Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Истинные Двемеры 2 1.4

* * * * * 20 Голосов



Данная модификация, является переделкой мода Раса Глубинных эльфов - Истинные Двемеры, которая содержит много изменений и фиксов, делающих эту расу уникальной. Данный мод добавляет в игру новую исчезнувшую расу "Двемеров". Раса изначально получает уникальные способности:
Способности:


Раса глубинных эльфов получает бонусы к следующим навыкам и имеет следующие характеристики:
Навыки и характеристики:


Дополнительная информация: Раса полностью работает с вампиризмом из стражи рассвета и ликонтропией. Раса имеет уникальные уши, которые могут торчать в некоторых шлемах, если вы используете мод "Улучшенные закрытые шлемы". Двемеры могут создавать двемерские слитки в кузнице. Новая раса имеет уникальные боевые раскраски и глаза.

Благодарности:


Требования: Skyrim, Dawnguard.

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлен мод, который помогает модовым расам нормально становиться вампирами. Он добавлен отдельным архивом, поэтому всем обладателем старой версии просьба скачать, удалить старые файлы(RaceCompatibility.esp и RaceCompatibility.Bsa). После выбрать ванилью версию или версию для дополнения Стража рассвета(Номера 10 или 20) и установить дополнительные файлы по желанию.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я и так читал эту статью, но псиджики владеют некоторыми тайнами двемеров благодаря лжебогу Сота Силу. Диалоги я делать не буду, но возможно сделаю уникальный голос для криков, но тогда актершу искать придется. Харкон древний, но не настолько, что был при двемерах, ведь в момент их исчезновения, вроде даже вампиров не было! А вот Гелебор и его брат могли бы узнать. + По сути вампиры могут почувствовать запах не знакомой крови, но узнать на вряд ли. 

Лами Бал прародитель не всех вампиров, а лишь клана Сиродила. Клан Волкихар имеет отдельную ветку, и вполне могли застать двемеров. Насколько я понял из диалогов Харкона, он жил еще до момента, как Империя присоединила Скайрим. 

Либо конфликт, либо не с новой игры начинал.

необизательно начинать с новой игры, у меня все работало и так без новой игры, а просто с использованием консольнок команды

Меня одного механизмы продолжают бить?

Либо конфликт, либо не с новой игры начинал. 

Меня одного механизмы продолжают бить?

Было бы неплохо немного подправить квест "За гранью обыденного", а то Септимий говорит, мол, кровь двемеров не течет в живых жилах, и нужна кровь толпы других эльфов, а я чуть не вою: ну вот же я перед тобой! 

Была и у меня такая ж мысль, а потом я подумала - а на фиг оно мне надо?! Да всякие фанаты двемерской культуры и технологий типа Колсельмо или Сорин Журар жизни потом спокойной не дадут! Так что двемеру в Скайриме лучше сохранять инкогнито, дабы избегать ненужных сенсаций. Типа, эльф себе и эльф, а какой, то не ведомо мне, отца, дескать, не знаю, а матушка альтмер.

Было бы неплохо немного подправить квест "За гранью обыденного", а то Септимий говорит, мол, кровь двемеров не течет в живых жилах, и нужна кровь толпы других эльфов, а я чуть не вою: ну вот же я перед тобой! 

Нельзя вмешиваться в квесты. Тогда будет огромное кол-во конфликтов. 

Было бы неплохо немного подправить квест "За гранью обыденного", а то Септимий говорит, мол, кровь двемеров не течет в живых жилах, и нужна кровь толпы других эльфов, а я чуть не вою: ну вот же я перед тобой! 

Как установить этот мод,и где дополнение к "Живи новой жизнью" для двемеров?

Копируешь папку Data  из нужного архива в папку с игрой, подтверждаешь слияние папок, подключаешь в лаунчере, играешь. Про дополнение уже отвечал ниже, не поленитесь листнуть в низ. 

Как установить этот мод,и где дополнение к "Живи новой жизнью" для двемеров?

Эхх. Не хватает только броньки по расово верным двемерским чертежам. 

В каком же месте? Поясните! 

Да не обращай внимания, не все люди сильно глубоко во вселенную погружаются. Так, поверхностно посмотрят, да и всё.

Од лорный... 

Двемеры не вымерли. Они исчезли. Во вселенной TES есть множество параллельных реальностей... Так то.

Lore is broken

В каком же месте? Поясните! 

Lore is broken

хороший вроде мод на эту тематику

Интересный, да, но он не лорный совсем. Соберуха какая-то. 

хороший вроде мод на эту тематику

Да, конечно эпично, даже кадр можно сделать) 

я за!)

а вот раскопал:
Гелебор - При первой встрече, даже если не обратить внимание на его фразу «я охраняю это место уже тысячи лет», он рассказывает Довакину о том, как ему и группе других снежных эльфов удалось избежать судьбы большей части своего народа, то есть он застал ещё Исграмора и то, как его сородичи были обмануты двемерским кланом Скайрима (а значит, ему и впрямь несколько тысячелетий).

- вот это да)), жаль что, хотя я даже не встречал теперь точно встречу!) его при прохождении, наверняка также голос подделать не получиться, эпичный был бы момент Снежный Эльф и Двемер, два последних представителя своей расы встречаются ни боли не обид ни потаённой злобы прошли тысячи лет и вот они находят общий язык..нда..круто круто

Да, конечно эпично, даже кадр можно сделать) 

    • XakerR это нравится

а вот раскопал:
Гелебор - При первой встрече, даже если не обратить внимание на его фразу «я охраняю это место уже тысячи лет», он рассказывает Довакину о том, как ему и группе других снежных эльфов удалось избежать судьбы большей части своего народа, то есть он застал ещё Исграмора и то, как его сородичи были обмануты двемерским кланом Скайрима (а значит, ему и впрямь несколько тысячелетий).

- вот это да)), жаль что, хотя я даже не встречал теперь точно встречу!) его при прохождении, наверняка также голос подделать не получиться, эпичный был бы момент Снежный Эльф и Двемер, два последних представителя своей расы встречаются ни боли не обид ни потаённой злобы прошли тысячи лет и вот они находят общий язык..нда..круто круто

Я и так читал эту статью, но псиджики владеют некоторыми тайнами двемеров благодаря лжебогу Сота Силу. Харкон древний, но не настолько, что был при двемерах, ведь в момент их исчезновения, вроде даже вампиров не было! А вот Гелебор и его брат могли бы узнать. + По сути вампиры могут почувствовать запах не знакомой крови, но узнать на вряд ли. 

А ведь верно, Сота Сил был изобретателем об этом говорила Альмалексия, глупый изобретатель он так зарылся в своей магии (со своими двемерами), что совершенно не обращал на нас внимание и мы его свергли я и Лорд Вивек. (из беседы с Нереварином)

О Харконе и его возрасте я раскопать ничего не смог возможно тыщёнка лет может и две у него и есть за плечами, не берусь предположить. О Гелеборе я даже не знал  снежный эльф охраняющий проход тысячи лет интересненько.

 

 Диалоги я делать не буду, но возможно сделаю уникальный голос для криков, но тогда актершу искать придется. 

 

есть раса назгулов у которой вместо голоса используется язык драугров, даже если пока что это будет только мужская интерпретация будет вполне неплохо а девушка найдётся. В конце концов мы ничего не теряем раса лорная, поклоников её много, уникальный голос - хорошая плюшка

Вот тут вы правы, действительно моя промашка,даже если кто-то из них смог бы прочесть древние манускрипты посетить развалины двемеров и раскопать врятли он бы мог распознать двемера при личной встрече!

 

Ещё Консельмо занимающийся секретными разработками по двемерам в Маркарте, думаю сходу он бы не узнал кто перед ним но догадаться вполне мог, статуи даэдра и божественные алтари, хотя их можно сюда не включать принцам даэдра абсолютно плевать кто перед ними смертный пусть он даже и из высокоразвитой рассы подобной Демиургам, но есть ещё одна весомая сила которая тоже что-то да могла знать о двемерах - Лорд Харкон древний вампир.
 

 

Если есть возможность что-то добавить улучшить почему же этим не воспользоваться. Жаль, а ведь особенно жаль когда тот же консельмо вместо того чтобы повернуть голову и посмотреть ху из ху перед ним говорит что я дубина припёрся тут когда он изучает столь важное двемеров и чхал он на то что перед ним этот самый двемер стоит во всей красе..
сторонними расами я не играю именно по этой причине, если я орк то все знают что я орк об этом говорят не всегда но говорят, если я эльф то тоже намекают на эту самую принадлежность

от себя:

P/s  идея с двемерами мне показалась недостающим фрагментом, во всей мозаике, не только скайрима но и всех частей TES. Их технологии разбросаны по всем континентам и в Морровинде и в Обливионе они есть теперь и в Скайриме, В Морнхолде например под землёй целый комплекс с машиной которая генерирует погоду в городе. Как вы упомянули ещё вначале врятли кто-то из нынеживущих узнает в бродяге приключенце - древнего истинного двемера. но многие знают об их существовании, знакомы с историей зарождения народов.

  И есть ряд личностей..дада целый ряд который теоретически прожил более трёх тысяч лет тот же Дивайт Фир Старейший житель Морровинда данмер маг и учёный которому насчитывают более 5тыщ лет, древние вампиры и высшие эльфы - живут очень долго, псиджики Априори были знакомы с двемерами. И владеют частью их технологий предлагаю вам автор сего замечательного мода который мне весьма весьма приглянулся ознакомиться вот с этим весьма занимательным источником Истории

Я и так читал эту статью, но псиджики владеют некоторыми тайнами двемеров благодаря лжебогу Сота Силу. Диалоги я делать не буду, но возможно сделаю уникальный голос для криков, но тогда актершу искать придется. Харкон древний, но не настолько, что был при двемерах, ведь в момент их исчезновения, вроде даже вампиров не было! А вот Гелебор и его брат могли бы узнать. + По сути вампиры могут почувствовать запах не знакомой крови, но узнать на вряд ли. 

Более половины диалогов которые вы написали не приемлемы, так как откуда многие могут знать, как выглядит раса исчезнувшая более 3000 лет назад... 

Вот тут вы правы, действительно моя промашка,даже если кто-то из них смог бы прочесть древние манускрипты посетить развалины двемеров и раскопать врятли он бы мог распознать двемера при личной встрече!

 

Конечно псиджики, архимаг, Авгур, Фалион и еще некоторые могли бы вас узнавать. Ну а другим можно добавить что-то типа такого: Ты какой-то странный эльф, не могу понять твою расу..." или что-то подобное. Диалоги сделать не трудно

Ещё Консельмо занимающийся секретными разработками по двемерам в Маркарте, думаю сходу он бы не узнал кто перед ним но догадаться вполне мог, статуи даэдра и божественные алтари, хотя их можно сюда не включать принцам даэдра абсолютно плевать кто перед ними смертный пусть он даже и из высокоразвитой рассы подобной Демиургам, но есть ещё одна весомая сила которая тоже что-то да могла знать о двемерах - Лорд Харкон древний вампир.
 

 

  но я думаю, что они не нужны! И вот почему:

1. Я не умею анимировать губы, а просто читать текст в тишине - бред.

2. Скорее всего у модовых диалогов могут быть баги.

3. Даже если я озвучу диалоги, то они не будут иметь оригинальный голос, даже если я полдня просижу за звуковой программой. 

4. Такие диалоги, могут вызвать больше конфликтов с другими модами, даже с простым неоф. патчем или модам изменяющем снаряжение конкретным персонажем. 

Если есть возможность что-то добавить улучшить почему же этим не воспользоваться. Жаль, а ведь особенно жаль когда тот же консельмо вместо того чтобы повернуть голову и посмотреть ху из ху перед ним говорит что я дубина припёрся тут когда он изучает столь важное двемеров и чхал он на то что перед ним этот самый двемер стоит во всей красе..
сторонними расами я не играю именно по этой причине, если я орк то все знают что я орк об этом говорят не всегда но говорят, если я эльф то тоже намекают на эту самую принадлежность

от себя:

P/s  идея с двемерами мне показалась недостающим фрагментом, во всей мозаике, не только скайрима но и всех частей TES. Их технологии разбросаны по всем континентам и в Морровинде и в Обливионе они есть теперь и в Скайриме, В Морнхолде например под землёй целый комплекс с машиной которая генерирует погоду в городе. Как вы упомянули ещё вначале врятли кто-то из нынеживущих узнает в бродяге приключенце - древнего истинного двемера. но многие знают об их существовании, знакомы с историей зарождения народов.

  И есть ряд личностей..дада целый ряд который теоретически прожил более трёх тысяч лет тот же Дивайт Фир Старейший житель Морровинда данмер маг и учёный которому насчитывают более 5тыщ лет, древние вампиры и высшие эльфы - живут очень долго, псиджики Априори были знакомы с двемерами. И владеют частью их технологий предлагаю вам автор сего замечательного мода который мне весьма весьма приглянулся ознакомиться вот с этим весьма занимательным источником Истории

я тут даже некоторую подборочку реплик придумал чтоб гг почувствовал атмосферность отыгрыша за двемера

 

1. ээ да это же глубинный эльф я думал они уже давно повымерли все    

(стражник на воротах)

2. двемеры вернулись в нирн? почему я незнаю..

(слова ярла)

3. а я видел ваших центурионов, ну там которые в развалинах, выглядят внушительно (искатель приключений)

4. ээ да это же двемер, или я сегодня Эля перебрал, надо завязывать с выпивкой 

(выпивоха в таверне)

5.Говорят двемеры были сильными магами и величайшими зачарователями

(торговец)

6. Хм..двемер, я прав? (колегия магов засранец Анкано ну или архимаг)

7. Мы знали двемеров в период их рассвета и заката (псиджик)

8. Эй посмотрите да это же двемер. С возвращение.. (обыватель)

9. Скайрим для НОРДОВ! Приветствую глубинный народ (брат бури)

10. Двемеры орки! да по мне хоть сам Ульфрик Буревестник покажи себя в бою и станешь соратником (Колдак Белая Грива)

   

хотябы  десяток рядовых фразочек капитально улучшит погружение в игру за двемеров, и неплохо бы довинтить какой-нить квестик в маркарте так как город больше всего смахивает на двемерские постройки

Более половины диалогов которые вы написали не приемлемы, так как откуда многие могут знать, как выглядит раса исчезнувшая более 3000 лет назад... Конечно псиджики, архимаг, Авгур, Фалион и еще некоторые могли бы вас узнавать. Ну а другим можно добавить что-то типа такого: Ты какой-то странный эльф, не могу понять твою расу..." или что-то подобное. Диалоги сделать не трудно, но я думаю, что они не нужны! И вот почему:

1. Я не умею анимировать губы, а просто читать текст в тишине - бред.

2. Скорее всего у модовых диалогов могут быть баги.

3. Даже если я озвучу диалоги, то они не будут иметь оригинальный голос, даже если я полдня просижу за звуковой программой. 

4. Такие диалоги, могут вызвать больше конфликтов с другими модами, даже с простым неоф. патчем или модам изменяющем снаряжение конкретным персонажем. 

    • XakerR это нравится

я тут даже некоторую подборочку реплик придумал чтоб гг почувствовал атмосферность отыгрыша за двемера

 

1. ээ да это же глубинный эльф я думал они уже давно повымерли все    

(стражник на воротах)

2. двемеры вернулись в нирн? почему я незнаю..

(слова ярла)

3. а я видел ваших центурионов, ну там которые в развалинах, выглядят внушительно (искатель приключений)

4. ээ да это же двемер, или я сегодня Эля перебрал, надо завязывать с выпивкой 

(выпивоха в таверне)

5.Говорят двемеры были сильными магами и величайшими зачарователями

(торговец)

6. Хм..двемер, я прав? (колегия магов засранец Анкано ну или архимаг)

7. Мы знали двемеров в период их рассвета и заката (псиджик)

8. Эй посмотрите да это же двемер. С возвращение.. (обыватель)

9. Скайрим для НОРДОВ! Приветствую глубинный народ (брат бури)

10. Двемеры орки! да по мне хоть сам Ульфрик Буревестник покажи себя в бою и станешь соратником (Колдак Белая Грива)

   

хотябы  десяток рядовых фразочек капитально улучшит погружение в игру за двемеров, и неплохо бы довинтить какой-нить квестик в маркарте так как город больше всего смахивает на двемерские постройки

Кроме "Крутых вампиров", двемеры не поддерживают других модов на вампиризм. Попробуй отключить все моды на вампиризм, начать новую игру(не удаляя старую), через альтернативный старт сразу начать за вампира, и посмотри, заработает или нет. 

Спасибо вам большое, помогло

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,11МБ
  • Просмотры: 16589
  • Скачан: 1 007
  • Автор мода: Hallgarth, Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Расы
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • УР-Р-Р-Р-А-А-А!!!!!!  Пару недель не заходила на сайт - болела, только оклемалась, а тут такое СЧАСТЬЕ !!!!!! Любимый автор вернулся в Скай, да еще и с обновленным Ливием, которого просто обож...
  • Хороший мод! изменить бы еще дорогие наряды, а то теперь простые крестьяне выглядят иногда лучше ярлов )
  • Доброго времени суток! Подскажите почему названиях всех зелий и еды, пишет по английски. Или так должно быть ?
  • Привет Ветер, отличный компаньон, как и другие твои работы, сейчас правда с Кайденом и Ко бегаю.
  • Стоит ли качать тому, кто пользуется Oblivion Xp (мод на получение уровня за опыт)? Я с 130 уровнем хоть кого-нибудь убью?




573 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 262 гостей, 8 скрытых


Олег1901, Kristof, Google (26), Bing (48), Yandex (49), Yahoo (24), DarkisDarken, Templar Assassin, dantel, imp496, ypl0k, Mail.Ru (16), Irlon, PrettyBad, penia, Elish9, warlock358, Vitaliy8611, gmuric, brokenfarfor, Zenz1, dewrock, Alu_7, Gomilin, HardShitGiver, Foxxxxx, Tridays, Loera, allivude, yeval, Ранар, VikingMC, Indomito, andycanon, bug_me_not111, KatArina Migido, ТемныйБезумец, risati, Kshatriyaji, The_Nikia, ymuga, vampirre, Андрей 007, Pirate47, valeron369, Ditrich Black, DEADKID1998, Лиарелла, BadGuy123, dimecs, cerbyrjn, chiz1995, elCreepo, Юрий Борисов, Abyssfer, bananaz, nnn75, qwex, okunireika, ДенисКам, MARS2307, kirom, snkh, uus10, sadmeow, ksenz83, Fulminata, klausloki, Любитель скуммы, alior, eon1175, Ookami2010, Chara Sempai, dragonnesa, Moonlinght1989, rizang35, амиль247, Meridiano, zaaran, nikita2436@mail.ru, VladoPsih, Dokston, Exploza, kika-72, MAXIMZM, BlekDragon, dean.hurtnell, DimSim, Миха6985, boxid, mey, Ogronom, Mendigo suerte, Vasilevs2345678, Vladimir__, чарнайенец, picture_blue, Димон, Byntuhfk, mianka404, wel1980, 1112223344, Imperec, Shogve, АДила, DakHak, Azazellz, namillion, Vladochik69, Frysinda, fuckinglowskilledtrash, SpatialForce, iiiii, serega116rus, Depressed, 30letnii, voropajdima, goshadurov, iezavel, Vaihen, Sansanta, Tirranius, EverFT, krog, XAN.OBERON, -Nosok, azizbekov2001, 666jygj, MaoMao, Чеширский кот, Урса, Димин, Siders 88, dr_death, Montez, MethodMan, htb21, MurlakataM, Зетт, EvgenGlip, 69FINN69, wtfololo12, Юрий_101, bronks72, monkeyangie