Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Лич, Ритуалы Смерти 1.3

* * * * * 26 Голосов
квесты некромантия лич магия заклинания нежить дома даэдра порталы



Смерть, что это? Естественный конец всего живущего, за исключением причудливых и чуждых пониманию смертных обитателей Обливиона, постоянных в собственной изменчивости Даэдра. Норма мироздания? Или же смерть это отклонение? Болезнь? Проклятие, постигшее наследие обманутых в своем безумии творцов? И что еще важнее, каждый ли рожденный смертным обречен столкнуться с этой мрачной участью? С древнейших времен, среди смертных колдунов встречались не страшащиеся задавать вопросы, и готовые к расплате за полученный ответ. Это история рождения магической науки, учения о смерти – Некромантии. Большинство смертных, тем не менее, всегда страшилось и страшится правды о природе своей участи. И, более того, не без основания, страшится платы, что придется заплатить за это знание. Так на учение были наложены запреты и ограничения, а адепты смерти, те, кто был готов платить за истину своими и чужими душами, стали изгоями. По крайней мере, такова судьба большинства некромантов Тамриэля. Одиночки ищущих объединяются против врагов, но группы неизбежно распадаются под натиском общественной мнения, либо клинков охотников за головами, рыцарей и инквизиторов. И все же, некроманты прошлого смогли найти ответ на главный вопрос о природе смерти – сущности бессмертия, ибо одно неотделимо от другого.  Бессмертные колдуны – личи, “живые”,  в некоторой степени, свидетельства  сего открытия, по сей день странствуют по Нирну. Тем не менее, не многие из них желают поделиться тайной своего бессмертия. А если некто из нашедших и оставил остальным искателям заметки, то достанет ли им сил пойти по его следу чтобы возродить потерянные Ритуалы Смерти? Где искатель может начать поиски? Быть может, стоит присоединиться к странствующим наемникам, чтобы найти ответ в пещерах менее удачливых собратьев-некромантов, или, скажем, некоего ведьминского ковена? Или заветные секреты заперты в сейфе какого-то контрабандиста-толстосума, и, чтоб выкупить/украсть их, уж никак не обойтись без помощи личностей с темной репутацией?  Или, быть может, все старания получить ответы в смертном мире четны, и подсказка спрятана обретшим истину за гранью?  Где-нибудь, откуда душам смертных нет дороги? Кто бы мог помочь в подобной ситуации? Какой-нибудь орден разыскивающий древние святилища даэдра? Или, может быть, языческие каннибалы?

 

Особенности мода:

 

- Квест на раскрытие тайны Тома Нежизни, интегрированный в квестовые линии Соратников и Гильдии Воров, а также линию сюжета дополнения Dawnguard.

 

- Квест на перерождение в лича, доступный лишь высокоуровневым игрокам, мастерски овладевшим заклинаниями Зачарования и Колдовства,  а также обладающим, как минимум, экспертным уровнем владения магией Восстановления.

 

- Полностью функциональная форма лича, включающая уникальный набор бонусов и штрафов, требующий пересмотра тактики боев и ощутимо сказывающийся на процессе отыгрыша в целом.

 

- Уникальная модель внешности лича, корректно отображающаяся от первого и третьего лица, различная для людей, меров и представителей зверорас.

 

- Лич в своем истинном обличии способен экипировать любые шлемы, щиты, и одежду без открытых частей тела, в частности, экипировку из сторонних модов.

 

- Достижение игроком  фактического бессмертия, через возрождение в установленной точке(по сути говоря, это альтернатива сохранения игры, так что не вносит дисбаланс).

 

- Насколько это достижимо в принципе, реалистичная реакция людей на ваш ужасный облик – страх и ненависть…

 

- Миниквест на получение заклятья Маски Праха, позволяющего скрыть вашу немертвую природу от трусливых смертных.

 

- Множество уникальных заклинаний и  магических способностей: избегайте смерти, беря под контроль тела врагов, телепортируйтесь, массово поднимайте мертвецов и призывайте своевольных духов из Обливиона etc.

 

- Собственное карманное измерение в Обливионе, обладающее неплохим потенциалом для развития – Деми-план Души.

 

- Уникальная система развития лича: поглощайте души смертных с помощью простого заклинания ловушки душ, непроизвольно совершенствуя свою неупокоенную форму, и накапливая очки спиритической энергии. 

 

- Система очков спиритической энергии, расходуемых на возрождение из мертвы, применение особо сильных заклинаний, совершенствование Деми-плана, усиление лича и приобретение им новых способностей. 

 

- Новая внутриигровая литература и отсылки к прошлым играм серии.

 

Плагин разработан на основе информации о некромантии, даэдра и космологии TES, полученной из внутриигровых книг, а также квестов представленных в играх Morrowind, Oblivion и TES Online, соответствующей серии. Оригинальный концепт лича вдохновлен образом Маннимарко, представленным в TESIV и TESO, а также квестами TESIV «Там, где обитают духи» и «Занятия волшебника», посвященными соответствующей тематике. Нежить и некромантия всегда являлись наиболее привлекательными для меня темами в фентези, и мне всегда хотелось сыграть в RPG, предоставляющую игроку возможность отыграть неупокоенного некроманта, мага обладающего силой и познаниями достаточными, чтобы бросить вызов самой смерти. Игры серии TES, за счет крайне гибкого редактора, предоставляют игрокам возможность для внесения подобного контента, а глубина проработки мира Древних Свитков, в частности его магической системы, делает отыгрыш лича особенно привлекательным. Еще до первой публикации данного плагина, мне пришлось ознакомиться с модом Undead, также вносящим в мир игры возможность отыгрыша лича. Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... сам концепт лича разочаровал меня по целому ряду причин. Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага.  Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его. Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах»,  а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично. В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем,  вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть  и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки.  И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти. И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь, другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно. Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard  и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard  мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может.  Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича. 

 

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire(опционально*), Dragonborn(опционально*)

 

Тестировалось на Skyrim Legendary Edition 1.9.32.08

 

*Плагин затрагивает ряд объектов в опциональных мастер-файлах, но должен нормально функционировать и без них.

 

Совместимость и возможные конфликты:

В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1.3. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation(хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? ;)).

 

- Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются.

 

- Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам, либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками.

 

- Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки, при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество.

 

- Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему. Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам :mosking:.

- Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест.

 

- Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все...

 

- Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба – не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии. Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты!


Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Между последней опубликованной версией и текущей версией прошел намного больший срок, чем мною изначально ожидалось. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа. Если вы все еще желаете продолжить переписку, я попробую найти время чтобы ответить вам. Что до списка изменений, вкратце:
  • -Все основные скрипты, в частности, скрипт смерти лича, переписаны ради оптимизации и достижения большей стабильности. И да, теперь, действительно, работают стабильно.
  • -Исправлена жуткая ошибка со скриптовой командой RegisterForUpdate, приводящая к наложению множественных повторов скрипта, перегрузке и отключению скриптового языка игры, с последующим крахом игры и необратимым повреждением сохранения. Люди, серьезно, не используйте RegisterForUpdate!
  • -Внешность лича полностью переработана, и, вероятнее всего, останется такой и в будущих версиях мода. Новая внешность предусматривает отдельные модели тел для людей, эльфов и представителей зверорас. Новой моделью внешности поддерживается вся одежда, включая добавляемую сторонними модификациями, но, когда лич надевает одежду с открытыми частями тела, зачастую, выглядит это так, будто он надел ее заодно с кожей ее прежних обладателей. Возможно, я однажды найду способ как это исправить.
  • -Исправлена заодно и вся анимация тела лича, так что, во время ковки, прут металла не окажется у него под ногами, то же самое относится к модели древнего свитка, кирке, кинжалу и т.д.
  • -Гибель лошади, которую лич оседлал, более не приводит к краху игры из-за невозможности проиграть анимацию вставания последнего.
  • -Лич больше не застревает в дверях, коридорах и узких проходах!
  • -Исправлен вид лича от первого лица.
  • -Лич больше не регенерирует здоровье во сне(он и не должен был, но мне раньше не удавалось это отключить. Удалось!)
  • -Всплывая после длительного погружения, лич не издает звук вздоха.
  • -Претерпел изменения ряд способностей и заклинаний лича. Мне хотелось сделать их более интересными. Подробнее см. в игре.
  • -Вдобавок к непроизвольному развитию лича при поглощении черных душ, добавлена также и радикально новая система развития через накопление спиритической энергии. Очки энергии накапливаются при поглощении душ, а как их тратить решать вам.Есть много способов потратить их, но, в частности, они необходимы вам для воскрешения из мертвых(да-да, просто так, легким испугом вы от смерти больше не отделаетесь!) и для применения особо мощных заклинаний.
  • -Деми-план Души теперь больше, чем просто комната! Вы можете потратить свои сокровенные запасы спиритической энергии на то, чтобы «приобрести» больше места в Обливионе, и, как результат, обзаведетесь атмосферной башенкой. Ну, в каком смысле «атмосферной»? Знаете ли, уныние это тоже атмосфера! И по степени унынья, монотонности, тоски и безысходности мой Деми-план даст сто очков вперед оригинальному Каирну Душ. Полупустые темные аудитории, громоздкие колонны, подпирающие лестницы, словно тисками, обвивающие главный шпиль, безжизненные переходы, скалы, стены, камень... Даже нежити нет, не считая вас и… ну, увидите кого. Но сетка путей там проложена, так что вы можете призвать пару Дремора, чтобы вам было чуть менее одиноко, и они будут ходить за вами. Но не через двери. Я не знаю, как заставить NPC ходить сквозь двери. Так или иначе, но унылым это место и задумывалось. Это, знаете ли, воплощение вашей души, изувеченной кровавым ритуалом превращения в нежить, а не какие-то Цветные Комнаты... В любом случае, главное – практическая польза, верно? Деми-план можно модернизировать и после обретения основной башни, покупая комнаты. А в некоторых комнатах можно будет купить всяческие улучшения, в частности, открывающие доступ к новым комнатам. Сейчас комнат 4, плюс одно строение снаружи башни, но задумывается 5 комнат + 2 внешних строения. А еще можно установить порталы между комнатами, чтобы не бегать по лестнице, но получить доступ к этому улучшению не просто.
  • -Два дополнительных мини-квеста, связанных с расширением Деми-плана Души, один даже отображается в дневнике(при его прохождении, пожалуйста, не выключайте режим Пожирателя Душ. Пока что, без него задание не проходится, но я это еще доработаю). В дальнейшем квестов станет больше.
  • -Добавлена возможность торговли и заключения пактов с соседними планами Обливиона. Пока что, лишь с Каирном Душ. Но вскоре(может быть успею до выхода 6-ой части свитков…) я добавлю Хладную Гавань, а затем, возможно, Мертвые Земли и Апокриф.
  • -Закончен, вычитан и отредактирован текст расшифрованного Тома Нежизни(его первую версию, кстати, хоть кто-то прочитал? Или же, моя графомания пропала втуне?), также добавлено несколько более коротких книг на даэдрике(ну, на английском, но даэдрическим шрифтом). Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... метафизическое. Приятного чтения!
  • -Исправлено просто огромное количество иных мелких и крупных ошибок.
  • -Улучшена совместимость и стабильность работы плагина.
  • -Текущая версия плагина тщательно протестирована, но все еще может содержать мелкие ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В общем установил мод на чистый скайрим без каких либо модификаций и всё ещё даже после убийства бандитов не могу продвинуться дальше создания кольца, понятия не имею в чём дело, но в след году надеюсь попробовать версию 1.4 мож она у меня заработает.

Теперь о грустном. Обновление выйдет, но не скоро. В TAU учеба начинается 22-ого октября, а я не очень хорошо умею совмещать учебу с плагиностроением. В общем, в самом лучшем случае, обновление выйдет в начале весны, когда у меня будет окно между концом первой сессии и началом второго семестра, но, скорее, его стоит ждать на конец следующего лета/ начало осени. По поводу совместимости c SSE, мне не известно даже насколько оригинальный плагин совместим. Было бы здорово, если бы кто-нибудь попробовал поиграть в SSE с мои плагином, а потом доложил о результатах. В ближайшем будущем, впрочем, пытаться подогнать свой плагин под SSE я не стану. Подожду, думаю, до релиза более крупных проектов от Beyond Skyrim(которые, насколько мне известно, выйдут лишь для SSE). Очень уж хочется мне побродить своим немертвым колдуном по Имперскому городу, так что, не бойтесь, рано или поздно совместимость с SSE будет достигнута. Это в моих же интересах ;)

Хах, за время проведенное в каирне душ, я научился быть терпеливым!

Как скоро выйдет обновление?

Теперь о грустном. Обновление выйдет, но не скоро. В TAU учеба начинается 22-ого октября, а я не очень хорошо умею совмещать учебу с плагиностроением. В общем, в самом лучшем случае, обновление выйдет в начале весны, когда у меня будет окно между концом первой сессии и началом второго семестра, но, скорее, его стоит ждать на конец следующего лета/ начало осени. По поводу совместимости c SSE, мне не известно даже насколько оригинальный плагин совместим. Было бы здорово, если бы кто-нибудь попробовал поиграть в SSE с мои плагином, а потом доложил о результатах. В ближайшем будущем, впрочем, пытаться подогнать свой плагин под SSE я не стану. Подожду, думаю, до релиза более крупных проектов от Beyond Skyrim(которые, насколько мне известно, выйдут лишь для SSE). Очень уж хочется мне побродить своим немертвым колдуном по Имперскому городу, так что, не бойтесь, рано или поздно совместимость с SSE будет достигнута. Это в моих же интересах;) 

Здравствуйте. Не теряя связи с кольцом, я должен  умереть и вновь возродиться в каирне душ, но после смерти, я возвращаюсь на последнее сохранение (то есть, возрождения в каирне душ не происходит). В чем проблема? Подскажите)

Вам нужно умереть не просто так, а вполне определенным способом, через способность. В журнале это не написано, зато указано в Томе Нежизни. У вас в талантах есть способность под названием "Суицидальный транс". Активируйте ее, находясь в безопасном месте. 

Здравствуйте. Не теряя связи с кольцом, я должен  умереть и вновь возродиться в каирне душ, но после смерти, я возвращаюсь на последнее сохранение (то есть, возрождения в каирне душ не происходит). В чем проблема? Подскажите)

У меня та же проблема и пока я решение не нашел, даже не представляю из за чего.

Я разобрался, Вам куда-нибудь в лагерь надо отправиться, где бандиты и когда убиваешь мародёра выходит вкладка "собрать кровь".

Помогите. Не могу понять, что делать дальше. В списке заданий пишет: Нужно подготовить ритуал для зачарования сосуда. Соли пустоты есть, перо есть, кольцо тоже есть. В способностях нет ни одного нового заклинания. Что делать дальше? Пожалуйста, подскажите.

У меня та же проблема и пока я решение не нашел, даже не представляю из за чего.

а будет версия мода для Skyrim SE ?

Как скоро выйдет обновление?

Скажите пожалуйста, сколько приблизительно надо провести сделок обмена на алтаре с Каирном Душ, чтобы предложили заключить пакт (мастерская забвения открыта) ? И еще такая проблема, что я не убивал смотрителей и Дюрневира, поэтому сразу установил связь с Каирном на алтаре и теперь видимо мне не доступен квест, где дают список доступных сделок. Как узнать какие сделки можно проводить, кроме той с черными камнями душ, что описана в томе Нежизни?

Квест доступен. Просто убейте Дюрневира и смотрителей, после чего установите связь повторно. Количество сделок не помню, что-то около 30-и, нужно проверить. Но вам не предложат заключить пакт до тех пор, пока вы не пройдете миниквест. Так что, для начала, вам, в любом случае, придется закончить квест по получению древнего свитка из Каирна Душ(тот, в ходе которого вы и сражаетесь с драконом и смотрителями).

Скажите пожалуйста, сколько приблизительно надо провести сделок обмена на алтаре с Каирном Душ, чтобы предложили заключить пакт (мастерская забвения открыта) ? И еще такая проблема, что я не убивал смотрителей и Дюрневира, поэтому сразу установил связь с Каирном на алтаре и теперь видимо мне не доступен квест, где дают список доступных сделок. Как узнать какие сделки можно проводить, кроме той с черными камнями душ, что описана в томе Нежизни?

А будет вариант с планом под кристалл души?

Ну или в стили молаг бала.

 

Не знаю на сколько это возможно по лору, но что если при самой первой смерти бы лич мог выбрать приверженность планам и получать какие либо иные особенности.

 

Допустим *Лич Вермины*, особенность *Ночной пожиратель душ*, талант, который переносит в отражение реальности, если на текущий момент ночь, где ГГ видит лишь спящих, а те кто бодрствует не могут увидеть ГГ или навредить ему. Атакованные спящие же могут выйти душой из тела, но тело продолжит лежать в кровати, или где ещё. Если душу убить, захватить и тд и тп такую, то тело умирает.

 

З.Ы. Если надо будет ещё подобных идей подкинуть - обращайтесь.

Извиняюсь за глупый вопрос,но можете сказать,что в деми-плане делает последнее улучшение "Алтарь". Что положить в жертвенный ларец так и не понял) И для чего нужна кнопка и рычаг тоже)

Всё описано в Томе Нежизни. С помощью алтаря вы можете установить связь с каким-либо планом Обливона и обменивать предметы. Это что-то вроде кузницы атронахов, но с расширенным функционалом. Торгуя предметами с планом Обливиона, вы будете постепенно улучшать отношения с его обитателями, и, в итоге, если вы уже построили Мастеровую Забвения, вам могут предложить заключить Пакт Призыва. По заключению пакта, в ваш деми-план будет отправлен делегат союзного плана, который займет место в вашей Мастеровой и предоставит вам расширенны список товаров и услуг - уникальные зачарования и тома заклинаний, редкие ингредиенты, камни душ и прочее. В частности, у представителей союзных планов можно будет купить дополнительные улучшения для деми-плана, не доступные в меню Сигила Души. Пока что, данная задумка реализована лишь для Каирна Душ, но я работаю еще над тремя планами, возможности связи с которыми появятся в последующих обновлениях плагина. Я также постараюсь сделать так, чтобы последующие обновления не требовали нового сохранения. Теперь, о том как пользоваться. Еще раз, всё есть в Томе Нежизни, но, коль лень читать: "кнопка" устанавливает связь с другим планом Обливиона. Чтоб установить связь, нужно поместить в ларец подходящий набор предметов и нажать на кнопку. При установлении связи, предметы выполняют роль магического фокуса, и не расходуются. Когда связь успешно установлена, вы можете забрать их. Связь останется активной, пока вы вновь не нажмете "кнопку". Пока связь активна, вы можете использовать ларец, чтобы обменивать предметы. Просто положите что-нибудь и потяните за "рычаг", чтоб предложить это даэдра по ту сторону. Если они примут предложение, предмет исчезнет из ларца, а на алтаре материализуется ваша награда. Чтоб связать алтарь с Каирном Душ, попробуйте поместить в него щепоть солей пустоты, черный камень душ(не важно пустой или полный, только не Звезду Азуры) и порцию костной муки. В качестве жертвы Каирну можете отправить комбинацию из полного черного и пустого либо полного великого либо большого камня душ. Есть и другие комбинации, но эта самая простая. Если вы убили всех Смотрителей в Каирне Душ и одолели Дюрневира, Мастера откажутся торговать с вами, пока вы не пройдете миниквест(он пока немного нестабилен, доработаю. Держите способность "пожиратель душ" включенной, пока будете проходить его!). В конце квеста Мастера сами пришлют вам список товаров на обмен с Каирном Душ.    

Извиняюсь за глупый вопрос,но можете сказать,что в деми-плане делает последнее улучшение "Алтарь". Что положить в жертвенный ларец так и не понял) И для чего нужна кнопка и рычаг тоже)

Скажите пожалуйста, а что за способность отметить сосуд кровью и солью пустоты? Смотрю у меня такой способности нет)

487d16f04bc5690bb4dcfbaffebc4a54-full.jpg

Она должна быть в талантах. 

О Да! Оооо да! Автор не забросил мод, спасибо тебе огромное, один из лучших примеров прекрасных модов, созданных русскоязычными пользователями)

Для начала, его требуется отметить смесью вашей крови и солей пустоты. У вас должна быть необходимая способность. Затем само зачарование. Я терпеть нее могу всяческие алтари и волшебные мастерские, привязанные к месту(потому-то у меня их в моде аж 4, не считая классической пентаграммы душ и алх.лаборатории), так что можете провести ритуал где душе угодно! С точки зрения отыгрыша, в любом месте, где никто не помешает вам в начертании звезды и прочих маг.манипуляциях, понятно, что не посреди Вайтрана. Учтите что, как только Камни Душ принесены в жертву(с момента начертания звезды, по сути), у вас практически нет времени для нанесения самого зачарования. Это сделано намерено, и об этом есть предупреждение в Томе. Чтобы не потратить камни душ впустую, вам нужно начать произносить второе заклинание НЕМЕДЛЕННО, как только вы произнесете первое. Если вам не хватает манны, то воспользуйтесь одеждой на снижение стоимости колдовства, или зельями магии. 

Скажите пожалуйста, а что за способность отметить сосуд кровью и солью пустоты? Смотрю у меня такой способности нет)

Хорошо, попробуем иначе. Я не знаю почему скрипт не работает. Посмотрим, заработает ли он, если вы установите его в игру напрямую, а не через bsa. Вот, скачайте и разархивируйте в папку игры. http://dropmefiles.com/zTm5H

К сожалению это не помогло, кроме того протестил вообще без других модов все равно след этап не наступает, способность нанести печать не появляется.

Создал 4 кольца, поднимал с задержкой до минуты, ковал кольцо решимости (сосуд), не один из моих модов не должен в это лезть, по идеи, кроме того я отключил все моды которые как либо меняют наполнение кузницы, за исключением тех что добавляют/заменяют перки. Сам мод стоит естественно последним в порядке загрузки.

Хорошо, попробуем иначе. Я не знаю почему скрипт не работает. Посмотрим, заработает ли он, если вы установите его в игру напрямую, а не через bsa. Вот, скачайте и разархивируйте в папку игры. http://dropmefiles.com/zTm5H

Подскажите, а где провести ритуал по зачарованию сосуда(кольца), заранее спасибо)

Для начала, его требуется отметить смесью вашей крови и солей пустоты. У вас должна быть необходимая способность. Затем само зачарование. Я терпеть нее могу всяческие алтари и волшебные мастерские, привязанные к месту(потому-то у меня их в моде аж 4, не считая классической пентаграммы душ и алх.лаборатории), так что можете провести ритуал где душе угодно! С точки зрения отыгрыша, в любом месте, где никто не помешает вам в начертании звезды и прочих маг.манипуляциях, понятно, что не посреди Вайтрана. Учтите что, как только Камни Душ принесены в жертву(с момента начертания звезды, по сути), у вас практически нет времени для нанесения самого зачарования. Это сделано намерено, и об этом есть предупреждение в Томе. Чтобы не потратить камни душ впустую, вам нужно начать произносить второе заклинание НЕМЕДЛЕННО, как только вы произнесете первое. Если вам не хватает манны, то воспользуйтесь одеждой на снижение стоимости колдовства, или зельями магии. 

Подскажите, а где провести ритуал по зачарованию сосуда(кольца), заранее спасибо)

Здравствуйте, подскажите, снял "печать" с Тома Нежизни, дальше что))?


Дальше - следовать инструкции из расшифрованного Тома Нежизни.

Так, хорошо. Теперь я знаю с каким именно скриптом проблемы, но не знаю почему у вас возникли с ним проблемы. Для него раса вашего персонажа не имеет ни малейшего значения, важно лишь наличие кольца в его инвентаре. Этот скрипт либо вообще не активен, либо не видит кольца в вашем инвентаре. Можете попробовать создать еще одно кольцо, либо выложить это из инвентаря и снова взять, а затем подождать пару секунд реального времени? А какое именно кольцо вы выковали? Нужное вам должно называться "Кольцо решимости(сосуд)". Может у вас стоит какой-то мод, изменяющий работу инвентаря персонажа? Сортировщик предметов, не знаю?

Создал 4 кольца, поднимал с задержкой до минуты, ковал кольцо решимости (сосуд), не один из моих модов не должен в это лезть, по идеи, кроме того я отключил все моды которые как либо меняют наполнение кузницы, за исключением тех что добавляют/заменяют перки. Сам мод стоит естественно последним в порядке загрузки.

Здравствуйте, подскажите, снял "печать" с Тома Нежизни, дальше что))?

по моему не пропало сейчас гляну по быстрому

upd.проверил не пропало

Так, хорошо. Теперь я знаю с каким именно скриптом проблемы, но не знаю почему у вас возникли с ним проблемы. Для него раса вашего персонажа не имеет ни малейшего значения, важно лишь наличие кольца в его инвентаре. Этот скрипт либо вообще не активен, либо не видит кольца в вашем инвентаре. Можете попробовать создать еще одно кольцо, либо выложить это из инвентаря и снова взять, а затем подождать пару секунд реального времени? А какое именно кольцо вы выковали? Нужное вам должно называться "Кольцо решимости(сосуд)". Может у вас стоит какой-то мод, изменяющий работу инвентаря персонажа? Сортировщик предметов, не знаю?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,13МБ
  • Просмотры: 108864
  • Скачан: 1 320
  • Автор мода: Anonim1236
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Сделано конечно на высоко уровне но всё-же не востановленна до конца. Ушко на шлеме та и не вернулось(наверное так где-то в бездне и воляеться). Также как и боковые защитные пластины на ногах котор...
  • В общем установил мод на чистый скайрим без каких либо модификаций и всё ещё даже после убийства бандитов не могу продвинуться дальше создания кольца, понятия не имею в чём дело, но в след году над...
  • Наконец-то я нашёл этот мод. Я играю за Каджита и мне кажется странным то, что мой персонаж превращается в волка. Этакий котопёс получается)) Ну, теперь эта проблема решена. Огромное спасибо, за то...
  • А вот и Фарронский сет (+ оружие): тык. И еще куча разной брони там же.Видел.
  • А в Ривервуде в таверну заходила? у меня он там сидел, Оргнару "плакался", пива требовал, мне высказал, какая я плохая, смоталась мир спасать, о нем любимом не подумала.Нету :с Все проверила... Лад...




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 020 460 Всего загрузок
  • Винтокрыл Пчела Последний файл
  • Banyan5 Последний автор
336 посетителей за последние 15 минут

22 пользователей, 164 гостей, 2 скрытых


Yandex (66), Bing (43), Photon, Илия, vasya_mason, Nodame, Alexa (7), mike1252, Sovunl97, Google (18), Hroft247, LOLA9999, Sundae, Lenanetka, Mail.Ru (12), Atsana, UnliShader, KingOfTheKings, Yahoo (2), Хикару, Владомир, Gregorez, badewiese, vladosus, LordFelix, lunev19972, Rox2010, ЛешийWG