Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Лич, Ритуалы Смерти 1.3 Одобрено

* * * * * 44 Голосов
квесты некромантия лич магия заклинания нежить дома даэдра порталы



Смерть, что это? Естественный конец всего живущего, за исключением причудливых и чуждых пониманию смертных обитателей Обливиона, постоянных в собственной изменчивости Даэдра. Норма мироздания? Или же смерть это отклонение? Болезнь? Проклятие, постигшее наследие обманутых в своем безумии творцов? И что еще важнее, каждый ли рожденный смертным обречен столкнуться с этой мрачной участью? С древнейших времен, среди смертных колдунов встречались не страшащиеся задавать вопросы, и готовые к расплате за полученный ответ. Это история рождения магической науки, учения о смерти – Некромантии. Большинство смертных, тем не менее, всегда страшилось и страшится правды о природе своей участи. И, более того, не без основания, страшится платы, что придется заплатить за это знание. Так на учение были наложены запреты и ограничения, а адепты смерти, те, кто был готов платить за истину своими и чужими душами, стали изгоями. По крайней мере, такова судьба большинства некромантов Тамриэля. Одиночки ищущих объединяются против врагов, но группы неизбежно распадаются под натиском общественной мнения, либо клинков охотников за головами, рыцарей и инквизиторов. И все же, некроманты прошлого смогли найти ответ на главный вопрос о природе смерти – сущности бессмертия, ибо одно неотделимо от другого.  Бессмертные колдуны – личи, “живые”,  в некоторой степени, свидетельства  сего открытия, по сей день странствуют по Нирну. Тем не менее, не многие из них желают поделиться тайной своего бессмертия. А если некто из нашедших и оставил остальным искателям заметки, то достанет ли им сил пойти по его следу чтобы возродить потерянные Ритуалы Смерти? Где искатель может начать поиски? Быть может, стоит присоединиться к странствующим наемникам, чтобы найти ответ в пещерах менее удачливых собратьев-некромантов, или, скажем, некоего ведьминского ковена? Или заветные секреты заперты в сейфе какого-то контрабандиста-толстосума, и, чтоб выкупить/украсть их, уж никак не обойтись без помощи личностей с темной репутацией?  Или, быть может, все старания получить ответы в смертном мире четны, и подсказка спрятана обретшим истину за гранью?  Где-нибудь, откуда душам смертных нет дороги? Кто бы мог помочь в подобной ситуации? Какой-нибудь орден разыскивающий древние святилища даэдра? Или, может быть, языческие каннибалы?

 

Особенности мода:

 

- Квест на раскрытие тайны Тома Нежизни, интегрированный в квестовые линии Соратников и Гильдии Воров, а также линию сюжета дополнения Dawnguard.

 

- Квест на перерождение в лича, доступный лишь высокоуровневым игрокам, мастерски овладевшим заклинаниями Зачарования и Колдовства,  а также обладающим, как минимум, экспертным уровнем владения магией Восстановления.

 

- Полностью функциональная форма лича, включающая уникальный набор бонусов и штрафов, требующий пересмотра тактики боев и ощутимо сказывающийся на процессе отыгрыша в целом.

 

- Уникальная модель внешности лича, корректно отображающаяся от первого и третьего лица, различная для людей, меров и представителей зверорас.

 

- Лич в своем истинном обличии способен экипировать любые шлемы, щиты, и одежду без открытых частей тела, в частности, экипировку из сторонних модов.

 

- Достижение игроком  фактического бессмертия, через возрождение в установленной точке(по сути говоря, это альтернатива сохранения игры, так что не вносит дисбаланс).

 

- Насколько это достижимо в принципе, реалистичная реакция людей на ваш ужасный облик – страх и ненависть…

 

- Миниквест на получение заклятья Маски Праха, позволяющего скрыть вашу немертвую природу от трусливых смертных.

 

- Множество уникальных заклинаний и  магических способностей: избегайте смерти, беря под контроль тела врагов, телепортируйтесь, массово поднимайте мертвецов и призывайте своевольных духов из Обливиона etc.

 

- Собственное карманное измерение в Обливионе, обладающее неплохим потенциалом для развития – Деми-план Души.

 

- Уникальная система развития лича: поглощайте души смертных с помощью простого заклинания ловушки душ, непроизвольно совершенствуя свою неупокоенную форму, и накапливая очки спиритической энергии. 

 

- Система очков спиритической энергии, расходуемых на возрождение из мертвы, применение особо сильных заклинаний, совершенствование Деми-плана, усиление лича и приобретение им новых способностей. 

 

- Новая внутриигровая литература и отсылки к прошлым играм серии.

 

Плагин разработан на основе информации о некромантии, даэдра и космологии TES, полученной из внутриигровых книг, а также квестов представленных в играх Morrowind, Oblivion и TES Online, соответствующей серии. Оригинальный концепт лича вдохновлен образом Маннимарко, представленным в TESIV и TESO, а также квестами TESIV «Там, где обитают духи» и «Занятия волшебника», посвященными соответствующей тематике. Нежить и некромантия всегда являлись наиболее привлекательными для меня темами в фентези, и мне всегда хотелось сыграть в RPG, предоставляющую игроку возможность отыграть неупокоенного некроманта, мага обладающего силой и познаниями достаточными, чтобы бросить вызов самой смерти. Игры серии TES, за счет крайне гибкого редактора, предоставляют игрокам возможность для внесения подобного контента, а глубина проработки мира Древних Свитков, в частности его магической системы, делает отыгрыш лича особенно привлекательным. Еще до первой публикации данного плагина, мне пришлось ознакомиться с модом Undead, также вносящим в мир игры возможность отыгрыша лича. Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... сам концепт лича разочаровал меня по целому ряду причин. Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага.  Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его. Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах»,  а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично. В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем,  вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть  и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки.  И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти. И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь, другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно. Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard  и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard  мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может.  Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича. 

 

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire(опционально*), Dragonborn(опционально*)

 

Тестировалось на Skyrim Legendary Edition 1.9.32.08

 

*Плагин затрагивает ряд объектов в опциональных мастер-файлах, но должен нормально функционировать и без них.

 

Совместимость и возможные конфликты:

В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1.3. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation(хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? ;)).

 

- Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются.

 

- Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам, либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками.

 

- Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки, при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество.

 

- Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему. Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам :mosking:.

- Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест.

 

- Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все...

 

- Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба – не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии. Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты!


Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Между последней опубликованной версией и текущей версией прошел намного больший срок, чем мною изначально ожидалось. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа. Если вы все еще желаете продолжить переписку, я попробую найти время чтобы ответить вам. Что до списка изменений, вкратце:
  • -Все основные скрипты, в частности, скрипт смерти лича, переписаны ради оптимизации и достижения большей стабильности. И да, теперь, действительно, работают стабильно.
  • -Исправлена жуткая ошибка со скриптовой командой RegisterForUpdate, приводящая к наложению множественных повторов скрипта, перегрузке и отключению скриптового языка игры, с последующим крахом игры и необратимым повреждением сохранения. Люди, серьезно, не используйте RegisterForUpdate!
  • -Внешность лича полностью переработана, и, вероятнее всего, останется такой и в будущих версиях мода. Новая внешность предусматривает отдельные модели тел для людей, эльфов и представителей зверорас. Новой моделью внешности поддерживается вся одежда, включая добавляемую сторонними модификациями, но, когда лич надевает одежду с открытыми частями тела, зачастую, выглядит это так, будто он надел ее заодно с кожей ее прежних обладателей. Возможно, я однажды найду способ как это исправить.
  • -Исправлена заодно и вся анимация тела лича, так что, во время ковки, прут металла не окажется у него под ногами, то же самое относится к модели древнего свитка, кирке, кинжалу и т.д.
  • -Гибель лошади, которую лич оседлал, более не приводит к краху игры из-за невозможности проиграть анимацию вставания последнего.
  • -Лич больше не застревает в дверях, коридорах и узких проходах!
  • -Исправлен вид лича от первого лица.
  • -Лич больше не регенерирует здоровье во сне(он и не должен был, но мне раньше не удавалось это отключить. Удалось!)
  • -Всплывая после длительного погружения, лич не издает звук вздоха.
  • -Претерпел изменения ряд способностей и заклинаний лича. Мне хотелось сделать их более интересными. Подробнее см. в игре.
  • -Вдобавок к непроизвольному развитию лича при поглощении черных душ, добавлена также и радикально новая система развития через накопление спиритической энергии. Очки энергии накапливаются при поглощении душ, а как их тратить решать вам.Есть много способов потратить их, но, в частности, они необходимы вам для воскрешения из мертвых(да-да, просто так, легким испугом вы от смерти больше не отделаетесь!) и для применения особо мощных заклинаний.
  • -Деми-план Души теперь больше, чем просто комната! Вы можете потратить свои сокровенные запасы спиритической энергии на то, чтобы «приобрести» больше места в Обливионе, и, как результат, обзаведетесь атмосферной башенкой. Ну, в каком смысле «атмосферной»? Знаете ли, уныние это тоже атмосфера! И по степени унынья, монотонности, тоски и безысходности мой Деми-план даст сто очков вперед оригинальному Каирну Душ. Полупустые темные аудитории, громоздкие колонны, подпирающие лестницы, словно тисками, обвивающие главный шпиль, безжизненные переходы, скалы, стены, камень... Даже нежити нет, не считая вас и… ну, увидите кого. Но сетка путей там проложена, так что вы можете призвать пару Дремора, чтобы вам было чуть менее одиноко, и они будут ходить за вами. Но не через двери. Я не знаю, как заставить NPC ходить сквозь двери. Так или иначе, но унылым это место и задумывалось. Это, знаете ли, воплощение вашей души, изувеченной кровавым ритуалом превращения в нежить, а не какие-то Цветные Комнаты... В любом случае, главное – практическая польза, верно? Деми-план можно модернизировать и после обретения основной башни, покупая комнаты. А в некоторых комнатах можно будет купить всяческие улучшения, в частности, открывающие доступ к новым комнатам. Сейчас комнат 4, плюс одно строение снаружи башни, но задумывается 5 комнат + 2 внешних строения. А еще можно установить порталы между комнатами, чтобы не бегать по лестнице, но получить доступ к этому улучшению не просто.
  • -Два дополнительных мини-квеста, связанных с расширением Деми-плана Души, один даже отображается в дневнике(при его прохождении, пожалуйста, не выключайте режим Пожирателя Душ. Пока что, без него задание не проходится, но я это еще доработаю). В дальнейшем квестов станет больше.
  • -Добавлена возможность торговли и заключения пактов с соседними планами Обливиона. Пока что, лишь с Каирном Душ. Но вскоре(может быть успею до выхода 6-ой части свитков…) я добавлю Хладную Гавань, а затем, возможно, Мертвые Земли и Апокриф.
  • -Закончен, вычитан и отредактирован текст расшифрованного Тома Нежизни(его первую версию, кстати, хоть кто-то прочитал? Или же, моя графомания пропала втуне?), также добавлено несколько более коротких книг на даэдрике(ну, на английском, но даэдрическим шрифтом). Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... метафизическое. Приятного чтения!
  • -Исправлено просто огромное количество иных мелких и крупных ошибок.
  • -Улучшена совместимость и стабильность работы плагина.
  • -Текущая версия плагина тщательно протестирована, но все еще может содержать мелкие ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

может ли повлиять на прохождение, то что у меня уже есть голова ведьмы 

Нет. Сам таскал её за собой всё время, даже не зная об этом моде. Думал мб пригодится и реально пригодилась

Тебе нужна голова Ведьмы из квестов Соратников, Записка из логова Жнеца в Каирне Душ, 100 уровень Колдовства, 100 уровень зачарования и минимум 75 уровень востановления. Так же рекомендую не проводить ритуал лича, пока не прокачаешь изменение и иллюзию минимум на 75. Это для маски праха, без которой тебя все будут атаковать. Сам столкнулся с проблемой, что все локации уже зачищены, большая часть игры пройдена и эти 2 школы банально не на чем качать. Даже заклинания более сложные не купить, так как в Коллегии тоже агрятся. Благо кое как докачал пока ходил по Фальскару и Бруме.

может ли повлиять на прохождение, то что у меня уже есть голова ведьмы 

Ребята модмейкеры или хотя бы немного шарящие в Creation Kit. Подскажите, как подкорректировать мод, чтобы маска праха создавала всё тот же эффект(когда на тебя не агрятся все кому не лень), но при этом не возвращала человеческий облик. Куда приятнее смотреть на скелета и представляь себя Аинзом, чем видеть чёрного как смоль некроманта с чёрными зрачками и неухоженной бородой.

айнц ол гон

Ребята модмейкеры или хотя бы немного шарящие в Creation Kit. Подскажите, как подкорректировать мод, чтобы маска праха создавала всё тот же эффект(когда на тебя не агрятся все кому не лень), но при этом не возвращала человеческий облик. Куда приятнее смотреть на скелета и представляь себя Аинзом, чем видеть чёрного как смоль некроманта с чёрными зрачками и неухоженной бородой.

скажите я нашол книгу что делать дальше как разгадать тайну

Тебе нужна голова Ведьмы из квестов Соратников, Записка из логова Жнеца в Каирне Душ, 100 уровень Колдовства, 100 уровень зачарования и минимум 75 уровень востановления. Так же рекомендую не проводить ритуал лича, пока не прокачаешь изменение и иллюзию минимум на 75. Это для маски праха, без которой тебя все будут атаковать. Сам столкнулся с проблемой, что все локации уже зачищены, большая часть игры пройдена и эти 2 школы банально не на чем качать. Даже заклинания более сложные не купить, так как в Коллегии тоже агрятся. Благо кое как докачал пока ходил по Фальскару и Бруме.

скажите я нашол книгу что делать дальше как разгадать тайну

Тем, у кого души не поглощаются. Лично у меня черная звезда в инвентаре даже заполненная не дает поглощать души. Когда выбросил, начали поглощаться. Если нет ауры голода надо юзать захват душ. Иногда эффект пожирателя душ надо реюзнуть. Особенно почти всегда, после того как в пустой черный камень душу загнал. Поэтому я черные камни стараюсь вообще никогда не носить с собой.

 

Что касается восстановления, то у меня работает весь вампиризм (возможно надо докачать лича до этого) и похожее на вампиризм. Например заклинание "Агнец мары" (из мода, вроде апокалипсис), которое хилит на 30%, от урона по цели. Может баг, но работает и с перком "передышка", запас сил в смысле хилит еще.  Зачарования работают достаточно странно у меня. Как будто по принципу падающей полезности. Так, что при суммарном эффекте от чар  "заклинания разрушения стоят меньше на" около 140% - в результате только максимум около 90%, если не меньше. По идее должно работать нормально. То есть, я думаю это мод чары не блокирует. Сопротивление магии тоже не блокирует. Только к огню уязвимость не перекрыть. Два предмета на резист к огню 87% у меня дают резист к нему не больше 50%. К холоду понятно полное безразличие. К зельям и еде тоже, а также болезням и ядам. Он как бы вообще не есть и не пьет. Предмет просто исчезает. Даже если "выпить" зелье с эффектом "уязвимость к ядам". Хотя на вампира он действовал.

Вообще у меня куча модов стоит разных, так что они многое меняют (в плане багов мелких).

Кстати, у меня у лича в эффектах повышенный урон холодом (так и должно быть). При этом второе зачарование на оружии сильнее обычного, если первое зачарование - урон холодом (который очень сильный). Вроде на столько же %, на сколько холод апнут. У меня он сильно апнут. И в разрушении, и еще в моде "Забытая магия" (вроде) в 2 раза. Так что урон ледяного копья почти 400. Вот и поглощение здоровья, например, вторым эффектом доходит где-то до 250. Вместо 70-90 стандартных.

И вообще бафы работают. Например, из того же мода - заклинание "Мистический плащ" со свойством "урон он заклинаний больше на 10% при активном плаще" работает. То есть мод блокирует только зелья, хилку без вампиризма и некоторые благословения, например, Азуры и Кинарет всегда по 0. Но не все. Например, Талоса работает. Это уже задумано.

люди, как квест начать ?

В доме Мерсера Фрея, на столе с планами лежит книга том нежити, прочитав и взяв которую вы  начнёте квест. Далее идите в логово жнеца там лежит записка после прочтения которой вам понадобиться голова гленморийской ведьмы. Ну а после сами  поймёте.

То есть, покупать у Идеальных Повелителей, которые, по сути, конкуренты, да еще и за души, усиливая их? Так себе перспектива. Не проще собственноручно себе орду нежити настрогать?

Но, вообще, идея призыва "армии мертвых", как, например, тот же Дюрневир делает, довольно неплоха.

Он и так обменивает предметы и души. Только сейчас на всякий хлам. А я предлагаю сделать что-то действительно стоящее.

Кстати, вот еще идея: поглощение душ, заточенных в камни душ. Фактически, использовать их как хилки, вместо зелий.

Это и так уже введено.

Считается ли персонаж нежитью? (о перке некромаг)

люди, как квест начать ?

предлагаю покупать за души, ингредиенты и некоторые предметы, существ из каирна душ в свою армию которых можно будет оставить в деми-плане или же захватить с собой на Нирн, но после смерти они будут исчезать обратно в каирн душ

То есть, покупать у Идеальных Повелителей, которые, по сути, конкуренты, да еще и за души, усиливая их? Так себе перспектива. Не проще собственноручно себе орду нежити настрогать?

Но, вообще, идея призыва "армии мертвых", как, например, тот же Дюрневир делает, довольно неплоха.

 

По поводу звезды я предлагаю, что бы после становления персонажа личем она ломалась и её нужно  было нести Неласару который за 10 солей пустоты, 5 чёрных каменей душ и 7 тысяч септимов сделает её черной.
Сияние рассвета при надевании будет наносит личу урон огнём.

Насколько я понял по внутриигровым книгам и лору, если носитель "недостоин", то тамриэльские артефакты просто пропадают(даэдра/аэдра их забирают, вроде бы), и позже появляются у другого носителя. Т.е., артефакты "нежитененавистниц" никогда не останутся у неживого, и уж тем более - не сломаются от одного факта проведения носителем ритуала личдома.

Но, если бы была возможность "очернить" Звезду, как это сделали некроманты(и, желательно, потом использовать ее  - трудноразрушимый артефакт - вместо какого-то там жалкого кристаллика в качестве филактерии своей души)...

 

Кстати, вот еще идея: поглощение душ, заточенных в камни душ. Фактически, использовать их как хилки, вместо зелий.

Здравствуйте.
Пройдя полностью данную модификацию я решил изложить о ней своё мнение, что в ней удалось хорошо, а что в ней не удалось.
 

Данный мод безусловно заслуживает внимания, поскольку только в нём можно поиграть за настоящего лича, и даже больше за обладателя своего маленького плана в обливионе  и хотя бы только за это следует поблагодарить автора и выразить своё уважение к его творению. Также мне доставило большое удовольствие как фанату вселенной TES читать написанные книги, выполнять задания и вообще проходить весь этот путь от простого мага (пускай и драконорожденного) до могущественного, бессмертного лича.

 

Однако стоит отметить и некоторые отрицательные моменты:
Например в задании где нужно было принести в жертву идеальным повелителям душу Валерики или другую подходящую душу. Довакину просто не дают выбора. Нет чтобы Валерика послала убить какого-нибудь могущественного мага душу которого можно было бы предоставить вместо её души. Ведь в подобных заданиях выбор должен быть.
Что же касается самого  деми-плана он довольно таки хорош, но тут есть несколько моментов:
Во-первых на мой взгляд там необходимо наличие некоего подобия спальной комнаты (всё же и вечно мёртвым нужно иногда передохнуть от бодрствования)
назвать комнату можно скажем "покои летаргии" или что-то в этом роде, там будет находиться несколько сундуков, предметы декора (куда же без этого) и алтарь летаргии который будет представлять из себя что-то вроде гроба у вампиров и эффект будет давать аналогичный.
Во-вторых реликтариум бездны скорее похож на хаотичный склад оружия, доспехов и книг, кроме того там просто негде посидеть с любимой книжкой =). Хочется конечно отметить стойки для оружия поскольку они  сделаны просто круто (спасибо автору ещё раз).

Ну и самый неприятный момент это связующий алтарь.
Скажите не зачем личу свитки, посохи и драконий хлам? Я понимаю задумку автора сделать некоторое подобие кузницы атронахов, но давайте не будем изобретать велосипед. Почему бы не сделать что-нибудь новое? Например предлагаю покупать за души, ингредиенты и некоторые предметы, существ из каирна душ в свою армию которых можно будет оставить в деми-плане или же захватить с собой на Нирн, но после смерти они будут исчезать обратно в каирн душ.
Если идея понравиться могу накидать несколько вариантов обмена.
По поводу звезды я предлагаю, что бы после становления персонажа личем она ломалась и её нужно  было нести Неласару который за 10 солей пустоты, 5 чёрных каменей душ и 7 тысяч септимов сделает её черной.
Сияние рассвета при надевании будет наносит личу урон огнём.
На этом всё.

К этому можно еще добавить новую фракцию 

Здравствуйте.
Пройдя полностью данную модификацию я решил изложить о ней своё мнение, что в ней удалось хорошо, а что в ней не удалось.
 

Данный мод безусловно заслуживает внимания, поскольку только в нём можно поиграть за настоящего лича, и даже больше за обладателя своего маленького плана в обливионе  и хотя бы только за это следует поблагодарить автора и выразить своё уважение к его творению. Также мне доставило большое удовольствие как фанату вселенной TES читать написанные книги, выполнять задания и вообще проходить весь этот путь от простого мага (пускай и драконорожденного) до могущественного, бессмертного лича.

 

Однако стоит отметить и некоторые отрицательные моменты:
Например в задании где нужно было принести в жертву идеальным повелителям душу Валерики или другую подходящую душу. Довакину просто не дают выбора. Нет чтобы Валерика послала убить какого-нибудь могущественного мага душу которого можно было бы предоставить вместо её души. Ведь в подобных заданиях выбор должен быть.
Что же касается самого  деми-плана он довольно таки хорош, но тут есть несколько моментов:
Во-первых на мой взгляд там необходимо наличие некоего подобия спальной комнаты (всё же и вечно мёртвым нужно иногда передохнуть от бодрствования)
назвать комнату можно скажем "покои летаргии" или что-то в этом роде, там будет находиться несколько сундуков, предметы декора (куда же без этого) и алтарь летаргии который будет представлять из себя что-то вроде гроба у вампиров и эффект будет давать аналогичный.
Во-вторых реликтариум бездны скорее похож на хаотичный склад оружия, доспехов и книг, кроме того там просто негде посидеть с любимой книжкой =). Хочется конечно отметить стойки для оружия поскольку они  сделаны просто круто (спасибо автору ещё раз).

Ну и самый неприятный момент это связующий алтарь.
Скажите не зачем личу свитки, посохи и драконий хлам? Я понимаю задумку автора сделать некоторое подобие кузницы атронахов, но давайте не будем изобретать велосипед. Почему бы не сделать что-нибудь новое? Например предлагаю покупать за души, ингредиенты и некоторые предметы, существ из каирна душ в свою армию которых можно будет оставить в деми-плане или же захватить с собой на Нирн, но после смерти они будут исчезать обратно в каирн душ.
Если идея понравиться могу накидать несколько вариантов обмена.
По поводу звезды я предлагаю, что бы после становления персонажа личем она ломалась и её нужно  было нести Неласару который за 10 солей пустоты, 5 чёрных каменей душ и 7 тысяч септимов сделает её черной.
Сияние рассвета при надевании будет наносит личу урон огнём.
На этом всё.

Автор еще писал что делает мод по типу Corpse Preparation . На нескольких скринах тут есть она . У меня вопрос . Когда выйдет ?

Очень хочется уже создать свою армию смерти )))

Сам мод классный у меня вроде все работает 

И будет ли у лича скил полета как на паре скринов в коментах ?

Ну, я ж говорю - надо тестить.

Зачарования тоже не работают. И даже более того если зачаровывать на два эффекта, то второй эффект тоже работать не будет.
Обереги проверил работают.

 

П.С.  Большая просьба к автору данной модификации; исправьте пожалуйста данный недостаток.
 

Знак лорда работает, но благословение Азуры не работает.

Ну, я ж говорю - надо тестить.

Работать не будет всё, что восстанавливает здоровье (реген, зелья, заклинания). Пассивка бретонов работает - по крайней мере у меня. Избранник Мары... хз, если честно, но велика вероятность, что нет, т.к. помню хотел до капа изменением дойти(там где резист к магии) и он вроде не работал. А, кстати, если сопротивление магии отдельно навесить, вроде работает. Надо тестить.

Знак лорда работает, но благословение Азуры не работает.

Это что, для лича вообще ничего из относящегося к школе Восстановления не работает, не только лечение и зелья? "Избранник Мары", сопр-е магии Бретонов, чары снаряжения - это все по нулям будет?

Кстати, повышение регена маны/запаса сил работает

Это что, для лича вообще ничего из относящегося к школе Восстановления не работает, не только лечение и зелья? "Избранник Мары", сопр-е магии Бретонов, чары снаряжения - это все по нулям будет?

Работать не будет всё, что восстанавливает здоровье (реген, зелья, заклинания). Пассивка бретонов работает - по крайней мере у меня. Избранник Мары... хз, если честно, но велика вероятность, что нет, т.к. помню хотел до капа изменением дойти(там где резист к магии) и он вроде не работал. А, кстати, если сопротивление магии отдельно навесить, вроде работает. Надо тестить.

Ало автор можно пж обнову,уже сентябрь горит,последние обновление было в октябре 2017,кто му же от автора ни слуху ни духу,не отвечает на сообщение.

Это норма. Сопротивление магии относится к эффектам восстановления (скорее всего). Поэтому ноль. С регеном здоровья тоже самое.

Это что, для лича вообще ничего из относящегося к школе Восстановления не работает, не только лечение и зелья? "Избранник Мары", сопр-е магии Бретонов, чары снаряжения - это все по нулям будет?

Народ у кого-нибудь был баг когда все эффекты и зачарования на сопротивление магии (кроме камня лорда) вдруг стали равными 0 в активных эффектах?
 

Это норма. Сопротивление магии относится к эффектам восстановления (скорее всего). Поэтому ноль. С регеном здоровья тоже самое.

Народ, а что-нибудь про обновление слышно?

Включил пожиратель душ , использовал захват душ , убил из лука , ничего. Модов на захват душ нет , черных камней тоже , лич не лечится и голодный.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,13МБ
  • Просмотры: 148583
  • Скачан: 2 862
  • Автор мода: Anonim1236
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Нужно поговорить с третьей девкой в ги и кв пойдет дальше на неё указывает маркер квЯ написал что третья девка в гильдии только предлагает вступить в гильдию. И дальше движения нету.
  • Интересует геймплейная составляющая мода.Если стартуешь с SXP, дают N-ное кол-во опыта: за открытие локаций, убийство npc, приём пиши и т.д., впоследствии которые (очки опыта) можно тратить на абсо...
  • Этот мод работает на последней версии игры?
  • Ты старый и она старая... Не далеко от истины))Маловато для аналогии. Вот если б я ещё был богат как она - другое дело. ;)
  • Оу, Прекрасный Принц из Шрека)))))

Другие интересные моды




696 посетителей за последние 15 минут

26 пользователей, 150 гостей, 0 скрытых


Google (321), Bing (95), Alexa (74), Limonade_Channel, бешеный воробей, Yandex (27), LegTESfan, takeyasu0555, vfori, rodaceph, Google Mobile (3), bif, ZIZ666, AyleidFlex, huimocha, _Kane_, Idzimeru, ThSl, RoaBlack, eugene2001_03, paukenum, HaV1er, NaoriXx, irth, pasha0071117, An'helheim, jpsmith, Noldor98, Джесси, Reywwels, xxBelialxx