Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Morphs Tool 2 1.0 Одобрено

* * * * * 4 Голосов
3ds max



Скрипт является дополнением к инструменту Morphs Tool, и предназначен для переноса морфов с одного объекта на другой в тех случаях, когда объекты при одинаковой геометрии имеют разное количество вершин или разную их нумерацию. Такое иногда происходит при экспорте целевой модели в формат *.nif, в результате чего морфы не соответствуют модели, для которой предназначаются. Чем вызвано изменение нумерации вершин при экспорте в *.nif не известно, а количество вершин изменяется как правило при разбиении поверхности модели на несколько групп сглаживания, что приводит к дублированию вершин и как следствие изменению топологии модели.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Для использования скрипта в сцене редактора 3ds Max необходимо иметь два объекта класса Editable Mesh. Первый с одним или несколькими модификаторами Morpher, который выбирается в качестве исходного объекта. Второй должен иметь одинаковую с первым геометрию, но при этом может иметь отличные от первого количество и нумерацию вершин, и выбирается в качестве целевого объекта. Если координаты вершин объектов незначительно различаются, то поправку можно скорректировать в поле Treshold. Значение надо подбирать по ситуации, при этом в случаях некорректных значений будет выведено сообщение о слишком малой либо большой величине. Нажатие кнопки Copy Morphs добавит необходимое количество модификаторов Morpher второму объекту, каналы с морфами которых будут соответствовать исходному объекту.

УСТАНОВКА:
Для инсталляции скрипта содержимое архива перетащить в окно вьюпорта редактора. Скрипт установится по пути директория редактора/Scripts/@perture, откуда и запускается через соответствующий пункт меню или с панели управления скриптами.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А, все, дошло, спасибо за ответ :) 

Да, на 2010 протестировано. От Morphs Tools этот инструмент не зависит, его назначение в подготовке морфов для тех моделей, у которых меняется топология при экспорте в ниф.

Пойдет ли эта прога на max 2010?

И нужно ли устанавливать предыдущую версию tools?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не отображается МСМ меню, на сайте оригинала вышла версия 2.11 в которой исправлен данный баг..
  • Ребзя помогите.С какого ЛВЛ начинается её квест ибо я когда прихожу в маркарт они с шином наотрез отказываються разговаривать.сначала надо чтобы седобородые тебя назвали довакином, принеси им рог Ю...
  • если я по обычному начну игру, то всё будет норм? и да, у меня стоит слмп сборка. и совстим ли мод с беттер вампир?
  • да, прям сходу. у меня отсутствуют все начальные заклинания и таланты вампиров и я не могу питаться. я даже пытался кодом излечиться и обратиться обратно, но тоже самоеНу, я уже писал, что с альтер...
  • ещё баг возник. у меня в начале 30 очков навыковНу, я уже писал, что с альтернативным стартом будут баги. А по поводу 30 навыков... это прям на первом уровне?

Другие интересные моды




  • 9 226 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 544 163 Всего загрузок
  • Компаньон Тай'ра Последний файл
  • T1m0n Последний автор