Мой авторский parallax для всех пещер и шахт. Новые текстуры в 4к (переделанные aMidianborn Caves and Mines). Эффект Parallax доступен во всех пещерах, что делает все поверхности в них выпуклыми и объемными.

Требование:
Skyrim.
любой ENB для работы parallax.

Установка:
Распаковать папку Data в директорию игры.

Удаление:
удалить папки:
Data\meshes\dungeons\caves
Data\meshes\dungeons\mines
Data\textures\dungeons\caves
Data\textures\dungeons\mines
Загрузил:
mitradis
11

Комментарии

Добавить комментарий

С какими плагинами не сочетается? Есть ли конфликты?

С какими плагинами не сочетается? Есть ли конфликты?

С модами которые затрагивают те же меши. Но такие еще поискать нужно. Вроде даже с ELFX они не пересекаются. Тогда вообще нет конфликтов.

любой ENB для работы parallax

То есть, если я вообще не пользуюсь ENB, подключить параллакс не получится? Нет отдельной фишки для активации?

То есть, если я вообще не пользуюсь ENB, подключить параллакс не получится? Нет отдельной фишки для активации?

Только с enb.

Как-то не особо ощутимо, переключаю в игре вкл/выкл ENB и объема не наблюдаю особенного.

Такой вопрос автору мода: зачем добавлять в него модели объектов (сектора), которые параллакса не имеют и в сравнении с оригинальными вообще не затронуты? Особенно это касается руды и слитков. Каждая добавляемая модель это потенциальный плюсик к несовместимостям. Так данный мод не совместим с "No Stretching", фиксам из SMIM и неофициального патча, поэтому добавляя параллакс тем моделям пришлось потратить уйму времени на лишние модели. Оставлять в архиве тестовые шейдеры тоже как-то не профессионально. Плюс, крайне уважаю Кабала за его ретекстуры брони, но вот природные они у него спорные, на некоторых моделях сидят очень топорно.
Вывод: Автору спасибо за идею, мотивационный пинок и пару текстур, почти все остальное, увы, пришлось переделывать самостоятельно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.