Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Уникальные зачарования - переработка 1.6

* * * * * 33 Голосов
зачарования артефакты уникальные артефакт уникальный



Думаю, многим известен мод Уникальные зачарования, в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.

ПОДРОБНО:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.

Ребаланс Артефактов:
Данный мод делает артефакты более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от Лора.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Мои изменения (общие):
- Включены фиксы из неофф.патча и Weapons & Armor Fixes (ни то, ни другое НЕ требуется!!!) для всех предметов, затрагиваемых модом, в частности, возможность усиленной заточки при наличии соответствующего перка в кузнечке, и некоторые другие.
- Также улучшено описание при просмотре в инвентаре, теперь всё соответствует фактическим зачарованиям.
- Кроме того, теперь все артефакты НЕ требуют подзарядки камнями душ.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.
- У предметов, которые по-умолчанию не имеют уникальной модели (на данный момент это Бич драконов и Порыв Ветра), изменён путь к модели, благодаря чему желающие могут заменить их на уникальные без необходимости копания в ESP. Модели лежат по пути Data\meshes\Rebalance Artefact и имеют названия, по которым их можно без труда отличить. Инструкция по замене модели:
1. Найдите модель, на которую хотите заменить оригинал. В папке может лежать две модели, одна с приставкой вроде «1stperson» или «1st», другая без неё.
2. Берёте ту, которая со «1stperson», переименовываете её в имя, которое соответствует модели нужного оружия в папке Data\meshes\Rebalance Artefact, закидываете туда с заменой.
3. Следует помнить, что если у вашей новой модели свои текстуры (папка «textures»), их тоже нужно скинуть в папку «Data». Если вы хотите установить только текстуры, нужные новой модели, то смотрите здесь, как их определить.

Ребаланс масок Драконьих жрецов:
Зачарования масок драконьих жрецов не особо могущественны, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Мои изменения (общие):
- Исправил все найденные косяки, переработал некоторые зачарования. Кроме того, создал версии мода для Improved Closefaced Helmets и Open Dragon Priest Masks (к последнему патч был и в оригинальном моде, но в нём были косяки и недоработки самого Open Dragon Priest Masks).
- Кроме того я сделал версии мода, где все маски - тяжёлая броня, лёгкая броня или одежда, это для оригинала игры и Improved Closefaced Helmets. В версии для Open Dragon Priest Masks все маски - одежда, поскольку они занимают отдельный слот, и их можно носить с любыми шлемами/капюшонами, а если у них будет класс брони, они могут перебивать работу перков брони на хорошую экипировку и полный комплект. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks маски не будут отображаться на аргонианах, тем не менее зачарования всё равно будут работать.
- Также во все варианты мода включены маски из Dragonborn, кроме маски Мирака. Зачарования НЕ затронуты, но теперь они могут быть как тяжёлой, так и лёгкой бронёй или одеждой. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks они теперь также занимают отдельный слот и имеют такие же модели, как остальные маски в Open Dragon Priest Masks. Есть все 3 варианта (обычный, более закрытый, и более закрытый для каджитов), маски имеют свою текстуру, по цвету соответствующую оригиналам. На драконьих жрецах они теперь отображаются, как оригинальные маски, но со своей текстурой (иначе я не смог сделать).

Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Если на вас надеты какие-то предметы одежды, затрагиваемые данным модом, зайдите в игру, снимите их, сохранитесь. Тоже самое нужно сделать, если у вас был установлен мод "Уникальные зачарования" и перед удалением мода.
Внимание!!! С версии 1.4 и выше также нужно снять в инвентарь оружие, затрагиваемое модом!
2. Если хотите установить Ребаланс Артефактов, выберите одну из двух версий в папке "Ребаланс артефактов", и установите папку data в корневую папку Скайрима.
3. Если вы хотите установить Ребаланс масок Драконьих жрецов, то: выберите одну из папок ("Для оригинальных моделей", "Для мода Improved Closefaced Helmets" или "Для мода Open Dragon Priest Masks") в соответствии с вашими модами.
4. Если в пункте 3 вы выбрали один из первых двух вариантов - выберите, какой бронёй должны быть маски - тяжёлой, лёгкой или одеждой.
5. Если в пункте 3 вы выбрали версию для "Для мода Open Dragon Priest Masks", то выберите вариант в соответствии с тем, какой вариант мода Open Dragon Priest Masks у вас установлен, и установите папку data в корневую папку Скайрима с заменой файлов при запросе.
Примечание: этот вариант мода заменит ориг. esp мода Open Dragon Priest Masks, если он у вас уже был установлен и активирован в лаунчере, повторная активация не требуется. Если у вас был установлен модуль масок из Уникальных зачарований - отключите и удалите его.
Примечание: если вы захотите сменить версию для Open Dragon Priest Masks на другую (для ориг. мешей или для Improved Closefaced Helmets), то вам нужно будет удалить все файлы версии для Open Dragon Priest Masks.
6. Активируйте установленные esp в лаунчере.
7. Играйте!

ОБНОВЛЕНИЕ:
Следует снять экипированные предметы одежды (с версии 1.4 и выше также и оружие), затрагиваемые модом, сохранится, затем установить новую версию с заменой.

Журнал изменений предыдущих версий:

Если вы хотите переделку какого-либо предмета, и у вас есть идея, как его улучшить – не стесняйтесь, высказывайте. Если мне понравится идея и её реализация будет в моих силах – сделаю. Если не понравится, или я её реализация будет мне не по силам – я вам сообщу об этом.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Клинок Бладскал (см. описание). Спасибо Kir The Seeker за идею!
  • Добавлен Белый Флакон (см. описание).
  • Добавлен Порыв Ветра (см. описание). Спасибо Kir The Seeker за идею!
  • Добавлен Бич драконов (см. описание). Спасибо Октавию Шалидолу за идею!
  • Волендранг: шанс нокдауна теперь 40% для гуманоидных рас, и 30% для остальных рас. Это сделано потому, что 40%-й шанс приводил к слишком частым срабатываниям на противниках, которые в принципе не блокируют, а 30%-й шанс слишком мал в борьбе с противниками, которые блокируют. Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах. Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
  • Булава Молага Бала: теперь, во избежание некоторых недоразумений, эффект «поглощение силы» работает только на враждебных целях.
  • Амулет Голдура: повышение атрибутов увеличено с 30 до 50 ед.
  • Шкура Спасителя: добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Жаль. Посох Мирака вполне хорош по зачарованию, вот бы ему ещё необходимость перезарядки убрать, и совсем хорошо было бы

Заряды могу убрать в следующем обновлении. Просто человек спросил про изменение, а бесконечные заряды изменением можно назвать лишь с очень большой натяжкой... Но таки да, это логично, чтобы заряжать не нужно было.

Замечательный мод, спасибо!
 

Нет, я не планирую их изменять.

Жаль. Посох Мирака вполне хорош по зачарованию, вот бы ему ещё необходимость перезарядки убрать, и совсем хорошо было бы :) А то меч перезаряжать не надо, а посох надо, странно выглядит) Хермеус Тентаклевич пожлобился на сертифицированный товар, однако хДД

Возможно, у вас ниже моего стоит какой-то мод, затрагивающий булаву. Попробуйте опустить мой мод как можно ниже в списке.

Поставил как можно ниже все заработало,спасибо.

У меня Булава Молаг Бала пишет что нету зарядов,и сам зачар не работает(заточена до легендарного) :*-(

Возможно, у вас ниже моего стоит какой-то мод, затрагивающий булаву. Попробуйте опустить мой мод как можно ниже в списке.

У меня Булава Молаг Бала пишет что нету зарядов,и сам зачар не работает(заточена до легендарного) :*-(

А в следующим обновлений будут изменены маска и посох Мирака?

Нет, я не планирую их изменять.

А в следующим обновлений будут изменены маска и посох Мирака?

Все шикарно, мод замечательный, но было бы нелишним чуть снизить расход запаса сил от силовой атаки Бладскала, идея с потреблением сил владельца на заряд мне очень нравиться, но все же расход сил великоват.

Ну, мне кажется, что, с учётом эффективности такого удара (урон оружия + урон от энерговолны, который весьма велик, если прокачать навык двуручного), такой расход логичен... Хотя с другой стороны, у меня весьма укачанный перс, и для него даже такой расход сил не является проблемой. Ладно, может, уменьшу немного в следующем обновлении. Скажем, пусть будет не в 2.5, а в 2 раза больше.

 

П.С. Мне уже кажется, что это даже и не "переработка", а эволюция мода, т.к. на данный момент около 80% модуля с артефактами не имеют никакого отношения к первоначальному моду, и это число только увеличится, т.к. я планирую туда добавить ещё несколько вещиц.

На авторство модуля с масками, конечно, не претендую. Они классно сделаны, теперь хочется собрать их все и тягать с собой, используя по ситуации.)))

Все шикарно, мод замечательный, но было бы нелишним чуть снизить расход запаса сил от силовой атаки Бладскала, идея с потреблением сил владельца на заряд мне очень нравиться, но все же расход сил великоват. Еще раз спасибо за отличную переработку мода)

Идеи? У меня есть парочка, я и кое где уже выкладывал, можете посмотреть пожалуйста?

Обычно я отвечаю по каждому пункту, но, во имя Хирсина, здесь их просто слишком много... но, будьте уверенны, я всё прочитал.)))

Отвечу так - часть этих идей я просто не могу реализовать, даже если бы хотел, так как ничего не понимаю в скриптах. Кроме того, большая часть идей, на мой взгляд, слишком заморочены. Некоторые нелогичны. Ну, вроде и всё. Я не пытаюсь вас обидеть, просто говорю свои ощущения. Но спасибо за потраченное вами время.

Рад, если что-то в моём моде понравилось.

 

П.С. Пожалуйста, спрячьте ваши идеи под спойлер, для аккуратности, так сказать.)))

Ой ой ой, очень классный мод!
Скачал, чрезвычайно нравится. Сияние Рассвета (мое любимое оружие) теперь не надо перезаряжать, лук Аури-Эля наносит 200 единиц урона, и вообще всё очень круто, теперь артефакты по настоящему достойны своего лорного названия.
Насчет амулетов богов, то есть мод "Силушка Амулетов и Алтарей Богов", в комбинации с этим очень даже ничего.
Идеи? У меня есть парочка, я и кое где уже выкладывал, можете посмотреть пожалуйста?

1.Бритва Дагона может пусть снижает класс брони противника на 20 за каждый удар? Вроде заклинаний магическая броня, но отрицательный эффект. Так будет осуществлена ваша придумка про разрушение!
2.Череп Порчи заряжается, когда похищает сны,а при кастовании на противника спавнит УУжасных монстров (или, в случае кастования её на монстров, героев в сияющих латах! Эти "кошмары" пусть кастуют заклинания ярости и страха высоких уровней и провоцируют противников нападать на себя, но не наносят урон и сами неуязвимы к любому урону, кроме магического.
3.Ваббаджек при кастовании на врага дает случайный отрицательный эффект,а на союзника- случайный положительный. На самом деле Шео ведь различает врагов и друзей, так? Пусть и его посох их различает.
4.Эбонитовый клинок- пусть в самом начале у него будет урон как у железного кинжала! С каждым предательством- +15 к урону,а когда будет урон как у даэдрической клейморы, тогда +10 к урону от стихий, или +10 к поглощению жизни и/или запасу сил,и тогда это будет самый крутой клинок игры. Ещё можно было бы добавить при убийстве магов из крепости Сангвина этим клинком, он тоже наполняется, вы ведь раньше с ними дружили. Так можно и предателем не быть, и крутой клинок заполучить, а?
5.Шкура спасителя-100% защита от болезней и ядов и+50% к урону  луками,когда у игрока меньше 25%хп,пусть спавнит саблезубого тигра! Ведь, по моему, нелогично что она делает мнговенное убийство, так на некоторых персонажах будет странно работать.
6.Булава Молаг Бала пусть ставит врагов на колени, и высасывает не их физическую, а их магическую силу, процентов этак 20. Ведь она более эффективна должна быть против магов, а не против суровых воинов в доспехах.
7.Амулет Голдура- можно он будет 100% быстрее восстанавливать запас сил,магию и здоровье? Так кручечем простое их повышение. А 20% избегание урона это очень классно, пожалуйста оставьте!
8.Нет,я понимаю, что задолбал всех своей креативность уже, но можно в Звезду Азуры будет помещаться сколько угодно душ? А при зарядке и зачаровании будет учитываться одна самая крупная,а остальные останутся?(ведь во время квеста в ней находились 3 дремор, маг и Довакин- и не треснула (точнее треснула, но только потому что её недоделали, а так не должна треснуть)).
9.Можно щит Аури-Эля будет кастовать ауру Стендарра?И переименует её в ауру Ауриэля,а то странно будет.
10.Кольцо Намиры - после пожирания трупа оттуда встает скелет и сражается за вас.Сражается тем оружием,которое в момент пожирания было экипировано на трупе.С него можно снять это оружие и костную муку после исчезновения.Не считается призванным нпсом (вы можете вызвать ещё кого-нибудь) и исчезает после 30 секунд.
11.Пусть Кольцо Хирсина поможет игроку тащить его добычу (а проклятое мешать), +200 к переносу грузов и возможность спать и высыпаться вервольфом?
12.Маска Вайла - 15% к тому, что продавец не возьмет денег за товар,а учитель навыка - за обучение, и чтобы заклинания противника в него же и отскакивали.
13.Кольчуга Боэтии - пусть игроку добавляется способность стать невидимым, и в этот момент кольчуга призывает 3 призраков тьмы, наносящих врагу урон ядом, а игрок пока может скрыться.
14.Огма Инфинитум- добавляется её крафт- после прочтения,из кожи всех эльфов,снимать Клыком Кавозеина. Можно дать "на почитать" различным персонажам, орк-библиотекарь радостно обменяет её на Древний свиток, или заплатит 2000 септимов. Люди, прочитавшие эту книгу,дадут вам 1000 септимов.
15. Таак, я всех уже задолбал или ещё послушаете?Сам Клык Кавозеина пожалуйста ,пусть с его помощью количество снимаемой с драконов чешуи вырастет на 25%.
16.Заточка - пусть её не отнимают стражники при обыске и заключении в тюрьму, ведб она маленькая и её легко спрятать
17.Секира Друг лесника наносит +50 урона разбойникам.
18.Белому сосуду, кроме крутово напонения, присваивается следующий скрипт. Попробую объяснить его механику, как я её понимаю.В Белый сосуд помещается  зелье лечения. В начале оно идеальное (100% восстановление здоровья). После выпивания там появляется наилучшее зелье, потом крепкое, сильное, слабое зелье и так далее пока все зелья не заканчиваются и белый флакон не становится пуст. Если там остается хотя-бы слабое зелье, то оно через 4 часа превращается в силое и так далее, если флакон целиком опустошен, надо залить в него любое другое идеальное зелье (в котелке, где продукты создаются), и тогда сказка про белого бычка начата сначала. Кроме того, можно наполнить флакон вином и сдать его в аренду хозяину трактира, и получать деньги от этого хозяина. Будет очень лорно, и, кроме того, заставит Довакина с вниманием относится к наполненности этого флакона.
19.Улучшение и чтение Древних свитков. Обучаешься у жреца мотылька концентрации, иногда приходишь на поляну предков,скребешь кору и читаешь. Можно добавить туда кучу-кучу инфы о уязвимых местах драконов, логовах вампиров-лордов, стен слов....

20.Разрушитель заклинаний, если в него стреляют магией, имеет 205 шанс скастовать безмолвие на врага. И ещё электрический щит можно на него добавить, пожалуйста, очень даже нужно!

21.Крафт всех артефактов даэдра. Можно просто взять предметов, ассоциируемых с лордами дейдра в Скайрим (Шео - салат-латук, Дагону - даэдрический кинжал, Ноктюрнал - робу Ноктюрнал, Малакату - орихалковую руду, Периайту - двемерскую шестерёнку, Клайвикусу Вайлу сойдет кошелёк с монетами и т.д. ) потом положить это на Кузницу Атронархов, и призвать артефакт дэйдра. Ещё можно хранителя назначить или ещё что.

22. Пусть у лука Аури-Эля будет заряд, но при нахождении экипированного лука на солнечном свете он его восстанавливает. Вроде вампирского урона от солнца, толко на 180 градусов.
20.Большое спасибо за прочтение, удачи вам!:)

Crisis, спрячу ответ под спойлер, а то длинный.)))

    • Crisis это нравится

Если артефакты часть силы Даедра почему бы не добавить опционально шанс на Коментарии даедра при срабатывании эффектов: Ударил эффектом Бритвой Мерунеса а он и говорит что-то :" Достоный" или "Я тебя сокрушу", там "Неси ужас и разрушения в этот мир" ну идея примерна такая:) дык, только шанс на комментарий не слишком частый ,а то надоест быстро:)) ...Малаг Бал следит за тобой...ничтожество:))))

Акатошка,понравился мод,и твоя доработка, и обдумав немного артефакты хотел бы предложить своё виденье их,что-то ценное может найдёшь  в моей логике:

Булава Молаг Бала- хотелось бы видеть что-то дополнительное как в примере в аниме. Блитч: был такой забавный меч,он удваивал вес всего к чему прикоснётся х2-х4-х8 итд ,до тех пор пока, соперник не падал под собственным весом.(как по мне подходит для лорда порабощения)(или добавить истощение скорости соперника.(соперник не сможет убежать и будет обездвижеватся)

Бритва Мерунеса- добавить шанс летального удара на половину как в играх типа Ла2 ,шанс оставить половину жизни или полностью убить соперника,снизив его НР до 1.(тоже процент не большой до 5%,и шанс не нанести урон вовсе)(больше шансов на неожиданный поворот событий Мерунес он же бог перемен)))

 Если добавить  в мод Счастливый кинжал Волдира- у которого шанс  25% дать дополнительную  крит атаку,было бы неплохо вставить что-то вроде нанесения двойного удара как перчатки тёмного братства,но снизив шанс срабатывания, примерно, до 15% и возможность бить в лицо а не только в спину).

Диадема учёного - убрать зависимость от % НР и снизить шанс срабатывания.

Шкура спасителя- чувство окружающих существ,повышение скорости бега,в плюс к тем способностям что уже есть(Хирсин бог охоты, а значит и артефакт должен быть заточен под выслеживание и травлю соперников)

Посох Магнуса-Вместо заряда посоха ,тратит ману игрока для использования,но высасывая её из соперников передаёт игроку.(пока присосался норм,как маны у соперника нет,свою сжигаешь,так же может поглощать летящею в игрока магию поглощая как пылесос).

Разрушитель Заклинаний- полностью поглощает любое заклинание но тратит на поддержание ресурсы игрока,ману,выносливость,жизни,если маги поглотил восстановит часть потрачено го ресурса.(или добавить вместо нанесения урона по кастующим ,шанс на полное поглощения заклинания(5-10%)

Порыв Ветра  ​- шанс и механика применения  как в Вол Волендранг, но  отфутболить соперника подальше.так что бы соперник успевал спокойно стать на ноги; откидывания без оглушения или паралича,пока к нему несётся довакин с желанием повторить удар.

Если ты осилишь всё это обдумать то спасибо,не зря, значит,я потратил время. Спасибо.

Отличная переделка мода , а артефакты балансятся под глобальные моды ? (Перкус максимус , скай ре, реквием...) 

Не знаю. Я ими не пользуюсь, как что понятия не имею, как именно патчеры в этих модах работают.

Отличная переделка мода , а артефакты балансятся под глобальные моды ? (Перкус максимус , скай ре, реквием...) 

А амулет некроманта и Кин будут изменены 

Это вопрос? Если да, то советую впредь ставить знак вопроса (?) в конце предложения.

Так вот, отвечаю - маловероятно.

А амулет некроманта и Кин будут изменены 

Чё делать то?

Прочитать описание для начала. Если точнее, то "Мои изменения (общие)" у Ребаланса артефактов.

Муть такая что у меня стояли моды на уникальные текстуры бича и порыва , а после установки мода текстуры вообще пропали !!! Чё делать то?

Тогда зачем ставить новую модель если есть полно модов на них?

Приветствую, мод не устанавливает упомянутым артефактам "новую модель",  а меняет "путь" к ней, чтобы вы и могли УСТАНОВИТЬ на них новую модель, т.к., без изменения пути или махинаций в ESP, будут меняться модели ВСЕХ скимитаров (для Порыва Ветра) и ВСЕХ мечей Клинков (для Бича Драконов соответственно).

Тогда зачем ставить новую модель если есть полно модов на них?

 

Скорее всего, у вас ниже в списке загрузки стоит нечто, перезаписывающее их изменения. Например мод, заменяющий им модель.

Прикол в том, что эта вилка существует в "редкостях" Виндхельма. Было бы прикольно дать ей хоть какое-то зачарование.Хождение по воде, к примеру. Бежишь от вампиров, достаёшь вилку и по воде....   

Да, я знаю, что есть такая штука, потому и прикольнулся. Вот только ничего к ней не прикрутишь - это не оружие, а обычный предмет, которым нельзя никак пользоваться. Да и вообще, даже если бы можно было к ней что-то прикрутить, вряд-ли я бы стал это делать, так как это была бы шутка в моде. А я люблю пошутить в комментариях, но никак не в своих модах.

Смешная шутка.)))

Прикол в том, что эта вилка существует в "редкостях" Виндхельма. Было бы прикольно дать ей хоть какое-то зачарование.Хождение по воде, к примеру. Бежишь от вампиров, достаёшь вилку и по воде....   

А как насчёт легендарной суповой вилки Исграмора?

Смешная шутка.)))

 

а на англ версии игры как будет отображаться?

По-русски.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 381,13К
  • Просмотры: 28696
  • Скачан: 2 295
  • Автор мода: Февраль, Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Господа! Это же девушка-хоббит, невысококлик, оттого и ноги волосатые, от того и ростом мала! Ага ! ОооЧень редкая раса - их десяток в одну бочку помещается, но очень привлекательная хоббитка. Прав...
  • Мде... Даже не знаю. Опустить esp Сераны в списке пробовали?Акатошка ты там, esp и так в конце списка стоит, что делать не знаю, смотрится жуть как нелепо 
  • Места на скриншотах дивные!))
  • А я на автомате смотрю.... ну думаю что-то не то,перегрузил страницу ....а это просто ошибка в игреЭто  моя ошибка. Извиняюсь. Видимо придётся файл перезаливать на нужную рубрику.
  • А я на автомате смотрю.... ну думаю что-то не то,перегрузил страницу ....а это просто ошибка в игре




  • 7 566 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 510 Всего авторов
  • 9 976 179 Всего загрузок
  • Save the Dark Brotherhood Последний файл
  • Гаруст Последний автор
516 посетителей за последние 15 минут

143 пользователей, 178 гостей, 3 скрытых


ZWolol, aver59aver, Mary Read, Orbite, Keyta, sergeyfomin, fyrjhl, IIIAKAJIJI_XD, Yandex (39), scorpionV20, Xose1n, qqqaaazzz, Karvor, Леллин, Кирилл/, Google (50), Norland, neon-411, Chermax871, Любитель скуммы, saret334, MrRough, masec86, Bing (74), Ананимус, lika.star7, AITD, Fotrent, constantine66674, Нагибатор_228228, serzmar, Kir The Seeker, stanislavleediablo, MXMT-0z, SlaggardGrand, KaomiHagure, madmaksik, herden74, devilu9k, brujo76, subnautica, Мйе, Повелитель613t, Yahoo (19), Degradaktil, anunaci, BukinW, BadGuy123, max76av1, Alex1209, Mail.Ru (10), Loki1917, Ebonaft200, Kristof, MrK1ng4, Fijer, avalon_alan, Slen, 2147, Пельмешек228, maloleto4ka1988, ichos, wfwggfwggwg, berik909, Jonee, Raketa-44, Kongressman, Eccentrico, Rybnadzor, Abdul Abdul, MKMajer, Holdaar, sumotoro, dark1234567890, Деметриус, Werll, vikmih, 4erep, soyume, Kcenos, MagnuMspec, Kogir, hootab, YourBunnyWrote, julia0105, ilyuXer, SteelSnake, Spriggan, Димасиксик, TevaRaven, Vbif@2810, SkyIDLER, mosgaf, cthfabv, Lossarin, Jonik100, eon1175, thandem, BagyGry, quental, Gensan13, irkanet, igorok272, pit_bul_48, Sima40, Daanielius, Mrakobes1010, hardder, sokol43rus11, _naxaH_, StaleWar, FASTiger, Лопасть, IntoFray, pastor1950, demansem, Klim4War, Mari_Volberg, wdwdwd, kirigaya kadzuto, AlexDisablo, number_twenty, AlexandrGrechko, wop, 0cujk7af, yuriylink, Niall, Maksmonster228, Frisco, Maximaqua47, Dyspot, leo58bsv, IngolvVintersson, Gersef, raphael696, nebnes, kastaboras, Aeroks, Иван1202, ErraDecep, caron_black, 111123, MrLifeBrine, BeaverRUS, cvetin.ostrouhov, Fler@, BART1995, PochtiZloi