Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Камень Шора 1.0.1a Одобрено

Shor's Stone

* * * * * 4 Голосов
локации поселения атмосфера доработка моды skyrim



Небольшое расширение поселения "Камень Шора". В поселении куда больше потенциала, чем показано в игре. Персонажи часто говорят о руинах дома Офелла и постройке нового, но на деле никаких руин в поселении нет. У Грелхи есть несколько сцен общения с другими персонажами в поселении, но они не проигрываются, поскольку она никогда не посещает его, к тому же в поселении ощущается некая пустота.

- Грелха обзавелась домом на южном конце поселения. Теперь она будет путешествовать между ним и Рифтеном на коне.
- Обыватели по вечерам будут собираться в таверне "Рудная жила".
- Сгенерирован LOD
- Добавлены руины дома Одфела

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Грелха целыми днями торчит в Камне Шора перед своим домом, ходит в таверну, работает в шахте (!), на лошадь даже не садится, не говоря о том, чтобы ездить в Рифтен. И постоянно советует подойти к ней на рынке. Торговать, естественно, отказывается.

Скачал с Нексуса новую версию мода - 1.0.2 [2016-06-03] и всё наладилось. Жаль, что не локализован, но это мелочи.

 

З.Ы. Хотя и не без багов - в стойле лошади Грелхи есть невидимая поилка.

На окраине посёлка форпост и 4 тела мертвых стражников.Так и должно быть или их кто-то убил? Неподалёку медведя встретил,подозреваю его .

Стражники вокруг башни изначально дохлые и без этого мода. :)

На окраине посёлка форпост и 4 тела мертвых стражников.Так и должно быть или их кто-то убил? Неподалёку медведя встретил,подозреваю его .

А нет ли перевода Свистящей шахты ?

с Грелхой норм все, торгует и обучает, лошадь сама за ней в Рифтен топает.....но как сидели у костра так и сидят, в таверне кроме себя и персонала никого не видела

Вот у меня всё наоборот. Все жители прекрасно работают в шахте, как только её почистишь, и ходят по вечерам в таверну. И Грелха вместе с ними. А в Рифтен не ездит. У меня Легендарное издание с последним неофициальным патчем.

с Грелхой норм все, торгует и обучает, лошадь сама за ней в Рифтен топает.....но как сидели у костра так и сидят, в таверне кроме себя и персонала никого не видела

Грелха целыми днями торчит в Камне Шора перед своим домом, ходит в таверну, работает в шахте (!), на лошадь даже не садится, не говоря о том, чтобы ездить в Рифтен. И постоянно советует подойти к ней на рынке. Торговать, естественно, отказывается.

Вопрос тогда такой. Есть полный пак по эти деревням?

Это больше относится к деревенькам для Обливиона (авторского пака нет).

Никак не будет: "Will not be compatible with other mods that change the layout or add things to Shor's Stone."

Жаль...

Вопрос тогда такой. Есть полный пак по эти деревням?

однабабушкасказала, что Артмур собирался собрать все свои деревни в один сборник. Не ручаюсь за истинность этого утверждения.

Нет, автор пометил Грелху как защищенного нпс, что бы в пути она не дохла.

Вопрос тогда такой. Есть полный пак по эти деревням?

В целом, звучит интересно, но как будет сочетаться с другими модами, меняющими это поселение?

Никак не будет: "Will not be compatible with other mods that change the layout or add things to Shor's Stone."

стоит так же добавить, что мод от автора неофф. патча к скайриму, так что о том, что что-то пойдейт не так — можно не волноваться. Предусмотрено больше нюансов, чем вы в принципе можете представить. Скорее у вас игра пиратская, чем Arthmoor в чем-то накосячит.

круто, однозначно беру

В целом, звучит интересно, но как будет сочетаться с другими модами, меняющими это поселение?

Правильно понял? Теперь Грелха фактически в любой момент может сдохнуть- медведи там и прочая живность/нечисть? Учитывая что она учитель навыков- нафиг такое счастье :)

Нет, автор пометил Грелху как защищенного нпс, что бы в пути она не дохла.

Правильно понял? Теперь Грелха фактически в любой момент может сдохнуть- медведи там и прочая живность/нечисть? Учитывая что она учитель навыков- нафиг такое счастье :)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,84МБ
  • Просмотры: 6457
  • Скачан: 756
  • Автор мода: Arthmoor
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ребят, не сочтите за идиота, но я ни черта не понял как стартовать всё это дело. Я 94 лвл, осн. сюжетка + квесты соратников, гильдии воров, дополнений - пройдены. Может новую игру начать?На хату к...
  • я перечитал все 6 readme (во имя Исмира, зачем?), и у меня есть пара вопросов (глупых и не очень :) ) - версия 3.07: затронута только регенерация (как описано в readme) или сами аттрибуты тоже? - в...
  • Вот интересно, наверное можно собрать такую сборку, где будет ВСЁ ванильное , но 250 модов на мечи, ножики, луки...и больше ничего....
  • На зверорасах смотрится смешно, а в целом очень годно, автору респект)
  • а хеймскра затыкает, нет? а что его вообще заткнуть может?




  • 8 370 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 627 Всего авторов
  • 13 678 234 Всего загрузок
  • Меч Дикой Охоты Последний файл
  • Daylight Dancer Последний автор
480 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 261 гостей, 1 скрытых


Yandex (74), Alexa (63), Google (14), Andreypopovik, Morenn, Indomito, varu, Bing (38), zero200327, Google Mobile (3), Behemoth, 1ovepix, Ertell, Team_chitoge, Mail.Ru (3), FLezanar, Wolkolak, Vendrick12, sonida, FaustHatesYou, LimePaint, vlad1029, CoDyDy, Ulysses8Ulysses, dablyat, Туз Пик, ynblpuxa, vigetory, Bekham