Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Набор подземелий от EasierRider 1.2 Одобрено

EasierRider's Dungeon Pack

* * * * * 12 Голосов
skyrim моды подземелья пещеры локации



Очередной сборник подземелий.
  • Шахта треснувшей скалы - большое, запутанное и многоуровневое подземелье, населенное бандитами разных мастей. Находится к югу от Фолкрита. Сложность - средняя. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Гробница Валласкр - нордские руины, находящиеся к северо-востоку от Виндхельма. Сложность - высокая. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Убежище Каменных холмов - обширная пещера, основным обитателем которой являются великаны и их питомцы - мамонты. Расположена в ванильной локации "Утес Каменный холм", что между Данстаром и Вайтраном. Сложность - высокая. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Привал Кхальбада - маленькое орочье святилище, находящееся на юге Рифтена. Сложность - низкая. Время прохождения- примерно 10 минут.
Советы и баги:
Не ходите по лаве!
На некоторых машинах может произойти падение производительности.

Требования: Скайрим


https://youtu.be/CUDfXcTVj_8

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Подземелье "Шахта Треснувшей скалы": добавлены новые территории, исправлены визуальные баги.
  • Локация "Каменные холмы": сбор предметов больше не считается воровством.
  • Мод очищен при помощи TES5Edit.
  • Прочие мелкие правки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Плюсы - мод интересный, локации проработанные и очень хорошо вписываются в игру - я зашел в одну из них и даже не подумал, что она модовая. Враги тоже не хардкорные и не для задротов, при грамотном раскладе можно одолеть уже на 25 ур.

Ну и минусы - оптимизации никакой! Особенно в Зале Королей, там фпс просто жрет. И не надо писать "на некоторых машинах", учитывая какая у меня "машина", лучше напишите на каких этого не будет. И почему автор не сделал навмеши в локациях непонятно, спутников туда не взять, и зачищать приходится исключительно одному.

Будет ли обновление? 
Уже вышла версия 1.3 от февраля. 

Я Забираю с радостью

 как-то нет смысла, если без уникального лута.

В моде есть некое снаряжение с одноимённым уникальным зачарованием - "Воля Кхалбада".

dfjklgf, совместимость. Модов много и на все клепать патчи совместимости с основным ворлдспейсом замучаешься. А вот всякие подземелья куда более совместимы, так как новые добавленные ячейки не конфликтуют, а сами маркеры перехода размещаемые в основном мире игры практически не создают конфликтов из за своего размера.

делают очень много подземелий, но на поверхности в игре интересных объектов для исследования почти нет. почему бы кому-нибудь не додуматсья, и вместо очередного подземелья какой-нибудь заброшенный город с ловушками и монстрами не добавить, или просто интересные руины "подземельного" типа, но на открытом воздухе. эх...

Оригинальное описание оказалось корявым. Исправил как и должно быть, плюс добавил скриншоты.

огромнейшее спасибо (^_^)

Обыскала весь Истмарк сверху донизу, но никакой новой гробницы так и не нашла((. Если не сложно, ткните кто-нибудь носом, можно в личку.

Оригинальное описание оказалось корявым. Исправил как и должно быть, плюс добавил скриншоты.

Обыскала весь Истмарк сверху донизу, но никакой новой гробницы так и не нашла((. Если не сложно, ткните кто-нибудь носом, можно в личку.

Никогда не понимал любителей подземелий. В чем кайф от постоянной запутанной ходьбе?

Некоторые люди любят "лабиринты".)

Никогда не понимал любителей подземелий. В чем кайф от постоянной запутанной ходьбе?

У этого автора есть крутой мод на расширение Миддена.
Квестов нет, но есть записки.

Если ссылка имеется, то в студию ее, пожалуйста.

 как-то нет смысла, если без уникального лута.

"Очередной сборник подземелий." лол :D
​Представляю мысли автора в тот момент, когда он описание составлял, типа:
- Да, я прекрасно понимаю, как вас задолбали эти псевдоквестовые шлаковые моды на зачистку подземелий, но все равно зацените.
P.S - Жаль, что нельзя в лаве купаться(( Так хотелось.

Интересный мод,возьму на заметку на уровне 30 плюс.

Очередная? Есть другие?

Выглядит  интересно, нужно попробовать.

Размер маленький, тут только подземелья, без квестов?

 

Отличное видео,  выглядит здорово.

У этого автора есть крутой мод на расширение Миддена.
Квестов нет, но есть записки.

Очередная? Есть другие?

Выглядит  интересно, нужно попробовать.

Размер маленький, тут только подземелья, без квестов?

 

Отличное видео,  выглядит здорово.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 926,28К
  • Просмотры: 9407
  • Скачан: 932
  • Автор мода: EasierRider
  • Перевел: Химик
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Всё бы ничего да вот только слово "находиться" как-то смущает или это только меня?
  • Здравствуйте. Может кто то может помочь. После того как я установил этот мод, я установил после него мод который добавляет расу русалок. После этого у всех вампиров сбились глаза. Я пользуюсь bush...
  • Здесь эффект ослепления присутствует ? , если да та принцип убирания слепоты работает как в морровинде ? ( шмот на поглощения магии и к примеру сопротивление бретонцев к магии ) ??
  • Так понятнее?Ну так я и говорю - лингвистические дебри Великого и Могучего =)Того же уровня, что "класть-ложить" и "одеть-надеть". Про эти вот я читал, а про то, что ты упомянул - пока не доводилось.
  • Что касается "занять-одолжить" - это какие-то замудренные лингвистические дебри великого и могучего, не иначе.Лично я про такую разницу вообще первый раз услышал.Ощущение, что надо мной стебутся.За...




  • 8 424 Всего файлов
  • 204 Всего категорий
  • 637 Всего авторов
  • 13 845 887 Всего загрузок
  • Mad Zealot's nix-hound Последний файл
  • MADZEALOT Последний автор