Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Забытые легенды Скайрима: Протерианец 1.0 Одобрено

* * * * * 30 Голосов
моды skyrim квесты артефакт щит скайрим плагины приключения



"Во все времена любой воин мечтал не только о могучем оружии, но и надежной защите в бою. Кто-то делал крепкий щит, кто-то использовал магию защиты,
а некоторые уповали на свою ловкость и проворность. Но мечтой был щит, который бы воплощал в себе все эти качества одновременно. К сожалению, это только мечта.
А ведь когда-то существовал такой щит - Протерианец, сильный магический артефакт, дающий владельцу ощутимое преимущество в бою".


Плагин добавляет в игру новый нестандартный квест из серии "Забытые легенды Скайрима" - квест по поискам щита "Протерианец", лорный, запутанный и временами очень сложный.
Найти всё необходимое в данном квестовом моде непросто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок,
надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание, что, где и как искать. В поисках щита вы побываете не только в новых пещерах, локациях, двемерских руинах, но и
в трёх даэдрических измерениях: в Охотничьих угодьях Хирсина, в Вороньем лесу Ноктюрнал и в Квагмире, плане Вермины. Каждый из даэдрических планов полон своих загадок и
опасностей; ещё больше их будет на финальных стадиях квеста.

В выполнении заданий вам могут помочь артефакты из побочных бонусных квестов - это "Сапоги ослепительной скорости", аналог знаменитых морровиндских сапог, и "Кольцо времени",
которое практически полностью останавливает время. Внимательно обшаривайте новые локации и да сопутствует вам удача.

Особенности щита "Протерианец":
- Щит поглощает заклинания, высасывает здоровье из нападающего, накапливает энергию ударов, а при "ударе плашмя" высвобождает её.
- Щит анимированный, при блоке вспыхивает сине-голубым огнём, при накапливании энергии подсвечивается внутренним огнём: чем больше энергии, тем ярче подсветка.
- Уровень поглощения заклинаний/здоровья зависит от прокаченности ГГ (Блокирование и Восстановление); также чем ниже здоровье ГГ, тем выше поглощение.
- При ударах оружием по щиту (при блокировании) накапливается энергия; чем больше ударов (до 30) накопит щит, тем больше уровень накопленной энергии.
- При "ударе плашмя" щит высвобождает энергию и ошеломляет, опрокидывает либо отбрасывает противника.
- По ходу выполнения квеста определяется "тип души" игрока и в финале, когда ГГ вкладывает часть своей души в щит, игрок получает один из четырёх щитов. У каждого из них есть скрытые
свойства, "Протерианец" может как помогать, так и вредить: так, щит может полностью вылечить хозяина в нужное время, а может и сорить деньгами из кармана ГГ; есть вариант безразличного щита и т.д.
Варианты щитов отличаются друг от друга по оттенку (чуть-чуть цветные).

Подсказки:
- Квест начнётся, когда к вам придёт гонец с письмом. Проходить можно на любом уровне.
- Компаньонов с собой лучше не брать, так как они не смогут последовать за вами в некоторые локации.
- Рекомендуется сначала получить Ступку ворожей, а потом уже посещать даэдрические планы. Без ступки вы рискуете застрять в плане навечно.
- Чаще сохраняйтесь! Противники в плагине серьёзные; финальный вариант щита зависит от вашего прохождения. Если вам не понравится полученный вами щит, можно попытаться переиграть
по-другому и получить другой щит.

Несовместимости:
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета.
Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
 
Требования: Skyrim



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ребят, Купил книгу в ривервуде, прочитал - вылезло сообщение что надо больше информации. Пошел в библиотеку винтерхолда, но не смог там ни чего найти, может кто нибудь подсказать что именно надо искать?

Я получил Корону бессмертия (она, как таковая, мне на фиг не нужна, однако квесты интересные), и теперь решил пойти за щитом. В связи с чем у меня вопрос - есть разница, в каком порядке проходить планы даэдра, или это произвольно? Зелье на руках, сапоги с кольцом тоже. Спасибо заранее.

Мод великолепный!!! Единственный минус: нет тяжелого варианта щита.

Отключать "Основные потребности" ради попадания в план Хирсина - это, конечно, никуда не годится. Если бы не это и ещё кучка мелких багов, то можно было бы считать мод шедевром. Даже если вы ненавидите блокирование и думаете, что щит вам нафиг не нужен, этот мод стоит качать чисто ради приключений. Сюжет затягивает полностью и надолго, и на редкость хорошо продуман. Да и сам щит очень красив и изящен (хотя немного смахивает на крышку от сковороды). Короче, если разобраться со всеми багами, это исключительно интересный мод. Один раз пройдёшь его, захочется пройти снова.

 

Несколько рекомендаций:

 

1. Мод должен стоять высоко в списке загрузки, иначе есть риск увидеть ужасный графический баг: трава, растущая в воздухе. Если всё же это явление появилось, двигаем мод ещё выше по списку.

2. Чтобы попасть в план Ноктюрнал, нужно украсть что-то в Зале мёртвых в Солитьюде (жилище Стирра). Это всегда срабатывает.

3. Чтобы попасть в план Хирсина, нужно перед поеданием оленины отключить (в лаунчере)  Realistic Needs и другие моды, затрагивающие приём пищи. (И это ужасно).

4. Чтобы создать зелье "Гиацинт и Восходящее солнце" нужно иметь в инвентаре не менее 6 мухоморов (а в ступку положить 3).

5. Не впадать в панику, когда вас много раз перебрасывает по болоту в Квагмире. В конце концов вас выкинет куда надо.

6. Собрав три части щита, отправляйтесь в любую бандитскую локацию, на первом же убитом вами бандите будет записка.

7. Сковав щит, сделайте то же самое что в предыдущем пункте.

 

В принципе, до всего остального можно дотумкать и так. Из записок всё понятно. Кое-где придётся помучиться, но оно того стоит.

с другими планами особо проблем не было, но вот в Вороний лес ну никак не могу попасть. Воровал из карманов у жрецов Аркея в Виндхельме, Солитьюде в Вайтране - и все без толку, приседал перед алтарем и совершал карманную кражу даже у стражников рядом и подбегал даже к алтарю Ноктюрнал в Цисцерне Буйной фляги. Наверняка же есть какие-то еще детали, которые я упускаю как например при допуске в план Хирсина - а там нужно съесть всего-то именно мясо только что убитого оленя на открытом воздухе и все получилось. Хотелось бы знать больше деталей от тех кто все прошел и собрал

Пролистала комментарии и, похоже, одна я туплю и не понимаю, как пройти план Вермины. Может, подскажет кто?

если еще не пройдено, то там просто бегай по болоту и должно со временем перебрасывать из локации в локацию. Обязательно должно перебросить к разбитым кораблям с жрецами и драуграми, а затем к заброшенной деревне с богменами, ну а потом активировать в руинах череп и там уже все пойдет как надо. 

Чел, если попал\ла в план Ноктюрнал, то подскажи пожалуйста, а то не получается с кражей, у кого только не воровал

Как же я варил, когда попал к Вермине. дольше всех у неё парился.

а что там делать? это связано с ключами, которые бьют в красной воде?

Пролистала комментарии и, похоже, одна я туплю и не понимаю, как пройти план Вермины. Может, подскажет кто?

А как это все вообще удалить из игры??? Уж больно все сыро. И, мягко говоря, не нужно.

где можно найти ступку, а то уже всех известных мне ворожей перебил и до сих пор не нашел эту ступку?

Ребят... У меня не добавляются мухоморы в ступку... как это сделать?

Убить скелетов и бахнуть в череп заклинанием той школы, которая на нем нарисована. Там рядом сундук, в нем нужные тома лежат.
Очень такой явный хинт на то, что

Спасибо)

Кто прошёл, подскажите пещера духов-логово, где череп скелета на стержне, как пройти?

Убить скелетов и бахнуть в череп заклинанием той школы, которая на нем нарисована. Там рядом сундук, в нем нужные тома лежат.
Очень такой явный хинт на то, что делать.

Кто прошёл, подскажите пещера духов-логово, где череп скелета на стержне, как пройти?

Что надо украсть, чтобы попасть в план нактюрнал???
    • Zulg это нравится
Люди помогите пожалуйста, как попасть в план нактюрнал? Что только не делал... украл кучу вещей, и все равно не могу попасть в план нактюрнал=((( помогите пожалуйста...
    • Zulg это нравится
Гонец-записка...ринкову.луках валерий-книга преторианец...Там нижче нет подсказок.как дальше проходить

А в Даунгварде есть ну очень похожий на этот Щит Ауриэля, по зачарованию по крайней мере.

Хороший квест. Никто так и не выяснил что делает зеленый щит? И будет ли щит что-то делать, если я его выложу из инвентаря? А то в описании сказано про сорение деньгами, вот я и боюсь что щит все мои деньги выбросит куда-нибудь без моего ведома

Очень понравился квест. Но у меня проблема: В Рифтене время остановилось - всегда 5:54 РМ. Ждать и спать не помогает. Не могу из-за этого найти Повелителя душ. Щит собран, в другом проблем не было.

Что делать-то дальше?

Почему из-за этого мода у меня в начале игры, когда прилетает Алдуин и надо бежать за Ралофом в башню, в том месте когда Алдуин пробивает стену башни мой персонаж просто зависает и стоит на месте

 Отличное приключение.Конечно на плане Хирсина я не побывал,пришлось ретироваться из за Реквиема,но в итоге щит собрал.Вышел золотой за 8600,не знаю как влияет прохождение на награду,но распишу на всякий случай.План Ноктюрнал прошёл в стелсе без единой жертвы,план Вермины шерстил наугад,в основном грелся у костра и бил мобов,последний кусок вставил через итем меню.Появилось сообщение о сброре всех кусков и сразу же нашлась записка у бандита,вообщем багов из за вставки не обнаружил и о статах - блок прокачан на 100,восстановление 0.

По ощущениям деревяшка бесполезная,хотя и красивая,но всё же поиграю с ней немного.

Мод всем хорош. Кроме Хирсина. Это надо уметь, привязать доступ к плану поеданием оленя... На скай много хороших ребалансов, и каждый меняет еду, не говоря уже о просто модах на питание. Отключать ребаланс и гробить сохранки 40+ лвл, это попросту абсурд. Часть щита получу через итем-меню, а еще лучше весь щит. Большего, из-за такой феерической дебильности, этот мод не заслуживает.

обошел все дома.перелазил на всех балконах,даже на крыши залезал-нигде нет статуи Ноктюрнал

Где точно(в Рифтене)находится алтарь Ноктюрнал ?

побегай за домами, ты должен увидеть статую Ноктюрнал (посмотри в нете, как изображают ее, и поймешь).чтобы к ней пройти надо просто калитку открыть( закрыто на Новичка вроде). чуть позже скрин сделаю

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 70,76МБ
  • Просмотры: 42504
  • Скачан: 2 278
  • Автор мода: AleksTirex
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Спасибо большое за Ваши старания!  :heart:
  • Благодарствую.Dovahbing jewerly(насчет правописания первого слова не уверен) Только не помню, надо ли там сксе. Вроде и без него робит.
  • Я тоже думал что нету. Она зараза мелкая, там на полу зелёная лужа(тоже не особо большая) рядом с ней и ищи. Я пока ТЦЛ не прописал, взлетев для панорамного обзора, не увидел.  Том нежизни взя...
  • А у меня,то есть у него голова зелённая,что делать?переустановить грамотно, чтобы папка data установилась поверх вашей папки data. у вас меши и текстуры не легли
  • Файл перезалил. Был недочёт в тексте диалога. Сорри. Просто переустановите, кто уже скачал 3.1 версию.

Другие интересные моды




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 470 244 Всего загрузок
  • Сосны в Вайтране Последний файл
  • DAO Последний автор
347 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 146 гостей, 1 скрытых


Yandex (108), Cocoritan, Timeline Killer, MetnoX, ktif044, CHERO, Google (7), Glinomems, Aervill, ники44, Bing (38), West-7, Seon123one, Fergus marko, Mail.Ru (6), Nicholasfrog, War_TES, Djai, Skycream, TIRUKALI, not_a_mimic, Gorthaur626, Hebi, and12, psyonicle, Drong, AlexTci, Станислав Принц, Rawneck, razoruner, Gkario, Alexa (5), Ryba_66, lgrp, Arica, mastas, danjastroy, semgudo, Alevtyr, A1deryk, trololo13q