Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать У111 Поселенец 0.7

V111 Settler

* * * * * 2 Голосов



Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.
Мод сделан просто ради удовлетворения моего интереса и, возможно, я его немного доработаю, при наличии времени и желания.

ОСОБЕННОСТИ/ПРОБЛЕМЫ:
- Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью(player.placeatme 00020593) не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
- Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
- Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые "некоторые объекты". Смотрите скриншоты. [...другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию [General] в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка "bUseCombinedObjects=0", к сожалению, вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
- Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.
- На скриншотах объекты висят в воздухе, потому что я их приподнял с помощью консольных команд для наглядности.

СОВМЕСТИМОСТИ:
Мод совместим с модами, которые не меняют Убежище 111 и локацию возле входа в Убежище наверху.

УСТАНОВКА:
Распакуйте содержимое архива в папку DATA или используйте один из мод-менеджеров для установки.

УДАЛЕНИЕ:
Используйте мод-менеджер или вручную

Что нового в версии 0.7 (Посмотреть все изменения)

  • - добавил верстаки для брони, оружия и силовой брони.
  • версия 0,6:
  • - Расширил территорию поселения
  • - Перенес немного "Мастерскую"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

SetLocationCleared 1F3FE 1

Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

SetLocationCleared 1F3FE 1

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...  

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

Создали бы мод, чтобы можно было собрать базу где угодно - или покупать Мастерские и переносить их с собой куда захочешь и там строить базу - это было бы Супер =)

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Да не за что, Просто меня реально достало что некоторые предметы не удалить вообще, вот и пришлось игру потрошить сверху до низу... и все ради одной строчки)))) Смотрю мод на нексусе появился.)))

Да еще одно нашел - отключить границу карты можно - Так же в [General] добавляем строчку - bBorderRegionsEnabled=0

Если надо включить обратно, то ноль меняем на еденицу.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

 

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить... 

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Да!)

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался)) 

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

Ага, сам корячился с FO4Edit'ом... пипец - танцы с бубном... Ждем нормального редактора.

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

"Похоронить мороженное" можно хоть сейчас, я думаю. Могилы сделать врятли большая проблема... Хотя проще сделать 2: одну для жены/мужа и вторую, побольше, общую.

Я бы не против получить такое же убежище как в Fallout Shelter было. С помощью ГЭККа можно замутить скрипты на пристройку дополнительных комнат и/или изменение старых... Мечты!)

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

А нафига с блэкджеком?

Ну... караваном!)

А нафига с блэкджеком?

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

Как-нибудь, это же только идея. Да и плевать. См. пункт 1. См. пункт 2.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,17К
  • Просмотры: 5220
  • Скачан: 101
  • Автор мода: xsSplater
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • надо будет попробоватьКстати из всех ваших модов этот показался, самым классным, ибо дракон-спутник, да ещё и без всяких заклинаний призыва, это круто.
  • ну дьяблу я еще могу понять,а вот матрицу сцена боя с серафом и кто хочет стать миллионером...это как то перебор,но добротные треки всё равно есть)
  • Эммм... А он вышел из стадии демонстрации?
  • Вообще классный мод! Можно ещё поставить мод на превращение в дракона и летать вместе с ним по небунадо будет попробовать
  • Ребят есть один вопрос. В ЛАБАРАТОРИЮ СОТА СИЛА есть наковальня. Она для красоты или на ней можно что-то делать? Скажите пожалуйста.

Другие интересные моды




  • 7 622 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 247 808 Всего загрузок
  • Полный арсенал Последний файл
  • dwemer96 Последний автор
744 посетителей за последние 15 минут

143 пользователей, 265 гостей, 0 скрытых


Google (76), CyberDeath, ulmeto, showracemenu, Лекса, Mail.Ru (190), kom3s, gloomfog1, Чел1999, JOY_RESPEKT, Yahoo (20), Миза, Bing (36), LikRaise, Iplya, Aenril, kikofka, AsgenarDeo, Mcloud, =D=, Artur71, Aiden Pierce, Ksert, prestiz, Naytskaer, BlackWolfren, Бякс, Talmorets, Mike_Tengerson, Xerxs, Рудис, AlresarVi, 71overlord71, Хабу, deadPetra, DestroyMe, nik.nik, Valdemar_2016, palcamel, Абрам Кукельман, dimasik2017, Данила989, Marzell, SkyFXW78, assasin19, Kelevros, Тимучин, FunnyMen, вфв3цвы, danil003, Livitay, Arthasian, Mr.Brock, MrsFoxxy, LuckyGuy, bolusch, Vane, Lord_Necron, Yandex (14), lares.223, religiosa, BILL RIZER, asd80011, zheroes, virus33377, mellon91, Bein1488, 380936164067, madmist, Schrodinger1996, Nikitonus_1, barbar1, DarkOberon, V1lander, lew120, saziks, _itachi_, MrSunny, andriy220397, TheStiseBy, Groshkova, IMbArtI, Scuro, Bauglir, sfairat92, Вован2014, N_S, KOCTOMAH, Vadim213228, Азриел, Nerovenger, DAmestos, aapop, efremoffyo, Predeitor, DartVeyder, AdoReN, Droy, Fusrodan, Lordx, dimon77741, Morietur, ReZor, acidkingIII, Grishan, Vaihen, Дагроф Северный Молот, arvion, NIKILAN, Dantrag, Kreyvi, nbnbnbnb, .Звездочет., aryam4Hamza3Sofia2, patrik9, johnnyxxx86, Vika Klubnika, podd35, BranBaran, poozo, Alinore, twoipapa, JimKazama, Vergil7714, РКР, Bandera96, blood_graf, AGRIDES, Deedfo21, wocwark, Olagter, evgeni1933, sascha119, kill4797, hakro, Melonika505, Konon007, Тотако, Али028, LordDaedraUA, TonyRivz, inv123, Akela, SaInT_LorD777, NStorm, Gatsou, VladT, Krolik_ok