Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Лич, Ритуалы Смерти 1.3 Одобрено

* * * * * 41 Голосов
квесты некромантия лич магия заклинания нежить дома даэдра порталы



Смерть, что это? Естественный конец всего живущего, за исключением причудливых и чуждых пониманию смертных обитателей Обливиона, постоянных в собственной изменчивости Даэдра. Норма мироздания? Или же смерть это отклонение? Болезнь? Проклятие, постигшее наследие обманутых в своем безумии творцов? И что еще важнее, каждый ли рожденный смертным обречен столкнуться с этой мрачной участью? С древнейших времен, среди смертных колдунов встречались не страшащиеся задавать вопросы, и готовые к расплате за полученный ответ. Это история рождения магической науки, учения о смерти – Некромантии. Большинство смертных, тем не менее, всегда страшилось и страшится правды о природе своей участи. И, более того, не без основания, страшится платы, что придется заплатить за это знание. Так на учение были наложены запреты и ограничения, а адепты смерти, те, кто был готов платить за истину своими и чужими душами, стали изгоями. По крайней мере, такова судьба большинства некромантов Тамриэля. Одиночки ищущих объединяются против врагов, но группы неизбежно распадаются под натиском общественной мнения, либо клинков охотников за головами, рыцарей и инквизиторов. И все же, некроманты прошлого смогли найти ответ на главный вопрос о природе смерти – сущности бессмертия, ибо одно неотделимо от другого.  Бессмертные колдуны – личи, “живые”,  в некоторой степени, свидетельства  сего открытия, по сей день странствуют по Нирну. Тем не менее, не многие из них желают поделиться тайной своего бессмертия. А если некто из нашедших и оставил остальным искателям заметки, то достанет ли им сил пойти по его следу чтобы возродить потерянные Ритуалы Смерти? Где искатель может начать поиски? Быть может, стоит присоединиться к странствующим наемникам, чтобы найти ответ в пещерах менее удачливых собратьев-некромантов, или, скажем, некоего ведьминского ковена? Или заветные секреты заперты в сейфе какого-то контрабандиста-толстосума, и, чтоб выкупить/украсть их, уж никак не обойтись без помощи личностей с темной репутацией?  Или, быть может, все старания получить ответы в смертном мире четны, и подсказка спрятана обретшим истину за гранью?  Где-нибудь, откуда душам смертных нет дороги? Кто бы мог помочь в подобной ситуации? Какой-нибудь орден разыскивающий древние святилища даэдра? Или, может быть, языческие каннибалы?

 

Особенности мода:

 

- Квест на раскрытие тайны Тома Нежизни, интегрированный в квестовые линии Соратников и Гильдии Воров, а также линию сюжета дополнения Dawnguard.

 

- Квест на перерождение в лича, доступный лишь высокоуровневым игрокам, мастерски овладевшим заклинаниями Зачарования и Колдовства,  а также обладающим, как минимум, экспертным уровнем владения магией Восстановления.

 

- Полностью функциональная форма лича, включающая уникальный набор бонусов и штрафов, требующий пересмотра тактики боев и ощутимо сказывающийся на процессе отыгрыша в целом.

 

- Уникальная модель внешности лича, корректно отображающаяся от первого и третьего лица, различная для людей, меров и представителей зверорас.

 

- Лич в своем истинном обличии способен экипировать любые шлемы, щиты, и одежду без открытых частей тела, в частности, экипировку из сторонних модов.

 

- Достижение игроком  фактического бессмертия, через возрождение в установленной точке(по сути говоря, это альтернатива сохранения игры, так что не вносит дисбаланс).

 

- Насколько это достижимо в принципе, реалистичная реакция людей на ваш ужасный облик – страх и ненависть…

 

- Миниквест на получение заклятья Маски Праха, позволяющего скрыть вашу немертвую природу от трусливых смертных.

 

- Множество уникальных заклинаний и  магических способностей: избегайте смерти, беря под контроль тела врагов, телепортируйтесь, массово поднимайте мертвецов и призывайте своевольных духов из Обливиона etc.

 

- Собственное карманное измерение в Обливионе, обладающее неплохим потенциалом для развития – Деми-план Души.

 

- Уникальная система развития лича: поглощайте души смертных с помощью простого заклинания ловушки душ, непроизвольно совершенствуя свою неупокоенную форму, и накапливая очки спиритической энергии. 

 

- Система очков спиритической энергии, расходуемых на возрождение из мертвы, применение особо сильных заклинаний, совершенствование Деми-плана, усиление лича и приобретение им новых способностей. 

 

- Новая внутриигровая литература и отсылки к прошлым играм серии.

 

Плагин разработан на основе информации о некромантии, даэдра и космологии TES, полученной из внутриигровых книг, а также квестов представленных в играх Morrowind, Oblivion и TES Online, соответствующей серии. Оригинальный концепт лича вдохновлен образом Маннимарко, представленным в TESIV и TESO, а также квестами TESIV «Там, где обитают духи» и «Занятия волшебника», посвященными соответствующей тематике. Нежить и некромантия всегда являлись наиболее привлекательными для меня темами в фентези, и мне всегда хотелось сыграть в RPG, предоставляющую игроку возможность отыграть неупокоенного некроманта, мага обладающего силой и познаниями достаточными, чтобы бросить вызов самой смерти. Игры серии TES, за счет крайне гибкого редактора, предоставляют игрокам возможность для внесения подобного контента, а глубина проработки мира Древних Свитков, в частности его магической системы, делает отыгрыш лича особенно привлекательным. Еще до первой публикации данного плагина, мне пришлось ознакомиться с модом Undead, также вносящим в мир игры возможность отыгрыша лича. Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... сам концепт лича разочаровал меня по целому ряду причин. Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага.  Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его. Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах»,  а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично. В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем,  вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть  и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки.  И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти. И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь, другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно. Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard  и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard  мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может.  Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича. 

 

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire(опционально*), Dragonborn(опционально*)

 

Тестировалось на Skyrim Legendary Edition 1.9.32.08

 

*Плагин затрагивает ряд объектов в опциональных мастер-файлах, но должен нормально функционировать и без них.

 

Совместимость и возможные конфликты:

В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1.3. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation(хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? ;)).

 

- Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются.

 

- Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам, либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками.

 

- Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки, при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество.

 

- Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему. Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам :mosking:.

- Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест.

 

- Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все...

 

- Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба – не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии. Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты!


Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Между последней опубликованной версией и текущей версией прошел намного больший срок, чем мною изначально ожидалось. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа. Если вы все еще желаете продолжить переписку, я попробую найти время чтобы ответить вам. Что до списка изменений, вкратце:
  • -Все основные скрипты, в частности, скрипт смерти лича, переписаны ради оптимизации и достижения большей стабильности. И да, теперь, действительно, работают стабильно.
  • -Исправлена жуткая ошибка со скриптовой командой RegisterForUpdate, приводящая к наложению множественных повторов скрипта, перегрузке и отключению скриптового языка игры, с последующим крахом игры и необратимым повреждением сохранения. Люди, серьезно, не используйте RegisterForUpdate!
  • -Внешность лича полностью переработана, и, вероятнее всего, останется такой и в будущих версиях мода. Новая внешность предусматривает отдельные модели тел для людей, эльфов и представителей зверорас. Новой моделью внешности поддерживается вся одежда, включая добавляемую сторонними модификациями, но, когда лич надевает одежду с открытыми частями тела, зачастую, выглядит это так, будто он надел ее заодно с кожей ее прежних обладателей. Возможно, я однажды найду способ как это исправить.
  • -Исправлена заодно и вся анимация тела лича, так что, во время ковки, прут металла не окажется у него под ногами, то же самое относится к модели древнего свитка, кирке, кинжалу и т.д.
  • -Гибель лошади, которую лич оседлал, более не приводит к краху игры из-за невозможности проиграть анимацию вставания последнего.
  • -Лич больше не застревает в дверях, коридорах и узких проходах!
  • -Исправлен вид лича от первого лица.
  • -Лич больше не регенерирует здоровье во сне(он и не должен был, но мне раньше не удавалось это отключить. Удалось!)
  • -Всплывая после длительного погружения, лич не издает звук вздоха.
  • -Претерпел изменения ряд способностей и заклинаний лича. Мне хотелось сделать их более интересными. Подробнее см. в игре.
  • -Вдобавок к непроизвольному развитию лича при поглощении черных душ, добавлена также и радикально новая система развития через накопление спиритической энергии. Очки энергии накапливаются при поглощении душ, а как их тратить решать вам.Есть много способов потратить их, но, в частности, они необходимы вам для воскрешения из мертвых(да-да, просто так, легким испугом вы от смерти больше не отделаетесь!) и для применения особо мощных заклинаний.
  • -Деми-план Души теперь больше, чем просто комната! Вы можете потратить свои сокровенные запасы спиритической энергии на то, чтобы «приобрести» больше места в Обливионе, и, как результат, обзаведетесь атмосферной башенкой. Ну, в каком смысле «атмосферной»? Знаете ли, уныние это тоже атмосфера! И по степени унынья, монотонности, тоски и безысходности мой Деми-план даст сто очков вперед оригинальному Каирну Душ. Полупустые темные аудитории, громоздкие колонны, подпирающие лестницы, словно тисками, обвивающие главный шпиль, безжизненные переходы, скалы, стены, камень... Даже нежити нет, не считая вас и… ну, увидите кого. Но сетка путей там проложена, так что вы можете призвать пару Дремора, чтобы вам было чуть менее одиноко, и они будут ходить за вами. Но не через двери. Я не знаю, как заставить NPC ходить сквозь двери. Так или иначе, но унылым это место и задумывалось. Это, знаете ли, воплощение вашей души, изувеченной кровавым ритуалом превращения в нежить, а не какие-то Цветные Комнаты... В любом случае, главное – практическая польза, верно? Деми-план можно модернизировать и после обретения основной башни, покупая комнаты. А в некоторых комнатах можно будет купить всяческие улучшения, в частности, открывающие доступ к новым комнатам. Сейчас комнат 4, плюс одно строение снаружи башни, но задумывается 5 комнат + 2 внешних строения. А еще можно установить порталы между комнатами, чтобы не бегать по лестнице, но получить доступ к этому улучшению не просто.
  • -Два дополнительных мини-квеста, связанных с расширением Деми-плана Души, один даже отображается в дневнике(при его прохождении, пожалуйста, не выключайте режим Пожирателя Душ. Пока что, без него задание не проходится, но я это еще доработаю). В дальнейшем квестов станет больше.
  • -Добавлена возможность торговли и заключения пактов с соседними планами Обливиона. Пока что, лишь с Каирном Душ. Но вскоре(может быть успею до выхода 6-ой части свитков…) я добавлю Хладную Гавань, а затем, возможно, Мертвые Земли и Апокриф.
  • -Закончен, вычитан и отредактирован текст расшифрованного Тома Нежизни(его первую версию, кстати, хоть кто-то прочитал? Или же, моя графомания пропала втуне?), также добавлено несколько более коротких книг на даэдрике(ну, на английском, но даэдрическим шрифтом). Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... метафизическое. Приятного чтения!
  • -Исправлено просто огромное количество иных мелких и крупных ошибок.
  • -Улучшена совместимость и стабильность работы плагина.
  • -Текущая версия плагина тщательно протестирована, но все еще может содержать мелкие ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

На хату к Мерсеру зайди, там где у него планы и бюст серого лежали будет книжеца, потом в Каирне душ зайди в логово жнеца, и возьми записку

Благодарю.

Ребят, не сочтите за идиота, но я ни черта не понял как стартовать всё это дело. Я 94 лвл, осн. сюжетка + квесты соратников, гильдии воров, дополнений - пройдены. Может новую игру начать?

На хату к Мерсеру зайди, там где у него планы и бюст серого лежали будет книжеца, потом в Каирне душ зайди в логово жнеца, и возьми записку

Ребят, не сочтите за идиота, но я ни черта не понял как стартовать всё это дело. Я 94 лвл, осн. сюжетка + квесты соратников, гильдии воров, дополнений - пройдены. Может новую игру начать?

Стал личем, чтобы приобрести первое улучшение деми-плана просит 540 энергии, я их приношу, говорит что не удовлетворяю требованиям, в чем проблема?

больше нужно, чтобы оставалось на возрождение + минимальный запас

Стал личем, чтобы приобрести первое улучшение деми-плана просит 540 энергии, я их приношу, говорит что не удовлетворяю требованиям, в чем проблема?

Прости что туплю дико! Но может я чёт не так сделал? Я купил все улучшения в башни все! И прошёл квест связанный с Валерикой, но из всех помещений у меня так и остались открыты это (Главный зал где можно возродится, колодец душ, коллекционный зал и тот алтарь на вверху) где все остальное? Где кузница? И все то что я покупал.

Решил я проблему в чем именно она заключается я не знаю но скажу что из этого вышло.
1ое Либо из-за зачарованного оружия которым поглощалась душа не корректно работал скрипт и после получения заклинания вылетала игра (Решение: взять любое обычное оружие не зачарованное на полглощение душ, активировать Ауру голода и Пожиратель душ и таким образом убить Мать Дымок)
2ое Подумывал что нужно убить какую-то особенную Мать Дымок (Решение: Отправится в нордские руины Фростмир и убить мать дымок там(Бледная Леди))
Это все, больше не вылетает.

Такая вот проблема вылезла на версии мода 1.3 при получении заклинания Маска Праха, то-есть (я нахожу Мать Дымок убиваю ее оружием зачарованным на захват душ, ее душа отправляется в квестовый камень, происходит скрипт, появляется Маска Праха) а дальше так, что я не могу сохраниться, быстро переместится куда-нибудь и даже из локации в локацию перейти, игра вылетает. Может это связанно с модам на физику? Или то что я играю через SKSE, но раньше было все в порядке, подскажите в чем проблема может быть.

Автор, несколько идей/мыслей для мода:

 

1. У нежити выше физическая сила по сравнению с живыми(вспомнить хотя бы, как скелеты из "Обливиона" секирами размахивали), т.е., должны быть эффекты увеличения урона одно- и  двуручным оружием, и повышения переносимого веса. Также, у нежити нет работающих легких и кровеносной системы, а значит и выносливость/запас сил не тратится.
2. Закрывающие все тело доспехи с закрытыми шлемами, вроде двемерских и даэдрических, по идее, должны скрывать природу персонажа не хуже "Маски праха".
3. С одной стороны, нежить не должна бы воспринимать такую же нежить как врага или раздражитель, НО, обычно, жмурики являются охраной какой-то области: руин(нордских или айлейдских), Каирна душ, и т.д., так что чужака-протагониста они считают вторженцем.
4. Принцы даэдра Меридия и Азура ненавидят и презирают нежить, так что их артефакты - Сияние Рассвета и Звезда Азуры(обычная) - не могут попасть в руки к неживому. А даже если и попали раньше, должны пропасть после становления личем.
5. Обратите внимание на моды: "Скайрим" - Мерзкое искусство некромантии, Властелин мёртвых, Некромантские ритуалы и магия Вуду, Монстр мод, Ординатор(там в ветке Колдовства перки с полезными эффектами и скриптами); "Обливион" - Миниатюрная некромантия, Чернокнижник, Секреты Мертвителя, М.О.Е.-Личдом, Стань личем. Также, в квесте Темного Братства "Обливиона" "Дела колдуна" показана часть ритуала лича.

Разобрался, для заклинания нужно 6 черных камней, кровавые чернила и перо. По сути все эти вещи есть когда проходишь предыдущие этапы квеста, но перо у меня было краденое и по стечению обстоятельств пришлось выплатить штраф стражнику и соответственно он забрал все краденые вещи в том числе и перо.

Вылечился, но та же фигня осталась. Кольцо сосуд должно быть надето во время ритуала или снято , или вообще не важно это? Может оно вообще должно на земле лежать и камни душ туда же кинуть?

Кольцо должно быть надето

надо для начала избавиться от ликантропии (т.е перестать быть вервольфом)

Вылечился, но та же фигня осталась. Кольцо сосуд должно быть надето во время ритуала или снято , или вообще не важно это? Может оно вообще должно на земле лежать и камни душ туда же кинуть?

Так и колдую но все равно ничего не происходит (может ли это быть из за того что я вервульф?), может я что то не правильно делаю, нужно ли быть в каком то определенном месте в этот момент или без разницы главное в три часа скастовать зач. круг и сразу за них зач. сосуд?

надо для начала избавиться от ликантропии (т.е перестать быть вервольфом)

Сначала "Зачаровательный круг" потом "Зачаровать сосуд"(советую использовать tgm т.к эфект зачар круга быстро пропадает,а зачар сосуд требует много маный и долго кастуется).

Так и колдую но все равно ничего не происходит (может ли это быть из за того что я вервульф?), может я что то не правильно делаю, нужно ли быть в каком то определенном месте в этот момент или без разницы главное в три часа скастовать зач. круг и сразу за них зач. сосуд?

Подскажите пожалуйста, как провести ритуал превосходства? Мне дали два заклинания, никак не могу понять как их использовать, из тома понял что нужно использовать их в 3 ночи и нужно иметь 6 полных черных камней душ. В 3 часа ночи использую заклинания в разных порядках и ничего не происходит.

Сначала "Зачаровательный круг" потом "Зачаровать сосуд"(советую использовать tgm т.к эфект зачар круга быстро пропадает,а зачар сосуд требует много маный и долго кастуется).

Подскажите пожалуйста, как провести ритуал превосходства? Мне дали два заклинания, никак не могу понять как их использовать, из тома понял что нужно использовать их в 3 ночи и нужно иметь 6 полных черных камней душ. В 3 часа ночи использую заклинания в разных порядках и ничего не происходит.

Автор - занятой человек, учащийся в универе. Когда обнова будет? Тогда, когда у автора появится свободное время.

Но разве сейчас не лето не июнь,а июль уже.

Никто не знает что там с автором?А то что-то обновы долго нету.

Автор - занятой человек, учащийся в универе. Когда обнова будет? Тогда, когда у автора появится свободное время.

Никто не знает что там с автором?А то что-то обновы долго нету.

а теперь уменя не работает чим схема кладбище драконав а ее купляю пишет что улучшено но ничево нет и так сто раз и ничево

её нет в моде пока что, поэтому когда ты её достал консолью, она и не работает

Годный мод как по мне на порядок лучше чем нежить. Его бы хорошенько доработать и вообще вишенка будет. Прикольно было бы если бы место смерти в физическом мире с вещами как то отображалось там светилось, чтоб было видно издалека, а то помер и останки найти не могу а там топовая броня и 47 кусков. И во время смерти не просто черный экран а красивая анимация "распада", там врыв, красивенький салютик, обращение в пепел и т.п. И вот еще пожелание, лич не должен стонать как сучка когда его бьют, либо вообще молчать либо криповые звуки издавать.

А одержимость так странно и должна работать? Вселяюсь и могу только ходить, не атаковать , не открывать двери или взаимодействовать не могу. Задумка классная но реализовать получше надо.

Люди а для чего фигня на верхушке деми-плана?  И как ей пользоваться?

В жертвенный ларец положи чёрный камень душ,соль пустоты и костную муку,нажми кнопку поиска и....Ну а так она нужна для торговли с одни планом обливиона,с каким не скажу.

Люди а для чего фигня на верхушке деми-плана?  И как ей пользоваться?

а теперь уменя не работает чим схема кладбище драконав а ее купляю пишет что улучшено но ничево нет и так сто раз и ничево

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,13МБ
  • Просмотры: 140600
  • Скачан: 2 487
  • Автор мода: Anonim1236
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Загрузка предыдущего сохранения не помогает?даже новое прохождение с самого начала не помогает.
  • Почему ссылка на оригинал указывает на эту же страницу? Должна на Нексус.
  • Загрузка предыдущего сохранения не помогает?
  • Не отображается кириллица, на персонажах из мода. Все остальное в игре норм. Я решил эту проблему взяв эту же версию мода с другого сайта. Хвала Meridiano - решено.
  • вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?может дело в том,что я скачивала вторую версию,та что не затрагивает Гнездо ветров.Ибо у меня стоит Интерестинг нпс.Хз короче




  • 8 384 Всего файлов
  • 174 Всего категорий
  • 630 Всего авторов
  • 13 700 211 Всего загрузок
  • Тьма Содружества Последний файл
  • RoberAmeyl Последний автор