Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Лилит Мерунес 1.1.2 (Rebuild) Одобрено

Lilith Mehrunes

* * * * * 52 Голосов
oblivion компаньон лилит мерунес мод квест опасные подземелья



Перед использованием данного плагина мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с ReadMe-файлом. Данное руководство поможет Вам правильно установить и настроить плагин.

Как получить напарницу?

Особенности:

Требования:
.
Установка:

Обновление версий:

Удаление:

Совместимость:

Возможные проблемы:

Благодарности:

О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.

Что нового в версии 1.1.2 (Rebuild) (Посмотреть все изменения)

  • Обновлен скелет Лилит;
  • Заменены анимации боя двуручным оружием;
  • Внесены некоторые исправления в боевой стиль Лилит;
  • Произведено полное исправление и стилизация всех текстовых записей плагина (книги, записки, диалоги, квестовые стадии и так далее);
  • Выполнен ребаланс навыков и атрибутов компаньонки; 
  • Добавлена новая система прокачки Лилит, которая полностью отвяжет ее от уровня игрока и позволит развиваться соратнице отдельно от него;
  • Изменена и доработана опция смены боевых целей, теперь она работает иначе;
  • Доработан экспериментальный фикс зависания боевого ИИ соратницы во время боя;
  • Исправлен баг, когда Лилит становилась полностью обездвиженной после боя в течение некоторого времени;
  • Улучшена и оптимизирована система автоматической телепортации компаньонки к игроку в случае, если та отстала от него в процессе следования. Введены дополнительные проверки и условия;
  • Переписана и доработана система синхронизации действий соратницы и игрока (достать\сложить оружие, войти\выйти из режима скрытности, оседлать лошадь\спешится и так далее);
  • Устранен критический баг, приводящий к вылету на рабочий стол (или полному зависанию игры) в случае, если игрок телепортировался к Лилит верхом на лошади, когда она находила указанную локацию;
  • Реализована поддержка путешествия верхом до указанного игроком места («Приказы по карте»). Исключением является режим «Проведи меня до указанного места»;
  • Исправлена неисправность, при которой неоднократно могло появляться окошко со статусом Лилит;
  • Небольшие исправления системы поиска предметов;
  • Внесены изменения в топики «Можешь призывать свою боевую броню» и «Не призывай свою боевую броню». Теперь они не активны в случаях, когда Лилит стоит с обнаженным оружием;
  • В INI-файл плагина добавлена возможность настраивать время действия способности «Шум Крови»;
  • Немного подправлено заклинание призыва Лилит;
  • Заклинание «Лилит: Атакуй цель» более не начисляет компаньонке штраф в случаях, когда игрок приказал атаковать дружественное существо (не относится к НПС);
  • Добавлена возможность разрешать\запрещать компаньонке вызывать к себе на помощь существ;
  • Исправлен баг, когда суммоны Лилит не атаковали вражескую цель, если компаньонка находилась в нокауте\нокдауне;
  • Система [LCS] дополнена новыми особыми умениями: «Вызов Крови» и «Безжалостное Разоружение»;
  • Некоторые мелкие исправления;
  • Обновлен ReadMe-файл.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вместо унылой и скучной рецензии, лучше отмечу одно неоспоримое достоинство данного произведения модмейкерского искусства, никем прежде не освящаемое, а именно - богатейшую мимику Лилии Мерунесовны, коей позавидуют многие актрисы.  А в этих ваших скайримах такое бывает? От то то и оно.

 Y22Z1COhsjM.jpg

 

Поцкриптум: Это не ирония, если кто-то не понял. Хотя нет, маленький процент оной тут есть, но я правда считаю это достоинством.

Какая Лилит вы сегодня?

Вместо унылой и скучной рецензии, лучше отмечу одно неоспоримое достоинство данного произведения модмейкерского искусства, никем прежде не освящаемое, а именно - богатейшую мимику Лилии Мерунесовны, коей позавидуют многие актрисы.  А в этих ваших скайримах такое бывает? От то то и оно.

 Y22Z1COhsjM.jpg

 

Поцкриптум: Это не ирония, если кто-то не понял. Хотя нет, маленький процент оной тут есть, но я правда считаю это достоинством.

Vоid, Как бы то ни было, мы заинтересованы в том, чтобы наш мод прошли как можно больше людей. Обратная связь очень важна, в данном случае - она помогает сделать мод лучше. На этом сайте я проверяю отзывы по несколько раз в день, а мой соавтор - на остальных.
Так уж получилось, что за всю техническую часть плагина отвечаю я, посему я обязан помогать тем, у кого возникли трудности с установкой и\или работоспособностью. Правда, стоит помнить, что я не всесилен и чем лучше описана проблема (составлен баг-рапорт), тем проще разобраться с ней.

Спасибо на добром слове и за отзыв в целом) Это очень мотивирует ;D

Сентябрьские патчи будут со стороны автора Oblivion Reloaded, но точно не известно - что там будет и как оно будет работать вообще. В откате нет ничего сложного, я могу скинуть Вам готовый архив версии 6.4.1 без лишнего мусора (мне частенько приходится его переустанавливать). Вам нужно будет только закинуть содержимое архива в Data и подтвердить замену. Перед этим, правда, лучше все сказать - какие опции у Вас включены (эффекты\шейдера). Можете скинуть мне имеющийся на данный момент INI-файл, на его основе я сам выставлю настройки. Разницы между 7-й и 6-й версией особой нет, разве что отсутствуют тени в реальном времени (которые не кисло жрут ресурсы), ну и стабильность самой игры в целом чуть хуже, чем в 7-й (это не значит, что будет вылетать каждые 10 минут). Я уже давно сижу на 6.4.1 и особых проблем не замечал.

В общем, если есть время и желание, то можем уже в ЛС решить этот вопрос. Я в отпуске и у меня пока что есть возможность заниматься проблемами пользователей на подобном уровне.

    • Vоid это нравится
Takirell, спасибочки огромное за внимание. :О По правде, я надеялась только на клёвый совет, а здесь такой вообще уровень саппорта... это очень круто и приятно, правда – нередко вообще не отвечают на вопросы, в т.ч. на зарубежных сайтах, поэтому предпочитаю как-то не спрашивать, однако тут случай такой, пхе, исключительный. Не хочется снова загрязнять порядок загрузки кучей СМ-плагинов, и вообще такой момент, что эта работа плавно, но необратимо перетекает в сферу чистого искусства. А искусство нужно не только понимать, но и коллекционировать. Ну ладно, Сетсуна увлеклась своим вечным многословием again, хватит пожалуй. xD
 

В сентябре будут патчи.


Тогда, наверн, лучше подождать сентября?..
INI-файл с шейдерами персонализирован, и я не уверена, получится ли перенести все настройки на 6.4.1, а если получится – то насколько успешно. Опасаюсь опять до-о-олго разбираться с причиной той или иной странности в игре, хе. А если ничего не случится, тогда уже, ну. Организуем откат!

Как будет известно решение - я вышлю Вам отдельный esp, адаптированный под 7-ю версию Oblivion Reloaded.


Спасибо, но, эм.
Не с-стоит себя утруждать... сверх необходимого, наверное? ^^V В любом случае, я очень благодарна – буду ждать вестей, или патчей сентябрьских сразу, вот :>

Void, в общем ситуация такая, что кастомные шейдера мне не удалось запустить на новой версии OR. Пока что я не знаю почему, извините. Буду узнавать причину. Как будет известно решение - я вышлю Вам отдельный esp, адаптированный под 7-ю версию Oblivion Reloaded.
Так что... если хотите поиграть в мод, то Вам придется откатиться на более раннюю версию OR'а. Рекомендую 6.4.1 (уже присутствует в архиве с Лилит), поскольку она наиболее стабильная (в отличии от 6.5). Главное, чтобы была включена опция "CustomEffects".

Короче, посмотрела – без Enhanced Camera плагин просто не загружается.
Получается, он не совместим с Oblivion Reloaded 7.0?.. Блин, очень-очень жаль. Седьмая версия не работает с Enhanced Camera:
:C

Приветствую. Вы можете откатиться на версию OR'а 6.4.1\6.5 и там все будет работать без проблем. 7.0 очень стабильная версия, но с совместимостью у нее большие проблемы. В сентябре будут патчи.
В комплекте идет не просто "Enhanced Camera", а "EC + Camera Commands". Проблема заключается в следующих моментах:
- В седьмой версии OR'а изменены команды на запуск кастомных шейдеров. В моде используются в кат-сценах и в умении "Шум Крови";
- Camera Commands используется для получения некоторых функций для управления камерой. Проблема в том, что отдельно этот мод с Нексуса уже не скачать. Где его еще найти - я не знаю.
Мне абсолютно не сложно переделать мод специально для Вас, но все упирается в Camera Commands.

UPD: Нашел этот мод, щас попробую переделать под OR 7.0.

    • Vоid это нравится
Короче, посмотрела – без Enhanced Camera плагин просто не загружается.
Получается, он не совместим с Oblivion Reloaded 7.0?.. Блин, очень-очень жаль. Седьмая версия не работает с Enhanced Camera:
 

The problem is not OR. The problem is EC that has a hook on the shadows and it must be put under an ini option to avoid to activate it (it doesnt need on OR because OR has the shadows). I asked to LogicDragon to do a new EC version but it seems he hasnt release it yet. Try to ask to LogicDragon.

(с) Alenet


:C

Привет.

Компаньонка чудесная, я раньше её ставила и помню – милота зашкаливает.

 

Хм, только можно спросить?

Новая версия требует установки Enhanced Camera. Проблема в том, что я уже использую практически весь функционал Oblivion Reloaded 7.0. Camera Commands стоит для того, чтобы работала скриншотная утилита от Vortex. От OR отказываться реально не хочется. В связи с чем вопрос, можно ли этот пункт требований... ну... пропустить?

 

И если да, то с чем в итоге предстоит столкнуться?

Спасибо заранее!

Если планируется новая версия, то когда?

И, да, спасибо за тот ответ с отставанием - помогло. А вот шум крови все так же не работает.

Ну... точной даты я не могу назвать. Работаем. Как только, так сразу)
Сейчас ведется разработка новой системы, скриншоты и видео можно просмотреть здесь.
Я не смогу Вам дать никаких рекомендаций по поводу "Шума Крови", поскольку мне лично нужно смотреть - в чем именно проблема. Существуют некоторые методы диагностики. Если есть время и желание, можете связаться со мной в ВК.

Если планируется новая версия, то когда?

И, да, спасибо за тот ответ с отставанием - помогло. А вот шум крови все так же не работает.

Приветствую. Спасибо за отзыв)
Отвечу то же, что и отвечал ранее всем людям, которые хотели интерактивности с Лилит, как с человеком: "Все будет, но не сразу".
По поводу "более свободного стиля сопровождения" - тут не все так просто. Максимум, что я могу сделать - это увеличить дистанцию, которой будет придерживаться компаньонка от игрока (позади). Создание системы позиционного следования (справа, слева и т.д.) за ГГ, конкретно на моем нынешнем уровне владения инструментарием Облы, является невозможным даже в теории. Я не знаю, как это можно реализовать.

Отличный задел.В смысле модификация имеет огромный потенциал.Понимаю,что у Вас,уважаемый автор,много задумок и работы над компаньоном.Тем не менее,хочу выдвинуть некоторые пожелания.Больше всего бесит в компаньонах их "привязанность-привязка" к ГГ.Возьмите самого продвинутого компаньона( та же Вилия или Ази для Скайрима).Да у них отличный функционал,но тем не менее они абсолютно жестко привязанны к ГГ.То есть свобода действий у них весьма условная.Если возможно дать компаньону больше свободы,то можно сделать следующее.Приходит ГГ в какой-нибудь город вместе с компаньоном и тот его спрашивает самостоятельно:"если мы не идем с кем-то воевать или путешествовать или чего там еще,я пойду отдохну( таверна,пойти поспать в доме ГГ,пройтись по магазинам и так далее)".Или:"может тебе помочь в чем нибудь( починить оружие,подлечить и так далее). Сделать функцию( через те же диалоги,типа больше свободы для компаньона).То есть попытаться сделать Лилит более "живой" что ли.Про то,чтобы компаньон время от времени обращался к ГГ с просьбами вроде писали ниже и тут польностью поддерживаю данную идею.По поводу романтических отношений.Умоляю,не надо делать "розовые"сопли.То есть выдержать,если так можно сказать,стиль самого компаньона.Побольше каких-то реакций на действия ГГ( опять-таки самостоятельные комментарии и действия).По поводу озвучки.Надеюсь,она будет и будеть хорошей.Это будет огромный плюс для модификации.К примеру,нашел не давно русскую озвучку Вилии.И сразу плюс компанону и не один.Ну и напоследок.Я конечно не особо спец в моддинге,но если возможно,сделайте более свободный стиль сопровождения у компаньона.А то аж бесит,когда в спину чего-то бубнят на ходу.Например,чтобы компаньон держался сбоку( справа,слева,чуть впереди,чуть сзади) и так далее.С уважением.........

Проклинаю всё,что связано с кровавыми мобами в локации квеста,потому что это ад,который нельзя убить,но который постоянно встаёт,чтобы дать тебе лещей и из-за которых приходится тратить море расходников,а сама локация-кровавый ад,в котором темно,всё сливается со всем и лагает :D

Должен отметить, что при небольшом желании и периодических сохранениях можно пройти всю локацию, подравшись лишь с дреморами и стражем. Насчет траты расходников, в описании мода написано следующее.

 

Перед тем, как начать поиски Лилит, мы рекомендуем Вам хорошенько подготовиться. Катакомбы "Эль-Хали" - опасное место, кишащее сильными монстрами и смертоносными ловушками.

Проклинаю всё,что связано с кровавыми мобами в локации квеста,потому что это ад,который нельзя убить,но который постоянно встаёт,чтобы дать тебе лещей и из-за которых приходится тратить море расходников,а сама локация-кровавый ад,в котором темно,всё сливается со всем и лагает :D

Приветствую. Да ладно Вам, все там хорошо убивается)
С лагами разберемся (если это будет возможно, конечно).
Спасибо за отзыв хд

Проклинаю всё,что связано с кровавыми мобами в локации квеста,потому что это ад,который нельзя убить,но который постоянно встаёт,чтобы дать тебе лещей и из-за которых приходится тратить море расходников,а сама локация-кровавый ад,в котором темно,всё сливается со всем и лагает :D

Играю с эти содом 2 раз. Первый раз проблем вроде не было, а сейчас у меня с чем то конфликт. Когда выхожу из дамажащей пещеры персонаж забагиваеться в скриптах. МОЖЕТЕ ДАТЬ ID КВЕСТА????, я попробую скипнуть этот момент??????? Судя по сезконечным надписям в консоли с названиями спелов из Нечестивой Тьмы, конфликт видать именно с ней

Приветствую.
ID квеста Вам ничем не поможет, поскольку все действия происходят в скриптах триггеров\квестов. Прокрутка стадий результатов не принесет. Вообще. Совсем.

Что значит "персонаж забагивается в скриптах"? Каких скриптах? О чем речь? Что в этот момент происходит? Есть видео\скриншоты?
Если догадываетесь с чем именно конфликт, то отключите конфликтующий плагин, выполните сортировку модов и пробуйте перепройти этот момент снова. 90% глюков плагина, да и Обливиона в целом, лечатся путем загрузки на более раннее сохранение (с предварительной перезагрузкой игры перед этим).

Пожалуйста, если Вы нашли проблему - опишите ее максимально подробно, прилагая какие-либо доказательства (видео\скриншоты). Не обязательно это делать здесь, можно даже сюда (что наиболее предпочтительней). Простите, но я не экстрасенс и не в состоянии представить всю ту "магию", которая у Вас происходит в игре и игровом процессе в целом.

Играю с эти содом 2 раз. Первый раз проблем вроде не было, а сейчас у меня с чем то конфликт. Когда выхожу из дамажащей пещеры персонаж забагиваеться в скриптах. МОЖЕТЕ ДАТЬ ID КВЕСТА????, я попробую скипнуть этот момент??????? Судя по сезконечным надписям в консоли с названиями спелов из Нечестивой Тьмы, конфликт видать именно с ней

Подскажите пожалуйста, по неизвестной причине пропала способность шум крови, а также Лилит стала периодически где то отставать и не возвращаться к герою без призыва. Шум крови не появляется ни при каком выборе в диалоге с Лилит. В дебаге пишет во время призыва Лилит что то вроде "герой спешился, синхронизация", а дальше дебаг никак не реагирует на "следуй за мной". Заметил это довольно поздно, не хотелось бы загружать ранние сохранения, не известно когда она перестала давать шум крови. P.s. хоть и без шума крови нормально живётся, обычным детектом, но необходимость призыва Лилит каждый раз, когда куда то быстро убежал(при скорости в 130, ага) немного неудобна. P.p.s. мод один из лучших в моей сборке, спасибо за вашу работу :)

Приветствую. Чтобы она не отставала, включите опцию авто-телепорта к игроку. ("Поговорим о другом" - "Можешь пользоваться телепортом"). Это решает проблему отставания.
После отдачи команды - она следует вновь или нет?
На счет "Шума Крови" - хорошо, я проверю на днях этот момент. Не понимаю, с чего бы ему вдруг "отваливаться", но Вы  второй человек, у кого возникла данная проблема.
Спасибо за отзыв и предоставленную обратную связь.

Подскажите пожалуйста, по неизвестной причине пропала способность шум крови, а также Лилит стала периодически где то отставать и не возвращаться к герою без призыва. Шум крови не появляется ни при каком выборе в диалоге с Лилит. В дебаге пишет во время призыва Лилит что то вроде "герой спешился, синхронизация", а дальше дебаг никак не реагирует на "следуй за мной". Заметил это довольно поздно, не хотелось бы загружать ранние сохранения, не известно когда она перестала давать шум крови. P.s. хоть и без шума крови нормально живётся, обычным детектом, но необходимость призыва Лилит каждый раз, когда куда то быстро убежал(при скорости в 130, ага) немного неудобна. P.p.s. мод один из лучших в моей сборке, спасибо за вашу работу :)

Слушай, а нельзя привязать к персонажу тело его собственное да? кс не позволяет того, что можно  в ките. я не нашёл как. В ките можно сделать и делал. в кс можно только "вкл и выкл"

 

Если я правильно понял суть вопроса - можно, но делается это сейчас только через OBSE расширение Blockhead. На нексусе в документации к нему описано как это делать, там идут простые манипуляции с файлами и папками.

Слушай, а нельзя привязать к персонажу тело его собственное да? кс не позволяет того, что можно  в ките. я не нашёл как. В ките можно сделать и делал. в кс можно только "вкл и выкл"
ты ж ей своё тело сделал? черкани  лчику бро.

Доброго времени суток. Есть ли какая-то обливионская сборка с этим модом? А то Мерунес ногу сломит с местной установкой. Проще будет так. 

 

И да, я когда-то тестил более раннюю версию данного мода и устанавливалось всё без проблем простым киданием файлов в папку Data. Это не упрёк ни в чью сторону, а исключительно моя проблема. 

Приветствую.
Сборки нет и не будет, поскольку нет гарантии адекватной работоспособности плагина на них. В установке нет ничего сложного, все подробно расписано в ReadMe-файле плагина (даже со скриншотами).

Более ранняя версия мода не обладала должным функционалом + не отличалась особой стабильностью. Чтобы исправить эти проблемы, пришлось прибегнуть к сторонним OBSE-утилитам.

Как бы то ни было, Вы можете связаться со мной в ВК, к примеру. Думаю, что там мы сможем установить и настроить мод без особых проблем.

Доброго времени суток. Есть ли какая-то обливионская сборка с этим модом? А то Мерунес ногу сломит с местной установкой. Проще будет так. 

 

И да, я когда-то тестил более раннюю версию данного мода и устанавливалось всё без проблем простым киданием файлов в папку Data. Это не упрёк ни в чью сторону, а исключительно моя проблема. 

Приветствую. Спасибо за отзыв, мы старались :3
На 11 скрине, это плагин Мечи Империи, а на 12-м - Movomo's Armor Replacer - The Very Daedric Armor. К реплейсеру шли еще и Катаны (ссылки и название не вспомню, можете попробовать поискать на Нексусе).

Благодарю)) Нашел и катану) Она из этого пака была)) 

Привет! Отличнейший мод на компаньона!)) Хочу спросить: Что за клинки и броня на скринах 11 и 12??)

Приветствую. Спасибо за отзыв, мы старались :3
На 11 скрине, это плагин Мечи Империи, а на 12-м - Movomo's Armor Replacer - The Very Daedric Armor. К реплейсеру шли еще и Катаны (ссылки и название не вспомню, можете попробовать поискать на Нексусе).

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 211,11МБ
  • Просмотры: 68412
  • Скачан: 3 311
  • Автор мода: Takirell (SRxSINEDPro), Wolzogen.
  • Категория: Компаньоны
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Накидал немножечко скринов, если вдруг кому интересно.  :bye:http://tesall.ru/gallery/image/54456-mod-arhilord-versiya-4-4-1/
  • Хуже этой озвучки я не видел никогда..... Сидит вахтёр, и озвучивает на перемене когда все шумят... Лучше обычного норда сделали! Да любую озвучку кроме этой в конце концов!!!!! Ужас... Только из-з...
  • Ребзя, а вы пробовали поставить русский перевод основного файла, зайти на нексус и скачать опциональные оттуда? У меня вроде работают и крики и способности. Думаю нужно проверить на всех расах но ч...
  • Зачем вам что-то запаковывать? Инструкция для тех, кто моды выкладывает.
  • Подскажите пожалуйста, а если я выбрала текстуры из разных модов в одну папку,к примеру на архитектуру отдельно,папка с текстурами брони и оружия, нужно ли это все запаковывать в bsa? Или папки с т...




  • 9 422 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 190 624 Всего загрузок
  • Архилорд Последний файл
  • Seforus Последний автор