Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Лич, Ритуалы Смерти 1.2

* * * * * 15 Голосов
квесты некромантия лич магия заклинания нежить



Смерть, что это? Естественный конец всего живущего, за исключением причудливых и чуждых пониманию смертных обитателей Обливиона, постоянных в собственной изменчивости Даэдра. Норма мироздания? Или же смерть это отклонение? Болезнь? Проклятие, постигшее наследие обманутых в своем безумии творцов? И что еще важнее, каждый ли рожденный смертным обречен столкнуться с этой мрачной участью. С древнейших времен, среди смертных колдунов встречались не страшащиеся задавать вопросы, и готовые к расплате за полученный ответ. Это история рождения магической науки, учения о смерти – Некромантии. Большинство смертных, тем не менее, всегда страшилось и страшится правды о природе своей участи, и, не без основания, страшится платы, что придется заплатить за это знание. Так на учение были наложены запреты и ограничения, а адепты смерти, те, кто был готов платить за истину своими и чужими душами, стали изгоями. По крайней мере, такова судьба большинства некромантов Тамриэля. Одиночки ищущих объединяются против врагов, но группы неизбежно распадаются под натиском разнообразных охотников за головами, рыцарей и инквизиторов. И все же, некроманты прошлого смогли найти ответ на главный вопрос о природе смерти – сущности бессмертия, ибо одно неотделимо от другого.  Бессмертные колдуны – личи, “живые”,  в некотором роде, подтверждения этого открытия, по сей день странствуют по Нирну. Тем не менее, не многие из них желают поделиться тайной своего бессмертия. А если некто из нашедших и оставил остальным искателям заметки, то достанет ли им сил пойти по его следу чтобы возродить потерянные Ритуалы Смерти? Где искатель может начать поиски? Быть может стоит присоединиться к странствующим наемникам, чтобы найти ответ в пещерах менее удачливых собратьев-некромантов, или, скажем, некоего ведьминского ковена? Или заветные секреты заперты в сейфе какого-то контрабандиста-толстосума, и, чтоб выкупить/украсть их, уж никак не обойтись без помощи личностей с темной репутацией?  Или, быть может, все старания получить ответы в смертном мире четны, и подсказка спрятана обретшим истину, за гранью?  Где-нибудь, откуда душам смертных нет дороги? Кто бы мог помочь в подобной ситуации? Какой-нибудь орден разыскивающий древние святилища даэдра? Или, может быть, языческие каннибалы?
 
Данный мод включает следующие возможности:
- Квест на восстановление Ритуала Превосходства, интегрированный в 2-е квестовые линии основной игры, а также линию из дополнения Dawnguard.
- Квест на проведения ритуала, доступный лишь высокоуровневым игрокам, с полностью прокачанными школами Зачарования и Колдовства, а также развитыми Изменением и Восстановлением.
- Полностью функциональная форма лича, включающая уникальный набор бонусов и штрафов, а также возможности прокачки сходные с аналогичными у оборотня и вампира лорда. 
- Достижение игроком  фактического бессмертия, через возрождение в установленной точке(аналог автосохранения, так что не вносит дисбаланс).
- Новая внутриигровая литература и отсылки к прошлым играм серии.
 
Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire(опционально*), Dragonborn(опционально*)
 
*Плагин затрагивает ряд объектов в опциональных мастер-файлах, но должен нормально функционировать и без них.
 
Совместимость:
 
Полностью несовместимо:
-С любыми плагинами меняющими оригинальные магические эффекты заклинаний захвата душ.
-С большинством плагинов меняющих систему вампиризма(все затрагивающие KeyWord «Vampire», перки ответственные за кормление вампиров и задания Клана Волкихар).
-С плагинами затрагивающими оборотничество.
-С плагинами на нестандартные игровые расы.
-С плагинами затрагивающими систему штрафов и диалоги стражников.
 
Частично несовместимо:
-С плагинами меняющими локации: "Логово Жнеца" в каирне душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене.
Возможное решение – поставить соответствующие плагины  перед Ритуалами Смерти, в порядке загрузки.
-С плагинами меняющими оригинальные магические эффекты заклинаний восстановления здоровья и запаса сил, урона холодом, а также все алхимические эффекты в игре, эффекты от пищи и скумы.
Возможное решение – поставить соответствующие плагины  перед Ритуалами Смерти, в порядке загрузки. Можно после, но в этом случае не гарантированно, что способности лича будут работать корректно.
-С плагинами добавляющими новые заклятия лечения и урона холодом, а также новые алхимические эффекты, эффекты для еды и наркотиков.
Совместимо при условии, что в магических эффектах использованы KeyWords из оригинальной игры.


Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • - Исправлен ряд ошибок в игровой литературе.
  • - Исправлен скрипт Записки Бенируса(Раньше она добавляла нам способность при каждом прочтении, даже после прохождения квеста).
  • - Теперь характер праха остающегося в случае смерти лича зависит от формы, в которой он пребывал в момент смерти(Останки призрака – по умолчанию, Горстка пепла – в случае смерти лича находящегося под эффектом Маски Праха).
  • - Исправлено название останков лича(в меню инвентаря, при взятии из них предметов).
  • - Теперь успешное поглощение личем души НПС сопровождается соответствующим сообщением в левом верхнем углу экрана.
  • - Добавлена возможность отслеживать кол-во поглощенных душ и кол-во душ оставшихся до получения следующей способности. Чтоб просмотреть статистику, необходимо активировать Сигил Души в деми-плане.
  • - Добавлена способность, позволяющая личу по желанию перемещаться в деми-план души.
  • - В Readme добавлено ЧАВО по основным вопросам.
  • - Исправлен глюк с получением личем вампирских способностей в случае использования им зелья крови.
  • - Разработан новый концепт внешности для лича(пробный вариант), поддерживающий часть стандартной игровой одежды(щиты, обручи, капюшоны, Амулет Некроманта).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

как поглощать души?

я стал личом. мне что теперь 80 душь поглощать, пока маска праха не появится?! Снова стать живым возможно?

а сколько ждать надо после того, как наденешь кольцо?

название оригинального мода можно узнать

Эм. Это не перевод мода. Оригинал.

название оригинального мода можно узнать

Ребят, в Логове Жнеца был, записку взял, в Рифтвельде был, книжку взял, в квесте пишется, что я должен найти Анвил, но я и предположить не могу где он....

СПОЙЛЕР!!!
Записка в куче костей, там где вылазит Жнец.

Чтобы прочесть Том Нежизни нужен высокий левел. У меня 66 был когда я установил и все сработало.

ПРОВЕЛ РЕТУАЛ ПОЛУЧИЛ ПЕЧАТЬ КАИРНА ДУШ А В ЛИЧА НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ 

как начать квест ?

СПОЙЛЕР!!!
Записка в куче костей, там где вылазит Жнец.

Чтобы прочесть Том Нежизни нужен высокий левел. У меня 66 был когда я установил и все сработало.

а сколько ждать оканчания ретуала

Стандартным захватом, но в инвентаре не должно быть черных камней душ и поглощать нужно, соответственно, темные души. Если при соблюдении этих условий не работает - какой-то мод мешает.

ПОДСКАЖИ КАК НА СОСУД( КОЛЬЦО) ПОМЕТИТЬ СВОЕЙ КРОВЬЮ

Маска праха вызывает способна вернуть лишь тот облик, какой был у некроманта в момент смерти.

А ГДЕ НАХОДИТСЯ АНВИЛ

Мод шикарный . А я вот думаю: Почему, например, высокий эльф, ставший личем, с помощью способности "Маска праха" может принимать облик только высокого эльфа ? Вот моё предложение : Что если бы после применения "Маски праха" появлялась способность, позволяющяя менять внешность и расу ? 

 

Маска праха вызывает способна вернуть лишь тот облик, какой был у некроманта в момент смерти.

Мод шикарный . А я вот думаю: Почему, например, высокий эльф, ставший личем, с помощью способности "Маска праха" может принимать облик только высокого эльфа ? Вот моё предложение : Что если бы после применения "Маски праха" появлялась способность, позволяющяя менять внешность и расу ? 

Совместим ли с Undeath? Не скинет ли с меня старого лича?

СПОЙЛЕР!!!
Записка в куче костей, там где вылазит Жнец.

Чтобы прочесть Том Нежизни нужен высокий левел. У меня 66 был когда я установил и все сработало.

Для появления записи в журнале необходимо разыскать в игровом мире Том Нежизни*, либо записку, связанную с ним**.  Для прохождения требуются оба вышеназванных предмета, а также голова гленморильской ведьмы.

*В Усадьбе «Рифтвельд», рядом со статуэткой Серого Лиса.

**В Каирне Душ, в Логове Жнеца, на полу(записка).

-Книга расшифрована, но квест не продолжается? Какие навыки нужны персонажу чтоб продолжить квест?

Чтобы воспользоваться знаниями, сокрытыми в Томе Нежизни, персонажу необходимо быть мастером(100-ый уровень навыка) Колдовства и Зачарования, а также экспертом(75) школы Восстановления.

прокачал навыки как написано. но столкнулся с двумя проблемами:
1. отсутствует записка в логове жнеца
2. даже после прокачки навыков невозможно прочесть том нежизни

Квест действительно интригующий, возможно даже может сравниться с Undeath ( А "Нежить" мне действительно очень понравился и был на удивление стабилен в ходе всего прохождения).

Но вот эти два пункта заставляют меня изрядно грустить:

 

Бог уже с зачарованием, оно мне и так нужно, но вот колдовство, изменение и восстановление могут доставить кучу проблем(играю то преимущественно войном - магом, ориентированным на одноручники и разрушение). Но первый пункт куда страшнее - интегрирование в основные и длкшные квестовые линейки попахивает кучей несуразных технических проблем, никогда не одобрял подобного.

Никакими техническими проблемами это не грозит, если не знаете нюансов - не говорите. Автору претит видеть как лича, например, травит стрелами Карлия. Он сделал чтобы книга появилась дальше по квесту на столе Мерсера. Автор хотел избежать несовместимостей с сюжетной линией соратников(если бы лича попытались сделать оборотнем был бы тот еще номер) и он завязал ритуал на головы гленморильских ведьм. Так же и с вампирами, чтобы избежать логических и технических ошибок он закинул записку в Каирн Душ. Никаких изменений в квестовых линиях нет. Так что прежде чем делать поспешные выводы и соваться со своим категорическим "неодобряю", советую ознакомится с ответами автора и самим модом.

Да что-же это такое! Застрял на ритуале привязки и не понимаю что делать совсем. Помогите, пожалуйста.
Черные камни душ есть (заполненные и не заполненные).
Есть один бутыль кровавых чернил.
Есть двадцать штук перьев.

Появились два заклинания "зачаровательный круг" и "зачаровать сосуд".
Эффект "зачаровательного круга" развеивается раньше чем я успеваю кастануть "зачаровать сосуд". И происходит это секунды за две, а не за шесть.
так же пробывал проводить ритуал в 3 часа ночи (в книге это время указанно для вычисления сигила). Ничего не происходит. 

Пробуйте успеть. Это не так сложно. Нудно поставить вторую способность в избранное, чтобы моментально кастануть.

Да что-же это такое! Застрял на ритуале привязки и не понимаю что делать совсем. Помогите, пожалуйста.
Черные камни душ есть (заполненные и не заполненные).
Есть один бутыль кровавых чернил.
Есть двадцать штук перьев.

Появились два заклинания "зачаровательный круг" и "зачаровать сосуд".
Эффект "зачаровательного круга" развеивается раньше чем я успеваю кастануть "зачаровать сосуд". И происходит это секунды за две, а не за шесть.
так же пробывал проводить ритуал в 3 часа ночи (в книге это время указанно для вычисления сигила). Ничего не происходит. 

Там вроде ещё 6 заполненных чёрных камней душ надо.

Они тоже имеются.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как зачаровать кольцо. Кровавые чернила я изготовил, перо и кольцо у меня есть. При активации заклинания нечего не происходит. Нужно начертить гистограмму? Как? Заранее спасибо.

Там вроде ещё 6 заполненных чёрных камней душ надо.

Не могу понять как и где изготовить кровавые чернила. Подскажет кто нибудь?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как зачаровать кольцо. Кровавые чернила я изготовил, перо и кольцо у меня есть. При активации заклинания нечего не происходит. Нужно начертить гистограмму? Как? Заранее спасибо.

Квест действительно интригующий, возможно даже может сравниться с Undeath ( А "Нежить" мне действительно очень понравился и был на удивление стабилен в ходе всего прохождения).

Но вот эти два пункта заставляют меня изрядно грустить:

- Квест на восстановление Ритуала Превосходства, интегрированный в 2-е квестовые линии основной игры, а также линию из дополнения Dawnguard.
- Квест на проведения ритуала, доступный лишь высокоуровневым игрокам, с полностью прокачанными школами Зачарования и Колдовства, а также развитыми Изменением и Восстановлением.

 

 

Бог уже с зачарованием, оно мне и так нужно, но вот колдовство, изменение и восстановление могут доставить кучу проблем(играю то преимущественно войном - магом, ориентированным на одноручники и разрушение). Но первый пункт куда страшнее - интегрирование в основные и длкшные квестовые линейки попахивает кучей несуразных технических проблем, никогда не одобрял подобного.

как получить маску праха, а то написали что достиг пика способностей, а маски все нет(

Мне так кажется, надо вернуться в Сигил душ и там ты получишь записку и заклинание.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,8МБ
  • Просмотры: 20544
  • Скачан: 785
  • Автор мода: Anonim1236
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • не слишком ли читерно получается? за бретонца тогда можно будет не парясь сделать 100% сопротивление магии. Новая игра нужна? Приветствую, в Скайриме невозможно иметь "100%-е сопротивление маги...
  • Вылеты постоянные,никаких сообщений диагностики нет...Где их искать?
  • А у меня меч не отображается, помню сжимал текстуры Ordinator :(
  • Мод сломал мне всю игру. Души драконов больше не поглащаются из-за него. Сохранений других нету. Уровень 47... перепроходить все заново? Распять нужно человека создавшего это творение.
  • Киньте кто нибудь старую версию, пожалуйста!

Другие интересные моды




1652 посетителей за последние 15 минут

126 пользователей, 196 гостей, 7 скрытых


Assassin-Creed, Yandex (1143), rootreck, Mail.Ru (97), Arekson, toxa315, Yahoo (17), SerBel, Feopses, yurii owen, Pasha2807, Bing (59), Google (7), Kokobox7, DatDamage, Takagera, Ларасен, iljas, Krot, nikitos33rus, masec86, Акатошка, aeaes, hootab, Rineyla, serocin, djemsomaster, rodzin, ezmaar1, Narcota, Vitium, Andre_N, Larny, yartat, Mr Ден Бар, MarbleSnake, diadia12, Вентус, cerbyrjn, adilm, xxSergeyxx, Arm312, Denver4991, _RaserI_, user name, fences, Zygain19, SkrillexRUS, Roksanna, Blackger, andre303, svarhik, Osn Kor, Vitalik_z1, SkyModsGodLive, 000Vedmak000, Mycopok, little812, fc-joen, Kotvasa, wfwggfwggwg, фыван1, rexerw, FoxTU, вфцв, koopers, Goxa666, eustets, octop, Hydra228, overbleed, lord6o6f6shadow, Владимир Смирнов, Pore, viking1, redzeyn, ssord, Zanzik, MisterCrusader, ueby_c_nogi, Шиннок, Pufikkk, laenes, funnyabyss, Neymed, Sima40, Aengoth, Necromancer, Tex_Sex, Давид Макарено, Fynbgjl, DanElectro, panda-guuru, Tilsit83, tor2217, veter75n, WakVellius, Hex, WikingFree, seregadima, Bosolaka, Pixapq, i_am_human, Гекон, anacefal, Kir The Seeker, Igiginni, Delaxws, sherr1976, DeadPsyker, LordDaedraUA, Dima.D.J, Funtik, Farid888, belovegor96, Alexandeerr, tarik762, decent181, Noa Noa, Silexy, SageVlad, Cirilla., Lulochka, vutshi, Sergei989, Amiball, Bogdan03021997, walkingterror666, Dimyn70, Vadimka1721, Quitley