Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Тихие подземелья 1.2

* * * * * 13 Голосов
skyrim



Убирает монотонное гудение в гробницах, пещерах, фортах и двемерских подземельях. Теперь в подземельях будет должная тишина.
Дополнительно файлы убирающие рандомные шумы, не привязанные к реальным событиям (открывающиеся двери, сыплющиеся камешки и т.д.), оставлены только звуки льдинок в ледяных пещерах. Они не
затрагивают объекты которые должны издавать звук, такие как двемерские машины, ручьи, факелы и т.д.

Дополнительно файлы убирающие дыхание у драугров и делающие тише скрип скелетов.

Мод состоит из обеззвученных файлов в формате WAV, у некоторых понижена громкость.

Дополнительно ESP заменяющий звук драуграм без обуви на звук босых ног.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2 Удалены ещё четыре случайных звука "Rumble", которые в прошлой версии были только приглушены. "Громыхание" повторялось в пещерах с периодичностью в 10-15 с. и было похоже больше на то, что где-то над головой проложена ветка метро, по которой туда сюда гоняют поезда.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

забавно конечно но брать не буду,вот если бы  был звук как в Arx Fatalis тогда бы да)) забрал не думая) хоть попугаться ночами )

Сборка обеззвученных файлов сделана не для пугания кого либо, она сделана для того, чтобы убрать звуки которые раздражают слух людей проходящих игу и понимающих, что в подземельях нет ветра.

забавно конечно но брать не буду,вот если бы  был звук как в Arx Fatalis тогда бы да)) забрал не думая) хоть попугаться ночами )

Вещь!

Автор молодец, и установка удобная.

Автору СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Тишина для тех, кто предпочитает музыку жизни)

Автару +. Раньше дико бесили нордские руины. Сейчас не так бесят.

    • Makota это нравится

добавит это криповатости с темными подземельями навреное

спасибо. Так действительно намного лучше =)

    • Makota это нравится

Стало лучше. Меня эти надуманные звуки нервируют, особенно в первый раз, звук перекатывающегося камня - думала, что там сверху кто-то шастает так, что всё трясется.

так же уснуть можно в тишине)

Драугры не дадут , сами не спят и другим не дают. Проще под монотонный гул уснуть, чем от тишины.
Да и нет там полной тишины - капли капают, двемерские машины тарахтят, подземные ручьи шелестят и т.д.

так же уснуть можно в тишине)

Круто

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Да ладно, есть пещеры с возрастом в миллионы лет. В Скайриме склепы по сути те же пещеры , только облагороженные.
Да и вообще, если бы пещеры сыпались как это сделано в игре (судя по звуку) их бы завалило под самый потолок уже лет через 10.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Интересно, надо опробовать

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Я тоже устанавливала подобный мод, через десять минут удалила. Где-то кто-то дышит, кто-то кричит, что-то шуршит и поскрипывает, бред какой-то. Если бы там реально сидел NPC и бормотал… А тишина, она ведь настоящая.)
Меня раздражал этот монотонный гул, раньше я его просто делала тише в 2-3 раза, недавно решила его вообще убрать и мне это так понравилось, что следом убрались и "воображаемые звуки", такие как в ваших "Мрачные звуки в подземельях".
Теперь другое ощущение в данжах, особенно если отключать музыку. Один звук шлёпающих босых ног драугра в полной тишине чего стоит (у меня драугры не дышат, а скелеты скрипят совсем чуть-чуть).

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Забираю! Тоже до жути достали осыпающиеся камни в гробницах, оставлю только двемерские руины, гул машин и скрежет металла мне там совсем не мешают даже наоборот.

Вот это припекло :D

Монотонность гудения убрать - классно. Закачиваю.

ну и кому нужна гробовая тишина?

Тем кому не нужно монотонное гудение.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп и послушайте шебуршение и осыпание, их там нет. Если что-то и осыплется, то раз в год.
Ещё раз повторю для тех кто в танке,  "убирает шумы, не привязанные к реальным событиям". Если факел и ручей есть, то они будут трещать и плескаться если их нет, то нет и звука.
Поиграйте в подземелье с отключенной музыкой и скажите быстро вам разонравился монотонный гул или вы в восторге от него. Я не в восторге, поэтому и выложила мод, подозревая что есть и другие.

Гробовая тишина в подземельях, где шебуршатся пауки, крысы и корусы, водятся бандиты и ожившие мертвецы, работают паровые и этериевые механизмы?
А горы? Там же всегда порода давит на нижележащие слои, порождая едва слышный гул.

Да и в необитаемых тихих подземельях всегда присутствует гудение крови в ушах и сквозняк.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Форты и подвалы - быть может.

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

этот мод для тех, кого походу напрягало гудение однообразное в поздемках) я не проверял этот мод, что он там меняет конкретно. и на скока это приятнее слуху, я не знаю)вооот...может хто расскажет, че как?)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,7МБ
  • Просмотры: 4196
  • Скачан: 566
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Звуки и музыка
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Задумка беса хороша.
  • души драконов становятся воистину достойной наградой за победу над могучим бессмертным ящером!Да! Победа над таким ящуром дело великое, особенно поражает, когда его забивают голыми руками торговцы-...
  • Туркменский лук был очень маленький - из него надо было стрелять с седла, ростовой английский лук скорее походил на заготовку, чем на готовое оружие, арбалет надо было взводить ногой, а более сильн...
  • И ведь сами по себе луки офигенные. На ванильные коряги после них смотреть тяжело.Но, во первых, почти всё остальное снаряжение в игре будет резко контрастировать с ними.А перекраивать весь остальн...
  • Глюк со стеклянным щитом есть? А то я его использую, а там воскл. знак.

Другие интересные моды




  • 7 717 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 537 Всего авторов
  • 10 713 640 Всего загрузок
  • MIV's Vampirism Overhaul Последний файл
  • Miv Последний автор
622 посетителей за последние 15 минут

148 пользователей, 323 гостей, 7 скрытых


azazin2017, Ericsuperded, Azratot, bomj22, SergoFes, ichida, костя201327, HlodvigMeroving, rechociak13, Кирилл231, Danrett, Kaktuslol, Addemar, Perse, SNYKILOL, Abulhair101, Bing (83), hhfsjgvfbufsbsukibck, Zhelezyaka, Лисицкий, yok-haos, Lemegeton_Lem, EvaVolk, Mortem12, nuupz, Cirilla., Google (42), BlenderM, daniel1989, Sonya_9113, KILLyourself, Hellequine, Yandex (18), bigchapa, Schopot, MrWhite, Hassy, ZmodlorSK, Skylord777, morganserg, asgarott84, krembrule, TokiFuko, minnekhanov, Ren2503, samsung95, 9791alexandr9791, HERMIT 5, Kakafonya, Lakabaka, lunary_owl, foxilav, egoRTO221, Пинот, Savrik123, Калерия, Folka, EtoSheShep, Данилл, volendmar, Dovakhin_Helen, HollyTailor, oleg21143, lellik, Blacklite, nikita1679, kooll44, CXXR, Aquestation, fimochka, iudushka, Serega.Marakhovsky, davin4e, Kamidashi, Нереварин, wowan34, ZoxaH, Nibiro13, igor999912, Megatvik, sdaq, extrasens, alexias, Link1, хАллеНх, Владимирочек, Арсинис, Murs83, Тоха555, Akavirec, Cr1stal_man, _jack_3, Gora99, M4x_Wh1te, Slash150, yessgun666, Silver_Knight, DarkJk, yra0210, Илья23121212312, kreasymax, 81-717, Jovahhny, Витяра, Даниил Скоринцев, Deanemira, PsixGraf, Yahoo (1), vladdom4, Dennai, Campr, Vetikus, CherryWine, end004, Amris cold, Anrylm, sedovatov, HayxyDoHaxJIep, Ilya-Pavlyuk, Deez, explo, ProstoVatanga, Nnid, Ostalex25, Отшельник123, Mistery Force, MrZane, msim, Mr_Deff, daymwalker, ProstoIgrovoj, Новгородцева Мария, dark0000, Bladskaal1212, Qubiiiz, Livenda, valmanexus, AnanaSya, oleksandr.sherchuk, chosenone2014, RafinadePWNZ, Dazeron, dilshod, Hellen'a, KenjiF, Михаил909, MorakTong, DIKSONS, mastek, Chernakher, nicheeck, 1111