Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Чистые поселения 2.04

Spring Cleaning

* * * * * 15 Голосов
fallout 4 моды строительство поселения



Этот мод позволит вам очистить свое поселение практически от любого хлама, будь то доски, бумаги, опавшие листья, кучи земли и пр. Будьте осторожны, удаление некоторых объектов может открыть графические артефакты и швы. Ничего страшного в этом нет, просто это выглядит не очень красиво.

Обновление с предыдущих версий.
  • Удалите строку bUseCombinedObjects из файла Fallout4.ini. (Если она есть у вас)
  • Удалите старую версию этого мода.
  • Загрузите сохранение и отправляйтесь в любой интерьер (желательно подальше от своих поселений).
  • Подождите 14 игровых дней.
  • Сохраните игру и выйдите на рабочий стол.
  • Установите новую версию этого мода.
  • Загрузите сохранение, сделанное в 5 пункте и играйте.
Обновление с предыдущих версий, если вы играли с настройками INI: между предыдущими версиями и 2.0+ версией существует неразрешимый конфликт.

Обновление с 2.01 версии.
  • Удалите старую версию
  • Запустите игру, загрузите последнее сохранение и сделайте новое сохранение.
  • Установите новую версию мода и играйте.
Опционально:

1. INI версия - Нужна в том случае, если ранее вы использовали версию с настройками INI файлов.
2. Sprintfix - исправляет баг, не позволяющий бежать в пределах ячеек поселений
3. SC_ExpandedScrapList.esp - активировав этот файл, вы получите возможность удалять огромное количество объектов, таких как, кучи грязи, трава, некоторые здания и маркеры анимации*.
* Маркеры анимации - их используют НПС-поселенцы для различных действий, например, работа за верстаком и работа молотком около стены. Установив этот плагин и войдя в меню строительства, вы можете удалить эти маркеры, чтобы они не мешали вам строить.

Известные проблемы:
1. После обновления до последней версии все удаленные статичные предметы вернутся назад. Также, если вы обновляетесь с 2.01 версии на 2.02, то некоторые объекты также будут возвращены.
2. Есть визуальный баг с водой, если смотреть на нее, находясь за пределами своего поселения.
3. Этот мод не будет работать в ячейках поселений, пока вы используете Sprintfix (Опциональный файл).
4. В некоторых зданиях есть проблема с установкой мебели. Рекомендуется использовать мод Simple Intersection.

И напоследок: перед установкой мода сделайте резервное сохранение.

Установка:

Что нового в версии 2.04 (Посмотреть все изменения)

  • Исправление ряда проблем и багов, в том числе и кроватей.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это норма. Без редактора такой баг трудно исправить.

Редакторы есть почти на все версии игры.

Даже на в.1.5.157!

Скачал,спасибо!"

Не работает, не знаю почему, устанавливал и вручную и через мод менеджер. Причем мод на изменение внешнего вида комбинезона убежища установился нормально, а этот и вообще любой, где есть еспы, ставиться не хотят. Версия игры 1.5.205.

 

Почитал форум, проблема в том, что эта прога не поддерживает новые версии игры. Пришлось все ставить через NMM.

ну и что это за мод хрень,подходишь к куче мусора она подсвечивается,нажимаешь удалить звук удаления есть,а куча мусора осталась и второй раз ее удалить нельзя,зачем этот мод нужен,непонимаю!!!

Так как можно удалить траву торчащую из пола с помощью консоли кто подскажет просто очень сильно напрягает???


disable
enable

Так как можно удалить траву торчащую из пола с помощью консоли кто подскажет просто очень сильно напрягает???

Вроде еще со времен морровинда удаление лишнего хлама решалось выделением его в консоли и командой disable. Если нужно не просто скрыть но и удалить из сохранения - команда MarkForDelete.

По сути данный мод не удаляет объекты,а отключает их....(делает их просто невидимыми). Поэтому во первых после удаления крупных объектов производительность не увеличивается (а по идее должна потому что вроде как удаляется большое количество текстур) а во вторых данные по удалению не прописываются в основном SAVE и поэтому если отключить данный мод то все удаленные объекты автоматически возвращаются... (даже если у тебя было сохранение сделанное после чистки)

... Во первых Data папки нету в архиве. Во вторых почему нужно добавлять SpringCleaning.esp если файл в esm формате?

Поменяйте описание установки.

В третьих, наличие багов отбивает всякую охоту.

 

Зачем мудрить лишний раз?! Есть ведь мод попроще, зато и проблем с ним почти никаких.

А обновление так это вообще ужас --"подождите 14 дней"!

А со следующим обновлением возможно придётся ждать все 28.

Удобнее вообще пока что не ставить и дождаться окончательной версии, чем вот так вот каждый раз обновляться, да ещё и разменивать одни баги на другие в обязательном порядке. - "мод не будет работать в ячейках поселений, пока вы используете Sprintfix". Зато без sprinfix там не будет бега. --- Да уж!!!

Заметил такой баг, и он однозначно связан с новой версией, поскольку на 2.02 подобного не было. Имеется поселение, уже очищенное и застроенное. На версии 2.02, повторюсь. НПС назначены на работы и распределены по койкам. Перехожу на 2.04 и вижу, что НПС стоят возле своих рабочих мест, но сами места значатся "неокученными", т.е. на них, вроде как, никто не назначен. Койки при этом привязаны. Назначешь на работу - отвязываются койки. И наоборот. Не обратил бы на это внимания, если бы в поселение не пришла мадам, задуманная мной барменшей. Назначаю в Ресторан - идёт. Назначаю на койку - работу прекращает. А потом смотрю - в поселении жратвы ноль, фермеры стоят возле грядок и нихрена не делают. Такие вот чудеса происходят с новой версией. :-)

Очень правильный мод.

+Перенос верстака и можно перестроить всё под себя

Красавчик ! Вот теперь это действительно - Пустоши )))

Спасибо, работает. Я тут проверил одну вещь. Кровати без привязки к НПС, из мода "Моя кровать", перемещались нормально да и вся мебель тоже. Только кровати с привязкой к неписям глючили. Химик, огромное спасибо Тебе за твой труд!

Пропала возможность перемещать построенную мебель ( кровати ). Думал это только с построенными раньше, построил новую и тот-же баг. Удалить можно, построить можно, передвинуть нет.

Добавлен фикс, который должен исправить эту проблему.

Пропала возможность перемещать построенную мебель ( кровати ). Думал это только с построенными раньше, построил новую и тот-же баг. Удалить можно, построить можно, передвинуть нет.

Пожалуй подожду еще немного новых версий мода, но размесившему мод большое спасибо за полное описание, особенно по поводу багов. Уже мона подумать стоит ставить мод или нет, у человечества должен быть выбор)

Прикольно

Это что мод из разряда -- "Меняю Чистые поселения на кучу багов в игре"?

Не я понимаю там где то как то что то из багов-- но когда такой букет цветущий из проблем после установки --да фиг с ним в какашках поживу без багов)

 

Кстате народ кто ставил что сырое еще полностью?

Ну с каждой версией все лучше и лучше) Качай, мне лично нравится:)

Прикольно

Это что мод из разряда -- "Меняю Чистые поселения на кучу багов в игре"?

Не я понимаю там где то как то что то из багов-- но когда такой букет цветущий из проблем после установки --да фиг с ним в какашках поживу без багов)

 

Кстате народ кто ставил что сырое еще полностью?

Химик, спасибо, частично помогло. Ставятся стандартные предметы, которые были изначально в игре (но, по-моему, не все, не уверен). Предметы, добавляемые модами, по-прежнему не ставятся.

У меня такая проблема. При использовании данного мода в замке минитменов я не могу ничего поставить на пол (в коридорах и комнатах внутри стен, во дворе все норм.). При этом такая же байда была и когда я не знал про мод, а использовал команду disable со строчкой busecombinedobjects  в ini файле. Если отключить мод или убрать эту строчку, то все ставится, но весь мусор возвращается.

Это норма. Без редактора такой баг трудно исправить. Попробуй Simple Intersection, но не факт, что получится.

У меня такая проблема. При использовании данного мода в замке минитменов я не могу ничего поставить на пол (в коридорах и комнатах внутри стен, во дворе все норм.). При этом такая же байда была и когда я не знал про мод, а использовал команду disable со строчкой busecombinedobjects  в ini файле. Если отключить мод или убрать эту строчку, то все ставится, но весь мусор возвращается.

Вот блин, а так хотелось Банкер-хилл хоть немного по-своему застроить. Может можно что-нибудь убрать через консоль?

А к новой версии патч нужен или нет?

Что то не дошло. Устал наверное -работал с рюмкой.

Я не знаю, автор просто удалил их везде, где они были.

А к новой версии патч нужен или нет?

Что то не дошло. Устал наверное -работал с рюмкой.

Если ты о тех модах, которые просто добавляют в меню крафта новые предметы для строительства (SSeX например), то нет, их можно оставить. По крайней мере у меня их целая куча и все нормально.

И всё же контейнеры и экзоскелеты так же продолжают обновляться. И сундуки под каждой кроватью у жильцов продолжают пополняться халявным добром! Хотя... может это просто у меня поселенцы домовитые попались?))) Возможно, на это влияет моды, меняющие текстуры - типа "оптимизированная трава или мод с переименованием поселенцев. Буду искать в общем.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Аня нашла ?? отпишись , таже проблема.Зал Телванни находится в Виндхельме) Вверх по лестнице от больших ворот, где ребенок продает цветы. На бордюре там сидит данмер (последний скрин). Блин, даже н...
  • Не знаю, почему так. У нас с JesusOden'ом нормально работает, но у нас и CBBE не установлен, хотя по идее он никак не должен с этим модом конфликтовать (да и вы сами говорили, что другие...
  • компаньонов можно брать? где находится сам дом? (локация)Аня нашла ?? отпишись , таже проблема.
  • И где найти этот зал???  
  • Я тоже считаю вампиров Тамриэля ничтожными созданиями. Но с Древними вампирами это перебор - Древние вампиры не употребляют кровь человеков, добычей для них является вампир... 




  • 7 566 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 510 Всего авторов
  • 9 976 931 Всего загрузок
  • Save the Dark Brotherhood Последний файл
  • Гаруст Последний автор
467 посетителей за последние 15 минут

156 пользователей, 174 гостей, 2 скрытых


madmaksik, Kristof, An'helheim, gaagl, sergeylol, DakuShiffer, Vit, eGUN, DYMUJIJIO, andrey-gusev93, SailorDi, SpeCopcspc, Deanwen, sashacesar, LegomenaLu, Ksai, arktik02, Klim4War, gallagher, colonel4ik, Google (53), god of war, Bing (45), Yandex (22), Иван-Иваныч, Dead_game, rakotnrv, Dann.Borad, altek, ax123456789, iSheridan, Yahoo (13), Artyomzx, Dizzi, Aleks0534, Sergey_vasin, vergil032, SergStarOFF, slot2347, Droodle, DaraGame, Vertigo3000, SkyIDLER, Djeka1288, DeadPsyker, Aleshka228, NataliP, DObPOE_3JIO, DenisLD, Владмерцающийклинок, vali, Lobatoel, tymannik, Max34345, Graves, Delaxws, Mamosin, Ufimskiy, IIIR7GE, a5madey, Dimon5901, Pro100r, GimonKRUTOY1234, Анка-хулиганка, fafnir1666, Под чаем, Nemec, super.curban2013.s, Rok456, Alexsnake_91, Rondano, Тимерлаг, aksov88, Richard Zeidler, 2b2, Ataninesa, picture_blue, hardder, LoRd2013, kostmas, Adamkus, Romulion, Honoka, Юлия Анатольевна, anunaci, ss6237, NewBigEast, Leonidtut, dima11111, ZAZHIRA, Rhumes322, GoldGryphon, Stahlern, simakov, Orbite, Jzgramor, NCNN, hootab, darkmen444, KaomiHagure, Kresteena, uriahheep, modestor, Юрий_101, Stivi, Coyri, 0105sav, Vitalik_z1, vad1mDiller, PerfectBro89, xobu4, Abdul Abdul, Marzell, Артём Сарыгин, LolkaAFK, LOGOFT, Dubermane, Asriel Dreemurr, вумник, KorvoAntano, kotgadun7, Inspector_Po, Пельмешек228, Mephisto57, Любитель скуммы, krullezz, Dantrag, number_twenty, Mail.Ru (2), pikulevegor, Aleksey01, PapkaSkyrim'a, BaKlAzHaN23, Vittoria Vichi, alexnich12, AugustPrime, DEMONICLT, Facepamer, valerij63, Sergey75, Scyth, ZALUPISTO, Повелитель613t, Fadsilian, LeviaFan112, theDarkOne, vahter75, Mary Read, Sarhi, Corvus21, Sergey46, Лила, aleksei1994, ded0andrey, Emirius, Asverus, VampireHeart, artemon228, Юлия222, Вентус, olegka674616