Не знаю, кого как, а меня удивляло, что крик Драконобой всего лишь заставлял дракона приземлиться. Для крика, который «поражает саму душу дракона», это как-то мелко. Поэтому я решил создать данную модификацию, которая добавляет Драконобою новые эффекты, благодаря которым он станет настоящим оружием против драконов.

Характеристики:
Урон: Оригинал - нет; Базовая версия - 90, 120, 150; Усиленная версия - 300, 400, 500.
Уязвимость к маг./физ. урону, %: Оригинал - нет; Базовая версия - 20, 25, 30; Усиленная версия - 50, 100, 200.
Длительность, сек: Оригинал - 15, 18, 22; Базовая и Усиленная версии - 30, 35, 40.

В архиве 4 версии мода. Базовая и Усиленная версии имеют перезарядку 50, 60, 70 с. Это сделано для соблюдения баланса. Две другие версии имеют такие же характеристики, но с оригинальным временем перезарядки (10, 12, 15).
Все эффекты работают исключительно на драконах.

Требования: Skyrim

СОВМЕСТИМОСТЬ: несовместимо с модами, затрагивающими Драконобой. Конфликта, как такового, быть не должно, просто изменения в игре будут от мода, стоящего ниже в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Установите в корневую папку игры папку Data из папки подходящей вам версии.
2. Подключите Istinnuy Draconoboy.esp в лаунчере.
3. Играйте! Вы можете поменять версию мода в любой момент, просто закинув другую поверх с заменой.

Спасибо Stannum за помощь в создании мода!

Распространение свободное, при условии указания меня, как автора мода.
Загрузил:
Акатошка
41

Комментарии

Добавить комментарий

Да этот драконобой не наносит урон и не ослабляет его сопротивление потому что будучи на земле дракона убиваешь с 5 ударов меча. А с этим модом будешь убивать его с одного удара, мне лично этого не хочется.

Акатошка
модмейкер
автор
12.01.2016 — 18:23

Да этот драконобой не наносит урон и не ослабляет его сопротивление потому что будучи на земле дракона убиваешь с 5 ударов меча. А с этим модом будешь убивать его с одного удара, мне лично этого не хочется.

Всё от точки зрения зависит. Благословенные и Легендарные драконы довольно сильные, особенно, если на легендарной сложности играть. Меня они часто выносят, несмотря на мой 106-й уровень. Опять-же, есть моды на усиленный дракошек, и на фоне их статов такой Драконобой (даже Усиленная версия) далеко не чит.

Вот это мод, качаю!

1ex0
модмейкер
12.01.2016 — 18:48

Я пытался это устранить, но не получилось

А пробовал в магических эффектах поставить галочку "DIspel что-то там" и поставить каждому эффекту новый кейворд? По-идее, после этого каждый последующий каст должен развеивать предыдущий...

автор + . как мало людей делающих хоть что то стоящее, то баб в большими сиська, то бронелифчик, то еще какую х,,,,ь, а тут само то, ни кто уже давно не играет в лорный скайрим, и как выразился человек с коментом ниже. я с ним полностью согласен

Акатошка
модмейкер
автор
12.01.2016 — 18:56

ни кто уже давно не играет в лорный скайрим

Может вы имели ввиду - ванильный? Потому что лор, это как бы немного другое.

и как выразился человек с коментом ниже. я с ним полностью согласен

Так это я, автор то есть, и выразился :) Приятной игры!

эффекты уязвимости будут складываться

Чтобы этого избежать, измените архетип накладываемых на цель Magic Effect c Value Modifier на Peak Value Modifier.

Акатошка
модмейкер
автор
12.01.2016 — 19:54

Чтобы этого избежать, измените архетип накладываемых на цель Magic Effect c Value Modifier на Peak Value Modifier.

У меня у эффекта на уязвимость к магии стоит Peak Value Modifier, а у уязвимости к физ. урону Value Modifier. Оба складываются.

А пробовал в магических эффектах поставить галочку "DIspel что-то там" и поставить каждому эффекту новый кейворд? По-идее, после этого каждый последующий каст должен развеивать предыдущий...

Спасибо, попробую.

Поставил поглядеть, самую жирную версию мода, теперь драконов вообще гнёт, они действительно страдают, некоторые даже уже облетают стороной на легендарной сложности хотя!)

оо наконец-то вышел! Спасибо) ;)

Всё от точки зрения зависит. Благословенные и Легендарные драконы довольно сильные, особенно, если на легендарной сложности играть. Меня они часто выносят, несмотря на мой 106-й уровень. Опять-же, есть моды на усиленный дракошек, и на фоне их статов такой Драконобой (даже Усиленная версия) далеко не чит.

Все решает легендарная заточка при кузнечном деле 300 =)))))

Мод интересный, я попробую его сегодня-завтра. Но без него я своим мечом рублю самого живучего дракона за 9-10 обычных ударов + 2-3 силовых. Если использую двуручные мечи, то вместе со своим модом на множественные атаки, которые выкладывал здесь - после 3-4 таких атак дракон начинает щедро раскидываться шкурой, золотом и костями =)

Акатошка
модмейкер
автор
13.01.2016 — 10:13

Все решает легендарная заточка при кузнечном деле 300 =)))))

Мод интересный, я попробую его сегодня-завтра. Но без него я своим мечом рублю самого живучего дракона за 9-10 обычных ударов + 2-3 силовых. Если использую двуручные мечи, то вместе со своим модом на множественные атаки, которые выкладывал здесь - после 3-4 таких атак дракон начинает щедро раскидываться шкурой, золотом и костями =)

У меня заточка оружия максимальная, какой можно достичь без помощи алхимии. Тем не менее у дракошек из ДЛС довольно сильная атака. Ну а мод на множественные атаки - это уже вообще другая тема. Я таким не пользуюсь.

Все решает легендарная заточка при кузнечном деле 300 =)))))

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю?

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю?

Если без кодов - то это максимальное развитие навыка + специальные перчатки, круто повышающие кузнечное дело + Элексиры высшего качества для того же.

Но я просто кодами повысил эту характеристику до 300. Это единственное читерское в моем персонаже. Но это не сильно рушит баланс. При 300 кузнечного дела у меня одноручные мечи в среднем наносят 100-115 урона. Некоторые больше, но не многие. Это не так много, если играть на легендарной сложности, особенно в моды на квесты, где авторы любят иногда поставить какого-то богоподобного босса =)

Акатошка
модмейкер
автор
13.01.2016 — 12:06

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю?

Вот мод, в нём можно так сделать, что все навыки будут расти выше 100.

Вот мод, в нём можно так сделать, что все навыки будут расти выше 100.

Если без кодов - то это максимальное развитие навыка + специальные перчатки, круто повышающие кузнечное дело + Элексиры высшего качества для того же.

Но я просто кодами повысил эту характеристику до 300. Это единственное читерское в моем персонаже. Но это не сильно рушит баланс. При 300 кузнечного дела у меня одноручные мечи в среднем наносят 100-115 урона. Некоторые больше, но не многие. Это не так много, если играть на легендарной сложности, особенно в моды на квесты, где авторы любят иногда поставить какого-то богоподобного босса =)

Благодарю, щас посмотрим мод, думаю пойдет, если нет то подумаем над использованием чита =3

Давно пора. Спасибо..

А пробовал в магических эффектах поставить галочку "DIspel что-то там" и поставить каждому эффекту новый кейворд? По-идее, после этого каждый последующий каст должен развеивать предыдущий...

Акатошка, а ведь человек дело говорит, должно прокатить.

Ставишь флаг Dispel with keywords. Добавляешь в список кейвордов какой-нибудь новый и присваиваешь его этому спеллу. То бишь он будет диспеллить сам себя при повторном наложении.

PS И какая уж там помощь то? Самого нужного так и не нашел :)

Асмодей, отдельно благодарю за наводку, авось в будущем пригодится.

Акатошка
модмейкер
автор
13.01.2016 — 21:10

Stannum, я сегодня целый день пробовал. Итак и этак. Добился нужного эффекта только для физурона. Для магии, как не старался, всё равно складывается. У каждого эффекта Кейворд был отдельный. Так что обновлять смысла не вижу.

П.С. Иногда даже хорошее намерение - это уже очень много, не зависимо от объёма помощи. Но я из наших бесед много полезного почерпнул, поверь.

Отличная идея! А то в оригинале драконьи крики хорошо идут только против зверей(и то не всех). Я понимаю, что Довакин поменьше и послабее дракона будет, но обидно, однако! Можешь со временем добавить ещё переработанные крики?

Отличная идея! А то в оригинале драконьи крики хорошо идут только против зверей(и то не всех). Я понимаю, что Довакин поменьше и послабее дракона будет, но обидно, однако! Можешь со временем добавить ещё переработанные крики?

Я голосую за ледяной крик ) Слишком мало ущерба даже для не слишком сильных противников, а ледяную магию я лично люблю больше всего )

Акатошка
модмейкер
автор
14.01.2016 — 08:34

Я голосую за ледяной крик ) Слишком мало ущерба даже для не слишком сильных противников, а ледяную магию я лично люблю больше всего )

Есть мод Improved Dragon Shouts, там все вполне себе ничего.

Спасибо за мод качаю

Хороший мод! Жаль, что этот баг не устранили...

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо .

Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ?

А смысл? Второй крик все-равно будет недоступен какое-то время, а потом, чтоб дракон обратно не взлетел, снова "Драконобой" понадобится.

Акатошка
модмейкер
автор
24.06.2016 — 11:25

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо

Мне всё равно, честно. Не нравится - не ставьте.

Читерский крик получился !

Нормальный крик. Смотря на каком уровне сложности играть. Крик - не заклинание, его каждую секунду применять не получится.

Спасибо автору!

Приветствую всех, благодарю Акатошку за мод, все мои впечатления описаны в названии. Рекомендую к использованию, особенно если предпочитаете усиливать драконов модами.

А смысл? Второй крик все-равно будет недоступен какое-то время, а потом, чтоб дракон обратно не взлетел, снова "Драконобой" понадобится.

Нормальный крик. Смотря на каком уровне сложности играть. Крик - не заклинание, его каждую секунду применять не получится.

Спасибо автору!

Поддержу всех!

Спасибо автору за мод!

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо .

Что значит "переключиться"? После применения крика будет перезарядка 70 секунд, если у вас не читерская версия и вы используете все 3 слова. Даже если только одно, то дракон взлетит куда быстрее а перезарядка всё равно велика.

Рекомендую к использованию, особенно если предпочитаете усиливать драконов модами.

Сначала усилить драконов, потом крик - "интересная" мысль.

Сначала усилить драконов, потом крик - "интересная" мысль.

Именно для того, чтобы сделать и то, и другое интереснее, чем в оригинале.

Именно для того, чтобы сделать и то, и другое интереснее, чем в оригинале.

А можно поподробнее по поводу интереса... В чем он заключается?..

Рекомендую к использованию, особенно если предпочитаете усиливать драконов модами.

Дальше я, например, тоже логики не вижу... проще оставить оригинал и не заниматься порожняком, параллельно усиливая обе стороны...

Красавчик,лукс тебе

Да, неплохо, но, боюсь, с Одавингом карачун приключится, если только он не неубиваемый.

Акатошка
модмейкер
автор
13.07.2018 — 05:26

Да, неплохо, но, боюсь, с Одавингом карачун приключится, если только он не неубиваемый.

По моему, ему вообще урон нанести невозможно. В любом случае, крик не настолько мощный, чтобы грохнуть с одного удара.

Лучше бы драконобой отключал возможность кричать дракона, ну как бы пугал его, в ужасе внятное что-то не покричишь кроме *АААААААААА*, но о таком драконьем крике я не слышал)))

Акатошка
модмейкер
автор
07.03.2020 — 21:06

Ну... не знаю. В описании крика написано, что он поражает душу дракона, заставляя почувствовать себя смертным. Но про страх там ничего не написано. Драконы, кажется, вообще боятся не умеют.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.