эффектно, но так ли это важно в действительности, не проще ли от него отказаться? Лично я не заметил скелеты после первого сражения, смотрел на Лилит, а не на трупы)

Попробую переустановить и протестировать мод когда выйдет следующее обновление, надеюсь оно будет скоро.

Доброго времени суток.
Насколько я понял авторы данного мода обитают на сайте, а посему хочу описать несколько проблем возникших в процессе прохождения квеста:
1. В комнате расположенной перед Стражником Руин мой персонаж застревал на месте. Возможность двигаться появлялась только после загрузки сохранения произведенного после срабатывания бага.
2. Отряд "Клык" вместо того чтобы бежать за обмундированием агрился на дремор находящихся на нижнем этаже и упирался в закрытую дверь. У меня они добежали до сундука раза с пятого, благо было сохранение.
3. Лучник отряда "Клык" сражается с боссом голыми руками, хотя лук в инвентаре у него есть.
4. Иногда во время сражения при нарушении границ барьера (например при отправлении в нокаут) Лилит выбегает из своей сферы и парит в воздухе до конца боя.
5. Скрипт начала финальной битвы срабатывает только если подойти вплотную к командиру отряда, что на мой взгляд не логично, можно спокойно расхаживать вокруг Хранителя Лилит и наблюдать как он читает книгу.
6. У меня единственна фраза которую говорит Лилит после освобождения: "Все права.".
7. Все компаньоны которые находятся в локации после взрыва сферы обращаются в скелетов и остаются такими навсегда.
8. Баг это, или фича, но иногда во время сражения Хранитель роняет свой меч и игроку достается довольно мощное мощное оружие с весом 0.

Приветствую. Кхм... довольно обильный список багов, большинство из которых встретили только Вы. Начнем по порядку.
1). В обновлении Страж Руин будет убран, вообще, вместо него будет кое-что другое. Следовательно и бага быть не должно.
2). Будет исправлено, причину знаю.
3). Аналогично третьей проблеме, переделаю этот момент.
4). Мне не понятно - как Лилит вообще может выйти за пределы барьера, если до момента, пока Хранитель не будет убит, она вообще помечена как "уничтоженная" и как "призрак". Иными словами, ей ВООБЩЕ нельзя нанести урон, никакой, втч и отправить в нокаут. Скрипт, отвечающий за это висит на триггере, в который вы вступаете так или иначе прямо на входе в Тронный Зал, если, конечно, не используете читы.
5). Вы правы, поправлю это. Больше с моей стороны не предусмотрено.
6). Поскольку все диалоги завязаны под стадии квеста (почти все), полагаю, у вас он просто забажил, от чего и вышла такая странная фраза. Хотя, я не помню, что бы у неё она вообще была в арсенале.
7). Верно, заклинание уничтожает всех, кроме Лилит и игрока. В обновлении я решу данную проблему следующими способами:
А). Квест невозможно будет пройти до тех пор, пока с игроком будет хоть 1 напарник.
Б). Если напарники "бессмертные", то сниму с них флаг бессмертия и они разделят участь стражников.
В). Сделаю тоже самое, что и в варианте "Б", но дам шанс срезистить или отразить ударную волну от сферы. (Есть смысл одевать напарника в маг. отражение или поглощение)
Г). На момент битвы с Хранителем, тот использует умение, которое "заморозит" напарников. Они не умрут, но и в бою будут бесполезны. Оцепенение спадет от ударной волны, а сами они лишь потеряют сознание.
Выбирайте.
8). Сложный вопрос. Учитывая, что действует принцип "Ничто не дается просто так", то за сражение с Хранителем было бы весьма разумно получить трофей в виде его оружия, хотя изначально это не планировалось. Именно по этому его труп невозможно обыскать. Что ж, я тоже подробно обдумаю этот вопрос.
Относительно советов в данных ситуациях. Честно говоря, я не знаю, с чем связаны данные баги, вернее, вероятность их появления ничтожно мала. Мод имеет, как Вы уже заметили, довольно не мало скачиваний, и если бы такие баги были - поверьте, я бы о них уже знал.
Что я могу сказать. Если есть желание, можете перепройти мод снова. Отключить плагин, сделать чистое сохранение, и вновь его включить. Скорее всего кол-во багов уменьшиться.

Доброго времени суток.
Насколько я понял авторы данного мода обитают на сайте, а посему хочу описать несколько проблем возникших в процессе прохождения квеста:
1. В комнате расположенной перед Стражником Руин мой персонаж застревал на месте. Возможность двигаться появлялась только после загрузки сохранения произведенного после срабатывания бага.
2. Отряд "Клык" вместо того чтобы бежать за обмундированием агрился на дремор находящихся на нижнем этаже и упирался в закрытую дверь. У меня они добежали до сундука раза с пятого, благо было сохранение.
3. Лучник отряда "Клык" сражается с боссом голыми руками, хотя лук в инвентаре у него есть.
4. Иногда во время сражения при нарушении границ барьера (например при отправлении в нокаут) Лилит выбегает из своей сферы и парит в воздухе до конца боя.
5. Скрипт начала финальной битвы срабатывает только если подойти вплотную к командиру отряда, что на мой взгляд не логично, можно спокойно расхаживать вокруг Хранителя Лилит и наблюдать как он читает книгу.
6. У меня единственна фраза которую говорит Лилит после освобождения: "Все права.".
7. Все компаньоны которые находятся в локации после взрыва сферы обращаются в скелетов и остаются такими навсегда.
8. Баг это, или фича, но иногда во время сражения Хранитель роняет свой меч и игроку достается довольно мощное мощное оружие с весом 0.

Печалька, но компаньон просто шикарная)

Спасибо, мы очень рады, что Вам понравился наш мод ;)

Все верно, от части это было сделано специально. У Лилит свой собственный скелет, посему любые манипуляции с ним и анимациями не увенчаются успехом.

Печалька, но компаньон просто шикарная)

Одна единственная проблема, с помощью мода в позу не поставишь, хотел красивых скриншотов запилить, ан-нет, ни одна поза на ней не работает-..-

Все верно, от части это было сделано специально. У Лилит свой собственный скелет, посему любые манипуляции с ним и анимациями не увенчаются успехом.

Одна единственная проблема, с помощью мода в позу не поставишь, хотел красивых скриншотов запилить, ан-нет, ни одна поза на ней не работает-..-

да у меня все заработало. Проблема заключалась в том пленные добежав до склада не взяли доспехи и не дали ключ от комнаты с Хранителем. после второй попытки все вышло

Рад, что проблема решилась сама собой. В обновлении мы постараемся довести все это до ума, спасибо, что сообщили о неполадке.

Двери заскриптованы и открываются после определенных событий, никаких ключей Вы не найдете по одной простой причине - их не существует. Вероятнее всего Вы либо не соблюли требования мода, либо использовали tcl там, где этого делать нельзя. После того, как Вы убили Стража Руин, барьер, преграждающий путь должен был пасть, и дать дорогу в Тронный Зал. В нем должны были получить 2 обновления квеста:
1й - когда только зашли в локацию и немного прошли вперед.
2й - проходя мимо клеток с пленными.
После этого необходимо пройти дальше (через низ, где клетки), после чего задание вновь обновиться. Вы разговариваете с отрядом стражи, что подвергался пыткам в лаве, снимаете с них кандалы, после чего снова говорите с ними и они отправляются забирать свое снаряжение из того запертого сундука.
Полностью одевшись, командир снова переговорит с Вами, после чего двери разблокируются и Вы сможете пройти дальше, к Хранителю и самой Лилит.

да у меня все заработало. Проблема заключалась в том пленные добежав до склада не взяли доспехи и не дали ключ от комнаты с Хранителем. после второй попытки все вышло

Я не знаю может это только у меня такая проблема.
Упал в колодец, убил всех, пролутал все трупы, дошел до стража руин(или как он там) убил его, обыскать этого громилу не могу, у всех других нет никаких ключей.
А в подземелье есть закрытые на ключ двери и сундуки(открыть их соответственно нельзя). После того как освободил 4ех чуваков ВСЕ.(открыть ничего нельзя)
мб у меня мод с чем-то конфликтует.
Помогите плиз.
может кто-то знает ID ключей тех чтобы их через консоль получить или где их достать.
Помогите плиз.

Двери заскриптованы и открываются после определенных событий, никаких ключей Вы не найдете по одной простой причине - их не существует. Вероятнее всего Вы либо не соблюли требования мода, либо использовали tcl там, где этого делать нельзя. После того, как Вы убили Стража Руин, барьер, преграждающий путь должен был пасть, и дать дорогу в Тронный Зал. В нем должны были получить 2 обновления квеста:
1й - когда только зашли в локацию и немного прошли вперед.
2й - проходя мимо клеток с пленными.
После этого необходимо пройти дальше (через низ, где клетки), после чего задание вновь обновиться. Вы разговариваете с отрядом стражи, что подвергался пыткам в лаве, снимаете с них кандалы, после чего снова говорите с ними и они отправляются забирать свое снаряжение из того запертого сундука.
Полностью одевшись, командир снова переговорит с Вами, после чего двери разблокируются и Вы сможете пройти дальше, к Хранителю и самой Лилит.

Я не знаю может это только у меня такая проблема.
Упал в колодец, убил всех, пролутал все трупы, дошел до стража руин(или как он там) убил его, обыскать этого громилу не могу, у всех других нет никаких ключей.
А в подземелье есть закрытые на ключ двери и сундуки(открыть их соответственно нельзя). После того как освободил 4ех чуваков ВСЕ.(открыть ничего нельзя)
мб у меня мод с чем-то конфликтует.
Помогите плиз.
может кто-то знает ID ключей тех чтобы их через консоль получить или где их достать.
Помогите плиз.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 114,73МБ
  • Просмотры: 29484
  • Скачан: 1 366
  • Автор мода: Gina Wolzogen, Takirell (SRxSINEDPro).
  • Категория: Компаньоны
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Подскажите , совместим ли мод с Skyrim for Battle v.Light ?
  • Внешне действительно похоже, фанатам должно понравится. Но геймплей скучный, узкие коридоры, тупые не опасные ловушки, загадки для дебилов, включая загадки от которых чувствуешь себя дебилом,...
  • Товарищи, кто подскажет где найти книжку - "Подготовка тел: том 2"? 1 и 3 нашел, а 2 где-то прошляпил...
  • Версия мода для специального издания (SE)
  • Отличнейший домик!!! + + + Среди множества домов, что брала "на посмотреть" самый лёгкий для моего среднего компа! Оставляю в коллекции среди любимейших домов!

Другие интересные моды




  • 7 682 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 497 339 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
1261 посетителей за последние 15 минут

129 пользователей, 225 гостей, 2 скрытых


Aswo, Websense (1), Google (60), MrRockStar, Wanderer72, Yandex (761), DOKTOR666, darkghost142rus, EpicTheError, Aeiwotgima, Юрий Мосейкинс, dymoq, Toycupo, iceANGELS, Sidana, Hokuneshi, Dmitraha, Bing (19), Sentey7777, FrIzero, Kagor, Mercury117, vavila2802, Sandre, sereja8, ната, ZefirPaha, san4san, ArhiDIavol, Addemar, CRASHmaster, vutshi, Zevicher, gitelv, nikflatcher, jerrylolo, User12947853, Arxat878, Moonlinght1989, DragonNightShadow, DusheSSSS, Artus, Souseiseka, Shoma6091, 380936164067, Igizeh, AoFerris, loyder2, arhat2007, Yahoo (13), Satur, Corvax, wertel69, absentar, AlexandrBurenko, palevashov, zoidy, likethewind, Duslering, abanamat, Sterbens, matlock, Semangat, Sergey_vasin, aleksander_virgo, Nerevarin-X, BlackBeardd, SvyatoiDovakin, ImDimchik, Сергей Антоненко, SkyFXW78, dima_wu, Leshiy955, KuzuaSan, Mail.Ru (50), dgeruia, Mouseand, Vetal1987, BSTRD, Ardolon, Vaihen, Picotti, shurkaem, отнет, Eltura, Deyteriy1911, Igroman20003, lema, иван1212324233, Alexa (1), Lord_Dracul, Derudos, Didir, set32, sagaofors, vityamuromec, kenet, koi, Странник2013, grimmka, марат2003, sts1982, zakyro1412, Joe_13, golm, goshadurov, Lentyai, JRodo, Герой Сиродила, warhammer322, dfgdfgasss, hecomesagain, assasin19, sakerfest, lantainiell, AliciaTheStrong, Terocon, Altakaiser, veter75n, giinkie, beisenov_eldar, MariaCalaway, kotofyonok, Romerka, ChristinaLikhacheva, Garnneto, Мэншун, Grow, Bela510639, Kirillchik123, UriK159, Terralt Entreri, reys_mr, Gaara2213, Like, DIVELER