Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Судоходный канал в Портовый район 1.0 Одобрено

Waterfront Fadback Canal

* * * * * 8 Голосов



Этот мод превращает отмель в районе пещеры Фатбэк, что южнее Университета волшебства, в судоходный канал, делая возможным прохождение судов в Портовый район Имперского города. Мод создан для работы с плагинами "Bella Moretta" и "Управляемый пиратский корабль", а также с любыми другими модами, добавляющими в игру управляемые крупногабаритные суда, не имевшие возможности подплыть к Портовому району из-за упомянутой отмели.

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Этот мод с чем-нибудь конфликтует?
Так, он сам по себе очень хорош. Ендорс

Нужный плагин, спасибо.

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

Да уж, разрабы понаделали отмелей, понастроили мостов, за которые корабли "цепляются" мачтами (на деле же, просто проходят сквозь мост) и сквозь которые корабли, по-идее, пройти попросту не могут (на деле - опять же, проходят сквозь эти мосты). Но если под мостом Талоса и под южным мостом можно представить, додумать, что для прохождения у корабля снимается задевающая мачта (что, кстати в самом деле было в парусном кораблестроении), то с маленькими мостиками уже ничего не додумаешь((

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Я сам для себя такой мод делал годика 3 назад, но как раз таки на вот этом этапе и забил.

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Круто, ато всегда удивлялся как же корабли заплывают в порт

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

То же самое, что и Белла, только со стандартными, обливионскими, текстурками, в другом месте и без охраны, которую надо вырезать. И на английском. А управление то же, что и на Белле.

интересно

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Вполне себе управляемый, если разобраться)) Я, кстати, с ней освоился, могу подсказать, если что)

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Не за что) Приятно читать это про своего "первенца" ^_^
Только будьте осторожны - на мель сесть, по-прежнему, можно. Это не недочёт, а, скорее наоборот, задумка, так как редкое дно бывает без камней)) При необходимости, лавируйте, выбирайте правильный путь, хотя особого труда провести там корабль Вам составить не должно ;-)

спс реал нужный плаг)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 726,83К
  • Просмотры: 8110
  • Скачан: 457
  • Автор мода: dwemer96
  • Категория: Атмосфера и окружение
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тело UNPB, я это писал, но теперь вижу, что нет куска описания. Куда его добавлять мне не особо понятно (при редактировании я этот текст вижу). Придётся всё вывалить в полное описание.А на кар...
  • Кто нить пробовал Мод? Нормально ли он работает с другими модами на магию, модами на оборотней Moonlight Tales, Bloodmoon Rising, и вампирами типо Sacrosanct?
  • Тайна исчезновения двемеров раскрыта - они превратились в каджитов!
  • а есть код этой брони чтобы добавить себе? дайте плиз!!!!! 
  • А какое у нее тело? Файл с сайта оригинал либо удален, либо ссылка не правильная, поэтому информации нужно больше. Заранее спасибо.Забыл кое-что сказать, - судя по скринам, тело либо UNPB, либо UNP...




  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 357 664 Всего загрузок
  • Элда Последний файл
  • Faust-RSI Последний автор