Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Доработанная "Добыча руды заклинанием 1.2" 1.2.0.1 Одобрено

Magickal Ore Mining Advanced 1.2.0.1

* * * * * 13 Голосов
моды skyrim скайрим магия



Доработка мода "Добыча руды заклинанием 1.2" (Magickal Ore Mining. За авторством GusJake)

Описание оригинального мода:
Вы качаете магию, и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил.
Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы).

Отличие новой версии:
Теперь мод добавляет 2 версии заклинания.
Извлечение руды работает, как и оригинальное заклинание из изначального мода, Заклинание продается как простая книга в Ривервуде или у магов-торговцев
Высшее извлечение руды работает со всеми рудами в игре, в том числе и со сталгримом! Но так просто его не получить. Единственный том этого заклинания лежит в дома кузнеца в Вороньей Скале. И взять его можно будет после выполнения задания "Услуга за услугу".

По поводу конфликтов: по идее их не должно быть, если мод не меняет листы инструментов для добычи руды. Если так, то желательно ставить данный мод последним.

Требования Skyrim, Dragonborn


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А мне вот наоборот приятно посмотреть как моя довакинша, изящно прогнувшись машет киркой. Не всё ж ей убивать, надо иногда и отвлекаться от всех этих кровавостей и заниматься чем-нибудь мирным. К тому же, зельеварение и кузнечное дело не столь зрелищны.

Это дзэн...

Как поставить мод без нексуса, а то он у меня регистрацию просит, а я им платить не хочу.

С начала Скайре+ SIC+ Добыча руды заклинанием, Сейчас Скайреализм конфликтов не замечено.

 

А махать киркой архимагу как то не солидно.

По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно... но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра...

Не совсем так... Во всей системе добычи у Скайрима есть одно узкое место. Попробую пояснить.
Есть инструмент, оружие или заклинание. В них самих нету привязки к "добыванию руды"

Есть руда, у нее по сути нет привязки к инструменту, но есть привязка к списку! MineOreTools (для простой руды)

А есть список MineOreTools в который внесен инстумет или любой другой предмет/заклинание при помощи которого ведется добыча.

То есть внеся в список MineOreTools ну хотя бы факел, можно будет добывать руду факелом!

Вот этот список и есть узкое место, любой мод который добавляет инструмент для добычи изменяет этот список, а если он его изменяет, то 2 разных списка просто не могут существовать одновременно и один из модов (тот что выше по списку модов) работать не будет. И если мод добовляет 100 добывающих инструментов, то и список MineOreTools он так же меняет, а это конфликт.

Как вариант, изменив скрпит добычи руды, можно внести альтернативный список и руда будет добываться предметами из 2х списков.

При должном упорстве кстати можно сделать так чтоб руда добывалась по приципу MineCraft'а

По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно... но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра...

Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.

Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).

По сути ни каких проблем не должно быть, так как добыча руды идет по той же схеме как и киркой, только вместо кирки заклинание.

Одно "но", скорость добычи руды заклинанием быстрее чем киркой и если шанс появления стражей зависит от времени добычи, то их будет меньше, а если от количества добычи руды, то все будет так же.

не по какому принципу она не построена, просто чувак понтанулся что у него СИК , видимо недавно играет

Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.

Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).

Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).

не по какому принципу она не построена, просто чувак понтанулся что у него СИК , видимо недавно играет

    • Archer это нравится

Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).

Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).

Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).

А что насчет обновления со старой версии?

Старый мод можно благополучно удалить, так как в моем моде все тоже самое. Но увы и ах, заклинание придется покупать по новой. Но я думаю не такая уж большая проблема его купить за 75 золотых в Ривервуде.

Оба мода одновременно не получится использовать, так как старый мод и мой заменяют один и тот же лист, а значит главенствовать будет тот который последний в списке модов. И работоспособность верхнего мода не гарантируется.

А что насчет обновления со старой версии?

 

в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку

Ну так и не таскай, а призови.Кирка такое же оружие, как и меч или секира с луком.Почему их можно, а кирку нельзя?

Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). 

Вообще не проблема. Это всё правится модом Skill Uncapper - настраиваешь в ini нужные параметры, и грузоподъёмность будет хоть от каждой хар-ки прибывать.

Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.

Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.

Совершенно согласен. Очень удобно и быстро!

Это видимо, для тех кому лень киркой махать))  А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. "…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… "

Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.

Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.

Это видимо, для тех кому лень киркой махать))  А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. "…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… "

Все дело в том что текущая версия мода (как и оригинального) не вносит ни каких скриптов, а использует стандартные "ванильные". А значит не создаст проблем при его удалении (плюс меньше шансов на глюки и несовместимости).

А идея с каменным големом интересная, но существенно усложнит мод. Так как потребуется создания заклинания суммона голема, создания самого голема и прописку ему AI, в дополнении к этому нужно будет создать скрипт который передавал добытую руду ГГ.

ну в принципе смысл в этом есть, было бы еще оригинальнее если бы призывался какой нибудь каменный голем-копун

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,68К
  • Просмотры: 12534
  • Скачан: 2 092
  • Автор мода: DyxEather
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Замечательный дом! Но где взять - обрезки металла?? Торговец - брат Дравена, не продаёт, искал везде,в печь чё только не засовывал, ничё не получается! А очень хочется золотые и...
  • Зелья ещё время от времени в Замке появляются, на вики пишут, что каждые 10 дней, а этого должно как раз хватать. Появилась ещё одна проблема с заклинанием "Чудовищный гуль". Поднял Сборщика штраф...
  • В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной...
  • Вы не устали хитрить,"обновляя" через сутки каждый раз, продвигаясь тем самым вверх списка ? Вам не одобрят это..
  • Эмн... А можно нескромный вопрос? Этот мод обновлён уже раз сотый, наверно, но ни версия, ни изменения в обновлении не указаны. Плюс, на странице оригинала, как бала обнова в 15-м году, так и остал...

Другие интересные моды




  • 9 421 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 185 449 Всего загрузок
  • Elder Scrolls 5: SkyrimHELP Последний файл
  • tesall23 Последний автор
277 посетителей за последние 15 минут

14 пользователей, 32 гостей, 1 скрытых


Yandex (76), Bing (47), Иллюзионист, Google (105), zloy666, sazanakov, MarbleSnake, apocriff, AlexKor1993, BGen, андрей сорих, Google Mobile (2), korel, Миша5m5, Soheysan, Дункан, Yrovit1, ubsimi10