Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Переработка алхимии и готовки 1.2 Одобрено

Complete Alchemy and Cooking Overhaul

* * * * * 46 Голосов
алхимия готовка моды skyrim



Этот мод настраивает баланс зелий между их свойствами, а также приносит более гибкую систему создания зелий. Добавляет алхимические бомбы, новые эффекты и тому подобное.

Алхимия
- Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
- Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
- Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
- Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
- Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
- Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
- Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
- Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
- Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
- Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.
- Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
- Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
- Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
- Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
- Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
- Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
- Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.

Кулинария
- Практически с каждого животного можно срезать мясо и использовать в новых кулинарных рецептах.
- В игру добавлено свыше 100 новых продуктов.
- Все эффекты от еды были переработаны.
- Большие куски еды и бутылки теперь можно можно разложить на меньшие порции.
- Кулинарные рецепты были переработаны для лучшего баланса и большего реализма.
- Вы можете повышать свой навык кулинарии, создавая новую еду.
- Также в моде есть система голода и усталости для тех, кто не хочет ставить сторонние моды на потребности. (по умолчанию выключено)
- Алкогольные напитки теперь вызывают особенные эффекты и понижают навыки.
- Вся еда полностью совместима с iNeed.

Требования
- Все DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
- Skyrim Script Extender (SKSE)
- Wiseman303's Flora Fixes

Установка
Рекомендуется использовать программу для установки модов, либо вы можете разархивировать все файлы в папку Data.

Также рекомендуется начать новую игру. Этот мод должен стоять после других модов, заменяющих стандартные ингредиенты или алхимические эффекты.

Для патчей: устанавливайте только тот патч, который вам нужен! Не устанавливайте все сразу. В файле Readme есть все инструкции.
Совместимость
Вероятнее всего, мод не будет совместим с любыми другими, добавляющими новые алхимические ингредиенты и изменяющие стандартные алхимические эффекты. Использование ингредиентов из других модов может в результате привести к тому, что длительность ваших зелий будет равна 0 и другим ошибкам.

Этот мод преобразует некоторые стандартные ингредиенты в еду и наоборот, например, клыки хоркера и стручки душ теперь являются алхимическими ингредиентами. Если вы используете мод, требующий эти предметы как в оригинальной игре, то вы можете использовать MCM-меню, чтобы вернуть их в исходное состояние.

- Harvest Overhaul уже встроен в мод.
- Even Better Quest Objectives будет работать, пока он загружается после CACO.

Полный список совместимых модов можно посмотреть по ссылке.

Подробное описание


Прим. переводчика: Я не стал переводить версию 2.0, т.к. она находится в бета-версии и не обновлялась уже как год и, вероятно, будет перенесена на SSE — тогда я за неё и возьмусь.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены новые меши для птичьих гнёзд за авторством Teabag86. Количество яиц в гнезде каждый раз случайно.
  • Полностью переработаны звуки всех ингредиентов. Спасибо Teabag86.
  • Добавлены новые экраны загрузки, созданные Teabag86 и относящиеся к особенностям модификации.
  • Данные атаки для бомб теперь обрабатываются плагином SKSE. Это исправляет проблему, когда вампиры не могли бросать бомбы.
  • Добавлено 70 новых месторождений серы.
  • Сера и пчелиный воск были добавлены в списки торговцев.
  • Улучшена эффективность скрипта, который запускается во время открытия кулинарного меню.
  • Текстуры куриных перьев больше не конфликтуют с SMIM.
  • В CACO теперь есть изменения перьев крачки из SMIM. Если вы использовали SMIM-DragonbornTernFix.esp, то больше он не требуется для корректной работы мода.
  • Все действия, связанные с алкоголем, теперь должны выполняться корректно.
  • Больше никаких неуместных оповещений об опьянении.
  • настройки для накладывания эффектов восстановления теперь должны сохраняться корректно после выхода из игры.
  • Во время выполнения задания по помощи фермерам, игрок больше не будет получать медяки вместо 1 золота за предмет. Вы можете настроить количество золота через MCM-меню.
  • Увеличена скорость прокачки навыка Алхимии на 25%.
  • Кулинарные рецепты, которые производили несколько предметов, теперь корректно дают кулинарный опыт.
  • Небольшие изменения в скрипт создания зелий, чтобы CACO мог справиться с созданием нескольких зелий за раз. Это было сделано для большей совместимости с модами вроде Ordinator.
  • Живицу сприггана теперь можно собирать, держа кинжал в любой руке.
  • Вы больше не можете собирать сердца, глаза, мясо и т.д. со спящих персонажей.
  • Теперь с мертвых орков вы можете собрать печень (вместо эльфийского сердца).
  • Человечье мясо теперь можно собирать с персонажей, используя кинжал или скальпель в случае, если вы завершили задание Намиры или включили опцию "Каннибал" в MCM-меню. (Игроку больше не нужна способность "Анатом", чтобы собирать плоть.)
  • Некоторые предметы были неверно распознаны iNeed. Теперь всё исправлено.
  • Исправлена текстура железного дерева, чтобы больше сочетаться с другими растениями. Спасибо Exoclyps за это изменение.
  • Добавлены некоторые новые MCM-опции для большей совместимости с другими модификациями.
  • Другие небольшие исправления багов.
  • Исправлено множество ошибок перевода.
  • Переведены скрипты, которые остались без перевода в прошлой версии (в частности уровень опьянения).
  • Изменен способ наименования зелий и ядов (теперь с окончаниями).
  • Переведены патчи к другим модам.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Таки появилась версия для SSE v2.0.1

а знает кто мод только на улучшенную готовку, чтоб рецептов больше было и с животных мясо и ингридиенты валились? 

Что-то подобное есть в Harvest overhaul creatures

  мод отличный правда я поменял некоторые текстуры ингредиентов

а знает кто мод только на улучшенную готовку, чтоб рецептов больше было и с животных мясо и ингридиенты валились? 

У меня даже игра не запускается!

Будет перевод беты 2.0?

Как только автор перенесет мод на SSE, тогда будет перевод.

после утанвоки мода игра начала вылетать при запуске. модов на алимию и ингридиенты нет (кроме указаного у вас в обезательных). что делать, или как удалит мод?

Будет перевод беты 2.0?

на SE будет работать?

Нет, т.к. содержит SKSE-плагины. Автор их пока не портировала. Однако, судя по активности её других модов, работа идёт.

на SE будет работать?

эх - устанавливал все вручную из десятка модов - ингредиент + текстура - собрал более 300 - все прописалось в игре -   текстуры ванили тоже все заменены - если нужно сделаю скришет кому интересно - удачи

Переработка алхимии и готовки 1.2  и танцы с бубном  - установка на чистый  скай - иначе танцы 

СТОП! Соль, которая ингридиент -у меня есть - она в СК называется SaltPile! Но в этом моде есть еще соль ,которая пища и в СК она называется FoodSalt. Так вот в СК есть рецепт на создание SaltPile(ингридиенты(ДЛЯ ЗЕЛИЙ!!!) из вот этой FoodSalt(пища(Для супов)), т.е 5*FoodSalt=SaltPile, а обратного нет. Но я не особо разобрался с едой в СК, т.к мало инфы на эту тему
 

P.s Нашел где-то соль, которая FoodSalt (т.е в игре она все-таки есть, как я и говорил) но рецепт так и не появился пока.

Я вообще не понимаю почему некоторые ингридиенты и вино на английском, в проге для перевода модов сколько не листал не смог найти.

А почему у меня бомбы не работают, когда я их прописал через МСМ. Нужен перк? Или как их бросать?

Хммм. Новую игру, говорят, надо начинать...

Есть у меня ступка и пестик из Campfire, есть куча глаз и внутренностей всяких из Real Wild Life, есть перки клевые из Ordinator, есть потребности и опьянение из iNeed, есть красивая внешность всех зелий Potions.eps, изменение ядов Deadly Poisons, есть мод Токсикация для баланса ролевой игры, и бинты+припарки есть из Vigor combat and injuries залечивающие травмы и регенерирующие хп (пассивную регенерацию мод отключает).

Видимо лезть в этот мод не стоит.

Хотя удаление ядов урон магии/запасу сил оч хорошее изменение. Потому что они не юзабельны и только делают довакина ещё на многоМНОГО септимов богаче. А вот безмолвие и усталость были бы полезны.

Патчи к другим модам не переведены? Ибо после установки патча для RND вся еда заимела названия на английском.

Ответ во втором предложении. Не переведены. Тем более тут отписывались уже.

Патчи к другим модам не переведены? Ибо после установки патча для RND вся еда заимела названия на английском.

Всё бы хорошо но такое обилие итемов... Буквально: 2-й лвл - инвентарь переполнен готовым мясом и бухлом. Не знает кто, как устаканить такое недоразумение (+возможность в таких количествах клепать еду в котелках и вертепах нехило так поднимает алхимию, чем сбивает баланс).

Супер мод один из самых любимых.А то бесит когда вино бутылками выпиваешь.

Блин, мод из разряда маст хев, обидно что с реплейсеом бутыльков не дружит и приходится выбирать между рабочим ванильным куском пластика и красивыми пузырьками.

Установил с патчем для СкайРе. Никак не могу понять, как бомбы делать.

И ишо. Кулачные бои с этим модом плохо работают

Ещё одна проблема. Ежели взять "початый круг козьего сыра" и съесть его, в инвентарь добавится таинственное (7) без названия.

Установил данный мод вместе со SkyRe (тут http://www.nexusmods...im/mods/80554/?надыбал патчик совместимости). Пока вроде работает, но к перегонному кубу доступа нет. Есть у кого идеи о причинах?

Где взять серу? (нужна для изготовки огненной бомбы) вот  в чём вопрос, на трупах риклингов или гоблинов иногда появляется, а вообще где она добывается? или изготавливается?

мне залежи серы попались на "гейзерах" (где ползучая лоза растет и виноград джазби по дороге из Рифтена в Виндхельм.) Она как руда собирается, с помощью кирки.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




608 посетителей за последние 15 минут

165 пользователей, 276 гостей, 2 скрытых


Kogaron, chengochguck, valerochkavalerochka, ame232009, Нина3, Sarghir, kluk1992, Google (44), Avis666, Djek_iz_teni, Synchrophasotron, kirkrim, ioni, Bing (67), никнаме, Gray228, Yandex (49), legoin, DDD 1, Кирилл Пфайф, xomka2231, Wenightli, 7asd7, алексей123456, fakstrot1984, mihail433r, Andru3, EVELIN 32, Pikush, archebaldo26, lonya148, sokted, K-Hawk, Notyourmom, Mastak111, Максим74, revo, mahavik, <KinS>, vischeous, zooma, LESSVLAD, ilflacco, Makar1984, YaTD, Canuck, Neron_pack, ggg55, pankomarina, Leonardodowa, kiwi2018, Asraal, Ranch, KarmaShikPo, carper, Shram333, Mark25624, famousniklaus, Mail.Ru (2), dewrock, goldperson, cff, Yougin, deservantes, DanilCherkasov, Cyberbrandretail, Toom2308, Mirmulnir, Attress, DarkLordRuler, JannaShulgina, AbsalonBirger, svxxx, Бортмеханик, gangar10905, sanches197, Олег Сафонов, Fili994, Azazellz, viterra, eeriesherry, 138, Viktor73, Bereginya, DeoDatus1, dragongei, Dwaynetherock, Kanistra, Dragon213, nos96, AlexTine, танас, confusion, Борислав, vasil202404, kolochenkov90, Leonfox, Joelioto, sssdddsss, Julian Brennan, snayper2034, djina, ломгом, Hagane, TRAHHHER, zikman_greison, Google Mobile (3), ohotnik, Uldmar, Lotaslada, BirneAusdruck, Lorlad, Польнореф, Никита2001killer2001, dikreg, kokokos, Helvete, AdaAda666, voda, 0585alr, Alfa-Omega82, radoskostolom, katisuok, 12rr, AnRiya, viking1, Мидихлориан, Daiki, Rostmax, Vi-vi, defectPetyx, Vaihen, ferummmm, Shetero, bortman76, Полковник Хардов, Марина Мнишек, benogruz, marin4ik, Artur.markovv, dasdasdasasasasasas, Deconstruction, Lady Hilda, Wolf Spike, The_ZeQ, ramzes16, Zzzead, DanyloHD2018, DOVAKINNNNNNNNNNNN, starzan, MKNBB777, Asertin, Serge Lobasow, некромант2001, Макар13b, Aizion, род, Gator, Bobka20, Ron Bright, bandlnss, Gans Kristian, zontik2012, astroment, Pirat_wolf, ArtmutAfSalo, sL7189, Marina_maybug, вампир13, AaRonz