Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Лич, Ритуалы Смерти 1.3 Одобрено

* * * * * 47 Голосов
квесты некромантия лич магия заклинания нежить дома даэдра порталы



Смерть, что это? Естественный конец всего живущего, за исключением причудливых и чуждых пониманию смертных обитателей Обливиона, постоянных в собственной изменчивости Даэдра. Норма мироздания? Или же смерть это отклонение? Болезнь? Проклятие, постигшее наследие обманутых в своем безумии творцов? И что еще важнее, каждый ли рожденный смертным обречен столкнуться с этой мрачной участью? С древнейших времен, среди смертных колдунов встречались не страшащиеся задавать вопросы, и готовые к расплате за полученный ответ. Это история рождения магической науки, учения о смерти – Некромантии. Большинство смертных, тем не менее, всегда страшилось и страшится правды о природе своей участи. И, более того, не без основания, страшится платы, что придется заплатить за это знание. Так на учение были наложены запреты и ограничения, а адепты смерти, те, кто был готов платить за истину своими и чужими душами, стали изгоями. По крайней мере, такова судьба большинства некромантов Тамриэля. Одиночки ищущих объединяются против врагов, но группы неизбежно распадаются под натиском общественной мнения, либо клинков охотников за головами, рыцарей и инквизиторов. И все же, некроманты прошлого смогли найти ответ на главный вопрос о природе смерти – сущности бессмертия, ибо одно неотделимо от другого.  Бессмертные колдуны – личи, “живые”,  в некоторой степени, свидетельства  сего открытия, по сей день странствуют по Нирну. Тем не менее, не многие из них желают поделиться тайной своего бессмертия. А если некто из нашедших и оставил остальным искателям заметки, то достанет ли им сил пойти по его следу чтобы возродить потерянные Ритуалы Смерти? Где искатель может начать поиски? Быть может, стоит присоединиться к странствующим наемникам, чтобы найти ответ в пещерах менее удачливых собратьев-некромантов, или, скажем, некоего ведьминского ковена? Или заветные секреты заперты в сейфе какого-то контрабандиста-толстосума, и, чтоб выкупить/украсть их, уж никак не обойтись без помощи личностей с темной репутацией?  Или, быть может, все старания получить ответы в смертном мире четны, и подсказка спрятана обретшим истину за гранью?  Где-нибудь, откуда душам смертных нет дороги? Кто бы мог помочь в подобной ситуации? Какой-нибудь орден разыскивающий древние святилища даэдра? Или, может быть, языческие каннибалы?

 

Особенности мода:

 

- Квест на раскрытие тайны Тома Нежизни, интегрированный в квестовые линии Соратников и Гильдии Воров, а также линию сюжета дополнения Dawnguard.

 

- Квест на перерождение в лича, доступный лишь высокоуровневым игрокам, мастерски овладевшим заклинаниями Зачарования и Колдовства,  а также обладающим, как минимум, экспертным уровнем владения магией Восстановления.

 

- Полностью функциональная форма лича, включающая уникальный набор бонусов и штрафов, требующий пересмотра тактики боев и ощутимо сказывающийся на процессе отыгрыша в целом.

 

- Уникальная модель внешности лича, корректно отображающаяся от первого и третьего лица, различная для людей, меров и представителей зверорас.

 

- Лич в своем истинном обличии способен экипировать любые шлемы, щиты, и одежду без открытых частей тела, в частности, экипировку из сторонних модов.

 

- Достижение игроком  фактического бессмертия, через возрождение в установленной точке(по сути говоря, это альтернатива сохранения игры, так что не вносит дисбаланс).

 

- Насколько это достижимо в принципе, реалистичная реакция людей на ваш ужасный облик – страх и ненависть…

 

- Миниквест на получение заклятья Маски Праха, позволяющего скрыть вашу немертвую природу от трусливых смертных.

 

- Множество уникальных заклинаний и  магических способностей: избегайте смерти, беря под контроль тела врагов, телепортируйтесь, массово поднимайте мертвецов и призывайте своевольных духов из Обливиона etc.

 

- Собственное карманное измерение в Обливионе, обладающее неплохим потенциалом для развития – Деми-план Души.

 

- Уникальная система развития лича: поглощайте души смертных с помощью простого заклинания ловушки душ, непроизвольно совершенствуя свою неупокоенную форму, и накапливая очки спиритической энергии. 

 

- Система очков спиритической энергии, расходуемых на возрождение из мертвы, применение особо сильных заклинаний, совершенствование Деми-плана, усиление лича и приобретение им новых способностей. 

 

- Новая внутриигровая литература и отсылки к прошлым играм серии.

 

Плагин разработан на основе информации о некромантии, даэдра и космологии TES, полученной из внутриигровых книг, а также квестов представленных в играх Morrowind, Oblivion и TES Online, соответствующей серии. Оригинальный концепт лича вдохновлен образом Маннимарко, представленным в TESIV и TESO, а также квестами TESIV «Там, где обитают духи» и «Занятия волшебника», посвященными соответствующей тематике. Нежить и некромантия всегда являлись наиболее привлекательными для меня темами в фентези, и мне всегда хотелось сыграть в RPG, предоставляющую игроку возможность отыграть неупокоенного некроманта, мага обладающего силой и познаниями достаточными, чтобы бросить вызов самой смерти. Игры серии TES, за счет крайне гибкого редактора, предоставляют игрокам возможность для внесения подобного контента, а глубина проработки мира Древних Свитков, в частности его магической системы, делает отыгрыш лича особенно привлекательным. Еще до первой публикации данного плагина, мне пришлось ознакомиться с модом Undead, также вносящим в мир игры возможность отыгрыша лича. Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... сам концепт лича разочаровал меня по целому ряду причин. Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага.  Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его. Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах»,  а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично. В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем,  вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть  и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки.  И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти. И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь, другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно. Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard  и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard  мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может.  Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича. 

 

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire(опционально*), Dragonborn(опционально*)

 

Тестировалось на Skyrim Legendary Edition 1.9.32.08

 

*Плагин затрагивает ряд объектов в опциональных мастер-файлах, но должен нормально функционировать и без них.

 

Совместимость и возможные конфликты:

В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1.3. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation(хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? ;)).

 

- Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются.

 

- Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам, либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками.

 

- Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки, при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество.

 

- Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему. Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам :mosking:.

- Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест.

 

- Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все...

 

- Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба – не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии. Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты!


Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Между последней опубликованной версией и текущей версией прошел намного больший срок, чем мною изначально ожидалось. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа. Если вы все еще желаете продолжить переписку, я попробую найти время чтобы ответить вам. Что до списка изменений, вкратце:
  • -Все основные скрипты, в частности, скрипт смерти лича, переписаны ради оптимизации и достижения большей стабильности. И да, теперь, действительно, работают стабильно.
  • -Исправлена жуткая ошибка со скриптовой командой RegisterForUpdate, приводящая к наложению множественных повторов скрипта, перегрузке и отключению скриптового языка игры, с последующим крахом игры и необратимым повреждением сохранения. Люди, серьезно, не используйте RegisterForUpdate!
  • -Внешность лича полностью переработана, и, вероятнее всего, останется такой и в будущих версиях мода. Новая внешность предусматривает отдельные модели тел для людей, эльфов и представителей зверорас. Новой моделью внешности поддерживается вся одежда, включая добавляемую сторонними модификациями, но, когда лич надевает одежду с открытыми частями тела, зачастую, выглядит это так, будто он надел ее заодно с кожей ее прежних обладателей. Возможно, я однажды найду способ как это исправить.
  • -Исправлена заодно и вся анимация тела лича, так что, во время ковки, прут металла не окажется у него под ногами, то же самое относится к модели древнего свитка, кирке, кинжалу и т.д.
  • -Гибель лошади, которую лич оседлал, более не приводит к краху игры из-за невозможности проиграть анимацию вставания последнего.
  • -Лич больше не застревает в дверях, коридорах и узких проходах!
  • -Исправлен вид лича от первого лица.
  • -Лич больше не регенерирует здоровье во сне(он и не должен был, но мне раньше не удавалось это отключить. Удалось!)
  • -Всплывая после длительного погружения, лич не издает звук вздоха.
  • -Претерпел изменения ряд способностей и заклинаний лича. Мне хотелось сделать их более интересными. Подробнее см. в игре.
  • -Вдобавок к непроизвольному развитию лича при поглощении черных душ, добавлена также и радикально новая система развития через накопление спиритической энергии. Очки энергии накапливаются при поглощении душ, а как их тратить решать вам.Есть много способов потратить их, но, в частности, они необходимы вам для воскрешения из мертвых(да-да, просто так, легким испугом вы от смерти больше не отделаетесь!) и для применения особо мощных заклинаний.
  • -Деми-план Души теперь больше, чем просто комната! Вы можете потратить свои сокровенные запасы спиритической энергии на то, чтобы «приобрести» больше места в Обливионе, и, как результат, обзаведетесь атмосферной башенкой. Ну, в каком смысле «атмосферной»? Знаете ли, уныние это тоже атмосфера! И по степени унынья, монотонности, тоски и безысходности мой Деми-план даст сто очков вперед оригинальному Каирну Душ. Полупустые темные аудитории, громоздкие колонны, подпирающие лестницы, словно тисками, обвивающие главный шпиль, безжизненные переходы, скалы, стены, камень... Даже нежити нет, не считая вас и… ну, увидите кого. Но сетка путей там проложена, так что вы можете призвать пару Дремора, чтобы вам было чуть менее одиноко, и они будут ходить за вами. Но не через двери. Я не знаю, как заставить NPC ходить сквозь двери. Так или иначе, но унылым это место и задумывалось. Это, знаете ли, воплощение вашей души, изувеченной кровавым ритуалом превращения в нежить, а не какие-то Цветные Комнаты... В любом случае, главное – практическая польза, верно? Деми-план можно модернизировать и после обретения основной башни, покупая комнаты. А в некоторых комнатах можно будет купить всяческие улучшения, в частности, открывающие доступ к новым комнатам. Сейчас комнат 4, плюс одно строение снаружи башни, но задумывается 5 комнат + 2 внешних строения. А еще можно установить порталы между комнатами, чтобы не бегать по лестнице, но получить доступ к этому улучшению не просто.
  • -Два дополнительных мини-квеста, связанных с расширением Деми-плана Души, один даже отображается в дневнике(при его прохождении, пожалуйста, не выключайте режим Пожирателя Душ. Пока что, без него задание не проходится, но я это еще доработаю). В дальнейшем квестов станет больше.
  • -Добавлена возможность торговли и заключения пактов с соседними планами Обливиона. Пока что, лишь с Каирном Душ. Но вскоре(может быть успею до выхода 6-ой части свитков…) я добавлю Хладную Гавань, а затем, возможно, Мертвые Земли и Апокриф.
  • -Закончен, вычитан и отредактирован текст расшифрованного Тома Нежизни(его первую версию, кстати, хоть кто-то прочитал? Или же, моя графомания пропала втуне?), также добавлено несколько более коротких книг на даэдрике(ну, на английском, но даэдрическим шрифтом). Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... метафизическое. Приятного чтения!
  • -Исправлено просто огромное количество иных мелких и крупных ошибок.
  • -Улучшена совместимость и стабильность работы плагина.
  • -Текущая версия плагина тщательно протестирована, но все еще может содержать мелкие ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ребят где достать кровь Бенируса

Здравствуйте.

Кто-то знает, можно ли как-то некоторые обычные предметы квестовыми сделать? А то надоело в траве ковыряться или даже сквозь текстуры летать за вещами своими. Да и одеваться 15 раз порой утомляет.

С какого мода этот скрин пятый снизу?

+ будут ли какие нибудь прямые воздействия игрока на мир на подобии новой Трассианской чумы, якорей, собственных артефактов и/или создание гильдии?
+ можно ли будет официально вступить в ряды некромантов со всеми вытекающими последствиями и плюсами?

 

Тогда уж уместнее будет создание своего ковена.

Я уж, честно говоря, вечерами посматривать начал видюхи по creation kit, хоть самому пробуй ковыряться в плагине и смастерить обнову, тем более идейка есть одна, как еще наш лич может развить свою немертвую форму), уж очень хочется обновы..)

Здравствуй, вторую накладывать дольше и плюс сразу же после первой.

Драсти. НЕ пойму как провести ритуал. Кольцо одел, всё с собой (6 чёрных камней полных, 6 вёдер крови) использую магию, 1я идёт, вторая не докалдовывается

Драсти. НЕ пойму как провести ритуал. Кольцо одел, всё с собой (6 чёрных камней полных, 6 вёдер крови) использую магию, 1я идёт, вторая не докалдовывается

Так ничего никто не знает про обнову? Когда и будет ли вообще?

Сейччас сессия скоро. Думаю автор к ней готовится(Если конечно ещё не закончил универ) Мб в январе выйдет.

Походу обновы не будет.

Так ничего никто не знает про обнову? Когда и будет ли вообще?

Спасибо за помощь, смог решить проблему удалив Better Vampires, что поделать :(

А так же есть вопрос, совмести ли данный мод с Undeath? 

Нет не совместим.

Хм. Читами можно и квест сломать, наверное.

Попробуй в кровати поспать после ожидания того, двухмесячного.

Спасибо за помощь, смог решить проблему удалив Better Vampires, что поделать :(

А так же есть вопрос, совмести ли данный мод с Undeath? 

Вот только в талантах ничего не появилось, не знаю что делать.

Хм. Читами можно и квест сломать, наверное.

Попробуй в кровати поспать после ожидания того, двухмесячного.

Хм. А в чем баг выражается? Сам в лича не превратишься. Должен талант появится называется "Суицидальный транс". Посмотри в талантах. Его юзай. 

 

Если действительно баганулся, то мне в голову приходит только откатить (загрузить сохранение на момент каста ритуалов, типа зачаровательного круга и нанесения сигила на кольцо или раньше).

 

Еще есть вариант - промотай еще 2 месяца. Написано больше года не займет (если терпения хватит). Кто знает... может там рандом, но это врятли.

Сам я долго ждал, не помню сколько. Еще глянь активные эффекты. Если негативные постепенно увеличиваются значит просто жди еще должно сработать.

Вот только в талантах ничего не появилось, не знаю что делать.

Хм. А в чем баг выражается? Сам в лича не превратишься. Должен талант появится называется "Суицидальный транс". Посмотри в талантах. Его юзай. 

 

Если действительно баганулся, то мне в голову приходит только откатить (загрузить сохранение на момент каста ритуалов, типа зачаровательного круга и нанесения сигила на кольцо или раньше).

 

Еще есть вариант - промотай еще 2 месяца. Написано больше года не займет (если терпения хватит). Кто знает... может там рандом, но это врятли.

Сам я долго ждал, не помню сколько. Еще глянь активные эффекты. Если негативные постепенно увеличиваются значит просто жди еще должно сработать.

Разобрался при помощи TES5EDIT, там нашёл  id квеста и выдал стадию 60, спасибо за помощь.

баганулся квест на этапе - пережить ритуал, что делать? Уже промотал два месяца.

Хм. А в чем баг выражается? Сам в лича не превратишься. Должен талант появится называется "Суицидальный транс". Посмотри в талантах. Его юзай. 

 

Если действительно баганулся, то мне в голову приходит только откатить (загрузить сохранение на момент каста ритуалов, типа зачаровательного круга и нанесения сигила на кольцо или раньше).

 

Еще есть вариант - промотай еще 2 месяца. Написано больше года не займет (если терпения хватит). Кто знает... может там рандом, но это врятли.

Сам я долго ждал, не помню сколько. Еще глянь активные эффекты. Если негативные постепенно увеличиваются значит просто жди еще должно сработать.

баганулся квест на этапе - пережить ритуал, что делать? Уже промотал два месяца.

Ну в целом могу согласиться. По поводу уничтожения Деми плана перегнул всё таки. Не внимательно книгу прочитал. Захват территорий... Ну вполне вполне. Чтож будем ждать новые комнаты и торговлю. Ну а сюжетную линию с последователями Меридии можно реализовать как DLC к этому моду, но это естественно уже не забота автора. Он свою мечту создаёт и справляется с этим отлично. Ждём новостей)

Он и мою мечту создал. Теперь если еще и обнова будет, то вообще таять буду в скайриме).

Здравствуйте. Простите за глупый вопрос: книгу нашел, снял печать, но сильно понимаю как вообще провести обряд что нужно, где взять. Объясните суть обряда! Заранее спасибо!

В Томе всё написано. Кольцо в кузне, заклинания в колдовстве, зачарование кольца и хождение с ним, пока не догниёшь. Автор что, зря такую подробную и интересную книгу писал?

(Всю цитату не буду пихать.)

Что значит костная мука посыпалась у тебя? От чего? Представить не могу чет.

 

Мне вот квесты не нужны....

Ну в целом могу согласиться. По поводу уничтожения Деми плана перегнул всё таки. Не внимательно книгу прочитал. Захват территорий... Ну вполне вполне. Чтож будем ждать новые комнаты и торговлю. Ну а сюжетную линию с последователями Меридии можно реализовать как DLC к этому моду, но это естественно уже не забота автора. Он свою мечту создаёт и справляется с этим отлично. Ждём новостей)

У меня аж костная мука посыпалась пока читал. Чтож будем ждать новостей от автора. А может какой нибудь умелец сможет с ним связаться, и в случае, если у первого нет возможности доделать мод, второй им займётся.

(Всю цитату не буду пихать.)

Что значит костная мука посыпалась у тебя? От чего? Представить не могу чет.

 

Мне вот квесты не нужны. По крайней мере в ЭТОМ моде. Квест прошел и все. Это же мод больше для СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧЕМ и игры за него. А не для квестов. Уничтожить деми план лича навсегда НЕВОЗМОЖНО. Об этом написано в томе нежизни. Охотников на лича, конечно можно. Более того. В томе нежизни написано, что изгнание даэдра работает на лича (проверить не получается зачарование изгнания пропадает у треллов на оружии). Как и захват душ. То есть можно охотников с изгнанием. Раз они специалисты.

 

И я не хочу что-то в нем ПЕРЕДЕЛАТЬ. Лучше новое добавить. Разве что, чтобы драконий хлам не покупать у повелителей. Я понимаю если бы даэдрическое, но драконье... . Они же не аликрцы.

 Вот генераторные квесты я люблю. Их можно играть много. Надоело если, через некоторое время снова может захотеться. Очень жаль что в скайриме их мало.

 

"Верных друзей" у меня много. Но периодически они разваливаются. Приходится новых делать. А твой вариант какой-то... нереальный что-ли. Не вытерпят они до скончания веков, захотят предать, да и надоедят они. Ну и, если где-то прибыло, значит где-то убыло. Если дали мы им силу, то у нас силы стало меньше. По другому никак. Можно только научить. Как и наш наставник по квесту - некромант автор тома нежизни.

 

Зачем новый вход в деми план? Колодец душ как выход очень даже круто, а вход ни к чему. Душа притягивается сама. И только НАША душа. Если будет портал - когда-то его найдут и попробуют открыть, и когда-то у них получится.

 

Круче всего, если бы в скайрим ввести стратегическую карту. Типа захватывать территории вне скайрима. Например талморцев. При этом наши территории могли бы захватывать даэдра, врата которых открывали бы диверсанты талмора. А столица талмора была бы недосягаема. И вместе с этим возможность вести локальные сражения. Тип атакуешь форт, идет экран загрузки. Ты появляешься в чистом поле на твоей стороне твоя армия, которую ты взял с собой (например 50 скелетов или порабощенных душ или атронахов, которых ты призывал в кузнице атронахов и подчинял себе заклинанием) а против тебя армия талмора, скажем около 100 эльфов, которые стоят в строю и нападают всей массой. Или в случае с даэдра, было бы 100 даэдра. Хотя движок скайрима такое, наверное не потянет). Ну и когда врагов около 1000, то они постепенно бы выходили из форта/пещеры/врат обливиона. То есть в бою было бы всегда 100. Можно и одному всех завалить, но почти не реально) со всех сторон атакуют.

Это я просто так. Как отдельный мод говорю. Глобальный. Бесконечная война. А то обычно врагов очень мало. Даже у меня. Нападают по 3-4.

 

Отвлекся... Вообще, автор мода ГЕНИЙ и я просто надеюсь, что он сделает обновление, а если сделает, то плохое оно врят ли получится. Он же хотел новые комнаты, торговлю с новыми принцами. Больше толком и не надо. Разве что пару интересных штук за спиритическую энергию, но это уже не обязательно. (это я озвучил надежду, а не требование)

Здравствуйте. Простите за глупый вопрос: книгу нашел, снял печать, но сильно понимаю как вообще провести обряд что нужно, где взять. Объясните суть обряда! Заранее спасибо!

То есть обновы может не быть? Печааальььь. А я то губу закатал, сижу жду. Надеюсь каждый день, что обнова выйдет или вышла. Проверяю. Давно же последнее было. Мод шедевр, будет прескорбно, если он останется без обновы. Почему-то мне казалось, что где-то в комментах я видел, что обнова будет ближе к новому году. Только найти не могу эти комменты.

 

Что касается сложности. У меня много чего стоит, многие бандиты могут и с одной стрелы вынести. Ну они тип боссы все почти. Маги параличи кастуют и глушилку (ману всю истощает). Враги на каждом шагу, драконы каждый день по 3 штуки нападают. Иногда по 2 раза. Так что порой умираю по 10 раз подряд. Как и говорил, с телепортом играю, а то закалебет бегать. Быстрое перемещение не использую, а то у нападения драконов таймер стоит 14 часов минимум и 20 максимум время между нападениями. Собираю кости с трупиков из которых скелетов штампую. Но не хватает возможностей использования спиритической энергии. В деми плане 375 черных заполненных камней лежит. На запас делал. Думал, мало ли, будет какой-нибудь босс который меня 100 раз убьет. Или просто недостаток в душах будет. Чет нет такого, к сожалению. Максимум по 20 смертей. Резерв почти не тратится этот из камней.

Начал уже порабощенными душами заполонять города, например. Дом построю скоро, сделаю себе армию из них на защиту.

Куча разных заклинаний. И у меня и у врагов. А ванильный скайрим.... слишком он для меня примитивным кажется. В плане боя. Теперь все почти идеально. В основном из-за этого мода, конечно).

 

Самое эффектное это умирать и возрождаться. Он еще так вскрикивает прикольно, как ледяное привидение при смерти. Еще бы что-то такое. Одержимость прикольно, но жаль перезарядить нельзя. Раз в сутки всего, мало как-то. Было бы круто, если бы она не была талантом. Может стоила бы 30-40 спиритической энергии там.

Идея была такая. Для этого мода. Тип лич поднимает трелла и вселяется в него. Становится им как бы. И у него появляется типа физическая оболочка. Потом можно кастануть заклинание, новое какое-то, за спиритическую энергию, например, чтобы при смерти трелл воскрес с анимацией поднятия нежити. И у него на 50 максимального здоровья было бы меньше. Ну а после смерти трелла, лич попадал бы к себе в деми план.

 

В общем говорю же. Губу раскатал. Грезю... и что же мне за души даст Мерунес Дагон, Молаг Бал или Хермеус Мора. Эх.

У меня аж костная мука посыпалась пока читал. Чтож будем ждать новостей от автора. А может какой нибудь умелец сможет с ним связаться, и в случае, если у первого нет возможности доделать мод, второй им займётся.

 

 

Было бы круто получить личных врагов и продолжение сюжетной линии. Время от времени на нас нападают небольшие отряды некого ордена котоыре после смерти сразу же растворяются в свете. Одного нам удаётся не убить, а схватить и перекрыть ему доступ к магии, из за чего он не может самоубиться с помощью божественной силы. От него мы узнаём о неком ордене, что прознал о сильнейшем Личе, а дальше начинается сложный квест где нам будет противостоять верный прислужник Меридии, которая и требует уничтожить нас. Армия мёртвых против армии света. Лич против Святого рыцаря. Смерть против жизни....

 

Дать возможность наделить наших напарников около личевской силой, сделав их своими верными друзьями, с которыми ты будешь до скончания веков.(Навеяно моим любимым Оверлордом)

 

Добавить новый вход в план Каирна. Представь возможность, где душа пожелает поставить некие ворота, которые активизируются только при нашей близости. В них мы входим как в дверь и оказываемся в нашем логове. Воротца будут дорогим улучшением, но работать будут как скачок со всем своим снаряжением. Для улучшения требуются по стандарту соли разные, сердце даэдра сторожа. Новый высоколевельный враг в единственном экземпляре, сторожащий вход... куда нибудь. У него берём сердце, которое способно поддерживать до 5 порталов. И для создания каждого портала требуются карьерные камни, соли пустоты и одно сердце даэдра, для обратнйо связи с сердцем сторожа. 

 

Само логово в Каирне тоже можно сделать не в виде парящей башни, а небольшого замка стоящего на мёртвой земле и окружённого призрачной стеной характерной Каирну. Чтобы по размеру был примерно как Волкихар.

 

Скорей всего ничего из вышеперечисленного не будет реализовано из за банальной сложности, но мечтать не вредно) Сам сейчас планирую заняться изучением Creation Kit'а чтобы сделать небольшой сюжетный мод, где нашей целью будет разыскать мощного лича Юрон Риш Гула (Мой персонаж в Скае) и либо уничтожить его, его слуг, и его план, отдав его сет на освящение Меридии, получив мощное снаряжение служителя Меридии идеальное для Паладина востановления владеющего отлично ближним боем или самому завладеть его силой и сетом Юрон Риш Гула идеального для некроманта с небольшой примесью воина(Я очень любил рубить всех косой двуручной)

Не люблю ванильные сложности Скайрима. Не интересно. Играл с Реквиемом и к тому моменту, как стал личом, урон уже был настроена на 50% исходящего от меня и 400% получаемого мною. Ну а по поводу обновления поддерживаю. Но только автор куда то пропал. Ни новостей, ни связи. А такие планы были. Хладная гавань, Апокриф, новые комнаты.... Эх мечты. Надеюсь у автора всё хорошо. Мы с нетерпением ждём его возвращения. Всё таки как никак 4 дня назад был ровно год с последнего обновления

То есть обновы может не быть? Печааальььь. А я то губу закатал, сижу жду. Надеюсь каждый день, что обнова выйдет или вышла. Проверяю. Давно же последнее было. Мод шедевр, будет прескорбно, если он останется без обновы. Почему-то мне казалось, что где-то в комментах я видел, что обнова будет ближе к новому году. Только найти не могу эти комменты.

 

Что касается сложности. У меня много чего стоит, многие бандиты могут и с одной стрелы вынести. Ну они тип боссы все почти. Маги параличи кастуют и глушилку (ману всю истощает). Враги на каждом шагу, драконы каждый день по 3 штуки нападают. Иногда по 2 раза. Так что порой умираю по 10 раз подряд. Как и говорил, с телепортом играю, а то закалебет бегать. Быстрое перемещение не использую, а то у нападения драконов таймер стоит 14 часов минимум и 20 максимум время между нападениями. Собираю кости с трупиков из которых скелетов штампую. Но не хватает возможностей использования спиритической энергии. В деми плане 375 черных заполненных камней лежит. На запас делал. Думал, мало ли, будет какой-нибудь босс который меня 100 раз убьет. Или просто недостаток в душах будет. Чет нет такого, к сожалению. Максимум по 20 смертей. Резерв почти не тратится этот из камней.

Начал уже порабощенными душами заполонять города, например. Дом построю скоро, сделаю себе армию из них на защиту.

Куча разных заклинаний. И у меня и у врагов. А ванильный скайрим.... слишком он для меня примитивным кажется. В плане боя. Теперь все почти идеально. В основном из-за этого мода, конечно).

 

Самое эффектное это умирать и возрождаться. Он еще так вскрикивает прикольно, как ледяное привидение при смерти. Еще бы что-то такое. Одержимость прикольно, но жаль перезарядить нельзя. Раз в сутки всего, мало как-то. Было бы круто, если бы она не была талантом. Может стоила бы 30-40 спиритической энергии там.

Идея была такая. Для этого мода. Тип лич поднимает трелла и вселяется в него. Становится им как бы. И у него появляется типа физическая оболочка. Потом можно кастануть заклинание, новое какое-то, за спиритическую энергию, например, чтобы при смерти трелл воскрес с анимацией поднятия нежити. И у него на 50 максимального здоровья было бы меньше. Ну а после смерти трелла, лич попадал бы к себе в деми план.

 

В общем говорю же. Губу раскатал. Грезю... и что же мне за души даст Мерунес Дагон, Молаг Бал или Хермеус Мора. Эх.

Все конечно очень классно, но скажите пожалуйста, как начать квест, ну или что мне нужно сделать

Мне не понятно. С чем связаны эти вопросы? Написано ВСЕ И ПЕРЕПИСАНО 10 РАЗ. И в описании мода и в коментариях. Ты читал вообще описание к моду или как? Или увидел много написано, лень читать. Лучше написать вопрос. Но не охота мне писать, что уже 10 раз написано было.

В ОПИСАНИИ К МОДУ ВСЕ ЕСТЬ. Мне лично его хватило для того чтобы пройти. А еще потом желательно том нежизни прочитать. Там тоже есть нужная инфа. Но если том неохота читать (как мне сначало было) то в коментах все есть. Нужно полистать только.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,13МБ
  • Просмотры: 153136
  • Скачан: 3 016
  • Автор мода: Anonim1236
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.
  • По поводу артефактов. Нужна помощь! Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это беспо...
  • Если честно, мод не очень. Это по сути пропуск обучения и нескольких квестов, платой которому будет потеря тех вещей, которые ты мог бы получить, пока проходил пропущенные квесты, а также потерянна...
  • К сожалению, автор задерживается с релизом третьей версии плагина из-за неприятностей со здоровьем ребенка.Бедняга! Дай Бог крепкого, окончательного и бесповоротного здоровья ребенку!
  • Ничего, дождемся! Минуты ползут, часы идут, а годы летят!Дождемся непременно!=D Я отслеживаю все новости. К сожалению, автор задерживается с релизом третьей версии плагина из-за неприятностей со зд...

Другие интересные моды




  • 8 949 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 499 029 Всего загрузок
  • Записки Морровинда Последний файл
  • Elke Последний автор