Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Судоходный канал в Портовый район 1.0

Waterfront Fadback Canal

* * * * * 7 Голосов



Этот мод превращает отмель в районе пещеры Фатбэк, что южнее Университета волшебства, в судоходный канал, делая возможным прохождение судов в Портовый район Имперского города. Мод создан для работы с плагинами "Bella Moretta" и "Управляемый пиратский корабль", а также с любыми другими модами, добавляющими в игру управляемые крупногабаритные суда, не имевшие возможности подплыть к Портовому району из-за упомянутой отмели.

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нужный плагин, спасибо.

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

Да уж, разрабы понаделали отмелей, понастроили мостов, за которые корабли "цепляются" мачтами (на деле же, просто проходят сквозь мост) и сквозь которые корабли, по-идее, пройти попросту не могут (на деле - опять же, проходят сквозь эти мосты). Но если под мостом Талоса и под южным мостом можно представить, додумать, что для прохождения у корабля снимается задевающая мачта (что, кстати в самом деле было в парусном кораблестроении), то с маленькими мостиками уже ничего не додумаешь((

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Я сам для себя такой мод делал годика 3 назад, но как раз таки на вот этом этапе и забил.

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Круто, ато всегда удивлялся как же корабли заплывают в порт

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

То же самое, что и Белла, только со стандартными, обливионскими, текстурками, в другом месте и без охраны, которую надо вырезать. И на английском. А управление то же, что и на Белле.

интересно

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Вполне себе управляемый, если разобраться)) Я, кстати, с ней освоился, могу подсказать, если что)

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Не за что) Приятно читать это про своего "первенца" ^_^
Только будьте осторожны - на мель сесть, по-прежнему, можно. Это не недочёт, а, скорее наоборот, задумка, так как редкое дно бывает без камней)) При необходимости, лавируйте, выбирайте правильный путь, хотя особого труда провести там корабль Вам составить не должно ;-)

спс реал нужный плаг)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 726,83К
  • Просмотры: 5129
  • Скачан: 288
  • Автор мода: dwemer96
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Насчет лечилки. Играю с "Интересными НПС", вроде есть там маг с функцией лечения ГГ, сам не испробовал, потому что выбрал самого "общительного") И есть еще книжка-саппорт, имеет функцию лечения и б...
  • Зверье говорите в Скайриме завелось, щас доблестные имперские легионы наведут порядок....
  • Спасибо, круто
  • У красной брони есть один очень серьёзный косяк: я заметил, что через некоторое время ношения этих доспехов, мой персонаж начинает двигаться как женщина. Трансгендерная броня? Вааат? 
  • После находки алмазов в яичноэбонитоводвемерской шахте, Равелю Тирандусу можно бесконечно втюхивать инфу "О яичной шахте" и он каждый раз будет давать по 100 голды.




  • 7 737 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 543 Всего авторов
  • 10 869 459 Всего загрузок
  • Two Worlds (2) mod Последний файл
  • PanzerkampfwagenMaus Последний автор
409 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 126 гостей, 3 скрытых


Mail.Ru (186), VladShataev1961, Bing (20), wero68, halatiko, Gravicana, Google (27), Metal_dancer, Indomito, Behemoth, MesserShadow, IgorM, Pakman23, Milkis, zooma, Rayan_Krimmer, Flar02, Kalarati, StepaNN, RedWaran, Эльф, hassir, neroru7, IvanIoan, mikalika, Beginch, Limоnka, wolf20151, komissar13, stepankin27, АРТЕМ39, noga, Yandex (14), ke2013, gegtor.v, Marsbato4ek, ozon777