Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Предельный вес: Возрождение 2.0

Container and Arrow Weight Restrictions

* * * * * 9 Голосов
мод скурим скайрим skyrim предельный вес контейнеров containers weight cap mod



Данный мод усложняет Skyrim и делает его сложнее, теперь вы не сможете положить бесконечное количество вещей в сундук или в любой другой контейнер, а также появился вес стрел, золота и отмычкам и все это добро весит 0.1, также вы не сможете дать все вещи своему спутнику, а также спутник может взять только 100 стрел.

Подробно:

Требования: Skyrim, SKSE

УСТАНОВКА:
1.Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data)
2.Подключите Esp файл в Лаучнере.

УДАЛЕНИЕ:
Отключите Esp файл в Лаунчере.
https://www.youtube.com/watch?v=VVBfwIwbl5E

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • -Поменялось название мода
  • -Теперь мод требует SKSE
  • -Добавился вес стрелам, золоту и отмычкам
  • -Теперь вы не сможете вместить, в своего компаньона более 100 стрел


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Перевёл свежую версию (2.0.2) мода и добавил малость вариации.

вам не кажется что это  как-то странно звучит вместить в своего компаньона 

потому, что, во-первых, русский надо подучить

 

меня бесят такие неграмотные люди как ты грязный н'вах

"Усложняет и делает сложнее"... это двойное усложнение что ли?)))

почему кагда у меня нету вещей кроме квестовых у меня вес минус 72

потому, что, во-первых, русский надо подучить

 

почему кагда у меня нету вещей кроме квестовых у меня вес минус 72

В этой версии заметил ток один баг (или мод какой мутит воду): когда приходишь в лагерь бури или имперцев (которые раскиданы по скайриму), то там нельзя бесконечно кузнецу продать хлама, ибо у этих пацанов тоже сундук походу какой-то)). В итоге я продаю, деньги мне капают, но вещь возвращается, ибо у продавца сундук забит.

Мод обновился на нексусе. Вроде затронуты DLC, но дом игрока чёт нет, вроде. Также автор чёт намутил с весом стрел... Это как я понял из Гугла.

Тут весь мод с данным скриптом и исходником, если что. Упростил данное сообщение до "Не влезает!", ибо цифры для меня - не атмосферно.

Спасибо!

Неплохо, но почему перевод неполный. При переполнении контейнера выдаётся сообщение на английском с указанием предельного веса. Я конечно понимаю что это сообщение прописано в скрипте, а не в есп-файле, но хотелось бы на сайте, где выложена инструкция по переводу и компиляции скриптов, видеть полный перевод

P.S. решил не умничать, а просто помочь с переводом скрипта, кого не устроило как и меня сообщение на английском вот перевод этого сообщения. Файл zzzContainerWeightCap.pex из архива вставить в Data\Scripts

Тут весь мод с данным скриптом и исходником, если что. Упростил данное сообщение до "Не влезает!", ибо цифры для меня - не атмосферно.

Если делать такие моды, то надо и контейнеры добавлять. А то в домах их один-два. В поместьях больше, но все равно может не хватить.

PS. Лучше бы кто-нибудь перестроил Скайрим так, чтобы можно было, как в Морровинде, выкладывать предметы на горизонтальные поверхности.

Неплохо, но почему перевод неполный. При переполнении контейнера выдаётся сообщение на английском с указанием предельного веса. Я конечно понимаю что это сообщение прописано в скрипте, а не в есп-файле, но хотелось бы на сайте, где выложена инструкция по переводу и компиляции скриптов, видеть полный перевод

P.S. решил не умничать, а просто помочь с переводом скрипта, кого не устроило как и меня сообщение на английском вот перевод этого сообщения. Файл zzzContainerWeightCap.pex из архива вставить в Data\Scripts

P.P.S Столкнулся с проблемой, почитал переписку автора с пользователями на Нексусе. Здесь в описании к моду не сказано про один ключевой момент. Скрипт предельного веса контейнера не будет работать с уже перегруженными контейнерами. Т.е. если у вас в Вайтране забит сундук рядом с кроватью, или в любом другом месте скорее всего на этот сундук действие мода распространяться не будет. Выход: прежде чем активировать мод, разгрузите ваши сундуки. После активации мод корректно задаст предельный вес этих контейнеров.

в каком именно ESP?

В описании под спойлером "Подробно"

Исправь "Буфео" на "Буфет"

в каком именно ESP?

Скачаю чтоб было, но ставить не буду.

А что будет с Coc Qasmoke ?Там сундуки точно перегруженны.

Молчу и прохожу мимо...

Идея интересная,но для меня неудобная!

Я привык хранить свою коллекцию двуручных мечей(200) и луков(100 единиц) в одном месте, а так придётся распихивать их по всем домам...

Конечно, этот мод добавит в игру реализм, но мне просто нравится идея безразмерного сундучка :)

В Морровинде мне хватало одной даэдрической дайкатаны, а тут потребовалось собрать коллекцию...

 

P.S. Думаю,что работу над модом следует продолжать!

1) А если в контейнере зареспаунится предметов сверх лимита? Он развалится / лопнет?
2) Что мешает просто не складировать больше вещей, чем логически влезает в контейнер?
3) Почему никто не сделал реплейсер сундуков на более длинные, куда на самом деле можно положить двуручник / посох / комплект твёрдой брони?

Геймплейные моды на то и нужны, чтобы ограничивать игроков в чем-то) ведь единицы могут отыгрывать без багов и эксплоитов

Исправь "Буфео" на "Буфет"

ШО ОПЯТЬ ?! ХАРДКОРНЫЙ ХАРДКОР?

1) А если в контейнере зареспаунится предметов сверх лимита? Он развалится / лопнет?
2) Что мешает просто не складировать больше вещей, чем логически влезает в контейнер?
3) Почему никто не сделал реплейсер сундуков на более длинные, куда на самом деле можно положить двуручник / посох / комплект твёрдой брони?

а ограничитель на количество переносимых вещей довакином где то есть? там не больше 1 сапогов, 1 перчаток, 1 кирасы, 1 шлема, 2 меча, 1 лук, 4 кинжала, 100 стрел и так далее) 

дельная вещь.как в морровинде.

У меня в сундуках всего полным полно, там под over 1000 вес будет. Что будет с вещами в них, если я установлю сей данный мод?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я не понимаю, а чем он отличается от аналогичного мода здесь http://tesall.ru/files/file/7704-vosstanovlenie-kvatcha/ ?И тот и другой делают тоже самое, но по обоим из них нету детального прох...
  • Мод не плох,но перевод оставляет желать лучшего. Полное впечатление что как переводчик выдавал строку перевода так его и вставляли в мод.
  • Блин, а вот я застрял на этом Алинор еретик:( После победы над ним даёт 40 грешных душ, а великую душу не даёт и я не могу открыть следующий круг. Уже и перепроходить пробовал, а толку 0. И что дел...
  • У кого нет анимаций поставте skse.1.7.3 fnis 6.3xx skyUi.5.1 Xp32 68000-3-86.Realistik Ragolls and Forse 601 9-1 HDT Physics Extensions 53996-14-28.Sexlab 1.62.У меня работает все.v.161b.Тело стоит...
  • А они сильно отличаются друг от друга? А они сильно отличаются друг от друга? Третья просто супер.Появились анимации.Это радует.Скачивать нужно версию. 3.0




  • 8 169 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 591 Всего авторов
  • 12 863 846 Всего загрузок
  • Mood Mod Последний файл
  • Trickster Последний автор