Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Morphs Tool 1.2

* * * * * 7 Голосов



Cкрипт предназначен для импорта *.tri файлов с морфами в редактор 3ds Max, а так же экспорта из редактора в *.tri файл.

При импорте в сцене создаётся объект класса Editable Mesh базовой модели с одним или несколькими модификаторами Morpher. Этот модификатор поддерживает 100 каналов с морфами, поэтому при большем их количестве добавляется необходимое количество модификаторов.

Название базовой модели в сцене соответствует названию импортируемого *.tri файла. Названия каналов с морфами соответствуют названиям морфов в *.tri файле. Любой морф можно извлечь в отдельный меш, нажатием кнопки Extract в параметрах модификатора Morpher.

Для экспорта *.tri файла необходимо нажать кнопку Export TRI File в окне скрипта, и выбрать в сцене объект, который обязательно должен быть классом Editable Mesh. Экспортируемая модель может иметь любое количество модификаторов Morpher, которые можно произвольно переименовать. Названия каналов с морфами должны соответствовать поддерживаемым игрой наименованиям. Перед экспортом значения всех каналов проверяются и сбрасываются.

УСТАНОВКА:
Для инсталляции скрипта содержимое архива перетащить в окно вьюпорта редактора. Редактор при этом должен быть запущен с правами администратора. Скрипт установится по пути директория_редактора/Scripts/@perture, откуда и запускается через соответствующий пункт меню или с панели управления скриптами.

ЗАМЕТКА:
TRI файлы игры Fallout 4 аналогичны файлам Skyrim, поэтому могут так же обрабатываться данным скриптом.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В инструкции писать нечего. В диалоге скрипта две кнопки - импорт и экспорт. Нажав на импорт выбираем TRI файл, который импортируется в сцену. Нажав на экспорт и выбрав в сцене объект экспортируем TRI файл. Вот и вся инструкция на русском.

Имеется в виду, как эти tri-файлы изменять-редактировать - как обычные морфы макса?

Потрясающе! Апертура, ты не перестаёшь удивлять... спасибо большое!

Программа, видимо, действительно классная и нужная, вот только бы кто инструкцию на русском написал! Цены бы ей не было!!!

В инструкции писать нечего. В диалоге скрипта две кнопки - импорт и экспорт. Нажав на импорт выбираем TRI файл, который импортируется в сцену. Нажав на экспорт и выбрав в сцене объект экспортируем TRI файл. Вот и вся инструкция на русском.

Программа, видимо, действительно классная и нужная, вот только бы кто инструкцию на русском написал! Цены бы ей не было!!!

Наконец-то

Это очень круто, очень круто. Я пользовалась раньше программкой от Антона, но она предполагала больше телодвижений для сборки три файла. А с этой штукой прям то что надо и к тому же в максе. Спасимба.

Эх..не перевелись ещё умельцы на благо мододелов мира сего.

ха! а я его недавно в Nexus'е видел!

Ого!

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Есть такая проблема. У меня стоит CACO и RND ,и все алкогольные напитки,кроме альто и пряного вина используют алкогольную систему CACo.Как сделать так,чтобы и эти 2 напитка работали через caco.
  • сочетания текстур лиц, причёски и т.д. могут сильно изменится в зависимости от установленных модов, и ваша задумка просто развалится на части. А насчёт разделения я не заметила, прошу прощенияНичег...
  • Вы о чём? всмысле отдельно и какие с девками проблемы? В моём моде можно отдельно скачать либо Кайлу, либо Алукарда. Либо их обоих. На выбор.сочетания текстур лиц, причёски и т.д. могут сильно изме...
  • Крутой мод. Только с кем там такие крутые баталии в игре. что нужно дракона призывать? Пару бандитов мочкануть и самому можно. Вот если мод Орда Орков ставить, тогда дракоша будет в тему, как помощ...
  • Лучше бы компаньоны были отдельно, а то с девчонками в подобных модах всегда проблемыВы о чём? всмысле отдельно и какие с девками проблемы? В моём моде можно отдельно скачать либо Кайлу, либо Алука...

Другие интересные моды