Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Пробитие непробиваемых 1.0

* * * * * 6 Голосов
skyrim



Делает пробиваемой броню двемерских сфер, пауков, центурионов и панцири грязекрабов.

Конфликты: моды изменяющие скелеты этих существ.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ээээм... Сколько играл, у грязекрабов панцири и так пробивались :/

Ээээм... Вообще-то нет, специально постреляла по грязекрабам - отскакивают стрелы!

    • Makota это нравится

Хороший мод, а то правда что, попадаешь в енту двемерскую фиговину стрелой, стрела благополучно отскакивает чёрт-те куда, а двемерский механизм несмотря на то не менее благополучно "отбрасывает тапки". Недодумали тут чё-то разрабы беседковские. Впрочем, они много чего недодумали...

    • Makota это нравится

Ээээм... Сколько играл, у грязекрабов панцири и так пробивались :/

Мне вообще казалось, что дефолтные аниматроны просто нежные и обидчивые, стоит им поцарапать пару раз корпус стрелой и они уже не хотят играть с довакином и его напарниками.

Желтая латунь - вот двемерский материал, может какой другой ковкий нержавеющий металл, такой точно должен пробиваться стрелами, сомневающимся в качестве пруфа могу посоветовать попробовать свой комп покоцать...

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

А никого не напрягает, что двемерское снаряжение лучше только железа и стали, а всего остального - хуже? Того же Драгонборновского Нордского, или Орчего. А если хуже, значит стрелы из этих материалов вполне могут встрять в двемерский металл, поскольку тот менее прочный.

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

Так есть визуальный эффект повреждения машин, их механизмов, в оригинале вы повреждаете их простым постукиванием по корпусу.

 
Если уж нельзя пробить двемеркий механизм, раз он сделан из супе-пупер сплава, то двемерские доспехи тоже не должны пробиваться.

 
К тому же двемеры были очень давно, почему вы считаете, что на их достижениях развитие металлургии остановилось? Если секреты двемеров утеряны, что мешает нордам придумать свои секреты, которые превзойдут двемерские. Или без знаний двемеров, норды должны перейти на палки-копалки?! Может наконечники стрел чем-то покрываются, чем-то, что позволяет им пробивать броню как сальную, так и эбонитовую, только с разным успехом. В Скайриме магия кругом.

Двемеры веками изучали металлургию создавая прочные сплавы для брони  ,а тут пришла Макота и всех порубала в капусту  деревянными палочками  с  наконечниками из непойми чего . ) Эх двемеры двемеры  броня то у вас пластилиновая ,пробивается чем попало ....Может по этому и исчезли

Для игры как понял, есть только категории двуручные мечи и двуручное дробящее: топоры и молоты. Может это относится только исключительно к анимации, но что бы ничего не сломать, посчитал за одно.

Совсем нет. У каждого типа оружия есть своё ключевое слово, например, у секиры - WeapTypeBattleaxe [KYWD:0006D932], а у боевого молота - WeapTypeWarhammer [KYWD:0006D930]. Через них можно условия прописать, и общая анимация тому совсем НЕ помеха.

ну и вообще фраза звучала красивше со словом секира, чем с молотом.

Просто не люблю неточности, даже ради красного словца.

 

подобное можно только если атронахам ледяным добавить, и троллям... остальные почти все из мяса.

А тролли что, не из мяса)))? А вообще, не обязательно же полный иммунитет. Можно частичную сопротивляемость каким-то видам оружия, и уязвимость к другим.

 

На всякий случай скажу - я такого мода точно делать не буду. Это просто размышления в слух.

Секира - не дробящее оружие. Дробящее - это боевой молот.

Для игры как понял, есть только категории двуручные мечи и двуручное дробящее: топоры и молоты. Может это относится только исключительно к анимации, но что бы ничего не сломать, посчитал за одно. Ну и по логике - дубина гнет, топор с размаху пробивает. Одноручному не хватит просто силы удара пробить.
А про всех противников - подобное можно только если атронахам ледяным добавить, и троллям... остальные почти все из мяса.

 

"Если не за тупорылого танка с секирой играть"

ну и вообще фраза звучала красивше со словом секира, чем с молотом. :crazy:

Если не за тупорылого танка с секирой играть, - то проще проскальзывать стелсом.

Вот об этом я и говорил. Чтобы было действительно интересно - нужно что-то подобное сделать со всеми противниками, причём всё равно оставить какую-то лазейку, например, чтобы можно было только оружием из определённого материала пробивать.

 

И кстати, нашёл у вас противоречие - что "Только двуручное дробящее хоть какой то урон наносит", а потом - "Если не за тупорылого танка с секирой играть". Секира - не дробящее оружие. Дробящее - это боевой молот.

Создайте дубликат магического эффекта AbResistDamage, добавьте в него условия, против какого оружия будет действовать этот эффект.
У двемерских механизмов уже есть способность AbDwarvenAutomatons, дающая им сопротивление ядам, магии, холоду и водное дыхание.  Добавьте в эту способность созданный ранее эффект и установите ему нужное значение. Эффекты сопротивления магии и холоду можете понизить.


Благодарю за подсказку. Подсмотрел еще в пару модов и запилил центурионам сопротивление всему клинковому и просто одноручному оружию. Только двуручное дробящее хоть какой то урон наносит. В итоге получился идеальный минибосс-страж, который вполне вероятно и алдуина бы прибил, залезь тот в предел. Если не за тупорылого танка с секирой играть, - то проще проскальзывать стелсом.

 
Туториал тогда хотя бы - сами допилим  :D:

 

Создайте дубликат магического эффекта AbResistDamage, добавьте в него условия, против какого оружия будет действовать этот эффект.
У двемерских механизмов уже есть способность AbDwarvenAutomatons, дающая им сопротивление ядам, магии, холоду и водное дыхание.  Добавьте в эту способность созданный ранее эффект и установите ему нужное значение. Эффекты сопротивления магии и холоду можете понизить.

 
Информация о подробностях есть в различных туториалах.

    • Al Sin это нравится

 Тогда просто неуязвимость к обычному урону ставить, - только молнией и огнем его.

Такой реализм должен быть в рамках какого-то мода на усиленных противников, а не отдельно, как мне видится. Отдельно такой иммунитет будет бельмом на глазу.

 

Туториал тогда хотя бы - сами допилим  :D:

Я по себе знаю - если знаешь, как что-то сделать, то гораздо проще это сделать самому, чем кому-то незнающему объяснить, как.

    • Makota это нравится

Я представляю двемерских инженеров изобретающих центуриона.
-Эта машина будет полностью неуязвима, враги двемеров будут трепетать перед нашим могуществом.
-А давайте ещё на груди незащищённый сердечник поставим, э-м-м… ну так, для баланса.

 
Тогда просто неуязвимость к обычному урону ставить, - только молнией и огнем его.

Это сделать недолго, простым добавлением пары ключей персонажам или целиком расе. Но лично мне не хочется таскать с собой булаву или молот на случай встречи с двемерскими поделками.

Туториал тогда хотя бы - сами допилим  :D: 
 

С одной стороны, убийство двемерских центурионов, пауков, сфер стрелами, которые от них отскакивают - бред. С другой стороны, стрелы, которые пробивают их броню и вонзаются аки в плоть - бред не меньший... По идее, двемерские мобы должны быть вообще имбой, базируясь на лоре, если не ошибаюсь. Вот если бы им были по боку стрелы и колюще-режущее, а урон прокатывал только от булав, молотов (типа плющило бы в хлам) и некоторой магии - это было бы более реалистично, что-ли, имхо.

Это сделать недолго, простым добавлением пары ключей персонажам или целиком расе. Но лично мне не хочется таскать с собой булаву или молот на случай встречи с двемерскими поделками. Я не люблю этот тип оружия и вообще сильно не заморачиваюсь на ЛОРе и реализме, реализма мне и в жизни предостаточно.

В идеале от них тогда надо убегать, пока гранатомет не изобретут) Или тихонько, пока тот в оффлайне, подойти и тюкнуть молотком по ядру.

Магам и без него норм. Двемеры на них явно не рассчитывали. 

А мечом броню пробить можно? А то было бы совсем эпично, если бы можно было, кто-нибудь обновите версию)

Чит какойто =)

А в чём чит-то? Насколько я понимаю, это чисто вызуальний модик...

 

Я представляю двемерских инженеров изобретающих центуриона.
-Эта машина будет полностью неуязвима, враги двемеров будут трепетать перед нашим могуществом.
-А давайте ещё на груди незащищённый сердечник поставим, э-м-м… ну так, для баланса.

Класс! Улыбнулся до ушей!

С одной стороны, убийство двемерских центурионов, пауков, сфер стрелами, которые от них отскакивают - бред. С другой стороны, стрелы, которые пробивают их броню и вонзаются аки в плоть - бред не меньший... По идее, двемерские мобы должны быть вообще имбой, базируясь на лоре, если не ошибаюсь. Вот если бы им были по боку стрелы и колюще-режущее, а урон прокатывал только от булав, молотов (типа плющило бы в хлам) и некоторой магии - это было бы более реалистично, что-ли, имхо.

Сделали бы разрабы или мододелы двемерские машины по сути хардкорными: уязвимое место у центурионов только в ядре на груди, а туда хоть мечом хоть стрелами.

Не плохая идея, но как уже писали это было бы глупо, лучше было бы множество уязвимых мест. На пример не только в ядре на груди, но и в местах открытых механизмов. Вот это уже было бы реалистичнее. А точнее что бы оружием ближнего боя можно было бы бить куда угодно, а вот из лука и арбалета только в эти места, иначе урон не наносился бы. Хотя вообще это РПГ, глупо в ней обсуждать реализм.

Думала броня разбиваться будет, типа у брони будет своя шкала прочности и всё такое...

А тут...

Чит какойто =)

Огромное, огромное спасибо! А для каприз есть выбор установки.

Сделали бы разрабы или мододелы двемерские машины по сути хардкорными: уязвимое место у центурионов только в ядре на груди, а туда хоть мечом хоть стрелами.

Я представляю двемерских инженеров изобретающих центуриона.
-Эта машина будет полностью неуязвима, враги двемеров будут трепетать перед нашим могуществом.
-А давайте ещё на груди незащищённый сердечник поставим, э-м-м… ну так, для баланса.

Хороший мод, грамотно сделан, никто ж не спорит)

 

И в архиве специально все существа разложены по отдельным папкам, чтобы можно было установить, например, только грязекраба, а двемерские механизмы продолжать и дальше щекотать, надеясь на сотрясение гироскопа.

В идеале от них тогда надо убегать, пока гранатомет не изобретут) Или тихонько, пока тот в оффлайне, подойти и тюкнуть молотком по ядру

 

Во-вторых – если у вас мод на высокий процент извлечения стрел (у меня 75%), то гораздо удобней достать стрелы из НПС, чем собирать их по всей округе и ловить в реке.

Ага, значит этакая корзинка.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 23,63К
  • Просмотры: 6293
  • Скачан: 283
  • Автор мода: Makota
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Стоит у меня мод такой на SE, теперь поставлю на SL :)И когда вырвал сердце у орка был удивлён, что у меня в инвентаре не человечье сердце (как в оригинале) а орочье :D
  • "Прически лучше подходят эльфам".То есть пофиксили,что прическа весит на голове эльфа,как парик не по размеру?)
  • че за мод на зомбарей?http://tesall.ru/files/file/6368-zhutkie-zombi/вот ссыль на мод
  • Папки 00 и 07 строго обязательны для среднестатистического пользователя.Остальное по желанию. Проще некуда!И Realistic Ragdolls and Force 1.9 не обязателен, мне без него так хорошо.Он мне ломал физ...
  • жаль что с usleep не работает а у меня его требует половина модовуже совместим чувак

Другие интересные моды




  • 7 808 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 269 029 Всего загрузок
  • Прически от KS Последний файл
  • Арсинис Последний автор
542 посетителей за последние 15 минут

142 пользователей, 261 гостей, 4 скрытых


REDTECH, дядя Василь, Rokki_Joker, fordsmc, XXI BEK, Yandex (16), lofty, karas2012, Peterino, Bing (53), tik20, Google (61), vanya0000, Oktoberg, Ванич, ivan0982, klin21, Rybnadzor, nikitanik3, ryuzecu, Pashadm, Максимлян, teradoc, newvegas, GodofWar500000, azron, mcfun, frau.materova, Genervan, Stalker048576, neweagle, Miraak12, Rael, ЧАНЧИК, 赤司 征十郎, Asigemia, HorseloverFat, Ульяна 5, Excellfrion, Hanfound, Seada, йцйцй121212йцйцйц, dary2002, LucioCino, Snowbear, Don't make me laugh, TimKas, Pe4eHk0, Egonator3, TynNeki, ssnchez, Каэлет, martin671, Ассасин Ник, - Lucien-, Chaos Black, Руслан2034, Айранхальд, viktor novikov, marara, Arti100, grom6178, pleese228, Куличенко Евгений, Scartaris, Азфзельчик, Ilen, oom19, Anatoly14, RLtrooper, Yahoo (5), MrZomba, Ulfgrim, Sheogorat345, SilverDeath, satanist666be, chipo746, Геракл, Yaneko, luciusplay, 001, DeadMemories, ingvard1979, Micuri, Laine, Gabehu, starzan, tejn, мишанямиша, Gilespie, Hevie, 138, лорд мирунус дагон, _Ramzec_, Artemypro, tarsilbar, dionisiy, LtPryboy, orohimaru2, Демидов Илья, N0rtren, NickRiddman, Bseeq, Juli_Am, anastasia_vinni, F4llZ, Chernakher, arthurdeep99, жихарь, ChandraVadana, Владислав Мойшевич, Moradorr, Artem1215, legion12, Tamplier96, rost0030, Leopard, Lymagra, Zmiy, ellesar, Neramor, =D=, Revan_Stark, Алексей756, DooM666, pisk2281, Dahandla, MadMaxNN, zlobniy_hren, dimaagish98, Tiam111, Sun'K, zauer, алексей123456, TheDengerWolf, Calarien, AJIKOT, Vampire_Slayer, ORRIT, -Miro-, 20nikitos01, Aneksunamun, harlok44, chemiry, Bkmz1332, Mr.Reactive