Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Неофициальный патч для Skyrim Legendary Edition (USLEP) 3.0.7

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

* * * * * 111 Голосов
моды skyrim патч неофициальный патч скайрим исправление



Целью всеобъемлющего сборника фиксов для The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition под названием Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEP) является исправление ошибок Skyrim (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn), не исправленных разработчиками.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Особенности:
- Сотни исправлений геймплея, квестов, персонажей, вещей, расположения объектов.
- Данная модификация разработана с прицелом на совместимость с различными другими модами.

При установленном патче порядок загрузки должен быть следующим:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
[Другие ESM]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[Другие ESP]

Вышеописанные действия помогут избежать конфликтов с другими модификациями.

Что нового в версии 3.0.7 (Посмотреть все изменения)

  • 31/10/16: обновление до 3.0.7


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

недавно 3,0,9 вышел..

Меня больше смущает что пропали привычные следы крови ведущие к дому.

Поставь в лаунчере на макс "decal quantity", и будут твои следы.

Читаю, значит, changelog, и вижу:

То ли я слаб в английском, то ли тут нефиговое такое геймплейное изменение. Чёрные камни душ заполнять ЛЮБОЙ душой? Это багфикс? Точно?

Хех, только вот Чёрные камни душ способны принимать вообще любые души. По лору чёрные камни отличаются от великих только технологией изготовления и возможность принимать чёрные души.

Об этом свидетельствует и Вики:

 

Это камень душ, способный поглощать чёрные души. В данной игре к ним отнесены души всех персонажей (включая людей, меров, зверолюдей, вампиров, дремор и призраков). Остальные души будут пойманы в него только в том случае, если в инвентаре закончились подходящие по размеру обычные (не чёрные) камни душ. Это касается и уникального чёрного камня душ — Чёрной Звезды.

Чёрный камень душ

обновите мод уже давно доступна v3.0.8a (2017-02-24)

Читаю, значит, changelog, и вижу:

 

Further research into the lore behind Black Soul Gems indicates that although not ideal, they are supposed to be able to carry any type of soul. The only lore restriction on them is the process by which they are made, which is irrelevant in terms of Skyrim loot. The fix for Bug #14194 has therefore been modified to only work on Azura's Black Star, which is definitively mentioned in lore and in-game dialogue as ONLY accepting black souls, while Azura's White Star will only accept white souls

То ли я слаб в английском, то ли тут нефиговое такое геймплейное изменение. Чёрные камни душ заполнять ЛЮБОЙ душой? Это багфикс? Точно?

Чем он лучше USKP?
Что espшник делает среди esmников? Разве они не должны быть выше всех esp?
Сильно ли он грузит комп? С USKP у меня были частые вылеты, в особенности, в ледяных пещерах, квест Клавикуса Вайла из-за бесконечных вылетов становился просто непроходимым.
Исправлина ли слепота возле портала в Совнгард?
Исправлена ли проблема с порталом Сангвина?
А бесконечные вылеты при прохождении Давнгарда?
Да и ещё - детскую одежку починили?

Косяк с озвучкой уже исправили? 

Почему баг связанный со строительством поместья не исправлен? У меня не строится поместье Уиндстад и квестовый маркер на верстаке висит всё время.

У меня оно построилось без всяких патчей, может просто это слишком много модов установленных без райбаша?

 

(А строительство дома неинтересное, даже все предметы будут только там, где разработчики их поставили, можно только выбирать форму побочных пристроек. Его есть смысл строить, разве только чтобы Вальдемар бомжом перестал быть. Будешь стальные и железные слитки на гвозди, скобки и замки переделывать, глину и камень добывать, глина и камень рядом с местом стройки есть, но за слитками придётся побегать, и за деньги их покупать... Геймплей на несколько часов затягивается, а делать там нечего, даже музей игрока ненастоящий - все экспонаты определены разработчиками и ставятся навсегда... 

Это примерно как кузнечку за один заход до ста доводить.)

Почему баг связанный со строительством поместья не исправлен? У меня не строится поместье Уиндстад и квестовый маркер на верстаке висит всё время. Может как-то собственноручно это вылечить можно?

Ребят ! То что esp в Data  кидать это понятно) а текстовый файл куда ?

Как установить, если у меня стоят неофициальные патчи для всех 3 DLC ?

Да, в последствии я так и прошел квест. Если прийти к магу с амулетом, то показать его магу нельзя. На викии написано что если прийти к магу с амулетом то он обменяет неизвестный квестовый амулет на амулет некроманта и расскажет о будущем убийстве.

Еще интересней момент обнаружил. Квест "Кровь на снегу". Встречал упоминания о забагованости поэтому полез на викию и сделал все по рекомендациям - после хьерима и виолы пошел сразу к магу, а не управляющему, ожидая что он расскажет про амулет и дело пойдет. Перед диалогом с магом сохраняюсь. В диалоге с ним есть строка про обнаруженный дневник, чел отрицает и все что вероятно остается это идти к управляющему, продавать амулет Калисто и т.д. НО загружаюсь до диалогу с отключенным патчем и появляется ЕЩЕ одна строка про дневник и АМУЛЕТ и дело начинает двигаться (маг предупреждает об убийстве и появляется задание о предотвращение). С отдельными патчами та же беда и с вылетами в Рифтене и Фолькрите и с "кровью на снегу". Решил что буду отключать на время в подобных моментах, а там будь что будет. Совсем удалять наверное тоже не вариант ибо к беседе доверия ни грамма нет.  

У меня все было нормально, так что дело в вас) Взял дневники из дома + записку (одну) поговорил с Виолой, продал амулет Калисто, поговорил с магом он сказал что это был амулет некроманта и сказал где будет следующее убийство, пришел убил Калисто забрал амулет некроманта, задание выполнено.
Меня больше смущает что пропали привычные следы крови ведущие к дому.

Еще интересней момент обнаружил. Квест "Кровь на снегу". Встречал упоминания о забагованости поэтому полез на викию и сделал все по рекомендациям - после хьерима и виолы пошел сразу к магу, а не управляющему, ожидая что он расскажет про амулет и дело пойдет. Перед диалогом с магом сохраняюсь. В диалоге с ним есть строка про обнаруженный дневник, чел отрицает и все что вероятно остается это идти к управляющему, продавать амулет Калисто и т.д. НО загружаюсь до диалогу с отключенным патчем и появляется ЕЩЕ одна строка про дневник и АМУЛЕТ и дело начинает двигаться (маг предупреждает об убийстве и появляется задание о предотвращение). С отдельными патчами та же беда и с вылетами в Рифтене и Фолькрите и с "кровью на снегу". Решил что буду отключать на время в подобных моментах, а там будь что будет. Совсем удалять наверное тоже не вариант ибо к беседе доверия ни грамма нет.  

столкнулся с проблемой: в какой то момент(раньше с этим же патчем было норм) при выходе из длинного дома в Фолькрите  игра начала вылетать (при консольной телепортации в другую локацию тоже вылет). Отключаю патч - нормального выхожу. Решил рискнуть отключил патч сдал задание, сохранился. Было все вроде норм, поиграл пару часов пару часов обнаружил пропажу целой тумбочки с бухлом  в поместье белого берега - не беда восстановил через консоль и тумбочку и зелья (правда тумба была пустая и зелья прописывал в ручную). Играл пару дней после этого и тут снова такая же беда нарисовалась только в Рифтене при выходе из крепости. Чистка сейвов не помогла.  Вопрос могу я без шаманства отключить USLEP, сохраниться, а после подключить отдельные неоф патчи или приобрету кучу других проблем в будущем?

 п.с. модов стоит с четыре десятка в основном на шмот и физику, но выйти из длинного дома или крепости могу только при отключении USLEP. 

Та же беда. В Рифтен пришёл к мосту подошёл и полетел. В Фолкрит толком попасть даже не могу. Всё на игру сетовал. Мол не ицензия, потому и вылетает.
"пару часов" 2 раза написал

столкнулся с проблемой: в какой то момент(раньше с этим же патчем было норм) при выходе из длинного дома в Фолькрите  игра начала вылетать (при консольной телепортации в другую локацию тоже вылет). Отключаю патч - нормального выхожу. Решил рискнуть отключил патч сдал задание, сохранился. Было все вроде норм, поиграл пару часов пару часов обнаружил пропажу целой тумбочки с бухлом  в поместье белого берега - не беда восстановил через консоль и тумбочку и зелья (правда тумба была пустая и зелья прописывал в ручную). Играл пару дней после этого и тут снова такая же беда нарисовалась только в Рифтене при выходе из крепости. Чистка сейвов не помогла.  Вопрос могу я без шаманства отключить USLEP, сохраниться, а после подключить отдельные неоф патчи или приобрету кучу других проблем в будущем?

 п.с. модов стоит с четыре десятка в основном на шмот и физику, но выйти из длинного дома или крепости могу только при отключении USLEP. 

Этот патч конфликтует со всеми мэйнами и DLC, но вроде как должен исправлять баги.

Не разбив яиц, не приготовить яичницу. А баги он и правда исправляет, среди них и мелочь, и критичные.

У меня в стиме Скайрим Легендарное Издание тоже не отображается, так что ты не один :)

А зачем вам их отображать то? они всегда вверху планеты всей в порядке загрузки на автомате. Вы их не сдвинете вниз.

я установил этот патч и играю уже порядочно. Открыл TesEdit, а там краснотень! Всё в конфликтах. Этот патч конфликтует со всеми мэйнами и DLC, но вроде как должен исправлять баги. И немного неясно - нафига делать патч, который заваливает конфликтами игру, если он вроде как для исправления? В чём была логика его авторов? 
Но не жалуюсь ниразу! Игра идёт и тьфутьфу.
Просто непонятно - зачем делать патч с такой категорией конфликтов. Категория "Red"? 

Ребят у меня у одного после установки этого патча предметы размещенные на полках\тележках\в ведрах ведут себя эм.. странно? Они так вылетают порой что не хватает лишь пару спец эффектов и озвучки "Аллах акбар!"... И да, некоторые предметы, перестали быть предметами! Например лежит в логове бандитов на столе пара перчаток, булава меч и щит, в тоге взять можно ток щит и меч, а булава и перчатки тупо как текстурка, их даже криками да магией не откидывает, это недоработки патча или у меня проблема какая?)  

Skyrim.esm Update.esm. Вопрос вот в чем, у меня их нет (файлы есть в папке, в лаунчере не отображаются)

Ну так в игровом лаунчере они скрыты. Это нормально. А вот в модменеджерах они отображаются, поэтому везде про них и написано.

Сколько уже шарюсь по сайтам с модами Skyrim'а, там где в описании модов есть порядок загрузки всегда пишут Skyrim.esm Update.esm. Вопрос вот в чем, у меня их нет (файлы есть в папке, в лаунчере не отображаются), хотя версия 1.9.32.0.8 (во всяком случае так написано в меню паузы игры), это норма, что лаунчер их не видит, или я такой "особенный"?  

У меня в стиме Скайрим Легендарное Издание тоже не отображается, так что ты не один:)

Сколько уже шарюсь по сайтам с модами Skyrim'а, там где в описании модов есть порядок загрузки всегда пишут Skyrim.esm Update.esm. Вопрос вот в чем, у меня их нет (файлы есть в папке, в лаунчере не отображаются), хотя версия 1.9.32.0.8 (во всяком случае так написано в меню паузы игры), это норма, что лаунчер их не видит, или я такой "особенный"?  

Голоса детей Балгруфа стали какими-то металлическими. Без патча - всё нормально. Не то что бы мне так уж нужно с ними общаться, но всё равно неприятно.

С

 

Попробуйте переустановить мод, предварительно скачав с другого сайта (например GM). Возможно перевод не доделали.

Все благодарю за советы) всё исправилось благодаря перекачки мода. У меня стояла некачественная версия. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 163,66МБ
  • Просмотры: 89981
  • Скачан: 17 459
  • Автор мода: Unofficial Patch Project Team
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Исправления и патчи
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • ну и страшная же бабища на скринах..
  • А данмеры разве не эльфы?Чувак, если бы ты знал лор ты бы понял что данмеры это кимеры
  • Самый клёвый (геймплейный) мод по моему мнению
  • которые позволяют слепить уникального компаньона.Лепите и играйте. На двух сайтах мне нервы шатаете одной и той же песней. Заказ оформляете как и-бэй. Не понимаете. что мод хорош. пока он уникален....
  • Больше яблонь богу яблонь!

Другие интересные моды




  • 7 736 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 543 Всего авторов
  • 10 866 981 Всего загрузок
  • Скайримские одеяния Последний файл
  • iwerouto Последний автор
588 посетителей за последние 15 минут

160 пользователей, 348 гостей, 7 скрытых


97855, ReystlinMagere, yuramazurov, Jeriko007, _Tiger_, Yarik123654789, Yandex (24), Olga M., Vicpl1805, Bing (36), matius_theim, chipo746, Katrine, snotty, zx1755, Temka_T_34, ClassicGame, predator201, SayYes, Eugene04, MefstoFell, climp1939, Orleia, igorg108, Veloce, MrSkelet44, JurAsir, GoAlexGo, Sergey01rus, nikita99614, Nikita1211, Anna89, Александр Долгий, Niko, frost99, bramblethorn7370, -Miro-, Aleksey, BlacK1HorSe, DushMen, Kei Nagao, Vess@rion, ChandraVadana, xxxbar, martina_scorned, PsyJack, moonpresence, Mail.Ru (3), 436289558, Vitaliy123, .Ashe.*, ZAREGIIDITENAX, Бастин Джибер, ваФЦва23, Kaltir, Вадим паср, maks 123, toptik2010, Димон, pogrom3377, Dareltas, Armogfor, mishakisa, failbot, Mr_Felix, Rik_, Чеполянский, simpalat, Slavochka, x_dendi_x, judzin, skyfis, alexpaz, фвафва, Сыччёв Максим, Google (10), Вася154, Frank32, XemS, Арисия, STRONG, poskrebysh, 6ZP9, Vartsal, shenija, DooM666, Сrаuzеr, pr!zrak!?, Antonishe, Данил11, kykymber, Irshii, Frost_First, Babylee, KTAH, Mixali4x, vladislavmelnikov1, mizha22, AngellBeatss, Oleg999, maksinord, Ravrnn, aartko, VanTuz, k812, hawk22, NKT WINNER, The_Real_Dov, geralt65, navuhodonosor2, ellesar, DanielAlalin, dqwdqdq, Asad Isaev, Eugene1994, navya, likethewind, YarosSmoliakov, Azazellz, ЛЯйтенант, Rayan_Krimmer, amari7, mrlucke, Zikk869, Mihail02, Fa11eN, Mikio, Копатыч, Sad1sto, shy, Dart-Revan00, Tiberium77776, bevi, Den2135, Egonator3, medved00009, 471818, R@id, Evridita, kote21, soyume, sleam94, Irina13, BigBe35, Igor76ru, dead_dragonborn, degan, poMa123, lehus1, Sefirot12345, hahol1990, ivan3122, Messiah, Lonov166, Михаил46, baroni1977, BblXyXoJLb, ALLUK, MH3ULTIMATE, Stony, TeoNaito, Viatchin777, STakeover, fisher297