Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Уникальные зачарования - переработка 1.6 Одобрено

* * * * * 47 Голосов
зачарования артефакты уникальные артефакт уникальный



Думаю, многим известен мод Уникальные зачарования, в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.

ПОДРОБНО:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.

Ребаланс Артефактов:
Данный мод делает артефакты более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от Лора.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Мои изменения (общие):
- Включены фиксы из неофф.патча и Weapons & Armor Fixes (ни то, ни другое НЕ требуется!!!) для всех предметов, затрагиваемых модом, в частности, возможность усиленной заточки при наличии соответствующего перка в кузнечке, и некоторые другие.
- Также улучшено описание при просмотре в инвентаре, теперь всё соответствует фактическим зачарованиям.
- Кроме того, теперь все артефакты НЕ требуют подзарядки камнями душ.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.
- У предметов, которые по-умолчанию не имеют уникальной модели (на данный момент это Бич драконов и Порыв Ветра), изменён путь к модели, благодаря чему желающие могут заменить их на уникальные без необходимости копания в ESP. Модели лежат по пути Data\meshes\Rebalance Artefact и имеют названия, по которым их можно без труда отличить. Инструкция по замене модели:
1. Найдите модель, на которую хотите заменить оригинал. В папке может лежать две модели, одна с приставкой вроде «1stperson» или «1st», другая без неё.
2. Берёте ту, которая со «1stperson», переименовываете её в имя, которое соответствует модели нужного оружия в папке Data\meshes\Rebalance Artefact, закидываете туда с заменой.
3. Следует помнить, что если у вашей новой модели свои текстуры (папка «textures»), их тоже нужно скинуть в папку «Data». Если вы хотите установить только текстуры, нужные новой модели, то смотрите здесь, как их определить.

Ребаланс масок Драконьих жрецов:
Зачарования масок драконьих жрецов не особо могущественны, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Мои изменения (общие):
- Исправил все найденные косяки, переработал некоторые зачарования. Кроме того, создал версии мода для Improved Closefaced Helmets и Open Dragon Priest Masks (к последнему патч был и в оригинальном моде, но в нём были косяки и недоработки самого Open Dragon Priest Masks).
- Кроме того я сделал версии мода, где все маски - тяжёлая броня, лёгкая броня или одежда, это для оригинала игры и Improved Closefaced Helmets. В версии для Open Dragon Priest Masks все маски - одежда, поскольку они занимают отдельный слот, и их можно носить с любыми шлемами/капюшонами, а если у них будет класс брони, они могут перебивать работу перков брони на хорошую экипировку и полный комплект. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks маски не будут отображаться на аргонианах, тем не менее зачарования всё равно будут работать.
- Также во все варианты мода включены маски из Dragonborn, кроме маски Мирака. Зачарования НЕ затронуты, но теперь они могут быть как тяжёлой, так и лёгкой бронёй или одеждой. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks они теперь также занимают отдельный слот и имеют такие же модели, как остальные маски в Open Dragon Priest Masks. Есть все 3 варианта (обычный, более закрытый, и более закрытый для каджитов), маски имеют свою текстуру, по цвету соответствующую оригиналам. На драконьих жрецах они теперь отображаются, как оригинальные маски, но со своей текстурой (иначе я не смог сделать).

Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Если на вас надеты какие-то предметы одежды, затрагиваемые данным модом, зайдите в игру, снимите их, сохранитесь. Тоже самое нужно сделать, если у вас был установлен мод "Уникальные зачарования" и перед удалением мода.
Внимание!!! С версии 1.4 и выше также нужно снять в инвентарь оружие, затрагиваемое модом!
2. Если хотите установить Ребаланс Артефактов, выберите одну из двух версий в папке "Ребаланс артефактов", и установите папку data в корневую папку Скайрима.
3. Если вы хотите установить Ребаланс масок Драконьих жрецов, то: выберите одну из папок ("Для оригинальных моделей", "Для мода Improved Closefaced Helmets" или "Для мода Open Dragon Priest Masks") в соответствии с вашими модами.
4. Если в пункте 3 вы выбрали один из первых двух вариантов - выберите, какой бронёй должны быть маски - тяжёлой, лёгкой или одеждой.
5. Если в пункте 3 вы выбрали версию для "Для мода Open Dragon Priest Masks", то выберите вариант в соответствии с тем, какой вариант мода Open Dragon Priest Masks у вас установлен, и установите папку data в корневую папку Скайрима с заменой файлов при запросе.
Примечание: этот вариант мода заменит ориг. esp мода Open Dragon Priest Masks, если он у вас уже был установлен и активирован в лаунчере, повторная активация не требуется. Если у вас был установлен модуль масок из Уникальных зачарований - отключите и удалите его.
Примечание: если вы захотите сменить версию для Open Dragon Priest Masks на другую (для ориг. мешей или для Improved Closefaced Helmets), то вам нужно будет удалить все файлы версии для Open Dragon Priest Masks.
6. Активируйте установленные esp в лаунчере.
7. Играйте!

ОБНОВЛЕНИЕ:
Следует снять экипированные предметы одежды (с версии 1.4 и выше также и оружие), затрагиваемые модом, сохранится, затем установить новую версию с заменой.

Журнал изменений предыдущих версий:

Если вы хотите переделку какого-либо предмета, и у вас есть идея, как его улучшить – не стесняйтесь, высказывайте. Если мне понравится идея и её реализация будет в моих силах – сделаю. Если не понравится, или я её реализация будет мне не по силам – я вам сообщу об этом.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Клинок Бладскал (см. описание). Спасибо Kir The Seeker за идею!
  • Добавлен Белый Флакон (см. описание).
  • Добавлен Порыв Ветра (см. описание). Спасибо Kir The Seeker за идею!
  • Добавлен Бич драконов (см. описание). Спасибо Октавию Шалидолу за идею!
  • Волендранг: шанс нокдауна теперь 40% для гуманоидных рас, и 30% для остальных рас. Это сделано потому, что 40%-й шанс приводил к слишком частым срабатываниям на противниках, которые в принципе не блокируют, а 30%-й шанс слишком мал в борьбе с противниками, которые блокируют. Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах. Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
  • Булава Молага Бала: теперь, во избежание некоторых недоразумений, эффект «поглощение силы» работает только на враждебных целях.
  • Амулет Голдура: повышение атрибутов увеличено с 30 до 50 ед.
  • Шкура Спасителя: добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мне приятно. :)
А запросы я уже не принимаю - просто не занимаюсь моддингом Скайрима.

Жаль.... Очень. Ещё раз спасибо за этот прекрасный мод.
Мод очень понравился, спасибо)

Мне приятно. :)

А запросы я уже не принимаю - просто не занимаюсь моддингом Скайрима.

 

Маска Кросиса Когда вы не двигаетесь, в режиме скрытности, вы невидимы. Почему-то не работает. Приседаю и ничего не происходит.

У меня работала, как швейцарские часы. Могу только предположить, что какой-то другой мод затёр изменения моего.

Маска Кросиса Когда вы не двигаетесь, в режиме скрытности, вы невидимы. Почему-то не работает. Приседаю и ничего не происходит.
Конарик и Эбонитовая кольчуга.
Конарик: хотя бы повысить шансы на исцеление и призыв жреца, а можно вообще добавить эффекты остальных драконих масок.
Кольчуга: увеличить урон ядом и добавить защиту от огня или магии.
Мод очень понравился, спасибо)
чтоб в ветке зачарования был перк на усиление даэдрических артефактов,принцип как заточка у оружия

Чем вам обычная заточка-то не угодила?))

кто-нибудь может создать мод ,чтоб в ветке зачарования был перк на усиление даэдрических артефактов,принцип как заточка у оружия и многое другое .пишите можно обговорить вознаграждение.очень хочется поменять скайрим  

Начал играть на чисто английской версии без русских текстовых файлов, так вот, можно ли как-нибудь вернуть названия предметов на английские, либо есть ли какие-нибудь переводы вашего мода?

Можно. Если руками поработать не боитесь. Поищите гайды по переводу с помощью TES5Edit. Учтите, что на русском не только названия, но и описания предметов и эффектов. На счёт переводов - на 99.9% уверен, что таковых не существует.

 

И, конечно, я рад, что моим модом пользуются, спасибо за спасибо.))

Привет, спасибо за мод, играю с ним уже больше года, но тут появился вопрос. Начал играть на чисто английской версии без русских текстовых файлов, так вот, можно ли как-нибудь вернуть названия предметов на английские, либо есть ли какие-нибудь переводы вашего мода?

А у меня походу появилось(Пошёл к святилищу Талоса чтобы проверить.С неоф.патчем был исправлен баг при котором в описании эффекта от святилища было указано 0%,а с патчем 20% и тут прихожу и опять 0%.Если сначала этот мод поставить и только после него неоф.патч,думаете поможет?

Во-первых, ни один мод не ставится перед неоффпатчем. Во-вторых, мой мод никоим образом НЕ трогает эффекты святилищ, следовательно, и конфликтов там быть не может. Ищите проблему в другом месте.

Как сказано в описании, все правки из неоффпатча для затрагиваемых предметов внесены в мод. Так что конфликта не будет.

А у меня походу появилось(Пошёл к святилищу Талоса чтобы проверить.С неоф.патчем был исправлен баг при котором в описании эффекта от святилища было указано 0%,а с патчем 20% и тут прихожу и опять 0%.Если сначала этот мод поставить и только после него неоф.патч,думаете поможет?

Здравствуйте,а этот мод конфликтует с USLEEP?

Как сказано в описании, все правки из неоффпатча для затрагиваемых предметов внесены в мод. Так что конфликта не будет.

Обновлять мод я скорее всего больше не буду, увы, и да, в моде клинка соловья нет.

Здравствуйте,а этот мод конфликтует с USLEEP?

TES5Edit. Это,, собственно, всё.

Спасибо за ответ.

А можете сказать какие программы вы использовали для создания уникальных чар?

TES5Edit. Это,, собственно, всё.

А можете сказать какие программы вы использовали для создания уникальных чар?

NIKITMEISTER, вы используете мод-менеджер Вруй-Баш? Возможно, там нужно включить кодировку плагинов на русский (шестерёнка на нижней панели>кодировка плагинов>русский).

 

Помогло, благодарю!

NIKITMEISTER, вы используете мод-менеджер Вруй-Баш? Возможно, там нужно включить кодировку плагинов на русский (шестерёнка на нижней панели>кодировка плагинов>русский).

Столкнулся с такой проблемой, что некоторые названия уникальных предметов (маски жрецов, пара шитов, Шкура Спасителя) стали отображаться не корректно (каракулями) хотя имя героя и созданные предметы и прочее не имеют таких проблем, как и некоторые другие уникальные предметы... В чём может быть дело не пойму, пытался поставить фикс кириллицы, не помогло...  

А уравнение характеристик клинка соловья будет? Или можно не ждать, просто тут он не указан.

Обновлять мод я скорее всего больше не буду, увы, и да, в моде клинка соловья нет.

А уравнение характеристик клинка соловья будет? Или можно не ждать, просто тут он не указан.

artemiyjens, хих, у меня нет возможности это проверить, к сожалению. И не было этой возможности во время модификации посоха. А у вас не осталось сохранения перед этой миссией? Если есть - напишите, пожалуйста, мне в личку. Я бы мог попытаться методом тыка выяснить, какое конкретно изменение к этому привело.

 

Или, если у кого другого есть сохранение в нужном месте, проверьте это, и отпишитесь, пожалуйста! И если это так, помогите с тестированием!

Мод, конечно, классный, но вот у меня есть небольшое, эм, "замечание" что ли,
В общем, играя, уже давненько, я проходил сюжетную линию коллегии и там требовался посох Магнуса, что в свою очередь приводило к проблеме, т.к. он никак не взаимодействовал с Оком Магнуса, приходилось откатывать сохранение - отключать мод - проходить - снова подключать


Может сейчас эта проблема решена, но если вдруг нет, просто проверьте, возможно, это был всего лишь единичный случай у меня.

Набор тупых вопросов продолжается:
Статы и цены не были затронуты, только зачарования, верно?

Неверно, были. В большинстве случаев, это перенесение параметров из неофф. патча и "Weapons & Armor Fixes", где-то я от себя что-то поменял, всё равно записи этих вещей в любом случае в моде есть.

Набор тупых вопросов продолжается:
Статы и цены не были затронуты, только зачарования, верно?

 

совместимы ли изменения мода с модом Skyrim Redone?

Понятия не имею. Я никогда не пользовался глобальными геймплейными модами. Вероятно, если поставить мой мод ниже, всё будет нормально. Скорее всего.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 381,13К
  • Просмотры: 65371
  • Скачан: 5 292
  • Автор мода: Февраль, Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 618 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 780 268 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • Azazellz Последний автор