Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Доработанная "Добыча руды заклинанием 1.2" 1.2.0.1

Magickal Ore Mining Advanced 1.2.0.1

* * * * * 9 Голосов
моды skyrim скайрим магия



Доработка мода "Добыча руды заклинанием 1.2" (Magickal Ore Mining. За авторством GusJake)

Описание оригинального мода:
Вы качаете магию, и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил.
Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы).

Отличие новой версии:
Теперь мод добавляет 2 версии заклинания.
Извлечение руды работает, как и оригинальное заклинание из изначального мода, Заклинание продается как простая книга в Ривервуде или у магов-торговцев
Высшее извлечение руды работает со всеми рудами в игре, в том числе и со сталгримом! Но так просто его не получить. Единственный том этого заклинания лежит в дома кузнеца в Вороньей Скале. И взять его можно будет после выполнения задания "Услуга за услугу".

По поводу конфликтов: по идее их не должно быть, если мод не меняет листы инструментов для добычи руды. Если так, то желательно ставить данный мод последним.

Требования Skyrim, Dragonborn


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С начала Скайре+ SIC+ Добыча руды заклинанием, Сейчас Скайреализм конфликтов не замечено.

 

А махать киркой архимагу как то не солидно.

По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно... но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра...

Не совсем так... Во всей системе добычи у Скайрима есть одно узкое место. Попробую пояснить.
Есть инструмент, оружие или заклинание. В них самих нету привязки к "добыванию руды"

Есть руда, у нее по сути нет привязки к инструменту, но есть привязка к списку! MineOreTools (для простой руды)

А есть список MineOreTools в который внесен инстумет или любой другой предмет/заклинание при помощи которого ведется добыча.

То есть внеся в список MineOreTools ну хотя бы факел, можно будет добывать руду факелом!

Вот этот список и есть узкое место, любой мод который добавляет инструмент для добычи изменяет этот список, а если он его изменяет, то 2 разных списка просто не могут существовать одновременно и один из модов (тот что выше по списку модов) работать не будет. И если мод добовляет 100 добывающих инструментов, то и список MineOreTools он так же меняет, а это конфликт.

Как вариант, изменив скрпит добычи руды, можно внести альтернативный список и руда будет добываться предметами из 2х списков.

При должном упорстве кстати можно сделать так чтоб руда добывалась по приципу MineCraft'а

По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно... но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра...

Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.

Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).

По сути ни каких проблем не должно быть, так как добыча руды идет по той же схеме как и киркой, только вместо кирки заклинание.

Одно "но", скорость добычи руды заклинанием быстрее чем киркой и если шанс появления стражей зависит от времени добычи, то их будет меньше, а если от количества добычи руды, то все будет так же.

не по какому принципу она не построена, просто чувак понтанулся что у него СИК , видимо недавно играет

Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.

Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).

Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).

не по какому принципу она не построена, просто чувак понтанулся что у него СИК , видимо недавно играет

    • Archer это нравится

Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).

Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).

Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).

А что насчет обновления со старой версии?

Старый мод можно благополучно удалить, так как в моем моде все тоже самое. Но увы и ах, заклинание придется покупать по новой. Но я думаю не такая уж большая проблема его купить за 75 золотых в Ривервуде.

Оба мода одновременно не получится использовать, так как старый мод и мой заменяют один и тот же лист, а значит главенствовать будет тот который последний в списке модов. И работоспособность верхнего мода не гарантируется.

А что насчет обновления со старой версии?

 

в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку

Ну так и не таскай, а призови.Кирка такое же оружие, как и меч или секира с луком.Почему их можно, а кирку нельзя?

Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). 

Вообще не проблема. Это всё правится модом Skill Uncapper - настраиваешь в ini нужные параметры, и грузоподъёмность будет хоть от каждой хар-ки прибывать.

Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.

Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.

Совершенно согласен. Очень удобно и быстро!

Это видимо, для тех кому лень киркой махать))  А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. "…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… "

Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.

Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.

Это видимо, для тех кому лень киркой махать))  А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. "…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… "

Все дело в том что текущая версия мода (как и оригинального) не вносит ни каких скриптов, а использует стандартные "ванильные". А значит не создаст проблем при его удалении (плюс меньше шансов на глюки и несовместимости).

А идея с каменным големом интересная, но существенно усложнит мод. Так как потребуется создания заклинания суммона голема, создания самого голема и прописку ему AI, в дополнении к этому нужно будет создать скрипт который передавал добытую руду ГГ.

ну в принципе смысл в этом есть, было бы еще оригинальнее если бы призывался какой нибудь каменный голем-копун

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,68К
  • Просмотры: 6623
  • Скачан: 1 191
  • Автор мода: DyxEather
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Приветствую. Мод действительно стоящий, но, видимо, он меняет фалмеров, из-за чего невозможно собрать кровь по квесту Септимия. Перебил кучу фалмеров - крови нет! Отключил мод, и собрал кровь с уже...
  • лишних 20 едениц веса с собой, и зачем?Для реализма
  • Простите, но где перевод? Скачала и установила всё что было. Перевода нет и даже сабов нет.(
  • А вот в Обле было такое точно, да... Крайне неприятная часть игрового процесса, скажу я Вам. Стражники спокойно трепались с бомжами, а бомжи с условной знатью.Ну, это когда как выглядело нелепо. Об...
  • К сожалению, патч не помог. Немного жалко, что я не смог попробовать аркебузу, сделанную  из щита, но да ладно, я больше по лукам. Патч вообще-то помог, но только частично. После разговора мен...

Другие интересные моды




639 посетителей за последние 15 минут

163 пользователей, 333 гостей, 6 скрытых


Ugras, Trewel, MefistofieL, Bing (63), UndeadMad, Araviys, Риккардо, MAKENA, Валера_, Amorfis, Yoroyi, Никита1, Ilen, Meowez, 123098123, ALESS27, EvergreenHunter, alexwind, nic665, Timur2001, Gary___, Alexey Fedotkin, omnadren, pikabu, TheMonstaBoy, motakushi15, Древний, _A.D.V_, Robin good, arafih94, Yahoo (12), Amari, Armstrong794, wertar, Виталий55, stadis, N1GH7HAWK, Google (37), AbyssWatcher, dankolex, Raspirator, Yandex (20), MrDed, 12312312555, Kreb Zolk, Rommt134, 1luv1brov, Mixa_magnum, Ada54, Джек-Нож, RewCrew, Arghem, xXinfernoXx, olegbax, Honshow, lisaherzel, temaarchilebedev, ivanovdenis239, андрей кочуров, loreley_bergatroll, Сангвэй, TimoXa2, kiriry, zasadama, DarkArrow, Aheront, FixCaar, TooL, max520, olezhkaPlay, Corso1977, MadMaxNN, Lord_Orochimaru, korolevaaa, neweagle, deoxyr, kybu, kianiss, Westrex, Shank24, Sindron, Cirilla., Sagor, Idiot88, Himer, evgesha666, abest, Jeckasik, sedovatov, curlingandrew, Andrewmiro, 123alesas, Cerjio47, kliodne, Gadkus004, Peridot, Dragon87, Morcanta, ArtGuru, MrMontana132, Vladislav Grimnir, GrumpDoggy, Dekshad, __Elena__, Gadkiy163, баклажан228, etuna, Ebonaft200, lelya.romanyuk.00, Nendaranel, SydZ, wyashi, sitaliy, popkaogurca, zartsergey, TheOneDarkER, zayas575, wdsaasdw, AnDrYMi, Altertum, Kagor, Alex Dit, sulimanchik, peetyav6, F1l1n, Anery, Rufius, Behemoth, Зёбра, AesirDX, xntxnt, Nakilon77, thr1x, Liares, casssyway, Efkabal, Pripekanka, Makedonski, Arica, m@xon4ik, Horizon2003, vadin, turdman, EvoiceErebus, Vladislav.Kononets, Hell_DeDa, Iurchipenko, Mail.Ru (5), lordfrost, SanchesSD, kesi02, Jeliza, promed1, Inkognito23, Tsunderi, beh, Северат, TanziT, dark*, Stivat, Артурос, Lanvin, shuxrat, draugr1488, danya323, II_Dobromir_II, Drussel, Mandavosh