Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Уникальные зачарования - переработка 1.6

* * * * * 38 Голосов
зачарования артефакты уникальные артефакт уникальный



Думаю, многим известен мод Уникальные зачарования, в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.

ПОДРОБНО:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.

Ребаланс Артефактов:
Данный мод делает артефакты более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от Лора.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Мои изменения (общие):
- Включены фиксы из неофф.патча и Weapons & Armor Fixes (ни то, ни другое НЕ требуется!!!) для всех предметов, затрагиваемых модом, в частности, возможность усиленной заточки при наличии соответствующего перка в кузнечке, и некоторые другие.
- Также улучшено описание при просмотре в инвентаре, теперь всё соответствует фактическим зачарованиям.
- Кроме того, теперь все артефакты НЕ требуют подзарядки камнями душ.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.
- У предметов, которые по-умолчанию не имеют уникальной модели (на данный момент это Бич драконов и Порыв Ветра), изменён путь к модели, благодаря чему желающие могут заменить их на уникальные без необходимости копания в ESP. Модели лежат по пути Data\meshes\Rebalance Artefact и имеют названия, по которым их можно без труда отличить. Инструкция по замене модели:
1. Найдите модель, на которую хотите заменить оригинал. В папке может лежать две модели, одна с приставкой вроде «1stperson» или «1st», другая без неё.
2. Берёте ту, которая со «1stperson», переименовываете её в имя, которое соответствует модели нужного оружия в папке Data\meshes\Rebalance Artefact, закидываете туда с заменой.
3. Следует помнить, что если у вашей новой модели свои текстуры (папка «textures»), их тоже нужно скинуть в папку «Data». Если вы хотите установить только текстуры, нужные новой модели, то смотрите здесь, как их определить.

Ребаланс масок Драконьих жрецов:
Зачарования масок драконьих жрецов не особо могущественны, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Мои изменения (общие):
- Исправил все найденные косяки, переработал некоторые зачарования. Кроме того, создал версии мода для Improved Closefaced Helmets и Open Dragon Priest Masks (к последнему патч был и в оригинальном моде, но в нём были косяки и недоработки самого Open Dragon Priest Masks).
- Кроме того я сделал версии мода, где все маски - тяжёлая броня, лёгкая броня или одежда, это для оригинала игры и Improved Closefaced Helmets. В версии для Open Dragon Priest Masks все маски - одежда, поскольку они занимают отдельный слот, и их можно носить с любыми шлемами/капюшонами, а если у них будет класс брони, они могут перебивать работу перков брони на хорошую экипировку и полный комплект. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks маски не будут отображаться на аргонианах, тем не менее зачарования всё равно будут работать.
- Также во все варианты мода включены маски из Dragonborn, кроме маски Мирака. Зачарования НЕ затронуты, но теперь они могут быть как тяжёлой, так и лёгкой бронёй или одеждой. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks они теперь также занимают отдельный слот и имеют такие же модели, как остальные маски в Open Dragon Priest Masks. Есть все 3 варианта (обычный, более закрытый, и более закрытый для каджитов), маски имеют свою текстуру, по цвету соответствующую оригиналам. На драконьих жрецах они теперь отображаются, как оригинальные маски, но со своей текстурой (иначе я не смог сделать).

Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Если на вас надеты какие-то предметы одежды, затрагиваемые данным модом, зайдите в игру, снимите их, сохранитесь. Тоже самое нужно сделать, если у вас был установлен мод "Уникальные зачарования" и перед удалением мода.
Внимание!!! С версии 1.4 и выше также нужно снять в инвентарь оружие, затрагиваемое модом!
2. Если хотите установить Ребаланс Артефактов, выберите одну из двух версий в папке "Ребаланс артефактов", и установите папку data в корневую папку Скайрима.
3. Если вы хотите установить Ребаланс масок Драконьих жрецов, то: выберите одну из папок ("Для оригинальных моделей", "Для мода Improved Closefaced Helmets" или "Для мода Open Dragon Priest Masks") в соответствии с вашими модами.
4. Если в пункте 3 вы выбрали один из первых двух вариантов - выберите, какой бронёй должны быть маски - тяжёлой, лёгкой или одеждой.
5. Если в пункте 3 вы выбрали версию для "Для мода Open Dragon Priest Masks", то выберите вариант в соответствии с тем, какой вариант мода Open Dragon Priest Masks у вас установлен, и установите папку data в корневую папку Скайрима с заменой файлов при запросе.
Примечание: этот вариант мода заменит ориг. esp мода Open Dragon Priest Masks, если он у вас уже был установлен и активирован в лаунчере, повторная активация не требуется. Если у вас был установлен модуль масок из Уникальных зачарований - отключите и удалите его.
Примечание: если вы захотите сменить версию для Open Dragon Priest Masks на другую (для ориг. мешей или для Improved Closefaced Helmets), то вам нужно будет удалить все файлы версии для Open Dragon Priest Masks.
6. Активируйте установленные esp в лаунчере.
7. Играйте!

ОБНОВЛЕНИЕ:
Следует снять экипированные предметы одежды (с версии 1.4 и выше также и оружие), затрагиваемые модом, сохранится, затем установить новую версию с заменой.

Журнал изменений предыдущих версий:

Если вы хотите переделку какого-либо предмета, и у вас есть идея, как его улучшить – не стесняйтесь, высказывайте. Если мне понравится идея и её реализация будет в моих силах – сделаю. Если не понравится, или я её реализация будет мне не по силам – я вам сообщу об этом.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Клинок Бладскал (см. описание). Спасибо Kir The Seeker за идею!
  • Добавлен Белый Флакон (см. описание).
  • Добавлен Порыв Ветра (см. описание). Спасибо Kir The Seeker за идею!
  • Добавлен Бич драконов (см. описание). Спасибо Октавию Шалидолу за идею!
  • Волендранг: шанс нокдауна теперь 40% для гуманоидных рас, и 30% для остальных рас. Это сделано потому, что 40%-й шанс приводил к слишком частым срабатываниям на противниках, которые в принципе не блокируют, а 30%-й шанс слишком мал в борьбе с противниками, которые блокируют. Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах. Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
  • Булава Молага Бала: теперь, во избежание некоторых недоразумений, эффект «поглощение силы» работает только на враждебных целях.
  • Амулет Голдура: повышение атрибутов увеличено с 30 до 50 ед.
  • Шкура Спасителя: добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А как насчёт легендарной суповой вилки Исграмора?

бич драконов и порыв ветра не изменились

Скорее всего, у вас ниже в списке загрузки стоит нечто, перезаписывающее их изменения. Например мод, заменяющий им модель.

бич драконов и порыв ветра не изменились

Волендранг изготовлен двемеры. Предводитель клана Роуркен запулил молот через всю территорию Тамриэля. И успешно сие изделие летало - с "массой и габаритами", и с "шипением".
Здесь бы наоборот - скорость повысить.

Ну, извините, мало ли какими чарами воспользовался двемер для этого броска. Едва ли ГГ откуда-то может узнать этот секрет. Или вы считаете, что это мог сделать кто угодно? Мне это представляется маловероятным. Так что оставлю, как есть.

Волендран

....
- Снижена скорость (она почему-то была выше, чем у обычных молотов, что странно, учитывая габариты и массу.

Это не баг, а лор. Волендранг изготовлен двемери. Предводитель клана Роуркен запулил молот через всю территорию Тамриэля. И успешно сие изделие летало - с "массой и габаритами", и с "шипением".
Здесь бы наоборот - скорость повысить.

Маску Хевнорака можно переделать, что бы призывать каких нибудь водных тварей типа дреургов, маску Волсунга к примеру можно переделать так чтобы чем больше золота с собой тем выше урон или защита или ещё что нибудь (ну 20к золота = +50 урона от оружия) ну и так со всеми остальными артами,вот тогда будут действительно уникальные зачарования. А дыхание под водой, + характеристики, больше золота, это все НЕ уникальные зачарования.

Если вы лично знаете, как это сделать, то почему этого мода еще нет здесь?

 

Я бы вот поискал чего-нибудь мощного, но с расходом золота. Какой-нибудь ультра-посох имени Мидаса. Хотя это скорее желание оправдать два лимона септимов. Ну реально, что с ними делать.. Каждый нищий в Скайриме уже, по идее, имеет свой остров. Да что там - даже дети Довакина могут организовать небольшое государство на накопленные карманные деньги. Хоть тюнинг лошадей вводи...

---------------

Модуль с масками - финал, и добавлять, на мой взгляд, там нечего.

Маску Хевнорака можно переделать, что бы призывать каких нибудь водных тварей типа дреургов, маску Волсунга к примеру можно переделать так чтобы чем больше золота с собой тем выше урон или защита или ещё что нибудь (ну 20к золота = +50 урона от оружия) ну и так со всеми остальными артами,вот тогда будут действительно уникальные зачарования. А дыхание под водой, + характеристики, больше золота, это все НЕ уникальные зачарования.

а остальные маски буду дорабатываться?)

Какие остальные? Из Драгонборна? Я не считаю, что им нужно что-то менять, кроме того, что я уже сделал, то есть дал возможность пользователям мода выбрать, к какому виду брони они будут относится.

а остальные маски буду дорабатываться?)

"Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь." А Голдура усилил)))

Ну да, у меня с самого начала были мысли его переделать, я даже упоминал об этом в описании. Потом передумал, пометку в описании тоже убрал. А потом опять решил, что нужно его добавить. Я такой ветренный.)))

А Амулет, кстати, ещё в прошлой версии был добавлен. В этой я только чуть-чуть дополнительно его усилил.

Обновление! Оуе детка!  Давно ждал) За шкуру спасителя респект! И наконец то амулет Голдура стал достойной наградой. Бич драконов теперь достоин своего названия! 
Как всегда спасибо Андрей!)
"Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь." А Голдура усилил)))

Кстати говоря, а насчет других уровневых предметов вроде Соловьиного снаряжения или Охладителя, планов на изменения не было?

Соловьиное снаряжение есть в планах, Охладитель - пока нет.

 

Ну и Соловьиным луку и мечу, думаю, можно было бы тоже добавить бесконечный разряд - если мне не изменяет мой склероз, это все же артефакты Ноктюрнал

Изменяет.))) Это распространённая ошибка. Соловьиное снаряжение - это работа Соловьёв, а НЕ Ноктюрнал. Или вы думаете, что у нее оружейная фабрика?))) В гробнице целая уйма призраков, и все они одеты и вооружены соловьиным.

Артефакты Ноктюрнал - Серый капюшон и Скелетный ключ.

Тем не менее, зарядов у них не будет, и зачарование совершенно другое.

 

Описание мода прочитал, но вроде как ничего о том, что для чего то кроме лута с Мирака левелинг был отключен, не нашел.
http://www.nexusmods...im/mods/22996/?
Собственно, список того, на что вообще распространяется эта идиотская система, можно найти в описании. 
Просто, меня терзают смутные сомнения, что если я поставлю оба мода, оба будут работать.

Можете не волноваться, всё норм будет с тем модом.)))

О, это я удачно зашел порыться в модах на предмет того, что бы поставить. Чертовски удачно, я бы сказал.

Кстати говоря, а насчет других уровневых предметов вроде Соловьиного снаряжения или Охладителя, планов на изменения не было? Как минимум, подогнать все версии по характеристикам к максимальной планке. (Ну и Соловьиным луку и мечу, думаю, можно было бы тоже добавить бесконечный разряд - если мне не изменяет мой склероз, это все же артефакты Ноктюрнал).
Описание мода прочитал, но вроде как ничего о том, что для чего то кроме лута с Мирака левелинг был отключен, не нашел.
http://www.nexusmods...im/mods/22996/?
Собственно, список того, на что вообще распространяется эта идиотская система, можно найти в описании. 
Просто, меня терзают смутные сомнения, что если я поставлю оба мода, оба будут работать.

Ты лучший модмейкер Андрей!

Ну, прям уж лучший... Я просто модмейкер, и всё.))) Модостроение ведь не вид спорта, чтобы тут кто-то был лучший или худший. Это вид искусства, в искусстве бывают только понятые и непонятые. Ох, что-то меня понесло...)))

Ну, а вообще - спасибо на добром слове!

Как только узнал что Акатошка занимается устранением багов и лорным улучшением модов... тутже заменил те моды на версию Акатошки. Ты лучший модмейкер Андрей! Побольше переделывай плагинов. И всегда лорного настроя тебе! Теперь о конкретно этом моде: Всё работает! И просто вау! )

Дико извиняюсь, но нигде об этом не сказано... Так уникальные зачарования нужен?

Раз не сказано, то не нужен, логично?))) Ведь, если в "требованиях" к моду нет, скажем, SKSE, вы же о нём не спрашиваете, а?)))

Дико извиняюсь, но нигде об этом не сказано... Так уникальные зачарования нужен?

Мод очень хороший, но опция "Добавлен отсутствующий рецепт улучшения для Эбонитового Клинка Мефалы" - немного отступление от лора (проблем нет, я то рецепт удалю для себя в моде, но ведь сказано же "Этот клинок — не красивая безделушка. Расплавить его невозможно даже в Небесной кузнице — наоборот, сами угли словно бы остывают, соприкоснувшись с ним.". Это во первых...

 

Во-вторых глупо выглядит опциональная версия с отсутствием необходимости "закалять" меч кровью своих друзей, которые тебе доверяют.

 

Ведь опять же, написано далее:"Всем, кто это читает: БОЙТЕСЬ ЭТОГО КЛИНКА

Мы надеемся, что к этой комнате имеют доступ лишь ярл Вайтрана и его доверенный волшебник. Если эту запись читает кто-либо другой, просим вас — осознайте степень своего безрассудства, развернитесь и уходите. И никогда не рассказывайте ни об этой комнате, ни об этом клинке.

Он развращал и искажал желания великих мужчин и женщин. Сила его не имеет равных: убивать своих жертв, когда они улыбаются тебе, — лишь даэдра мог создать столь мерзкое и пропитанное злом оружие. Однако же в итоге оказывалось, что все, кто брал этот клинок в руки, под конец обретали такой же взгляд, как у безумцев, что бегают по холмам и разговаривают с кроликами."

 

Уж тогда надо и квест с Боэтией и Намирой вырезать к чёрту! (извиняюсь за мой французский). Всё таки, как ни крути. в игре присутствуют и даэдра (и ВСЕ они без исключения, сами по себе не зайчики с полянки, даже, если некоторые из них относительно менее кровожадные нежели другие) и очень плохие даэдра  (Мерунес, Молаг Бал, Вермина,Боэтия и Мефала))и вообще в мире свитков и скайрима в частности дофига всякого зла (не говоря уже о модах Тьма над Йотунхеймом, Нежить, Пятые врата, DarkenD и т.д., список,который может продолжаться бесконечно).Даже в самой ванили крови и цинизма хватает с избытком: чего только стоит хладнокровно зарезать бедного Нарфи (имхо, наравне с Хельги - девочкой,заживо сгоревшей при пожаре дома в Морфале перед этим ещё и до кучи укушена вампиршей)) Прелесть короче... Акатошке за мод ещё раз спасибо!)

Среди "Кровожадных даэдра" есть исключение - Джиггалаг. У него 0 кроваждности, так что не все! 

Даешь версию без заточки \о/ Или скажите, что там конкретно в TES5Edit надо удалить, пожалуйста.

Ну, если вам прям ТАК принципиально, то удалите aaaFRATemperWeaponEbonyBlade в разделе Constructible Objects.

Хотя это, право слово, смешно, можно просто не затачивать и всё... ;)

Даешь версию без заточки \о/ Или скажите, что там конкретно в TES5Edit надо удалить, пожалуйста.

"Этот клинок — не красивая безделушка. Расплавить его невозможно даже в Небесной кузнице — наоборот, сами угли словно бы остывают, соприкоснувшись с ним.". Это во первых...

Вообщем-то я согласен, но отсутствие заточки сводит на нет всю пользу этого артефакта, так что пусть затачивается.

 

Во-вторых глупо выглядит опциональная версия с отсутствием необходимости "закалять" меч кровью своих друзей, которые тебе доверяют.

Подобная претензия могла бы иметь место, если бы это была не опциональная, а единственная версия мода. Тем не менее это опция, для тех, кто, как я, не хочет убивать кучу не в чем не повинных неписей, но иметь полноценные чары на этом артефакте. Ну а для любителей полного отыграша есть основная версия. Вопрос закрыт.

 

Уж тогда надо и квест с Боэтией и Намирой вырезать к чёрту!

Их можно просто не проходить, что я и делаю. Точнее, квест Боэтии не прохожу, а квест Намиры пресекаю на корню, сделав ампутацию больной головы пациентке Эоле.

Мод очень хороший, но опция "Добавлен отсутствующий рецепт улучшения для Эбонитового Клинка Мефалы" - немного отступление от лора (проблем нет, я то рецепт удалю для себя в моде, но ведь сказано же "Этот клинок — не красивая безделушка. Расплавить его невозможно даже в Небесной кузнице — наоборот, сами угли словно бы остывают, соприкоснувшись с ним.". Это во первых...

 

Во-вторых глупо выглядит опциональная версия с отсутствием необходимости "закалять" меч кровью своих друзей, которые тебе доверяют.

 

Ведь опять же, написано далее:"Всем, кто это читает: БОЙТЕСЬ ЭТОГО КЛИНКА

Мы надеемся, что к этой комнате имеют доступ лишь ярл Вайтрана и его доверенный волшебник. Если эту запись читает кто-либо другой, просим вас — осознайте степень своего безрассудства, развернитесь и уходите. И никогда не рассказывайте ни об этой комнате, ни об этом клинке.

Он развращал и искажал желания великих мужчин и женщин. Сила его не имеет равных: убивать своих жертв, когда они улыбаются тебе, — лишь даэдра мог создать столь мерзкое и пропитанное злом оружие. Однако же в итоге оказывалось, что все, кто брал этот клинок в руки, под конец обретали такой же взгляд, как у безумцев, что бегают по холмам и разговаривают с кроликами."

 

Уж тогда надо и квест с Боэтией и Намирой вырезать к чёрту! (извиняюсь за мой французский). Всё таки, как ни крути. в игре присутствуют и даэдра (и ВСЕ они без исключения, сами по себе не зайчики с полянки, даже, если некоторые из них относительно менее кровожадные нежели другие) и очень плохие даэдра  (Мерунес, Молаг Бал, Вермина,Боэтия и Мефала))и вообще в мире свитков и скайрима в частности дофига всякого зла (не говоря уже о модах Тьма над Йотунхеймом, Нежить, Пятые врата, DarkenD и т.д., список,который может продолжаться бесконечно).Даже в самой ванили крови и цинизма хватает с избытком: чего только стоит хладнокровно зарезать бедного Нарфи (имхо, наравне с Хельги - девочкой,заживо сгоревшей при пожаре дома в Морфале перед этим ещё и до кучи укушена вампиршей)) Прелесть короче... Акатошке за мод ещё раз спасибо!)

Мне хотелось бы чтобы в изменение вошли:

Блин!!! Я вам уже в прошлый раз писал, да вы, походу, этого даже не заметили... Прочитайте конец описания!!!!!!!!!!!!!

Мне хотелось бы чтобы в изменение вошли:

Эбонитовая Кольчуга (Ядовитый плащ мне ОЧЕНЬ не нравиться)

Кольцо Намиры (вместо увеличении запаса сил отражение урона)

Череп Порчи

Амулеты Кин, некроманта, Саартала, 

Возможные:

Бич драконов

Клинок Болара

Проклятие Эгиды

Бледный клинок

Маски драконьих жрецов из Dragonborn

Меч Харкона

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 381,13К
  • Просмотры: 43182
  • Скачан: 3 564
  • Автор мода: Февраль, Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды