Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Древние Герои 1.0 Одобрено

* * * * * 10 Голосов
геймплей зов доблести крики



Вас никогда не удивляло то, что легендарные воины Совнгарда, не в состоянии расправится с обычным бандитом? Не было ли обидно, что высшая награда за победу над Алдуином - это эпичный, но всё же абсолютно бесполезный крик? Если да — тогда этот мод для вас.

Я переработал трех героев Совнгарда, улучшив их характеристики и добавив уникальные особенности, а так же сбалансировал крик в угоду балансу. Теперь «Зов Доблести» уникальный и очень сильный крик, который стоит применять в исключительно трудных ситуациях.

Также для баланса был значительно усилен Алдуин. Теперь бой с ним будет бросать вызов, особенно на высокой и легендарной сложности.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Алдуина можно и без этого улучшить непомню как мод называется,но он добавляет всем драконам новые крики,новые стили боев,новые ретекстуры тел   :D Хотите скину название?

Посмотрел я мод в редакторе.

Практически единственное усиление - увеличение здоровья и немного увеличенный урон.

Автор даже не догадался назначить им правильные классы (отвечают за приоритеты в росте навыков), боевые стили (чтобы не филонили и чаше криками пользовались) или раздать перки, благодаря которым они могли бы быть намного эффективней.

Кроме того автор, судя по всему, собирался уменьшить Героям откат криков. Амулет с нужным эффектом добавил даже. Но одеть его на кого-либо не удосужился.

Вообщем, кто как, а я разочарован. Вот мой вариант, если кому интересно.

Хороший наверное мод. Вот только хотелось бы уточнений в виде конкретных цифр. А то кота в мешке не хочется брать.

Кто нибудь знает почему, когда я пришёл в зал доблести в совнгарде у этих героев появились три копии, а сами герои стоят на месте и ни чего не делают, только перекинулись парой слов и застыли???

Это проблема самого Скайрима (или издания), а не данного мода. Я проходила весь Скай уже раз 6 или 7 (первый раз вообще без модов - последняя Легендарная пиратка), и каждый раз возникает эта ситуация. Решение только одно - читерить этап квеста через панель, переходя сразу к рассеиванию тумана (в одиночестве или с Героями - как получится, но дальше все идет нормально.)

Кто нибудь знает почему, когда я пришёл в зал доблести в совнгарде у этих героев появились три копии, а сами герои стоят на месте и ни чего не делают, только перекинулись парой слов и застыли???

Большое спасибо, когда играла первый раз в Скайрим, эти доблестные товарищи меня ни разу не впечатлили - было ощущение, что на пенсионеров надели латы и отправили в очередной бой :D

Вы не правы. Кол-во ХП и резисты героев позволяют давать достойный отпор противникам из данных модов

Я вас не обманываю, и не писал бы если не попробовал.Играл с этим модом на мастере и бандиты например из мода Skyrim For Battle имеют уровень 300 и XP - 3300 а также высокие характеристики AttackDamageMult. Выносят только в путь !!! Мне видео влом выкладывать.

PS-Самый лучший в этом роде крик из Клыка Вирма - бессмертная копия ГГ отвлекает врага 60 сек.

Этот мод для ванильного скайрима т.к бандиты из ОБИС и прочих вар-модов выносят героев с одного удара.

Вы не правы. Кол-во ХП и резисты героев позволяют давать достойный отпор противникам из данных модов. Как минимум за счет увеличенного модификатора автороста их уровня и статичный оффсет который больше 500, а так же за счёт уникального оружия и сниженных кулдаунов на крики. 
Но я действительно балансил мод для базовой версии Скайрима. 

 

Теперь «Зов Доблести» уникальный и очень сильный крик, который стоит применять в исключительно трудных ситуациях.

Этот мод для ванильного скайрима т.к бандиты из ОБИС и прочих вар-модов выносят героев с одного удара.

Странный вопрос. Ретекстур в принципе не может конфликтовать с такими модами - только с другими ретекстурами. Ретекстуры не затрагивают поведение и характеристики, т.к. там не eps-файлов.

Совершенно верно. 

 

 

Так возможно, что и легче будет, если этот мод перезапишет изменения Алдуина из Дэдли Драгонс.

Вряд ли легче. :) У Алдуина 10к+ HP. Я хотел ещё кд криков ему срезать на 70% но посчитал, что это перебор. Собственно если, кто хочет могу и хардкорный вариант сделать. Или выпилить усиление, если кому-то оно мешает. :) 

А с ретекстуром драконов, в том числе и Алдуина в финальном бою, оно не будет конфликтовать?

Странный вопрос. Ретекстур в принципе не может конфликтовать с такими модами - только с другими ретекстурами. Ретекстуры не затрагивают поведение и характеристики, т.к. там не eps-файлов.

если бы без усиления Алдуина, а то у меня стоит Дэдли Драгонс, когда последний раз с ним валил Алдуина на средней сложности - минут 30-40 ушло на бой на скале, притом, что помогал компаньон и Партурнакс хДДД если я еще этот поставлю, лучше и не представлять, сколько сил уйдет))))

Так возможно, что и легче будет, если этот мод перезапишет изменения Алдуина из Дэдли Драгонс.

если бы без усиления Алдуина, а то у меня стоит Дэдли Драгонс, когда последний раз с ним валил Алдуина на средней сложности - минут 30-40 ушло на бой на скале, притом, что помогал компаньон и Партурнакс хДДД если я еще этот поставлю, лучше и не представлять, сколько сил уйдет))))

Если ретекстур не трогает стат Алдуина, то не будет. Если у Вас будут проблемы с модом, то поставьте его ниже прочих модов. 

Спасибо!
Пока до битвы пока не добрался, но мод поставлю, а совет учту с:

Звучит очень круто, 5/5.
А с ретекстуром драконов, в том числе и Алдуина в финальном бою, оно не будет конфликтовать?

Если ретекстур не трогает стат Алдуина, то не будет. Если у Вас будут проблемы с модом, то поставьте его ниже прочих модов. 

Хе! Вот что бывает, когда долго ждёшь с реализацией своей идеи! :)

У меня в планах мод, в котором я, в качестве опции, собирался усилить героев Совнгарда. Когда я свой мод выложу - попрошу в плагиате не обвинять! ;)

Таки Вы опоздали. Идея уже запатентована, и мне полагаются проценты! :) 

Хе! Вот что бывает, когда долго ждёшь с реализацией своей идеи! :)

У меня в планах мод, в котором я, в качестве опции, собирался усилить героев Совнгарда. Когда я свой мод выложу - попрошу в плагиате не обвинять! ;)

Звучит очень круто, 5/5.
А с ретекстуром драконов, в том числе и Алдуина в финальном бою, оно не будет конфликтовать?

Довольно-таки полезно.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,89К
  • Просмотры: 20058
  • Скачан: 1 252
  • Автор мода: Harold IV Lighting Eyes
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • точнее не как , а где
  • Не подскажите: как создать кровавые чернила
  • Оу, Прекрасный Принц из Шрека)))))
  • - Не знаю. Спросите автора. - Не знаю. Из основных отличий от SXP Redone, я вижу следующие: а) НЕ требует SCUncapper. б) Большая совместимость. в) Меньше файлов - "Нет файла esp, никаких скриптов,...
  • В Анвиле приводишь 2 девок в гильдию бойцов но нечего не происходит. Она только предлагает в ступить в гильдию. Что надо сделать. У же раз 10 заново проходил. Нужно поговорить с третьей девкой...




417 посетителей за последние 15 минут

50 пользователей, 212 гостей, 1 скрытых


Diskrit, Google (83), Derudos, Yandex (21), Grifff, Dharmatorn, BLACKPYRAMID, loxsitl, lcorvinus, Bing (38), EmOEnOtIk, lolkeklal, Meridiano, = zel =, Google Mobile (8), Sashka kalashnikov, EBMFRONT, eretik534, paukenum, Avel_Brest, LAZZAR, Dmitry29, DARTH---ALEXIEL, LexxProAktiv, Alexfier, Mail.Ru (4), DOSYA, Sabriel, Inery, atamg, Sem742, nil155665, NavisCattusScriptor, sekrrm, DoubleVoron, Shafotka, 1vad7, coodeena, dmansager, Jenikc, solo11, vfrc123888kfkrf, sokted, krab22, Paul245, piramis, tamik666, wendysuckcandy, radoskostolom, aldiyar, Gilespie, Relistic, apocriff, TAYLI, ohotnik