Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Крепость Кунтара 1.0 Одобрено

Kunthar Keep

* * * * * 16 Голосов



Легенды рассказывают о древне-нордских руинах, которые настолько опасны, что только Довакин сможет проникнуть в самую их глубь, чтобы раскрыть секреты, которые они хранят долгие годы. Крепость Кунтара - одна из древнейших гробниц, в которой хранится древнее оружие. Многие нити судьбы оборвались у тех, кто попытался попытать удачу и добыть это оружие, но ни один вошедший не вернулся. В незапамятные времена, Кунтар пришел к власти благодаря своему мечу, Скофнунгу. После его смерти, норды посчитали, что ни кто не достоин владеть такой силой, и запечатали меч в глубинах крепости Кунтара. Рискнете ли вы, прорваться в самую глубь подземелья, чтобы заполучить легендарный клинок?

Расположение руин: Руины находятся на севере от Фолкрита. Они будут обозначены у вас на карте, но вы не сможете сделать на них быстрое перемещение, пока не обнаружите их. Подробнее на карте ниже.

Изображение

Требования: Skyrim.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Подземелье недолгое, точнее сплошной тоннель, вылазит ток нежить которая в момент снимается, что самое недоработанное, так это финальный зал. Убило просто, что можно зайти и сразу взять награду из сундука в финале. Тупо заходи и бери. Теперь за меч. Текстуры напоминают смесь даэдрика и эбонита с морровинда. Только огонь напрягает. Лучше просто без чар кидануть. Радует его дамаж - мощнее даэдрика. Что я бы доработал - добавил логических заданий и например пару дверей с когтями, розбросанными по скариму. Также надо россмотреть момент, когда драугры с могил вылазят. Ну например как только в комнату заходишь, так они и набрасываются. А вором и ассасинам там ваще прогулка легкая - добавь костяных колоколов. И финал доделать надо!!!

Меч имеет уникальную модель?

Если нет, то и смысл качать отсутствует.

Уникальную.... Разве на изображениях не видно? 

Меч имеет уникальную модель?

Если нет, то и смысл качать отсутствует.

ТТХ - тактико-технические характеристики

Меч как меч, эбонитовый, одноручный, двусторонний, узоров на клинке нет, эбонитовая чернота чуть облезла - вероятно автор считает, что "эбонит" это вариант чёрной закалки - что вполне логично; зачарование - урон огнём, который прокачанный игрок в правильной одежде и под воздействием правильных зелий сделает лучше и ещё второй эффект добавит. То есть всё как всегда. Дизайн немного нетипичный для этой игры, ради этого его вероятно кто-нибудь станет носить. Смысл этого плаггина  не в мече или Боссе, а в ещё одном уровне - всё-таки Скайрим даёт намёк на большее, чем он является...

(Уровень как уровень - хорошая 3 или очень дохлая 4, один бал снимаю, за то что последняя комната какая-то несуразная, и новичка там убить могут - толстые монстры просто зажимают - в Обле бы было сложно, может даже играющий сумел бы неудачно сохраниться и его убили, а здесь зачистка секунд 30 заняла;  плосковато, перепад высот и этажность отсутствуют, прямоугольные однообразно и стандартно детализированные комнаты, монстры, как и на стандартных уровнях, нападают в разрядку - никаких неожиданностей в этом отношении нет, освещение ровное, пугания вообще отсутствуют.)

Кому мой коммент не понравился, могут не отвечать - Путешественники они все такие.

Не очень понял вопрос, поясните. 

ТТХ - тактико-технические характеристики

Хороший данжик, погулял с удовольствием. Автору плюс =)

Он отдельной меч просит, без кургана...Короче лентяй)))

Нет, его нет отдельно, но он позаимствован из 1 пака оружия. И то там он не зачарован, и не именован. Если хотите, зайдите на оригинальную страницу мода, там написано откуда меч. 

Не очень понял вопрос, поясните. 

Он отдельной меч просит, без кургана...Короче лентяй)))

А ТТХ меча можно в студию?

Не очень понял вопрос, поясните. 

А ТТХ меча можно в студию?

Она стандартная, могу дописать если надо.

конечно допиши, камрадэ)

За мод плюс, только вот про установку ничего не сказано, ни в описании, ни в архивном ридми

Она стандартная, могу дописать если надо.

За мод плюс, только вот про установку ничего не сказано, ни в описании, ни в архивном ридми

Будь здрав, Октавий! С возвращением :)

Подземелье заинтересовало, нужно побегать на досуге.

Неплохо.Спасибо

Неплохое подземелье

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,32МБ
  • Просмотры: 9183
  • Скачан: 780
  • Автор мода: whatever515
  • Перевел: Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Справа от дома, провал текстуры, не прописан мод для сна компаньонов и Довакина. Сам по себе дом хороший и смотрелся бы лучше не в Вайтране, а в открытой местности.
  • А теперь портируйте его пожалуйста, кто-нибудь на special edition. А то там таки интересные заклинания...
  • "погаснет экран" - звучит зловеще...  Но заклинание хорошее.
  • Скиньте мод на шрифт,как на скринах,уж больно понравился))Вот здесь есть, кажется. Название не припомню.
  • Скиньте мод на шрифт,как на скринах,уж больно понравился))




  • 9 332 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 732 Всего авторов
  • 15 899 876 Всего загрузок
  • Эпохальные подземелья Последний файл
  • Deska Последний автор