Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Доработанная "Добыча руды заклинанием 1.2" 1.2.0.1

Magickal Ore Mining Advanced 1.2.0.1

* * * * * 9 Голосов
моды skyrim скайрим магия



Доработка мода "Добыча руды заклинанием 1.2" (Magickal Ore Mining. За авторством GusJake)

Описание оригинального мода:
Вы качаете магию, и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил.
Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы).

Отличие новой версии:
Теперь мод добавляет 2 версии заклинания.
Извлечение руды работает, как и оригинальное заклинание из изначального мода, Заклинание продается как простая книга в Ривервуде или у магов-торговцев
Высшее извлечение руды работает со всеми рудами в игре, в том числе и со сталгримом! Но так просто его не получить. Единственный том этого заклинания лежит в дома кузнеца в Вороньей Скале. И взять его можно будет после выполнения задания "Услуга за услугу".

По поводу конфликтов: по идее их не должно быть, если мод не меняет листы инструментов для добычи руды. Если так, то желательно ставить данный мод последним.

Требования Skyrim, Dragonborn


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С начала Скайре+ SIC+ Добыча руды заклинанием, Сейчас Скайреализм конфликтов не замечено.

 

А махать киркой архимагу как то не солидно.

По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно... но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра...

Не совсем так... Во всей системе добычи у Скайрима есть одно узкое место. Попробую пояснить.
Есть инструмент, оружие или заклинание. В них самих нету привязки к "добыванию руды"

Есть руда, у нее по сути нет привязки к инструменту, но есть привязка к списку! MineOreTools (для простой руды)

А есть список MineOreTools в который внесен инстумет или любой другой предмет/заклинание при помощи которого ведется добыча.

То есть внеся в список MineOreTools ну хотя бы факел, можно будет добывать руду факелом!

Вот этот список и есть узкое место, любой мод который добавляет инструмент для добычи изменяет этот список, а если он его изменяет, то 2 разных списка просто не могут существовать одновременно и один из модов (тот что выше по списку модов) работать не будет. И если мод добовляет 100 добывающих инструментов, то и список MineOreTools он так же меняет, а это конфликт.

Как вариант, изменив скрпит добычи руды, можно внести альтернативный список и руда будет добываться предметами из 2х списков.

При должном упорстве кстати можно сделать так чтоб руда добывалась по приципу MineCraft'а

По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно... но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра...

Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.

Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).

По сути ни каких проблем не должно быть, так как добыча руды идет по той же схеме как и киркой, только вместо кирки заклинание.

Одно "но", скорость добычи руды заклинанием быстрее чем киркой и если шанс появления стражей зависит от времени добычи, то их будет меньше, а если от количества добычи руды, то все будет так же.

не по какому принципу она не построена, просто чувак понтанулся что у него СИК , видимо недавно играет

Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.

Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).

Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).

не по какому принципу она не построена, просто чувак понтанулся что у него СИК , видимо недавно играет

    • Archer это нравится

Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).

Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).

Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).

А что насчет обновления со старой версии?

Старый мод можно благополучно удалить, так как в моем моде все тоже самое. Но увы и ах, заклинание придется покупать по новой. Но я думаю не такая уж большая проблема его купить за 75 золотых в Ривервуде.

Оба мода одновременно не получится использовать, так как старый мод и мой заменяют один и тот же лист, а значит главенствовать будет тот который последний в списке модов. И работоспособность верхнего мода не гарантируется.

А что насчет обновления со старой версии?

 

в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку

Ну так и не таскай, а призови.Кирка такое же оружие, как и меч или секира с луком.Почему их можно, а кирку нельзя?

Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). 

Вообще не проблема. Это всё правится модом Skill Uncapper - настраиваешь в ini нужные параметры, и грузоподъёмность будет хоть от каждой хар-ки прибывать.

Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.

Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.

Совершенно согласен. Очень удобно и быстро!

Это видимо, для тех кому лень киркой махать))  А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. "…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… "

Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.

Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.

Это видимо, для тех кому лень киркой махать))  А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. "…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… "

Все дело в том что текущая версия мода (как и оригинального) не вносит ни каких скриптов, а использует стандартные "ванильные". А значит не создаст проблем при его удалении (плюс меньше шансов на глюки и несовместимости).

А идея с каменным големом интересная, но существенно усложнит мод. Так как потребуется создания заклинания суммона голема, создания самого голема и прописку ему AI, в дополнении к этому нужно будет создать скрипт который передавал добытую руду ГГ.

ну в принципе смысл в этом есть, было бы еще оригинальнее если бы призывался какой нибудь каменный голем-копун

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,68К
  • Просмотры: 6971
  • Скачан: 1 265
  • Автор мода: DyxEather
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • а у меня они почему то не появились вообще... все установлено, вроде и надписи есть, а самих ковров неть....
  • Чем то Мануса из DS напомнил (о_o) 
  • Когда меня найдет эта собака с запиской?Сразу же как ты только зайдеш в игру.
  • Как набрать у ведро глины. Я могу набрать только воды в ведро и в лейку в камышовом озере.
  •  Начал новую игру,дошёл до 20 лвла с ХП 102. Менял настройки и так,и сяк, но только МП немного поднялся и переносимый вес.Причём играл воином.Если скрипт ни с чем не конфликтует,то работает он...

Другие интересные моды




601 посетителей за последние 15 минут

118 пользователей, 306 гостей, 7 скрытых


TRofim_96, PovNik1994, AMOXiklav, ololoshechka_kek, Дядя Дима, linamailru789, Dia_anna, лор, Nervanna123, Al56ex, Bing (78), Google (45), stark_wolf, serb8569, NickyFire, alsiel1515, deschaton, кот_бегемот, archi123, taaaaaaaaank11, Amir70222, Samara, Megb, Alexa (9), ARenshe, Imant98, QuickStep12, Yandex (24), Nefell, edmik, ioni, makssupr, Luter, ZIVAN, maikl1973, Altis95, Yahoo (9), derecs, Владомир, Eidaion, worgu, zuzuzu, Uruchixa, sedovatov, Кофейное Солнце, YaroslavF5, jouki, Strain, Doverking, Вентус, opus, KingOfShadow, Daxin, Arager, Fear84, gnomes, Djenderman, dctkty, qazedc, kvltist, EloItsMee, skyrimplayer, СтелсЪ, Толя2, Spainner, itlll, ilovefsx, Jora, Raibon, Veileen, Mail.Ru (5), Ksandr87, ezhovkant1, kakadustudio, Wolf135, NEVED, ellesar, Bratoknevret, Pinto, Герой Сиродила, sergei1967, poliroy, Алексейалексей12345678, Werewolf_K, maloleto4ka1988, Всеволод99, Starofdemons, ALEX128, артём887, TragerDR, Den987, Qwertyuio77717, Aeiwotgima, Kris_Nero, Debilblin, Drago228, berlatto, kalish, Splayder, Rusek_150, hahalol01, vfrcbvvfrcbv, LegolasGanduras, Killer_M, daymas6797, StefanVanhazen, Tautochrone, timoshaisaev, gbczgjjdheuvndruyd, Зефин, Pura, sanyk, Disis, deergod, Lifegame, nikverkyt, kuki, tut56, AlexRen, fbgfbbbbbbbbbbbb, Lord_Dudosin, feadior, DavidHasselhoff, Ankhagram