Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Morphs Tool 2 1.0 Одобрено

* * * * * 4 Голосов
3ds max



Скрипт является дополнением к инструменту Morphs Tool, и предназначен для переноса морфов с одного объекта на другой в тех случаях, когда объекты при одинаковой геометрии имеют разное количество вершин или разную их нумерацию. Такое иногда происходит при экспорте целевой модели в формат *.nif, в результате чего морфы не соответствуют модели, для которой предназначаются. Чем вызвано изменение нумерации вершин при экспорте в *.nif не известно, а количество вершин изменяется как правило при разбиении поверхности модели на несколько групп сглаживания, что приводит к дублированию вершин и как следствие изменению топологии модели.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Для использования скрипта в сцене редактора 3ds Max необходимо иметь два объекта класса Editable Mesh. Первый с одним или несколькими модификаторами Morpher, который выбирается в качестве исходного объекта. Второй должен иметь одинаковую с первым геометрию, но при этом может иметь отличные от первого количество и нумерацию вершин, и выбирается в качестве целевого объекта. Если координаты вершин объектов незначительно различаются, то поправку можно скорректировать в поле Treshold. Значение надо подбирать по ситуации, при этом в случаях некорректных значений будет выведено сообщение о слишком малой либо большой величине. Нажатие кнопки Copy Morphs добавит необходимое количество модификаторов Morpher второму объекту, каналы с морфами которых будут соответствовать исходному объекту.

УСТАНОВКА:
Для инсталляции скрипта содержимое архива перетащить в окно вьюпорта редактора. Скрипт установится по пути директория редактора/Scripts/@perture, откуда и запускается через соответствующий пункт меню или с панели управления скриптами.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А, все, дошло, спасибо за ответ :) 

Да, на 2010 протестировано. От Morphs Tools этот инструмент не зависит, его назначение в подготовке морфов для тех моделей, у которых меняется топология при экспорте в ниф.

Пойдет ли эта прога на max 2010?

И нужно ли устанавливать предыдущую версию tools?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ребят. Столкнулся с проблемой, а именно - при установке новых лиц для персонажа в редакторе только ванильные. Подскажите, как правильно их ставить.Возможно для них есть какие-то требоваемые моды, н...
  • А вы как-то раздали перки НИПам???Не раздавал точно (не заслуживают они такого, как по мне). Но опытным путём обнаружил, что, по крайней мере у меня (возможно из-за меня), перки арбалетчика, такие...
  • где найти спец ключ,сигильский коготь,что делать с деревом,какой яд нужен?
  • я сам не знаю посмотри ютюб
  • Народ подскажите почему дети и гонцы в игре розговаривают на английском ?и как это исправить.

Другие интересные моды




  • 9 508 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 468 780 Всего загрузок
  • Новый Легион Последний файл
  • DAO Последний автор
768 посетителей за последние 15 минут

30 пользователей, 64 гостей, 1 скрытых


Mail.Ru (328), rigger321, Bing (62), Yandex (270), rjnjrey, Yuronich, SunriseDragon, Теруми, Anna-Lisa, vladk4000, KpucTaJIuHKa, Google Mobile (2), Google (11), ogi, Ratlana, grd, irlandetss, SUPERDUPERDG98, tesblr, ananyin.i, Jeksven, AngelVeret, Snash08, DAO, DonBir, sayamashi, Valkynaz, redvolt0, Igromanka2016, df_450x, andrey199226, hatanor111, OliverQueen123, klugri, Павел26112