Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Morphs Tool 1.2

* * * * * 7 Голосов



Cкрипт предназначен для импорта *.tri файлов с морфами в редактор 3ds Max, а так же экспорта из редактора в *.tri файл.

При импорте в сцене создаётся объект класса Editable Mesh базовой модели с одним или несколькими модификаторами Morpher. Этот модификатор поддерживает 100 каналов с морфами, поэтому при большем их количестве добавляется необходимое количество модификаторов.

Название базовой модели в сцене соответствует названию импортируемого *.tri файла. Названия каналов с морфами соответствуют названиям морфов в *.tri файле. Любой морф можно извлечь в отдельный меш, нажатием кнопки Extract в параметрах модификатора Morpher.

Для экспорта *.tri файла необходимо нажать кнопку Export TRI File в окне скрипта, и выбрать в сцене объект, который обязательно должен быть классом Editable Mesh. Экспортируемая модель может иметь любое количество модификаторов Morpher, которые можно произвольно переименовать. Названия каналов с морфами должны соответствовать поддерживаемым игрой наименованиям. Перед экспортом значения всех каналов проверяются и сбрасываются.

УСТАНОВКА:
Для инсталляции скрипта содержимое архива перетащить в окно вьюпорта редактора. Редактор при этом должен быть запущен с правами администратора. Скрипт установится по пути директория_редактора/Scripts/@perture, откуда и запускается через соответствующий пункт меню или с панели управления скриптами.

ЗАМЕТКА:
TRI файлы игры Fallout 4 аналогичны файлам Skyrim, поэтому могут так же обрабатываться данным скриптом.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В инструкции писать нечего. В диалоге скрипта две кнопки - импорт и экспорт. Нажав на импорт выбираем TRI файл, который импортируется в сцену. Нажав на экспорт и выбрав в сцене объект экспортируем TRI файл. Вот и вся инструкция на русском.

Имеется в виду, как эти tri-файлы изменять-редактировать - как обычные морфы макса?

Потрясающе! Апертура, ты не перестаёшь удивлять... спасибо большое!

Программа, видимо, действительно классная и нужная, вот только бы кто инструкцию на русском написал! Цены бы ей не было!!!

В инструкции писать нечего. В диалоге скрипта две кнопки - импорт и экспорт. Нажав на импорт выбираем TRI файл, который импортируется в сцену. Нажав на экспорт и выбрав в сцене объект экспортируем TRI файл. Вот и вся инструкция на русском.

Программа, видимо, действительно классная и нужная, вот только бы кто инструкцию на русском написал! Цены бы ей не было!!!

Наконец-то

Это очень круто, очень круто. Я пользовалась раньше программкой от Антона, но она предполагала больше телодвижений для сборки три файла. А с этой штукой прям то что надо и к тому же в максе. Спасимба.

Эх..не перевелись ещё умельцы на благо мододелов мира сего.

ха! а я его недавно в Nexus'е видел!

Ого!

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Еще один вопрос к знатокам модаАкатош.Вернее, аватар Акатоша.Он единственный чувствует, что игрок в воспоминаниях не принадлежит им, а пришел извне.Ну и заодно он - отец Улисс из другого мода этого...
  • Еще один вопрос к знатокам модаКто был персонаж в шлеме, который в воспоминаниях морихауса и еще вроде где-то обозначался как ????, именно вопросительными знаками. Бал и Шеогорат не прятали лица по...
  • Босоногий воришка, чтот я не совсем понял проблему твою ;) мод SlowRespawn затрагивает только 1 сеттинг, который в ответе за частоту обновления ячейки. поэтому он опциональный, потому что на в...
  • У меня нет файла Kvatch Rebuild  , помогите найти где его можно скачать ????
  • Довакин - он как Тайбер Септим. Или Вулфхарт. Или Пелинал. Или Чемпион Сиродиила (этот, правда, аватар "второго порядка", так сказать).Воплощение Шезарра\Лорхана\Шора (ну, по этому моду). Т.е. геро...

Другие интересные моды