Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Судоходный канал в Портовый район 1.0

Waterfront Fadback Canal

* * * * * 7 Голосов



Этот мод превращает отмель в районе пещеры Фатбэк, что южнее Университета волшебства, в судоходный канал, делая возможным прохождение судов в Портовый район Имперского города. Мод создан для работы с плагинами "Bella Moretta" и "Управляемый пиратский корабль", а также с любыми другими модами, добавляющими в игру управляемые крупногабаритные суда, не имевшие возможности подплыть к Портовому району из-за упомянутой отмели.

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нужный плагин, спасибо.

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

Да уж, разрабы понаделали отмелей, понастроили мостов, за которые корабли "цепляются" мачтами (на деле же, просто проходят сквозь мост) и сквозь которые корабли, по-идее, пройти попросту не могут (на деле - опять же, проходят сквозь эти мосты). Но если под мостом Талоса и под южным мостом можно представить, додумать, что для прохождения у корабля снимается задевающая мачта (что, кстати в самом деле было в парусном кораблестроении), то с маленькими мостиками уже ничего не додумаешь((

Да, с водным транспортом в Обливионе "туго-проходимо", но, думаю, от "углубления" ванильных "каналов" проблем с совместимостью будет больше, чем удовольствия от плавания. Разводные/подъёмные мосты и мостики, всё это уже было (SiC - Sailing-shipping in Cyrodiil, iirc) не оправдало надежд нетолько "буржуинов". =) Лучше "повесить" на Пирата от Ясона или Беллу-Моретту (менее проходима) фичу "временного удаления коллизии", как, например, это сделано в Side's Sailing Ships.

 

P.S. - Сам я пользовал CLS-SailboatEx, самый "адекватный" по моему мнению, но, как и в прототипе (без Ex), в нём присутствует "баг исчезновения корабля/маркера" (да и в Side's Sailing Ships он есть). Так что, "дел много"... =)))

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Я сам для себя такой мод делал годика 3 назад, но как раз таки на вот этом этапе и забил.

В скором времени примусь за соединение водоёмов по обе стороны от Лейавина. Там сложнее, придётся "строить" подъёмный мост через канал на месте тропинки у восточных ворот города.

Круто, ато всегда удивлялся как же корабли заплывают в порт

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

То же самое, что и Белла, только со стандартными, обливионскими, текстурками, в другом месте и без охраны, которую надо вырезать. И на английском. А управление то же, что и на Белле.

интересно

Про Беллу знаю, а что такое "Управляемый пиратский корабль"?
 

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Вполне себе управляемый, если разобраться)) Я, кстати, с ней освоился, могу подсказать, если что)

Bella Moretta это не совсем управляемый корабль, если я не ошибаюсь.

Не за что) Приятно читать это про своего "первенца" ^_^
Только будьте осторожны - на мель сесть, по-прежнему, можно. Это не недочёт, а, скорее наоборот, задумка, так как редкое дно бывает без камней)) При необходимости, лавируйте, выбирайте правильный путь, хотя особого труда провести там корабль Вам составить не должно ;-)

спс реал нужный плаг)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 726,83К
  • Просмотры: 5313
  • Скачан: 304
  • Автор мода: dwemer96
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • *В поисках Камня для Орихалковой Башни этот рыцарь прошел даже через царство Молаг Бала*     Хех, вижу вдохновение от Дозорного) (да и броня со скрина выдает)
  • найти её можно у камня ритуала
  • Установил данный мод. При первом посещении кургана Ингола шлема Ингола не обнаружил. Если столкнетесь с такой же проблемой, и если вам, как и мне, позарез нужно, чтоб этот шлем в сундуке дома лежал...
  • тут такая штука, не знаю у кого как, но у меня диалоги с этим Луковкой появились только тогда, когда я вошел внутрь его клетки. Пока я активировал его снаружи клетки, он что-то там стандартно мычал...
  • наткнулся вот на старый коммент«Где-то в стороне»… Знаешь где он был?))) НА САМОМ ВЕРХУ башни. Под самым потолком. В клетке, а не в одной из тюремных камер.И он теперь, голова луковая, не хочет со...




  • 7 775 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 549 Всего авторов
  • 11 062 481 Всего загрузок
  • Патч памяти Последний файл
  • -Miro- Последний автор
690 посетителей за последние 15 минут

142 пользователей, 421 гостей, 7 скрытых


evgenpetrienko, grinkoalll, Google (36), Dr.Coon, ekv3014, paton, Bars, Absinth_f, w201, Зефин, Bing (59), TheTheBigPanda, LaoShanLang, Hauntedghoul, Darkx, bembu787898, Naglui_Kote, Матёрый Гном, dsilvey5, 333truada, IgorStyle, Сергей 1, geralt1488!, Носферату, DreamGothic, Anvaen, AlexeyLenin, Mirilas, DAO, mcdisi, Nicholasfrog, Animus_2001, Mail.Ru (2), Yahoo (6), технолог, LLLD, Semangat, allure696, dark92, Oleg20002, slempank, misi2, мирак3, Yandex (17), Yura99, karlkarl00, RichardV, Кредо, Kartash-lelya, Paradox1995, zoid256, 19_KoT_24, korni48, Demon12, satrat, Саня0, KaperKaperovich, часикитиктак, Wild Okus, Тегис, Aimatsu, IIEPXOTb, 1534115, liamunknown, kosmoflot, A_SSi_May, sleam94, KarajiKlofri, zolb, jery50, Skif71, SaitamaCOL, AmigOisBRO, zagir, m9sko, baozao, climp1939, wital007, uriahheep, Lerr813, VIZG, SPIZJENO, kybu, Cromvel113, Rotten654486, Biancaneve, -Miro-, Sayser8921, Tukkun, Vorelord, Niall, RamizS, vas52, Vaihen, vova.zubyak, Gobot, shamilms, lolkek1992, Globus121, backxeno, Gamuma12, ximera, zadiak211, Юлия Анатольевна, denis_plav2001, ra3, DrZomba, Rainn, Mantrid402, Cakepew, мудрец564545, GoosieGander98, Sbyt, Cirilla., serrroga, heygen, MariKiss, смит1258, sanya234, gggggunter, sallivanful, dragonborn knight, astronaaru, scp_007, salfatore, SunriseDragon, LazypPanda, MIRA GOD, drcookii, SunSun, g_r_i_f_f_i_n, SynthesizeMe, Fridrih, taylor2003, Iv San, Lodere, aapop, An-Karnamir, YaroslavF5, NORMANDY_N7, SONI709, Stalker11, Nikatin, maxgorod, Jziro, Ne0nka, Zeeon