Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Доработанная "Добыча руды заклинанием 1.2" 1.2.0.1 Одобрено

Magickal Ore Mining Advanced 1.2.0.1

* * * * * 12 Голосов
моды skyrim скайрим магия



Доработка мода "Добыча руды заклинанием 1.2" (Magickal Ore Mining. За авторством GusJake)

Описание оригинального мода:
Вы качаете магию, и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил.
Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы).

Отличие новой версии:
Теперь мод добавляет 2 версии заклинания.
Извлечение руды работает, как и оригинальное заклинание из изначального мода, Заклинание продается как простая книга в Ривервуде или у магов-торговцев
Высшее извлечение руды работает со всеми рудами в игре, в том числе и со сталгримом! Но так просто его не получить. Единственный том этого заклинания лежит в дома кузнеца в Вороньей Скале. И взять его можно будет после выполнения задания "Услуга за услугу".

По поводу конфликтов: по идее их не должно быть, если мод не меняет листы инструментов для добычи руды. Если так, то желательно ставить данный мод последним.

Требования Skyrim, Dragonborn


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А мне вот наоборот приятно посмотреть как моя довакинша, изящно прогнувшись машет киркой. Не всё ж ей убивать, надо иногда и отвлекаться от всех этих кровавостей и заниматься чем-нибудь мирным. К тому же, зельеварение и кузнечное дело не столь зрелищны.

Это дзэн...

Как поставить мод без нексуса, а то он у меня регистрацию просит, а я им платить не хочу.

С начала Скайре+ SIC+ Добыча руды заклинанием, Сейчас Скайреализм конфликтов не замечено.

 

А махать киркой архимагу как то не солидно.

По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно... но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра...

Не совсем так... Во всей системе добычи у Скайрима есть одно узкое место. Попробую пояснить.
Есть инструмент, оружие или заклинание. В них самих нету привязки к "добыванию руды"

Есть руда, у нее по сути нет привязки к инструменту, но есть привязка к списку! MineOreTools (для простой руды)

А есть список MineOreTools в который внесен инстумет или любой другой предмет/заклинание при помощи которого ведется добыча.

То есть внеся в список MineOreTools ну хотя бы факел, можно будет добывать руду факелом!

Вот этот список и есть узкое место, любой мод который добавляет инструмент для добычи изменяет этот список, а если он его изменяет, то 2 разных списка просто не могут существовать одновременно и один из модов (тот что выше по списку модов) работать не будет. И если мод добовляет 100 добывающих инструментов, то и список MineOreTools он так же меняет, а это конфликт.

Как вариант, изменив скрпит добычи руды, можно внести альтернативный список и руда будет добываться предметами из 2х списков.

При должном упорстве кстати можно сделать так чтоб руда добывалась по приципу MineCraft'а

По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно... но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра...

Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.

Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).

По сути ни каких проблем не должно быть, так как добыча руды идет по той же схеме как и киркой, только вместо кирки заклинание.

Одно "но", скорость добычи руды заклинанием быстрее чем киркой и если шанс появления стражей зависит от времени добычи, то их будет меньше, а если от количества добычи руды, то все будет так же.

не по какому принципу она не построена, просто чувак понтанулся что у него СИК , видимо недавно играет

Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.

Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).

Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).

не по какому принципу она не построена, просто чувак понтанулся что у него СИК , видимо недавно играет

    • Archer это нравится

Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).

Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).

Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).

А что насчет обновления со старой версии?

Старый мод можно благополучно удалить, так как в моем моде все тоже самое. Но увы и ах, заклинание придется покупать по новой. Но я думаю не такая уж большая проблема его купить за 75 золотых в Ривервуде.

Оба мода одновременно не получится использовать, так как старый мод и мой заменяют один и тот же лист, а значит главенствовать будет тот который последний в списке модов. И работоспособность верхнего мода не гарантируется.

А что насчет обновления со старой версии?

 

в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку

Ну так и не таскай, а призови.Кирка такое же оружие, как и меч или секира с луком.Почему их можно, а кирку нельзя?

Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). 

Вообще не проблема. Это всё правится модом Skill Uncapper - настраиваешь в ini нужные параметры, и грузоподъёмность будет хоть от каждой хар-ки прибывать.

Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.

Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.

Совершенно согласен. Очень удобно и быстро!

Это видимо, для тех кому лень киркой махать))  А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. "…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… "

Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.

Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.

Это видимо, для тех кому лень киркой махать))  А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. "…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… "

Все дело в том что текущая версия мода (как и оригинального) не вносит ни каких скриптов, а использует стандартные "ванильные". А значит не создаст проблем при его удалении (плюс меньше шансов на глюки и несовместимости).

А идея с каменным големом интересная, но существенно усложнит мод. Так как потребуется создания заклинания суммона голема, создания самого голема и прописку ему AI, в дополнении к этому нужно будет создать скрипт который передавал добытую руду ГГ.

ну в принципе смысл в этом есть, было бы еще оригинальнее если бы призывался какой нибудь каменный голем-копун

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,68К
  • Просмотры: 11112
  • Скачан: 1 893
  • Автор мода: DyxEather
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • В других домах эти же спутницы гуляют, живут своей жизнью, занимаются своими делами.Для этого в доме надо метки ставить, как я понимаю. Может, автор сделает.
  • Замечательные мышуни
  • Возьмите мышей. Они будут бегать по дому и купаться в бассейне, если вы разместите там их игрушки. Можете во дворе их разместить.Такие малюсенькие. Да игрушка для души.  У меня в реале 2 кошки...
  • Возьмите мышей. Они будут бегать по дому и купаться в бассейне, если вы разместите там их игрушки. Можете во дворе их разместить.Миленькие. Спасибо. Попробую)
  • Интересный мод, но досконально я его не прошел ибо терпения не хватило) прошел только сюжетку с короной...Слишком уже "притянуты за уши" головоломки. Странно, что я на тесалле с 2011-го года и толь...

Другие интересные моды




653 посетителей за последние 15 минут

149 пользователей, 264 гостей, 1 скрытых


Yandex (174), Danihel, ohotnik, Mail.Ru (2), Jazz2018, Axeell, Alexander682, витёк123, Vikade, ewin1981, Plasmalin_51, CBR, Nergal1161, Dark Guardian, Hurokan, qollo, ushanov1994, MrKurt97, Asverus, oxic, Google Mobile (4), Вадимуеуке, Serg, Aceron, Exhumer, gibmemore, amur-89, smj1507, Google (30), Aleeexxxx, нету, Alica7, Bing (29), Optimus Prime 745, ZeVs23, GreenPartizan, ringo1970, timatricci, Sotern, Mayler, ElviraMoon123, XAMSER, zzmey, Dsjay, Ren13, Pelmeshek24, Андрей 5, Arhi_oRange, 26lU02, Uninstall, dron559, Maxberserk, Solid2233, X15E, witawp711, vasa11, user123123, Artoriac adiss, Izotop99, Sergey75, oeju, Liyas, Soldier_56, Egonator3, haddarath, Broyle, danillitvinenko657, havean1ceday, sarevs, WaR1eR, Walwerdi, Bkmz2189yehu, LuckRumar, venom52reg, MrRebzay, Blackovich, saynil29, Araktel mayro, T1m0n, InkSansGirl, LEGAT94, Heroes Vi, bypxt2, Sionnach, 666Ariman666, Aristei, asosisa, popin, V&S, hurself, Darvion, randallman, dobevloter2000, Snaffy, TripleHunter, vgewrtwe, Bama, КОСЯК, Татарин123, Ваня Солдатиков, Rottortor, Vlad11154, Boric7854, Tigget, Veleor, lasha1986, Jisatsu_Zaihou, yudemchik, Shed1986, kivenberg, Galning, gazzov1, Fralot, CONDOR, Fylhtq234, Krognord, Max1545, EddyFlanders, вова9373, 5Lord5, лео22, bulochkastworogom, Allister145, LadyAdam, cartiera., karpeev, AlisiaMessar, mike5492, Azam, ZikZak, yutsis4710, Adam_Warlock, gep500, Дямоннн, egorr13, кот3241, СКАЙРИК, Lolik0, mik83, DjViaso, Lolika, sfox69, DrakonRus, mishan2605, Slava5, ilka, DeVeles, графорд, Kaotisk Drake, Mirizi, Den SkyWalker, starichek, nurik12, Вентус