Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Тихие подземелья 1.2

* * * * * 13 Голосов
skyrim



Убирает монотонное гудение в гробницах, пещерах, фортах и двемерских подземельях. Теперь в подземельях будет должная тишина.
Дополнительно файлы убирающие рандомные шумы, не привязанные к реальным событиям (открывающиеся двери, сыплющиеся камешки и т.д.), оставлены только звуки льдинок в ледяных пещерах. Они не
затрагивают объекты которые должны издавать звук, такие как двемерские машины, ручьи, факелы и т.д.

Дополнительно файлы убирающие дыхание у драугров и делающие тише скрип скелетов.

Мод состоит из обеззвученных файлов в формате WAV, у некоторых понижена громкость.

Дополнительно ESP заменяющий звук драуграм без обуви на звук босых ног.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2 Удалены ещё четыре случайных звука "Rumble", которые в прошлой версии были только приглушены. "Громыхание" повторялось в пещерах с периодичностью в 10-15 с. и было похоже больше на то, что где-то над головой проложена ветка метро, по которой туда сюда гоняют поезда.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

забавно конечно но брать не буду,вот если бы  был звук как в Arx Fatalis тогда бы да)) забрал не думая) хоть попугаться ночами )

Сборка обеззвученных файлов сделана не для пугания кого либо, она сделана для того, чтобы убрать звуки которые раздражают слух людей проходящих игу и понимающих, что в подземельях нет ветра.

забавно конечно но брать не буду,вот если бы  был звук как в Arx Fatalis тогда бы да)) забрал не думая) хоть попугаться ночами )

Вещь!

Автор молодец, и установка удобная.

Автору СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Тишина для тех, кто предпочитает музыку жизни)

Автару +. Раньше дико бесили нордские руины. Сейчас не так бесят.

    • Makota это нравится

добавит это криповатости с темными подземельями навреное

спасибо. Так действительно намного лучше =)

    • Makota это нравится

Стало лучше. Меня эти надуманные звуки нервируют, особенно в первый раз, звук перекатывающегося камня - думала, что там сверху кто-то шастает так, что всё трясется.

так же уснуть можно в тишине)

Драугры не дадут , сами не спят и другим не дают. Проще под монотонный гул уснуть, чем от тишины.
Да и нет там полной тишины - капли капают, двемерские машины тарахтят, подземные ручьи шелестят и т.д.

так же уснуть можно в тишине)

Круто

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Да ладно, есть пещеры с возрастом в миллионы лет. В Скайриме склепы по сути те же пещеры , только облагороженные.
Да и вообще, если бы пещеры сыпались как это сделано в игре (судя по звуку) их бы завалило под самый потолок уже лет через 10.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп

Любой "реальный старинный склеп" в который Вы реально могли опуститься- не старше пары веков- исключая египетские- причём восстановлен археологами как правило- но там поверхность и блочные конструкции. Тамриэльские склепы - тысячелетники. Будь в реале такое- я бы просто в них не пошел- не из за драугров- из за того, что просто тупо может завалить... По хорошему надо сделать так, что бы весь треск и осыпи в склепах имели реальное основание и наносили урон.

Интересно, надо опробовать

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Я тоже устанавливала подобный мод, через десять минут удалила. Где-то кто-то дышит, кто-то кричит, что-то шуршит и поскрипывает, бред какой-то. Если бы там реально сидел NPC и бормотал… А тишина, она ведь настоящая.)
Меня раздражал этот монотонный гул, раньше я его просто делала тише в 2-3 раза, недавно решила его вообще убрать и мне это так понравилось, что следом убрались и "воображаемые звуки", такие как в ваших "Мрачные звуки в подземельях".
Теперь другое ощущение в данжах, особенно если отключать музыку. Один звук шлёпающих босых ног драугра в полной тишине чего стоит (у меня драугры не дышат, а скелеты скрипят совсем чуть-чуть).

Зачем тишина? Я нашёл Мрачные звуки в подземельях. Вот это хороший мод. По моему он тут на сайте и лежит. Не помню я. Ну как в тишине, а скрипы, а визги? Не интересно.

Забираю! Тоже до жути достали осыпающиеся камни в гробницах, оставлю только двемерские руины, гул машин и скрежет металла мне там совсем не мешают даже наоборот.

Вот это припекло :D

Монотонность гудения убрать - классно. Закачиваю.

ну и кому нужна гробовая тишина?

Тем кому не нужно монотонное гудение.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

Спуститесь в какой-нибудь реальный старинный склеп и послушайте шебуршение и осыпание, их там нет. Если что-то и осыплется, то раз в год.
Ещё раз повторю для тех кто в танке,  "убирает шумы, не привязанные к реальным событиям". Если факел и ручей есть, то они будут трещать и плескаться если их нет, то нет и звука.
Поиграйте в подземелье с отключенной музыкой и скажите быстро вам разонравился монотонный гул или вы в восторге от него. Я не в восторге, поэтому и выложила мод, подозревая что есть и другие.

Гробовая тишина в подземельях, где шебуршатся пауки, крысы и корусы, водятся бандиты и ожившие мертвецы, работают паровые и этериевые механизмы?
А горы? Там же всегда порода давит на нижележащие слои, порождая едва слышный гул.

Да и в необитаемых тихих подземельях всегда присутствует гудение крови в ушах и сквозняк.

Ну да, сама идея мода какая-то тупая. Удалить все эмбиенты и воображать, что это правильно - я даже не знаю как это можно назвать..

 

Форты и подвалы - быть может.

Тоже эмбиенты должны быть - шебуршение, осыпание треск факелов, плеск воды, где она есть, скрип половиц под собственной тяжестью. 

.

этот мод для тех, кого походу напрягало гудение однообразное в поздемках) я не проверял этот мод, что он там меняет конкретно. и на скока это приятнее слуху, я не знаю)вооот...может хто расскажет, че как?)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,7МБ
  • Просмотры: 4765
  • Скачан: 639
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Звуки и музыка
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • где же снижение урона имеет убывающую выгоду, если в представленной табличке наоборот: чем выше класс брони, тем выше процент отражения урона?Ну, естественно, что высокий рейтинг брони даёт высокий...
  • В чем фишка-то? Махаешь булавой, как Чародей-Король из "Властелина колец" и толпы супостатов разлетаются, как гнилые яблоки? Или что-то другое?
  • Весьма и весьма витиеватое повествование о сути мода! При повторном прочтении суть эта все более и более завитиевативается))). Например, где же снижение урона имеет убывающую выгоду, если в предста...
  • Версия 1.0а-? Буковка "а" подразумевает развитие мода...,если так, то может быть получится выпрямить хвост вашему волку, собачий "калачик"(особенно заметно в статичной позе) надо убрать, а так, кон...
  • Могу лишь сказать, что на втором этаже люстра как-то слишком ярко светит, но это намного лучше, чем оригинал

Другие интересные моды




  • 7 910 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 856 037 Всего загрузок
  • Усадьба Воина Последний файл
  • Ggleebb Последний автор
398 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 208 гостей, 1 скрытых


Yandex (51), Bing (34), nikitaxz, Mail.Ru (17), evarium, ze1as, yarz, digmon, Fanet, ksska, AvalonBOY, Daegon7777, edik1155, don2kim29, Petras, timegear, orm2006, Beter112, Yahoo (4), KTAH, Russo Turisto, eptbi4, kipr, SaintVazelin, Hasako, KERZZZ, DAO, junior09, Alexa (44), FreemanSkyrim, Google (4), ёжик 09, bug_me_not111, Andrew Blackwolf, MarinaKD29, Jolanta, Терральт Энтрери, игорь126, boingh, Пикадоний, fayster