Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Истинный Драконобой 1.1

* * * * * 19 Голосов
крик драконобой



Не знаю, кого как, а меня удивляло, что крик Драконобой всего лишь заставлял дракона приземлиться. Для крика, который «поражает саму душу дракона», это как-то мелко. Поэтому я решил создать данную модификацию, которая добавляет Драконобою новые эффекты, благодаря которым он станет настоящим оружием против драконов.

Характеристики:
Урон: Оригинал - нет; Базовая версия - 90, 120, 150; Усиленная версия - 300, 400, 500.
Уязвимость к маг./физ. урону, %: Оригинал - нет; Базовая версия - 20, 25, 30; Усиленная версия - 50, 100, 200.
Длительность, сек: Оригинал - 15, 18, 22; Базовая и Усиленная версии - 30, 35, 40.

В архиве 4 версии мода. Базовая и Усиленная версии имеют перезарядку 50, 60, 70 с. Это сделано для соблюдения баланса. Две другие версии имеют такие же характеристики, но с оригинальным временем перезарядки (10, 12, 15).
Все эффекты работают исключительно на драконах.

Требования: Skyrim

СОВМЕСТИМОСТЬ: несовместимо с модами, затрагивающими Драконобой. Конфликта, как такового, быть не должно, просто изменения в игре будут от мода, стоящего ниже в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Установите в корневую папку игры папку Data из папки подходящей вам версии.
2. Подключите Istinnuy Draconoboy.esp в лаунчере.
3. Играйте! Вы можете поменять версию мода в любой момент, просто закинув другую поверх с заменой.

Спасибо Stannum за помощь в создании мода!

Распространение свободное, при условии указания меня, как автора мода.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено сложение эффектов уязвимости, так что теперь они НЕ будут усиливаться при повторном крике на одного и того же дракона до окончания действия эффектов предыдущего Драконобоя.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо .

Что значит "переключиться"? После применения крика будет перезарядка 70 секунд, если у вас не читерская версия и вы используете все 3 слова. Даже если только одно, то дракон взлетит куда быстрее а перезарядка всё равно велика.

А смысл? Второй крик все-равно будет недоступен какое-то время, а потом, чтоб дракон обратно не взлетел, снова "Драконобой" понадобится.

 

Нормальный крик. Смотря на каком уровне сложности играть. Крик - не заклинание, его каждую секунду применять не получится.

 

Спасибо автору!

Поддержу всех!

Спасибо автору за мод!

Приветствую всех, благодарю Акатошку за мод, все мои впечатления описаны в названии. Рекомендую к использованию, особенно если предпочитаете усиливать драконов модами.

Читерский крик получился ! 

Нормальный крик. Смотря на каком уровне сложности играть. Крик - не заклинание, его каждую секунду применять не получится.

 

Спасибо автору!

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо

Мне всё равно, честно. Не нравится - не ставьте.

 Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? 

А смысл? Второй крик все-равно будет недоступен какое-то время, а потом, чтоб дракон обратно не взлетел, снова "Драконобой" понадобится.

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо .

Хороший мод! Жаль, что этот баг не устранили...

Спасибо за мод качаю

Я голосую за ледяной крик ) Слишком мало ущерба даже для не слишком сильных противников, а ледяную магию я лично люблю больше всего )

Есть мод Improved Dragon Shouts, там все вполне себе ничего.

Отличная идея! А то в оригинале драконьи крики хорошо идут только против зверей(и то не всех). Я понимаю, что Довакин поменьше и послабее дракона будет, но обидно, однако! Можешь со временем добавить ещё переработанные крики? 

 

Я голосую за ледяной крик ) Слишком мало ущерба даже для не слишком сильных противников, а ледяную магию я лично люблю больше всего )

Отличная идея! А то в оригинале драконьи крики хорошо идут только против зверей(и то не всех). Я понимаю, что Довакин поменьше и послабее дракона будет, но обидно, однако! Можешь со временем добавить ещё переработанные крики? 

Stannum, я сегодня целый день пробовал. Итак и этак. Добился нужного эффекта только для физурона. Для магии, как не старался, всё равно складывается. У каждого эффекта Кейворд был отдельный. Так что обновлять смысла не вижу.

П.С. Иногда даже хорошее намерение - это уже очень много, не зависимо от объёма помощи. Но я из наших бесед много полезного почерпнул, поверь.

А пробовал в магических эффектах поставить галочку "DIspel что-то там" и поставить каждому эффекту новый кейворд? По-идее, после этого каждый последующий каст должен развеивать предыдущий...

Акатошка, а ведь человек дело говорит, должно прокатить.

Ставишь флаг Dispel with keywords. Добавляешь в список кейвордов какой-нибудь новый и присваиваешь его этому спеллу. То бишь он будет диспеллить сам себя при повторном наложении.

 

PS И какая уж там помощь то? Самого нужного так и не нашел :)

Асмодей, отдельно благодарю за наводку, авось в будущем пригодится.

Давно пора. Спасибо..

Вот мод, в нём можно так сделать, что все навыки будут расти выше 100.

 

Если без кодов - то это максимальное развитие навыка + специальные перчатки, круто повышающие кузнечное дело + Элексиры высшего качества для того же.

 

Но я просто кодами повысил эту характеристику до 300. Это единственное читерское в моем персонаже. Но это не сильно рушит баланс. При 300 кузнечного дела у меня одноручные мечи в среднем наносят 100-115 урона. Некоторые больше, но не многие. Это не так много, если играть на легендарной сложности, особенно в моды на квесты, где авторы любят иногда поставить какого-то богоподобного босса =)

 Благодарю, щас посмотрим мод, думаю пойдет, если нет то подумаем над использованием чита =3

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю? 

Вот мод, в нём можно так сделать, что все навыки будут расти выше 100.

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю? 

 

Если без кодов - то это максимальное развитие навыка + специальные перчатки, круто повышающие кузнечное дело + Элексиры высшего качества для того же.

 

Но я просто кодами повысил эту характеристику до 300. Это единственное читерское в моем персонаже. Но это не сильно рушит баланс. При 300 кузнечного дела у меня одноручные мечи в среднем наносят 100-115 урона. Некоторые больше, но не многие. Это не так много, если играть на легендарной сложности, особенно в моды на квесты, где авторы любят иногда поставить какого-то богоподобного босса =)

Все решает легендарная заточка при кузнечном деле 300 =)))))

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю? 

Все решает легендарная заточка при кузнечном деле 300 =)))))

 

Мод интересный, я попробую его сегодня-завтра. Но без него я своим мечом рублю самого живучего дракона за 9-10 обычных ударов + 2-3 силовых. Если использую двуручные мечи, то вместе со своим модом на множественные атаки, которые выкладывал здесь - после 3-4 таких атак дракон начинает щедро раскидываться шкурой, золотом и костями =)

У меня заточка оружия максимальная, какой можно достичь без помощи алхимии. Тем не менее у дракошек из ДЛС довольно сильная атака. Ну а мод на множественные атаки - это уже вообще другая тема. Я таким не пользуюсь.

Всё от точки зрения зависит. Благословенные и Легендарные драконы довольно сильные, особенно, если на легендарной сложности играть. Меня они часто выносят, несмотря на мой 106-й уровень. Опять-же, есть моды на усиленный дракошек, и на фоне их статов такой Драконобой (даже Усиленная версия) далеко не чит.

 

Все решает легендарная заточка при кузнечном деле 300 =)))))

 

Мод интересный, я попробую его сегодня-завтра. Но без него я своим мечом рублю самого живучего дракона за 9-10 обычных ударов + 2-3 силовых. Если использую двуручные мечи, то вместе со своим модом на множественные атаки, которые выкладывал здесь - после 3-4 таких атак дракон начинает щедро раскидываться шкурой, золотом и костями =)

оо наконец-то вышел! Спасибо) ;)

Поставил поглядеть, самую жирную версию мода, теперь драконов вообще гнёт, они действительно страдают, некоторые даже уже облетают стороной на легендарной сложности хотя!)

Чтобы этого избежать, измените архетип накладываемых на цель Magic Effect c Value Modifier на Peak Value Modifier.

У меня у эффекта на уязвимость к магии стоит Peak Value Modifier, а у уязвимости к физ. урону Value Modifier. Оба складываются.

 

А пробовал в магических эффектах поставить галочку "DIspel что-то там" и поставить каждому эффекту новый кейворд? По-идее, после этого каждый последующий каст должен развеивать предыдущий...

Спасибо, попробую.

 

эффекты уязвимости будут складываться

Чтобы этого избежать, измените архетип накладываемых на цель Magic Effect c Value Modifier на Peak Value Modifier.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,05К
  • Просмотры: 14151
  • Скачан: 1 377
  • Автор мода: Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Одна единственная проблема, с помощью мода в позу не поставишь, хотел красивых скриншотов запилить, ан-нет, ни одна поза на ней не работает-..-
  • Похоже, EEO совместим только с ванильной головой (именно под нее он и делался). А вы как я понимаю поставили высокополигональную?У вас есть два выхода из ситуации:1. Установить ванильную голову из...
  • LB+DB.esp когда включаешь вылетает из игры, по отдельности работают а вместе не хотят, есм файл подключал, не изменилось
  • Как попасть в гробницу Шрама? Идти на стрелку? Я видела там палатку и огонь, но блин это же находится за пределами карты, туда нельзя пройти. Как туда попасть? Помогите.И в помощь к нам спешит Bord...
  • Тело действительно "человечно", у самого почти такое.Надеюсь, не будет слишком наглым спросить, что похоже, а что отличается? Например длина/ширина/толщина рук/ног/талии/попы и тд. У меня лишь проф...