Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Судоходный канал в Портовый район 1.0

Waterfront Fadback Canal

* * * * * 7 Голосов



Этот мод превращает отмель в районе пещеры Фатбэк, что южнее Университета волшебства, в судоходный канал, делая возможным прохождение судов в Портовый район Имперского города. Мод создан для работы с плагинами "Bella Moretta" и "Управляемый пиратский корабль", а также с любыми другими модами, добавляющими в игру управляемые крупногабаритные суда, не имевшие возможности подплыть к Портовому району из-за упомянутой отмели.

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нужный плагин, спасибо.

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

Да уж, разрабы понаделали отмелей, понастроили мостов, за которые корабли "цепляются" мачтами (на деле же, просто проходят сквозь мост) и сквозь которые корабли, по-идее, пройти попросту не могут (на деле - опять же, проходят сквозь эти мосты). Но если под мостом Талоса и под южным мостом можно представить, додумать, что для прохождения у корабля снимается задевающая мачта (что, кстати в самом деле было в парусном кораблестроении), то с маленькими мостиками уже ничего не додумаешь((

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Я сам для себя такой мод делал годика 3 назад, но как раз таки на вот этом этапе и забил.

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Круто, ато всегда удивлялся как же корабли заплывают в порт

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

То же самое, что и Белла, только со стандартными, обливионскими, текстурками, в другом месте и без охраны, которую надо вырезать. И на английском. А управление то же, что и на Белле.

интересно

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Вполне себе управляемый, если разобраться)) Я, кстати, с ней освоился, могу подсказать, если что)

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Не за что) Приятно читать это про своего "первенца" ^_^
Только будьте осторожны - на мель сесть, по-прежнему, можно. Это не недочёт, а, скорее наоборот, задумка, так как редкое дно бывает без камней)) При необходимости, лавируйте, выбирайте правильный путь, хотя особого труда провести там корабль Вам составить не должно ;-)

спс реал нужный плаг)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 726,83К
  • Просмотры: 4383
  • Скачан: 228
  • Автор мода: dwemer96
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Что-то после установки мода, драконы перестали дышать огнём и морозомЭто очень старая версия. Последняя версия 2.4 есть на другом сайте, поищи.
  • А НПС вампиры  могут зажать и  начать пить кровь героя ?
  • Ох беда... Везде уже только новая версия. Может быть у кого-то завалялась та, в которой уже есть совместимость с Heartfire, но еще не убран второй этаж и нет отдельного дома для спутников? Совершен...
  • Как-то так выглядят , в игре поинтереснее, формат jpeg. Ахха, и интерьерчик попал.)Спасибо!
  • А на персонажах может быть что-то не так?.. Ни разу с таким не сталкивалась. Они у меня выглядят, как в ванильке, а фоткать их я не люблю, брр)Не то, чтобы не так, просто с какими-то комбинациями л...