Скачать Новые текстуры боевой брони 1.0





моды fallout 4 ретекстур

Для установки:
1. Выбрать папку с нужной текстурой из архива;
2. Через установщик модов или вручную переместить папку Textures из архива в папку Data, которая находится в корневой папке игры;
3. Отредактируйте файл Fallout4.ini (находится по адресу Мои документы\My Games\Fallout4)
- Найдите строку sResourceDataDirsFinal
- Поменяйте ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\
- Учтите, если у вас стоят моды, использующие другие папки, то вы можете добавить их к строке, пример:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, MESHES\
нравился череп
А можно ли сделать так чтобы при апгрейде текстуры не менялись, очень нравиться ванильная базовая, при апгрейде же в полимерную она превращается во что-то ужасное.
Хоть бы стены в замке починил - бардак ужас.
Допустим можно ведь было оставить черепок Карателя?Как то выделить его серым или белым..Мне он нравился, а теперь этот знак радиации..Мдааа..
Изначальная задумка была сделать отдельную текстуру под каждую модификацию брони. Со значком радиации планировалось сделать свинцовую броню которая имеет повышенную радиационную защиту. Маркировок проработал много разных, но увы, не все получилось, как задумывалось. Если кому не нравится, то есть архив без всяких значков.
-
- Inspector_Po и blackhanter13 нравится это
К чему этот знак?*
-
- Хикару это нравится
Согласен, значок лишний, а сам ретекстур хорош, куда лучше ванильного. Спасибо, забираю.
-
- martina_scorned, Inspector_Po, ValakasO и еще 1 это нравится
- Загружен:
- Последнее обновление:
- Размер: 654,9К
- Просмотры: 10846
- Скачан: 515
- Автор мода: Genetik13
- Категория: Ретекстуры и реплейсеры
-
Справка The Age of Decadence
OZYNOMANDIAS - 11 Янв 2018
-
Enderal — Ручная установка (без лаунчера)
Пакость - 30 Окт 2017
-
TES IV: Clothing Converter
Вайфу - 16 Окт 2017
-
Краткая справка по миру Warhammer 40k
Darth Kraken - 16 Сен 2017
-
Биография: династия Тарн
Shonheit - 15 Сен 2017
-
Meridiano, Вчера, 21:46Для чего именно используется СКСЕ конкретно в этом моде?Для функций RegisterForMenu и UnregisterForMenu в работе карты и потери. Для функций GetNumForms, GetNthForm и SetNthCount в "умном" добавлен...
-
Новая версия вышла и жаждет перевода. Заранее благодарен.
-
death7lord, Вчера, 21:01Привет. Для чего именно используется СКСЕ конкретно в этом моде? Можно ли без него?Во-первых, хочу перенести на СкайСЕ. Во-вторых, собираю сборку из разных модов "под себя" и категорически без СКСЕ.
-
Raile, Вчера, 21:00Всем привет. Установил данный мод и столкнулся со следующей проблемой - при использовании оружия "железный коготь" в правой и левой руке, коготь на правой руке отображается корректно, а на левой ру...
-
Джонатан1, Вчера, 20:44Что нужно сделать что бы стать мастером некромантии в этом моде? Есть ли другой способ стать быстрее мастером некромантии в этом моде?
- 8 265 Всего файлов
- 168 Всего категорий
- 609 Всего авторов
- 13 173 767 Всего загрузок
- Последний Дракон Глава I Кровь и Пепел Последний файл
- JohnSnow Последний автор
33 пользователей, 148 гостей, 1 скрытых
Yandex (396), Masfekto, YorikMori, Google (32), Mail.Ru (2), ники44, Adrian Scott, Owhumie, qifaysniduay, Sakurai Roma, anton.pangin, inhignent, Bing (11), vint1369, lamot, Marzell, El-Prime, poptrk256, max1316, fonzas, DEBILBOY2010, hbk777, likalik, Demianis, RJ21011992, Panihida, StalkerDok, CorvosCombat, zabnik, Ксандр1989, NjotdCthsq, gogatsy, dolf34, rvtel, TheVengefulOne1, blanla1232, garammriga
Вот меня поражает! Человек сделал великолепный ретекстур. Написал русским языком, что доступна версия без значка радиации. Но нет же! Каждому нужно поплакаться, как им не нравится этот значок! Люди, что с вами?