Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Уникальные зачарования - переработка 1.6

* * * * * 38 Голосов
зачарования артефакты уникальные артефакт уникальный



Думаю, многим известен мод Уникальные зачарования, в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.

ПОДРОБНО:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.

Ребаланс Артефактов:
Данный мод делает артефакты более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от Лора.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Мои изменения (общие):
- Включены фиксы из неофф.патча и Weapons & Armor Fixes (ни то, ни другое НЕ требуется!!!) для всех предметов, затрагиваемых модом, в частности, возможность усиленной заточки при наличии соответствующего перка в кузнечке, и некоторые другие.
- Также улучшено описание при просмотре в инвентаре, теперь всё соответствует фактическим зачарованиям.
- Кроме того, теперь все артефакты НЕ требуют подзарядки камнями душ.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.
- У предметов, которые по-умолчанию не имеют уникальной модели (на данный момент это Бич драконов и Порыв Ветра), изменён путь к модели, благодаря чему желающие могут заменить их на уникальные без необходимости копания в ESP. Модели лежат по пути Data\meshes\Rebalance Artefact и имеют названия, по которым их можно без труда отличить. Инструкция по замене модели:
1. Найдите модель, на которую хотите заменить оригинал. В папке может лежать две модели, одна с приставкой вроде «1stperson» или «1st», другая без неё.
2. Берёте ту, которая со «1stperson», переименовываете её в имя, которое соответствует модели нужного оружия в папке Data\meshes\Rebalance Artefact, закидываете туда с заменой.
3. Следует помнить, что если у вашей новой модели свои текстуры (папка «textures»), их тоже нужно скинуть в папку «Data». Если вы хотите установить только текстуры, нужные новой модели, то смотрите здесь, как их определить.

Ребаланс масок Драконьих жрецов:
Зачарования масок драконьих жрецов не особо могущественны, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Мои изменения (общие):
- Исправил все найденные косяки, переработал некоторые зачарования. Кроме того, создал версии мода для Improved Closefaced Helmets и Open Dragon Priest Masks (к последнему патч был и в оригинальном моде, но в нём были косяки и недоработки самого Open Dragon Priest Masks).
- Кроме того я сделал версии мода, где все маски - тяжёлая броня, лёгкая броня или одежда, это для оригинала игры и Improved Closefaced Helmets. В версии для Open Dragon Priest Masks все маски - одежда, поскольку они занимают отдельный слот, и их можно носить с любыми шлемами/капюшонами, а если у них будет класс брони, они могут перебивать работу перков брони на хорошую экипировку и полный комплект. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks маски не будут отображаться на аргонианах, тем не менее зачарования всё равно будут работать.
- Также во все варианты мода включены маски из Dragonborn, кроме маски Мирака. Зачарования НЕ затронуты, но теперь они могут быть как тяжёлой, так и лёгкой бронёй или одеждой. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks они теперь также занимают отдельный слот и имеют такие же модели, как остальные маски в Open Dragon Priest Masks. Есть все 3 варианта (обычный, более закрытый, и более закрытый для каджитов), маски имеют свою текстуру, по цвету соответствующую оригиналам. На драконьих жрецах они теперь отображаются, как оригинальные маски, но со своей текстурой (иначе я не смог сделать).

Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Если на вас надеты какие-то предметы одежды, затрагиваемые данным модом, зайдите в игру, снимите их, сохранитесь. Тоже самое нужно сделать, если у вас был установлен мод "Уникальные зачарования" и перед удалением мода.
Внимание!!! С версии 1.4 и выше также нужно снять в инвентарь оружие, затрагиваемое модом!
2. Если хотите установить Ребаланс Артефактов, выберите одну из двух версий в папке "Ребаланс артефактов", и установите папку data в корневую папку Скайрима.
3. Если вы хотите установить Ребаланс масок Драконьих жрецов, то: выберите одну из папок ("Для оригинальных моделей", "Для мода Improved Closefaced Helmets" или "Для мода Open Dragon Priest Masks") в соответствии с вашими модами.
4. Если в пункте 3 вы выбрали один из первых двух вариантов - выберите, какой бронёй должны быть маски - тяжёлой, лёгкой или одеждой.
5. Если в пункте 3 вы выбрали версию для "Для мода Open Dragon Priest Masks", то выберите вариант в соответствии с тем, какой вариант мода Open Dragon Priest Masks у вас установлен, и установите папку data в корневую папку Скайрима с заменой файлов при запросе.
Примечание: этот вариант мода заменит ориг. esp мода Open Dragon Priest Masks, если он у вас уже был установлен и активирован в лаунчере, повторная активация не требуется. Если у вас был установлен модуль масок из Уникальных зачарований - отключите и удалите его.
Примечание: если вы захотите сменить версию для Open Dragon Priest Masks на другую (для ориг. мешей или для Improved Closefaced Helmets), то вам нужно будет удалить все файлы версии для Open Dragon Priest Masks.
6. Активируйте установленные esp в лаунчере.
7. Играйте!

ОБНОВЛЕНИЕ:
Следует снять экипированные предметы одежды (с версии 1.4 и выше также и оружие), затрагиваемые модом, сохранится, затем установить новую версию с заменой.

Журнал изменений предыдущих версий:

Если вы хотите переделку какого-либо предмета, и у вас есть идея, как его улучшить – не стесняйтесь, высказывайте. Если мне понравится идея и её реализация будет в моих силах – сделаю. Если не понравится, или я её реализация будет мне не по силам – я вам сообщу об этом.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Клинок Бладскал (см. описание). Спасибо Kir The Seeker за идею!
  • Добавлен Белый Флакон (см. описание).
  • Добавлен Порыв Ветра (см. описание). Спасибо Kir The Seeker за идею!
  • Добавлен Бич драконов (см. описание). Спасибо Октавию Шалидолу за идею!
  • Волендранг: шанс нокдауна теперь 40% для гуманоидных рас, и 30% для остальных рас. Это сделано потому, что 40%-й шанс приводил к слишком частым срабатываниям на противниках, которые в принципе не блокируют, а 30%-й шанс слишком мал в борьбе с противниками, которые блокируют. Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах. Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
  • Булава Молага Бала: теперь, во избежание некоторых недоразумений, эффект «поглощение силы» работает только на враждебных целях.
  • Амулет Голдура: повышение атрибутов увеличено с 30 до 50 ед.
  • Шкура Спасителя: добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

с этим Apophysis Dragon Priest Masks WiP будет конфликт?

Ни с каким ретекстуром (переработкой текстур) артефактов конфликта не будет, как и вообще с любыми модами на внешнее изменение этих вещиц (типа "Уникальные Артефакты")

автор, подскажи пожалуйста, по поводу масок, с этим Apophysis Dragon Priest Masks WiP будет конфликт?

http://tesall.ru/fil...konih-zhretcov/

Jaggalag Prince The Order, в данный момент я оставил модострой и Скайрим. Надоело. Возможно, в будущем за это опять примусь, но пока совсем не тянет.

А вообще, Череп порчи я не могу переделать, Эбонитовую кольчугу и кольцо Намиры не хочу, по причине нелюбви к их создателям, а в качестве артефакта Клавиуса мне больше импонирует топор, чем маска, да и сделать предложенное вами (убеждение/запугивание) всё равно не могу.

У меня есть пару идей по поводу артефактов: 1. Сделать череп порчи с зачарованием, как в предыдущих частях. 2. Изменить зачарование эбонитовой кольчуги: пассивный блок 30 ед. физ. урона, 50% сопротивление огню и 10% шанс проигнорировать заклинание. 3. Маска клавикуса Вайла: Имеется 50% шанс, что убеждение, запугивание и угроза точно сработают не зависимо от других факторов + на 20% более выгодные цены. 4.Кольцо намиры: цель получает 10% от урона, получаемого игроком. + 15% сопротивление к магии. Надеюсь вам понравится и вы это реализуете)))

Алсо, не могли бы вы мне рассказать как сделать такое для себя лично. Был бы премного благодарен!

Честно говоря, то, что вы хотите, мне проще самому сделать, чем вам объяснить, как. И в данный момент я не имею желания заниматься ни тем, ни другим. Устал и от Скайрима, и от модостоя к нему.

Вообще нелогично и глупо плагиатить, Бритва Меруноса способна разделять душу с телом, а откуда такая способность у лука? Максимум поднять урон или сделать его зависимым от навыка стрельбы, как у клинка бладскала. И его зачарование тоже достаточно смахивает на судьбу! 

Не надо так категорично и резко. И насчет плагиата тоже не надо, тем более я указал первоисточник. Имхо в тему, но вам виднее.

to Актошка: Если бы мог сам такое сделать даже и не писал сюда -) Алсо, не могли бы вы мне рассказать как сделать такое для себя лично. Был бы премного благодарен!

Gatsou, согласен с Октавием, мгновенное убийство совсем не в тему. Может, чего и придумаю потом для этого лука.

Предлагаю изменение двемерского черного лука судьбы:

1) Поднять базовый урон до уровня эбонитового 16(17) вместо 13. Ибо материал из которого его сделали был эбонит, да и в счет того что он является артефактом вполне можно сделать 20 (уровень костяного);

2) Снять (оставить) уникальное зачарование и вместо него сделать шанс на убийство с одного выстрела 10(15)%, по типу бритвы. Имхо так больше смахивает на судьбу\рок чем стандартное зачарование (несмотря на то, что оно тоже довольно таки любопытное).

Вообще нелогично и глупо плагиатить, Бритва Меруноса способна разделять душу с телом, а откуда такая способность у лука? Максимум поднять урон или сделать его зависимым от навыка стрельбы, как у клинка бладскала. И его зачарование тоже достаточно смахивает на судьбу! 

Предлагаю изменение двемерского черного лука судьбы:

1) Поднять базовый урон до уровня эбонитового 16(17) вместо 13. Ибо материал из которого его сделали был эбонит, да и в счет того что он является артефактом вполне можно сделать 20 (уровень костяного);

2) Снять (оставить) уникальное зачарование и вместо него сделать шанс на убийство с одного выстрела 10(15)%, по типу бритвы. Имхо так больше смахивает на судьбу\рок чем стандартное зачарование (несмотря на то, что оно тоже довольно таки любопытное).

Ваббаджек стал совсем абузным, нужно фиксить

Приветствую, что вы имеете в виду под "абузным"?

Ваббаджек стал совсем абузным, нужно фиксить

Если так не терпится играть на SE, попробуйте сами - откройте esp в новом Creation Kit 2.0, пере-сохраните и проверьте, что работает, что нет.

В моде ещё меши свои есть, их тоже нужно адаптировать. Так что, если человек далёк от модостроя, то лучше ему за это не браться. Будет потом голову ломать, почему у него игра всё время крашится...

очень жаль,ибо мод очень достойный :c

Если так не терпится играть на SE, попробуйте сами - откройте esp в новом Creation Kit 2.0, пере-сохраните и проверьте, что работает, что нет.

Не знаю, скорее всего нет.

esp требуют адаптации, и я этим заниматься не собираюсь.

очень жаль,ибо мод очень достойный :c

на SSE работает все нормально?

Не знаю, скорее всего нет.

esp требуют адаптации, и я этим заниматься не собираюсь.

на SSE работает все нормально?

Жаль. Посох Мирака вполне хорош по зачарованию, вот бы ему ещё необходимость перезарядки убрать, и совсем хорошо было бы

Заряды могу убрать в следующем обновлении. Просто человек спросил про изменение, а бесконечные заряды изменением можно назвать лишь с очень большой натяжкой... Но таки да, это логично, чтобы заряжать не нужно было.

Замечательный мод, спасибо!
 

Нет, я не планирую их изменять.

Жаль. Посох Мирака вполне хорош по зачарованию, вот бы ему ещё необходимость перезарядки убрать, и совсем хорошо было бы :) А то меч перезаряжать не надо, а посох надо, странно выглядит) Хермеус Тентаклевич пожлобился на сертифицированный товар, однако хДД

Возможно, у вас ниже моего стоит какой-то мод, затрагивающий булаву. Попробуйте опустить мой мод как можно ниже в списке.

Поставил как можно ниже все заработало,спасибо.

У меня Булава Молаг Бала пишет что нету зарядов,и сам зачар не работает(заточена до легендарного) :*-(

Возможно, у вас ниже моего стоит какой-то мод, затрагивающий булаву. Попробуйте опустить мой мод как можно ниже в списке.

У меня Булава Молаг Бала пишет что нету зарядов,и сам зачар не работает(заточена до легендарного) :*-(

А в следующим обновлений будут изменены маска и посох Мирака?

Нет, я не планирую их изменять.

А в следующим обновлений будут изменены маска и посох Мирака?

Все шикарно, мод замечательный, но было бы нелишним чуть снизить расход запаса сил от силовой атаки Бладскала, идея с потреблением сил владельца на заряд мне очень нравиться, но все же расход сил великоват.

Ну, мне кажется, что, с учётом эффективности такого удара (урон оружия + урон от энерговолны, который весьма велик, если прокачать навык двуручного), такой расход логичен... Хотя с другой стороны, у меня весьма укачанный перс, и для него даже такой расход сил не является проблемой. Ладно, может, уменьшу немного в следующем обновлении. Скажем, пусть будет не в 2.5, а в 2 раза больше.

 

П.С. Мне уже кажется, что это даже и не "переработка", а эволюция мода, т.к. на данный момент около 80% модуля с артефактами не имеют никакого отношения к первоначальному моду, и это число только увеличится, т.к. я планирую туда добавить ещё несколько вещиц.

На авторство модуля с масками, конечно, не претендую. Они классно сделаны, теперь хочется собрать их все и тягать с собой, используя по ситуации.)))

Все шикарно, мод замечательный, но было бы нелишним чуть снизить расход запаса сил от силовой атаки Бладскала, идея с потреблением сил владельца на заряд мне очень нравиться, но все же расход сил великоват. Еще раз спасибо за отличную переработку мода)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 381,13К
  • Просмотры: 37796
  • Скачан: 3 070
  • Автор мода: Февраль, Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • такой мод уже был*
  • Босоногий воришка, чтот я не совсем понял проблему твою )Хорошо, сейчас этот Босоногий воришка разъяснит тебе все поэтапно, На пальцах рук, благо вопросов не так много, чтобы еще и на ногах пальцы...
  • Подскажите, пожалуйста. Может кто-то знает мод, который запрещает свободно собирать овощи и пшеницу на фермах? Т.е. как следать так, чтобы такой сбор приравнивался к воровству и крестьяне вызывали...
  • Выражайтесь конкретнее. Что именно у вас происходит когда пытаетесь войти? Бесконечна загрузка?Именно так. я установила SKSE с патчем памяти, установила мод безопасная загрузка 1.2,но ничего не вых...
  • Кто(что) только не приходит некоторым в ночных кошмарах...

Другие интересные моды




  • 7 806 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 247 949 Всего загрузок
  • Питьевая вода Последний файл
  • Banyan5 Последний автор
589 посетителей за последние 15 минут

166 пользователей, 273 гостей, 4 скрытых


Thegamer_UA, Stivensoon, barnar, Nougz, domi52, человек2, Artur71, Lujayka, Tautochrone, omnadren, Rognarrigij, 22021997, Ognik33, lentar95, Ggleebb, CallenO, paleomorph, ebok36rus, LaRoseNoire, DewXoleras1984, xxxx3e33, spartak230979, vodkinsson, gok45, fghjkl88, Arghem, Yoji, Bing (31), bloodylord19, Yahoo (18), verg, olezhkaPlay, MARLLOW, Google (51), Pelerin, POHOL NA HLEBUSHEK, BarGest, bondarev5544@mail.ru, wenzon, ORRIT, The_Andy, GhostCok, NoobSaibot, Vendra, curlingandrew, diman1234567890, Timurishe, B Moll, Sevrat, Yandex (28), bogurt1, neoguru, CatAlexander, valya1966, Yamato, Мишастик, Cicero, algamon, ChplnTracy, Einarr, bongem77, nicktar, dragonborndias, aspire, NekoMeow, Denis89rus, sanya werewolf 070300, Matt Miller, Sanya3231, HellZrg, KILLyourself, Pinhead, Brigita.Ksl, uriahheep, mcifivei, Iurchipenko, Dantir, Lubenem, Rittger, Dargoron, Robin good, Камиль, VIII90, gopou, yungsuzza, Korvuz, MXMT-0z, lemon1665, Daniil456, Nekitman, Boltiom, Voda222, Dova Kin, Farid888, VELEC, Direzzed, фыван1, McSlard, Kimiko Sorano, Oktoberg, dragonborn1, Nocturnus, Юлия Анатольевна, Vlorg, redzeyn, YATO2033, chipo746, Inery, DovaFucker.Yea, garet2000, junior09, hell 59, razenstyx, Horizon2003, Дима-К, 123alesas, Oleg2244, RazooM, ellesar, Mechanist, stivenson911, Валера_, brony_30, KaguraII, DUUFASD, ArtGuru, ZeTroy, Zerkalo, 138, dinov, wessrus, eyehatemind, Arfirik, triple ego, Shank24, laaps, Alexa (16), Thinvesil, Саня14, kappa, danya323, La'afal', morgoth1980, Mahamad, Murzick, Diere, vasya563, Ringo_Tartario, Didenko, AlexKip1804, Tiam111, mavrina77, Mifyska, Rayner, NightNinja, turdman, VP12, Testyrakov, olejha, arsten, Genervan, Sun'K, Jagern, bossdreik, K660i, Mail.Ru (2), ксилофонт, likeecstasy, Vovkg, alex149, makx G, Folere