Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Пробитие непробиваемых 1.1 Одобрено

* * * * * 14 Голосов
skyrim



Делает пробиваемой броню двемерских сфер, пауков, центурионов и панцири грязекрабов.

Конфликты: моды изменяющие скелеты этих существ.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1 добавлены скелеты. У скелетов стрелы остаются в черепе, рёбрах, тазе и позвоночнике, руки и ноги скелетов стрелы не принимают (можно было сделать, но визуально стрелы рядом с костью не торт).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а стрелы будут в трупах находиться, или отскакивать как и раньше?

например, чтобы можно было только оружием из определённого материала пробивать.

Акатошка, подобный мод есть: Weapons and Armor Attributes . Каждый материал имеет свои свойства, как для оружия, так и для брони. В частности, двемерское оружие наносит больше урона механизмам. Правда каких-то резистов к другим материалам не добавляется. Есть какой-то апгрейд от того же автора с изменениями для вампиров, механизмов и даэдра, но мне он показался слишком замудренным почему-то, надо бы перечитать вдумчиво.
UPD.: мод Bring your silver дает мертвякам, призракам, дремора и оборотням резист к не-серебру (все перечисленные), не-эльфику (дремора), не-даэдрику (дремора и призраки) и добавляет новых серебряных оружек, новых оружек дозорным Стендарра, новые оружки спецом вампирам.
UPD.2.: есть еще Оружие из двемерских автоматонов (от этого же автора). Идея проста: вышибай клин клином.)

А за этот мод автору Makota большое спасибо!) А то меня замахивало собирать по всему залу свои драгоценные драконьи/даэдрические стрелы) И логика у мода, как по мне, вполне на месте.

Сделано.

Так это ж здорово, мод теперь вообще конфетка, щас обновимся! :good:  :chuk-chuk:

По идее, тот же эбонит гораздо крепче, чем двемерские механизмы, так что ничего странного тут нет.

P.S. Такого мода не видел.

Разница не в том, что один материал крепче другого. Урон зависит так же от силы натяжения лука.

Народ а ест мод наоборот? Я имею ввиду чтобы там арбалеты, луки - не наносили урон автомотронам?

Да и вообще модик бы, чтобы каждого врага можно было фигарить лишь каким-то типом вещей, типа:

Автоматроны, атронахи и жуки - не получат урона от стрел и болтов.

Вампиры - не получают урон от магии льда, молнии, стрелы и удары оружием без зачарования урона по нежити или огня не убивают, но могут наносить урон вплоть до момента, пока здоровье не станет 1 ед.

 

з.ы. А то как-то скучно луком мочить то, от чего по идее стрелы должны просто отскочить и максимум лишь слегка поцарапать обшивку.

По идее, тот же эбонит гораздо крепче, чем двемерские механизмы, так что ничего странного тут нет.

P.S. Такого мода не видел.

Народ а ест мод наоборот? Я имею ввиду чтобы там арбалеты, луки - не наносили урон автомотронам?

Да и вообще модик бы, чтобы каждого врага можно было фигарить лишь каким-то типом вещей, типа:

Автоматроны, атронахи и жуки - не получат урона от стрел и болтов.

Вампиры - не получают урон от магии льда, молнии, стрелы и удары оружием без зачарования урона по нежити или огня не убивают, но могут наносить урон вплоть до момента, пока здоровье не станет 1 ед.

 

з.ы. А то как-то скучно луком мочить то, от чего по идее стрелы должны просто отскочить и максимум лишь слегка поцарапать обшивку.

Можно просто перестать. Перестать спорить, перестать навязывать свою точку зрения, когда она никому не упёрлась, перестать доказывать автору, что его мод неправильный, перестать отвечать в уничижительной манере на подобные выпады. Это было бы гораздо умнее этого полотна бессмысленного спора.

 

Я не могла перестать и этот спор не первый, когда не доказывают неработоспособность мода, а доказывают его логику. В... допустим "тихие подземелья" как убедить людей, что мне так нравится и возможно нравится кому-то ещё. Спасибо за поддержку, я добавила это обновление по просьбе, в самих модовыкладах, я давно разочарована, не ценят люди, когда с ними делишься.

Я вот не понял, хотя почитал весь тред (upd: который тут был). Ужос какой-то.
Просто не юзать этот мод нельзя? Физика-не физика, устройство-переустройство мира. Тут игромех. Что отскакивающие стрелы, что втыкающиеся стрелы - это в конечном счёте ИГРОМЕХ.
И взгляды на него у многих людей разнятся.
 
Почему нельзя просто взять и не качать этот мод, не докапываться до него? Мешает наличие чужой точки зрения, несоответствие его своей? Весь этот спор - спор ради спора априори, т.к. ни одна сторона не примет оппонентскую точку зрения, ни к компромиссу это не придёт. Существует хренова туча ужасных и порой идиотских и абсолютно бесполезных модов, у которых, однако, всё равно находятся пользователи. У этого нашлись, и их немало. 
Например, моды на геймплей - та же песня. Кто-то говорит "о, здорово, классно", а кто-то орёт, что ненавидит хардкор, о котором даже речи не было. И начинается. 
Бредятина.
Можно просто перестать. Перестать спорить, перестать навязывать свою точку зрения, когда она никому не упёрлась, перестать доказывать автору, что его мод неправильный, перестать отвечать в уничижительной манере на подобные выпады. Это было бы гораздо умнее этого полотна бессмысленного спора.

 

Кстати, шанс извлечения стрел из трупов можно настроить с помощью SkyTweak, но это и не единственный мод, в котором можно настроить подобные параметры.

Жаль, что нельзя сделать исключения по типу стрел. Чтобы всякая ерунда не пробивала, а получше оставались. Мечты, мечты...

Вообще вроде как можно.

Но это надо будет "материал" стрел менять скорее всего, чтоб у них отдельный обсчет включался.

Жаль, что нельзя сделать исключения по типу стрел. Чтобы всякая ерунда не пробивала, а получше оставались. Мечты, мечты...

Это по ЛОРу что ли они такие непробиваемые? А мечом можно ведь разрубить? Странно.


Когда то пытался сделать плагин, что бы повреждения трем расам двемерских автоматонов наносились только дробящим оружием двуручным, либо магией элементальной. Получилось сделать только урон магией, при полном резисте к оружию. Хотя я не очень и старался...

Последняя партия роботов не совсем удачная вышла, бракованная, вот и всё объяснение их пробиваемости...)))

Неплохо! Атмосферности плюсик... Автору тоже плюсик!!!

а какой файл качать? там два и оба одинаковые и по названию и по размеру

Хе-хе, давно не добавляла моды, забыла как это работает. Теперь должно быть всё правильно.

Забыла сказать, в обновлении 1.1 добавлены ещё и двемерские баллисты из dlc2.

а какой файл качать? там два и оба одинаковые и по названию и по размеру

Скелеты ещё нужно пробиваемыми сделать, а то непорядок - направишь, по выражению дядюшки Шео, "стрелу кому-нибудь в рожу", оперение из глаза торчит, наконечник из мозжечка; а скелету в черепушку попадёшь, он рассыпается на фиг, а стрела отскакивает, а ведь в обоих случаях одна и та же кость.

Сделано.

Скелеты ещё нужно пробиваемыми сделать, а то непорядок - направишь, по выражению дядюшки Шео, "стрелу кому-нибудь в рожу", оперение из глаза торчит, наконечник из мозжечка; а скелету в черепушку попадёшь, он рассыпается на фиг, а стрела отскакивает, а ведь в обоих случаях одна и та же кость.

Ээээм... Сколько играл, у грязекрабов панцири и так пробивались :/

Ээээм... Вообще-то нет, специально постреляла по грязекрабам - отскакивают стрелы!

Хороший мод, а то правда что, попадаешь в енту двемерскую фиговину стрелой, стрела благополучно отскакивает чёрт-те куда, а двемерский механизм несмотря на то не менее благополучно "отбрасывает тапки". Недодумали тут чё-то разрабы беседковские. Впрочем, они много чего недодумали...

Ээээм... Сколько играл, у грязекрабов панцири и так пробивались :/

Мне вообще казалось, что дефолтные аниматроны просто нежные и обидчивые, стоит им поцарапать пару раз корпус стрелой и они уже не хотят играть с довакином и его напарниками.

Желтая латунь - вот двемерский материал, может какой другой ковкий нержавеющий металл, такой точно должен пробиваться стрелами, сомневающимся в качестве пруфа могу посоветовать попробовать свой комп покоцать...

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

А никого не напрягает, что двемерское снаряжение лучше только железа и стали, а всего остального - хуже? Того же Драгонборновского Нордского, или Орчего. А если хуже, значит стрелы из этих материалов вполне могут встрять в двемерский металл, поскольку тот менее прочный.

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

Так есть визуальный эффект повреждения машин, их механизмов, в оригинале вы повреждаете их простым постукиванием по корпусу.

 
Если уж нельзя пробить двемеркий механизм, раз он сделан из супе-пупер сплава, то двемерские доспехи тоже не должны пробиваться.

 
К тому же двемеры были очень давно, почему вы считаете, что на их достижениях развитие металлургии остановилось? Если секреты двемеров утеряны, что мешает нордам придумать свои секреты, которые превзойдут двемерские. Или без знаний двемеров, норды должны перейти на палки-копалки?! Может наконечники стрел чем-то покрываются, чем-то, что позволяет им пробивать броню как сальную, так и эбонитовую, только с разным успехом. В Скайриме магия кругом.

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 917,25К
  • Просмотры: 10585
  • Скачан: 486
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Хм, я надеюсь, в броню встроен расширитель доспехов, так, на всякий случай... xD
  • Судя по скринам - фигня полная. В освещение точно лезть не стоит.
  • И зачем вы это делали? Программа должна быть настроена так, как у меня на скриншоте - ниже. Кодировка там должна быть 1251 и никакая больше. Когда вы будете открывать файл, программа сама предложит...
  • Интересно выглядит, но вот ветки спиленные... =\
  • Насчет последнего очень странно... У меня >150 треков в папке "Explore", около сотни в боевке. И все вполне так играет. Точно знаю, что неподходящая по разным параметрам музыка просто не воспро...

Другие интересные моды