Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать У111 Поселенец 0.7

V111 Settler

* * * * * 2 Голосов



Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.
Мод сделан просто ради удовлетворения моего интереса и, возможно, я его немного доработаю, при наличии времени и желания.

ОСОБЕННОСТИ/ПРОБЛЕМЫ:
- Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью(player.placeatme 00020593) не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
- Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
- Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые "некоторые объекты". Смотрите скриншоты. [...другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию [General] в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка "bUseCombinedObjects=0", к сожалению, вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
- Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.
- На скриншотах объекты висят в воздухе, потому что я их приподнял с помощью консольных команд для наглядности.

СОВМЕСТИМОСТИ:
Мод совместим с модами, которые не меняют Убежище 111 и локацию возле входа в Убежище наверху.

УСТАНОВКА:
Распакуйте содержимое архива в папку DATA или используйте один из мод-менеджеров для установки.

УДАЛЕНИЕ:
Используйте мод-менеджер или вручную

Что нового в версии 0.7 (Посмотреть все изменения)

  • - добавил верстаки для брони, оружия и силовой брони.
  • версия 0,6:
  • - Расширил территорию поселения
  • - Перенес немного "Мастерскую"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

SetLocationCleared 1F3FE 1

Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

SetLocationCleared 1F3FE 1

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

Создали бы мод, чтобы можно было собрать базу где угодно - или покупать Мастерские и переносить их с собой куда захочешь и там строить базу - это было бы Супер =)

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Да не за что, Просто меня реально достало что некоторые предметы не удалить вообще, вот и пришлось игру потрошить сверху до низу... и все ради одной строчки)))) Смотрю мод на нексусе появился.)))

Да еще одно нашел - отключить границу карты можно - Так же в [General] добавляем строчку - bBorderRegionsEnabled=0

Если надо включить обратно, то ноль меняем на еденицу.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Да!)

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

Ага, сам корячился с FO4Edit'ом... пипец - танцы с бубном... Ждем нормального редактора.

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

"Похоронить мороженное" можно хоть сейчас, я думаю. Могилы сделать врятли большая проблема... Хотя проще сделать 2: одну для жены/мужа и вторую, побольше, общую.

Я бы не против получить такое же убежище как в Fallout Shelter было. С помощью ГЭККа можно замутить скрипты на пристройку дополнительных комнат и/или изменение старых... Мечты!)

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

А нафига с блэкджеком?

Ну... караваном!)

А нафига с блэкджеком?

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

Как-нибудь, это же только идея. Да и плевать. См. пункт 1. См. пункт 2.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,17К
  • Просмотры: 6628
  • Скачан: 120
  • Автор мода: xsSplater
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Интересно смотрится, а что за травка на первом скрине?Моя.
  • не хочу писать открыто, вдруг для кого это спойлеры. Поэтому заглядывай под кат:Храм Облаков разрушен, что логичноШпиль - резиденция Коллегии Шепчущих
  • У меня квест коллекционера (когда ему отдаешь голову из лабиринта и он просит принести некроплазму) НЕ работает, в инверторе есть, но он говорит(нет времени объяснять  принеси некроплазму). По...
  • можно убить а можно и не убивать но будет много за морочек
  • Храм и Шпиль будут как жилье или просто локации ?

Другие интересные моды




  • 8 121 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 584 Всего авторов
  • 12 607 536 Всего загрузок
  • Разбойничий щит Последний файл
  • DAO Последний автор
622 посетителей за последние 15 минут

178 пользователей, 288 гостей, 11 скрытых


v20002000, otaku19, sanikas, bug_me_not111, Killer aXe, DEFox96, Dwew, nell03, BylinkinSG, Google (40), Llalalalala, Linnara, LiliPotter, kilkilov12, kana18, Starcat525, PainKiller0401, ryuzecu, Anchutka, SantoCerber, zhivtone, AlMaven, Zaraza-Morda, Yahoo (10), AndreyWhiteID, Bing (54), Anor1m, MotoMech, Lexandrin, Essaron, Mr.Lis, Marzell, darksoul2036, Kycc, Yandex (41), шиши, Monica_Beluchi, Никита1240, ZIg#Zag, Coby_Shaddix, Dolan471, IzyumkA, x_Bullet_x, sputnik94, bas37, xfinalx, M.Sid7, Fuskare123, Tharvis Fenril, Juganov, KamiSantaLolz, AyziZero, Ather, Oktoberg, br3vno, _Е_но_т, vladzer0, Acul132, -Miro-, Godless, StrideForge, JulianBL, Alice Cooper, vitya66, v1061082, Олдорон, Войтов Даниил, somedude1263, Vespidian, kirillmaster255@gmail.com, POprotoon, ПинЧайка, sirie1970, EVELIN 32, Amsahad, Райт, rabbitCOOL, TenCardinal68, SN Shimmer, supermacs2004, Dovahkiin837, СкайримЧел, ggunar, The_Annihilator, Zfer, andreasserbus, Бодо, 61269, BigDi, connect8912, Yoooh, sans2033, HARREK1225, Vict0r1, Veromika, Zoid, amatory82, Каренин, Ryba_66, logri, sergeybaya, Zuma, Bulbok, zirocxema, Вячеслав73, Владимир1964, Onikaan-Ul Tiid-Ro, LOLA9999, Den SkyWalker, Kazin1, Graff_Nekto, vladis319, Dreammer, xattax, витёк123, Esplit, SkyShahtinsk, arpreit, EKrauts, Rubufs, KUKAPEKA, Alexka, likebikenike, DevilAdmadey, Ino-Re, Grinto, rouge3443, KaRoL, Serg771, ondasinatanbaev, Владъ, arcobaleno, CruiserVasia, gyh, NeroShikaria, Fen545, Arsmars, archilnr, ALMAZ-1988, Sagorin, shelss, Arteia, sanyabobr, OverlordSL, jonz1997, владето3993, Kartaviy, E.N.D., APOLLON, bratanmax, okneko, Jaison, Урдалак, Nibiro13, афина, sharken, KarinaQ, kejkonymody, tabulras, StasGuro, cannis, dud.959, Peterino, Pangolin98, Sollers, RomanRhein, VingSW, vjatep, юлия19931001, mr Jygalag, AndrewD66, arturv91, Mayushi, василий долгий, 6hell6boy6, MayStory, littlewasp, Vodkachan12, леониджук, Pol147, NORMANDY_N7, Pav1959