Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Безысходность 1.03

Hope's Abandon

* * * * * 15 Голосов
skyrim моды подземелье квест



Могущественная группа неизвестных личностей создала подзмелье, чтобы испытать самого известного героя Скайрима. Найти эту новую локацию можно около монумента Гьюкара (запад владения Вайтран). В подземелье вы найдете уникального уровневого босса и спутника. Кстати о спутниках, пещера расчитана на одиночное прохождение и поэтому крайне рекомендуется оставить всех своих соратников снаружи, т.к. подземелье очень тесное и в нем много триггеров и ловушек. Эта локация в первую очередь головоломка, а не мясорубка. Рекомендуемый уровень - 40.

Требования: Скайрим, Dawnguard и Dragonborn


Что нового в версии 1.03 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено несколько цепей для открывания дверей позади комнаты с вампирами.
  • Исправлена дверь в комнате с атронахами.
  • Прочие мелкие правки внутренней обстановки подземелья.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Поделитесь с нами исправленным файлом? Баг очень обидный.

У меня версия 1.0 =)
Не исключаю, что если поставить мод выше старых PCEAшеых esp'ов в порядке загрузки - тоже все нормально заработает, и анимации не поломаются. Но сам я это дело не проверял.
В любом случае, в самостоятельной правке файла нет совершенно ничего сложного.

P.s. рекомендую все-таки перейти на новый фнис и pcea. Они риальне лучше старых.

 Удалил пункт с расой через тес5эдит - цвет волос у компаньона не поменялся, зато анимации починились.

Поделитесь с нами исправленным файлом? Баг очень обидный.

Хм. Похоже, в данном моде есть один очень странный баг - он ломает эксклюзивные анимации для ГГ (по крайней мере старой версии под ФНИС 6- точно).

Походу, дело в том, что каким-то образом этот мод затрагивает все ванильные расы скайрима, в результате чего PCEA воспринимает их как кастомные.

 

P.s. пользователи нового FNIS и новой версии PCEA могут быть спокойны - их конкретно этот баг не затронет. Зато могут вылезти другие =)

 

UPD. Однако, разобрался. Меняет мод только одну расу - нордов. Автору захотелось добавить им один новый цвет волос для выбора (как я понимаю, ради компаньона, которая там нордом прописана). Остальные расы не затронуты. Удалил пункт с расой через тес5эдит - цвет волос у компаньона не поменялся, зато анимации починились.

Весьма годное подземелье.

Тут и загадки, и бэктрэкинг, и битвы есть, и арена с боссом даже в наличии.

Без спелла на обнаружение рычагов и всяких прочих нажимных прибамбасов пришлось бы туговато, ибо запрятаны они там порой весьма хорошо.

Спасибо за подземку) очень порадовало)

Но как всегда есть "но" -

1. В подводной локации где просто надо проплыть от двери к двери (почти в самом начале после локации безысходность где колодец замоскирован в полу с кольями на дне) есть проблема на середине - камни навалены так что пройти е предоставляется возможным (проплыть) - конечно может если бы не было воды то можно было найти решение (разбить камни или все таки пролезть каким то макаром) но под водой это сделать не предоставляется возможным. Не исключаю что проблема может быть вызвана огромным количеством ретекстур, проверять очень лень. Поэтому проще пододвинуть камни чтобы было легко проплыть и воткнуть те же колья чтобы не было расслабона. Использование чита во время прохождения сие места очень огорчило меня.

2. В самом конце 4 моба бессмертные (возможно это просто баг но остальных убил всех.

3. Но подземка все равно понравилась тем что она больше на внимательность. Хотя и ниже 40 лвл без магии или кучи зелий (а лучше того и другого) соваться даже и не стоит.

Так же можно было сделать артефакты даэдр статичными.

"Эта локация в первую очередь головоломка, а не мясорубка. Рекомендуемый уровень - 40." Почему меня так порадовала эта строчка:D

"Кстати о спутниках,"

Сколько раз можно говорить миру и мировому сообществу, что Вилья везде пройдёт.

 

Эта локация в первую очередь головоломка, а не мясорубка

А по видео и не скажешь сколько там вервольфов было штук 7 конечно все это интригует большой + за работу)

Ждём с нетерпением 100% перевода!

В любом случае, видео + описание - создаёт интригу!

Он уже на 100% переведен, просто не мной!

Ждём с нетерпением 100% перевода!

В любом случае, видео + описание - создаёт интригу!

Эх, а уже процентов 80% перевел) Классный мод всем рекомендую! 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 66,43МБ
  • Просмотры: 9476
  • Скачан: 582
  • Автор мода: Asaforg
  • Перевел: Химик
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • надо просто делать сюжетку ( в начале игры - отдать амулет и там начнется битва за кватч. и врата будут и все будет. )  а не бежать сломя голову сразу в кватч. не делая сюжетку - поэтому и гор...
  • Посох.. блин померещится фигня всякая со-слепу! фух..
  • прочитал посох ебана) но сам посох зачётныйПрочитал - попробовал - молодец.
  • смотря какие горы)) могут легко затянуть бета-тест на месяцок-другой-третий.Гспд, годок ждала и еще подожду)) Мне торопиться явно некогда) Может, мои дети поиграют :D
  • Огромное спасибо переводчику, мод очень огромный и интересный, однако, если вы нормально знаете лор то не рекомендую - очень много косяков по этому поводу местами. Если вы его недостаточно зна...



197 посетителей за последние 15 минут

19 пользователей, 118 гостей, 1 скрытых


Аsiris, Google (15), MDV0123DM, Артур161russs, Bing (36), ЛЯйтенант, StepaNN, ceil100, Идзая, Gegir, neckolaik, Yandex (2), Mail.Ru (6), мрачный, Jacky753, Heinz_Ritter, Didir, morisa, biligorvl, pixelwar, MrKolyan, xeno3d, Anteas