Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Тихие подземелья 1.2

* * * * * 14 Голосов
skyrim



Убирает монотонное гудение в гробницах, пещерах, фортах и двемерских подземельях. Теперь в подземельях будет должная тишина.
Дополнительно файлы убирающие рандомные шумы, не привязанные к реальным событиям (открывающиеся двери, сыплющиеся камешки и т.д.), оставлены только звуки льдинок в ледяных пещерах. Они не
затрагивают объекты которые должны издавать звук, такие как двемерские машины, ручьи, факелы и т.д.

Дополнительно файлы убирающие дыхание у драугров и делающие тише скрип скелетов.

Мод состоит из обеззвученных файлов в формате WAV, у некоторых понижена громкость.

Дополнительно ESP заменяющий звук драуграм без обуви на звук босых ног.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2 Удалены ещё четыре случайных звука "Rumble", которые в прошлой версии были только приглушены. "Громыхание" повторялось в пещерах с периодичностью в 10-15 с. и было похоже больше на то, что где-то над головой проложена ветка метро, по которой туда сюда гоняют поезда.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

забавно конечно но брать не буду,вот если бы  был звук как в Arx Fatalis тогда бы да)) забрал не думая) хоть попугаться ночами )

Сборка обеззвученных файлов сделана не для пугания кого либо, она сделана для того, чтобы убрать звуки которые раздражают слух людей проходящих игу и понимающих, что в подземельях нет ветра.

забавно конечно но брать не буду,вот если бы  был звук как в Arx Fatalis тогда бы да)) забрал не думая) хоть попугаться ночами )

Вещь!

Автор молодец, и установка удобная.

Автору СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Тишина для тех, кто предпочитает музыку жизни)

Автару +. Раньше дико бесили нордские руины. Сейчас не так бесят.

    • Makota это нравится

добавит это криповатости с темными подземельями навреное

спасибо. Так действительно намного лучше =)

    • Makota это нравится

Стало лучше. Меня эти надуманные звуки нервируют, особенно в первый раз, звук перекатывающегося камня - думала, что там сверху кто-то шастает так, что всё трясется.

так же уснуть можно в тишине)

Драугры не дадут , сами не спят и другим не дают. Проще под монотонный гул уснуть, чем от тишины.
Да и нет там полной тишины - капли капают, двемерские машины тарахтят, подземные ручьи шелестят и т.д.

так же уснуть можно в тишине)

Круто

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Да ладно, есть пещеры с возрастом в миллионы лет. В Скайриме склепы по сути те же пещеры , только облагороженные.
Да и вообще, если бы пещеры сыпались как это сделано в игре (судя по звуку) их бы завалило под самый потолок уже лет через 10.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Интересно, надо опробовать

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Я тоже устанавливала подобный мод, через десять минут удалила. Где-то кто-то дышит, кто-то кричит, что-то шуршит и поскрипывает, бред какой-то. Если бы там реально сидел NPC и бормотал… А тишина, она ведь настоящая.)
Меня раздражал этот монотонный гул, раньше я его просто делала тише в 2-3 раза, недавно решила его вообще убрать и мне это так понравилось, что следом убрались и "воображаемые звуки", такие как в ваших "Мрачные звуки в подземельях".
Теперь другое ощущение в данжах, особенно если отключать музыку. Один звук шлёпающих босых ног драугра в полной тишине чего стоит (у меня драугры не дышат, а скелеты скрипят совсем чуть-чуть).

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Забираю! Тоже до жути достали осыпающиеся камни в гробницах, оставлю только двемерские руины, гул машин и скрежет металла мне там совсем не мешают даже наоборот.

Вот это припекло :D

Монотонность гудения убрать - классно. Закачиваю.

ну и кому нужна гробовая тишина?

Тем кому не нужно монотонное гудение.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп и послушайте шебуршение и осыпание, их там нет. Если что-то и осыплется, то раз в год.
Ещё раз повторю для тех кто в танке,  "убирает шумы, не привязанные к реальным событиям". Если факел и ручей есть, то они будут трещать и плескаться если их нет, то нет и звука.
Поиграйте в подземелье с отключенной музыкой и скажите быстро вам разонравился монотонный гул или вы в восторге от него. Я не в восторге, поэтому и выложила мод, подозревая что есть и другие.

Гробовая тишина в подземельях, где шебуршатся пауки, крысы и корусы, водятся бандиты и ожившие мертвецы, работают паровые и этериевые механизмы?
А горы? Там же всегда порода давит на нижележащие слои, порождая едва слышный гул.

Да и в необитаемых тихих подземельях всегда присутствует гудение крови в ушах и сквозняк.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Форты и подвалы - быть может.

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

этот мод для тех, кого походу напрягало гудение однообразное в поздемках) я не проверял этот мод, что он там меняет конкретно. и на скока это приятнее слуху, я не знаю)вооот...может хто расскажет, че как?)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,7МБ
  • Просмотры: 4954
  • Скачан: 669
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Звуки и музыка
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Файл новой версии перезалил. Пришлось почистить от старых диалогов. Удалил одно детское чучело. Обновлением публиковать не стал. Не стоит. Кто уже установил новую версию, просто переустановите фай...
  • люди нема в столе свитков пункта с письмом к повелителям(Валерика мертва, кровь получена, бумага есть). Кто знает че делать
  • "братсво ББ"? Что ЭТО???"ББ" - Братья Дури Бури
  • Броню Исилдура бы оттуда или просто Назгула.так вроде вот уже есть броня Исильдура...
  • Выглядит прекрасно. Пойду, мне как раз надо пафосно ББ пораскидывать"братсво ББ"? Что ЭТО???

Другие интересные моды




  • 8 017 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 579 Всего авторов
  • 12 201 884 Всего загрузок
  • Снежный дом Последний файл
  • StroGmin Последний автор
654 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 279 гостей, 4 скрытых


Павел Лабановский, Льстец, fgfbgfdhg67, Yandex (82), Akariko, Facebook (4), StroGmin, romerd, deimos69, Slava98z, nextroom96, Parricida, Donta, RPDFROST, tritata1986, Roxanne31, Google (22), Weroled, Bing (108), bug_me_not111, volcksan, Sagot, Reddolus, Alexashka72, vergil032, noks.51, Nate Bonnet, dmitrijslahtin1999, sap8106, uzas7654, LevaTa, basist912, Asriel Dreemurr, ILAFI, myrzik_ateist, Hircine234, Serg, LeanyFox, melnikdar, Мироар, Akiran, altair96, Cote66, Fragen, Yahoo (4), LarryElbub, Владимир Смирнов, NoobDoge, Suspense, Аллмарк, --Никита--, sobchak16, osuplayer, Qwerdalf, vansersr, Максим желтоного, Mail.Ru (11), Frokss, Kyrie Irving, Дима1706, Jarquois, hell 59, Azazellz, Vaserlord, tete, tnnbitch, KiberStriker87, UnliShader, AlonDarkPV, Лариня, sayron97, Yurii, doctorclub, Elenar_Noldor, loc, tyshchuk1984, vitalik2206199, ReSpawn9, EugenTES, enokyto, kac93pointmanfea, Romulion, sergey6, Rayans, dimastiy20021989, rohe, Slon209, Belka1602666, f0z, ElHort, ilayku, Zetta959, 6666667, Lavrent9, nosfeu20, falcon99, Valadorn, linkts, alex89uk, DimaRap, Nibiro13, hdghggfh, vany5352, Mogri, tetsugen, AksSSS, ShegCrow, pioner90, silver0108, Аранарха, voron696, ueres, BOPOHua, vavinnikill, HarleyArl, USER732, starfire, хитоме суми, lika.star7, Po4apSkyLane, jacksarab, aleksanderson, Иван526789, ede_82, Sasuke_Uchiha782, BashOrgRu, Nani Allford, Gengrey, lc200, TheSkyShow, Ронхалд, Zyzka, SexInCatsuit, vitalih, wanker69, Limonic, reavel, Leokun, darligUlv, arti_stalker, Джек Водогрей, konstantin1989, WladKargadski, Al Leon, StellmariaDefo, dach0on