Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Судоходный канал в Портовый район 1.0

Waterfront Fadback Canal

* * * * * 7 Голосов



Этот мод превращает отмель в районе пещеры Фатбэк, что южнее Университета волшебства, в судоходный канал, делая возможным прохождение судов в Портовый район Имперского города. Мод создан для работы с плагинами "Bella Moretta" и "Управляемый пиратский корабль", а также с любыми другими модами, добавляющими в игру управляемые крупногабаритные суда, не имевшие возможности подплыть к Портовому району из-за упомянутой отмели.

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нужный плагин, спасибо.

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

Да уж, разрабы понаделали отмелей, понастроили мостов, за которые корабли "цепляются" мачтами (на деле же, просто проходят сквозь мост) и сквозь которые корабли, по-идее, пройти попросту не могут (на деле - опять же, проходят сквозь эти мосты). Но если под мостом Талоса и под южным мостом можно представить, додумать, что для прохождения у корабля снимается задевающая мачта (что, кстати в самом деле было в парусном кораблестроении), то с маленькими мостиками уже ничего не додумаешь((

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Я сам для себя такой мод делал годика 3 назад, но как раз таки на вот этом этапе и забил.

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Круто, ато всегда удивлялся как же корабли заплывают в порт

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

То же самое, что и Белла, только со стандартными, обливионскими, текстурками, в другом месте и без охраны, которую надо вырезать. И на английском. А управление то же, что и на Белле.

интересно

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Вполне себе управляемый, если разобраться)) Я, кстати, с ней освоился, могу подсказать, если что)

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Не за что) Приятно читать это про своего "первенца" ^_^
Только будьте осторожны - на мель сесть, по-прежнему, можно. Это не недочёт, а, скорее наоборот, задумка, так как редкое дно бывает без камней)) При необходимости, лавируйте, выбирайте правильный путь, хотя особого труда провести там корабль Вам составить не должно ;-)

спс реал нужный плаг)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 726,83К
  • Просмотры: 4649
  • Скачан: 248
  • Автор мода: dwemer96
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Спасибо за проделанную работу! Анимации понравились, но не могли бы вы сделать отдельный вариант мода без горячих кнопок и магии?
  • Тимон и Пумба едут в Сиродил.
  • Подскажите, пожалуйста, если не секрет, в какой именно пещере такие джунгли, как на первом скрине? Хочу её первой посетить, уж больно красивоКонечно, это секрет. Поэтому, скажу только вам: похоже н...
  • По скринам выглядит здорово. Люблю лазать по подземельям, особенно нравятся зоны озеленения в них, а тут просто подземные джунгли. Забираю.Подскажите, пожалуйста, если не секрет, в какой именно пещ...
  • Зверские кабаны получились, одни бешеные красные глазки чего стоят. Тоже забираю. 




  • 7 629 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 524 Всего авторов
  • 10 293 344 Всего загрузок
  • SnusDungeons Последний файл
  • Simply Red Последний автор
315 посетителей за последние 15 минут

29 пользователей, 119 гостей, 3 скрытых


julia0105, DiQuero, Yahoo (11), Bing (89), Yandex (24), Google (34), laenes, Mail.Ru (5), anidmitrij, Илья Загвоздкин, Georg1, Downart, RussDmnd, Morium, Svart_Kranium, Подмышуля, Konon007, Ultramighty, Demianis, ximik2133, GrafKote, Offbutle, noks.51, mojer, Websense (1), iNKVIZITORIRKSEV, tetetete, helloimore, forvard, snowbovin, vl1987, BashRush, vrotbot, Nataniya, jewsis