Перейти к содержимому


Квесты и конкурсы в честь дня рождения TESALL.RU

В честь приближающегося дня рождения сайта и 8 марта TESAll проводит конкурсы и запускает несколько квестов! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Набор подземелий от EasierRider 1.3 Одобрено

EasierRider's Dungeon Pack

* * * * * 14 Голосов
skyrim моды подземелья пещеры локации



Очередной сборник подземелий.
  • Шахта треснувшей скалы - большое, запутанное и многоуровневое подземелье, населенное бандитами разных мастей. Находится к югу от Фолкрита. Сложность - средняя. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Гробница Валласкр - нордские руины, находящиеся к северо-востоку от Виндхельма. Сложность - высокая. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Убежище Каменных холмов - обширная пещера, основным обитателем которой являются великаны и их питомцы - мамонты. Расположена в ванильной локации "Утес Каменный холм", что между Данстаром и Вайтраном. Сложность - высокая. Время прохождения - примерно 1 час.
  • Привал Кхальбада - маленькое орочье святилище, находящееся на юге Рифтена. Сложность - низкая. Время прохождения- примерно 10 минут.
Советы и баги:
Не ходите по лаве!
На некоторых машинах может произойти падение производительности.

Требования: Скайрим


https://youtu.be/CUDfXcTVj_8

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено небольшое подземелье "Паровой источник"
  • Добавлена небольшая территория снаружи шахты Треснувшей скалы
  • Различные багфиксы


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

делают очень много подземелий, но на поверхности в игре интересных объектов для исследования почти нет. почему бы кому-нибудь не додуматсья, и вместо очередного подземелья какой-нибудь заброшенный город с ловушками и монстрами не добавить, или просто интересные руины "подземельного" типа, но на открытом воздухе. эх...

Могу предположить, что из-за риска риска конфликта с другими модами, добавляющими новые локации.

Плюсы - мод интересный, локации проработанные и очень хорошо вписываются в игру - я зашел в одну из них и даже не подумал, что она модовая. Враги тоже не хардкорные и не для задротов, при грамотном раскладе можно одолеть уже на 25 ур.

Ну и минусы - оптимизации никакой! Особенно в Зале Королей, там фпс просто жрет. И не надо писать "на некоторых машинах", учитывая какая у меня "машина", лучше напишите на каких этого не будет. И почему автор не сделал навмеши в локациях непонятно, спутников туда не взять, и зачищать приходится исключительно одному.

Будет ли обновление? 
Уже вышла версия 1.3 от февраля. 

Я Забираю с радостью

 как-то нет смысла, если без уникального лута.

В моде есть некое снаряжение с одноимённым уникальным зачарованием - "Воля Кхалбада".

dfjklgf, совместимость. Модов много и на все клепать патчи совместимости с основным ворлдспейсом замучаешься. А вот всякие подземелья куда более совместимы, так как новые добавленные ячейки не конфликтуют, а сами маркеры перехода размещаемые в основном мире игры практически не создают конфликтов из за своего размера.

делают очень много подземелий, но на поверхности в игре интересных объектов для исследования почти нет. почему бы кому-нибудь не додуматсья, и вместо очередного подземелья какой-нибудь заброшенный город с ловушками и монстрами не добавить, или просто интересные руины "подземельного" типа, но на открытом воздухе. эх...

Оригинальное описание оказалось корявым. Исправил как и должно быть, плюс добавил скриншоты.

огромнейшее спасибо (^_^)

Обыскала весь Истмарк сверху донизу, но никакой новой гробницы так и не нашла((. Если не сложно, ткните кто-нибудь носом, можно в личку.

Оригинальное описание оказалось корявым. Исправил как и должно быть, плюс добавил скриншоты.

Обыскала весь Истмарк сверху донизу, но никакой новой гробницы так и не нашла((. Если не сложно, ткните кто-нибудь носом, можно в личку.

Никогда не понимал любителей подземелий. В чем кайф от постоянной запутанной ходьбе?

Некоторые люди любят "лабиринты".)

Никогда не понимал любителей подземелий. В чем кайф от постоянной запутанной ходьбе?

У этого автора есть крутой мод на расширение Миддена.
Квестов нет, но есть записки.

Если ссылка имеется, то в студию ее, пожалуйста.

 как-то нет смысла, если без уникального лута.

"Очередной сборник подземелий." лол :D
​Представляю мысли автора в тот момент, когда он описание составлял, типа:
- Да, я прекрасно понимаю, как вас задолбали эти псевдоквестовые шлаковые моды на зачистку подземелий, но все равно зацените.
P.S - Жаль, что нельзя в лаве купаться(( Так хотелось.

Интересный мод,возьму на заметку на уровне 30 плюс.

Очередная? Есть другие?

Выглядит  интересно, нужно попробовать.

Размер маленький, тут только подземелья, без квестов?

 

Отличное видео,  выглядит здорово.

У этого автора есть крутой мод на расширение Миддена.
Квестов нет, но есть записки.

Очередная? Есть другие?

Выглядит  интересно, нужно попробовать.

Размер маленький, тут только подземелья, без квестов?

 

Отличное видео,  выглядит здорово.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,01МБ
  • Просмотры: 11334
  • Скачан: 1 121
  • Автор мода: EasierRider
  • Перевел: Химик
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • По идее реплейсер не должен усложнять игру, хотя ключи позволяют открыть замок любого уровня. Но некоторым лень их искатьДело в том, что повышение уровней замков немного не дружит с другими усложни...
  • Выглядит круто, правда деревья вурта с такой высоты не смотрятся совсем, но это уже проблема деревьев.
  • Зря убрали усложнения :(
  • Добавлена версия без переодевания.это круто)
  • Со времён первого моего посещения (версия 1.01) остров стал просто замечательным местом. Квестов - чуть ли не в каждом доме собирай, бандитов - на каждом перекрёстке, драконов - трижды в неделю :)




  • 9 125 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 708 Всего авторов
  • 15 185 100 Всего загрузок
  • Джем Последний файл
  • dylvish Последний автор