Этот детективный квестовый мод добавляет в игру новый подземный двемерский город, чьих жителей постигла загадочная судьба. Вам предстоит провести расследование и выяснить, что случилось с жителями города и постараться предотвратить обрушившиеся на них несчастья. Вас ждут путешествия во времени и две дюжины новых, полностью озвученных (на английском языке) персонажей, каждый со своей уникальной историей.
Данный мод имеет несколько окончаний, как плохих, так и хороших и только от вас самих будет зависеть судьба города и его жителей.
Квест начнётся после того, как вас найдёт курьер (вы должны быть 5 уровня или выше), или вы можете сразу отправиться к городу (локация "забытые руины"), который расположен южнее Маркарта.
 
Требования:
Skyrim, либо SkyrimSE
 
Установка:
1. Скачайте и установите оригинальную английскую версию. Ссылка на нексус (sle) (sse)

2. Киньте с заменой файлы русификатора из папки Data архива в папку Data c игрой
 
Замечания:
1. Автор не разрешил выкладывать мод целиком, так что это не моя прихоть. Знаю, что это может быть неудобно, но качайте основные файлы мода с нексуса.
2. Я внёс некоторые небольшие изменения и исправления в мод (с разрешения автора), так что, если у вас ранее была какая-либо другая версия мода, то настоятельно советую начать играть с чистого сохранения.

Правки от переводчика:

1. Добавил субтитры к голосу призрака в крепости

2. Добавил месседж-бокс в дом на озере, предупреждающий о письме

3. Исправил одну ветку диалогов у Двеморы, когда она предлагала проучить отца, но не говорила как именно.

4. Исправил баг с Альтриусом, когда он не хотел выходить из города

5. Отодвинул кучу мусора, которая в некоторых случаях мешала Альтриусу добежать до крепости

6. Исправил квест с Квинтом, теперь он не зависает.

7. НПС теперь действительно не станут разговаривать с игроком, пока он не поговорит с ярлом

8. Исправил зависание квеста с чтением записки висельника

 

ВНИМАНИЕ:
Архив содержит лишь русификатор, вы должны скачать полную версию плагина на нексусе по ссылке на оригинал, а затем сверху установить русификатор.

 

https://youtu.be/OF-OymP5CtQhttps://youtu.be/tQaCc-SPEcU

Загрузил:
I.L.Pron
108

Комментарии

Добавить комментарий

Как раз его хотел скачать вчера, но не успел... Во время вы)

говорят один из лучших модов на скайрим))спасибо, проверим))

В нем же куч монстров нету? Можно спокойно ставить с каким-нибудь глобальным, типо Реквиема? Битвы в фанатских квестах и глобальные моды обычно плохо сочетаются: либо слишком просто, либо слишком сложно.

Хороший мод. Концовки действительно сильно различаются. И лучше сделать резервное сохранение перед входом, а то мало ли. Одно неверное действие и все пойдет наперекосяк :)
 
П.с. Я надеюсь это не тот самый перевод с Циродилом и дворфами вместо двемеров?

В нем же куч монстров нету? Можно спокойно ставить с каким-нибудь глобальным, типо Реквиема? Битвы в фанатских квестах и глобальные моды обычно плохо сочетаются: либо слишком просто, либо слишком сложно.

Нету там никаких куч. Монстры конечно же есть, но все в меру.

Если я установил оригинальный мод через nmm,засунув так же русификатор к моду,прокатит?)
Или придётся всё же в ручную кидать?

"Я внёс некоторые небольшие изменения и исправления в мод (с разрешения автора), так что, если у вас ранее была какая-либо другая версия мода, то настоятельно советую начать играть с чистого сохранения."

А подробней можно?

И было бы не плохо ещё написать что "не совместим" с модами Death Mountain 2\Forgotten Dungeons потому что использует тоже самое пространство на карте.

И спасибо за перевод!

"Я внёс некоторые небольшие изменения и исправления в мод (с разрешения автора), так что, если у вас ранее была какая-либо другая версия мода, то настоятельно советую начать играть с чистого сохранения."

А подробней можно?

...

Можно:

1. Добавил субтитры к голосу призрака в крепости

2. Добавил месседж-бокс в дом на озере, предупреждающий о письме

3. Исправил одну ветку диалогов у Двеморы, когда она предлагала проучить отца, но не говорила как именно.

4. Исправил баг с Альтриусом, когда он не хотел выходить из города

5. Отодвинул кучу мусора, которая в некоторых случаях мешала Альтриусу добежать до крепости

6. Исправил квест с Квинтом, теперь он не зависает.

7. НПС теперь действительно не станут разговаривать с игроком, пока он не поговорит с ярлом

Вроде бы всё.

Если я установил оригинальный мод через nmm,засунув так же русификатор к моду,прокатит?)

Или придётся всё же в ручную кидать?

в ручную будет удобнее

Как скачать ? На нексусе вроде как страница убрана...

Как скачать ? На нексусе вроде как страница убрана...

На нексусе все файлы присуствуют.

Перехожу на нексус и вижу, скачать через nnm не выходит...

Перехожу на нексус и вижу, скачать через nnm не выходит...

Насколько я поняла,у тебя закрыт почему-то доступ к файлам.А вручную пробовал?

обалдел супер и бомба

Насколько я поняла,у тебя закрыт почему-то доступ к файлам.А вручную пробовал?

Не понял, другие моды доступны или вы имеете ввиду доступ к nnm ?

Не понял, другие моды доступны или вы имеете ввиду доступ к nnm ?

Я имела ввиду ,что   доступ закрыт к этому именно к этому файлу.

Наконец-то, я правда мод уже на английском прошёл (там базовые знания нужны), но всё равно большое спасибо!

Вернулся потом и прикончил этого возомнившего из себя... "вершителя" И радиация пропала

Подскажите кто-нибудь, сколько всего концовок у этого мода? Я только две знаю.

Подскажите кто-нибудь, сколько всего концовок у этого мода? Я только две знаю.

Смотря как считать.
[spoiler]1. можно вообще в прошлое не отправляться - проломить стену в ванной и уйти.
2. приходишь в город и сразу убиваешь ярла - создаётся парадокс и ты оказываешься опять в настоящем. Альтриус будет жив, все жители города мертвы.
2.1. подвариант - убиваешь Альтриуса, оставляешь сестру живой
2.2. подвариант - убиваешь и Альтруса и его сестру.
3. Приходишь в город, проводишь расследование. Выясняешь, что ярл - сволочь. Сообщаешь об этом Ульрину. Ульрин убивает ярла. Город погиб, часть жителей спаслась (об этом скажет Альтриус). Ты опять в своё время вернулся.
4. Собираешь полный комплект двемерских доспехов, спускаешься к Вершителю. Решаешь с ним все вопросы. Город спасён полностью, ярла казнили, ты герой, Альтриус жив. Закон Гномов больше не действует.
[/spoiler]

Смотря как считать.

[spoiler]1. можно вообще в прошлое не отправляться - проломить стену в ванной и уйти.

2. приходишь в город и сразу убиваешь ярла - создаётся парадокс и ты оказываешься опять в настоящем. Альтриус будет жив, все жители города мертвы.

2.1. подвариант - убиваешь Альтриуса, оставляешь сестру живой

2.2. подвариант - убиваешь и Альтруса и его сестру.

3. Приходишь в город, проводишь расследование. Выясняешь, что ярл - сволочь. Сообщаешь об этом Ульрину. Ульрин убивает ярла. Город погиб, часть жителей спаслась (об этом скажет Альтриус). Ты опять в своё время вернулся.

4. Собираешь полный комплект двемерских доспехов, спускаешься к Вершителю. Решаешь с ним все вопросы. Город спасён полностью, ярла казнили, ты герой, Альтриус жив. Закон Гномов больше не действует.

[/spoiler]

С вершителем можно двумя способами. Убить или заставить отменить закон. Второй - самый оптимистичный

СПАСИБО! За мод и за перевод! Мод очень интересный! Меня зацепил своей оригинальностью. Сюжет как и описано сильно разветвлен.  Когда прошел мод, то понял что многое пропустил. Загрузил сохранку и получил вторую концовку. На этот раз понял что много много пропустил. Третий раз еще впереди, но не удержался и решил сказать СПАСИБО!
   Для тех кто еще думает ставить ли мод или кто заблудился, можете глянуть, но ОСТОРОЖНО СЮЖЕТ!

Перевели! Перевели!!!

Azazellz
модератор
30.01.2016 — 01:42

Комменты прям заинтриговали. Надо будет поставить.

P.s. интересно, кто-нибудь за перевод The Last Altar с нексуса возьмется когда-нибудь? Там один из самых оригинальных боссфайтов что я пока видел. Алдуин и Мираак по сравнению с этим боссом - сопляки. И дело там не в хитах или уроне, а в самой механике.

Плюс, вдобавок, еще и система с конструированием своих спеллов в мод входит.

А нельзя ли выложить англ.версию здесь, перехожу по ссылке , нажимаю "скачать" - выдает "".Error

The site has run in to a problem, please look at the error message below...

Пожалуйста, уж очень хочется пройти этот мод))

Сейчас попробовал скачать - никаких проблем не возникло. Нексус периодически тупит, видимо время было выбрано неудачное. И ещё проблемы бывают с этим модом у тех, кто пытается скачать его с помощью NMM. Лучше скачивать вручную.

Вылетает как только получаю письмо от гонца.

Н- дя, с Нексуса качать не так просто, как кажется. Помню, получилось у меня оттуда скачать лишь разок - давно...

Н- дя, с Нексуса качать не так просто, как кажется. Помню, получилось у меня оттуда скачать лишь разок - давно...

У меня так и не получилось, жаль((

У меня так и не получилось, жаль((

У меня договорённость с автором мода, что я не буду выкладывать все файлы мода... Но у других пользователей сайта таких договорённостей нет ;) . Так что попросите кого-нибудь выложить ForgottenCity.BSA на какой-нибудь файловый хостинг. Здесь много добрых людей, уверен, кто-нибудь отзовётся.

Пожалуй, лучший по сюжету мод, в который удалось поиграть, да и еще практически без глюков. Огромное спасибо за перевод!

Обожаю квесты где надо рао дботать годовой ,а не махаться мечём во всё что движется

Всем, кто впервые заглянул на эту страницу - не уходите, не скачав этот мод!   Нужно просто взять и играть в это.

!

эх,с нексуса качать,я не помню данные от почт,а регаться муторно

Прошел я этот мод, а музыка из него осталась вместо ванильной до сих пор. Как это исправить, не удаляя мод?

Зайди в город ещё раз и выйди через центральный вход.

Хороший мод, качайте однозначно. Отличный сюжет и не замечено каких-либо ошибок (лично у меня всё было отлично, ни одного вылета).

Очень понравилось описание и комментарии прям так и хочется скачать, но  к сожалению у меня проблема с закачкой файлов с нексуса. Залита ли где-то ещё английская версия данного мода?

Скачать с нексуса - легко.Зарегся на нём.

Хочется стереть себе память и пройти этот мод как в первый раз. ЭТО. ПРОСТО. ШЕДЕВР. Я бы всем советовал качать не задумываясь

Мод интересный не зря скачивал, за перевод +

Отличный мод! Давно таких не попадалось - играл на одном дыхании. Жаль, что такой короткий. Сделал все задания, кроме кольца Вернона. Обнаружил три концовки. Сколько их на самом деле? Были некоторые странности. Когда убиваешь Рикаса, чтобы забрать броню, то не исчезает маркер с карты. Когда убиваешь Вершителя, то в этой концовке на меня агрятся все спасённые жители и пока до выхода дойдёшь, то половину убить приходится. Даже премиленькую Двемору, которая бросается на меня со своими хрупкими кулачками )))

жаль что на нексусе, так бы попробовал

Ребята, помогите советом пожалуйста?! У меня в этих руинах (и в верхней части и в нижней) игра вылетает при попытке открытия экранов: карты, навыков...
Пробовал передвигать файл .esp в мод-менеджере... и выше и ниже... - и всё равно вылетает... Подскажите: в чём проблема может быть?

Ребята, помогите советом пожалуйста?! У меня в этих руинах (и в верхней части и в нижней) игра вылетает при попытке открытия экранов: карты, навыков...

Пробовал передвигать файл .esp в мод-менеджере... и выше и ниже... - и всё равно вылетает... Подскажите: в чём проблема может быть?

Это странно, мод вроде ничего такого с менюшками не делает. И на нексусе никто не жаловался. Я пока тестировал перевод открывал по сто раз карту и другие меню и никаких проблем ни разу не было. Это наверняка какой-то конфликт с другим модом. Выяснить можно только поочерёдным отключением других модов.

Это странно, мод вроде ничего такого с менюшками не делает. И на нексусе никто не жаловался. Я пока тестировал перевод открывал по сто раз карту и другие меню и никаких проблем ни разу не было. Это наверняка какой-то конфликт с другим модом. Выяснить можно только поочерёдным отключением других модов.

Да, Вы оказались правы! Ваш мод у меня конфликтовал с моим модом на "Val Lyrea" - огромную двемерскую цитадель чуть северо-западнее Вайтрана...

Я отключил только его у себя, и у меня сразу в "Забытом городе" стала карта открываться и всё остальное. Спасибо Вам за столь интересный мод! Как давний поклонник и почитатель всего двемерского, я повторюсь (...вслед за остальными): мод - СУПЕР!! Главное: ...затягивает "...с потрохами"...!! Вот только в переводе: ...насчёт "закона гномов"...  Я бы наверное перевёл как "закон двемеров"... - это, на мой взгляд, всё-же точнее!

Очень интересный мод. Прошла, собрав полный доспех. К сожалению, пришлось удалить, потому что музыка из мода в остальных локациях накладывается на ванильную, слушать это невозможно. Совет зайти снова и выйти через центральный вход не помог. Музыка из мода стихает и начинается через минуту снова. Может быть есть ещё какой-нибудь способ избавиться от неё не удаляя мод?

С музыкой только вход-выход из города помогает, других вариантов на нексусе не предлагают. Можно ещё попробовать распаковать bsa-архив и просто удалить файлы с музыкой.

С музыкой только вход-выход из города помогает, других вариантов на нексусе не предлагают. Можно ещё попробовать распаковать bsa-архив и просто удалить файлы с музыкой.

У меня квест закончился, но письмо, которым ГГ вызвали в Забытый город нельзя было удалить из инвентаря (квестовый предмет) Может это как-то повлиять на не отключившуюся музыку? И почему письмо после завершения квеста не сменило статус? Может я чего не доделала?

Это просто автор забыл снять статус квестового предмета с письма, на музыку письмо никак повлиять не может.

Где убить Рикаса?? Я все подзмелье обшарил во всех местах убивал всеравно считался убитым итд тп городу гг

убиваешь на улице его,забираешь броню  и когда начинается хаос бежишь в домик за ярлом ,ярл умирает ты читаешь записку(обшарь его)и квест начинается заново и когда ты снова выходишь из домика у тебя уже есть его броня) не бойся прогрес не теряется при этом)удачи

мод очень шикарный !лучший из всего,что проходила

Где убить Рикаса?? Я все подзмелье обшарил во всех местах убивал всеравно считался убитым итд тп городу гг

Убивайте где угодно и снимайте доспех. Придется разок бежать в домик на озере, чтобы заново попасть в город. Рикас будет жив и удивится, что доспех такой же второй. Немножко изменятся диалоги (Ваши ответы - Вы сможете говорить, что были здесь, а местные помнить не будут).

Также советую финального босса сперва убить (и забрать с него шлем), потом снова бежать к домику чтобы заново попасть в город, и тогда можно будет сразу к боссу бежать. Это если Вы шлем Арбитра хотите в коллекцию ;)

На нексусе вышла версия для SSE надеюсь переведут ребята).

У меня вопрос возник, и на мой взгляд явно видно недоработку... Зачем прыгать в  этот колодец, если можно было бы соорудить веревку,  затем спустится посмотреть, что там произошло прочесть записку, и вылезти обратно наружу...

почему я в прошлое отправиться не могу, записка забралась автоматически, но когда подхожу к воротам и жму открыть, ничего не происходит,  раздаётся какой то голос и выскакивает сообщение, что я не взял записку, хотя она в инвентаре давно

Играю по второму разу.

Случилась бяда: когда забегаю за Метелусом в домик у озера, беру с него записку, квест заново начинается, но нет выхода из домика - портал не юзабелен, даже буквы "Е" нет.

Что делать?

Вылетает когда беру ключ от дома у озера.

Вылетает когда беру ключ от дома у озера.

Если ты про самое начало, то там заскриптованная сцена, где ты падаешь вниз и теряешь почти всё здоровье. Возможно у тебя игра перегружена скриптами от других модов или какой-то конфликт.

Скачивал не с этого сайта,но не суть. Прошел до лучшей концовки,были и вылеты,и дверь Озерного не открывалась(наверно,просто остальной локации-городу в прошлом прогрузка нужна была,обычно сохранения и загрузки в доме помогали). И музыка,кстати, со временем вернулась к нормальной(в остальных локациях Скайрима).Ещё добавлю,что назвал бы этот мод модом-антиутопией(тематика схожа с романами писателей-фантастов/утопистов.

Обновите пожалуйста до 1.6.0!

Заранее спасибо!

Обновите пожалуйста до 1.6.0!

Заранее спасибо!

Я связался с автором, он ответил, что всего лишь обновил "credits", чтобы рассказать игрокам о каком-то своём новом проекте. Так что не переживай, ничего связанного с квестами в 1.6 не добавилось.

Шикарный мод) спасибо за локализацию а автору благодарность за интересный квест)

#ОченьВажноеОбновление
А то титров в конце мало было.)

Огромное спасибо локализатору за проделанную работу.

Такой мод можно сразу добавить в специальное издание вместе с Фальскаром)

Великолепный мод ! Аналогов нет. Нелинейность, разные концовки, детективный сюжет.

10 из 10.

Я посмотрел ролики но так и не нашел альтернативных концовок
может кто написать сюда что есть то.

А где кузница в забытом городе?

А где кузница в забытом городе?

Не видел там кузницу, только точильный камень и плавильню.

У меня после окончания квеста и перезагрузки игры продолжает играть музыка из мода. Как это можно исправить?

У меня после окончания квеста и перезагрузки игры продолжает играть музыка из мода. Как это можно исправить?

Зайди опять в город и выйди через главный вход.

Фух, потратил на мод около 24 часов и я остался очень доволен! Мод просто восхитителен, а какая же у него сложная концепция, автор постарался очень хорошо! Озвучка - шедевральная, проработка -шедевральная, идея - шедевральная. Меня огорчила лишь награда, но остальное на столько затмило это, что слов не найти. 5 звезд 100%, чистая платина, а не мод. Очень рад потраченному времени, однако 2 раз его будет не интересно проходить. Спасибо за перевод, хоть он местами и кривоват, но в целом хороший!

Фух, потратил на мод около 24 часов и я остался очень доволен! Мод просто восхитителен, а какая же у него сложная концепция, автор постарался очень хорошо! Озвучка - шедевральная, проработка -шедевральная, идея - шедевральная. Меня огорчила лишь награда, но остальное на столько затмило это, что слов не найти. 5 звезд 100%, чистая платина, а не мод. Очень рад потраченному времени, однако 2 раз его будет не интересно проходить. Спасибо за перевод, хоть он местами и кривоват, но в целом хороший!

Вот только, я знаю 2 возможные концовки: [spoiler='Концовки ']1. Убиваем двемера и отправляемся с его шлемом к нему же, после мы герой.

2. Отпустить женщину и она убьет всех.[/spoiler]

А какая есть 3?

А какая есть 3?

[spoiler='спойлер']- Если убить ярла самолично, то это приведет к худшей концовке (все жители погибнут)
- Можно не отпускать женщину сразу, а рассказать ее мужу, тогда он сам убъет ярла. Концовка при этом такая же
- С двемером можно договориться, только нужен высокий навык красноречия и правильный выбор диалогов.
Наверно еще есть варианты развития событий, но я не нашла...[/spoiler]

[spoiler='спойлер']- Если убить ярла самолично, то это приведет к худшей концовке (все жители погибнут)

- Можно не отпускать женщину сразу, а рассказать ее мужу, тогда он сам убъет ярла. Концовка при этом такая же

- С двемером можно договориться, только нужен высокий навык красноречия и правильный выбор диалогов.

Наверно еще есть варианты развития событий, но я не нашла...[/spoiler]

Спасибо.

Мод хорош, особенно порадовало "Обернись...", но вот квест с Квинтом я так и не выполнила

Кстати да, по Квинту хотелось бы немно-ожечко подсказок. Вычислить-то не сложно, и повариха тоже помогает определиться... но всё равно новых диалогов не появляется :с

Кстати да, по Квинту хотелось бы немно-ожечко подсказок. Вычислить-то не сложно, и повариха тоже помогает определиться... но всё равно новых диалогов не появляется :с

[spoiler]У Квинта в комнате после нападения мародёров появляется письмо на верхней полке тумбочки у кровати, после прочтения письма появится новый топик. Это если ты играешь с последней версией мода, в старой там баг был.[/spoiler]

Может кто подсказать сколько тут концовок? 
Ну или хотя б число 'хороших' 'плохих' 'нейтральных' ?

Спасибо за ссылку нексус

Не подскажите папку Scripts тоже закидывать?
Конфликта не будет с оригиналом ForgottenCity.bsa.
Cмотрю,там запакованные скрипты тоже.

что делать если после 5 уровня курьер не пришел?

Великолепный мод! имхо - лучше даже нескольких DLC!

красиво, не просто и со смыслом

спасибо!

Прошел остался  доволен наградой ,задание выполнил  хорошая концовка  все живы кроме ярла .

Информация к размышлению  есть 6 вариантов наградного ожерелья + я не нашел ожерелье искателя сокровищ.

Огорчает  что квестовую записку никак не выбросит по окончанию мода.

Очень понравилось начало, сильно хочу поиграть но все время вылетает при входе в цитадель, в квесте  поговорить с ярлом (уже после перемещения во времени, сразу после выхода из озерного домика).

Отключал все моды, пока не остались только официальные DlC, удалял скрипты из папки SKSE в дирректори и в моих документах. Стабильно на одном и том же месте - при входе в цитадель. 
Буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ благодарен, если кто-нибудь даст хотя бы совет, в чем может быть проблема.

P.S> С помощью сторонней модификации телепортировался на  балкончик, в надежде что можно будет зайти через верхнюю дверь - тоже выкидывает.

Меня тоже выкинуло пару раз при попытке войти в цитадель но если не сразу туда ломится ,а немного походить по округе то все ок.

я вот что то не понял.при нападении мародеров пишут что надо идти к городским воротам...а где они ? где колодец ,куда ты прыгаешь при вхождении в этот город ?

Озвучка на русском

Будет перевод версии 1.8.1?

По сути там ничего нового, только правка текста (видимо орфографии) и добавлено предупреждение, что в моде несколько концовок.

Единственная проблема мода- музыка. К несчастью, на начинает играть в скае вместе с стандартной (параллельно). Пришлось снести... Но квест интересный и заставляет задуматься. У всех оказались скелеты в шкафу, поговорить, правда с двумя людьми не смогла на их счет, но...

Неплохо, занимательно. Почти никаких сражений, - чистый детектив. Но второй раз наверное не пойду.

По качеству проработки персонажей, нити повествования и атмосфере на раз уделывает любой сюжет беседки, включая мейн квест. Если хотите действительно качественной и интересной истории, не идущей очередной дебильной дорожкой банальных сюжетов и деревянных персонажей - качайте смело, не пожалеете. Если вас интересует исключительно манчкинизм и толпы врагов для закликивания - квест не для вас, проходите мимо.

Поскольку у меня периодически на разных форумах в личке интересуются, как добиться хорошей концовки, выкладываю рекомендации.

Скайрим мод Забытый город прохождение.

Полностью спойлерить не буду, только ключевые моменты.

Варианта концовки нашла четыре, но если вы хотите счастья всем хорошим персонажам мода и памятник себе любимому, то следуйте следующим рекомендациям:

[spoiler='Спойлер']1. Чтобы попасть в подземные туннели, не обязательно брать ключ у ярла. Выполните квест Ульрина по поиску жены.
2. Для хорошей концовки обязательно собрать весь сет идеальной двемерской брони. Посетите ВСЕ локации. Навещайте НПС в их домах, заглядывайте в туннели, кое-кого придется даже убить, прыгайте по гробам, если потребуется. Никто не вспомнит, когда вы снова туда явитесь, путешествуя во времени, чем вы там занимались в предыдущий раз. Кроме вас, конечно же.
3. Что не надо делать: не надо освобождать пленницу, не надо говорить о ней правду ее мужу, не надо убивать ярла. В этих трех случаях вы вернетесь в свое время, но концовка будет неудовлетворительная.
4. Вам придется как минимум один раз еще раз пропутешествовать во времени. Однако, рекомендую не полениться и сделать это дважды: второй раз - после первого спуска (в полной броне) в подземные туннели и убийства арбитра (возьмите у него кое-что на память). Если у вас небольшой навык красноречия, ( а его можно прокачать, тренер в моде есть), то так и так придется возвращаться дважды.
5. Когда будете выходить из туннелей уже не в домик у озера, а как герой - рекомендую поговорить со всеми. Кое-кто даст вам плюшку! Да и вообще, приятно о себе правду послушать )))[/spoiler]

После правильного прохождения вы всегда будете желанным гостем в Забытом городе. И попасть в него будет гораздо удобней.

Собственно, все. Надеюсь, не подсказала ничего лишнего.

при входе в дом у озера вылетает

И так, сразу к итогам:

Единственный текст во всём Скайриме в котором есть "ё". Радует глаз.

Заявляю, это лучший квестовый мод для Skyrim (на второе место могу поставить "Клык Вирма"

Музыка порой лучше оригинальной, но увы забагованна (см. ниже).

Интересная механика и задумка. Первый раз за всю игру нам предоставляется возможность подумать.

Продуманные детали личностей и местности. Разветвлённые диалоги, с индивидуальным подходом к типу игрока и его истории на поверхности. Несколько концовок (говорят есть 6, но я нашёл только пять...). Все эти разнообразные мелочи... вау...вызывают приступ восторга.

По атмосфере ни на что не похоже. Строго рекомендую к установке!

А теперь о способах устранения самых распространённых багов:

[spoiler='ТЫЦ']

- Если у вас сапоги и рукавицы (ну или что то одно) покрыты визуальными аномалиями (разноцветные пиксели или полосочки), то повысьте разрешение текстур до "высокие". Или установите эти текстуры (повышают качество и одновременно исправляют сие неприятный баг):

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77813/

- Если у вас новая музыка играет в унисон с оригинальной, то вот решение:

[spoiler='Объяснение от автора']

Q: Музыка этого мода продолжает играть после того, как я выбрался из города в Скайрим.

A: Прохождение через входную прихожую (вход или выход) должно остановить всю музыку Forgotten City от игры.
Если это не сработает, используйте эти консольные команды до тех пор, пока музыка не прекратится:
removemusic 000FCMUSDread

removemusic 000FCMUSExplore

removemusic 000FCMUSDiscovery

removemusic 000FCMUSCombat

removemusic 000FCMUSArbiterMotif

removemusic 000FCMUSArbiter

removemusic 000FCMUSJudgment

removemusic 000FCThrivingCity

removemusic 000FCMUSDreadHighPriority

Просто введите каждую из этих команд, пока музыка не остановится. Если в вашей игре есть несколько экземпляров музыки, вам может понадобиться ввести их несколько раз.

P.S. Однако у меня она всё равно проигрывалась после всех этих манипуляций.

Так что я распаковал bsa архив мода и варварски удалил папку music.

Теперь в "Забытом городе" шум ветра на фоне XD (иногда что то играет тихонько, но это редко и музыкой не является, так, необычная фоновуха). Жаль, хорошая оркестровая музыка была.

[/spoiler]

[/spoiler]

Ну или вот, уже многое пофикшено и готово к простому закидыванию в папку с игрой. Однако музыки во многих локациях мода не будет (мне так даже больше нравится, но дело вкуса), я предупредил:
https://yadi.sk/d/XCJEdLJ43YYWLB обязательно удалите обычную версию мода (если вы ничего не распаковывали то: ForgottenCity.bsa - удалить).

Интересной всем игры!

P.S. Эффект у "Шлема Вершителя" удивителен!

И ещё огромная благодарность переводчику!

Ребят, а где скачать полный русифицированный мод кроме нексуса?

Господа, у меня баги. Может, сможет кто помочь?

  1. Прибегает гонец с письмом, начинает диалог, но после разговора письмо не даёт! Но это половина беды, ведь до руин можно и так добежать
  2. Когда прихожу к Вернону в лавку и начинаю диалог, то он мне говорит про подкинутое письмо, но никакого письма под дверью нет. Сколько бы я не переустанавливала, всё одно...

Версия 1.8 вышла аж 31 августа 2017

Я в курсе. Там нет ничего нового, кроме рекламы какого-то его проекта.

Чё за фигня я захожу в домик у озера а когда хочу пройти в портал происходит баг меня не телепортирует.

Помогите плиз !!!

этот мод можно скачать с *** полностью

А это случайно не тот сайт, который славится воровством чужих переводов? И, кстати, автор запретил выкладывать мод полностью, так что... делаем выводы об их чистоплотности.

Как собрать полный комплект двемерских доспех? И кто всё же является угрозой городу?

Как собрать полный комплект двемерских доспех? И кто всё же является угрозой городу?

[spoiler="Читать только если застряли"]

[spoiler='Спойлеры']

Перчатки в заброшенном дворце сразу за решёткой, которая преграждает путь, около обгоревшего трупа. Сапоги в доме Брандаса, который при смерти был. Шлем в подземных туннелях, которые с радиацией, около обгоревшего трупа Лиандриса. Кираса на Рикасе, который по городу бродит. Он там один в доспехах. Получить её можно только с трупа. And go, back to the future and again to the past. Но на самом деле всё это не обязательно, но желательно для полного раскрытия мода. Если ГГ прокачан, можно на зельях сквозь радиацию пробежать. Кто угроза, вообще не важно - ярлу ничего говорить не надо, но если собирать полный доспех, то получится что угроза - сам ГГ.

[spoiler='Картинки']

https://ibb.co/d5KT6S0
https://ibb.co/NFRNwrS
https://ibb.co/59NcSg4

[/spoiler]

[/spoiler]

[/spoiler]

Прошел этот замечательный квест, но есть пара вопросов:

- вообще можно как-то зайти в пещеру в затопленном доме, ключ от люка так найти и не смог?

- не нашел кольцо, дайте хоть наводку?

- так и не понял зачем на третьем этаже Крепости за закрытой дверью пленница, если ключ найти не возможно?

P.S. Первый раз после скачка во времени сразу полез в первую дверь, постоянно пользуя лечение добрался до Вершителя и уговорил остановить эксперимент (благо красноречие более 100), правда потом переиграл...

- вообще можно как-то зайти в пещеру в затопленном доме, ключ от люка так найти и не смог?

- не нашел кольцо, дайте хоть наводку?

- так и не понял зачем на третьем этаже Крепости за закрытой дверью пленница, если ключ найти не возможно?

Вроде бы ключ от люка в затопленном доме нищий даёт на соседнем острове. В той же пещере и ключ должен быть от темницы с пленницей. Но это не точно.

После разговора с Верноном анонимка не появляется под дверью. Баг, или я что то не так делаю? У кого было такое же?

У меня был такой баг, я это просто личил "походом" в дом Рикаса, просто из логики бунтаря

После разговора с Верноном анонимка не появляется под дверью. Баг, или я что то не так делаю? У кого было такое же?

Ох ты, а я то думал, что в 19 году уже никто в скай  не играет и я один такой псих)

Народ. если я уже 25 лвл, а записку Кассии так и не получил? кв не получить.

Ох ты, а я то думал, что в 19 году уже никто в скай  не играет и я один такой псих)

Скайрим как вино, с годами становится только лучше.

Скайрим как вино, с годами становится только лучше.я ещё больший псих я в 20м году в него играю

Ребят, привет! На le мод подойдет? Или он только на se?

Ребят, привет! На le мод подойдет? Или он только на se?

Пойдет

Почему тут версия 1.6, когда на другом ресурсе уже несколько лет 1.8?

В версии 1.8 глюк с квестовой броней, сапоги и перчатки имеют нормальную форму, но в разноцветных пикселях.

Прошел этот замечательный квест, но есть пара вопросов:

- вообще можно как-то зайти в пещеру в затопленном доме, ключ от люка так найти и не смог?

- не нашел кольцо, дайте хоть наводку?

- так и не понял зачем на третьем этаже Крепости за закрытой дверью пленница, если ключ найти не возможно?

P.S. Первый раз после скачка во времени сразу полез в первую дверь, постоянно пользуя лечение добрался до Вершителя и уговорил остановить эксперимент (благо красноречие более 100), правда потом переиграл...

Прошел этот замечательный квест, но есть пара вопросов:

- вообще можно как-то зайти в пещеру в затопленном доме, ключ от люка так найти и не смог?

- не нашел кольцо, дайте хоть наводку?

- так и не понял зачем на третьем этаже Крепости за закрытой дверью пленница, если ключ найти не возможно?

P.S. Первый раз после скачка во времени сразу полез в первую дверь, постоянно пользуя лечение добрался до Вершителя и уговорил остановить эксперимент (благо красноречие более 100), правда потом переиграл...

Нужно было познакомиться со всеми. Небольшая цепочка квестов.

Когда будете выходить из туннелей уже не в домик у озера, а как герой - рекомендую поговорить со всеми. Кое-кто даст вам плюшку!

так себе плюшка. ненужная в игре то.я про реецепт "халвы" ;)

Ребятушки, подскажите, что делать, не могу начать квест - гонец письмо не доставляет. Попробовала сразу прийти в новую локацию. НПС внутри молчит. Когда прыгаю и попадаю в другое место квест все-таки начинается, но а) боюсь, что и дальше будет так криво работать; б) не хотелось бы ничего пропустить, даже письмецо и диалог в начале :(

А как попасть на нижний уровень туннелей. Всё облазила, все простукала, по решётке попрыгала. Где вход? И как пройти за решётку в забытом дворце?

И как пройти за решётку в забытом дворце?

Насколько помню, её по трубам можно перепрыгнуть.

как вылечить квадратики вместо букв в моде? в письмах и именах НПС вместо букв пустые квадраты, шаманские пляски не помогают, а другие переводы настолько трешовы, что проще играть на английском

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.