Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать У111 Поселенец 0.7

V111 Settler

* * * * * 2 Голосов



Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.
Мод сделан просто ради удовлетворения моего интереса и, возможно, я его немного доработаю, при наличии времени и желания.

ОСОБЕННОСТИ/ПРОБЛЕМЫ:
- Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью(player.placeatme 00020593) не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
- Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
- Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые "некоторые объекты". Смотрите скриншоты. [...другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию [General] в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка "bUseCombinedObjects=0", к сожалению, вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
- Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.
- На скриншотах объекты висят в воздухе, потому что я их приподнял с помощью консольных команд для наглядности.

СОВМЕСТИМОСТИ:
Мод совместим с модами, которые не меняют Убежище 111 и локацию возле входа в Убежище наверху.

УСТАНОВКА:
Распакуйте содержимое архива в папку DATA или используйте один из мод-менеджеров для установки.

УДАЛЕНИЕ:
Используйте мод-менеджер или вручную

Что нового в версии 0.7 (Посмотреть все изменения)

  • - добавил верстаки для брони, оружия и силовой брони.
  • версия 0,6:
  • - Расширил территорию поселения
  • - Перенес немного "Мастерскую"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

SetLocationCleared 1F3FE 1

Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

SetLocationCleared 1F3FE 1

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

Создали бы мод, чтобы можно было собрать базу где угодно - или покупать Мастерские и переносить их с собой куда захочешь и там строить базу - это было бы Супер =)

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Да не за что, Просто меня реально достало что некоторые предметы не удалить вообще, вот и пришлось игру потрошить сверху до низу... и все ради одной строчки)))) Смотрю мод на нексусе появился.)))

Да еще одно нашел - отключить границу карты можно - Так же в [General] добавляем строчку - bBorderRegionsEnabled=0

Если надо включить обратно, то ноль меняем на еденицу.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Да!)

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

Ага, сам корячился с FO4Edit'ом... пипец - танцы с бубном... Ждем нормального редактора.

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

"Похоронить мороженное" можно хоть сейчас, я думаю. Могилы сделать врятли большая проблема... Хотя проще сделать 2: одну для жены/мужа и вторую, побольше, общую.

Я бы не против получить такое же убежище как в Fallout Shelter было. С помощью ГЭККа можно замутить скрипты на пристройку дополнительных комнат и/или изменение старых... Мечты!)

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

А нафига с блэкджеком?

Ну... караваном!)

А нафига с блэкджеком?

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

Как-нибудь, это же только идея. Да и плевать. См. пункт 1. См. пункт 2.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,17К
  • Просмотры: 5575
  • Скачан: 108
  • Автор мода: xsSplater
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вот такой подход я уважаю!Да и вообще-всегда казалось странным,что при обилии тонны дурацкой фентрезни мало кто делает действительно красивую и при этом реалистичную снарягу.Хорошо хоть разработчик...
  • Да, нужны другие плагины.Изменения лиц и тел НПС не входят в этот плагин.
  • за три недели так и не убрали ?...Империя зла. Что тут ещё скажешь...
  • У меня в игре вместо "Уголь" - "Угольные бруски". Модне видит их. В самом Skyrim.esm - "Уголь". Я не могупонять, какой мод изменяет это. Additem2 показало, что "Угольный брусок" в самом Skyrim.esm,...
  • Сокамерник умер больше месяца назад, тюремщики заходили неделю назад - за три недели так и не убрали ?...

Другие интересные моды




  • 7 746 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 544 Всего авторов
  • 10 892 546 Всего загрузок
  • Alternative Beginnings Последний файл
  • Simply Red Последний автор
696 посетителей за последние 15 минут

163 пользователей, 294 гостей, 6 скрытых


BastetGoauld, MehrunDagon, Bing (72), UsberHunter, zilos, Pelial, Джонни_Кашмар, hunter456, ViktorFrankenstein, Kawayake, Dimapodik, predator862, Ланнет, Bolnazar, Армин, Barcelona23, slavon35, Yahoo (21), Google (22), Oberst13, HERMIT 5, DrBlack, Ri'Khaj, Space0-0, kaban001, Скирнир, kanaye, Werewolf193, Yandex (28), amirayne, Gorgii, ArisheckRud, BATMAN778, 666Dovakin666, iuval, Emir339, Qubiiiz, subbota79rus, feniksik, ЛуннаяМаска, andrey1975, xNimHx, actan, devochka_elli, Канами, drokonbornz, BlekDragon, Lopata93, Ubiz, Kagor, Zerotune, theDeadman, ChandraVadana, karapuzzz, Ovan88, BukinW, WarLock8608, Anna77, sajenec, akkame, АлексТа, dgfsd52b67, Murlock Vampire, RedHorse, Reznow135, Бастин Джибер, Dimcheg, AndorProject, Ируська, SunriseDragon, L_IVAN_L, Alduin40000, DRAGONBORN05, GRiZi, vilks_wood, zizl, BadLam, Kifaya, OlegSerih, Альберт, lesha9, Aeiwotgima, risati, Link1, stark_wolf, fenris, Patrios, Tru_volh, Limоnka, Shafotka, amion, nikitos21, StarkE, frozenknigt, pavel.ukrainko.94@mail.ru, MarkIO, <doc#:), 9266270, IgorDunkan, Caneo, KillFish, LAZZAR, krein545, komissar13, Garri75, 00z2, Mail.Ru (89), grinkoalll, Dezga, MANcunianec, MrPunk, slymuzzle, SаNЯ pro, Hrhr, serSerg1636, 4udak25, MyHaker, POHOL NA HLEBUSHEK, алексей123456, DagothNik, billy kid, ede_82, MarbleSnake, AlleXXX68, Nair, Palich228, Overnide, mastor131, JazzWingroad, Зетт, Feawen, Ксюша99, Jziro, Azazellz, Владислав2002, пофигу, Heinz_Ritter, Dovakin1221, Existvortex, Badal, Websense (1), Lokki_1975, dima247, Alina Sokolova, Egonator3, mohkamov.m2018@yndx.ru, EnYorRiki, Ruslan_xf, Emperor1914, В@дим, Herbert Craft, Нирвана, IvyatIILander, scartail, fanboy55555, Pixel Devil, ToraAlhorArn, Julie_Glam, Khandogar, Marzell, MIGG, Unrasend, Matriarchy, ilya31ru, Daru88, Mankar, ShirCat, astroment, joebarbero