Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать У111 Поселенец 0.7

V111 Settler

* * * * * 2 Голосов



Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.
Мод сделан просто ради удовлетворения моего интереса и, возможно, я его немного доработаю, при наличии времени и желания.

ОСОБЕННОСТИ/ПРОБЛЕМЫ:
- Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью(player.placeatme 00020593) не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
- Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
- Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые "некоторые объекты". Смотрите скриншоты. [...другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию [General] в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка "bUseCombinedObjects=0", к сожалению, вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
- Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.
- На скриншотах объекты висят в воздухе, потому что я их приподнял с помощью консольных команд для наглядности.

СОВМЕСТИМОСТИ:
Мод совместим с модами, которые не меняют Убежище 111 и локацию возле входа в Убежище наверху.

УСТАНОВКА:
Распакуйте содержимое архива в папку DATA или используйте один из мод-менеджеров для установки.

УДАЛЕНИЕ:
Используйте мод-менеджер или вручную

Что нового в версии 0.7 (Посмотреть все изменения)

  • - добавил верстаки для брони, оружия и силовой брони.
  • версия 0,6:
  • - Расширил территорию поселения
  • - Перенес немного "Мастерскую"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

SetLocationCleared 1F3FE 1

Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

SetLocationCleared 1F3FE 1

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

Создали бы мод, чтобы можно было собрать базу где угодно - или покупать Мастерские и переносить их с собой куда захочешь и там строить базу - это было бы Супер =)

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Да не за что, Просто меня реально достало что некоторые предметы не удалить вообще, вот и пришлось игру потрошить сверху до низу... и все ради одной строчки)))) Смотрю мод на нексусе появился.)))

Да еще одно нашел - отключить границу карты можно - Так же в [General] добавляем строчку - bBorderRegionsEnabled=0

Если надо включить обратно, то ноль меняем на еденицу.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Да!)

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

Ага, сам корячился с FO4Edit'ом... пипец - танцы с бубном... Ждем нормального редактора.

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

"Похоронить мороженное" можно хоть сейчас, я думаю. Могилы сделать врятли большая проблема... Хотя проще сделать 2: одну для жены/мужа и вторую, побольше, общую.

Я бы не против получить такое же убежище как в Fallout Shelter было. С помощью ГЭККа можно замутить скрипты на пристройку дополнительных комнат и/или изменение старых... Мечты!)

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

А нафига с блэкджеком?

Ну... караваном!)

А нафига с блэкджеком?

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

Как-нибудь, это же только идея. Да и плевать. См. пункт 1. См. пункт 2.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,17К
  • Просмотры: 5456
  • Скачан: 107
  • Автор мода: xsSplater
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • самую великую расу, опередившую остальные на десятки тысяч летА они опередили?Они всего лишь создали какую-то техногенную цивилизацию в мире, где это направление было тупиком.
  • Что за броня на девушках на последнем скрине?Если меня не обманывает зрение, то это Mercenary Tabard by WezEllison  
  • поверьте, когда это произойдет, узнаете об этом почти сразу. тут как минимум 2 человека ежедневно шерстят их официальный сайт. про остальных сказать не могу, мб и больше. даты релиза нет пока....
  • 1) зачем аудиенция с Григором если он уже с тобой говорит?2) ты чего-то путаешь,в центральной капелле нет портала, если ты про дверь к источнику силы, то после убийства деметриуса квест п...
  • Обязательно все версии скачивать ?

Другие интересные моды




  • 7 712 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 694 430 Всего загрузок
  • Лиза Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
662 посетителей за последние 15 минут

165 пользователей, 267 гостей, 4 скрытых


RA271, Soel, Garvena, explo, Asdat, Zqska@, TokiFuko, firefeniks, MrDrugs, Yandex (102), Алексей Трутнев, MrFerst, Sanec123, kisanya18, TanziT, Bing (30), jhang, Walgeon, Дикий Сад, alise, Ericsuperded, blackoazis2000, DB88, maalev, Даша88, el_nino, Chernysh, Google (84), Leg1on39, kykyso, Zhandos02, Totalas, Emirius, Trild, MORTAL72, Vlad_i_slaV_, Stanislaus, Rzaev.artyom007, danil881, Велесова, SteelHooves_KG, Arbi, Dovakin25, STRONG, alexу6161, Arlekinka, samsithis, Olich, HeinzHeizenberg, Шанна, jodysad, CuteCat, wintroy, bug_me_not111, girniyubludok, SheraHolmz, iosafat30, Silenius, MegaBober, xRBLx, 1vad7, boris040, Megat0n, Владимир07112002, Ase14, glebasic2, Пих Пах Труп Нах, Viatchin777, Леусетиус, SandsOfFreedom, Stretvoice, assasin19, DrFear, werewegon, sosedi, Elor, toww, NiKitonec, ulya828, Катерина189, Tsoul, Rinatic, medieval2, Vhaker, RunoRitari, Drakontt, Mephisto57, S_Sergey, azazin2017, xakan7890, Podkova, воппоомм, 9ckobne, Meraxes, Marzell, CheweYY, coolzed2, Nibiro13, jouki, martina_scorned, NiKitooN, Cirilla., LuXoR2715, chumik2009, Professional868, FreeMan2017, Dimka48, stragl, ivanovdenis239, Salat1k, Mail.Ru (8), Evil_smile, KIlyomas, Alexa (2), Positiv, 1tooth, GreyWarden17, anomaly, Criatevhec, ascot32, Elscrux, MollySan, Harley - Mur, StormMadness, e227xa, _Alecks_, Alexander134rus, Инквизиция, oliver2017, astalon, MAX888, Demiteliy, Белладонна, Hona-Lola, Caroos, Лей Грей, Димас, Lissenok, VLGBooMKa, Laynser, ivanzz, ксер, Parashok86, Sirius 25, nik1009, Coldon, lur123, Warrior84, Amilay, Akutenshi, Wolf547, 54hz, Таувин, U.M.K.A., Uruk-Isena, Simon66, Megatvik, shilka, Графиня Ворон, Lexa_Man, Юджин Эндрюс, Lino_Adonis, alex137, 228FILIPP, serg_tp, McVovan4ik, GrafKsander, skyrimonov, MGK, jager