Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Тихие подземелья 1.2

* * * * * 13 Голосов
skyrim



Убирает монотонное гудение в гробницах, пещерах, фортах и двемерских подземельях. Теперь в подземельях будет должная тишина.
Дополнительно файлы убирающие рандомные шумы, не привязанные к реальным событиям (открывающиеся двери, сыплющиеся камешки и т.д.), оставлены только звуки льдинок в ледяных пещерах. Они не
затрагивают объекты которые должны издавать звук, такие как двемерские машины, ручьи, факелы и т.д.

Дополнительно файлы убирающие дыхание у драугров и делающие тише скрип скелетов.

Мод состоит из обеззвученных файлов в формате WAV, у некоторых понижена громкость.

Дополнительно ESP заменяющий звук драуграм без обуви на звук босых ног.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2 Удалены ещё четыре случайных звука "Rumble", которые в прошлой версии были только приглушены. "Громыхание" повторялось в пещерах с периодичностью в 10-15 с. и было похоже больше на то, что где-то над головой проложена ветка метро, по которой туда сюда гоняют поезда.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Тишина для тех, кто предпочитает музыку жизни)

Автару +. Раньше дико бесили нордские руины. Сейчас не так бесят.

    • Makota это нравится

добавит это криповатости с темными подземельями навреное

спасибо. Так действительно намного лучше =)

    • Makota это нравится

Стало лучше. Меня эти надуманные звуки нервируют, особенно в первый раз, звук перекатывающегося камня - думала, что там сверху кто-то шастает так, что всё трясется.

так же уснуть можно в тишине)

Драугры не дадут , сами не спят и другим не дают. Проще под монотонный гул уснуть, чем от тишины.
Да и нет там полной тишины - капли капают, двемерские машины тарахтят, подземные ручьи шелестят и т.д.

так же уснуть можно в тишине)

Круто

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Да ладно, есть пещеры с возрастом в миллионы лет. В Скайриме склепы по сути те же пещеры , только облагороженные.
Да и вообще, если бы пещеры сыпались как это сделано в игре (судя по звуку) их бы завалило под самый потолок уже лет через 10.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Интересно, надо опробовать

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Я тоже устанавливала подобный мод, через десять минут удалила. Где-то кто-то дышит, кто-то кричит, что-то шуршит и поскрипывает, бред какой-то. Если бы там реально сидел NPC и бормотал… А тишина, она ведь настоящая.)
Меня раздражал этот монотонный гул, раньше я его просто делала тише в 2-3 раза, недавно решила его вообще убрать и мне это так понравилось, что следом убрались и "воображаемые звуки", такие как в ваших "Мрачные звуки в подземельях".
Теперь другое ощущение в данжах, особенно если отключать музыку. Один звук шлёпающих босых ног драугра в полной тишине чего стоит (у меня драугры не дышат, а скелеты скрипят совсем чуть-чуть).

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Забираю! Тоже до жути достали осыпающиеся камни в гробницах, оставлю только двемерские руины, гул машин и скрежет металла мне там совсем не мешают даже наоборот.

Вот это припекло :D

Монотонность гудения убрать - классно. Закачиваю.

ну и кому нужна гробовая тишина?

Тем кому не нужно монотонное гудение.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп и послушайте шебуршение и осыпание, их там нет. Если что-то и осыплется, то раз в год.
Ещё раз повторю для тех кто в танке,  "убирает шумы, не привязанные к реальным событиям". Если факел и ручей есть, то они будут трещать и плескаться если их нет, то нет и звука.
Поиграйте в подземелье с отключенной музыкой и скажите быстро вам разонравился монотонный гул или вы в восторге от него. Я не в восторге, поэтому и выложила мод, подозревая что есть и другие.

Гробовая тишина в подземельях, где шебуршатся пауки, крысы и корусы, водятся бандиты и ожившие мертвецы, работают паровые и этериевые механизмы?
А горы? Там же всегда порода давит на нижележащие слои, порождая едва слышный гул.

Да и в необитаемых тихих подземельях всегда присутствует гудение крови в ушах и сквозняк.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Форты и подвалы - быть может.

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

этот мод для тех, кого походу напрягало гудение однообразное в поздемках) я не проверял этот мод, что он там меняет конкретно. и на скока это приятнее слуху, я не знаю)вооот...может хто расскажет, че как?)

Теперь в подземельях будет должная тишина

 

Тишины в подземелье где есть приток воздуха со сквозным его проходом быть не может по определению. В технологичном двемерском подземелье тем более не может, со всеми его механизмами. 

Форты и подвалы - быть может.

ну и кому нужна гробовая тишина?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,7МБ
  • Просмотры: 3713
  • Скачан: 497
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Звуки и музыка
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Эх, увидев название мода. я зря обрадовался. кучна неразговорчивых безымянных мобов.  Надеюсь, мод доработают
  • Отличный мод, побольше бы персонажей только.  И ветви диалогов мне все нравятся. Такие продуманные, в отличие от многих обычных жителей скайрима.
  • Весь Тамриэль ))))Beyond Skyrim уже давно разрабатывается 
  • Мне всё нравится, кроме пола на 5 скрине - слишком новый. чистый, оригинальный лучше вписывается.. И эти блоки на 7 скрине. По тем де причинам что и пол Было бы круто, если автор мода их сделал ста...
  • Жирнобоссы, охраняющие клады - это интересно.А вот бы кто запилил квест по сбору лорной инфы и сделал счетчик лорофажества в игре. Ну как с гильдией магов реализовано в ТЕСО, когда надо специальные...




276 посетителей за последние 15 минут

39 пользователей, 116 гостей, 3 скрытых


Pussy Monsta, koteikoq, infernus, Mail.Ru (48), Bing (30), regbo, Аматерасу, LYASeeK, Yahoo (15), Google (10), KaneNolse, sub2-48k, Shmoplz, Vitalij1973, leshiy73, Mogri, Yura99, RaFinal, Yandex (15), Tratatyshka189, GothicS, SaimonGric, Niotomi, SvD, krooll, Doken228, Robinzon86, Konon007, Sulla, repall, Vladmark, ewanitro, Snegnaja, cthfabv, futtock, Maniopatus Patolomanius, Mad13, GreyZerg, omsfatum, panky228, lantainiell, Надежда Килунова, raphael696, Твитти