Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинный Драконобой 1.1 Одобрено

* * * * * 25 Голосов
крик драконобой



Не знаю, кого как, а меня удивляло, что крик Драконобой всего лишь заставлял дракона приземлиться. Для крика, который «поражает саму душу дракона», это как-то мелко. Поэтому я решил создать данную модификацию, которая добавляет Драконобою новые эффекты, благодаря которым он станет настоящим оружием против драконов.

Характеристики:
Урон: Оригинал - нет; Базовая версия - 90, 120, 150; Усиленная версия - 300, 400, 500.
Уязвимость к маг./физ. урону, %: Оригинал - нет; Базовая версия - 20, 25, 30; Усиленная версия - 50, 100, 200.
Длительность, сек: Оригинал - 15, 18, 22; Базовая и Усиленная версии - 30, 35, 40.

В архиве 4 версии мода. Базовая и Усиленная версии имеют перезарядку 50, 60, 70 с. Это сделано для соблюдения баланса. Две другие версии имеют такие же характеристики, но с оригинальным временем перезарядки (10, 12, 15).
Все эффекты работают исключительно на драконах.

Требования: Skyrim

СОВМЕСТИМОСТЬ: несовместимо с модами, затрагивающими Драконобой. Конфликта, как такового, быть не должно, просто изменения в игре будут от мода, стоящего ниже в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Установите в корневую папку игры папку Data из папки подходящей вам версии.
2. Подключите Istinnuy Draconoboy.esp в лаунчере.
3. Играйте! Вы можете поменять версию мода в любой момент, просто закинув другую поверх с заменой.

Спасибо Stannum за помощь в создании мода!

Распространение свободное, при условии указания меня, как автора мода.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено сложение эффектов уязвимости, так что теперь они НЕ будут усиливаться при повторном крике на одного и того же дракона до окончания действия эффектов предыдущего Драконобоя.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Да, неплохо, но, боюсь, с Одавингом карачун приключится, если только он не неубиваемый.

По моему, ему вообще урон нанести невозможно. В любом случае, крик не настолько мощный, чтобы грохнуть с одного удара.

Да, неплохо, но, боюсь, с Одавингом карачун приключится, если только он не неубиваемый.

Красавчик,лукс тебе

Именно для того, чтобы сделать и то, и другое интереснее, чем в оригинале.

А можно поподробнее по поводу интереса... В чем он заключается?..

 

Рекомендую к использованию, особенно если предпочитаете усиливать драконов модами.

Дальше я, например, тоже логики не вижу... проще оставить оригинал и не заниматься порожняком, параллельно усиливая обе стороны...

Сначала усилить драконов, потом крик - "интересная" мысль.

Именно для того, чтобы сделать и то, и другое интереснее, чем в оригинале.

Рекомендую к использованию, особенно если предпочитаете усиливать драконов модами.

Сначала усилить драконов, потом крик - "интересная" мысль.

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо .

Что значит "переключиться"? После применения крика будет перезарядка 70 секунд, если у вас не читерская версия и вы используете все 3 слова. Даже если только одно, то дракон взлетит куда быстрее а перезарядка всё равно велика.

А смысл? Второй крик все-равно будет недоступен какое-то время, а потом, чтоб дракон обратно не взлетел, снова "Драконобой" понадобится.

 

Нормальный крик. Смотря на каком уровне сложности играть. Крик - не заклинание, его каждую секунду применять не получится.

 

Спасибо автору!

Поддержу всех!

Спасибо автору за мод!

Приветствую всех, благодарю Акатошку за мод, все мои впечатления описаны в названии. Рекомендую к использованию, особенно если предпочитаете усиливать драконов модами.

Читерский крик получился ! 

Нормальный крик. Смотря на каком уровне сложности играть. Крик - не заклинание, его каждую секунду применять не получится.

 

Спасибо автору!

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо

Мне всё равно, честно. Не нравится - не ставьте.

 Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? 

А смысл? Второй крик все-равно будет недоступен какое-то время, а потом, чтоб дракон обратно не взлетел, снова "Драконобой" понадобится.

Читерский крик получился ! Что мешает сбить дракона и переключиться на другой крик ? Имхо .

Хороший мод! Жаль, что этот баг не устранили...

Спасибо за мод качаю

Я голосую за ледяной крик ) Слишком мало ущерба даже для не слишком сильных противников, а ледяную магию я лично люблю больше всего )

Есть мод Improved Dragon Shouts, там все вполне себе ничего.

Отличная идея! А то в оригинале драконьи крики хорошо идут только против зверей(и то не всех). Я понимаю, что Довакин поменьше и послабее дракона будет, но обидно, однако! Можешь со временем добавить ещё переработанные крики? 

 

Я голосую за ледяной крик ) Слишком мало ущерба даже для не слишком сильных противников, а ледяную магию я лично люблю больше всего )

Отличная идея! А то в оригинале драконьи крики хорошо идут только против зверей(и то не всех). Я понимаю, что Довакин поменьше и послабее дракона будет, но обидно, однако! Можешь со временем добавить ещё переработанные крики? 

Stannum, я сегодня целый день пробовал. Итак и этак. Добился нужного эффекта только для физурона. Для магии, как не старался, всё равно складывается. У каждого эффекта Кейворд был отдельный. Так что обновлять смысла не вижу.

П.С. Иногда даже хорошее намерение - это уже очень много, не зависимо от объёма помощи. Но я из наших бесед много полезного почерпнул, поверь.

А пробовал в магических эффектах поставить галочку "DIspel что-то там" и поставить каждому эффекту новый кейворд? По-идее, после этого каждый последующий каст должен развеивать предыдущий...

Акатошка, а ведь человек дело говорит, должно прокатить.

Ставишь флаг Dispel with keywords. Добавляешь в список кейвордов какой-нибудь новый и присваиваешь его этому спеллу. То бишь он будет диспеллить сам себя при повторном наложении.

 

PS И какая уж там помощь то? Самого нужного так и не нашел :)

Асмодей, отдельно благодарю за наводку, авось в будущем пригодится.

Давно пора. Спасибо..

Вот мод, в нём можно так сделать, что все навыки будут расти выше 100.

 

Если без кодов - то это максимальное развитие навыка + специальные перчатки, круто повышающие кузнечное дело + Элексиры высшего качества для того же.

 

Но я просто кодами повысил эту характеристику до 300. Это единственное читерское в моем персонаже. Но это не сильно рушит баланс. При 300 кузнечного дела у меня одноручные мечи в среднем наносят 100-115 урона. Некоторые больше, но не многие. Это не так много, если играть на легендарной сложности, особенно в моды на квесты, где авторы любят иногда поставить какого-то богоподобного босса =)

 Благодарю, щас посмотрим мод, думаю пойдет, если нет то подумаем над использованием чита =3

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю? 

Вот мод, в нём можно так сделать, что все навыки будут расти выше 100.

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю? 

 

Если без кодов - то это максимальное развитие навыка + специальные перчатки, круто повышающие кузнечное дело + Элексиры высшего качества для того же.

 

Но я просто кодами повысил эту характеристику до 300. Это единственное читерское в моем персонаже. Но это не сильно рушит баланс. При 300 кузнечного дела у меня одноручные мечи в среднем наносят 100-115 урона. Некоторые больше, но не многие. Это не так много, если играть на легендарной сложности, особенно в моды на квесты, где авторы любят иногда поставить какого-то богоподобного босса =)

Все решает легендарная заточка при кузнечном деле 300 =)))))

Как повысить кузнечное дело до 300, если пик прокачки 100, или я чего-то не знаю? 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,05К
  • Просмотры: 21355
  • Скачан: 2 476
  • Автор мода: Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 8 865 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 672 Всего авторов
  • 14 247 015 Всего загрузок
  • TheCompressonator Последний файл
  • katkat74 Последний автор