Это более сбалансированный вампирский мод, ставящий своею целью создание более "традиционного" образа вампира.

Главные моменты:

1. При кормлении есть шанс повысить свой навык, если его уровень у вас меньше, чем у NPC.
2. Добавлен возраст вампира: чем дольше вы играете вампиром и пьёте кровь, тем могущественней становится Ваш персонаж.
3. Чем больше Вы пьёте крови, тем больше у вас появляется вампирических способностей, позволяющих становится невидимым, насылать страх и др. Всего 11 новых способностей.
4. Если вы пренебрегаете питанием, параметры вашего персонажа со временем падают всё сильнее. Он начинает слабеть, сильнее бояться солнечного света и т.д.
5. В зависимости от своего возраста (и регулярного питания) вы можете находиться на солнце дольше без всякого урона для себя.
6. Данный мод так же включает модифицированный шейдер для заклинания "обнаружение жизни" и "ночной глаз", что делает их более красивыми
7. У сытого вампира есть способность "Маска тьмы", возвращающая "прижизненный" внешний вид.(может потребоваться сохраниться, загрузить "довампирское" сохранение, а затем последнее сохранение - это баг игры)
8. Вампир может свободно плавать под водой (мёртвые не дышат)

Далее я не буду описывать все силы и способности, появляющиеся у вампира по мере взросления и питания. Можете посмотреть их названия и описания в оригинальном readme.
Укажу лишь возраст вампира в зависимости от прожитых дней и пунктов выпитой крови:
0 – новорожденный вампир
15 – юный вампир
30 – взрослый вампир
60 – пожилой вампир
90 – вампир-патриарх
120 – вампир-магистр
150 – старейшина вампиров
180 – древний вампир
270 – прародитель вампиров
360 – бессмертный лорд вампиров

Чтобы поднять свой ранг, поспите на каменной плите, которую обычно используют вампиры, например, в Темном Братстве в Чейдинхоле (решение нашел юзер Wers)
=========================================
Несколько слов от локализатора.
=========================================

Перевод этого мода не строго соответствует оригиналу, т.к. я старался сохранить и даже добавить атмосферности. Поэтому перевод некоторых сил и способностей сделан так, как мне казалось наиболее подходящим.
Я добавил несколько сообщений в основной скрипт, связанных с заражением вампиризмом, излечением от него, а также при голодании... Это тоже положительно сказалось на атмосфере. Ранее их не было вообще.

Я убрал эффект «ночной глаз», который включался при малейшем голоде и очень мешал игре (на мой взгляд), изменил эффекты некоторых способностей и убрал таймер, отсчитывающий время до следующей жажды крови – вначале его присутствие казалось интересным, но чем дольше играешь, тем больше он надоедал, часто появляясь в верху экрана. Да и потом он не всегда соответствовал истине, голод мог наступить как раньше, так и позже. И потом, время до наступления следующего голода может быть разным – сегодня ты высосал больше крови, завтра меньше.. :))
Еще одно изменение коснулось способности «Солнечный щит». Раньше он включался после питания и защищал от 0,5 до 5 часов в зависимости от возраста вампира. Теперь после питания вампир не боится солнца, но через 8-10 часов появляется уязвимость к солнцу равная 2 и одновременно добавляется «Солнечный щит» (если вы на открытом воздухе) – это как бы бонус сопротивления солнцу, увеличивающийся по мере взросления вампира. У вас будет немного времени, чтобы найти новую жертву или укрыться в пещере до наступления ночи. Щит исчезает, если вышло его время или если вы перешли на следующую стадию. Я сделал это для того, чтобы чуть больше находиться на солнечном свете и наслаждаться красотами Сиродиила. На самом деле, если вы питаетесь ночью, то приблизительно к 13.00 дня солнце будет вас жечь и придется прятаться...
Ну вот, пожалуй, и все изменения.

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Lord RZ
23

Комментарии

Добавить комментарий

Без понятия) звезды не так встали, конфликт с другим модом, порядок загрузки, или попробуйте подключить его уже после того как стали вампиром.

Качается.

Вот просто так ни по что читерами обзывают(((

Короче пробовал по всякому не заводится, даже на чистой версии(

Все это есть в Unholy darkness

Wers забанен за хамство и неадекватное поведение. Пожалуйста, ведите себя прилично и общайтесь более-менее культурно.

Спасибо! Отличный мод.

Если мод не работает,  нашел несколько советов.

1) если ты уже выпил лекарство от вампиризма то гемофилия не сделает тебя вампиром.
2) надо прождать 72 часа, потом поспать. лично я просто спал по 24 часа несколько раз подряд или ждал.
в любом случае надо поспать на кровати.
3) не везде но есть такой баг что стать вампиром можно только если подождеш 1 час ночью(т.е. например с 12 ночи до часу ночи.)
4)если ты заразился в оригинале а ждеш в дроке то попробуй подождать 72 часа. сохрани. загрузи. снова подожди 72 часа(можно меньше но что бы на верняка)
5) попробуй если заразился без дрока подожди с отключенным плагином пока не станеш вампиром.
сохрани
выйди
включи дрокк
снова запусти игру
укуси кого-нибудь
сохрани
выйди в виндус
загрузи.
тут что то может быть лишним. но я решил сказать что бы было почти наверника.

Советует gorgan  c fullrest.

Мне помог последний вариант. Как когда еще только с заразился, так и когда уже был вампиром и подключил мод. Включал мод, заходил в игру, пил кровь, выходил из игры, заходил и получал эффекты.

Спасибо! Отличный мод.

Если мод не работает,  нашел несколько советов.

_1) если ты уже выпил лекарство от вампиризма то гемофилия не сделает тебя вампиром.

  1. надо прождать 72 часа, потом поспать. лично я просто спал по 24 часа несколько раз подряд или ждал.

в любом случае надо поспать на кровати.

  1. не везде но есть такой баг что стать вампиром можно только если подождеш 1 час ночью(т.е. например с 12 ночи до часу ночи.)

4)если ты заразился в оригинале а ждеш в дроке то попробуй подождать 72 часа. сохрани. загрузи. снова подожди 72 часа(можно меньше но что бы на верняка)

  1. попробуй если заразился без дрока подожди с отключенным плагином пока не станеш вампиром.

сохрани

выйди

включи дрокк

снова запусти игру

укуси кого-нибудь

сохрани

выйди в виндус

загрузи.

тут что то может быть лишним. но я решил сказать что бы было почти наверника._

Советует gorgan  c fullrest.

Мне помог последний вариант. Как когда еще только с заразился, так и когда уже был вампиром и подключил мод. Включал мод, заходил в игру, пил кровь, выходил из игры, заходил и получал эффекты.

Я вот так же делал пил кровь включал выключал мод и нечего!!! Как был новорождённым вампиром так и остался. Может я что-то не так делаю???

Хороший мод, благодарю)

народ а как питатся?

народ а как питатся?

как обычно, спящими

Я вот так же делал пил кровь включал выключал мод и нечего!!! Как был новорождённым вампиром так и остался. Может я что-то не так делаю???

вверху есть памятка, сколько пунктов крови выпить для нового уровня. я пил на пару больше и спал на вампирском ложе часов 12. если все равно ни фига, то сохранение, выход и снова в игру, по идее при входе должны ать новый уровень.

Есть способы вырубить чувство  крови ? Дико бесит что все живое и не живое светится красным. По сути еще висит солнечный щит и не настало время , когда слабеешь от жажды, но уже играть невозможно.

А в идеале убрать маску тьмы. Или хотя бы добавить на нее красные глаза =(

Это баг этого мода, или Винсент Вальтиери из ТБ действительно предлагает вампиру стать вампиром? :D

прочитал описание и обрадовался, наконец-то "чем дольше вы играете вампиром и пьёте кровь, тем могущественней становится Ваш персонаж", а потом увидел, что это для Обливиона. Кто-нибудь знает, есть такое для Скайрима? Напишите в личку пожалуйста

Нашла в переводе ошибочку — «утАлённый» голод. Правильно — «утОлённый». Это во всплывающих сообщениях, когда наступает следующая стадия вампиризма.

вверху есть памятка, сколько пунктов крови выпить для нового уровня. я пил на пару больше и спал на вампирском ложе часов 12. если все равно ни фига, то сохранение, выход и снова в игру, по идее при входе должны ать новый уровень.

Увы, у меня та же проблема. Та же история: набрала пунктов больше 15, спала на каменном ложе, сохранялась-выходила-заходила — новый ранг не дали, хотя появилась новая способность на питание и вытягивание здоровья при касании. Т.е., по идее, эта способность уже от нового ранга (юный вампир), а вот щит у меня остался 1 единица, как у новорождённого.

Lord RZ
администратор
автор
18.08.2015 — 12:34

я пил на пару больше

набрала пунктов больше

Автор, видимо, "мастер" скриптинга и поставил 15 пунктов жестким условием для повышения. Не >=, а == И походу, это только вот так и вскрывается.

я пил на пару больше

набрала пунктов больше

Автор, видимо, "мастер" скриптинга и поставил 15 пунктов жестким условием для повышения. Не >=, а == И походу, это только вот так и вскрывается.

Дело было так. Я набрала где-то 10 пунктов, а дней в облике вампа было больше, но точно не знаю, сколько. Потом я уточнила в ридми, сколько чего надо для повышения ранга, увидела в комментах совет спать на каменном ложе и отправилась дрыхнуть по 24 часа после каждого укуса.

Куснула — 24 часа дрыхла на каменном ложе — опять куснула — опять 24 часа сна. И так по кругу, вплоть до 15 пунктов крови. Ничего не произошло. Тогда я набрала 16 пунктов, не забывая о сне на каменном ложе. Добавилась способность питаться при касании раз в день. Но ранг остался «новорождённым»…

Дело было так. Я набрала где-то 10 пунктов, а дней в облике вампа было больше, но точно не знаю, сколько. Потом я уточнила в ридми, сколько чего надо для повышения ранга, увидела в комментах совет спать на каменном ложе и отправилась дрыхнуть по 24 часа после каждого укуса.

Куснула — 24 часа дрыхла на каменном ложе — опять куснула — опять 24 часа сна. И так по кругу, вплоть до 15 пунктов крови. Ничего не произошло. Тогда я набрала 16 пунктов, не забывая о сне на каменном ложе. Добавилась способность питаться при касании раз в день. Но ранг остался «новорождённым»…

То же самое.

Когда у меня было 16 пунктов крови, лег спать на плиту в темном братстве  на 24 часа, сон сбился, появилось сообщение, о том что я скал сильнее  перешел на ранг юный вампир.

есть такой мод для скайрима?

Не подскажите как отключить мод, когда отключаю через меню файлы в лаунчере сейв не загружается

Пока что все работает, буду смотреть как дальше. Все же лучше стандартного вампиризма.

есть такой мод для скайрима?

Better vampires.

Уиии! Очень впечатляет, и хочется попробовать.

Жалко только что нет скриншотов, и не можно полюбоваться на способности бессмертного лорда вампира.

Есть пара вопросов, при стандартном вампиризме для защиты от солнца надо было постоянно бегать и у бедняков пить кровь, можно ли с помощью этого мода пить кровь у врагов (бандитов и т.д.) прямо в бою?

Касанием или ещё чем?

Второй вопрос, я убил Люсьена Лашанса, так что путь в темное братство мне закрыт. Не могу ли я спать в гробу в Темном убежище в дополнении? Ну там где есть пленник, свой собственный гробик и монумент излечения от вампиризма? Спасибо за понимание.

У меня персонаж почему то не превращает есть болезн, пропала 72 часа и не превратилась. С отключенным модом превращается в вампира а с родом нет. В старых сохранениях вампиром остаётся в новых нет. Что не так делаю?

превратись с откл модом а потом опять включи

Решила предаться ностальгии и поставила старый добрый Обливион, но если годы назад мне по душе были шумные маги, то теперь я ищу все возможности для отыгрыша стелс персонажа, крадущегося в тенях Сиродила. Вампиризм показался мне интересным элементом отыгрыша, который я ни разу не использовала ни в одной игре серии TES, и этот мод стал воистину великолепным дополнением к игре!

Полезные заметки:

  1. превратиться в вампира надо ДО установки мода

  2. не работает шейдер на ночной глаз, вероятно, у меня конфликтует один из модов. Результат - мне не нравится результат применения спелла "ночной глаз". Решение: в TES Construction Set в разделе Magic - Ability ищем по ID KIVampEyeOfHunterAbility (Глаз охотника), редактируем, удаляем спелл "ночной глаз". Получилось великолепное заклинание для ассассина: отключаемое обнаружение жизни, что стало чудесным подарком в обмен на вечную привязку к дневному циклу.

  3. солнечный щит: не для того я тонну модов устанавливала, чтобы только ночью бегать :D Gameplay - Edit Scripts - ищем KIVampireScript. Вот мои параметры для щита:

Message "Солнечный щит: 4 часа", 20
  elseif ( nVampireAge == 2 )
   Set Immunity to 5
   Message "Солнечный щит: 5 часа", 20
  elseif ( nVampireAge == 3 )
   Set Immunity to 6
   Message "Солнечный щит: 6 часов", 20
  elseif ( nVampireAge == 4 )
   Set Immunity to 7
   Message "Солнечный щит: 7 часов", 20
  elseif ( nVampireAge == 5 )
   Set Immunity to 8.5
   Message "Солнечный щит: 8 часов 30 минут", 20
  elseif ( nVampireAge == 6 )
   Set Immunity to 9
   Message "Солнечный щит: 9 часов", 20
  elseif ( nVampireAge == 7 )
   Set Immunity to 10.5
   Message "Солнечный щит: 10 часов 30 минут", 20
  elseif ( nVampireAge == 8 )
   Set Immunity to 12
   Message "Солнечный щит: 12 часов", 20
  elseif ( nVampireAge >= 9 )
   Set Immunity to 16
   Message "Солнечный щит: 16 часов", 20

Далее, проблема в том, что если с момента кормёжки прошло 24 часа - щит ПЕРЕСТАЁТ действовать. Исправила на 36 часов, может, потом сменю на 48 или побольше.

ОРИГИНАЛ КОДА

if (( fBloodCraving * fCravingIncrement) >= 24.0 )
  Set Immunity to 0
          if ( nCravingStage == 0 && Player.IsSpellTarget  KIVampCravingStage01 == 0 )
   Player.RemoveSpell KIVampCravingStage001
   Player.AddSpell KIVampCravingStage01
   Player.RemoveSpell KIVampSunDamage001
   Player.AddSpell KIVampSunDamage01
   set nCravingStage to 1
   message "Солнце начинает припекать..."
  endif
if (( fBloodCraving * fCravingIncrement) >= 36.0 )
  if ( nCravingStage == 1 && Player.IsSpellTarget  KIVampCravingStage02 == 0 )
   Player.AddSpell KIVampCravingStage02
   set nCravingStage to 2
   message "Ты чувствуешь как ноет твое тело, требуя живительной крови..." 
  endif
endif

ЗАМЕНИЛА НА:

if (( fBloodCraving * fCravingIncrement) >= 24.0 )
          if ( nCravingStage == 0 && Player.IsSpellTarget  KIVampCravingStage01 == 0 )
   Player.RemoveSpell KIVampCravingStage001
   Player.AddSpell KIVampCravingStage01
   set nCravingStage to 1
  endif
if ( nCravingStage == 0 && Player.IsSpellTarget  KIVampCravingStage01 == 0 && Immunity <= 0)
  Player.RemoveSpell KIVampSunDamage001
  Player.AddSpell KIVampSunDamage01
message "Солнце начинает припекать..."
  endif
endif
if (( fBloodCraving * fCravingIncrement) >= 36.0 )
Set Immunity to 0
  if ( nCravingStage == 1 && Player.IsSpellTarget  KIVampCravingStage02 == 0 )
   Player.AddSpell KIVampCravingStage02
   set nCravingStage to 2
   message "Ты чувствуешь как ноет твое тело, требуя живительной крови..." 
  endif
endif

То есть, параметр наличия имунности к свету поставила в зависимость не от наличия маски смертного, а от количества часов, в течение которых ещё действует щит. На более поздних этапах игры я перенесу строчку Set Immunity to 0 в блоки пониже, там, где 48 часов и больше.

Как видите, результат действия этого скрипта - увеличение продолжительности нахождения на поверхности, так что к концу вампирского пути свет не должен быть помехой персонажу, что логично и лично в моей игре балансируется повышенным уровнем сложности, за который я хочу получать плюшки.

  1. Вообще, рекомендую пошариться в моде через TES CS, изменить имбалансные заклинания на свой вкус, увеличить негативные эффекты и так далее. Основная масса изменений мода - в разделе Magic, в Ability - перечень эффектов, которые могут быть наложены на вас, их удобней всего редактировать, LessPower и Power - часть спеллов. Осторожно со скриптом глаза охотника, который в разделе LessPower, его не трогать и вообще лучше менять только предварительно ОТКЛЮЧИВ заклинание в игре. А то останетесь на веки вечные с чутьём и ночным зрением :D Для удобства работы с редактором сразу скажу, что все ID мода имеют в начале "KI": "KIVampire", например. Это облегчает поиск.

Впечатления от мода отличные. Это действительно добавляет изюминку в игру. Вид драпающего по Чейдинхолу до святилища вампира, судорожно кастующего малое исцеление, действительно забавен :D А когда влетаешь в святилище на 1 хп - вот это драаайв. Особенно если жажда застаёт тебя в лесу, и предательские часики щита уже начали тикать: разворачиваешь коня, шевелись, Плотва Тенегнрив, быстро-быстро до ближайшей таверны! А прохождение некоторых квестов стало отдельным весельем.

Пока что тестирую мод, если внесу какие-либо изменения в файл на более поздних этапах игры - постараюсь отписать тут все параметры для комфортной игры. Тут кто-то, кстати, писал: "Автор, видимо, "мастер" скриптинга и поставил 15 пунктов жестким условием для повышения. Не >=, а ==" Нет. Проверила, скрипт в порядке :)

Решила предаться ностальгии и поставила старый добрый Обливион, но если годы назад мне по душе были шумные маги, то теперь я ищу все возможности для отыгрыша стелс персонажа, крадущегося в тенях Сиродила. Вампиризм показался мне интересным элементом отыгрыша, который я ни разу не использовала ни в одной игре серии TES, и этот мод стал воистину великолепным дополнением к игре!

Помогите пожалуйста разобраться , как отредактировать скриптовый файл . Тоже хочу изменить время действия щита , но когда открываю через TES CS там пустое поле ( edit scripts ) поиском пользовался

Отличный мод,особенно радует способность не гореть на солнце :)
Всем советую
P.S Отлично заходит с длс "Пещера глубокого презрения",т.к там есть узник,из которого можно сосать..

Помогите пожалуйста разобраться , как отредактировать скриптовый файл . Тоже хочу изменить время действия щита , но когда открываю через TES CS там пустое поле ( edit scripts ) поиском пользовался

У меня та же штука была, а потом догадался, что моды нужно не просто выделять при открытии, а двойным кликом выделять)
А вот мод очень хочется, но никак не могу заставить его работать =(( При выпивании крови силы только падают. И кучи перезагрузок не помогли Т_Т Может, мод конфликтует с чем? Из вампирского у меня стоит разве что сохранение внешности после заражения.

Хоть как танцевал с бубном, но никак он не желает повышать вампирский ранг. Как был новорождённым, так и остался и при 15, и при 16 пунктах крови.

Почему-то при включении этого мода даже сытый вампир за минуту на улице днем прожаривается до хрустящей корочки. То бишь, до трупа. Причем, даже не в солнечную погоду, а под ливнем. Никакой защиты не появляется.
Для чистоты эксперимента взяла персонажа не-вампира, привела в тестовую комнату, через соответствующий камень взяла полный вампиризм, покормила от имеющегося там "Ням-ням" и сразу же вышла на улицу. Результат - немедленный солнечный ожог и вампирский трупик на второй минуте пребывания даже не под солнцем, а под тучами в 6 утра.
Кто-нибудь подскажет, почему это происходит и как с этим бороться? Потому что по описанию мод-то интересный.

Не стоит пить кровь из бутылок, будет баг- появится еще один вампиризм и увеличится уязвимость к солнцу.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.