Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Новые текстуры боевой брони 1.0

* * * * * 6 Голосов
моды fallout 4 ретекстур



Добавляется несколько свежих текстур боевой брони на выбор. Три зеленых, черная и стальная. Дополнительно архив содержащий текстуры без значка радиации. Не судите строго, первый опыт.

Для установки:
1. Выбрать папку с нужной текстурой из архива;
2. Через установщик модов или вручную переместить папку Textures из архива в папку Data, которая находится в корневой папке игры;
3. Отредактируйте файл Fallout4.ini (находится по адресу Мои документы\My Games\Fallout4)
- Найдите строку sResourceDataDirsFinal
- Поменяйте ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\
- Учтите, если у вас стоят моды, использующие другие папки, то вы можете добавить их к строке, пример:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, MESHES\


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вот меня поражает! Человек сделал великолепный ретекстур. Написал русским языком, что доступна версия без значка радиации. Но нет же! Каждому нужно поплакаться, как им не нравится этот значок! Люди, что с вами?

    • Dassad это нравится

нравился череп

А можно ли сделать так чтобы при апгрейде текстуры не менялись, очень нравиться ванильная базовая, при апгрейде же в полимерную она превращается во что-то ужасное.

Хоть бы стены в замке починил - бардак ужас.

Допустим можно ведь было оставить черепок Карателя?Как то выделить его серым или белым..Мне он нравился, а теперь этот знак радиации..Мдааа..

Изначальная задумка была сделать отдельную текстуру под каждую модификацию брони. Со значком радиации планировалось сделать свинцовую броню которая имеет повышенную радиационную защиту. Маркировок проработал много разных, но увы, не все получилось, как задумывалось. Если кому не нравится, то есть архив без всяких значков.

К чему этот знак?*

Согласен, значок лишний, а сам ретекстур хорош, куда лучше ванильного. Спасибо, забираю.

значок радиации вообще не в тему =\

не было бы этого яркого значка или был бы он тусклый и обшарканный какой-нибудь взял бы, а так нет. хотя задумка хорошая

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 654,9К
  • Просмотры: 10846
  • Скачан: 515
  • Автор мода: Genetik13
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Для чего именно используется СКСЕ конкретно в этом моде?Для функций RegisterForMenu и UnregisterForMenu в работе карты и потери. Для функций GetNumForms, GetNthForm и SetNthCount в "умном" добавлен...
  • Новая версия вышла и жаждет перевода. Заранее благодарен.
  • Привет. Для чего именно используется СКСЕ конкретно в этом моде? Можно ли без него?Во-первых, хочу перенести на СкайСЕ. Во-вторых, собираю сборку из разных модов "под себя" и категорически без СКСЕ.
  • Всем привет. Установил данный мод и столкнулся со следующей проблемой - при использовании оружия "железный коготь" в правой и левой руке, коготь на правой руке отображается корректно, а на левой ру...
  • Что нужно сделать что бы стать мастером некромантии в этом моде? Есть ли другой способ стать быстрее мастером некромантии в этом моде?




623 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 148 гостей, 1 скрытых


Yandex (396), Masfekto, YorikMori, Google (32), Mail.Ru (2), ники44, Adrian Scott, Owhumie, qifaysniduay, Sakurai Roma, anton.pangin, inhignent, Bing (11), vint1369, lamot, Marzell, El-Prime, poptrk256, max1316, fonzas, DEBILBOY2010, hbk777, likalik, Demianis, RJ21011992, Panihida, StalkerDok, CorvosCombat, zabnik, Ксандр1989, NjotdCthsq, gogatsy, dolf34, rvtel, TheVengefulOne1, blanla1232, garammriga