Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Персональное Измерение 1.3

* * * * * 24 Голосов



Покопавшись на просторах сети обнаружил очень интересную идею - сделать некое магическое измерение, доступное Архимагу Коллегии. Реализации к сожалению были не ахти, поэтому решился взять все в свои руки. Итак, сразу напрашивается дизайн как в Звезде Азуры, но он не предназначен для комфортного проживания - слишком неуютно, мебель не смотрится и глаза слепит ААААААААА! В итоге, подсмотрев у коллег-модостроителей их идеи и реализацию, совместил все вместе и вот результат:

Оссобенности:
  • заклинание перемещения в измерение и обратно в место, где были до этого (аналог заклинания пометка-возврат из Морровинда)
  • необходимость покупки помещений, обстановки, инструментов
  • Поглотитель Чар (снятие зачарований с предметов, даже созданных вами)
  • Сортировщик предметов
  • привязка контейнеров к инструментам для крафта
  • заклинание, позволяющее обратиться к Пространственному сундуку из любой точки мира
  • возможность изменения внешности
  • держатели уникальных предметов и автодемонстрация
  • приобретаемая коллекция брони и оружия
  • Уникальные настраиваемые манекены (выбор пола, режим "живой/статичный", скрытый/видимый)
  • возможность установки Башни в любой точке Тамриэля (вход в Измерение без помощи заклинания)
  • система достижений
И многое другое! Подробности в описании.



1) Получение:


2) Пространственный Сундук


3) Апгрейд (обустройство) Измерения:



4) "Тестовый Зал":
Попасть туда можно, набрав в консоли "coc aaaTeronTest"



5) Установка Башни:

6) "Поглотитель чар":

7) Уникальные манекены


8) Держатели уникальных предметов и Автодемонстрация


9) Система достижений


10) Коллекция оружия и брони


11) Привязка контейнеров к инструментам для крафта





Установка:
Распаковать в папку ...\Data\ и подключить в лаунчере.
Внимание:
У кого стояла до этого прошлая версия (1.0 или 1.1 или 1.2) НЕОБХОДИМО ее удалить и создать "чистое" сохранение перед установкой версии 1.3

Извиняюсь за этот Гемор, но изменений очень много, оссобенно в скриптах. Иначе работать все должным образом не будет, я уверен на 100%. Представьте, что вы забыли Измерение в другой куртке, которую спер каджит, а так как они все на одно лицо, а стражники все поголовно с простреленным коленом - его не догнать. Кто переживает "я все купил, а теперь заново покупать..." пишем в консоли "player.additem 000000f 30000" или идем в "Тестовый Зал" (см. выше).
Короче, делаем так:


Требования:
- Skyrim версии 1.9.32.0 или выше, DawnGuard, DragonBorn, Hearthfire

Настоятельно рекомендую к установке моды:
- Альтернативный Старт - Живи другой жизнью
- Безлимитные книжные полки 1.7
- Неофициальные патчи

Благодарность:
Oaristys,Tony67, Blary, Holugar с Нексуса за оригинальные модели объектов, используемых в моде
SirReality с Нексуса за помощь в объяснении скриптов
Tueffelachtein за сортировщик вещей
Bethesda Softworks за прекрасные игры
и, конечно, Вам, поддерживающим мододелов в их начинаниях!




Надеюсь вам понравится!!! Приятной игры!
Комментарии и критика приветствуется. Обо всех неточностях, ошибках, да и просто, ЧТО ЕЩЕ можно сделать нового или как улучшить старое, пишите в комментах - реализуем (ну на кройняк обсудим). Если есть желание помочь проекту просьба придумать литературные описания (не нарушающие Лор) для достижений.

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • • Многочисленные исправления в интерьере + серьезное повышение производительности на слабых машинах благодаря системе OCPP, подсмотренной из мода "Skyrim Project Optimization" (да простят меня ее создатели...)
  • • Многочисленные правки скриптов и их оптимизация
  • • Исправлена ошибка вылета при входе в кузню (теперь окончательно)
  • • Исправлена ошибка "дублирования" Сердца Измерения
  • • Исправлена ошибка, из-за которой книги на полках "висели" в воздухе.
  • • Увеличено количество книжных шкафов. Теперь их 8 (каждая на 3 яруса).
  • • Добавлен сортировщик предметов (включая вещи из DLC)
  • • Добавлена привязка контейнеров к инструментам для крафта (например при обращении к алхимической лаборатории показываются не только ингредиенты из инвентаря, но и из контейнера с алх. ингредиентами)
  • • Добавлена возможность изменения внешности
  • • Добавлена секретная комната для хранения артефактов + добавлено множество объектов для автодемонстрации к уже имеющимся.
  • • Добавлена система достижений
  • • Добавлены телепорты в города Скайрима + Воронью Скалу, Замок Волкихар, Крепость Стражи Рассвета, но только после их обнаружения
  • • Добавлен Сад, Зал Достижений, Святилище
  • • Добавлены для приобретения коллекции оружия и брони


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод просто великолепен! Автору огромное спасибо за такую работу!
Но есть один вопрос... Я играю с реплейсером "Lady Body" [LB] 2.1, который заменяет ванильных (деревянных) манекенов на "восковых". Так вот в измерении получается конфликт: тело - восковое, а голова деревянная. При этом реплейсер стоит последним в загрузках модов, и с другими манекенами все в порядке. 

У меня этот дом переписал все заклинания из мода http://tesall.ru/fil...ye-zaklinaniya/, вследствии чего у Фаренгары продовалось заклинание "Персональное измерение" (за 15к) но описание этой магии было от "Точки и возврата". Остальную магию соответственно найти не вышло до его удаления.

адаптация будет под Skyrim (SE)?

Халявы не будет?! ЧТО?! О НЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Ну и ладно. Судя по описанию мод очень хорош, но брать не буду. Проходить собираюсь за воина, а платить 20к за дом...это уже как-нибудь без меня)) 


И ещё вопрос. Не помнит ли кто-нибудь мод на дом, в который нужно отправляться из Донстара(Там вроде с помощью таблички надо было)? 

20 к это же копейки)))

Замечательный мод! Спасибо за фонтан, кстати.

Но Автор слегка сплошал и забыл добавить отдельный сундук для еды. Она вся попадает в ингредиенты и недоступна для приготовления с котелка.

А еще я играю с модом "Bathing in Skyrim" и было бы неплохо допилить небольшой бассейн ибо мыться в фонтане как-то не круто. Я ж архимаг, а не ВДВшник.

Добавлю, что пилить посадочные лунки из Хертфайра не вижу особого смысла, так как с модом Planters Довакин уже может сам себе расставить свои вазоны как пожелает. 

А можно где-нибудь отдельно найти Очиститель чар? Мод конечно супер(идея КЛАСС),но не понраву мне Двемерский стиль,да и манекены можно бы было на человеческие заменить

Есть предложение слегка переделать кухню, добавить туда печь из хефртфаер.

А еще, добавить в секретную комнату стенды под Азидаловы артефакты, Дубинку Защитника, Проницательность Мзунда, зелье фантома, двемерский черный лук судьбы, посох Голдура, клинок Бладскал, одеяния и оружие Мирака.

Мод просто супер, Но есть баги. В коллекционной комнате не отображается ворованный золотой коготь, этеривая корона, рассветная заря это то что я плка заметил.

зы Можно весь список коллекционный предметов.

И где эта руна??? 30 минут смотрел на это место с черепом нечего не увидел!

В общем стена с черепом это небольшое углубление, состоящее из 2 маленьких стенок сбоку и собственно нашей стены с черепом - проходом. Взгляни на правую стеночку где-то на уровне пояса игрока и там будет на курсоре надпись - Скрытая печать и возможность её активировать

_________________________________________________________________________

 

P. S. Надеюсь все понятно объяснил =3  :bye:

Халявы не будет?! ЧТО?! О НЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Ну и ладно. Судя по описанию мод очень хорош, но брать не буду. Проходить собираюсь за воина, а платить 20к за дом...это уже как-нибудь без меня)) 


И ещё вопрос. Не помнит ли кто-нибудь мод на дом, в который нужно отправляться из Донстара(Там вроде с помощью таблички надо было)? 

Судя по описанию и скриншотам (пока не устанавливал, но обязательно поставлю), мод классный и полностью подходит мне с моей Манией разложить всё по своим сундукам и полкам, которых не удовлетворяли ни покои архимага, ни палатка из другого мода(та, что вроде TARDIS, снаружи маленькая, внутри большая и с кучей сундуков и крафтовых мест), ни дома из других модов (которые хоть и подходили под запросы моей Мании, но всё же были БЕСПЛАТНЫМИ). Особенно понравились стенды с уникальными предметами и система связи сундука с рабочим местом, пространственный сундук(мания на сбор всякого тяжелого хлама, который "потом пригодится") и наличие торговца внутри дома, своеобразное оформление определенных участков дома и небесплатность всего, включая обстановку дома и каст заклинания. 10 довольных архимагов из 10.

 

P.S. Наконец то я нашел идеальный дом

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установил и проверил, все круто за исключением одной вещи: не могу попасть в секретную комнату с держателями для уникальных предметов. В комментариях прочитал про какую-то руну, но так и не понял где это(Драконий череп одиноко висит на стене)

Начал снова играть в Скай. И решил гляну-ка я полностью функциональность сего жилища! И вот заметил что на некоторые стенды оружие ложиться криво. Заметно на вторых этажах с манекенами в выставочном зале.Да и сама скрытая комната для артефактов к моему великому сожалению не поддерживает реплейсеры , т.е. уникальные оружия отображаются в своих первоначальных видах.

Я уже думаю как это исправить, но все не так просто. Редактор тот еще педант - любит точность.

Начал снова играть в Скай. И решил гляну-ка я полностью функциональность сего жилища! И вот заметил что на некоторые стенды оружие ложиться криво. Заметно на вторых этажах с манекенами в выставочном зале.Да и сама скрытая комната для артефактов к моему великому сожалению не поддерживает реплейсеры , т.е. уникальные оружия отображаются в своих первоначальных видах.

И где эта руна??? 30 минут смотрел на это место с черепом нечего не увидел!

Не прилично влазить в обсуждение,т.к я не Демон Знаний,прошу простить Автор)

http://tesall.ru/fil...-bashnya-azury/- это Башня Азуры

ИМХО - мод добротно сделан, что-то типа такого я и хотел от башни Азуры, но по функционалу та же Башня Азуры в разы круче.

Подкинь пару идей крутых оттуда. Серьезно.

малость читерно, но ведь это достаётся не просто так, да и заклинание долго кастуется, хорошее измерение

ИМХО - мод добротно сделан, что-то типа такого я и хотел от башни Азуры, но по функционалу та же Башня Азуры в разы круче.

Так, еще несколько вопросов по моду:

1) Растения в саду не обновляются. Собрал, отсутствовал МЕСЯЦ, за это время десять раз обновились все дикорастущие и все высаженные на грядке и в оранжерее в поместье Озерное. Сад не обновился Так и должно быть?

2) При выделке шкур и получении слитков в кузнице они попадают не в инвентарь, а в сундук, причем "порциями". Чтобы появилось все выделанное\переплавленное, иногда приходится ждать минут 10. Не баг, конечно, но крайне неудобно. Что интересно, с другими "станциями производства" такого не наблюдается, например, котелок и станция алхимии исправно складируют готовый продукт в инвентарь довакина.

3а) На Тень Измерения не работают перки "Вкладчик" и "Великий торговец" от красноречия. Тоже неприятно, на 1000 золотых особо не разгуляешся.

3б) Кстати можно сделать какие-нибудь перильца для ведущего к Тени мостика? Или поближе тот "шатер", где Тень сидит, подвинуть. Не знаю, как другие, а у меня фобия безкоординатных пространств, по мосту я прохожу в состоянии близком к припадку (на всякий случай - да, мне страшно проваливаться под текстуры. И падать в бездонные пропасти. А под мостом как раз такая пропасть. А мост узкий...)

4) Порталы в Солитьюд, Виндхельм и Морфал не работают. Анимация проигрывается и персонаж появляется на том же месте. Связано ли это с выполнением\невыполнением каких-либо квестов в холдах? Или таки баг?

5) Планируете добавлять порталы к поместьям из Hearthfire? Было бы очень удобно, т.к. многие любят засаживать огород и оранжерею.

 

Кстати о Hearthfire - есть предложение сделать опциональную версию сада с грядочками из дополнения, чтобы каждый мог сам засадить чем захочет.

Ух ты... Мод мне и раньше нравился, а сейчас и вообще одним из любимых домиков стал. Пусть и нет особой вариативности, но зато всё компактно и удобно.

9й   -  тестовый зал. "coc aaaterontest"

16й - тайное хранилище руна возле драконьго черепа в демонстрационном зале + почитай про автодемонстрацию.

Спасибо.

Все просмотрела,обставила.Все хорошо,но вот как попасть на локи на 9 и 16 скринах не поняла.Подскажите пожалуйста. 16 скрин очень похож на комнату из мода "Куб Джина" и это хорошо.

9й   -  тестовый зал. "coc aaaterontest"

16й - тайное хранилище руна возле драконьго черепа в демонстрационном зале + почитай про автодемонстрацию.

Все просмотрела,обставила.Все хорошо,но вот как попасть на локи на 9 и 16 скринах не поняла.Подскажите пожалуйста. 16 скрин очень похож на комнату из мода "Куб Джина" и это хорошо.

Так.

Вопрос - предусмотрена ли статуя за квест Гирцина? Я его прошел в пользу оборотня Синдинга (то есть уколошматил охотничков и получил кольцо). В зале достижений статуя не появилась.

Вопрос, если до того как стать Архимагом я уже успел накуролесить в Скайриме и попроходить квестов, коллекционки все равно появятся? Как-то не хочется игру переначинать.

Появятся. Не переживай.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 173,93МБ
  • Просмотры: 17091
  • Скачан: 1 514
  • Автор мода: Teron_ooo
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Yushin, ты святой, спасибо! (пошел качать мод и организовывать Церковь Имени Твоего)
  • К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по лока...
  • ставил как то подобный мод только с оригинальными игровыми предметами,так нпс метлы на спене носили,а здесь как?
  • Мод понравился. Проходя очередной раз главный квест в крысиной норе, произошла забавная ситуация: В первом помещении где встречются талморцы, метнув в одного из них молнию, остальные в ужасе р...
  • Ну и жуткие у них у всех рожи. .... ?

Другие интересные моды




  • 7 852 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 565 Всего авторов
  • 11 653 713 Всего загрузок
  • Солер из Асторы Последний файл
  • yushin Последний автор