Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Крепость Кунтара 1.0

Kunthar Keep

* * * * * 16 Голосов



Легенды рассказывают о древне-нордских руинах, которые настолько опасны, что только Довакин сможет проникнуть в самую их глубь, чтобы раскрыть секреты, которые они хранят долгие годы. Крепость Кунтара - одна из древнейших гробниц, в которой хранится древнее оружие. Многие нити судьбы оборвались у тех, кто попытался попытать удачу и добыть это оружие, но ни один вошедший не вернулся. В незапамятные времена, Кунтар пришел к власти благодаря своему мечу, Скофнунгу. После его смерти, норды посчитали, что ни кто не достоин владеть такой силой, и запечатали меч в глубинах крепости Кунтара. Рискнете ли вы, прорваться в самую глубь подземелья, чтобы заполучить легендарный клинок?

Расположение руин: Руины находятся на севере от Фолкрита. Они будут обозначены у вас на карте, но вы не сможете сделать на них быстрое перемещение, пока не обнаружите их. Подробнее на карте ниже.

Изображение

Требования: Skyrim.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Подземелье недолгое, точнее сплошной тоннель, вылазит ток нежить которая в момент снимается, что самое недоработанное, так это финальный зал. Убило просто, что можно зайти и сразу взять награду из сундука в финале. Тупо заходи и бери. Теперь за меч. Текстуры напоминают смесь даэдрика и эбонита с морровинда. Только огонь напрягает. Лучше просто без чар кидануть. Радует его дамаж - мощнее даэдрика. Что я бы доработал - добавил логических заданий и например пару дверей с когтями, розбросанными по скариму. Также надо россмотреть момент, когда драугры с могил вылазят. Ну например как только в комнату заходишь, так они и набрасываются. А вором и ассасинам там ваще прогулка легкая - добавь костяных колоколов. И финал доделать надо!!!

Меч имеет уникальную модель?

Если нет, то и смысл качать отсутствует.

Уникальную.... Разве на изображениях не видно? 

Меч имеет уникальную модель?

Если нет, то и смысл качать отсутствует.

ТТХ - тактико-технические характеристики

Меч как меч, эбонитовый, одноручный, двусторонний, узоров на клинке нет, эбонитовая чернота чуть облезла - вероятно автор считает, что "эбонит" это вариант чёрной закалки - что вполне логично; зачарование - урон огнём, который прокачанный игрок в правильной одежде и под воздействием правильных зелий сделает лучше и ещё второй эффект добавит. То есть всё как всегда. Дизайн немного нетипичный для этой игры, ради этого его вероятно кто-нибудь станет носить. Смысл этого плаггина  не в мече или Боссе, а в ещё одном уровне - всё-таки Скайрим даёт намёк на большее, чем он является...

(Уровень как уровень - хорошая 3 или очень дохлая 4, один бал снимаю, за то что последняя комната какая-то несуразная, и новичка там убить могут - толстые монстры просто зажимают - в Обле бы было сложно, может даже играющий сумел бы неудачно сохраниться и его убили, а здесь зачистка секунд 30 заняла;  плосковато, перепад высот и этажность отсутствуют, прямоугольные однообразно и стандартно детализированные комнаты, монстры, как и на стандартных уровнях, нападают в разрядку - никаких неожиданностей в этом отношении нет, освещение ровное, пугания вообще отсутствуют.)

Кому мой коммент не понравился, могут не отвечать - Путешественники они все такие.

Не очень понял вопрос, поясните. 

ТТХ - тактико-технические характеристики

Хороший данжик, погулял с удовольствием. Автору плюс =)

Он отдельной меч просит, без кургана...Короче лентяй)))

Нет, его нет отдельно, но он позаимствован из 1 пака оружия. И то там он не зачарован, и не именован. Если хотите, зайдите на оригинальную страницу мода, там написано откуда меч. 

Не очень понял вопрос, поясните. 

Он отдельной меч просит, без кургана...Короче лентяй)))

А ТТХ меча можно в студию?

Не очень понял вопрос, поясните. 

А ТТХ меча можно в студию?

Она стандартная, могу дописать если надо.

конечно допиши, камрадэ)

За мод плюс, только вот про установку ничего не сказано, ни в описании, ни в архивном ридми

Она стандартная, могу дописать если надо.

За мод плюс, только вот про установку ничего не сказано, ни в описании, ни в архивном ридми

Будь здрав, Октавий! С возвращением :)

Подземелье заинтересовало, нужно побегать на досуге.

Неплохо.Спасибо

Неплохое подземелье

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,32МБ
  • Просмотры: 6274
  • Скачан: 596
  • Автор мода: whatever515
  • Перевел: Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Что нового то в новой версии?В какой новой версии? Этой версии уже год, и раньше этого мода на сайте не было. В этом случае приводить чейнчлог не имеет смысла. Version 1.4.4 ------------- The dead...
  • Автор !!Твой выбор богатый или бедный ни на что не влияет.Все равно 0 септимов в начале
  • У меня в игре вместо "Уголь" - "Угольные бруски". Мод не видит их. В самом Skyrim.esm - "Уголь". Я не могу понять, какой мод изменяет это. Additem2 показало, что "Угольный брусок" в самом Skyrim.es...
  • Ага еще сладкий хлеб добавить в игру, за место бутылок лечения
  • У меня вот вопрос. Там в ридми написано, что можно респ существ менять от дополнительного мода и так с помощью  ф2. Вот как это понять?  Что за ф2? Если это клавиша функций с 1 до 12 - то...

Другие интересные моды




756 посетителей за последние 15 минут

181 пользователей, 414 гостей, 6 скрытых


rwr777, FireArchangel, RIP841, Лайт Картер, madxtolik, Yandex (41), Gens_Feyvorit, DarkOnix, Max1232, seregazz, envyh3, Dimcheg, Sten Robertson, Meatwad11, ErKrin, armresling9, charizard80, amur-89, Yahoo (8), KarajiKlofri, MrRando, Kifaya, SIRASH, La'afal', RoenSense, Bing (72), xSerafimx, lgrp, сучок 55555555, VILTURYOL, Sanya891, ram0n, FREEGET, Dovakin3450, LerellaSS, Слава1991, Ю'джин, vaniya30, SONI709, Mail.Ru (17), Kekov_12, Ditrih_Haizenberg, Google (17), flackshack, talkottparsons, SantaProFr, Eskender, Денис2142, Ланнет, ganza2035, crolp, Kalter43, Dragonfox18, Pavel_320, remuli906, Prime 15, Legion101, Wolf135, idudula55, Ванич, Marvenik, Lonov166, AstronautHD, kooll44, skyfis, Moni, Betainta, Khandogar, Pupu Pupu, Ростислав Шк, flamil, drug888, YukioHarazuka, grinkoalll, AluDark, reindjer_channel421, timazey, Mirrou4ka, sacress, Huemraz, dragonnartkala, SPOOOKY, fdrr, Борис Кулинкович, EnYorRiki, failbot, YouRock97, Sergey01rus, Killtreet, Ad_Death, Zuzukan, varvar180398, zbeaar, Stormwood, gujdfugud, Hellboy321, Thamm, sara0013, skritema, terron98, Hocku121, Venom48, Zest_, Encarnizado, Aeiwotgima, bug_me_not111, zombik1000, sord901102, Андрей 007, матвей0077, murzikkk, novoselov, ZWolol, Niall Horan, kastaboras, Авелинна, Caneo, den33, Artyom1000, DragoWorld, Nemoi15, Кавальски, Rudley2142, ggg19, AltDozer, BESNIKTLP, Prokovich, karandasha, emirrmazanov, lgds, gangstarful, Tommy-I, Zefferot, Azazellz, Faylight, 6858585485799, dmd35742@jajxz.com, IgorDunkan, fordsmc, Paul_Devil, maksimius, citis55, Evgesha_, Мелькор, Александр Долгий, Imperez, Anatoliy445, tsar107, FR007, wakealraeady, Max_LX, bogdanzx, Anners, Mr.BoBeR, Blasredor, soso311, Zura_katsura, IvanIoan, LoliMaster, margulis, hurself, markova14711995, talib_svoboda, Mihalch, ArgonianSkywoker, Evgenia ZuKrain, martina_scorned, Zeerith, Mirumi, 20087p, Gadkus004, RadIKing, ЧАНЧИК, RaineRain, Владимир Смирнов, lightik, AzazinKreed228, Вентус, Jack01, Tokeno, DoctorVV, Female, Alex_37, Skiadram, AlexKor1993, shaky