Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Лич, Ритуалы Смерти 1.3

* * * * * 30 Голосов
квесты некромантия лич магия заклинания нежить дома даэдра порталы



Смерть, что это? Естественный конец всего живущего, за исключением причудливых и чуждых пониманию смертных обитателей Обливиона, постоянных в собственной изменчивости Даэдра. Норма мироздания? Или же смерть это отклонение? Болезнь? Проклятие, постигшее наследие обманутых в своем безумии творцов? И что еще важнее, каждый ли рожденный смертным обречен столкнуться с этой мрачной участью? С древнейших времен, среди смертных колдунов встречались не страшащиеся задавать вопросы, и готовые к расплате за полученный ответ. Это история рождения магической науки, учения о смерти – Некромантии. Большинство смертных, тем не менее, всегда страшилось и страшится правды о природе своей участи. И, более того, не без основания, страшится платы, что придется заплатить за это знание. Так на учение были наложены запреты и ограничения, а адепты смерти, те, кто был готов платить за истину своими и чужими душами, стали изгоями. По крайней мере, такова судьба большинства некромантов Тамриэля. Одиночки ищущих объединяются против врагов, но группы неизбежно распадаются под натиском общественной мнения, либо клинков охотников за головами, рыцарей и инквизиторов. И все же, некроманты прошлого смогли найти ответ на главный вопрос о природе смерти – сущности бессмертия, ибо одно неотделимо от другого.  Бессмертные колдуны – личи, “живые”,  в некоторой степени, свидетельства  сего открытия, по сей день странствуют по Нирну. Тем не менее, не многие из них желают поделиться тайной своего бессмертия. А если некто из нашедших и оставил остальным искателям заметки, то достанет ли им сил пойти по его следу чтобы возродить потерянные Ритуалы Смерти? Где искатель может начать поиски? Быть может, стоит присоединиться к странствующим наемникам, чтобы найти ответ в пещерах менее удачливых собратьев-некромантов, или, скажем, некоего ведьминского ковена? Или заветные секреты заперты в сейфе какого-то контрабандиста-толстосума, и, чтоб выкупить/украсть их, уж никак не обойтись без помощи личностей с темной репутацией?  Или, быть может, все старания получить ответы в смертном мире четны, и подсказка спрятана обретшим истину за гранью?  Где-нибудь, откуда душам смертных нет дороги? Кто бы мог помочь в подобной ситуации? Какой-нибудь орден разыскивающий древние святилища даэдра? Или, может быть, языческие каннибалы?

 

Особенности мода:

 

- Квест на раскрытие тайны Тома Нежизни, интегрированный в квестовые линии Соратников и Гильдии Воров, а также линию сюжета дополнения Dawnguard.

 

- Квест на перерождение в лича, доступный лишь высокоуровневым игрокам, мастерски овладевшим заклинаниями Зачарования и Колдовства,  а также обладающим, как минимум, экспертным уровнем владения магией Восстановления.

 

- Полностью функциональная форма лича, включающая уникальный набор бонусов и штрафов, требующий пересмотра тактики боев и ощутимо сказывающийся на процессе отыгрыша в целом.

 

- Уникальная модель внешности лича, корректно отображающаяся от первого и третьего лица, различная для людей, меров и представителей зверорас.

 

- Лич в своем истинном обличии способен экипировать любые шлемы, щиты, и одежду без открытых частей тела, в частности, экипировку из сторонних модов.

 

- Достижение игроком  фактического бессмертия, через возрождение в установленной точке(по сути говоря, это альтернатива сохранения игры, так что не вносит дисбаланс).

 

- Насколько это достижимо в принципе, реалистичная реакция людей на ваш ужасный облик – страх и ненависть…

 

- Миниквест на получение заклятья Маски Праха, позволяющего скрыть вашу немертвую природу от трусливых смертных.

 

- Множество уникальных заклинаний и  магических способностей: избегайте смерти, беря под контроль тела врагов, телепортируйтесь, массово поднимайте мертвецов и призывайте своевольных духов из Обливиона etc.

 

- Собственное карманное измерение в Обливионе, обладающее неплохим потенциалом для развития – Деми-план Души.

 

- Уникальная система развития лича: поглощайте души смертных с помощью простого заклинания ловушки душ, непроизвольно совершенствуя свою неупокоенную форму, и накапливая очки спиритической энергии. 

 

- Система очков спиритической энергии, расходуемых на возрождение из мертвы, применение особо сильных заклинаний, совершенствование Деми-плана, усиление лича и приобретение им новых способностей. 

 

- Новая внутриигровая литература и отсылки к прошлым играм серии.

 

Плагин разработан на основе информации о некромантии, даэдра и космологии TES, полученной из внутриигровых книг, а также квестов представленных в играх Morrowind, Oblivion и TES Online, соответствующей серии. Оригинальный концепт лича вдохновлен образом Маннимарко, представленным в TESIV и TESO, а также квестами TESIV «Там, где обитают духи» и «Занятия волшебника», посвященными соответствующей тематике. Нежить и некромантия всегда являлись наиболее привлекательными для меня темами в фентези, и мне всегда хотелось сыграть в RPG, предоставляющую игроку возможность отыграть неупокоенного некроманта, мага обладающего силой и познаниями достаточными, чтобы бросить вызов самой смерти. Игры серии TES, за счет крайне гибкого редактора, предоставляют игрокам возможность для внесения подобного контента, а глубина проработки мира Древних Свитков, в частности его магической системы, делает отыгрыш лича особенно привлекательным. Еще до первой публикации данного плагина, мне пришлось ознакомиться с модом Undead, также вносящим в мир игры возможность отыгрыша лича. Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... сам концепт лича разочаровал меня по целому ряду причин. Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага.  Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его. Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах»,  а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично. В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем,  вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть  и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки.  И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти. И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь, другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно. Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard  и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard  мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может.  Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича. 

 

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire(опционально*), Dragonborn(опционально*)

 

Тестировалось на Skyrim Legendary Edition 1.9.32.08

 

*Плагин затрагивает ряд объектов в опциональных мастер-файлах, но должен нормально функционировать и без них.

 

Совместимость и возможные конфликты:

В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1.3. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation(хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? ;)).

 

- Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются.

 

- Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам, либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками.

 

- Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки, при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество.

 

- Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему. Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам :mosking:.

- Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест.

 

- Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все...

 

- Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба – не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии. Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты!


Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Между последней опубликованной версией и текущей версией прошел намного больший срок, чем мною изначально ожидалось. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа. Если вы все еще желаете продолжить переписку, я попробую найти время чтобы ответить вам. Что до списка изменений, вкратце:
  • -Все основные скрипты, в частности, скрипт смерти лича, переписаны ради оптимизации и достижения большей стабильности. И да, теперь, действительно, работают стабильно.
  • -Исправлена жуткая ошибка со скриптовой командой RegisterForUpdate, приводящая к наложению множественных повторов скрипта, перегрузке и отключению скриптового языка игры, с последующим крахом игры и необратимым повреждением сохранения. Люди, серьезно, не используйте RegisterForUpdate!
  • -Внешность лича полностью переработана, и, вероятнее всего, останется такой и в будущих версиях мода. Новая внешность предусматривает отдельные модели тел для людей, эльфов и представителей зверорас. Новой моделью внешности поддерживается вся одежда, включая добавляемую сторонними модификациями, но, когда лич надевает одежду с открытыми частями тела, зачастую, выглядит это так, будто он надел ее заодно с кожей ее прежних обладателей. Возможно, я однажды найду способ как это исправить.
  • -Исправлена заодно и вся анимация тела лича, так что, во время ковки, прут металла не окажется у него под ногами, то же самое относится к модели древнего свитка, кирке, кинжалу и т.д.
  • -Гибель лошади, которую лич оседлал, более не приводит к краху игры из-за невозможности проиграть анимацию вставания последнего.
  • -Лич больше не застревает в дверях, коридорах и узких проходах!
  • -Исправлен вид лича от первого лица.
  • -Лич больше не регенерирует здоровье во сне(он и не должен был, но мне раньше не удавалось это отключить. Удалось!)
  • -Всплывая после длительного погружения, лич не издает звук вздоха.
  • -Претерпел изменения ряд способностей и заклинаний лича. Мне хотелось сделать их более интересными. Подробнее см. в игре.
  • -Вдобавок к непроизвольному развитию лича при поглощении черных душ, добавлена также и радикально новая система развития через накопление спиритической энергии. Очки энергии накапливаются при поглощении душ, а как их тратить решать вам.Есть много способов потратить их, но, в частности, они необходимы вам для воскрешения из мертвых(да-да, просто так, легким испугом вы от смерти больше не отделаетесь!) и для применения особо мощных заклинаний.
  • -Деми-план Души теперь больше, чем просто комната! Вы можете потратить свои сокровенные запасы спиритической энергии на то, чтобы «приобрести» больше места в Обливионе, и, как результат, обзаведетесь атмосферной башенкой. Ну, в каком смысле «атмосферной»? Знаете ли, уныние это тоже атмосфера! И по степени унынья, монотонности, тоски и безысходности мой Деми-план даст сто очков вперед оригинальному Каирну Душ. Полупустые темные аудитории, громоздкие колонны, подпирающие лестницы, словно тисками, обвивающие главный шпиль, безжизненные переходы, скалы, стены, камень... Даже нежити нет, не считая вас и… ну, увидите кого. Но сетка путей там проложена, так что вы можете призвать пару Дремора, чтобы вам было чуть менее одиноко, и они будут ходить за вами. Но не через двери. Я не знаю, как заставить NPC ходить сквозь двери. Так или иначе, но унылым это место и задумывалось. Это, знаете ли, воплощение вашей души, изувеченной кровавым ритуалом превращения в нежить, а не какие-то Цветные Комнаты... В любом случае, главное – практическая польза, верно? Деми-план можно модернизировать и после обретения основной башни, покупая комнаты. А в некоторых комнатах можно будет купить всяческие улучшения, в частности, открывающие доступ к новым комнатам. Сейчас комнат 4, плюс одно строение снаружи башни, но задумывается 5 комнат + 2 внешних строения. А еще можно установить порталы между комнатами, чтобы не бегать по лестнице, но получить доступ к этому улучшению не просто.
  • -Два дополнительных мини-квеста, связанных с расширением Деми-плана Души, один даже отображается в дневнике(при его прохождении, пожалуйста, не выключайте режим Пожирателя Душ. Пока что, без него задание не проходится, но я это еще доработаю). В дальнейшем квестов станет больше.
  • -Добавлена возможность торговли и заключения пактов с соседними планами Обливиона. Пока что, лишь с Каирном Душ. Но вскоре(может быть успею до выхода 6-ой части свитков…) я добавлю Хладную Гавань, а затем, возможно, Мертвые Земли и Апокриф.
  • -Закончен, вычитан и отредактирован текст расшифрованного Тома Нежизни(его первую версию, кстати, хоть кто-то прочитал? Или же, моя графомания пропала втуне?), также добавлено несколько более коротких книг на даэдрике(ну, на английском, но даэдрическим шрифтом). Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... метафизическое. Приятного чтения!
  • -Исправлено просто огромное количество иных мелких и крупных ошибок.
  • -Улучшена совместимость и стабильность работы плагина.
  • -Текущая версия плагина тщательно протестирована, но все еще может содержать мелкие ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ну вот, я связался с каирном душ, по торговал черными и великими камнями душ, письмо мне не пришло, вопрос что делать-то ?

1 черный камень душ +3 костеной муки +3 солей пустоты

Благодарю

Вообщем поиграл. Не очень мне понятно, зачем автор сделал ритуал таким унылым и рутинным. Собери столько то соли, сделай кольцо, клацни типа зачарование кольца, собери столько то крови...Меня не сильно порадовала реализация лича в моде Undeath, но квест и ритуал там интереснее обставлены. Зачем эти нанесения печатей и касты один за другим в течении 10 секунд? Это что должно быть интересно? У меня кроме раздражения исполнение этих действий ничего не вызвало. И потом ты становишься личем( что интересно с бесполезной школой восстановления, которую ты за каким то чертом прокачал чуть не на максимум, а личу все эти лечения до лампочки) - и тебе надо убить 80 существ и поглотить их души, чтобы снова хоть как-то нормально контактировать с игровым миром. Иначе все кидаются на тебя с вилами. И ты начинаешь гринд душ. Скучно. Описание мода интереснее нежели его реализация.

Что касается квестов, то тут можно проделать вообще колоссальную работу и, скажем, интегрировать некоторые фишки ещё парочки модов, таких как тактика сводных отрядов (вроде так называется) и ещё одного мода на некромантию (названия не помню, но если интересно, то могу поискать)... В сочетании они могут предоставить игроку огромные возможности. Если же всё это довести до ума, то в окончательном варианте возможно будет превратить весь скайрим в огромное кладбище. Ну это так, поверхностные размышления. Идеи есть, и, на мой взгляд, весьма привлекательные, но не уверен, что уважаемый Автор захочет ломать над этим голову... потому как ежели такое воплощать, то для этого понадобится действительно много времени и сил. 

и если говорить на чистоту то пора зделать в это моде возможнасть забарить все гробы что бы в плане лича их вскрывать и создавать сваих нишех личей и командовать ими как нпс что у них были команда как у нпс кпримеру рыть хашту наподать на города с целью захвата рабов для шахты или тоскать гробы из мундуса в план лича и строить склепы и замак для владыки личей

книг быльше нет

за жетвеным сундуком том кнопка сперва ее юзаем кадем в сундук посли рычаг

Не мог бы мне кто-нибудь подсказать, как работает эта штука на самом верху башни в деми-плане души? А то я что-то туплю...

 

И да, где я могу ещё книги поискать? Что-то мне пока больше не попадались...

книг быльше нет

Не мог бы мне кто-нибудь подсказать, как работает эта штука на самом верху башни в деми-плане души? А то я что-то туплю...

 

И да, где я могу ещё книги поискать? Что-то мне пока больше не попадалис1

1 черный камень душ +3 костеной муки +3 солей пустоты

Не мог бы мне кто-нибудь подсказать, как работает эта штука на самом верху башни в деми-плане души? А то я что-то туплю...

 

И да, где я могу ещё книги поискать? Что-то мне пока больше не попадались...

Что касается квестов, то тут можно проделать вообще колоссальную работу и, скажем, интегрировать некоторые фишки ещё парочки модов, таких как тактика сводных отрядов (вроде так называется) и ещё одного мода на некромантию (названия не помню, но если интересно, то могу поискать)... В сочетании они могут предоставить игроку огромные возможности. Если же всё это довести до ума, то в окончательном варианте возможно будет превратить весь скайрим в огромное кладбище. Ну это так, поверхностные размышления. Идеи есть, и, на мой взгляд, весьма привлекательные, но не уверен, что уважаемый Автор захочет ломать над этим голову... потому как ежели такое воплощать, то для этого понадобится действительно много времени и сил. 

Лично меня вполне устраивает бегающий лич... Может ему сделать левитацию с бонусом к скорости при условиях перенасыщения и неактивной маски праха? Может с дополнительной анимацией на подобие кружащих вокруг лича огоньков-душ...?

Тут, как писал автор в описании, главная проблема именно в этих сюжетах - если игрок станет Личём до их прохождия, то неизбежны баги и несостыковки (как Лич может стать вервольфом?)

Я не о этом. Тут я никаких претензий не имею, понимаю что по другому будет нельзя. Я скорее о завязке самого, так сказать, квеста по становлению личем. Его вообщем нет. Ты как бы случайно находишь книжку и что-то там дальше делаешь. Отыгрыша не чувствуется, нет ощущения, будто ты маг, жаждущий бессмертия своими силами, а не через подачку от Молаг Бала, например, в виде вампиризма. Может это автор посчитает за придирки, но мне нравится погружение в отыгрыш роли того же мага-некроманта. И оправданием для меня всех этих шатаний по гильдиям бойцов и воров служило например знание, что через них я могу получить необходимую информацию и артефакты чтобы понять как стать личем. Чтобы были предпосылки всему этому. Понятно, что автор заморочился в первую очередь с механикой лича. И за это респект без вопросов. Мои рассуждения по поводу прилагающегося более продуманного квеста - только пожелания, ради лучшего.

Однако можно было бы сделать определенный сюжет, оправдывающий эти блуждания по квестам. А то как то все не связанно и бесцельно. Сама задумка увязать это с квестами оригинального Ская нормальная, хотя что воры, что Соратники не самые мои любимые гильдии. Но все как то...без подтекста что-ли. Ведь поиски бессмертия для мага-некроманта - это заветная цель. Лучше бы этот том нежизни игрок получал бы каким другим образом, нежели случайная находка в доме какого-то вора. Может в катакомбах под гильдией магов он встретил бы духа, что передал бы ему древние знания некромантов)). Ну что то в таком стиле.

Тут, как писал автор в описании, главная проблема именно в этих сюжетах - если игрок станет Личём до их прохождия, то неизбежны баги и несостыковки (как Лич может стать вервольфом?)

конечно но это нишие личи как айлейды те тоже стали лечами вся раса как вам такое вышие личи подобие бога потому что они перестоют нуждаца в филоктереи их сущнасть с леваеца с окружаещем их миром но это не суть тогда вапрос почиму все личи носять длиные площи и почему уних там где ноги идет черный туман

Любопытный мод, особенно для такого любителя андедов как я). Однако можно было бы сделать определенный сюжет, оправдывающий эти блуждания по квестам. А то как то все не связанно и бесцельно. Сама задумка увязать это с квестами оригинального Ская нормальная, хотя что воры, что Соратники не самые мои любимые гильдии. Но все как то...без подтекста что-ли. Ведь поиски бессмертия для мага-некроманта - это заветная цель. Лучше бы этот том нежизни игрок получал бы каким другим образом, нежели случайная находка в доме какого-то вора. Может в катакомбах под гильдией магов он встретил бы духа, что передал бы ему древние знания некромантов)). Ну что то в таком стиле.

Ну во первых по лору все личи парят над землей то есть ножками не ходят, они у них болят походу)

А этих, по ходу, забыли уведомить?

latest?cb=20160528232712&path-prefix=rulatest?cb=20160512223210&path-prefix=rulatest?cb=20160603023656&path-prefix=ru180px-TR-creature-Lich.jpgbarilzar.jpg

Ну хорошо, хотите парящего лича? Сделаем! Так подойдет? 

f0651b9423ee8f87ae269a1e73207f05-full.jpg

6fea26e8eb01aec223a72163dfbe6a90-full.jpg

Ну во первых по лору все личи парят над землей то есть ножками не ходят, они у них болят походу)

по это му поводу древних личей нету ног на проч но для этой идеи надо переделывать персонажа лича а это врятли а втор зделоет

не получитса так потаму что надо делоть анимацию с ноля на лича а для чего тебе ливитация нужна 

Ну во первых по лору все личи парят над землей то есть ножками не ходят, они у них болят походу)

И так, я стал личем, получил пепельную маску и могу подвести промежуточные итоги... Автор хорошо поработал над модом, это факт. Есть некоторые недочеты, но о них позже. К сожалению, мне не с чем сравнивать, так как это первый и единственный мод на лича, коий мне посчастливилось установить, а выбор был между ним и undeath (решил поставить этот после прочтения описаний и отзывов). И о выборе своём я ни капли не пожалел. Что касается модели самого лича, то лично я считаю, что менять её нет смысла, так как конкретно имеющаяся адаптирована под игровые расы (судя по тем же самым скриншотам от автора), и в целом меня устраивает. Однако я бы предложил кое что внести:

1) сделать нежить дружественной для лича

2) попробовать резанировать с модом vile art of Necromancy

2) возможность использования нежити, как рабской силы для, скажем, возведения собственной обители в скайриме

Есть ещё кое-какие идеи, но это если автору будет интересно...

Теперь о замеченных мной багах:

1) проблема с вампиризмомо при прохождении DLC Downguard. Вампир не питается кровью, как не старайся. Выход: поставить мод на лича после прохождения DLC Downguard (в том случае, если проходите за вампиров)...

2) все компаньоны, которым сперва нужно набить морду за 100 септимов + Вилкас из соратников считают что вы используете магию в бою и начинают вас атаковать с оружием в руках (Вилкас так вообще застревает в этапе, что делает невозможным дальнейшее прохождение). Выход: установить мод после того, как начистите всем морду, либо забить на них болт и, в случае с вилкасом, перейти при помощи консоли на этап передачи Вилкасом меча на заточку (До разговора с Кодлаком!!!)

 Надеюсь что в будущем автор исправит эти баги. Так же было бы здорово наладить совместимость с Beter Vampires...

Если ещё что-нибудь замечу, то сразу об этом напишу.

По поводу ошибок:

 

1)У меня, на чистом сохранении(Skyrim Legendary Edition 1.9.32.08 + полный набор дополнений), не было замечено каких-либо проблем с кормлением вампира и прохождением сюжетной линии Downguard, но я протестирую это еще раз. По идее, описанная вами ошибка может возникать из-за конфликта моего мода с каким-либо иным плагином, вносящим изменения в перк кормления вампира. 

 

2)Это не ошибка, а особенность, связанная с механизмом действия эффектов-аур. В readme должно было быть предупреждение об этом. Перед тем, как вступать в драку с кем-либо, убедитесь что обе постоянные ауры лича, и режим пожирателя душ и аура голода, отключены. 

 

Касательно ваших рекомендаций:

 

1)Сделать нежить дружественной для лича

Я не думаю, что это верное решение, как с точки зрения игрового баланса, так и с точки зрения отыгрыша. Нежить в игре это не какая-то единая сила, готовая признать в нас "своего" просто из-за того,что мы тоже мертвы. Если в конце третьей эры в Тамриэле и существовал единый Орден Черного Червя, объединявший под своим контролем подавляющее большинство колдунов практикующих учение некромантии, то сейчас, похоже, в этой сфере царит полный хаос. Разрозненные культы некромантов и отдельные любители "искусства" в равной степени враждебны и к непосвященным и друг к другу. Низшая же нежить - просто инструмент в сражении колдунов за власть и знания, и своей волей, чтобы выбрать нашу сторону, не обладает. Если же говорить не о немертвых подконтрольных некромантам, а о "дикой" нежити, то неупокоенному духу всё равно, течет по нашим венам кровь или же нет. Лич или не лич, с его точки зрения, мы, прежде всего, осквернитель, нарушающий его покой. И это справедливо как для призраков в захоронениях, так и для драугров. Драконьи жрецы, будучи своевольной высшей нежитью, могли бы видеть в нас, личе, собрата, но испытывать симпатию к нам у них нет причины. Мы драконорожденный - естественный враг их покровителей, драконов, и уж кто-кто, а они имеют знания и силы ощутить это. Более того, кому понравится незваный гость, который беспардонно вламывается в его дом и начинает расхищать имущество? Именно так в игре действуем мы. А ведь, замечу, высшей нежити свойственна крайняя щепетильность в вопросах личной собственности. Для жреца каждый камешек его захоронения это века памяти, а тут мы тянем свои костлявые пальцы... В общем, я думаю, нет никакого резона делать нежит по умолчанию дружелюбной к игроку. Скорей, стоит добавить заклинание для ее перманентного подчинения(уже сделано, и будет выложено в другом моем плагине, моде на расширение некромантского арсенала. Как только я доведу его до ума...) 

 

2) Попробовать резонировать с модом vile art of Necromancy

Уже! К примеру, мной бессовестно украдена оттуда моделька

даэдрической монеты. Скоро, я надеюсь, выясните для чего)))

 

3) Возможность использования нежити, как рабской силы для, скажем, возведения собственной обители в скайриме

А вот, кстати, неплохая идея, только муторная с точки зрения реализации. Сейчас я, параллельно,  как раз занимаюсь разработкой плагина, предоставляющего в наше распоряжение немертвых слуг(то самое "расширение арсенала" упомянутое выше. Можно оживлять нежить, создавать ее, улучшать, подчинять, командовать ей и так далее. Но плагин все еще очень сырой...). Может, когда-нибудь, добавлю в него и возможность приказать нашим неупокоенным выстроить для нас подобающее темную обитель, но лишь в очень отдаленной перспективе... 

Случайно нет какого-нибудь фикса,  на ноги у высших эльфов-личей?

У меня на компьютере есть. Но честолюбие не позволяет мне обновлять плагин до тех пор, пока я не внесу в него каких-нибудь серьезных изменений. Ну а времени вносить их, к сожалению,  у меня, пока что, нет... Прошу прощения. В любом случае, я в курсе проблемы с отсутствием стоп. Думаю, +/- через месяц-полтора смогу выложить обновление, где это исправлю, а, заодно, и добавлю пару любопытных изменений и возможностей. Попробуйте, пока что, просто не снимать с него сапог))) 

всем привет Друзя задымывались ли вы о природе  храмов и алторей в скайриме это и мена тех кто тестирывал игру а дейдра это создатели игры создатели игры запесали имена тех кто тестировал игру как богов а так быть не далжно почиму спросите вы потому что они вабрале себе лабимчеков как  а бычно и гловному герою отвели роль второва плана это о скорбительно для каждого человека что играет в скайрим есть мод чтобы это исравить не дрозумение

Случайно нет какого-нибудь фикса,  на ноги у высших эльфов-личей?

В смысле на ноги о пиши проблему

Случайно нет какого-нибудь фикса,  на ноги у высших эльфов-личей?

тут есть одна вещь посмотрите картинку по сылке и скажите что выдумаете про тело лича https://db4sgowjqfwig.cloudfront.net/images/2795568/Lich.jpg

Нефиговый облик можно было бы и замутить такой)))

И так, я стал личем, получил пепельную маску и могу подвести промежуточные итоги... Автор хорошо поработал над модом, это факт. Есть некоторые недочеты, но о них позже. К сожалению, мне не с чем сравнивать, так как это первый и единственный мод на лича, коий мне посчастливилось установить, а выбор был между ним и undeath (решил поставить этот после прочтения описаний и отзывов). И о выборе своём я ни капли не пожалел. Что касается модели самого лича, то лично я считаю, что менять её нет смысла, так как конкретно имеющаяся адаптирована под игровые расы (судя по тем же самым скриншотам от автора), и в целом меня устраивает. Однако я бы предложил кое что внести:

1) сделать нежить дружественной для лича

2) попробовать резанировать с модом vile art of Necromancy

2) возможность использования нежити, как рабской силы для, скажем, возведения собственной обители в скайриме

Есть ещё кое-какие идеи, но это если автору будет интересно...

Теперь о замеченных мной багах:

1) проблема с вампиризмомо при прохождении DLC Downguard. Вампир не питается кровью, как не старайся. Выход: поставить мод на лича после прохождения DLC Downguard (в том случае, если проходите за вампиров)...

2) все компаньоны, которым сперва нужно набить морду за 100 септимов + Вилкас из соратников считают что вы используете магию в бою и начинают вас атаковать с оружием в руках (Вилкас так вообще застревает в этапе, что делает невозможным дальнейшее прохождение). Выход: установить мод после того, как начистите всем морду, либо забить на них болт и, в случае с вилкасом, перейти при помощи консоли на этап передачи Вилкасом меча на заточку (До разговора с Кодлаком!!!)

 Надеюсь что в будущем автор исправит эти баги. Так же было бы здорово наладить совместимость с Beter Vampires...

Если ещё что-нибудь замечу, то сразу об этом напишу.

ты не понял то что это походу замена днс на вапиров потому что мод вапще не совмостим с модоми на вапиризм как и днс и автор не будет это испровлять походу

И так, я стал личем, получил пепельную маску и могу подвести промежуточные итоги... Автор хорошо поработал над модом, это факт. Есть некоторые недочеты, но о них позже. К сожалению, мне не с чем сравнивать, так как это первый и единственный мод на лича, коий мне посчастливилось установить, а выбор был между ним и undeath (решил поставить этот после прочтения описаний и отзывов). И о выборе своём я ни капли не пожалел. Что касается модели самого лича, то лично я считаю, что менять её нет смысла, так как конкретно имеющаяся адаптирована под игровые расы (судя по тем же самым скриншотам от автора), и в целом меня устраивает. Однако я бы предложил кое что внести:

1) сделать нежить дружественной для лича

2) попробовать резанировать с модом vile art of Necromancy

2) возможность использования нежити, как рабской силы для, скажем, возведения собственной обители в скайриме

Есть ещё кое-какие идеи, но это если автору будет интересно...

Теперь о замеченных мной багах:

1) проблема с вампиризмомо при прохождении DLC Downguard. Вампир не питается кровью, как не старайся. Выход: поставить мод на лича после прохождения DLC Downguard (в том случае, если проходите за вампиров)...

2) все компаньоны, которым сперва нужно набить морду за 100 септимов + Вилкас из соратников считают что вы используете магию в бою и начинают вас атаковать с оружием в руках (Вилкас так вообще застревает в этапе, что делает невозможным дальнейшее прохождение). Выход: установить мод после того, как начистите всем морду, либо забить на них болт и, в случае с вилкасом, перейти при помощи консоли на этап передачи Вилкасом меча на заточку (До разговора с Кодлаком!!!)

 Надеюсь что в будущем автор исправит эти баги. Так же было бы здорово наладить совместимость с Beter Vampires...

Если ещё что-нибудь замечу, то сразу об этом напишу.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,13МБ
  • Просмотры: 121636
  • Скачан: 1 803
  • Автор мода: Anonim1236
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все




589 посетителей за последние 15 минут

155 пользователей, 267 гостей, 9 скрытых


Lino_Adonis, жека228888, dtlmvfr, Neman, DragonessBlueFlame, AssetXXX, Ivanivanov3001, hankglendale, Gerissa, logan228228, sanyabobr, 66predator66, Gweenblade, Pashaivanyuk, HappyClover, Mail.Ru (13), Voevodafl, Bing (87), 228POPA228, Виреон, bas37, Andria_RU, pazinch2016, zhivtone, risati, Google (17), mrstyle87, lordofhohols, sivcov, Yandex (28), Widmachillo, vladisl@v, SYKA18, Misha220v, karpeev, Big Head, Микото, MelkoeKote, Envenomed42rus, Dmitrii98, Miss Cheniya, кирилл с, Modernplayer, Ratlana, Innokentiy777, Mer orc, Sumrac358, tkiller, allre, Scytian, kageto, Yahoo (13), Zeilkv, Lerr813, dron47, Xcaliburage, lexa840, lait19, Irisay, oreon5, 121a121, lclsss, GreyWarden97, sionly1, FessAll, ggunar, Daedrotik, Admoondexp, orohimaru2, yeval, murlik, Дядька, Пьяненький каджит, Leonarik, veredior, Saashi, kalleka, Heroes Vi, KarinaQ, Solomatkin, Belfigor92, ReXxX1708, Yournero, drundelek, Nibiro13, rebel_37, КуроНеко, okneko, nasauninka, Imegrokasya, Aengoth, DmitriyAckermann, miegaliukas, bobeee, Anton217, acerok, BeYondZer1337, crismas, vaheslav, Yaneko, arcobaleno, Yomashkin, DAO, VELEC, DikSon74, Khajio, RGamer23, Vaihen, antiNo, Svishenik, DaniilDuhnich, ArtSvo, bill666999, Evan111, KarlKori, WeWolf, ruby-twenty-one, Hebinome, azrael1325, smim, Anor1m, Redhead911, Greyder, Рыжий_Неревар, spambot, Ровшан, Waterfox 7, wnzn, AnnaVait, Dj_eban, QuarkoM, neodemian, SACHA120263, PandemicColumbi, registrant, foxidi, tardis650, Ledokol17, sykablat, ValeraLeon, Vergilian91, Suora, владимир666, Pelmeshek, woold, moovyk, v!per, Мироар, LitonovaDasha, Shadovv, Hellscream324, dexter6272727, E.N.D., istomin, Peterino, The_Илья, GamerPlus, O-Nyx, Вентус, Marsh_Mello