Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать У111 Поселенец 0.7

V111 Settler

* * * * * 2 Голосов



Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.
Мод сделан просто ради удовлетворения моего интереса и, возможно, я его немного доработаю, при наличии времени и желания.

ОСОБЕННОСТИ/ПРОБЛЕМЫ:
- Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью(player.placeatme 00020593) не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
- Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
- Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые "некоторые объекты". Смотрите скриншоты. [...другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию [General] в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка "bUseCombinedObjects=0", к сожалению, вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
- Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.
- На скриншотах объекты висят в воздухе, потому что я их приподнял с помощью консольных команд для наглядности.

СОВМЕСТИМОСТИ:
Мод совместим с модами, которые не меняют Убежище 111 и локацию возле входа в Убежище наверху.

УСТАНОВКА:
Распакуйте содержимое архива в папку DATA или используйте один из мод-менеджеров для установки.

УДАЛЕНИЕ:
Используйте мод-менеджер или вручную

Что нового в версии 0.7 (Посмотреть все изменения)

  • - добавил верстаки для брони, оружия и силовой брони.
  • версия 0,6:
  • - Расширил территорию поселения
  • - Перенес немного "Мастерскую"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

SetLocationCleared 1F3FE 1

Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

SetLocationCleared 1F3FE 1

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

Создали бы мод, чтобы можно было собрать базу где угодно - или покупать Мастерские и переносить их с собой куда захочешь и там строить базу - это было бы Супер =)

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Да не за что, Просто меня реально достало что некоторые предметы не удалить вообще, вот и пришлось игру потрошить сверху до низу... и все ради одной строчки)))) Смотрю мод на нексусе появился.)))

Да еще одно нашел - отключить границу карты можно - Так же в [General] добавляем строчку - bBorderRegionsEnabled=0

Если надо включить обратно, то ноль меняем на еденицу.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Да!)

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

Ага, сам корячился с FO4Edit'ом... пипец - танцы с бубном... Ждем нормального редактора.

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

"Похоронить мороженное" можно хоть сейчас, я думаю. Могилы сделать врятли большая проблема... Хотя проще сделать 2: одну для жены/мужа и вторую, побольше, общую.

Я бы не против получить такое же убежище как в Fallout Shelter было. С помощью ГЭККа можно замутить скрипты на пристройку дополнительных комнат и/или изменение старых... Мечты!)

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

А нафига с блэкджеком?

Ну... караваном!)

А нафига с блэкджеком?

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

Как-нибудь, это же только идея. Да и плевать. См. пункт 1. См. пункт 2.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,17К
  • Просмотры: 5361
  • Скачан: 105
  • Автор мода: xsSplater
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • что не так?http://s011.radikal.ru/i316/1702/12/322c9241255d.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1702/93/850da552e014.jpg
  • Первая Maids была для Обливиона. Она вам не нужна, это вполне самостоятельные истории: содержание первой излагается в книгах второй части. Такой вот умный сиквел.
  • С одноручными мечами в обеих руках, перс начинает крутиться юлой в воздухе выпрямляя в стороны руки, при быстрой атаке. При чем компаньоны только так и дерутся в основном, когда хотят кого-то быстр...
  • На нексусе, как ниже написано версия 6.0.7а. Шикарнейшая версия, установил, посмотрел, по мне - мод более стабилен и оптимизирован стал, ну и конечно архитектура новая доставляет, из нового заметил...
  • А вот мужики, как ни обидно, не пристают... даже самые пьяные матросы :)Надо об этой ситуации серьёзно задуматься, а ещё лучше сходить к Галатил.

Другие интересные моды




  • 7 687 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 532 Всего авторов
  • 10 521 000 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • goshadurov Последний автор
567 посетителей за последние 15 минут

115 пользователей, 256 гостей, 5 скрытых


Bing (94), Yandex (61), Kjarra, Евгений Докучаев, Larny, murderface75, k-o-n-d-o-r, gtox48, Теруми, Google (24), ddrk92, Nerevarin-X, romerd, HelgiIngvarson, Lis777, Slateran, андрей41, Serebroman, Dr. Whooves, Magis1r, w1w2w3, erima1, derewo89, Raffattan, Mail.Ru (3), Kremma, Alifer, Вингальмо, Viky, ILoveCookies, Стивен Роб, gomik123, Kazin1, Мандаринка, CroCoP, Yahoo (9), Ziko2205, vatarus, fordsmc, Corok7, All159, Андрей68, ЖАНАТ, Mark Krass, maxx1977, алгебра, Gangmen, HausFaktor, Glaz825, Miratriks, adriox173, morisa, OdavingNord, Zni, Айнур3335, Dreiks, dreemer1, Otves, deriliy, dmitrykane, une1174, savoggy, katapulta, Бальдр, алексей8, Vake, warfollowsme, VerWGLP, Dezga, nastya.korbut.04@mail.ru, матроскин, Arsiya, NaoXx, REDTECH, Ebonaft200, sherr1976, Grayfox90, няня, Darjа, Rufat, stanislavleediablo, collid123, Shalunarsen, MrRed322, ANTOLIDAN, epsl, sanchesrash, saneck98, Bob_Smith, garry64rus, Windfire, bronik1981, Vanadiy01, venirg, Стас77, Илья223, treinn21, demonhill, bobbobina, ПомидорСкайриский, Lana163, Satyric, leo58bsv, IIuPaHb9I, yulya, kotgadun7, Александр2012, yoox, lgrp, хусниддин, Olmer123, smertiks, pepa123, zver130698, амеба, joker22222, арсенал, Kaval, Kamichxxx, Акатошка