Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Камень Шора 1.0.1a Одобрено

Shor's Stone

* * * * * 4 Голосов
локации поселения атмосфера доработка моды skyrim



Небольшое расширение поселения "Камень Шора". В поселении куда больше потенциала, чем показано в игре. Персонажи часто говорят о руинах дома Офелла и постройке нового, но на деле никаких руин в поселении нет. У Грелхи есть несколько сцен общения с другими персонажами в поселении, но они не проигрываются, поскольку она никогда не посещает его, к тому же в поселении ощущается некая пустота.

- Грелха обзавелась домом на южном конце поселения. Теперь она будет путешествовать между ним и Рифтеном на коне.
- Обыватели по вечерам будут собираться в таверне "Рудная жила".
- Сгенерирован LOD
- Добавлены руины дома Одфела

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Грелха целыми днями торчит в Камне Шора перед своим домом, ходит в таверну, работает в шахте (!), на лошадь даже не садится, не говоря о том, чтобы ездить в Рифтен. И постоянно советует подойти к ней на рынке. Торговать, естественно, отказывается.

Скачал с Нексуса новую версию мода - 1.0.2 [2016-06-03] и всё наладилось. Жаль, что не локализован, но это мелочи.

 

З.Ы. Хотя и не без багов - в стойле лошади Грелхи есть невидимая поилка.

На окраине посёлка форпост и 4 тела мертвых стражников.Так и должно быть или их кто-то убил? Неподалёку медведя встретил,подозреваю его .

Стражники вокруг башни изначально дохлые и без этого мода. :)

На окраине посёлка форпост и 4 тела мертвых стражников.Так и должно быть или их кто-то убил? Неподалёку медведя встретил,подозреваю его .

А нет ли перевода Свистящей шахты ?

с Грелхой норм все, торгует и обучает, лошадь сама за ней в Рифтен топает.....но как сидели у костра так и сидят, в таверне кроме себя и персонала никого не видела

Вот у меня всё наоборот. Все жители прекрасно работают в шахте, как только её почистишь, и ходят по вечерам в таверну. И Грелха вместе с ними. А в Рифтен не ездит. У меня Легендарное издание с последним неофициальным патчем.

с Грелхой норм все, торгует и обучает, лошадь сама за ней в Рифтен топает.....но как сидели у костра так и сидят, в таверне кроме себя и персонала никого не видела

Грелха целыми днями торчит в Камне Шора перед своим домом, ходит в таверну, работает в шахте (!), на лошадь даже не садится, не говоря о том, чтобы ездить в Рифтен. И постоянно советует подойти к ней на рынке. Торговать, естественно, отказывается.

Вопрос тогда такой. Есть полный пак по эти деревням?

Это больше относится к деревенькам для Обливиона (авторского пака нет).

Никак не будет: "Will not be compatible with other mods that change the layout or add things to Shor's Stone."

Жаль...

Вопрос тогда такой. Есть полный пак по эти деревням?

однабабушкасказала, что Артмур собирался собрать все свои деревни в один сборник. Не ручаюсь за истинность этого утверждения.

Нет, автор пометил Грелху как защищенного нпс, что бы в пути она не дохла.

Вопрос тогда такой. Есть полный пак по эти деревням?

В целом, звучит интересно, но как будет сочетаться с другими модами, меняющими это поселение?

Никак не будет: "Will not be compatible with other mods that change the layout or add things to Shor's Stone."

стоит так же добавить, что мод от автора неофф. патча к скайриму, так что о том, что что-то пойдейт не так — можно не волноваться. Предусмотрено больше нюансов, чем вы в принципе можете представить. Скорее у вас игра пиратская, чем Arthmoor в чем-то накосячит.

круто, однозначно беру

В целом, звучит интересно, но как будет сочетаться с другими модами, меняющими это поселение?

Правильно понял? Теперь Грелха фактически в любой момент может сдохнуть- медведи там и прочая живность/нечисть? Учитывая что она учитель навыков- нафиг такое счастье :)

Нет, автор пометил Грелху как защищенного нпс, что бы в пути она не дохла.

Правильно понял? Теперь Грелха фактически в любой момент может сдохнуть- медведи там и прочая живность/нечисть? Учитывая что она учитель навыков- нафиг такое счастье :)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,84МБ
  • Просмотры: 6902
  • Скачан: 793
  • Автор мода: Arthmoor
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Крыло Пелагия
  • приходишь в свою нору, оглядываешься по сторонам и вспоминаешь свои приключения =)Особенно если стоит усиление на драконов, любое, и после 2 часов битвы хрен эту битву забудешь и будешь каждую чере...
  • Народ! Если вы хотите реально усложнить бой, то советую обратить внимание на мод "skyrim more spawn". Если коротоко, то вместо встреченных в обычной игре трех драугров, перед вами предстанут 15!!!...
  • Задумка интересная, а то так убил босса, а ничего не осталось. А так можно тем же позиционером трофей разместить, весь ТЕС по сути и есть коллекционирование своих приключений, а потом как Беггинс п...
  • А как перенести зачарования с одежды молага бала на привычную?(Я пытался - можно использовать зачарование только с перчаток)А то как-то в таком капюшоне  не хочется ходить...Существует один ми...




571 посетителей за последние 15 минут

41 пользователей, 161 гостей, 1 скрытых


sekrrm, Google (278), Rumary, mrn0body, qwerty12332, Bing (28), DmitriySnizar, алексей19730104, samp2811, Hafmi, Yandex (50), Лучиель, mirajanne13, Google Mobile (4), Neliam, яяяон, Mail.Ru (8), SpiKY:3, oatman, VladValor, Denpunk, gogelmogel100, Zhester10, apocriff, Shmoplz, bif, UITER, Bill Moran, DerinviR, pawgrin, Beggraund, Rumax26, Alexkriv97, vlad"s, Elena84, nexusastrodream, Warlord9571, Марат.Ж, Ален Уолкер, Aranna, spika, majorbrom, MosAnted, steewef123, daset999, SenpaiOppai