Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичная прокачка параметров 4.0

Usage-Based Attributes Leveling

* * * * * 16 Голосов



Автора этого мода не устраивала ванильная система прокачка параметров персонажа (здоровья, магии, запаса сил и переносимого веса). Этот мод изменяет обычное улучшение на 10 ед. на каждом уровне, на более реалистичную версию. Теперь, чем больше вы носите тяжести, тем быстрее у вас развивается переносимый вес. Чем больше вы тратите запас сил, тем быстрее он будет у вас расти. Такой же принцип развития будет и у остальных параметров. Мод полностью настраивается через MCM меню, и совместим с чем угодно.

Известные проблемы:
Каждый уровень, при заходе в меню, у вас будет выскакивать обычное окно выбора, но, чтобы вы не выбрали, это не изменит параметры, только даст 1 очко навыка.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI(Опциально).

Что нового в версии 4.0 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена возможность отключать разные функции мода по отдельности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

прокачка идет не от получения урона, а от того, что само здоровье неполное. нужно  не хилиться, а это в бою не очень хорошо. возможно вампиру легко будет: пораниться, снять весь шмот на реген и выйти на улицу днем в любом городе.

то есть: если каждый день тебя поджигают,морозят, бьют током и протыкают мечом - это полезно для здоровья? окей,учту...

Примерно так тренируют спецназ - не ради "полезно для здоровья", а чтобы "был готов превзойти все".

то есть: если каждый день тебя поджигают,морозят, бьют током и протыкают мечом - это полезно для здоровья? окей,учту...

 Начал новую игру,дошёл до 20 лвла с ХП 102. Менял настройки и так,и сяк, но только МП немного поднялся и переносимый вес.Причём играл воином.Если скрипт ни с чем не конфликтует,то работает он как-то странно...

Побегал немного, поигрался с настройками, выносливость качается уж больно быстро.

Может кто подкинет свои настройки более менее сбалансированные?

 

Пока пробую 100, 100, 1000, 400, раз в 5 сек, прикидываю примерное количество очков за 1 лвл.

Уровень поднимается? А то для активации квестов нужно соответствовать определенному уровню.

Уровень не тронут. Та же раскачка за счет навыков... Просто вы не получаете улучшение параметров за него. 

Уровень поднимается? А то для активации квестов нужно соответствовать определенному уровню.

Наверное здоровье качается когда лечишься. Зельем или заклинанием наверное. 

Нет, когда получаешь урон. 

Наверное здоровье качается когда лечишься. Зельем или заклинанием наверное. 

Идея интересная, но спорная. Магия увеличивается при использовании - это хорошо. А здоровье как увеличивается - когда бьют постоянно? Но обычно такого следует избегать))) Переносимый вес увеличивается, если таскать тяжести. С перегрузом постоянно ходить что ли?))) На мой взгляд, тут нужны какие-то более удобные для игрока условия прокачки.

Нормально работает и с магами хоть и медленнее подымается жизнь. Или в вашего мага никогда никто ничем на попадал. Даже теже самые лучники или маги противники. 

Да и вообще, баланс в абсолютно одиночной игре - очень относительное понятие

Почти. В Скае явно выбивается из канвы соотношение *булава \ фаерболл*, всётки. Ну и мир равняющийся на *одинокого смертного* тоже не оч - я за абсолютный рэндом : вплоть до топовых драгонов уже на лвл1 ГГ. Тогда никакие навороты сложности ни к чему

Напрашивается вопрос: а в каких RPG есть такое понятие, как жирный (в плане хп) маг или стелсер?

В TES3-5 и было; да - даже в MW в моих руках. Еще по части охрененно живучих магов могу вспомнить RQ

С Requiem все отлично работает! Только я, для удобства и хоть какого-то баланса, в этом моде выставил скорость прокачки 100, 100, 100, 300 соответственно и активацию скрипта раз в 10 сек. А то больно быстро, мне кажется, прокачка шла

В продолжение темы. Как по мне, так ползунки с изменениями сложности только вредят РПГ. Идеальный вариант баланса для Скайрима - это исключительно левельный мир, однако враги, встречающиеся ГГ, должны иметь разброс примерно в 5 уровней относительно самого героя. Вот это было идеальным вариантом из всех модов на баланс, которые я пробовал.

В Каирне Душ прокачка идет в 6 с чем то раз медленнее  о.о
Потратив 878 маны с капом в 500 я должен был получить 1.76, а дали всего 0.25
Ничоси О: Там и так мана медленнее восстанавливается, потому что я вампир, так еще и прирост идет тяжелее

Так было только пока у меня была слабая душа, или как там этот дебафф называется

Приветствую всех, благодарю Октавия за перевод - отличная "изюминка", если не использовал на бывалом герое различные моды на улучшение расовых предпочтений и т.п.

 

Будет работать уже на "поношенном" гг?

Да, без проблем.

Это называется не классов нету, а баланса нету...

О, нет. Баланс в Скае от игрока зависит. Лично я не люблю жёсткое рамки классов. Зачем? Если хочется, можно себя ограничить, я, например, чистым магом с удовольствием играл. Но когда играл воином, тем не менее всё равно качал зачарование, так как доспехи могут защитить от физурона, но маги ваншотят даже с огромным здоровьем, если нет сопротивления магии. Но это я, а другие могут и не прокачивать, полагаться только на щит, например.

Да и вообще, баланс в абсолютно одиночной игре - очень относительное понятие. Можно сделать так, что ты будешь убивать с одного удара, а можно так, что тебя будут убивать с одного удара, и для этого просто достаточно поменять сложность, даже модов не нужно. А уж с модами-то...

Что за глупости? В Скайриме нет классов. Ты можешь бегать в тяжёлой броне и бить всех молниями, а в следующую секунду рубить их на части мечом в лёгкой броне.

Это называется не классов нету, а баланса нету...

 

Будет работать уже на "поношенном" гг?

Напрашивается вопрос: а в каких RPG есть такое понятие, как жирный (в плане хп) маг или стелсер? Большое количество ХП всегда было стезей воинов, у ловкачей и магов другие преимущества

Что за глупости? В Скайриме нет классов. Ты можешь бегать в тяжёлой броне и бить всех молниями, а в следующую секунду рубить их на части мечом в лёгкой броне. Это уже возможно при достижении 70-80 уровня. Стирается грань между классами.

Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?

и не думай

я джва года ждал этот мод

    • Ulv это нравится

Попробовать что ли как-нибудь поиграть с этим... уж очень я согласен с недовольством системой прокачки Скайрима...

а без skse работать будет?

Требования не просто так пишут.

а без skse работать будет?

Нет.

а без skse работать будет?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ребенок вообще растет?? он тупо орет и ноет! уже неделя прошла в игре а он не растет? 
  • Приветствую всех, благодарю за перевод, телепорты в Скайриме не повредят. Вопрос к знатокам TESO:- Данные святилища, соответствуют оным по расположению из TES Online, хотя бы немного?Я сам давно ис...
  • ОЧЕНЬ нужная штука! Хвала автору и искренне благодарю за перевод.
  • Божечки, да Гассилдор просто красавчик! )
  • подскажите можно ли попасть в скайрим назад, а то сохранений нет в скайриме а играть не хочу в мод, а у меня уже пол скайрима отстроено по кирпичику и игру заново неохота проходить, да и ладно бы с...




1186 посетителей за последние 15 минут

149 пользователей, 273 гостей, 6 скрытых


lyubanka, vitek-1999, Yandex (612), Shirohana, Bing (110), v.kazidub, tyryon, lazyman98, SalverinSoul, AlexeyVN, розовый единорог, Нагибатор_228228, Dmitriy.DK, Мелькор, Deepkash, Lady1, ЗапоминающеесяИмя, LittlelListener, sashkarus, xEonlite, idovacinc, M.R.X, Шинигами, Lirma, baban1337, Андрей Б., Google (33), psysho, nikitanegative, lepilkin, Demonsx, fimochka, jozavve, DarkWess, Moni, stas6553512348, Flaviz777, Инквизиция, Пинот, Алексей2354568, tuk30U, Manitoba, Mirilass16, innerfirer, shturmovik, KingOfTheKings, Snuambul, Antonishe, Нирвана, baskett, Kaltir, ara1, helldaa, DooM666, Max Dagger12081982, Onikaan-Ul Tiid-Ro, Rubikoid, solo11, wowa228, LilyWise, submind9, shadeless, Viranis, Reynad, Mallik, niger.ma, dope111, Saniya, komissar13, Khadjit_murka, Asgilion, LinaSkelton, Yusup, oleg.leon, dankotov, 0320, Alkarion, 0smoker0, Лей Грей, Yahoo (3), el_nino, wertwarpnoro, ArtyomKa30, sky4154, Zqska@, Arshinjein, Akkeliana, xaos_jin, valerij63, liubei, Legion653, Adariel, Anorion, _Dragon_31, Tirranius, Пендаль, KosPalpatine, Fan_Geckoon, Lamor, марина82, LockyRocky, =D=, xedan, IVAN11223344, Dezarmer, rostik_off, Cr1stal_man, jaja1, Meridiano, SergGrey, Beliy96, Киратпират, dread225, Djenderman, Linc, Nealus, Arielka, FixCaar, kreasymax, DivineTyr, Hors, LordDaedraUA, Dem(0)n4ik, ipad1415, dx777, Nibiro13, HEKPyTO, maxdal, Akawir, tolerantettest, Zevicher, Gopnik221, _aka_napalm, Лли, Mr_SkyRanger21, AlexStuxCreper, JullaJullaJulla, dilshod, Ilirium, fedim, JarNet, Deylan, Arlekinka, .Ashe.*, renevan, Stretvoice, AlexDaleson, Tush_Kan, DimanBoklan, assasin19, 기둥의 영원, HarleyArl, AnBazuev