Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Morphs Tool 1.2 Одобрено

* * * * * 9 Голосов
3ds max



Cкрипт предназначен для импорта *.tri файлов с морфами в редактор 3ds Max, а так же экспорта из редактора в *.tri файл.

При импорте в сцене создаётся объект класса Editable Mesh базовой модели с одним или несколькими модификаторами Morpher. Этот модификатор поддерживает 100 каналов с морфами, поэтому при большем их количестве добавляется необходимое количество модификаторов.

Название базовой модели в сцене соответствует названию импортируемого *.tri файла. Названия каналов с морфами соответствуют названиям морфов в *.tri файле. Любой морф можно извлечь в отдельный меш, нажатием кнопки Extract в параметрах модификатора Morpher.

Для экспорта *.tri файла необходимо нажать кнопку Export TRI File в окне скрипта, и выбрать в сцене объект, который обязательно должен быть классом Editable Mesh. Экспортируемая модель может иметь любое количество модификаторов Morpher, которые можно произвольно переименовать. Названия каналов с морфами должны соответствовать поддерживаемым игрой наименованиям. Перед экспортом значения всех каналов проверяются и сбрасываются.

УСТАНОВКА:
Для инсталляции скрипта содержимое архива перетащить в окно вьюпорта редактора. Редактор при этом должен быть запущен с правами администратора. Скрипт установится по пути директория_редактора/Scripts/@perture, откуда и запускается через соответствующий пункт меню или с панели управления скриптами.

ЗАМЕТКА:
TRI файлы игры Fallout 4 аналогичны файлам Skyrim, поэтому могут так же обрабатываться данным скриптом.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В инструкции писать нечего. В диалоге скрипта две кнопки - импорт и экспорт. Нажав на импорт выбираем TRI файл, который импортируется в сцену. Нажав на экспорт и выбрав в сцене объект экспортируем TRI файл. Вот и вся инструкция на русском.

Имеется в виду, как эти tri-файлы изменять-редактировать - как обычные морфы макса?

Потрясающе! Апертура, ты не перестаёшь удивлять... спасибо большое!

Программа, видимо, действительно классная и нужная, вот только бы кто инструкцию на русском написал! Цены бы ей не было!!!

В инструкции писать нечего. В диалоге скрипта две кнопки - импорт и экспорт. Нажав на импорт выбираем TRI файл, который импортируется в сцену. Нажав на экспорт и выбрав в сцене объект экспортируем TRI файл. Вот и вся инструкция на русском.

Программа, видимо, действительно классная и нужная, вот только бы кто инструкцию на русском написал! Цены бы ей не было!!!

Наконец-то

Это очень круто, очень круто. Я пользовалась раньше программкой от Антона, но она предполагала больше телодвижений для сборки три файла. А с этой штукой прям то что надо и к тому же в максе. Спасимба.

Эх..не перевелись ещё умельцы на благо мододелов мира сего.

ха! а я его недавно в Nexus'е видел!

Ого!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Понял, благодарю. Про топик о мастерской так и подумал, что он исчезнуть должен; может, смутно припомнил по старому игровому опыту. Больше вопросов пока нет. Патчи под английскую версию поищу, да.
  • А как избежать конфликта при выполнении квеста Питилиуса от Молаг Бала если выбрал альтернативную ветку из ООО - сбор комплекта доспехов и получение меча, ведь квест от божества будет проваленным?
  • Здравствуйте! Установил КММ, ради проверки попытался включить виртуальную файловую систему и в итоге получил ошибку (дословно) "Ошибка установки драйвера. Возможно, драйвер не установлен. Точка мон...
  • Пожалуйста!)  Скриптовая нагрузка на движок насколько критична?Несмотря на большое кол-во скриптов, в момент времени работает лишь небольшая их часть. При этом, все скрипты Симфонии содержат б...
  • как сделать русифицированное меню достижений гильдий

Другие интересные моды




  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 354 598 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор