Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Тихие подземелья 1.2 Одобрено

* * * * * 15 Голосов
skyrim



Убирает монотонное гудение в гробницах, пещерах, фортах и двемерских подземельях. Теперь в подземельях будет должная тишина.
Дополнительно файлы убирающие рандомные шумы, не привязанные к реальным событиям (открывающиеся двери, сыплющиеся камешки и т.д.), оставлены только звуки льдинок в ледяных пещерах. Они не
затрагивают объекты которые должны издавать звук, такие как двемерские машины, ручьи, факелы и т.д.

Дополнительно файлы убирающие дыхание у драугров и делающие тише скрип скелетов.

Мод состоит из обеззвученных файлов в формате WAV, у некоторых понижена громкость.

Дополнительно ESP заменяющий звук драуграм без обуви на звук босых ног.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2 Удалены ещё четыре случайных звука "Rumble", которые в прошлой версии были только приглушены. "Громыхание" повторялось в пещерах с периодичностью в 10-15 с. и было похоже больше на то, что где-то над головой проложена ветка метро, по которой туда сюда гоняют поезда.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

забавно конечно но брать не буду,вот если бы  был звук как в Arx Fatalis тогда бы да)) забрал не думая) хоть попугаться ночами )

Сборка обеззвученных файлов сделана не для пугания кого либо, она сделана для того, чтобы убрать звуки которые раздражают слух людей проходящих игу и понимающих, что в подземельях нет ветра.

забавно конечно но брать не буду,вот если бы  был звук как в Arx Fatalis тогда бы да)) забрал не думая) хоть попугаться ночами )

Вещь!

Автор молодец, и установка удобная.

Автору СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Тишина для тех, кто предпочитает музыку жизни)

Автару +. Раньше дико бесили нордские руины. Сейчас не так бесят.

добавит это криповатости с темными подземельями навреное

спасибо. Так действительно намного лучше =)

    • Makota это нравится

Стало лучше. Меня эти надуманные звуки нервируют, особенно в первый раз, звук перекатывающегося камня - думала, что там сверху кто-то шастает так, что всё трясется.

так же уснуть можно в тишине)

Драугры не дадут , сами не спят и другим не дают. Проще под монотонный гул уснуть, чем от тишины.
Да и нет там полной тишины - капли капают, двемерские машины тарахтят, подземные ручьи шелестят и т.д.

так же уснуть можно в тишине)

Круто

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Да ладно, есть пещеры с возрастом в миллионы лет. В Скайриме склепы по сути те же пещеры , только облагороженные.
Да и вообще, если бы пещеры сыпались как это сделано в игре (судя по звуку) их бы завалило под самый потолок уже лет через 10.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Интересно, надо опробовать

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Я тоже устанавливала подобный мод, через десять минут удалила. Где-то кто-то дышит, кто-то кричит, что-то шуршит и поскрипывает, бред какой-то. Если бы там реально сидел NPC и бормотал… А тишина, она ведь настоящая.)
Меня раздражал этот монотонный гул, раньше я его просто делала тише в 2-3 раза, недавно решила его вообще убрать и мне это так понравилось, что следом убрались и "воображаемые звуки", такие как в ваших "Мрачные звуки в подземельях".
Теперь другое ощущение в данжах, особенно если отключать музыку. Один звук шлёпающих босых ног драугра в полной тишине чего стоит (у меня драугры не дышат, а скелеты скрипят совсем чуть-чуть).

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Забираю! Тоже до жути достали осыпающиеся камни в гробницах, оставлю только двемерские руины, гул машин и скрежет металла мне там совсем не мешают даже наоборот.

Вот это припекло :D

Монотонность гудения убрать - классно. Закачиваю.

ну и кому нужна гробовая тишина?

Тем кому не нужно монотонное гудение.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп и послушайте шебуршение и осыпание, их там нет. Если что-то и осыплется, то раз в год.
Ещё раз повторю для тех кто в танке,  "убирает шумы, не привязанные к реальным событиям". Если факел и ручей есть, то они будут трещать и плескаться если их нет, то нет и звука.
Поиграйте в подземелье с отключенной музыкой и скажите быстро вам разонравился монотонный гул или вы в восторге от него. Я не в восторге, поэтому и выложила мод, подозревая что есть и другие.

Гробовая тишина в подземельях, где шебуршатся пауки, крысы и корусы, водятся бандиты и ожившие мертвецы, работают паровые и этериевые механизмы?
А горы? Там же всегда порода давит на нижележащие слои, порождая едва слышный гул.

Да и в необитаемых тихих подземельях всегда присутствует гудение крови в ушах и сквозняк.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Форты и подвалы - быть может.

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

этот мод для тех, кого походу напрягало гудение однообразное в поздемках) я не проверял этот мод, что он там меняет конкретно. и на скока это приятнее слуху, я не знаю)вооот...может хто расскажет, че как?)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,7МБ
  • Просмотры: 5971
  • Скачан: 775
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Звуки и музыка
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Что-то я не увидел никакой кнопки "Sort plugins"! Запустил LOOT сразу справа появились названия модов, а слева названия esp-фвйлов с зелёными галочками. Может он автоматически все отсортировал?
  • А есть сборка модов, что бы не качать кучу модов с комплектами брони из DS?Я сделал по отдельности для того чтобы каждый качал то что ему нравится, а не кучу всего сразу из за 1 вещи.
  • Поделюсь тоже некоторыми мыслями по поводу поселений Атмора. А именно критикой признанного метра модостроения). Лично у меня стоят только Кельд-Нар и Хельяркен. Они ничему другому не мешают. П...
  • Что-то я не увидел никакой кнопки "Sort plugins"! Запустил LOOT сразу справа появились названия модов, а слева названия esp-фвйлов с зелёными галочками. Может он автоматически все отсортировал?
  • Azazellz, спасибо за помощь! Все заработало! Отличный мод, хотя несколько и читерной. Советую его устанавливать лишь в том случае, если у вас стоят какие-либо харкорные моды, усложняющие игру.

Другие интересные моды




  • 8 684 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 653 Всего авторов
  • 14 065 446 Всего загрузок
  • Доморощенная броня Последний файл
  • fvsk Последний автор
619 посетителей за последние 15 минут

120 пользователей, 276 гостей, 2 скрытых


Sofey, DvX4662, Evereys, Константин 312, Yandex (50), beslan20, jade221, crunky, Phenix2000, zakus, Google (41), Bing (66), OryBrotishka, Ronder_on, Вентус, Edangel, андрей кочуроввв, zazipatorich, Валера12341574, Bradly, Luimai, Cheshir23cat, Вало, StelsPlay4dead, Hasag1, SkyWalker0679, Ksyu, Klinok Assasina, badrik, SunSun, archer132, AndrasteLadiel, biller007, um4321, Mail.Ru (55), SlyF0X, deather, darksidedweller, Funtik, Diedebut, AdaAda666, Kris Jaco, Volkogor_freedwnld, ceov, Megumi, LeonidG, Бражник Любовь Петровна, vadim010896, Sivel2, putnik335, Chaditilian, Lissenok, Влад96, dupoy, 4567890+-, Pootisbird, Zeus27, Формалин, Каренин, Bollk, Рекарон, Krejgan, global777, MaxMerciful, benogruz, Antonenkoff, unrecognised, Giver5005, Tesey, Goust87, parfen777, ApostolMami223, мева, Vaiper, Alexa (8), Oksana1998, own, АлексAlex, xamhri977, OliverSa, kokokos, Elka88, Sadgull, Didir, kostilom, koster1992, faumaray, Meridiano, blackoazis2000, Google Mobile (1), alex_prevratnik, Lord Korr, Den SkyWalker, fffffffffffffffffffffffff1, PerfectBro89, trollmaxim, Эльф, Painkiller7, Tigron05, Andreasss, Syrika330, Morkovka 11, hurself, Didjas, hurok2010, Wüstengeist, Sonkey, Nibiro13, Sanek1337vl, blnchk, asdrews, Naste4ka2000, kukoyo, Lisenta, VorynDagoth, Ankel, etwhTESYRJT, Kha-Beleh, виктор черкашин, Girtsi, westaz, Terro113, MarkBron, Arhidemus, Rorora, vitali12342