Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Kerber's Mod Manager (KMM) 1.1.0.1

* * * * * 35 Голосов
sle/sse mod manager skyrim oblivion fallout kmm sksm morrowind



Kerber's Mod Manager (KMM) — менеджер модов, предназначенный для подключения плагинов, настройки игровой графики, создания установщиков для плагинов и их установки. Также поддерживается регистрация и инвалидация архивов.



Мод менеджер имени меня. Приехали...


Поддерживаемые игры
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition

Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4


Особенности
Настройка INI
KMM позволяет настраивать графику поддерживаемых игр так, как вы пожелаете. Есть как обычные настройки, такие как сглаживание и анизотропная фильтрация, так и специфичные. Например количество ячеек для загрузки. Присутствует функция резервного копирования INI файлов. Пока что полностью поддерживается настройка только The Elder Scrolls V: Skyrim, как наследие от Skyrim Settings Manager.

Подключение плагинов
Плагины — это официальные дополнения (DLC) или фанатские разработки. Для того, чтобы эти плагины использовать в игре, их нужно подключить к ней. Функция подключения позволяет это сделать.

Для Oblivion и некоторых других игр поддерживается смена даты изменения у плагинов, так что порядок загрузки будет корректный.


Для Skyrim Special Edition и Fallout 4 для правильной работы системы подключения плагинов нужно выбрать опцию "Обход подключения плагинов" в меню быстрых настроек в окне подключения плагинов (см. скриншот).



Установка плагинов
Некоторые фанатские разработки содержат множество разных настроек для своих плагинов. Вы можете и вручную установить все необходимые вам компоненты. Но если для этого плагина создан установщик, то настройка станет намного проще. Вам надо будет лишь выбрать нужные опции, а программа сама выполнит за вас установку. Также она создаст список всех установленных файлов для их быстрого удаления. Также имеется встроенный мастер создания установщиков, с его помощью вы сможете самостоятельно создать установщик для вашего плагина.
Поддерживается установка конфигурируемых FOMod - установщиков для Nexus Mod Manager.

Полностью русский интерфейс и справка
Большинство программ такого типа не имеют русского интерфейса, не говоря уже о справочных материалах (которые всё равно никто не читает).

Обсуждение и предложение ведётся в прежней теме.


Требования
Windows XP и новее, VC Redist 2010 x86 (будет установлен автоматически для версии с инсталлятором).


Установка
Инсталлятор: просто установить.
Архив: установить VC Redist 2010 x86 потом распаковать архив с KMM в любую папку и запускать оттуда.


Обновление
Общее правило:удалить старую версию, потом установить новую.
1.0 -> 1.1R1, 1.1R2


Обновление со Skyrim Settings Manager
Не поддерживается. Разные пути для файлов, разные файлы настроек. Впрочем, не думаю, что из-за пары параметров в программе стоило сохранять совместимость. Но можно сохранить журнал установки.


Архив старых версий
На случай если кому-нибудь это нужно, они все здесь: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy

Что нового в версии 1.1.0.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1.0.1
  • [Общее] Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе.
  • [Общее] Добавлена поддержка The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition.
  • [Общее] В окне информации о программе показываются версии программ BOSS и LOOT (если установлены и поддерживаются для выбранного профиля).
  • [Файлы данных] Список сохранений теперь обновляется при удалении и переименовании файла.
  • [Файлы данных] Исправлена ошибка при щелчке правой кнопкой мыши по пустому пространству в окне подключения плагинов.
  • [Установщики] Исправлен показ скриншотов и описания в мастере установки и окне свойств.
  • [Установщики] Исправлено сохранение ID в интерфейсе создания проекта установщика.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Интерфейс программы... скажем, "интуитивно понятен" (чтобы не сказать матом), "нажать три кнопки, чтобы установить плагин?" - не, не слышали, инструкция по работе с ini-файлами - что это!??
В общем, единственное достоинство менеджера - русский перевод, но, честное слово, лучше б его не было! Привычные по NMM настройки приходится искать по полчаса!

  • Я даже не знаю как можно сделать интерфейс ещё проще чем то что есть сейчас. У большинства людей проблем не возникает.
  • Я сейчас даже посчитал сколько требуется. Есть подготовленный установщик: один двойной клик для открытия файла, 1. Кнопка "Далее" на странице информации, 2, ещё раз на странице требований, 3. Выбор компонентов, если есть, 4. Кнопка "Готово", 5. Если файл имеет .esm, .esp файлы, то подключить их, 6. Это не три кнопки, но неужели это выше твоих возможностей? Тем более можно взять установщик для NMM, не любой архив, а именно установщик.
  • Вот ты мне и скажи что это. Я даже не знаю что именно ты хотел этим сказать.
  • Не нравится русский перевод? Пожалуйста. Переключись на английский язык.
  • Бедный, не смог найти привычных настроек из NMM. Наверное потому что их тут нет, это всё же не NMM.

Итак, обращение ко всем комментаторам:
Если вы прошли сюда просто обосрать программу и/или меня, то воздержитесь от этого, так как в ответ вы получите только презрение. Если у вас есть конструктивная критика, я готов вас выслушать, в противном случае идите лесом.

Интерфейс программы... скажем, "интуитивно понятен" (чтобы не сказать матом), "нажать три кнопки, чтобы установить плагин?" - не, не слышали, инструкция по работе с ini-файлами - что это!??

 

В общем, единственное достоинство менеджера - русский перевод, но, честное слово, лучше б его не было! Привычные по NMM настройки приходится искать по полчаса!

Советую автору умерить своё ЧСВ, а то оно зашкаливает. 

Мод менеджер - шлак. Ничего не может, постоянно глючит, адекватно установить плагины не в состоянии. Все остальные функции слизаны с других программ

Лоот не запускается....

Не советую скачивать, зря потратите время

Советую тебе пойти в жопу. Ошибки в работе бывают, но они редки. Особенности установки плагинов я неоднократно объяснял, что нельзя просто взять и установить любой найденный архив, его нужно ещё заранее подготовить. И какие же функции слизаны с других программ? Давай, назови их. LOOT запускается если правильно настроен. Если не хватает мозгов использовать программу, то это твои проблемы.

Советую автору умерить своё ЧСВ, а то оно зашкаливает. 

Мод менеджер - шлак. Ничего не может, постоянно глючит, адекватно установить плагины не в состоянии. Все остальные функции слизаны с других программ

Лоот не запускается....

Не советую скачивать, зря потратите время

Прочитал описание, остался один вопрос:
Возможно ли с помощью этой проги автоматом восстановить Skyrim со своей сборкой модов после полной переустановки игры?
С NMM не получалось.

Если у тебя есть установщики для всех ранее используемых модов то ты можешь установить их быстрее, чем вручную, но функции "Восстановить сборку полностью" там нет. Ситуация будет схожая с NMM.

 

Первый модменеджер на русском языке! Крутая работа! не надо глаза ломать и голову над кнопками
У меня всего один вопрос - файлы куда устанавливаются? в папку с игрой или в виртуальную папку, как в МО?

В папку с игрой. Виртуальная файловая система здесь не реализована. Может быть когда-нибудь потом.

Первый модменеджер на русском языке! Крутая работа! не надо глаза ломать и голову над кнопками
У меня всего один вопрос - файлы куда устанавливаются? в папку с игрой или в виртуальную папку, как в МО?

Прочитал описание, остался один вопрос:
Возможно ли с помощью этой проги автоматом восстановить Skyrim со своей сборкой модов после полной переустановки игры?
С NMM не получалось.

 Я-Извиняюсь на счет SKSM перепутал с  ModOrganizer. Просто-более полугода не ковырял Skyrim и запамятовал, что к чему и вот вчера(наконец таки) решился обновится в связи с появлением Skyrim SE (и новых его технических возможностей(по крайней мере, так пишут)), но возникли затруднения(впрочем я уже решил их). Всего хорошего и успехов в ваших проектах в этой бесконечной войне с тем хаосом в виде кучи плагинов для игр от Bethesda, который устраивают "ненасытные" пользователи.


В таком случае-достаточно странное решение, что он не может ставить простые, архивы. и скачивать. В этом плане мне кажется, что  SKSM был более  уневерсальным решением и прост в эксплуатации. Жаль только он не хочет работать с Skyrim SE. И на сколько помню NMM некоторыми модами перезаписывал основные файлы, так же как и obmm своими FOMod-ами И потом их коректно не всегда можно было удалить, так как основная прога(игра) отказывалась вообще работать.

Скачивание модов это мусорный функционал. Я всё же надеюсь что пользователь не совсем глупый может скачать файл сам и открыть его в программе. Установка простых архивов не сделана скорее больше из-за отсутствия у меня желания её делать так как мне это не нужно. Может быть когда-нибудь потом. SKSM в этом плане работал точно также, не надо приписывать ему заслуг, которых у него нет. Или это была опечатка и имелся в виду NMM? Я не знаю как NMM работает с FOMod'ами, я их не делал - ни NMM, ни FOMod'ы. Только конвертировал их в формат KMM (AMI, он так называется).
 
Про LOOT.


 

И я всё равно вас не понимаю, почему вы не можете предоставить инструкцию по работе с програмой(тем более несколько людей написали, что они не смогли установить моды). Я же вижу, что  справка у меня пуста-отображает вопросы, вместо глав.

Я для этого и написал инструкцию к программе. Я же не виноват что у тебя она пуста. Поищи в интернете другие просмотрщики для CHM формата и попробуй открыть справку в них. Может стандартный тупит. Сама инструкция в папке "KMM\Help". И ещё, какая операционная система используется?
 

А выложенные здесь скриншоты вообще не несут ни какой полезной информации.

А они и не должны. Эти скриншоты служат только для демонстрации, как и скриншоты практически ко всем существующим программам.
 
И вообще неужели так сложно догадаться как создать простой установщик? Сложно догадаться что страница информации в интерфейсе создания установщика предназначена чтобы написать туда информацию о моде? Страница файлы для добавления папок с файлами (той же папки Data, в которой .esp и .esm файлы). На странице интерфейс добавляются скриншоты. Их можно пропустить. С требованиями тоже всё просто. Если мод простой, просто выбираешь нужные из списка внизу и добавляешь в список вверху. INI файлы можешь спокойно проигнорировать, я сам редко пользуюсь этой возможностью. Создание компонентов может быть чуть сложнее. Но если в твоём моде только одна папка Data и в нём нечего выбирать для установки, то есть нет никаких дополнительных вариантов текстур, например, то компонентный установщик и не нужен. Если же мод более сложный, то добавляешь все файлы в "файлах", а в "компонентах" жмёшь "Импорт из файлов" и расставляешь дальше компоненты как угодно. Если компонент должен быть установлен всегда можешь его добавить в "Требуемые файлы" и не добавлять в основной список. В меню кнопки собрать есть пункт "Предпросмотр". В этом режиме установщик собираешься с минимальным набором файлов и открывается в другой копии программы чтобы можно было протестировать всё что в нём сделано. Установка в этом режиме не запустится.
 
Сложно? В хвалёном NMM вообще нет встроенного инструментария для создания установщиков, их надо делать вручную (хотя есть несколько сторонних инструментов). Вручную писать XML файл с параметрами, или скрипт на C# или что он там ещё поддерживает. А это ещё сложнее. Создавать KMM установщики вручную будет ещё труднее так как они технически более сложные.

В таком случае-достаточно странное решение, что он не может ставить простые, архивы. и скачивать. В этом плане мне кажется, что  SKSM был более  уневерсальным решением и прост в эксплуатации. Жаль только он не хочет работать с Skyrim SE. И на сколько помню NMM некоторыми модами перезаписывал основные файлы, так же как и obmm своими FOMod-ами И потом их коректно не всегда можно было удалить, так как основная прога(игра) отказывалась вообще работать. На Loot он ругается, что указан не верный путь к экзе файлу. И я всё равно вас не понимаю, почему вы не можете предоставить инструкцию по работе с програмой(тем более несколько людей написали, что они не смогли установить моды). Я же вижу, что  справка у меня пуста-отображает вопросы, вместо глав. А выложенные здесь скриншоты вообще не несут ни какой полезной информации.

Как бы то ни было(конечно хорошо,, когда-обнавляются программы потдержки и  что ими занимаются ), Поймите правельно-это не критика, а просьба, но лично я так и не понял, как установить плагины( хотя бы инструкцию, что ли, по установке и скачиванию модов). Эта прога не так очевидна,как скажем SKSE или NMM,  поковырявшись с пол часа, я так и не сообразил, как сней работать. Loot  тоже не смог, через неё запустить-пишет не правильный путь. Кстати,  справка как бы  есть но она состоит только из разделов-которые пусты. Саму же SE , она сразу  увидала, и без всяких заморочек запустила.

В первую очередь KMM не занимается скачиванием модов с нексуса или откуда ещё. Я нигде и никогда не заявлял о такой возможности, почему все думают что она есть? Опять же, я уже десятки раз говорил, что программа не может просто взять и установить любой архив с модом.
 


 
В архиве должна быть установочная информация сделанная для KMM, SKSM или NMM. Но если NMM пережёвывает любые архивы, то KMM только те, что в NMM предлагают выбрать опции в процессе установки и, естественно, свои собственные. Если нужно установить мод для которого нет ни установщика для KMM/SKSM ни для NMM (FOMod), то его придётся сделать самому. Да, именно так, вручную. К сожалению в интернете установщиков именно для KMM (и для SKSM) нет. Очевидно, большинство людей просто не в состоянии освоить "столь сложную" систему создания установочных пакетов. Им подавай готовые. Но их нет. Даже для NMM FOMod-установщиков достаточно мало. Но они хотя бы есть в свободном доступе и KMM поддерживает их установку и этим можно пользоваться.
 
Теперь о LOOT. Что именно там за ошибка? Лучше скриншот. И справка не пуста. Все разделы я скриншотить не буду, но думаю понятно что они все заполнены.

Как бы то ни было(конечно хорошо,, когда-обнавляются программы потдержки и  что ими занимаются ), Поймите правельно-это не критика, а просьба, но лично я так и не понял, как установить плагины( хотя бы инструкцию, что ли, по установке и скачиванию модов). Эта прога не так очевидна,как скажем SKSE или NMM,  поковырявшись с пол часа, я так и не сообразил, как сней работать. Loot  тоже не смог, через неё запустить-пишет не правильный путь. Кстати,  справка как бы  есть но она состоит только из разделов-которые пусты. Саму же SE , она сразу  увидала, и без всяких заморочек запустила.

я указал но сировно выдает ошибку не пойму обычный скайрим находит а Skyrim - Legendary Edition

Обычный Скайрим это видимо Скайрим без дополнений и он отличается от Legendary Edition только наличием нескольких дополнительных файлов. В программе есть только две "версии" Skyrim - обычная (или Legendary Edition, если хочешь) и Special Edition. Всё. Больше никаких Скайримов там нет. Поэтому программа и обнаруживает только одну игру.

я указал но сировно выдает ошибку не пойму обычный скайрим находит а Skyrim - Legendary Edition

Привет подскажите выдает ошибку что ненаходит Skyrim - Legendary Edition в чем проблема????

Он сам не ищет игры. Пути к ним нужно указывать вручную.

Привет подскажите выдает ошибку что ненаходит Skyrim - Legendary Edition в чем проблема????

Приветствую всех, благодарю автора за своевременную адаптацию для SSE, однако, у меня возникла проблема, при попытке отсортировать плагины через LOOT:
- Удалил подчистую прошлую SLE, KMM, SKSE и все что прилагалось;
- Установил SSE, последний KMM, последний LOOT, поменял в них профили на SSE.
- "Обход подключения плагинов" пометил, но это влияет следующим странным образом - в графе "Сортировка" выбрать LOOT, для указания папки не удается, сам LOOT список видит и сортирует, но НЕ СОХРАНЯЕТ, причем при последующем запуске KMM отмеченными (но не сортированными) стоят все плагины, кроме Update, DawnG, DrafonB и HearthF. Если "обход" отключить, то LOOT просто видит подключенные плагины неактивными. 
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Заранее благодарен.

Когда я обновлял KMM Loot ещё не поддерживал SSE и я не мог сделать полную его поддержу. Но у меня есть патч для этого. Дело в том что начиная с Fallut 4 LOOT не записывает в список подключенных файлов (Plugins.txt) официальные мастер-файлы (Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm, Fallout4.esm), но KMM по прежнему сохраняет их в этот список. Но поскольку записи о подключении файла в списке нет то после сортировки KMM показывает файл как не подключенный. Та же ситуация с файлом общего порядка загрузки (LoadOrder.txt или DLCList.txt), только тут не будет сохраняться порядок этих мастер файлов. Для главного мастер файла (Skyrim.esm, Fallout4.esm) был встроен небольшой хак - он принудительно подключался после сортировки. Сейчас этот функционал расширен на весь список стандартного контента (из файла "KMM\Components\DataFiles\Content.inx"). Функция "Обход подключения плагинов" по прежнему должна быть включена. Также LOOT теперь доступен для вызова из меню сортировки.
 


Важный патч, обновится всем кто использует Skyrim Special Edition. Распаковать в папку KMM.
https://yadi.sk/d/zUqfymlyz98ub

Приветствую всех, благодарю автора за своевременную адаптацию для SSE, однако, у меня возникла проблема, при попытке отсортировать плагины через LOOT:

- Удалил подчистую прошлую SLE, KMM, SKSE и все что прилагалось;

- Установил SSE, последний KMM, последний LOOT, поменял в них профили на SSE.

- "Обход подключения плагинов" пометил, но это влияет следующим странным образом - в графе "Сортировка" выбрать LOOT, для указания папки не удается, сам LOOT список видит и сортирует, но НЕ СОХРАНЯЕТ, причем при последующем запуске KMM отмеченными (но не сортированными) стоят все плагины, кроме Update, DawnG, DrafonB и HearthF. Если "обход" отключить, то LOOT просто видит подключенные плагины неактивными. 

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарен.

А можно, для теста, смастерить настроенный Portable-вариант?

Такого нет. Но эту настройку можно включить вручную в файле "%Папка профилей KMM%\SkyrimSE\DataFiles\Settings.ini".В нём нужно найти (или создать) параметр:

[SkyrimSE]
PluginActivationBypassMode=1

Для Fallout 4 меняешь идентификатор на "Fallout4" (без пробела и кавычек) соответственно. Открыть папку профиля для выбранной игры можно например так.

Почему у меня программа запускается на английском языке, например я открываю строчку water, на мгновение русский текст, а потом сразу всё на английском .

В настройках программы можно выбрать язык.

Тогда я не знаю в чём дело. Я проверил программу на Windows 10 x64 и всё работает как надо.

А можно, для теста, смастерить настроенный Portable-вариант?

Не пойму почему у меня программа запускается с английским интерфейсом, если я например выбираю в настройках KMM water ,то сначала на мгновение появляются настройки воды на русском, но потом всё пишется на английском, пробовал старую версию, всё так же. Пробую на Skyrim, игра на русском ,правда она не установлена, KMM указываю папку с игрой,  Windows 7SP1-64 , русская версия, запускал KMM От админа, и в режиме совместимости.

Не помогло.

Тогда я не знаю в чём дело. Я проверил программу на Windows 10 x64 и всё работает как надо.

Это не может происходить. Но попробуй этот патч. Распаковать в папку KMM с заменой.

https://yadi.sk/d/uJ9HZ7ROxy4vU

Не помогло.

Вместо него повторно открывается окно подключения плагинов.

Это не может происходить. Но попробуй этот патч. Распаковать в папку KMM с заменой.

https://yadi.sk/d/uJ9HZ7ROxy4vU

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 48,21МБ
  • Просмотры: 20694
  • Скачан: 2 880
  • Автор мода: Кербер
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Зачем надо было переименовывать сет? "Асгард" тут не просто ни при чём, а неуместен вообще никак. Мод, броня и подземелье названы в честь человека, который сыграл большую роль в том, чтобы мод стал...
  • Жаль, что с "Живым доспехом" несовместим. Было бы интересно завести в коллекции оба варианта.
  • Они еще этот мод не релизнули, а уже набирают команду для нового.Итого сколько у них там проектов? Четыре? СРМ, про Каела, про Кассавира и вот этот вот.хДДД Я видел мод, который делался год, на Обл...
  • У капюшона видона и экипировки варна также нет модели в инвентаре, да и ещё большинство стальной брони некорректно блестит, хотя в туворлдс она там тоже блестела не знаю можно ли это вообще исправить.
  • По итогу получил неизлечимое проклятие. Знаете, кто после этого автор? Огромный минус моду, не рекомендую его.  




  • 7 748 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 544 Всего авторов
  • 10 897 621 Всего загрузок
  • Dizona Body Последний файл
  • Cheshir Последний автор
375 посетителей за последние 15 минут

37 пользователей, 156 гостей, 0 скрытых


Goohujlobljtj888, zimushka, Kaaya, ali1998, Bing (42), cr31onN, Yahoo (18), Google (26), Sergey01rus, Oberst13, Yandex (86), Interstellar, pogrom3377, envyh3, Destroer2186, Atsana, nuupz, GareT228, crolp, talib_svoboda, SacredX, Vyach228, Mail.Ru (10), omsfatum, Гальватрон#1, саша12324, Scuro, Zorn, Cirilla., Theogenes, bug_me_not111, realfancy, Tukzar, surge25, xapxan, flint86, MRadzh-Dar, Syllan, Lokidm, LockyRocky, Идзая, addidas123