Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Расширение Миддена 1.03

The Midden - Expanded

* * * * * 15 Голосов
sle/sse мидден коллегия винтерхолда подземелье дом для игрока



Данный мод добавляет новое качественное подземелье, которое значительно расширяет Мидден Коллегии магов Винтерхолда, при этом вносит минимальные изменения в существующие локации. Новый лорный дом для игрока служит центром для новых подземелий. Должно быть полностью совместим с большинством модов изменяющими Коллегию Винтерхолда.

Особенности:
- Новое увлекательно е подземелье, расположенное под Коллегией Винтерхолде и морем Призраков;
- Лорные и тщательно интегрированы в существующие локации персонажи и истории;
- Новый обновляемый дом для честолюбивых колдунов, своенравных студентов и подпольных исследователей;
- Новое оружие, доспехи и заклинания;
- и много другое.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 1.03 (Посмотреть все изменения)

  • SSE: Загружена lite-версия мода для SSE, без квестов и лишних скриптов.
  • SLE: Вместо "исправленной" версии мода, в которой были обнаружены ошибки и несовместимости, загружена lite-версия оригинального мода.
  • Прошу прощения за частые "перезаливы".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Например конфликт с jk skyrim персонажи в ривервуде застревают у таверны(когда камилла по квесту сопровождает до моста), с оригинальным модом все нормально
591c774524e4t.jpg

Очень странно, конечно... Ничего такого я не правил, только подвинул один блок в локации из мода, который мешал проходу, и пару книг в Коллегии... Но ок, перезалью оригинальный мод в ближайшее время.

Вы в этом уверены? Конфликтов быть не должно.

Например конфликт с jk skyrim персонажи в ривервуде застревают у таверны(когда камилла по квесту сопровождает до моста), с оригинальным модом все нормально
591c774524e4t.jpg

Осторожно, в переведенном моде затронуты локации и навмеш пути, будут конфликты с неоф патчем и другими модами

Вы в этом уверены? Конфликтов быть не должно.

Осторожно, в переведенном моде затронуты локации и навмеш пути, будут конфликты с неоф патчем и другими модами

Шикарный мод, добавляет миддену всё то, чего ему так дико не хватало, множество загадок и тайн, обширные скрытые подземелья, где и правда в первое путешествие можно заблудиться, враги конечно не особо жесткие, но ведь не в этом прелесть, потайные ходы, записи и обрывки былых групп исследователей, и не только. Прибежище вообще порадовало, и в тему, так как это коллегия, и с приятными, но не имбовыми бонусами, и ни как обычно тьма торговцев, что тоже порадовало, даже эти шахматы порадовали, жаль конечно не юзабельные, оформлено уютно и приятно. В общем мод хорошо дополняет коллегию и делает ее действительно интересной и таинственной, огромное спасибо за мод)))

А где взять хроники тигнола? а то только зашел, и тут сразу же пазл и всё, конец приключений

Столкнулась с проблемой: не срабатывает серебряный коготь. Об этом уже писали на другом сайте. Попробую с последней сохранки зайти. Абыдна!

 

ЗЫ: Помогло.

Нет, не нужно быть Архимагом. 

Есть два пути, чтобы попасть в новые подземелья...
Навестите Неласара, прогуляйтесь по окраинам Винтерхолда...
Или поройтесь в личной библиотеке Фениса Гестора.
Кстати, помните драугра в Миддене? Он не просто так там стоит.

 

Почитала, что пишет автор на нексусе. У меня нет никаких книг-записок ни в комнате Неласара в гостинице, ни у ФГ!!! На нексусе еще пишут про осмотр покоев Архимага, сейчас попробую туда сходить...

 

Нашла в покоях на столике!

 

Помогла переустановка мода, и пришлось его заново подтвердить в Файлах. Коммент оставляю для тех, у кого та же проблема.

Очень качественный данж оказался.

Масштабный, разнообразный, не скучный. И отлично вписывается в мир.

Рекомендую.

На пазл с колоннами в темном проходе есть где-то подсказка?

Читайте Хроники Тингола.

Чтобы пройти в Темный проход обязательно Архимагом становиться? А то на карте вход вижу,а найти не могу.

Нет, не нужно быть Архимагом. 

Есть два пути, чтобы попасть в новые подземелья...
Навестите Неласара, прогуляйтесь по окраинам Винтерхолда...
Или поройтесь в личной библиотеке Фениса Гестора.
Кстати, помните драугра в Миддене? Он не просто так там стоит.

и подскажите есть способ телепортироватся из подземелья7 или только туда?купил книжку тп в тайный грот а обратно хз как

Назад только пешком. Есть ход через Мидден. Или используйте дополнительные моды на телепортацию.

и подскажите есть способ телепортироватся из подземелья7 или только туда?купил книжку тп в тайный грот а обратно хз как

подскажите где труп с серебрянный когтем или сам коготь? не могу найти всё облазил

На пазл с колоннами в темном проходе есть где-то подсказка?

Чтобы пройти в Темный проход обязательно Архимагом становиться? А то на карте вход вижу,а найти не могу.

10 из 10

Второй скрин напомнил пещеры с лавой в Первой Дьябле! :)

Нет, ничего такого здесь нет. Все лорно и красиво.

Тогда ставлю, сенк.

А что находится в файле "Опционально"?

А можно по подробнее о каких заклинаниях идет речь?

Ничего особого здесь вы не найдете... Телепорт в основную локацию мода, и призыв небольшого существа.

Я не понимаю смыла добавления туда статуи Исграмора...
И каким образом он относится к Коллегии.

Коллегия - не просто школа магии, она является оплотом знаний и исследований Скайрима. Статуя Исграмора в данном случае - музейный экспонат, найденный при раскопках. 

А можно по подробнее о каких заклинаниях идет речь?

Надеюсь это не из тех подземелий, что с квартирой в конце, заполненной золотом и слишком крутым для низкоуровневого игрока оружием...

Нет, ничего такого здесь нет. Все лорно и красиво.

То есть, с "Иммерсивной" - само собой разумеется?

Полностью совместим, используй esp из папки "Опционально".

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Как же мне нравится данный реплейсер тел для мужчин, уже не представляю без него игру, другие как то скачивала то ноги куда то пропадали, то пластиковые какие то, то вообще тело как будто из пласти...
  • Ну я автор Армагеддона, который вы упомянули. Где проблемы? Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот. А то что парень не додумался снаряды сделать нормальные, так это наверно и есть лор. Не п...
  • Такая чушь на самом деле.Не вписывается совершенно, ни по механике, не по ЛОРу, не по реализации. Другое дело, что у гномов были многострелы, заряженные не одной и не двумя стрелами сразу, но их пр...
  • Сняла зачарование с амулета Саартала. При попытке зачаровать другой предмет величина эффекта не изменяется, все равно какой камень маленький, большой или великий.
  • ESP-ESM Translator 3.10. Частичность перевода вызвана тем, что нет никакой мотивации тратить время на перевод (лично мне нормально видеть helmet вместо шлема, пусть даже это досадно звучит для мест...