Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Переработка алхимии и готовки 1.2 Одобрено

Complete Alchemy and Cooking Overhaul

* * * * * 47 Голосов
алхимия готовка моды skyrim



Этот мод настраивает баланс зелий между их свойствами, а также приносит более гибкую систему создания зелий. Добавляет алхимические бомбы, новые эффекты и тому подобное.

Алхимия
- Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
- Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
- Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
- Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
- Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
- Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
- Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
- Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
- Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
- Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.
- Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
- Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
- Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
- Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
- Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
- Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
- Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.

Кулинария
- Практически с каждого животного можно срезать мясо и использовать в новых кулинарных рецептах.
- В игру добавлено свыше 100 новых продуктов.
- Все эффекты от еды были переработаны.
- Большие куски еды и бутылки теперь можно можно разложить на меньшие порции.
- Кулинарные рецепты были переработаны для лучшего баланса и большего реализма.
- Вы можете повышать свой навык кулинарии, создавая новую еду.
- Также в моде есть система голода и усталости для тех, кто не хочет ставить сторонние моды на потребности. (по умолчанию выключено)
- Алкогольные напитки теперь вызывают особенные эффекты и понижают навыки.
- Вся еда полностью совместима с iNeed.

Требования
- Все DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
- Skyrim Script Extender (SKSE)
- Wiseman303's Flora Fixes

Установка
Рекомендуется использовать программу для установки модов, либо вы можете разархивировать все файлы в папку Data.

Также рекомендуется начать новую игру. Этот мод должен стоять после других модов, заменяющих стандартные ингредиенты или алхимические эффекты.

Для патчей: устанавливайте только тот патч, который вам нужен! Не устанавливайте все сразу. В файле Readme есть все инструкции.
Совместимость
Вероятнее всего, мод не будет совместим с любыми другими, добавляющими новые алхимические ингредиенты и изменяющие стандартные алхимические эффекты. Использование ингредиентов из других модов может в результате привести к тому, что длительность ваших зелий будет равна 0 и другим ошибкам.

Этот мод преобразует некоторые стандартные ингредиенты в еду и наоборот, например, клыки хоркера и стручки душ теперь являются алхимическими ингредиентами. Если вы используете мод, требующий эти предметы как в оригинальной игре, то вы можете использовать MCM-меню, чтобы вернуть их в исходное состояние.

- Harvest Overhaul уже встроен в мод.
- Even Better Quest Objectives будет работать, пока он загружается после CACO.

Полный список совместимых модов можно посмотреть по ссылке.

Подробное описание


Прим. переводчика: Я не стал переводить версию 2.0, т.к. она находится в бета-версии и не обновлялась уже как год и, вероятно, будет перенесена на SSE — тогда я за неё и возьмусь.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены новые меши для птичьих гнёзд за авторством Teabag86. Количество яиц в гнезде каждый раз случайно.
  • Полностью переработаны звуки всех ингредиентов. Спасибо Teabag86.
  • Добавлены новые экраны загрузки, созданные Teabag86 и относящиеся к особенностям модификации.
  • Данные атаки для бомб теперь обрабатываются плагином SKSE. Это исправляет проблему, когда вампиры не могли бросать бомбы.
  • Добавлено 70 новых месторождений серы.
  • Сера и пчелиный воск были добавлены в списки торговцев.
  • Улучшена эффективность скрипта, который запускается во время открытия кулинарного меню.
  • Текстуры куриных перьев больше не конфликтуют с SMIM.
  • В CACO теперь есть изменения перьев крачки из SMIM. Если вы использовали SMIM-DragonbornTernFix.esp, то больше он не требуется для корректной работы мода.
  • Все действия, связанные с алкоголем, теперь должны выполняться корректно.
  • Больше никаких неуместных оповещений об опьянении.
  • настройки для накладывания эффектов восстановления теперь должны сохраняться корректно после выхода из игры.
  • Во время выполнения задания по помощи фермерам, игрок больше не будет получать медяки вместо 1 золота за предмет. Вы можете настроить количество золота через MCM-меню.
  • Увеличена скорость прокачки навыка Алхимии на 25%.
  • Кулинарные рецепты, которые производили несколько предметов, теперь корректно дают кулинарный опыт.
  • Небольшие изменения в скрипт создания зелий, чтобы CACO мог справиться с созданием нескольких зелий за раз. Это было сделано для большей совместимости с модами вроде Ordinator.
  • Живицу сприггана теперь можно собирать, держа кинжал в любой руке.
  • Вы больше не можете собирать сердца, глаза, мясо и т.д. со спящих персонажей.
  • Теперь с мертвых орков вы можете собрать печень (вместо эльфийского сердца).
  • Человечье мясо теперь можно собирать с персонажей, используя кинжал или скальпель в случае, если вы завершили задание Намиры или включили опцию "Каннибал" в MCM-меню. (Игроку больше не нужна способность "Анатом", чтобы собирать плоть.)
  • Некоторые предметы были неверно распознаны iNeed. Теперь всё исправлено.
  • Исправлена текстура железного дерева, чтобы больше сочетаться с другими растениями. Спасибо Exoclyps за это изменение.
  • Добавлены некоторые новые MCM-опции для большей совместимости с другими модификациями.
  • Другие небольшие исправления багов.
  • Исправлено множество ошибок перевода.
  • Переведены скрипты, которые остались без перевода в прошлой версии (в частности уровень опьянения).
  • Изменен способ наименования зелий и ядов (теперь с окончаниями).
  • Переведены патчи к другим модам.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Появилась версия 2.0 НЕ бетта а уже релиз от  06 Sep 2018

сношу только потому что не могу понять почему в своём доме я не могу сажать растения .. 

Таки появилась версия для SSE v2.0.1

а знает кто мод только на улучшенную готовку, чтоб рецептов больше было и с животных мясо и ингридиенты валились? 

Что-то подобное есть в Harvest overhaul creatures

  мод отличный правда я поменял некоторые текстуры ингредиентов

а знает кто мод только на улучшенную готовку, чтоб рецептов больше было и с животных мясо и ингридиенты валились? 

У меня даже игра не запускается!

Будет перевод беты 2.0?

Как только автор перенесет мод на SSE, тогда будет перевод.

после утанвоки мода игра начала вылетать при запуске. модов на алимию и ингридиенты нет (кроме указаного у вас в обезательных). что делать, или как удалит мод?

Будет перевод беты 2.0?

на SE будет работать?

Нет, т.к. содержит SKSE-плагины. Автор их пока не портировала. Однако, судя по активности её других модов, работа идёт.

на SE будет работать?

эх - устанавливал все вручную из десятка модов - ингредиент + текстура - собрал более 300 - все прописалось в игре -   текстуры ванили тоже все заменены - если нужно сделаю скришет кому интересно - удачи

Переработка алхимии и готовки 1.2  и танцы с бубном  - установка на чистый  скай - иначе танцы 

СТОП! Соль, которая ингридиент -у меня есть - она в СК называется SaltPile! Но в этом моде есть еще соль ,которая пища и в СК она называется FoodSalt. Так вот в СК есть рецепт на создание SaltPile(ингридиенты(ДЛЯ ЗЕЛИЙ!!!) из вот этой FoodSalt(пища(Для супов)), т.е 5*FoodSalt=SaltPile, а обратного нет. Но я не особо разобрался с едой в СК, т.к мало инфы на эту тему
 

P.s Нашел где-то соль, которая FoodSalt (т.е в игре она все-таки есть, как я и говорил) но рецепт так и не появился пока.

Я вообще не понимаю почему некоторые ингридиенты и вино на английском, в проге для перевода модов сколько не листал не смог найти.

А почему у меня бомбы не работают, когда я их прописал через МСМ. Нужен перк? Или как их бросать?

Хммм. Новую игру, говорят, надо начинать...

Есть у меня ступка и пестик из Campfire, есть куча глаз и внутренностей всяких из Real Wild Life, есть перки клевые из Ordinator, есть потребности и опьянение из iNeed, есть красивая внешность всех зелий Potions.eps, изменение ядов Deadly Poisons, есть мод Токсикация для баланса ролевой игры, и бинты+припарки есть из Vigor combat and injuries залечивающие травмы и регенерирующие хп (пассивную регенерацию мод отключает).

Видимо лезть в этот мод не стоит.

Хотя удаление ядов урон магии/запасу сил оч хорошее изменение. Потому что они не юзабельны и только делают довакина ещё на многоМНОГО септимов богаче. А вот безмолвие и усталость были бы полезны.

Патчи к другим модам не переведены? Ибо после установки патча для RND вся еда заимела названия на английском.

Ответ во втором предложении. Не переведены. Тем более тут отписывались уже.

Патчи к другим модам не переведены? Ибо после установки патча для RND вся еда заимела названия на английском.

Всё бы хорошо но такое обилие итемов... Буквально: 2-й лвл - инвентарь переполнен готовым мясом и бухлом. Не знает кто, как устаканить такое недоразумение (+возможность в таких количествах клепать еду в котелках и вертепах нехило так поднимает алхимию, чем сбивает баланс).

Супер мод один из самых любимых.А то бесит когда вино бутылками выпиваешь.

Блин, мод из разряда маст хев, обидно что с реплейсеом бутыльков не дружит и приходится выбирать между рабочим ванильным куском пластика и красивыми пузырьками.

Установил с патчем для СкайРе. Никак не могу понять, как бомбы делать.

И ишо. Кулачные бои с этим модом плохо работают

Ещё одна проблема. Ежели взять "початый круг козьего сыра" и съесть его, в инвентарь добавится таинственное (7) без названия.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Мод хорош компактностью. Делает много и сразу. Драконов затрагивает. Если не хочется долго подбирать моды, то самое оно, при этом с ним можно гордо всем говорить: "Бои у меня в Скае, как в ДС". Даж...
  • Вот бы ещё сюда телепорты к камням хранителям, а то до некоторых добираться...Хорошая идея, мне нравится. Возможно, скоро будет.
  • А вот кто подскажет, есть ли ретекстур злокрысов, а то облезлая шкура отвратительно смотритсяРетекстур злокрысов? Канечна! Правда, при поиске выдается пара не самых лучших (черкну ссылку в личку),...
  • Красивый ретекстур. Жалко только, что их будут убивать все кому не лень (волки, медведи, бандиты, изгои, охотники). А вот кто подскажет, есть ли ретекстур злокрысов, а то облезлая шкура отвратитель...
  • Конфликтует с компаньонкой Валерией Карессе. Если её обратить в вампира, то через некоторое время игра начинает вылетать. А так всё отлично! Спасибо разработчикам!




  • 8 907 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 366 793 Всего загрузок
  • Эльда Последний файл
  • Faust-RSI Последний автор