Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Автокаст 1.2

* * * * * 11 Голосов
магия заклинания интерфейс изменения каст горячие клавиши hotkeys autocast



Совсем небольшой мод, дающий возможность автоматического применения заклинаний (автокаста).

Требования: Skyrim, SKSE

Вы зажимаете кнопку и заклинания кастуются автоматически одно за другим. Если вы выбрали заклинание лишь в одну руку, использоваться будет только оно, если в обе - то оба одновременно.

В настройках мода вы можете задать клавишу для автокаста - по умолчанию это средняя кнопка мыши. А также микрозадержки. Одна из них добавляется к времени каста заклинания. Другая - между кастами заклинаний. Микрозадержки нужны и настроены по умолчанию для избежания осечек. Вы можете изменить эти настройки по своему усмотрению, однако помните, что чем меньше задержки, тем быстрее будут применяться заклинания, но в то же время тем выше вероятность осечки.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • - Теперь потоковые заклинания поддерживаются постоянно, независимо от того, что кастуется другой рукой. Так, например, вы можете поддерживать заклинания оберега и одновременно пулять с другой руки огненными шарами.
  • - Добавлена возможность настройки микрозадержек для отдельных выбранных заклинаний. Для этого в настройках мода вы можете добавить в список нужные вам заклинания и отрегулировать их, независимо от общих настроек. Пользоваться этой возможностью не обязательно, но иногда она может быть полезна. Например, заклинанию "Огненный шар" достаточно задержки в 0.2 секунды между кастами, в то время как для заклинания "Каменная плоть" эта задержка составляет минимум 1 секунду - соответственно, вы можете добавить в список заклинание "Каменная плоть" и настроить ему дополнительную задержку в 0.8 секунды. (Имейте ввиду, что настраиваемая задержка для отдельного заклинания суммируется с общей задержкой в левой колонке - поэтому значение по умолчанию для правой колонки - 0 секунд).
  • - Исправлен недочет предыдущей версии из-за которого изменения в настройках применялись лишь после смены заклинаний. Теперь изменения будут отражаться в реальном времени.
  • - Исправлен недочет, который приводил к "залипанию" каста при нескольких нажатиях на кнопку подряд. Теперь такая ситуация, если и может встретиться, то весьма редко.
  • - Исправлены другие небольшие недочеты, например, обнуление отображаемых настроек задержки при обновлении мода.
  • (*** изменения версии 1.1***)
  • - Исправлен каст многих заклинаний. Например, заклинаний призыва, которые воспринимались как потоковые и завершались только при отпускании кнопки. Теперь, теоретически, должны поддерживаться все.
  • - На всякий случай увеличен интервал настройки с 0.5 до 3-х секунд.
  • - В настройках добавлена возможность выбрать один из двух видов применения заклинаний: 1) Прерывать каст при отпускании кнопки, 2) Доводить каст до конца при отпускании кнопки (весьма удобно для одиночных кастов).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хороший мод, но есть мод Dwarven rifle 2nd Generation и автокаст конфликтует с его скриптом стрельбы, так что надо выбирать между ними, а жаль мне автокаст понравился в основном тем, что в некоторых магических модах есть очень долго читаемые заклинания, и по анимации толком не понятно когда можно отпустить кнопку, а здесь нажал кнопку для каста и свободен 

после активации начали лагать кнопки управления при чем не только мышь. то само по себе бежит куда то, на месте стоит, то не прыгает, то не крадется или нет спринта, ну и заклинания конечно сами по себе может сотворять. автор будь человеком исправь)))) мне он оооочень полезный но не с таким управлением. на заметку Punto Switcher нет и не было. 

Этот баг, если я правильно понял описание, исчезает после удаления Punto Switcher.

Хм.. Как-то не подумал. Возможно, это действительно у меня проблемы, а не с модом. Надо будет завтра попробовать. При этом у меня еще установлены X-Mouse Button Control и Autohotkey со скриптом на мышиные кнопки.

баг с залипанием кнопок движения

Этот баг, если я правильно понял описание, исчезает после удаления Punto Switcher.

но а как же Братья Бури??? чтобы можно было так скажем легко сбежать из Тюрьмы???или если Братья Бури увидели чувака в Имперском, то они начали бы его дубасить и наоборот!

На счет братьев бури - несложно сделать, другое дело, кто будет таскать шмот братьев бури, который даже с самого начала игры хочется поскорее выбросить ввиду его неэффективности. Но возьму на заметку.

Что касается побега, оч трудно. Даже браться не хочу :(

Одно дело с изгоями: надел шмот - стал дружественным к их фракции.

Другое дело побег. Надо копаться в таинственных квестах и думать, почему стражники преследуют преступников и какие алгоритмы за это отвечают. Я вон даже баганутого Бриньйольфа во втором квесте гильдии воров еле исправил. Не понятно, как квесты устроены и всё тут. Жалко в общем времени на то, чтобы копаться в этой куче...

Да я даже не знаю, что там менять :)

но а как же Братья Бури??? чтобы можно было так скажем легко сбежать из Тюрьмы???или если Братья Бури увидели чувака в Имперском, то они начали бы его дубасить и наоборот!

Мод обновлен до версии 1.2.

Все должно быть ОК, но если вдруг найдете недостаток, пишите в комментариях. Всегда возможна простая очепатка :) Тесты прошли вполне нормально.

Сразу скажу, что баг с залипанием кнопок движения, с которым можно иногда столкнуться, если активно перемещаться во время кастования - вне моих полномочий... Очевидно, это проблемы опроса клавиатуры SKSE, поскольку кнопки движения данный мод не затрагивает никаким боком. Впрочем, это не является сколько-нибудь большой проблемой. В целом все работает нормально.

 

Кстати, кто не знал прикол :) Наберите в консоли

player.additem 461da 1

player.equipitem 461da

 

(потом не забудьте прописать наоборот, поскольку дубина занимает довольно много места в инвентаре)

(player.removeitem 461da 1)

Вот если бы по нажатии кнопки был бы автокаст цены бы не было.)

Имеешь ввиду нажатие на разные кнопки дает различные заклинания? В принципе такой мод уже есть - называется "Больше горячих клавиш".

А если предположить мгновенный каст без лишних телодвижений и смены заклинаний, как в WoW, то с учетом геймплея довольно трудно себе это представить. Например, для использования заклинаний разных школ обычно нужно надеть соответствующие шмотки, что уже само по себе требует дополнительного времени, даже с использованием горячих клавиш.

Вот если бы по нажатии кнопки был бы автокаст цены бы не было.)

Аюшки))) У меня заработало,всё отлично...СПСик...

ого! а обновление на этот мод будет?

Да я даже не знаю, что там менять :)

... Ну вампиры, правда не работают с зельем, да в талморской крепости талморский шмот не признают.  Я у себя это исправил, но на обновление надо еще вроде что-нибудь.

ого! а обновление на этот мод будет?

Наконецто обнова)))Ща проверю.

у вампиров лордов не робит - ну и не велика потеря имхо убогие

у меня глюкнул мод и моя аргонианка начала лечить себя левой рукой и и стрелять огненными стрелами в во всё во что бы не посмотрела 

Назову персонажа "Инвокер"

Хм... Вообще-то просто используется автонажатие кнопки мыши. Может, у вас магия типа "крик"? И вообще, в чем заключается "нерабочесть"? Осечки происходят или вообще не пытается кастовать?

Не работает автокаст магии из модов ,,магия для вампиров,, ,,апокалипсис 1,0,,у меня 4 разных набора стоят и это именно магия типо шоров.Если взять ванильную магию в одну руку а в другую из мода то тогда срабатывает а если в обе руки из модов то не работает.Ах да не работает в смысле ,руки сжимаются в кулак а сам выброс магии не происходит,так и держит пока я не отпускаю клавишу тогда бросает.

Жаль но работает только с ванильной магией((( Можно ли исправить?

Хм... Вообще-то просто используется автонажатие кнопки мыши. Может, у вас магия типа "крик"? И вообще, в чем заключается "нерабочесть"? Осечки происходят или вообще не пытается кастовать?

Жаль но работает только с ванильной магией((( Можно ли исправить?

а в ВК нету?

не, я им не пользуюсь

Крайне маловероятно. Но можешь скинуть, интересно посмотреть, что там за скрипты вообще. Вот сюды: vthfthf@mail.ru

а в ВК нету?

Я могу скинуть скрипты из Oblivion который я делал! вдруг поможет!

Крайне маловероятно. Но можешь скинуть, интересно посмотреть, что там за скрипты вообще. Вот сюды: vthfthf@mail.ru

Идея интересная и на первый взгляд реализуется довольно просто. Но Creation Kit вечно преподносит сюрпризы (не самые приятные).

 

Теоретически мы берем одежду и проверяем, одета ли она на игрока. Если да, то добавляем игрока в фракцию изгоев, например, или некромантов.

Но когда я попытался это сделать, выяснилось, что с уровневой одежды (зачарованная от какой-то базовой одежды) нельзя получить базовую.

На CreationKit.com написано, что это можно сделать, написав (Броня/Оружие).GetBaseObject() as Armor

http://www.creationk...ObjectReference

Мой же редактор выдает, что такая функция к броне неприменима.

Я уж пытался всячески извратиться, написав что-то типа ((Броня as Form) as ObjectReference).GetBaseObject() - тогда скрипт принимается, но в игре выводится пустой результат

 

Я бы подумал, что я сам что-то не так сделал (хотя функция совсем простая), но я столько раз уже встречался с кривыми или нерабочими функциями, что меня терзают смутные сомнения.

 

Собственно, можно обойтись без нахождения базовой одежды, но тогда придется одевать только ее, а зачарованные вещи, которые попадаются на более высоких уровнях уже не подойдут. Либо проверять наличие каждой из возможных зачарованных шмоток отдельно, но их там у одних колдунов по 6 штук на каждую школу.

 

В общем, пока я не знаю как это сделать без излишних трудностей, либо без того, чтобы все это слишком упростить - до отсутствия интереса.

 

Такое вот дело.

 

Хотя, я, кажись, понял GetObjectBase() берется для реально существующего объекта, а не для шаблона. Но как в таком случае получить базовый объект (Template) для шаблона я все еще не знаю.

Я могу скинуть скрипты из Oblivion который я делал! вдруг поможет!

А вы сможете сделать мод; Когда надеваешь Робу Некроманта то они думали то что ты свой, Когда надеваешь полный комплект Изгоев то они тоже думали то что ты свой(такой мод я смог сделать на Обливион, но не смог перенести на Скайрим, так как не понимаю скриптов) и если совершил преступление в закрытом шлеме, то при снятии штраф снимался, если надел то опять тот же штраф? сможете такое реализовать??

Идея интересная и на первый взгляд реализуется довольно просто. Но Creation Kit вечно преподносит сюрпризы (не самые приятные).

 

Теоретически мы берем одежду и проверяем, одета ли она на игрока. Если да, то добавляем игрока в фракцию изгоев, например, или некромантов.

Но когда я попытался это сделать, выяснилось, что с уровневой одежды (зачарованная от какой-то базовой одежды) нельзя получить базовую.

На CreationKit.com написано, что это можно сделать, написав (Броня/Оружие).GetBaseObject() as Armor

http://www.creationk...ObjectReference

Мой же редактор выдает, что такая функция к броне неприменима.

Я уж пытался всячески извратиться, написав что-то типа ((Броня as Form) as ObjectReference).GetBaseObject() - тогда скрипт принимается, но в игре выводится пустой результат

 

Я бы подумал, что я сам что-то не так сделал (хотя функция совсем простая), но я столько раз уже встречался с кривыми или нерабочими функциями, что меня терзают смутные сомнения.

 

Собственно, можно обойтись без нахождения базовой одежды, но тогда придется одевать только ее, а зачарованные вещи, которые попадаются на более высоких уровнях уже не подойдут. Либо проверять наличие каждой из возможных зачарованных шмоток отдельно, но их там у одних колдунов по 6 штук на каждую школу.

 

В общем, пока я не знаю как это сделать без излишних трудностей, либо без того, чтобы все это слишком упростить - до отсутствия интереса.

 

Такое вот дело.

 

Хотя, я, кажись, понял GetObjectBase() берется для реально существующего объекта, а не для шаблона. Но как в таком случае получить базовый объект (Template) для шаблона я все еще не знаю.

Та, пока ничего не планирую. Я пока скорее эксперементаторством занимаюсь. Кроме того многие полезные и трудоемкие моды уже созданы.

Благодарю за ссылку, надо будет тоже глянуть.

А вы сможете сделать мод; Когда надеваешь Робу Некроманта то они думали то что ты свой, Когда надеваешь полный комплект Изгоев то они тоже думали то что ты свой(такой мод я смог сделать на Обливион, но не смог перенести на Скайрим, так как не понимаю скриптов) и если совершил преступление в закрытом шлеме, то при снятии штраф снимался, если надел то опять тот же штраф? сможете такое реализовать??

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 18,19К
  • Просмотры: 11372
  • Скачан: 561
  • Автор мода: thf
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • сочетания текстур лиц, причёски и т.д. могут сильно изменится в зависимости от установленных модов, и ваша задумка просто развалится на части. А насчёт разделения я не заметила, прошу прощенияНичег...
  • Вы о чём? всмысле отдельно и какие с девками проблемы? В моём моде можно отдельно скачать либо Кайлу, либо Алукарда. Либо их обоих. На выбор.сочетания текстур лиц, причёски и т.д. могут сильно изме...
  • Крутой мод. Только с кем там такие крутые баталии в игре. что нужно дракона призывать? Пару бандитов мочкануть и самому можно. Вот если мод Орда Орков ставить, тогда дракоша будет в тему, как помощ...
  • Лучше бы компаньоны были отдельно, а то с девчонками в подобных модах всегда проблемыВы о чём? всмысле отдельно и какие с девками проблемы? В моём моде можно отдельно скачать либо Кайлу, либо Алука...
  • Мелочь для такого перфекциониста как я

Другие интересные моды




261 посетителей за последние 15 минут

26 пользователей, 105 гостей, 0 скрытых


rune_20, Morinehtar, niseNor, Google (41), Bing (41), toxa315, Yahoo (29), ChezPlay1, allure696, Websense (1), Мертвец, igors, Димон, 0kar1n, Yandex (11), Indomito, Gvinid, Alexa (1), amelgaul123, sdsdsd33, pinator, BadGuy123, wolfgray, Assassin-Creed, Mail.Ru (6), slimshady_enriqa, Alex123123, SavagePrizrak, Rybnadzor, nuitari, Ivleon, madmaksik, serg66614