Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Арсенал древних нордов - расширение 2.01 Одобрено

* * * * * 13 Голосов
нордское древнее оружие броня



Данный мод является расширением и небольшой переработкой оружия и брони древних нордов.

Что добавлено:
1. Добавлены Древние нордские булава и боевой молот (модели взяты из мода Oblivion weapon, автор - Снеговик, спасибо ему за разрешение). Имеются зачарованные на урон холодом версии, а так же так называемые "хорошие" варианты (с чуть большим уроном), для соответствия оригинальному набору типов древненордского оружия. Всё это добавлены в уровневые списки драугров, и выдаётся наравне с другими типами оружия. Драугры и скелеты из DLC так же будут получать новое оружие.
2. Добавлены Нордские булава и боевой молот героя, а также Нордская броня героя, с текстурой, соответствующей другому нордскому оружию героя. Всё это изготавливается в Небесной кузнице, в разделе Нордского, после завершения сюжетной линии Соратников и при наличии перка "Стальные доспехи". Уровень защиты брони находится между Двемерской и Орчьей бронёй.
3. Опционально имеется ретекстур, добавляющий на броню, булаву, молот и стрелы героя светящиеся узоры, по примеру мода Runed Nord Hero Weapons. Для правильной работы булавы и молота требуется установленный Runed Nord Hero Weapons, броня и стрелы будут работать и без него.

Что изменено:
1. Изменена текстура всех частей Древней нордской брони - теперь она по цветовой гамме гораздо больше подходит к оружию. Так же на женский и мужской варианты добавлена кольчуга на юбку (у Нордской брони героя она тоже имеется).
2. Женский вариант Древней нордской брони взят из моего мода Реплейсер Древней нордской брони. Ту же модель имеет и женский вариант Нордской брони героя.
3. Модели Древнего нордского шлема и шлема Ингола заменены местами, для обоих полов и всех рас. Нордский шлем героя имеет модель шлема Ингола.
4. Женские Древние нордские сапоги теперь имеют ту же модель, что и мужские.
5. Уровневые списки драугров изменены таким образом, что они больше не будут получать Орчьи, Эльфийские и Стеклянные луки и Орчьи стрелы. Теперь драугры будут получать только Древние нордские и Эбонитовые луки и стрелы.
Так же в списки добавлена Эбонитовая булава (а то молот был, а булавы не было - не порядок).
6. Оригинальное Нордское оружие героя в кузне перенесено из Драугровского раздела в Нордский.

Опция - переработка Древних Языков
1. Усиливает и переодевает Древних Языков (которые турнули Алдуина в будущее), и тех, что в Совнгарде, и призываемых Криком.
- Все трое теперь имеют уровень 60, вместо 30, набор перков в соответствии со снаряжением, увеличенные здоровье и зап. сил, и часто пользуются криками.
- Гормлейт теперь одета в Нордскую броню героя, и вооружена Двуручным мечом героя. Владеет уникальным "Огненным дыханием, которое наносит 250 ед. урона, и ещё 25 ед. в течении 10 с., и имеет шанс напугать противника.
- Феллдир теперь вооружен двумя Мечами героя. Владеет уникальным "Морозным дыханием", которое наносит 200 ед. урона, и ещё 20 в течении 10 с., и имеет шанс заморозить противника.
- Хакон теперь одет в Нордскую броню героя, и вооружен Секирой героя. Призываемый Хакон владеет уникальной "Безжалостной силой", которая наносит 70 ед. урона, и имеет шанс разоружить противника. Хакон в Совнгарде кричит Драконобоем.
- Перезарядка "Зова Доблести" уменьшена со 180 до 60 с., длительность призыва увеличена с 60 до 180 с.
2. Также данный модуль усиливает Алдуина. Ничего экстраординарного. Я даже не пытался сделать его оригинальней, просто подкрутил характеристики, чтобы он не умирал так неэпично быстро, особенно в Совнгарде, где с ванильным Алдуином Древние языки с моими усилениями расправлялись без моей помощи за пол минуты.
- Сильно увеличено здоровье, до 27000 у Алдуина на Глотке Мира, и до 32000 у Алдуина в Совнгарде (примерно в 20 раз).
- На 20% увеличен урон от криков. Также теперь урон не зависит от вашего уровня, так что не суйтесь к Алдуину на низких уровнях.
- Увеличен урон от укуса, теперь как у самых сильных оригинальных драконов.
- Увеличен урон от Огненного дождя Алдуина до 200 ед. (примерно в 10 раз). Не стойте столбом во время боя!
3. Кроме того, этот модуль переодевает и перевооружает Героев в Зале Шора, чтобы подчеркнуть, что они из разных эпох (это, конечно, не особо важно, так как ГГ там и пяти минут не находится, но мне очень хотелось это сделать).

Остальное:
- Имеются версии плагина для мода Weapons & Armor Fixes Remade, для Complete Crafting Overhaul Remade, а так же для обоих этих модов сразу (это НЕ отдельные патчи, а замена ориг. esp моего мода).
- У булав имеются DSR меши.

Рекомендую так же мод Ancient Draugr Shield.

Требования: Skyrim, Dragonborn, Runed Nord Hero Weapons (опционально)

Установка:
1. Установите в корневую папку игры папку Data из архива.
2. Если у вас установлены Weapons & Armor Fixes Remade или Complete Crafting Overhaul Remade, или оба эти мода сразу, установите содержимое соответствующей вашим модам папки с заменой при запросе.
3. Подключите Arsenal drevnih nordov - rassherenie.esp в лаунчере.
4. Если вы хотите, чтобы у брони, булавы, молота и стрел героя были светящиеся узоры - скачайте и установите Runed Nord Hero Weapons, затем скачайте опциональный архив и установите его содержимое в корневую папку игры.
5. Если вы хотите переработки Древних Языков и Алдуина - скачайте опциональный архив, установите вариант, соответствующий вашим модам, с заменой, а также установите папку "Озвучка Криков".
6. Играйте!

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Возможен конфликт с модами, изменяющими оружейные уровневые списки драугров. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему, однако замечу, что при его создании Орчьи, Эльфийские и Стеклянные луки и Орчьи стрелы снова попадут в уровневые списки.
Если у вас нет конфликтующих модов, рекомендую отключать Arsenal drevnih nordov - rassherenie.esp в порядке загрузки при создании / пересоздании Bashed Patch, чтобы Орчьи, Эльфийские и Стеклянные луки и Орчьи стрелы НЕ попали в уровневые списки.
2. Модуль переработки Древних Языков, вероятно, совместим с модами на усиленных драконов, если будет стоять ВЫШЕ их в списке загрузки. Если обнаружите какие-то проблемы с такими модами - пишите в личку или коменты, подумаем, что можно сделать.
- Должен быть совместим с Enhanced Mighty Dragons.
- Должен быть совместим с Ultimate Dragons.
- Должен быть совместим с Deadly Dragons.

Благодарности:
Гравицапе - за то, что она сделала ту часть работы, которая для меня была затруднительна, а именно за добавление кольчуги на юбку и создание соответствующих нормалей.
зломукоту - за помощь во всём, без него кольчуги на юбке могло вообще не быть.
Огромное спасибо, друзья!

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Что нового в версии 2.01 (Посмотреть все изменения)

  • Небольшой фикс модуля Переработки древних Языков. Я при создании модуля добавил Феллдиру определённый перк, который, как я думал, уменьшает получаемый им урон в два раза. А оказалось, что этот перк уменьшает НЕ получаемый, а НАНОСИМЫЙ урон. В заблуждение меня ввело то, что этот перк по-умолчанию есть у Алдуина. Теперь я его удалил и у Феллдира, и у Алдуина. Так что, если окажитесь рядом с Алдуином - не забывайте про блок.)))
  • 2.0
  • Теперь тело в броне одетое, а не голое. Это касается и Древней нордской брони, и Нордской брони героя.
  • Исправлены многочисленные корявости в модели женского варианта: кольца на предплечьях подогнаны под руки, убран большой зазор между бронёй и телом на спине, всяческие мелкие правки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Скриншоты на телефон делали? :D

Светящиеся руны, на мой взгляд, не нужны. А так, всё нормально

ИМХО

Ну, дык, я потому и сделал их опцией. Чтобы выбор был. ;)

Светящиеся руны, на мой взгляд, не нужны. А так, всё нормально

ИМХО

То есть с этим модом шлем Ингола, надетый на мужского персонажа будет иметь рога, загнутые вниз, а, будучи надет на женского персонажа, станет шлемом с оленьими рогами? Так, что ли?

Ага.

 

Скриншоты "До/После" в таких случаях было бы идеально.

Возможно, но я их делать не буду. А на словах - металл стал темнее, мех зелёным (в оригинале рыжий), а кожа - чуть бледнее.

Модели Древнего нордского шлема и шлема Ингола заменены местами

То есть с этим модом шлем Ингола, надетый на мужского персонажа будет иметь рога, загнутые вниз, а, будучи надет на женского персонажа, станет шлемом с оленьими рогами? Так, что ли?

Изменена текстура всех частей Древней нордской брони

Скриншоты "До/После" в таких случаях было бы идеально.

 

Мод поставлю. Удивился, что этого вообще не было в игре изначально.

Замечательный мод ... Ждал его с тех пор, как на Tesall появился перепиленный Ancient Draugr Shield ... Кто-то же должен был дополнить некомплект в линейке вооружения драугров .!!  :woot: 

Кланяюсь и говорю спасибо ...

Ну, это не вполне моя заслуга, само оружие, как видно из описания, не моё. Если бы не Снеговик, не было бы этого мода. За что ему огромное спасибо. Рад, что вам понравилось!

Замечательный мод ... Ждал его с тех пор, как на Tesall появился перепиленный Ancient Draugr Shield ... Кто-то же должен был дополнить некомплект в линейке вооружения драугров .!!  :woot: 

Кланяюсь и говорю спасибо ...

посох кстати от Мойры

Вы вообще в курсе, что посты можно редактировать? Всё время зачем-то пишете по несколько постов подряд...

 

Я хожу с посохом и щитом в стелсе в тяжелой броне. так что не надо ля-ля

Да на здоровье. Тем не менее это ничего не меняет.

Я хожу

с посохом

и щитом

в стелсе

в тяжелой броне.

так что не надо ля-ля

посох кстати от Мойры

Я хожу

с посохом

и щитом

в стелсе

в тяжелой броне.

так что не надо ля-ля

Я и так уже с этим модом провозился достаточно.

А не хотите поработать с гофрированной бретонской броней? :)

Я так понял, узоры на броне светятся? Очень красиво и эффектно, но по идее должно обнулять stealth-навыки. Невозможно прятаться в темноте, в тенях и т.д.

Я скажу только одно: Splinter Cell...

Я так понял, узоры на броне светятся? Очень красиво и эффектно, но по идее должно обнулять stealth-навыки. Невозможно прятаться в темноте, в тенях и т.д.

Да, я тоже про такое думал. Но лично мне кажется, что в тяжёлой броне врядли кто-то будет отыгрывать скрытника, а значит, и делать в этом направлении ничего не нужно. Я и так уже с этим модом провозился достаточно.

Я так понял, узоры на броне светятся? Очень красиво и эффектно, но по идее должно обнулять stealth-навыки. Невозможно прятаться в темноте, в тенях и т.д.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 9,08МБ
  • Просмотры: 24756
  • Скачан: 976
  • Автор мода: Акатошка, Гравицапа, злойкот
  • Категория: Броня
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Интересно ,у автора непонятно, а в других домах из модов комната будет?? В частности в моде НИБУРОН Дворец довакина???Модов на дома для довакина слишком много и добавлять вручную "комнату коллекцио...
  • otxataba пожалуйста качай, самый оптимальный вариант за 70+ часов с кучей модов всего 2 вылета. Там LE и SE отдельноЧто там искать?)Заходишь на первый же трекер(рутрекер или рутор) там лежат куча р...
  • Автор, есть шанс ожидать мод, добавляющий в игру класс жрец?
  • В любом случае, скайрим первый, а мастер мода раньше, чем его же еспМне тут в другом месте написали одну штуку... у меня начало складываться впечатление, что я неправильно создал ESM (возможно от L...

Другие интересные моды




  • 9 458 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 744 Всего авторов
  • 16 310 077 Всего загрузок
  • HD Иконка Skyrim Последний файл
  • DAO Последний автор