Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Kerber's Mod Manager (KMM) 1.1.0.1

* * * * * 28 Голосов
sle/sse mod manager skyrim oblivion fallout kmm sksm morrowind



Kerber's Mod Manager (KMM) — менеджер модов, предназначенный для подключения плагинов, настройки игровой графики, создания установщиков для плагинов и их установки. Также поддерживается регистрация и инвалидация архивов.



Мод менеджер имени меня. Приехали...


Поддерживаемые игры
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition

Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4


Особенности
Настройка INI
KMM позволяет настраивать графику поддерживаемых игр так, как вы пожелаете. Есть как обычные настройки, такие как сглаживание и анизотропная фильтрация, так и специфичные. Например количество ячеек для загрузки. Присутствует функция резервного копирования INI файлов. Пока что полностью поддерживается настройка только The Elder Scrolls V: Skyrim, как наследие от Skyrim Settings Manager.

Подключение плагинов
Плагины — это официальные дополнения (DLC) или фанатские разработки. Для того, чтобы эти плагины использовать в игре, их нужно подключить к ней. Функция подключения позволяет это сделать.

Для Oblivion и некоторых других игр поддерживается смена даты изменения у плагинов, так что порядок загрузки будет корректный.


Для Skyrim Special Edition и Fallout 4 для правильной работы системы подключения плагинов нужно выбрать опцию "Обход подключения плагинов" в меню быстрых настроек в окне подключения плагинов (см. скриншот).



Установка плагинов
Некоторые фанатские разработки содержат множество разных настроек для своих плагинов. Вы можете и вручную установить все необходимые вам компоненты. Но если для этого плагина создан установщик, то настройка станет намного проще. Вам надо будет лишь выбрать нужные опции, а программа сама выполнит за вас установку. Также она создаст список всех установленных файлов для их быстрого удаления. Также имеется встроенный мастер создания установщиков, с его помощью вы сможете самостоятельно создать установщик для вашего плагина.
Поддерживается установка конфигурируемых FOMod - установщиков для Nexus Mod Manager.

Полностью русский интерфейс и справка
Большинство программ такого типа не имеют русского интерфейса, не говоря уже о справочных материалах (которые всё равно никто не читает).

Обсуждение и предложение ведётся в прежней теме.


Требования
Windows XP и новее, VC Redist 2010 x86 (будет установлен автоматически для версии с инсталлятором).


Установка
Инсталлятор: просто установить.
Архив: установить VC Redist 2010 x86 потом распаковать архив с KMM в любую папку и запускать оттуда.


Обновление
Общее правило:удалить старую версию, потом установить новую.
1.0 -> 1.1R1, 1.1R2


Обновление со Skyrim Settings Manager
Не поддерживается. Разные пути для файлов, разные файлы настроек. Впрочем, не думаю, что из-за пары параметров в программе стоило сохранять совместимость. Но можно сохранить журнал установки.


Архив старых версий
На случай если кому-нибудь это нужно, они все здесь: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy

Что нового в версии 1.1.0.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1.0.1
  • [Общее] Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе.
  • [Общее] Добавлена поддержка The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition.
  • [Общее] В окне информации о программе показываются версии программ BOSS и LOOT (если установлены и поддерживаются для выбранного профиля).
  • [Файлы данных] Список сохранений теперь обновляется при удалении и переименовании файла.
  • [Файлы данных] Исправлена ошибка при щелчке правой кнопкой мыши по пустому пространству в окне подключения плагинов.
  • [Установщики] Исправлен показ скриншотов и описания в мастере установки и окне свойств.
  • [Установщики] Исправлено сохранение ID в интерфейсе создания проекта установщика.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

я указал но сировно выдает ошибку не пойму обычный скайрим находит а Skyrim - Legendary Edition

Обычный Скайрим это видимо Скайрим без дополнений и он отличается от Legendary Edition только наличием нескольких дополнительных файлов. В программе есть только две "версии" Skyrim - обычная (или Legendary Edition, если хочешь) и Special Edition. Всё. Больше никаких Скайримов там нет. Поэтому программа и обнаруживает только одну игру.

я указал но сировно выдает ошибку не пойму обычный скайрим находит а Skyrim - Legendary Edition

Привет подскажите выдает ошибку что ненаходит Skyrim - Legendary Edition в чем проблема????

Он сам не ищет игры. Пути к ним нужно указывать вручную.

Привет подскажите выдает ошибку что ненаходит Skyrim - Legendary Edition в чем проблема????

Приветствую всех, благодарю автора за своевременную адаптацию для SSE, однако, у меня возникла проблема, при попытке отсортировать плагины через LOOT:
- Удалил подчистую прошлую SLE, KMM, SKSE и все что прилагалось;
- Установил SSE, последний KMM, последний LOOT, поменял в них профили на SSE.
- "Обход подключения плагинов" пометил, но это влияет следующим странным образом - в графе "Сортировка" выбрать LOOT, для указания папки не удается, сам LOOT список видит и сортирует, но НЕ СОХРАНЯЕТ, причем при последующем запуске KMM отмеченными (но не сортированными) стоят все плагины, кроме Update, DawnG, DrafonB и HearthF. Если "обход" отключить, то LOOT просто видит подключенные плагины неактивными. 
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Заранее благодарен.

Когда я обновлял KMM Loot ещё не поддерживал SSE и я не мог сделать полную его поддержу. Но у меня есть патч для этого. Дело в том что начиная с Fallut 4 LOOT не записывает в список подключенных файлов (Plugins.txt) официальные мастер-файлы (Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm, Fallout4.esm), но KMM по прежнему сохраняет их в этот список. Но поскольку записи о подключении файла в списке нет то после сортировки KMM показывает файл как не подключенный. Та же ситуация с файлом общего порядка загрузки (LoadOrder.txt или DLCList.txt), только тут порядок этих мастер файлов не будет сохраняться. Для главного мастер файла (Skyrim.esm, Fallout4.esm) был встроен небольшой хак - он принудительно подключался после сортировки. Сейчас этот функционал расширен на весь список стандартного контента (из файла "KMM\Components\DataFiles\Content.inx"). Функция "Обход подключения плагинов" по прежнему должна быть включена. Также LOOT теперь доступен для вызова из меню сортировки.
 


Важный патч, обновится всем кто использует Skyrim Special Edition. Распаковать в папку KMM.
https://yadi.sk/d/zUqfymlyz98ub

Приветствую всех, благодарю автора за своевременную адаптацию для SSE, однако, у меня возникла проблема, при попытке отсортировать плагины через LOOT:

- Удалил подчистую прошлую SLE, KMM, SKSE и все что прилагалось;

- Установил SSE, последний KMM, последний LOOT, поменял в них профили на SSE.

- "Обход подключения плагинов" пометил, но это влияет следующим странным образом - в графе "Сортировка" выбрать LOOT, для указания папки не удается, сам LOOT список видит и сортирует, но НЕ СОХРАНЯЕТ, причем при последующем запуске KMM отмеченными (но не сортированными) стоят все плагины, кроме Update, DawnG, DrafonB и HearthF. Если "обход" отключить, то LOOT просто видит подключенные плагины неактивными. 

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарен.

А можно, для теста, смастерить настроенный Portable-вариант?

Такого нет. Но эту настройку можно включить вручную в файле "%Папка профилей KMM%\SkyrimSE\DataFiles\Settings.ini".В нём нужно найти (или создать) параметр:

[SkyrimSE]
PluginActivationBypassMode=1

Для Fallout 4 меняешь идентификатор на "Fallout4" (без пробела и кавычек) соответственно. Открыть папку профиля для выбранной игры можно например так.

Почему у меня программа запускается на английском языке, например я открываю строчку water, на мгновение русский текст, а потом сразу всё на английском .

В настройках программы можно выбрать язык.

Тогда я не знаю в чём дело. Я проверил программу на Windows 10 x64 и всё работает как надо.

А можно, для теста, смастерить настроенный Portable-вариант?

Не пойму почему у меня программа запускается с английским интерфейсом, если я например выбираю в настройках KMM water ,то сначала на мгновение появляются настройки воды на русском, но потом всё пишется на английском, пробовал старую версию, всё так же. Пробую на Skyrim, игра на русском ,правда она не установлена, KMM указываю папку с игрой,  Windows 7SP1-64 , русская версия, запускал KMM От админа, и в режиме совместимости.

Не помогло.

Тогда я не знаю в чём дело. Я проверил программу на Windows 10 x64 и всё работает как надо.

Это не может происходить. Но попробуй этот патч. Распаковать в папку KMM с заменой.

https://yadi.sk/d/uJ9HZ7ROxy4vU

Не помогло.

Вместо него повторно открывается окно подключения плагинов.

Это не может происходить. Но попробуй этот патч. Распаковать в папку KMM с заменой.

https://yadi.sk/d/uJ9HZ7ROxy4vU

Уточню. Меню быстрых настроек в окне подключения плагинов как на рисунке:

Скриншот

не появляется. Вместо него повторно открывается окно подключения плагинов.

Меню настроек.

Не представляю как оно может не открываться. Ты точно там смотришь? Вот скриншот.

Окно с подключением файлов или меню настроек?

Меню настроек.

Окно не открывается. Win10 x64, контроль учетных записей отключен, админские права.

Окно с подключением файлов или меню настроек?

нужно выбрать опцию "Обход подключения плагинов" в меню быстрых настроек в окне подключения плагинов (см. скриншот).

 

 

Окно не открывается. Win10 x64, контроль учетных записей отключен, админские права.

Проверка совместимости,

Разных модов между собой? В общем случае невозможно.

 

проверка версий модов

С нексуса? Если на нексусе есть инструкция как получить у них эту информацию я тоже смогу сделать это. У меня нет желания парсить текст страницы для полученя номера версии.

 

создавать профиль и тестировать отельные группы ... запускать программы и использовать их внутри самого МО.

Это относится к его виртуальной файловой системе. У меня нет готового решения для реализации этой функции, однако я думаю что знаю где начать.

 

качать моды с нексуса

Не считаю что это вообще нужно.

 

Mod Organizer

Насколько я знаю, единственное что там есть, это виртуальная файловая система. Её я бы хотел добавить, но сейчас у меня нет способа, которым я бы смог это сделать. Как только появится, сразу сделаю.

 

 

Или там есть ещё что-то интересное?

 

Проверка совместимости, проверка версий модов, создавать профиль и тестировать отельные группы, качать моды с нексуса, запускать программы и использовать их внутри самого МО.

Что-то он так и не смог установить ни одного плагина. Ни один архив не смог открыть. Что ему нужно? Конфигуратор внутри архива? Папка Fomod? Или какая особая версия 7z? Или звезды не так сложились? Не знаю. Придется опять ставить Wrye Bash.

Как же мне надоело отвечать на этот вопрос.

 

Как создать установщик, как это вообще работает?

Вы не можете установить любой архив с плагином. В нём должна быть информация для установки и не любая, а сделанная специально для KMM (или для SKSM или NMM). Вы должны будете или скачать такой установщик или создать его сами. Никак иначе. Создать установщик вам поможет встроенный инструментарий и инструкция к программе.

 

Поддерживает ли программа установку OMOD/FOMOD и BAIN файлов.

OMOD и FOMOD это установщики для NMM. Установка FOMod поддерживается. С BAIN установщиками работает Wrye Bash, их поддержка напрямую невозможна - у меня нет никакого желания писать парсер для файла "Wizard.txt". К тому же Wrye Bash с ними справится намного лучше.

Это всё написано в справке, которую опять же никто не считает нужными читать.

Что-то он так и не смог установить ни одного плагина. Ни один архив не смог открыть. Что ему нужно? Конфигуратор внутри архива? Папка Fomod? Или какая особая версия 7z? Или звезды не так сложились? Не знаю. Придется опять ставить Wrye Bash.

Почему не Mod Organizer или NMM ?

Почему KMM не является Mod Organizer или NMM или что? Если хочешь узнать моё мнение то прочитай другие мои комментарии.

Почему не Mod Organizer или NMM ?

Есть ли какой-нибудь вариант увеличить размер инсталлера мода? Хочу сделать установку сборки через вашу программу, а тут даже 3 мода не вмещается... :([/url]">de078f5662cd335eed5a1656f2195482.jpeg
 
P.S. Возможно ли вообще сделать инсталятор сборки через эту программу? Сборка весит примерно 15-25гб.

Этот параметр не имеет прямого отношения к размеру архива. Это примерный размер требуемой оперативной памяти для сжатия файлов. Даже если здесь будет 32 МБ, размер архива может быть и 100 КБ и 1 ГБ.
 
Я не рекомендую делать установщики размером больше чем 1-2 ГБ из-за особенностей алгоритма упаковки и установки. Даже если программа успешно соберёт установщик на 20 ГБ, он будет очень долго устанавливаться.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 48,21МБ
  • Просмотры: 15838
  • Скачан: 2 085
  • Автор мода: Кербер
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • а что делать если я уже 3 дня в скайриме жду пока он думает быть моим мужем или нет это баг или так надо?Ждать надо 15 - 20 минут реального времени (не игрового). Потом он сам придет))))
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...