Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Компаньонка Лилит Мерунес 1.2

Lilith Companion

* * * * * 24 Голосов
лилит компаньон моды oblivion



Плагин добавляет в игру прекрасную напарницу, дочь Мерунеса Дагона. Что бы её найти, вам будет необходимо пройти небольшой квест, в конце которого Лилит Мерунес станет вашей напарницей.
Квест начнется лишь в том случае, если у вас пройдены такие задания, как: "Прорыв осады Кватча" и "Битва за замок Кватч".
Пройдя эти квесты, отправляйтесь в любой город (не на ДО), и ждите там от трех до пяти дней, вас найдет гонец и передаст записку, прочитайте её и квест начнется.
Учтите, использование читов во время прохождения квеста, может привести к серьезным сбоям в работе мода!

Особенности:
- Мод создан на основе таких напарников, как: Винсент Преступник и Валерия Ласковая, поэтому если у вас установлены такие напарники, то пользуясь заклинаниями с пометкой "Приказ всем", вы можете отдавать приказы одновременно сразу нескольким компаньонам.
- Полная совместимость с Вильей. Вы всегда можете познакомить Вилью с Лилит, что в свою очередь даст еще больше возможностей компаньонке.
- Лилит имеет свое собственное снаряжение с зачарованиям, которое меняется в зависимости от ситуации. По сути, ей не нужны какие-либо другие вещи.
- Все снаряжение Лилит очень прочное (около 200 000 едениц "жизней"), и меняется каждый раз, когда она вступает в бой или выходит из него, посему вам не нужно думать о том, как и чем ремонтировать экипировку напарницы, она сама в состоянии это сделать. Для этого Лилит должна иметь навык оружейника 50 и выше, а так же ремонтные молотки.
- Во время тестирования, не было обнаружено проблем с выходом из Врат Обливиона, настройки и инвентарь Лилит не сбрасывались, как это бывает у компаньонов на CM базе.
- Лилит использует собственный скелет, анимации и тело, по этому ни какой реплейсер не повлияет на неё.
- Доработана система смены класса, в оригинале она работала не корректно.
- Если Лилит потеряет свое оружие, вы можете с легкостью поменять её класс, выбрав тот же самый, что и был до этого. Все необходимое снаряжение вновь добавиться к ней в инвентарь.

Требования:
Обливион Золотое Издание, OBSE V21, OBSE Elys Universal Silent Voice

Установка:
Для удобства установки и удаления, все ресурсы были запакованы в BSA архив.
Поэтому просто скопируйте содержимое архива в Oblivion\Data.
В лаунчере отметьте галочкой файл LilithCompanion.esp.
Играйте.

Обновление с версии 1.1Fix до 1.2:
1). Удалите старую версию.
2). Установите новую.
3). Играйте.


Удаление:
Удалите файлы LilithCompanion.esp и LilithCompanion.bsa.

Совместимость:
Мод полностью автономен и совместим с любыми другими модами. По крайней мере найти конфликты не удалось.

Возможные проблемы:
Если вы играете за вампира, то не в коем случае не пытайтесь выпить крови у Лилит, в противном случае это действие может привести к различным проблемам в работе компаньона!

Благодарности:


О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.

Примечания:

Что бы получить новые заклинания, у вас должен быть пройден квест на получение Лилит, вы должны покинуть замок Чейдинхола (вместе с Лилит). После этого увидите, как в верхнем углу экрана появиться надпись "Кажется, Лилит хочет вас чему-то научить...".
Увидев надпись, поговорите с Лилит, и она научит вас новым заклинаниям.
Для тех, кто уже давно бегает с напарницей, почти сразу же после загрузки сохранения, вы увидите ту же самую надпись, поговорите с компаньонкой, и она обучит вас новым умениям.
Помните, ни вы, ни Лилит, не должны находиться в замке Чейдинхола (даже по отдельности), в противном случае беседа не добавится!

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен баг, когда командир отряда "Клык" не обращался к игроку после того, как он и его бойцы забирали свои вещи из Айлейдского ларя. (Спасибо пользователю "Kyrar" за предоставленную информацию о баге)
  • Переделаны диалоги Лилит. Теперь её реплики будут отличаться от реплик Валерии, на основе которой она была создана. (Спасибо моему дорогому соавтору за работу над диалогами ;3)
  • Очередной фикс сетки путей в подземельях Лилит.
  • Отныне, подземные толчки в подземельях Лилит будут действительно похожи на землетрясения. С потолка, во время ударов, будет осыпаться пыль, а игрок, как и все остальные НПС, будут подвержены эффекту ошеломления (в случае, если обнажено оружие).
  • Небольшие исправления в скриптах, а также визуальных эффектах смены класса Лилит.
  • Добавлена небольшая триггерная беседа, которая появится в случае, если вы с Лилит, Мартином и Джоффри, первый раз по сюжетной линейке квестов появитесь в Храме Повелителя Облаков. Помните, Лилит должна СЛЕДОВАТЬ за вами, в противном случае она просто к вам не обратиться.
  • Добавлены заклинания призыва лошади Лилит, и, собственно, самой Лилит. Сделано это было для удобства, дабы не лезть каждый раз в "Сердце Лилит".
  • Так как Лилит довольно сильный напарник, была введена смена статуса. Иными словами, мы в любой момент, с помощью заклинания, можете сделать её смертной или же наоборот, бессмертной. И так, и так, она будет "Терять сознание", однако, если сделать её смертной, она не воскреснет сама, вы сами должны будете привести её в чувства.
  • Улучшено качество звуковых эффектов.
  • Снова были убраны неиспользуемые записи.
  • Мод очищен с помощью TES4Edit.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С багом сферы я все понял, исправим.
Касательно 7-го вопроса.

Возможно, но есть несколько вопросов:

1. Уничтожение существ происходит по всей локации, а не только в церемониальном зале, а доступ в предыдущую закрыт.
2. Непонятна логика почему бойцы отряда "Клык" могут принимать участие в сражении, а ваши верные соратники нет.

1). Радиус взрыва стоит ~512 футов, что несколько больше самого зала, а так же ударная волна игнорирует стены. Скорее всего именно поэтому убивает вообще всех, даже за пределами Тронного Зала.
2). Логика проста - это испытание, вот и все. В таких играх, как Fallout New Vegas были DLC, которые невозможно было пройти с напарниками. Кстати говоря, дело не только в задумке. Неизвестно, как поведут себя Ваши компаньоны в тех или иных ситуациях и какими умениями\заклинаниями будут обладать. Скриптовые способности вообще могут сломать квест, и предугадать это невозможно. Здесь скорее дело в техническом плане, чем в каком-то смысловом. К тому же в обновлении будут новые динамичные кат-сцены, в которых Ваши напарники будут лишь мешаться или выглядеть нелепо, что в свою очередь несколько испортит впечатление от прохождения мода.

Б). Если напарники "бессмертные", то сниму с них флаг бессмертия и они разделят участь стражников.
Думаю, что по понятным причинам, этот вариант наименее предпочтителен, особенно если игрок не будет об этом предупрежден.

Крайняя мера, прекрасно понимаю, что это не выход. Просто предложил.
 

В). Сделаю тоже самое, что и в варианте "Б", но дам шанс срезистить или отразить ударную волну от сферы. (Есть смысл одевать напарника в маг. отражение или поглощение)

На момент битвы у игрока может не быть никаких заклинаний, или вещей дающих защиту от магии.

Это уже проблема игрока, что он несерьезно подошел к походу в незнакомые подземелья.
 

Г). На момент битвы с Хранителем, тот использует умение, которое "заморозит" напарников. Они не умрут, но и в бою будут бесполезны. Оцепенение спадет от ударной волны, а сами они лишь потеряют сознание.
Не совсем понятна избирательность данного действия именно по отношению к напарникам, к тому же некоторые компаньоны могут быть перевызваны предметами и заклинаниями.

Вы же понимаете, что для скриптов, даже новоприбывшие\перепризванные напарники - не проблема? Ничто не мешает после умения, оставить некое облако-триггер, которое будет расстилаться по всему Тронному Залу и вводить в оцепенение спутников. (Например).
 

Подводя итог 7 вопроса хочу предложить:
1. Уничтожение должно происходить в пределах зала, а не по всей локации.
2. Игрок должен быть предупрежден о последствиях, если он возьмет с собой друга.
3. Предметы помогающие избежать смерти должны быть расположены в пределах локации и ими, например, могут послужить оковы не дающее бойцам отряда "Клык" сгореть в лаве.
4. Не понятна природа взрыва приводящая не просто к смерти, а к уничтожению живых существ в локации (хотя жители деревни в клетках посте взрыва остались целы).Например Лилит, обладающая способностью к воскрешению могла бы оживить наших напарников, но под силу ли ей сделать это по отношению к уничтоженным компаньонам.
В целом превращение тела в скелет, конечно эффектно, но так ли это важно в действительности, не проще ли от него отказаться? Лично я не заметил скелеты после первого сражения, смотрел на Лилит, а не на трупы)

 

1). Согласен, сделаем.
2). Аналогично с первым пунктом, сделаем. (Причем потерять - не в смысле "помрет", а в смысле "потеряется". Такое бывало. Одна из причин, по которой присутствие напарников в данном подземелье не предусматривалось изначально.
3). Данная идея мне нравиться больше всего. Помните странные лепестки, что уберегли Вас от взрыва? Ведь можно сделать так, что они спасут и ваших напарников...
4). Природа взрыва проста - накопившаяся энергия, что доселе высасывалась с похищенных жителей + силы самой принцессы. Данный взрыв - демонстрация её могущества, а взрыв не тронул жителей, т.к это была их собственная энергия. Своего рода, вернулась обратно к владельцам, если Вам так угодно.
 

Спасибо за оперативный ответ

 


4). Мне не понятно - как Лилит вообще может выйти за пределы барьера, если до момента, пока Хранитель не будет убит, она вообще помечена как "уничтоженная" и как "призрак". Иными словами, ей ВООБЩЕ нельзя нанести урон, никакой, втч и отправить в нокаут. Скрипт, отвечающий за это висит на триггере, в который вы вступаете так или иначе прямо на входе в Тронный Зал, если, конечно, не используете читы.

Читы не использую. Наверное я неясно выразился. Баг происходит в том случае, если кто-то попадает внутрь барьера к Лилит, по крайней мере я это так понял. Хотя это не является единственным, или обязательным условием, т.к. баг срабатывает не всегда. выглядит этот так:

2e04a767d59d268b03023885f990ccbd.jpeg

 

 


А). Квест невозможно будет пройти до тех пор, пока с игроком будет хоть 1 напарник.

Возможно, но есть несколько вопросов:

1. Уничтожение существ происходит по всей локации, а не только в церемониальном зале, а доступ в предыдущую закрыт.

2. Непонятна логика почему бойцы отряда "Клык" могут принимать участие в сражении, а ваши верные соратники нет.

 


Б). Если напарники "бессмертные", то сниму с них флаг бессмертия и они разделят участь стражников.

Думаю, что по понятным причинам, этот вариант наименее предпочтителен, особенно если игрок не будет об этом предупрежден.

 


В). Сделаю тоже самое, что и в варианте "Б", но дам шанс срезистить или отразить ударную волну от сферы. (Есть смысл одевать напарника в маг. отражение или поглощение)

На момент битвы у игрока может не быть никаких заклинаний, или вещей дающих защиту от магии.

 


Г). На момент битвы с Хранителем, тот использует умение, которое "заморозит" напарников. Они не умрут, но и в бою будут бесполезны. Оцепенение спадет от ударной волны, а сами они лишь потеряют сознание.

Не совсем понятна избирательность данного действия именно по отношению к напарникам, к тому же некоторые компаньоны могут быть перевызваны предметами и заклинаниями.

 

Подводя итог 7 вопроса хочу предложить:

1. Уничтожение должно происходить в пределах зала, а не по всей локации.

2. Игрок должен быть предупрежден о последствиях, если он возьмет с собой друга.

3. Предметы помогающие избежать смерти должны быть расположены в пределах локации и ими, например, могут послужить оковы не дающее бойцам отряда "Клык" сгореть в лаве.

4. Не понятна природа взрыва приводящая не просто к смерти, а к уничтожению живых существ в локации (хотя жители деревни в клетках посте взрыва остались целы).Например Лилит, обладающая способностью к воскрешению могла бы оживить наших напарников, но под силу ли ей сделать это по отношению к уничтоженным компаньонам. 

В целом превращение тела в скелет, конечно эффектно, но так ли это важно в действительности, не проще ли от него отказаться? Лично я не заметил скелеты после первого сражения, смотрел на Лилит, а не на трупы)

Попробую переустановить и протестировать мод когда выйдет следующее обновление, надеюсь оно будет скоро.

Доброго времени суток.
Насколько я понял авторы данного мода обитают на сайте, а посему хочу описать несколько проблем возникших в процессе прохождения квеста:
1. В комнате расположенной перед Стражником Руин мой персонаж застревал на месте. Возможность двигаться появлялась только после загрузки сохранения произведенного после срабатывания бага.
2. Отряд "Клык" вместо того чтобы бежать за обмундированием агрился на дремор находящихся на нижнем этаже и упирался в закрытую дверь. У меня они добежали до сундука раза с пятого, благо было сохранение.
3. Лучник отряда "Клык" сражается с боссом голыми руками, хотя лук в инвентаре у него есть.
4. Иногда во время сражения при нарушении границ барьера (например при отправлении в нокаут) Лилит выбегает из своей сферы и парит в воздухе до конца боя.
5. Скрипт начала финальной битвы срабатывает только если подойти вплотную к командиру отряда, что на мой взгляд не логично, можно спокойно расхаживать вокруг Хранителя Лилит и наблюдать как он читает книгу.
6. У меня единственна фраза которую говорит Лилит после освобождения: "Все права.".
7. Все компаньоны которые находятся в локации после взрыва сферы обращаются в скелетов и остаются такими навсегда.
8. Баг это, или фича, но иногда во время сражения Хранитель роняет свой меч и игроку достается довольно мощное мощное оружие с весом 0.

Приветствую. Кхм... довольно обильный список багов, большинство из которых встретили только Вы. Начнем по порядку.
1). В обновлении Страж Руин будет убран, вообще, вместо него будет кое-что другое. Следовательно и бага быть не должно.
2). Будет исправлено, причину знаю.
3). Аналогично третьей проблеме, переделаю этот момент.
4). Мне не понятно - как Лилит вообще может выйти за пределы барьера, если до момента, пока Хранитель не будет убит, она вообще помечена как "уничтоженная" и как "призрак". Иными словами, ей ВООБЩЕ нельзя нанести урон, никакой, втч и отправить в нокаут. Скрипт, отвечающий за это висит на триггере, в который вы вступаете так или иначе прямо на входе в Тронный Зал, если, конечно, не используете читы.
5). Вы правы, поправлю это. Больше с моей стороны не предусмотрено.
6). Поскольку все диалоги завязаны под стадии квеста (почти все), полагаю, у вас он просто забажил, от чего и вышла такая странная фраза. Хотя, я не помню, что бы у неё она вообще была в арсенале.
7). Верно, заклинание уничтожает всех, кроме Лилит и игрока. В обновлении я решу данную проблему следующими способами:
А). Квест невозможно будет пройти до тех пор, пока с игроком будет хоть 1 напарник.
Б). Если напарники "бессмертные", то сниму с них флаг бессмертия и они разделят участь стражников.
В). Сделаю тоже самое, что и в варианте "Б", но дам шанс срезистить или отразить ударную волну от сферы. (Есть смысл одевать напарника в маг. отражение или поглощение)
Г). На момент битвы с Хранителем, тот использует умение, которое "заморозит" напарников. Они не умрут, но и в бою будут бесполезны. Оцепенение спадет от ударной волны, а сами они лишь потеряют сознание.
Выбирайте.
8). Сложный вопрос. Учитывая, что действует принцип "Ничто не дается просто так", то за сражение с Хранителем было бы весьма разумно получить трофей в виде его оружия, хотя изначально это не планировалось. Именно по этому его труп невозможно обыскать. Что ж, я тоже подробно обдумаю этот вопрос.
Относительно советов в данных ситуациях. Честно говоря, я не знаю, с чем связаны данные баги, вернее, вероятность их появления ничтожно мала. Мод имеет, как Вы уже заметили, довольно не мало скачиваний, и если бы такие баги были - поверьте, я бы о них уже знал.
Что я могу сказать. Если есть желание, можете перепройти мод снова. Отключить плагин, сделать чистое сохранение, и вновь его включить. Скорее всего кол-во багов уменьшиться.

Доброго времени суток.
Насколько я понял авторы данного мода обитают на сайте, а посему хочу описать несколько проблем возникших в процессе прохождения квеста:
1. В комнате расположенной перед Стражником Руин мой персонаж застревал на месте. Возможность двигаться появлялась только после загрузки сохранения произведенного после срабатывания бага.
2. Отряд "Клык" вместо того чтобы бежать за обмундированием агрился на дремор находящихся на нижнем этаже и упирался в закрытую дверь. У меня они добежали до сундука раза с пятого, благо было сохранение.
3. Лучник отряда "Клык" сражается с боссом голыми руками, хотя лук в инвентаре у него есть.
4. Иногда во время сражения при нарушении границ барьера (например при отправлении в нокаут) Лилит выбегает из своей сферы и парит в воздухе до конца боя.
5. Скрипт начала финальной битвы срабатывает только если подойти вплотную к командиру отряда, что на мой взгляд не логично, можно спокойно расхаживать вокруг Хранителя Лилит и наблюдать как он читает книгу.
6. У меня единственна фраза которую говорит Лилит после освобождения: "Все права.".
7. Все компаньоны которые находятся в локации после взрыва сферы обращаются в скелетов и остаются такими навсегда.
8. Баг это, или фича, но иногда во время сражения Хранитель роняет свой меч и игроку достается довольно мощное мощное оружие с весом 0.

Печалька, но компаньон просто шикарная)

Спасибо, мы очень рады, что Вам понравился наш мод ;)

Все верно, от части это было сделано специально. У Лилит свой собственный скелет, посему любые манипуляции с ним и анимациями не увенчаются успехом.

Печалька, но компаньон просто шикарная)

Одна единственная проблема, с помощью мода в позу не поставишь, хотел красивых скриншотов запилить, ан-нет, ни одна поза на ней не работает-..-

Все верно, от части это было сделано специально. У Лилит свой собственный скелет, посему любые манипуляции с ним и анимациями не увенчаются успехом.

Одна единственная проблема, с помощью мода в позу не поставишь, хотел красивых скриншотов запилить, ан-нет, ни одна поза на ней не работает-..-

да у меня все заработало. Проблема заключалась в том пленные добежав до склада не взяли доспехи и не дали ключ от комнаты с Хранителем. после второй попытки все вышло

Рад, что проблема решилась сама собой. В обновлении мы постараемся довести все это до ума, спасибо, что сообщили о неполадке.

Двери заскриптованы и открываются после определенных событий, никаких ключей Вы не найдете по одной простой причине - их не существует. Вероятнее всего Вы либо не соблюли требования мода, либо использовали tcl там, где этого делать нельзя. После того, как Вы убили Стража Руин, барьер, преграждающий путь должен был пасть, и дать дорогу в Тронный Зал. В нем должны были получить 2 обновления квеста:
1й - когда только зашли в локацию и немного прошли вперед.
2й - проходя мимо клеток с пленными.
После этого необходимо пройти дальше (через низ, где клетки), после чего задание вновь обновиться. Вы разговариваете с отрядом стражи, что подвергался пыткам в лаве, снимаете с них кандалы, после чего снова говорите с ними и они отправляются забирать свое снаряжение из того запертого сундука.
Полностью одевшись, командир снова переговорит с Вами, после чего двери разблокируются и Вы сможете пройти дальше, к Хранителю и самой Лилит.

да у меня все заработало. Проблема заключалась в том пленные добежав до склада не взяли доспехи и не дали ключ от комнаты с Хранителем. после второй попытки все вышло

Я не знаю может это только у меня такая проблема.
Упал в колодец, убил всех, пролутал все трупы, дошел до стража руин(или как он там) убил его, обыскать этого громилу не могу, у всех других нет никаких ключей.
А в подземелье есть закрытые на ключ двери и сундуки(открыть их соответственно нельзя). После того как освободил 4ех чуваков ВСЕ.(открыть ничего нельзя)
мб у меня мод с чем-то конфликтует.
Помогите плиз.
может кто-то знает ID ключей тех чтобы их через консоль получить или где их достать.
Помогите плиз.

Двери заскриптованы и открываются после определенных событий, никаких ключей Вы не найдете по одной простой причине - их не существует. Вероятнее всего Вы либо не соблюли требования мода, либо использовали tcl там, где этого делать нельзя. После того, как Вы убили Стража Руин, барьер, преграждающий путь должен был пасть, и дать дорогу в Тронный Зал. В нем должны были получить 2 обновления квеста:
1й - когда только зашли в локацию и немного прошли вперед.
2й - проходя мимо клеток с пленными.
После этого необходимо пройти дальше (через низ, где клетки), после чего задание вновь обновиться. Вы разговариваете с отрядом стражи, что подвергался пыткам в лаве, снимаете с них кандалы, после чего снова говорите с ними и они отправляются забирать свое снаряжение из того запертого сундука.
Полностью одевшись, командир снова переговорит с Вами, после чего двери разблокируются и Вы сможете пройти дальше, к Хранителю и самой Лилит.

Я не знаю может это только у меня такая проблема.
Упал в колодец, убил всех, пролутал все трупы, дошел до стража руин(или как он там) убил его, обыскать этого громилу не могу, у всех других нет никаких ключей.
А в подземелье есть закрытые на ключ двери и сундуки(открыть их соответственно нельзя). После того как освободил 4ех чуваков ВСЕ.(открыть ничего нельзя)
мб у меня мод с чем-то конфликтует.
Помогите плиз.
может кто-то знает ID ключей тех чтобы их через консоль получить или где их достать.
Помогите плиз.

Теперь новости по моду можно смотреть на моей странице. 

Буду писать о том, что вас ждет!  

https://vk.com/idgin...l201067730_6770

Немного новостей от меня (я соавтор).

1. Диалогов будет очень много. Лилит будет вам комментировать почти все. 

Диалоги будут интересные, живые. Единственное, что портит, так это недостаток озвучки.

2. Есть мысль о том, что Лилит будет завязывать отношения, однако это будет лишь дремора. Будет небольшое дополнение, где если вы дремора, то Лилит с удовольствием станет вашей любовницей.
Если же вам не нравится внешний вид дреморы, то есть 2 плагина, которые делают их внешность очень привлекательными. 

Проситите, что я всех беспокою, но у меня произошла проблема с прохождением квеста. В колодец я отправился один. Там, когда проходишь дальше, есть страж руин. Как его победить? Его не получается убить ни магией, ни оружием. Или его как-то по-другому нужно убивать, как стража на дрожащих островах? Помогите, пожалуйста =)

Полоска жизней у него уменьшается при атаках? Вообще он вполне себе убиваемый, но не на первых 10 уровнях.

Уважаемый автор,хотелось бы уточнить примерные сроки выхода обновления..Если можно))

Пока что еще рано говорить о дате выхода обновления. У меня сейчас сессия, но попутно я все же занимаюсь модом. Как все будет готово - я сообщу.

Проситите, что я всех беспокою, но у меня произошла проблема с прохождением квеста. В колодец я отправился один. Там, когда проходишь дальше, есть страж руин. Как его победить? Его не получается убить ни магией, ни оружием. Или его как-то по-другому нужно убивать, как стража на дрожащих островах? Помогите, пожалуйста =)

Спасибо.
На Ваш вопрос я уже отвечал ранее, но скажу еще раз - такова прихоть моего соавтора, не более.

Уважаемый автор,хотелось бы уточнить примерные сроки выхода обновления..Если можно))

Мод хороший, спутник понравился. Один только вопрос-почему Мерунес? Она же по сути должна быть Лилит Дагон...

Спасибо.
На Ваш вопрос я уже отвечал ранее, но скажу еще раз - такова прихоть моего соавтора, не более.

Мод хороший, спутник понравился. Один только вопрос-почему Мерунес? Она же по сути должна быть Лилит Дагон...

когда сделаете озвучку на неё? и будет ли озвучка вообще?

Озвучка будет, но не скоро.

когда сделаете озвучку на неё? и будет ли озвучка вообще?

Можно же ведь сделать две линии, с выбором, через вопрос "хотите ли бы чего-то большего")))) Но если соавтор не очень хочет... Может вы могли бы дать ее координаты?

Да, Дайранах бессмертен) Нет, я бы не сказал, что это баг, я бы сказал, что это стимул, не полагаться как кого-то другого, я был настолько горд, что смог большое чудище завалить в одиночку, нпс же умерли почти сразу) 

Моего соавтора Вы можете найти здесь: http://tesall.ru/user/175965-wolzogen/
Можете написать в ЛС тут, на форуме, а можете и в ВК, если захотите. Правда, вряд ли она передумает и отступит от своего, хотя как-то раз она говорила, что можно сделать возможность "брать" Лилит, чисто из-за физиологических соображений или, может быть, в знак благодарности, ГГ перепадет лакомый кусочек :3
Тем не менее, она очень не хотела делать роман-стори с ней, пусть даже если это было бы отдельным аддоном, ведь сюжет хоть и подразумевает "Спаси принцессу, нагни врага, получи плюшки и саму принцессу в подарок", однако, в дальнейшем, все будет не так просто, как Вы видели в прохождении на данный момент.
Касательно боссов - их станет немного больше, но я, все же, планирую их сделать интересными, с достаточными характеристиками, но что бы они нагибали не за счет огромного урона и колоссальной защиты. Сейчас я не могу точно сказать, что всех вас ждет в обновлении, ибо нововведения со стороны тех. части мода я уже перечислял ниже в комментариях, а относительно сюжета еще пока что рано что либо говорить.

Моя соавтор не очень хочет, что бы была возможность мутить с Лил. Тут уже Вам с ней придется разговаривать.
Спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вам понравилось)
Касательно "оскелетивания" - я поправлю этот баг. Как я понимаю, Ваш напарник - бессмертен?

Можно же ведь сделать две линии, с выбором, через вопрос "хотите ли бы чего-то большего")))) Но если соавтор не очень хочет... Может вы могли бы дать ее координаты?

Да, Дайранах бессмертен) Нет, я бы не сказал, что это баг, я бы сказал, что это стимул, не полагаться как кого-то другого, я был настолько горд, что смог большое чудище завалить в одиночку, нпс же умерли почти сразу) 

Жалко, что функции романа с ней нету, как с Авари, было бы очень здорово))) То есть никаких анимаций и кат-сцен не над, только текстовый роман, но было бы просто здорово, она и так намекает мне постоянно, когда с ней говорю)))))))))

По поводу самого мода - квест работает отлично, ни багов, ни проблем, нигде ничего, только повеселил момент боя с Хранителем - хожу с Дайранахом Авари время от времени, так вот, при расколе сферы все стали скелетами и Авари тоже. И помогла только переустановка его мода))))) Даже оставить его очень даже не вариант, все равно "оскелетился". Одному валить Хранителя было довольно сложно, учитывая, что я лучник, но это было здорово, спасибо огромное))) 

З.Ы. А насчет романа все же подумайте, можно было бы просто сделать возможность романа, то есть кому он не нужен мог бы отказаться в меню. 

Моя соавтор не очень хочет, что бы была возможность мутить с Лил. Тут уже Вам с ней придется разговаривать.
Спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вам понравилось)
Касательно "оскелетивания" - я поправлю этот баг. Как я понимаю, Ваш напарник - бессмертен?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 114,73МБ
  • Просмотры: 28283
  • Скачан: 1 315
  • Автор мода: Gina Wolzogen, Takirell (SRxSINEDPro).
  • Категория: Компаньоны
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мод работает конечно, но не корректно! Выстрелил в голову бандиту пишет "попадание в туловище" я сначала подумал что мб я косой, но нет, из 8ми бандитов всем 8 прописал луков в чан, пишет на 6ми "п...
  • Как по мне, замечательная подборка композиций! Несмотря на немного разный характер исполнения, все в рамках лора... кроме мелодии из "Кто хочет стать миллионером", уж оочень узнаваема :DЧто????? Бе...
  • А мне одному кажется, что в оригинале можно не убивать партурнакса?да можно,  я и не убиваю. А тупорылая Дельфина с её ущербным дедом пусть лесом идут, мне дружба дороже. Рыцари! Одна в таверн...
  • А архив всё ещё по-старому называется :)
  • У меня видимо старая версия SKSE . Мод выдает сообщение о отсуствии jaxons console plugin,что ознчает невозможность выбора объектов через консоль. А наведение прицела на объект и нажатие правой e...

Другие интересные моды




473 посетителей за последние 15 минут

143 пользователей, 189 гостей, 5 скрытых


цезар, The_Witcher_, Ольга1998, snowball481, DemonRusak, Лекса, kom3s, Kisame67, Dov94, rogreat, vredina, tooot, Count_Wolf, Yandex (32), VolodyaTankov, MOngust, Слава1991, Google (57), Jon0007, пользователь нуб, bloodredlobster, Iplya, Drengin, Eldrad, F457, kdcobain1967, ant1kugut, sakrasis, Barzini, Romero197956, caeldre888, mimircl, Sergey_XD, HyperBlaze, Bing (20), Marzell, Krauch, oriamiby, Vadimka32, Шадоу Финд, maribor, Zmuyas, Вован2014, Orel373, samandra, shumail, Yahoo (19), Паха, spatari12, ede_82, yura-tarantul, Vossa, AlLeRouX, robinst, Artur Renis, JurAsir, istomin, sinister1370, foxkmk, scorpionbacs, Animu, дрон, Goony, 380936164067, Рептилия, tremit, csmaster981, F C S M, test, Salavat341, Uwatha, Mail.Ru (8), savasca, Alex2507, sarcasm, Nightmar-E, striker_kesh, MarbleSnake, cypherpunks01, pakakiy, Saref1339, Dd007700, wfwggfwggwg, Tautochrone, Inkognito23, kahmael, rjywv, olegbax, mrbluefire, Rushifa, Not ordinary, Анка-хулиганка, рпорпорп, Dazeron, Ojoru, katkat74, Dovahbear =3, Kote_Animen, 11Jack2000, ozzz161, alex149, skypank, Zik123, Mihalil, veter75n, Dragon_Star, creepman, viking1, никита 0990, MaxonAmst, Vasilevs2345678, Dragonborn988, Arghem, Agent7972, ser523, Dgt90, Gazyi, _SITHIS, d3n333, Enqua, Gringbanderdam, Leha21, Goth_inside, UselessHuman, Vaihen, Hasiko, газ121251531, ВаЛера0502, dima97ustintsov, supernova, Tinatresina, redguard1966, Quitley, MicAl, GrafKsander, saziks, WestUninon, broter999, ommiix, Ланнет, Talindra, Deedfo21, Den4ik2311, Meowez, udav29, puker111, Selena Gallifrey, VladT