Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Святилище Анфангрума 1.0.8 Одобрено

Anfangrum's Cleft

* * * * * 8 Голосов
skyrim моды подземелье квест оружие



Отлично проработанная локация, расположенная на самом юге Скайрима, у подножья Джерольских гор, что к югу от Хелгена. Здесь есть все, что входит в состав стандартного подземелья: записки, книги, тайники, небольшие головоломки, босс и несколько уровней для исследования. Несмотря на то, что большинство противников подстраиваются под уровень игрока, подземелье рассчитано для персонажей с уровнем 15 и выше. Однако, для битвы с боссом рекомендуется 30 уровень. В конце гробницы вас ждет награда - уникальный гаэльский клинок.

Требования: Скайрим,

Что нового в версии 1.0.8 (Посмотреть все изменения)

  • В финальной части подземелья переделан механизм открывания решетки (не нужно больше возвращаться назад, чтобы открыть ее).
  • Убрана неиспользуемая ловушка нордов, которая была причиной некоторых проблем.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я так и не понял в зале Ледяного огня, куда совать коготь Альфангурума? Привидение вылезло - я его кончил, а дальше то что? Рукоятку дернул, цепь тоже, что еще нужно? Кто знает, комрады, подскажите, пжста!

Я так понимаю, локация расположена в том же месте, что и Пристанище Энгельманна, и придется выбирать что-то одно?

не совсем в том но совсем рядом если смотреть на карту то значки почти наложатся, если вас не смутит что входы в подземелья очень очень близко друг от другато можете оставить оба

И так, прошел мод, но у меня в целом плохие ощущения. Да, у мода хороша проработка, красивая реализация, хорошая задумка и красивая награда, но это все не перекрыло его -, часть которых косяки знаний автора или переводчика, косяки локализатора и автора по отдельности. 1 косяк - скрипты, тут расписывать не буду, ниже все сказано. 2 косяк(Это лично меня не устроило) это то, что сила награды от уровня перса зависит, ни когда не любил эту систему. 3. Это то, что дневник сбежавшей заключенной весь в нерусских символах, а это значит, что локализатор пытался исправить и сохранил исправления после того, как вбил перевод. 4.В книге, у входа в зал с драуграми часть текста осталась английской.  И в 5 - при диалоге с дракошей, он говорит, что был рожден, когда-то, но это бред! Драконы не спариваются, не размножаются. Их было создано определенное кол-во и все! В общем, мод не понравился. 

И в зале Ледяного Огня, и после открытия двери когтем у меня получились тупики, а, где нажимная пластина ещё и невидимый столб торчит. 

Ясно, что все скрипты пообвалились, ловушки и так дебильные, а здесь ещё и скрипты глючат - сплошной ноуклип получается. Собственно "небольшие головоломки" в описании сразу такие мысли вызывают. Скрипты надо китайским кодом писать, иначе вот такие глюки неизбежны.., да какие собственно здесь могут быть скрипты - всё действие порядка ванильного Дума, где их вообще нет, а их заменяет привязка к пересечению игроком линий - руки у автора кривые вот и глючит на пустом месте - то ему такую кнопку захотелось, а рядом совсем другую, дальше понятно открытие двери-блока привязано к скрипту с призраком - а у меня этого призрака спутница сразу убивать стала сквозь стену - и убила таки, а при повторной загрузке никаких призраков вообще не появилось... Дальше вероятно всё было привязано к предыдущей серии скриптов...

Может, данж и неплохой, но меня моментально отвратили клаустрофобические коридоры в самом начале. Допройду, наверное, но оставлять не стану. Лично мне больше по душе маленькое простенькое симпатичное Пристанище Энгельманна. А так как вход в Анфангрум лишь чуть-чуть дальше, нежели Пристанище (ответил на свой же вопрос), если оставлять оба, на карте значки будут наползать один на другой.

Я так понимаю, локация расположена в том же месте, что и Пристанище Энгельманна, и придется выбирать что-то одно?

После открытия двери когтем....я просто зашла в тупик и что делать дальше не могу понять. Может кто подскажет? (Работают только ловушки (нажимные пластины и пару цепей у решеток) и рычаг.

В большом зале нужно найти подходящий рычаг или цепь. 

После открытия двери когтем....я просто зашла в тупик и что делать дальше не могу понять. Может кто подскажет? (Работают только ловушки (нажимные пластины и пару цепей у решеток) и рычаг.

Что нужно делать в зале ледяного огня ? 

Хорошее святилище, а клинок вообще супер! Автору и локализатору +

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 19,64МБ
  • Просмотры: 7965
  • Скачан: 794
  • Автор мода: 67Stations
  • Перевел: Химик
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Отличная работа, спасибо.
  • C Одной стороны убивать детей как бы плохо, но многие из них реально портят атмосферу игры, и как по мне они должны быть смертными, Драконы, Вампиры и гражданская война способны 80% этих гадов унич...
  • а на зверорасы что-то подобное планируется?
  • Есть небольшая ошибка: в стандартной версии (не знаю, как в DEM) серьги 5c и 5d выглядят в надетом виде одинаково, хотя в инвентаре камни в них разного цвета.Спасибо, поправила...
  • блиин,эту бы броню реплейсером брони ТБ сделать-цены бы не было,сразу бы скачал




  • 8 667 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 646 Всего авторов
  • 14 052 706 Всего загрузок
  • Тайны ремесла [Vanilla] - [DEM] Последний файл
  • Laxire Последний автор
368 посетителей за последние 15 минут

26 пользователей, 116 гостей, 1 скрытых


Yandex (160), АлексТа, ohotnik, Bing (34), Alexa (12), RamSab, Elfior, galagen4ik, zergi, Google Mobile (2), Andrew369, Google (17), Надежда Килунова, saig_wahreit, Tsiptsap, Karneval, Илия, leonid2810, abra78, аывы, руслан;;;;;, ahat, MaxMerciful, Volneo, bav666, gjgreirf, Suriw, vad137, Jekathemen, Arigens, kristi_1953