Мод добавляет в игру один квест и несколько локаций. Отправляйтесь к башням Валтейм (к востоку от Вайтрана, где бандиты требуют плату за проход) и найдите тело некоего Йохана, после чего активируется основной квест и несколько дополнительных в разделе "разное". На теле будет две записки, прочтите сначала "Приказы Йохану", а потом "Досье".

В некоторых местах новых локаций есть альтернативный путь для скрытного прохождения.

Рекомендуемый уровень: 15.

Требования: Скайрим

Загрузил:
Xимик
32

Комментарии

Добавить комментарий

Подумали про любителей стелса, спасибо

Протестируем-ка... Через часик отпишусь, как работает!)))

Протестируем-ка... Через часик отпишусь, как работает!)))

Да... Проверил, и сразу вынужден сказать - по руинам из данного мода ходить нужно только в одиночку. Спутники вообще ни к месту будут.
Вылеты были (в первых руинах дважды при переходе по локациям), но в общем-то вполне терпимо. Стелс тоже имеется, сами по себе руины проработаны неплохо, смотрятся помасштабнее обычных. Возможно, могут быть конфликты на изменение локаций, но пока что не все проверил. Наверняка, будет обновление, ждем. Мод оценю положительно, задумка отличная!

Очень достойно. Получше, чем "пойди туда - сам знаешь куда, зачисти то - сам знаешь что".

ЗЫ  за время прохождения ни единого вылета или зависания

Где конкретно тело лежит?

Где конкретно тело лежит?

Не доходя до башен метров 20, слева от дороги, на берегу реки у кучи камней

сегодня скачал и сижу играю периодически, атмосфера отличная, играбельность и стабильность тоже, ни разу не выбило. разве что вход в канализации солитьюда сделан как то не к месту - я сначала в сам город побежал, ведь по логике там он и должен быть и попросту не расчитывал увидеть банальный люк в земле, хотя это видение автора. спасибо за интересный мод

Так-так! Это для меня мод. Качаю и играю. Спасибочки+++

Да мне тоже стелс нравится обожаю такие моды

Прошла с удовольствием! Особенно понравилась пещера с ловушками. Мод супер:)

С Реквиемом(1.7.3 или более поздними) нормально работает?

Очень нравятся моды такого типа. Спасибо. Забираю.

Прошёл на сложности Мастер с большим удовольствием. Правда, начал проходить на одиннадцатом уровне. В принципе, двуручник и тяжёлая броня позволили мне комфортно пройти мод даже на 11 уровне. Ну и крики, конечно же, куда же без них.

Автору мода - спасибо. Локации интересные и атмосферные, ЛОРные.

А где он вообще находится, можешь сказать? Полчаса уже бегаю, ищу.

вход в канализации солитьюда сделан как то не к месту - я сначала в сам город побежал, ведь по логике там он и должен быть и попросту не расчитывал увидеть банальный люк в земле

А где он вообще находится, можешь сказать? Полчаса уже бегаю, ищу.

Квесты по сбору ключей размещаются в разделе "Разное". Там же можно включить и маркеры - сам я тоже не сразу это обнаружил.

Квесты по сбору ключей размещаются в разделе "Разное". Там же можно включить и маркеры - сам я тоже не сразу это обнаружил.

Я идиот. Огромное данмерское спасибо.

На удивление хорошая линейка квестов оказалась.

Вылетов не было, всё отработало на 5+. По лору вписывается отлично, дизайн подземелий нормуль.

Всем рекомендую.

Квест, действительно, неплохой. Но у меня возник вопрос. А где же сокровища? В том сундуке в последней локации, на который указывал квестовый маркер было практически пусто (немного денег, пара камешков, пара зелий и какая-то ванильная броня). К тому же, я почему-то зашла в последнюю локацию с выхода. Т.е. сундук оказался практически у двери. А потом, открывая ключами двери, я пробилась к входу (в надежде, что сокровища где-то там). Увы, не нашла ничего толкового, кроме кучи вражин. Так куда же делись сокровища?

Квест очень понравился, особенно поиски ключей! Все подземелья сделаны качественно, имеют много развилок и путей, чтобы добраться до цели, врагов довольно приличное кол-во, а если играть на высоком уровне сложности, так вообще становится весело, особенно в коллекторах Солитьюда ) Также хочу отметить некий "выбор", который касается Карла (не буду спойлерить тем, кто еще не проходил, но я выбрала "плохой" вариант, поскольку пока добиралась до цели уже положила туеву кучу народу и как-то было уже не резонно отступать от уже проложенного мной кровавого сценария, хотя интересно было бы узнать, что же было за дверью при альтернативном выборе). Также ни одного бага или вылета замечено не было, все прекрасно, автору большое спасибо за квест! )

зы. не знаю одна ли я заметила или нет, но имена некоторых персонажей, даже нескольких из Досье - это прямая отсылка к героям сериала "Ходячие Мертвецы", может мне конечно показалось, но было бы прикольно, если так )

з.ы.ы. ах, да, сокровища, кстати, встречаются во всех локациях с ключами в виде мешочков с золотом, а в финале квеста под сокровищами подразумеваются слитки из золота, серебра и эбонита, а также большой сундук с 5000 золотых )

Судя по комментам, отзывы восторженные. Что ж, опробуем, надеюсь мод не конфликтует с канализациями городов Скайрима

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.