Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать NifSkope 2.0 Pre-Alpha 7 Протестировано

* * * * * 35 Голосов
nifskope skyrim special edition fallout 4



Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Skyrim Special Edition, Fallout 4, Morrowind, Oblivion, и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.

С NifSkope можно:
  • Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру
  • Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры
  • Удалить или добавить объект модели
  • Проиграть анимацию.
  • Отредактировать скелетон
  • Отредактировать развертку
С NifSkope нельзя:
  • Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
  • Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)
Распакуйте архив. Пользуйтесь файлом Nifskope.exe для запуска. Для удобства ассоциируйте файлы формата nif с программой, чтобы они открывались по двойному клику.

Что нового в версии 2.0 Pre-Alpha 7 (Посмотреть все изменения)

  • 2.0 Pre-Alpha
  • обновление версии программы до актуальной
  • поддержка Skyrim Special Edition, Fallout 4
  • 2.0 Pre-Alpha 7
  • Новые темы оформления: Тёмная, светлая, стандартная Windows и Windows XP.
  • Изменено копирование веток. Теперь при их копировании сохраняются строки. Само копирование производится быстрее.
  • Требования для этой версии: VC++ 2015 Redistributable, 64-битная система, версия для 32-битной планируется позже.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Приветствую всех и благодарю gkalian за обновление на сайте. Насущный вопрос:

- Возможно ли в новой версии переносить (не редактировать) коллизии, чтобы например "спаять" два фрагмента стены в один и т.п., БЕЗ использования 3dMax / Blender ?

В конце 2017 года стала доступна 7-я альфа...

А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?

Для запуска на встроенных видеокартах, которые не поддерживают последние версии рендеров.

А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?

Прога конечно шикарная! вот только я не понял - как это "можно проигрывать анимации"? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?

Проигрывать можно Nif-анимацию, например, перелистывание книги и т.п.

Прога конечно шикарная! вот только я не понял - как это "можно проигрывать анимации"? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?

Программа обновлена до последней актуальной версии. 

Почему не обновляете? 2.0 от 11 апреля - https://github.com/n...fskope/releases

Забили походу)

Почему не обновляете? 2.0 от 11 апреля - https://github.com/n...fskope/releases

Понадобится для работы с CS. Там можно даже чисто свою игру сделать. Скоро начну.

Спасибо большое, пригодилась) 

Спасибо большое

А вот вопрос. Импортировал OBJ, прикрутил BSShaderTextureSet. Открываю UV Editor. Текстуру видно, а развертку модели - нет. Как ее приделать?.. 

 

PS: Даже не так, сетка-развертка есть, но... все ее вершины сведены в одну точку, и растянуть это безобразие по своим местам решительно нереально.

И да, как наложить текстуры?

Новая версия вышла уже

 

""failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)""

"failed to load nif from 'H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'" 

что это означает?

Означает,что nif файл битый.Такое случается при распаковке bsa архивов глючным распаковщиком.Попробуй распаковать  bsa архив другими распаковщиками и если архив большой,то распаковывай папками по одной за раз.

Полно редакторов! Но!!!! Тот же 3ДМах не импортирует анимацию из Nif файла, и в итоге при экспорте ее не сохраняет. В итоге мы имеем обездвиженную модель, со всеми изменениями соответсвенно. А тут вроде все пути анимации есть, но работать с текстурами крайне сложно. Хотя он автоматом UV раскладывает сам! А с полигонами вообще невозможно, только движение по костям. Кстати тут есть Havok. Так что если игра поддерживает хавок то есть где развернуться, но!!! опять же но... Программа крайне удобна. Я имею ввиду интерфейс. Может не привык еще.

может скажите где все же найти норм туториал на эту прогу?

Есть ли инструкция к проге на русском?

люди помогите!!!!! не могу понять как  редактировать броню в этой программе?

Скайримские коллизии там видны или еще нет?

Файлы, запакованные в bsa, например, назначенные на модель текстуры игры, не будут отображаться.

 

Я тоже так думал, оказывается BSA-архив с текстурами можно не распаковывать.

Где достать на него русификатор Арсинис ?????

Также прога поддерживает экспорт в .OBJ формат, с которым можно работать в Blender и Poser

Ничего , может в следующей версии будет)))
    • vlod47 это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 23,47МБ
  • Просмотры: 47812
  • Скачан: 6 839
  • Автор мода: NifTools developers & jonwd7
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Nif Tools
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




339 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 121 гостей, 1 скрытых


Google (46), stahpk, Огнезвёзд, Yerlan, Khandaur, Megumi, archebaldo26, Yandex (42), Анар051, Verula, Bing (47), Remnantique, Alexa (47), trinixjin, sanz11, Gederion, Google Mobile (5), Пикадоний, Вита Крюкова, revineblle, Kupava, 12rr, avvvd, God of the machines, spika, Mail.Ru (2), SAX-13, Aelemar, bluver, slow_net, Hori, shimata7, rezyalb, Antares669