Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Забытый город 1.6 f

The Forgotten City

* * * * * 38 Голосов
sle/sse квест



Этот детективный квестовый мод добавляет в игру новый подземный двемерский город, чьих жителей постигла загадочная судьба. Вам предстоит провести расследование и выяснить, что случилось с жителями города и постараться предотвратить обрушившиеся на них несчастья. Вас ждут путешествия во времени и две дюжины новых, полностью озвученных (на английском языке) персонажей, каждый со своей уникальной историей.
Данный мод имеет несколько окончаний, как плохих, так и хороших и только от вас самих будет зависеть судьба города и его жителей.
Квест начнётся после того, как вас найдёт курьер (вы должны быть 5 уровня или выше), или вы можете сразу отправиться к городу (локация "забытые руины"), который расположен южнее Маркарта.
 
Требования:
Skyrim, либо SkyrimSE
 
Установка:
1. Скачайте и установите оригинальную английскую версию. Ссылка на нексус (sle) (sse)

2. Киньте с заменой файлы русификатора из папки Data архива в папку Data c игрой
 
Замечания:
1. Автор не разрешил выкладывать мод целиком, так что это не моя прихоть. Знаю, что это может быть неудобно, но качайте основные файлы мода с нексуса.
2. Я внёс некоторые небольшие изменения и исправления в мод (с разрешения автора), так что, если у вас ранее была какая-либо другая версия мода, то настоятельно советую начать играть с чистого сохранения.

Правки от переводчика:

 

ВНИМАНИЕ:
Архив содержит лишь русификатор, вы должны скачать полную версию плагина на нексусе по ссылке на оригинал, а затем сверху установить русификатор.

 


Что нового в версии 1.6 f (Посмотреть все изменения)

  • Автор добавил пару сообщений в конце квеста, где перечисляются все актёры озвучки и автор музыки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я посмотрел ролики но так и не нашел альтернативных концовок
может кто написать сюда что есть то.

Великолепный мод ! Аналогов нет. Нелинейность, разные концовки, детективный сюжет.

10 из 10.

Огромное спасибо локализатору за проделанную работу. 

Такой мод можно сразу добавить в специальное издание вместе с Фальскаром)

#ОченьВажноеОбновление
А то титров в конце мало было.)

Шикарный мод) спасибо за локализацию а автору благодарность за интересный квест) 

Обновите пожалуйста до 1.6.0!

Заранее спасибо!

Я связался с автором, он ответил, что всего лишь обновил "credits", чтобы рассказать игрокам о каком-то своём новом проекте. Так что не переживай, ничего связанного с квестами в 1.6 не добавилось.

Обновите пожалуйста до 1.6.0!

Заранее спасибо!

Скачивал не с этого сайта,но не суть. Прошел до лучшей концовки,были и вылеты,и дверь Озерного не открывалась(наверно,просто остальной локации-городу в прошлом прогрузка нужна была,обычно сохранения и загрузки в доме помогали). И музыка,кстати, со временем вернулась к нормальной(в остальных локациях Скайрима).

Вылетает когда беру ключ от дома у озера.

Если ты про самое начало, то там заскриптованная сцена, где ты падаешь вниз и теряешь почти всё здоровье. Возможно у тебя игра перегружена скриптами от других модов или какой-то конфликт.

Вылетает когда беру ключ от дома у озера.

Играю по второму разу.

 

Случилась бяда: когда забегаю за Метелусом в домик у озера, беру с него записку, квест заново начинается, но нет выхода из домика - портал не юзабелен, даже буквы "Е" нет.

 

Что делать?

почему я в прошлое отправиться не могу, записка забралась автоматически, но когда подхожу к воротам и жму открыть, ничего не происходит,  раздаётся какой то голос и выскакивает сообщение, что я не взял записку, хотя она в инвентаре давно

У меня вопрос возник, и на мой взгляд явно видно недоработку... Зачем прыгать в  этот колодец, если можно было бы соорудить веревку,  затем спустится посмотреть, что там произошло прочесть записку, и вылезти обратно наружу...

На нексусе вышла версия для SSE надеюсь переведут ребята).

Где убить Рикаса?? Я все подзмелье обшарил во всех местах убивал всеравно считался убитым итд тп городу гг

Убивайте где угодно и снимайте доспех. Придется разок бежать в домик на озере, чтобы заново попасть в город. Рикас будет жив и удивится, что доспех такой же второй. Немножко изменятся диалоги (Ваши ответы - Вы сможете говорить, что были здесь, а местные помнить не будут).

 

Также советую финального босса сперва убить (и забрать с него шлем), потом снова бежать к домику чтобы заново попасть в город, и тогда можно будет сразу к боссу бежать. Это если Вы шлем Арбитра хотите в коллекцию ;)

мод очень шикарный !лучший из всего,что проходила 

убиваешь на улице его,забираешь броню  и когда начинается хаос бежишь в домик за ярлом ,ярл умирает ты читаешь записку(обшарь его)и квест начинается заново и когда ты снова выходишь из домика у тебя уже есть его броня) не бойся прогрес не теряется при этом)удачи 

 

Где убить Рикаса?? Я все подзмелье обшарил во всех местах убивал всеравно считался убитым итд тп городу гг

Это просто автор забыл снять статус квестового предмета с письма, на музыку письмо никак повлиять не может.

С музыкой только вход-выход из города помогает, других вариантов на нексусе не предлагают. Можно ещё попробовать распаковать bsa-архив и просто удалить файлы с музыкой.

У меня квест закончился, но письмо, которым ГГ вызвали в Забытый город нельзя было удалить из инвентаря (квестовый предмет) Может это как-то повлиять на не отключившуюся музыку? И почему письмо после завершения квеста не сменило статус? Может я чего не доделала?

С музыкой только вход-выход из города помогает, других вариантов на нексусе не предлагают. Можно ещё попробовать распаковать bsa-архив и просто удалить файлы с музыкой.

Очень интересный мод. Прошла, собрав полный доспех. К сожалению, пришлось удалить, потому что музыка из мода в остальных локациях накладывается на ванильную, слушать это невозможно. Совет зайти снова и выйти через центральный вход не помог. Музыка из мода стихает и начинается через минуту снова. Может быть есть ещё какой-нибудь способ избавиться от неё не удаляя мод?

Это странно, мод вроде ничего такого с менюшками не делает. И на нексусе никто не жаловался. Я пока тестировал перевод открывал по сто раз карту и другие меню и никаких проблем ни разу не было. Это наверняка какой-то конфликт с другим модом. Выяснить можно только поочерёдным отключением других модов.

Да, Вы оказались правы! Ваш мод у меня конфликтовал с моим модом на "Val Lyrea" - огромную двемерскую цитадель чуть северо-западнее Вайтрана...

Я отключил только его у себя, и у меня сразу в "Забытом городе" стала карта открываться и всё остальное. Спасибо Вам за столь интересный мод! Как давний поклонник и почитатель всего двемерского, я повторюсь (...вслед за остальными): мод - СУПЕР!! Главное: ...затягивает "...с потрохами"...!! Вот только в переводе: ...насчёт "закона гномов"...  Я бы наверное перевёл как "закон двемеров"... - это, на мой взгляд, всё-же точнее!

Ребята, помогите советом пожалуйста?! У меня в этих руинах (и в верхней части и в нижней) игра вылетает при попытке открытия экранов: карты, навыков...
Пробовал передвигать файл .esp в мод-менеджере... и выше и ниже... - и всё равно вылетает... Подскажите: в чём проблема может быть?

Это странно, мод вроде ничего такого с менюшками не делает. И на нексусе никто не жаловался. Я пока тестировал перевод открывал по сто раз карту и другие меню и никаких проблем ни разу не было. Это наверняка какой-то конфликт с другим модом. Выяснить можно только поочерёдным отключением других модов.

Ребята, помогите советом пожалуйста?! У меня в этих руинах (и в верхней части и в нижней) игра вылетает при попытке открытия экранов: карты, навыков...
Пробовал передвигать файл .esp в мод-менеджере... и выше и ниже... - и всё равно вылетает... Подскажите: в чём проблема может быть?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Стабильный вылет при открытии инвентаря Как это лечить?
  • Похож на Дикаприо.
  • Что то я не понял, перевели только вторую часть и решили взяться за пятую? А остальные две? Или их тоже здесь вложили?Перевели четыре. Собираем на пятую. Но вопрос у меня о SSE-версии - будет?...
  • жаль у некоторых предметов проблема с текстурками на низких настройках графики :с 
  • адаптированы к другому фентезийному миру.точно сформулированоэто, конечно, иной смысл изучения У викингов. вот дворец, горит очаг в середине. вокруг очага столы. за столами пируют воины, ярл н...

Другие интересные моды




  • 7 682 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 491 149 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор