Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Лич, Ритуалы Смерти 1.3

* * * * * 27 Голосов
квесты некромантия лич магия заклинания нежить дома даэдра порталы



Смерть, что это? Естественный конец всего живущего, за исключением причудливых и чуждых пониманию смертных обитателей Обливиона, постоянных в собственной изменчивости Даэдра. Норма мироздания? Или же смерть это отклонение? Болезнь? Проклятие, постигшее наследие обманутых в своем безумии творцов? И что еще важнее, каждый ли рожденный смертным обречен столкнуться с этой мрачной участью? С древнейших времен, среди смертных колдунов встречались не страшащиеся задавать вопросы, и готовые к расплате за полученный ответ. Это история рождения магической науки, учения о смерти – Некромантии. Большинство смертных, тем не менее, всегда страшилось и страшится правды о природе своей участи. И, более того, не без основания, страшится платы, что придется заплатить за это знание. Так на учение были наложены запреты и ограничения, а адепты смерти, те, кто был готов платить за истину своими и чужими душами, стали изгоями. По крайней мере, такова судьба большинства некромантов Тамриэля. Одиночки ищущих объединяются против врагов, но группы неизбежно распадаются под натиском общественной мнения, либо клинков охотников за головами, рыцарей и инквизиторов. И все же, некроманты прошлого смогли найти ответ на главный вопрос о природе смерти – сущности бессмертия, ибо одно неотделимо от другого.  Бессмертные колдуны – личи, “живые”,  в некоторой степени, свидетельства  сего открытия, по сей день странствуют по Нирну. Тем не менее, не многие из них желают поделиться тайной своего бессмертия. А если некто из нашедших и оставил остальным искателям заметки, то достанет ли им сил пойти по его следу чтобы возродить потерянные Ритуалы Смерти? Где искатель может начать поиски? Быть может, стоит присоединиться к странствующим наемникам, чтобы найти ответ в пещерах менее удачливых собратьев-некромантов, или, скажем, некоего ведьминского ковена? Или заветные секреты заперты в сейфе какого-то контрабандиста-толстосума, и, чтоб выкупить/украсть их, уж никак не обойтись без помощи личностей с темной репутацией?  Или, быть может, все старания получить ответы в смертном мире четны, и подсказка спрятана обретшим истину за гранью?  Где-нибудь, откуда душам смертных нет дороги? Кто бы мог помочь в подобной ситуации? Какой-нибудь орден разыскивающий древние святилища даэдра? Или, может быть, языческие каннибалы?

 

Особенности мода:

 

- Квест на раскрытие тайны Тома Нежизни, интегрированный в квестовые линии Соратников и Гильдии Воров, а также линию сюжета дополнения Dawnguard.

 

- Квест на перерождение в лича, доступный лишь высокоуровневым игрокам, мастерски овладевшим заклинаниями Зачарования и Колдовства,  а также обладающим, как минимум, экспертным уровнем владения магией Восстановления.

 

- Полностью функциональная форма лича, включающая уникальный набор бонусов и штрафов, требующий пересмотра тактики боев и ощутимо сказывающийся на процессе отыгрыша в целом.

 

- Уникальная модель внешности лича, корректно отображающаяся от первого и третьего лица, различная для людей, меров и представителей зверорас.

 

- Лич в своем истинном обличии способен экипировать любые шлемы, щиты, и одежду без открытых частей тела, в частности, экипировку из сторонних модов.

 

- Достижение игроком  фактического бессмертия, через возрождение в установленной точке(по сути говоря, это альтернатива сохранения игры, так что не вносит дисбаланс).

 

- Насколько это достижимо в принципе, реалистичная реакция людей на ваш ужасный облик – страх и ненависть…

 

- Миниквест на получение заклятья Маски Праха, позволяющего скрыть вашу немертвую природу от трусливых смертных.

 

- Множество уникальных заклинаний и  магических способностей: избегайте смерти, беря под контроль тела врагов, телепортируйтесь, массово поднимайте мертвецов и призывайте своевольных духов из Обливиона etc.

 

- Собственное карманное измерение в Обливионе, обладающее неплохим потенциалом для развития – Деми-план Души.

 

- Уникальная система развития лича: поглощайте души смертных с помощью простого заклинания ловушки душ, непроизвольно совершенствуя свою неупокоенную форму, и накапливая очки спиритической энергии. 

 

- Система очков спиритической энергии, расходуемых на возрождение из мертвы, применение особо сильных заклинаний, совершенствование Деми-плана, усиление лича и приобретение им новых способностей. 

 

- Новая внутриигровая литература и отсылки к прошлым играм серии.

 

Плагин разработан на основе информации о некромантии, даэдра и космологии TES, полученной из внутриигровых книг, а также квестов представленных в играх Morrowind, Oblivion и TES Online, соответствующей серии. Оригинальный концепт лича вдохновлен образом Маннимарко, представленным в TESIV и TESO, а также квестами TESIV «Там, где обитают духи» и «Занятия волшебника», посвященными соответствующей тематике. Нежить и некромантия всегда являлись наиболее привлекательными для меня темами в фентези, и мне всегда хотелось сыграть в RPG, предоставляющую игроку возможность отыграть неупокоенного некроманта, мага обладающего силой и познаниями достаточными, чтобы бросить вызов самой смерти. Игры серии TES, за счет крайне гибкого редактора, предоставляют игрокам возможность для внесения подобного контента, а глубина проработки мира Древних Свитков, в частности его магической системы, делает отыгрыш лича особенно привлекательным. Еще до первой публикации данного плагина, мне пришлось ознакомиться с модом Undead, также вносящим в мир игры возможность отыгрыша лича. Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... сам концепт лича разочаровал меня по целому ряду причин. Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага.  Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его. Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах»,  а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично. В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем,  вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть  и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки.  И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти. И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь, другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно. Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard  и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard  мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может.  Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича. 

 

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire(опционально*), Dragonborn(опционально*)

 

Тестировалось на Skyrim Legendary Edition 1.9.32.08

 

*Плагин затрагивает ряд объектов в опциональных мастер-файлах, но должен нормально функционировать и без них.

 

Совместимость и возможные конфликты:

В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1.3. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation(хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? ;)).

 

- Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются.

 

- Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам, либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками.

 

- Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки, при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество.

 

- Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему. Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам :mosking:.

- Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест.

 

- Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все...

 

- Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба – не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии. Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты!


Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Между последней опубликованной версией и текущей версией прошел намного больший срок, чем мною изначально ожидалось. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа. Если вы все еще желаете продолжить переписку, я попробую найти время чтобы ответить вам. Что до списка изменений, вкратце:
  • -Все основные скрипты, в частности, скрипт смерти лича, переписаны ради оптимизации и достижения большей стабильности. И да, теперь, действительно, работают стабильно.
  • -Исправлена жуткая ошибка со скриптовой командой RegisterForUpdate, приводящая к наложению множественных повторов скрипта, перегрузке и отключению скриптового языка игры, с последующим крахом игры и необратимым повреждением сохранения. Люди, серьезно, не используйте RegisterForUpdate!
  • -Внешность лича полностью переработана, и, вероятнее всего, останется такой и в будущих версиях мода. Новая внешность предусматривает отдельные модели тел для людей, эльфов и представителей зверорас. Новой моделью внешности поддерживается вся одежда, включая добавляемую сторонними модификациями, но, когда лич надевает одежду с открытыми частями тела, зачастую, выглядит это так, будто он надел ее заодно с кожей ее прежних обладателей. Возможно, я однажды найду способ как это исправить.
  • -Исправлена заодно и вся анимация тела лича, так что, во время ковки, прут металла не окажется у него под ногами, то же самое относится к модели древнего свитка, кирке, кинжалу и т.д.
  • -Гибель лошади, которую лич оседлал, более не приводит к краху игры из-за невозможности проиграть анимацию вставания последнего.
  • -Лич больше не застревает в дверях, коридорах и узких проходах!
  • -Исправлен вид лича от первого лица.
  • -Лич больше не регенерирует здоровье во сне(он и не должен был, но мне раньше не удавалось это отключить. Удалось!)
  • -Всплывая после длительного погружения, лич не издает звук вздоха.
  • -Претерпел изменения ряд способностей и заклинаний лича. Мне хотелось сделать их более интересными. Подробнее см. в игре.
  • -Вдобавок к непроизвольному развитию лича при поглощении черных душ, добавлена также и радикально новая система развития через накопление спиритической энергии. Очки энергии накапливаются при поглощении душ, а как их тратить решать вам.Есть много способов потратить их, но, в частности, они необходимы вам для воскрешения из мертвых(да-да, просто так, легким испугом вы от смерти больше не отделаетесь!) и для применения особо мощных заклинаний.
  • -Деми-план Души теперь больше, чем просто комната! Вы можете потратить свои сокровенные запасы спиритической энергии на то, чтобы «приобрести» больше места в Обливионе, и, как результат, обзаведетесь атмосферной башенкой. Ну, в каком смысле «атмосферной»? Знаете ли, уныние это тоже атмосфера! И по степени унынья, монотонности, тоски и безысходности мой Деми-план даст сто очков вперед оригинальному Каирну Душ. Полупустые темные аудитории, громоздкие колонны, подпирающие лестницы, словно тисками, обвивающие главный шпиль, безжизненные переходы, скалы, стены, камень... Даже нежити нет, не считая вас и… ну, увидите кого. Но сетка путей там проложена, так что вы можете призвать пару Дремора, чтобы вам было чуть менее одиноко, и они будут ходить за вами. Но не через двери. Я не знаю, как заставить NPC ходить сквозь двери. Так или иначе, но унылым это место и задумывалось. Это, знаете ли, воплощение вашей души, изувеченной кровавым ритуалом превращения в нежить, а не какие-то Цветные Комнаты... В любом случае, главное – практическая польза, верно? Деми-план можно модернизировать и после обретения основной башни, покупая комнаты. А в некоторых комнатах можно будет купить всяческие улучшения, в частности, открывающие доступ к новым комнатам. Сейчас комнат 4, плюс одно строение снаружи башни, но задумывается 5 комнат + 2 внешних строения. А еще можно установить порталы между комнатами, чтобы не бегать по лестнице, но получить доступ к этому улучшению не просто.
  • -Два дополнительных мини-квеста, связанных с расширением Деми-плана Души, один даже отображается в дневнике(при его прохождении, пожалуйста, не выключайте режим Пожирателя Душ. Пока что, без него задание не проходится, но я это еще доработаю). В дальнейшем квестов станет больше.
  • -Добавлена возможность торговли и заключения пактов с соседними планами Обливиона. Пока что, лишь с Каирном Душ. Но вскоре(может быть успею до выхода 6-ой части свитков…) я добавлю Хладную Гавань, а затем, возможно, Мертвые Земли и Апокриф.
  • -Закончен, вычитан и отредактирован текст расшифрованного Тома Нежизни(его первую версию, кстати, хоть кто-то прочитал? Или же, моя графомания пропала втуне?), также добавлено несколько более коротких книг на даэдрике(ну, на английском, но даэдрическим шрифтом). Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... метафизическое. Приятного чтения!
  • -Исправлено просто огромное количество иных мелких и крупных ошибок.
  • -Улучшена совместимость и стабильность работы плагина.
  • -Текущая версия плагина тщательно протестирована, но все еще может содержать мелкие ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Победил Жнеца - воскрес - оп, мой труп стоит живой и отмечен игрой как квестовый персонаж.

После каста заклинания рассыпался в прах, стал невидим, невыделяем консолью и отмечен как враг. При удалении трупака консолью всё нормализовалось и последующие мои трупы ведут себя как трупы.

Кастанул на бандита захват душ - убил - душа не поедается.

Впрочем, ну всё это в ср**у хоркера, переустанавливаю всю игру.

Моя схема XD

Победил Жнеца - воскрес - оп, мой труп стоит живой и отмечен игрой как квестовый персонаж.

После каста заклинания рассыпался в прах, стал невидим, невыделяем консолью и отмечен как враг. При удалении трупака консолью всё нормализовалось и последующие мои трупы ведут себя как трупы.

Кастанул на бандита захват душ - убил - душа не поедается.

Впрочем, ну всё это в ср**у хоркера, переустанавливаю всю игру.

Установил мод и хотел проверить, всё ли установилось:

попробовал использовать на него AdditemMenu - игра вылетела на р.с.

Другие моды AddMenu успешно открывает.

Вопрос: это баг, неработающий мод, или так задумывалось.

В принципе, наверное, задумка. А то через additem все горазды

Установил мод и хотел проверить, всё ли установилось:

попробовал использовать на него AdditemMenu - игра вылетела на р.с.

Другие моды AddMenu успешно открывает.

Вопрос: это баг, неработающий мод, или так задумывалось?

Не проверял но если по ходу квеста ты попадешь в усадьбу ритвельд то все ок если нет ты не сможешь начать квест

 

В усадьбу можно попасть и вне квеста. Сложность лишь в том, что без квеста нельзя опустить мост на второй этаж - но можно пробраться с крыши.

Всем привет!

С модом "Уничтожение Гильдии воров" работать будет?

Не проверял но если по ходу квеста ты попадешь в усадьбу ритвельд то все ок если нет ты не сможешь начать квест

Всем привет!

С модом "Уничтожение Гильдии воров" работать будет?

Что не помешает однозначно так это совместимки для Демоники и Евы, когда ГГ стаёт личом, его раса стаёт лич. Да и вариации бы ещё типа: *Лилит- лич(лич с телом лилит) и *Ева лич(лич с телом евы)*

 

Или может быть вообще отказаться от перехода в расу? Просто добавить статовые пассив бафы типа: *нежить* или *лич*, Вот у мода МИВ вампир вообще отличное в этом плане встраивание(ну кроме носферату на добавочных расах он не отображает голову).

 

А то реально ж столько замрочек, переход на другую расу под названием лич(что сбивает морфы лиц или может вызвать дикие глюканы с добавочной расой).

 

Ведь как не крути важно то, что может ГГ-лич, а не пропись в его расе на сохранёнке *лич*. У меня например стояли моды на отыгрыш суккуба и вполне устраивает что раса ГГ осталась той, что была.

 

З.Ы. Это я так вспомнил ранние версии мода, ну сами подумайте разве не клёво, когда как можно меньше несовместимости с расами, перк модами типа ординатор. Всё вот мечтаю о демонике личе, в маске праха со светящимися глазами из которых идёт ледяной жар(как у Артаса из вов), и в полне устраивает если в расе на сохранёнке будет написано как обычно - Demonica.

Доброе время суток) 

Квест Лича стартует по завершению сюжетных линий: соратников, воров, стражей/вампов -  или можно раньше начат?

Радиант квесты обязательны? 

 

Алхимия вся? Крафтовым зельям есть какай-нибудь замена?

 

Доброе время суток) 

Квест Лича стартует по завершению сюжетных линий: соратников, воров, стражей/вампов -  или можно раньше начат?

Радиант квесты обязательны? 

 

Алхимия вся? Крафтовым зельям есть какай-нибудь замена?

1.Да но можешь через консоль достать все но тогда ты не сможешь пройти Danguard за вампов (стражей не проверял) соратников и воров. Квест можно начать возле конца сюжета гильдии воров в усадьбе ритвельда советую начать с воров потом соратников а затем за стражей/вампов

2.Про алхимию скажу да ты сможешь пить зелья НО эффекта не будет также как от еды единственое решения-модификации на зелья с новым эффектом (Совет от себя: купи заклинание захвата душ или оружие с зачарованием душ а то ты не сможешь кушать души) а замена есть-души используй захват душ или ауру голода и убивай противника они востанавливают все Hp,Mp и St (здоровье,мана и выносливость)

Доброе время суток) 

Квест Лича стартует по завершению сюжетных линий: соратников, воров, стражей/вампов -  или можно раньше начат?

Радиант квесты обязательны? 

 

Алхимия вся? Крафтовым зельям есть какай-нибудь замена?

Есть конфликт с БатерВапирес ? Не в курсе ребят ?

конфликта особого нет только тебя все нпс будут считать вампиром (когда станешь личем) и может быть тебе добавят навыки вампиризма и тебе нужно будет сосать кровь (ключевое слово МОЖЕТ БЫТЬ)

Есть конфликт с БатерВапирес ? Не в курсе ребят ?

Ещё раньше такая тема была при физической смерти лич ресался в отмеченном заранее месте, не хватает активируемого таланта или что-то в этом роде, чтобы лич воскресал в месте гибели, а не в отмеченном месте, а то бывало пока бежишь до тела ещё раз убивают и весь лут и тд пропадали с концами, да и чтобы наверно вначале духом был, некоторое время(30 сек к примеру или больше), чтобы можно было успеть собрать лут, после чего становился доступен талант например *воплощение*.

 

З.Ы. А прикиньте бы лич мог вселятся пока мёртво его тело во врага, а после воплощаться через его тело, как это делал корифей с серыми стражами, автоматически поглощая его душу, но перед этим конечно мог бы действовать как нпс в которого он вселился, допустим в бандита главаря, пошёл убил им его же союзников, а после воплотился.

 

Ещё не хватает того, что убитые толко что на 30 сек бы рядом имели свою душу, если лич не захватывал её, тем самым лич мог бы захватить душу только что умершего, и да чтобы эти души видел лишь сам лич.

Пожелания к автору;хотелось бы канал где выкладывали новости об обновлениях так же хочеться делать сделки с даэдра например с молаг балом верминой и т.д например такой-то артефакт,заклинание,свиток,баф,души,и тд за ингредиенты,души,устранение нежелательных ЛИЧностей и т.д например Шеогорат Тут зависит мать удача даст ли он почти никакой баф за трудный квест или наоборот,убьет гг или озолотит и тд у других даэдра другие задания и другие награды у шеогората все рандомно также если вы совершили много сделок с даэдра то он предложит стать его последователем если откажитесь то он за игру никогда не предложит стать его последователем  если примите то получите ряд бафов дебафов заклинаний ну вот и все что хотел бы в этом моде спасибо автору за хороший личевский мод

Ребят возникла такая проблема, при использовании Суицидального транса просто возникает черный экран и все, было так у кого нибудь ?

в прошлой версии тебя закидавали в скопированое логово жнеца (когда активировал транс) и ты должен был активировать пьедестал и убить с помощью заклинания темной стрелы(НУ БЛИН ОНА ПОХОЖА (просто название забыл) жнеца потом снова активировать пьедестал и бабахнуть магией свое тельце ну и вот ты низший лич  эту версию прохожу ритуал почти завершил (кольцо всевластия надеть) ну у меня такого небыло.

На ранних версиях мода можно было, лича вампиры не воспринимали как не вампира, от того линейка продолжалась спокойно, однако формы вампира не будет, ведь лич более совершенная форма нежити, чем какой-то там вампир.

 

Новую версию я не тестировал, ибо у меня много модов типа расы демоники, тел лб и дб, в прошлый раз я сталкивался с проблемой в рейс меню, что после превращения лича в маске праха мимика и настройки лица слетали, но тогда был у меня СББЕ.

 

Если кто-то тестирует этот мод с добавочными расами, отпишите как оно дружит или нет, так же и за лицом смотрите, не слетает ли мимика, ну там приоткрытый рот или что-то в этом роде.

Хех спасиб  могу сделать резерв сохран и завершить ритуал (кольцо надеть и ждать) и посмотреть, вопрос будут ли нпс по типу паладина снеж эльф агресивным после превращ или нет?(если ветка за лича работает сообщу)

Ребята играю высшим эльфом вампиром близок к становлению личем вопрос если стать им (личем) то сохраниться ли вампиризм? и еще возможно ли после становления докончить линейку вампов если что спасибо

На ранних версиях мода можно было, лича вампиры не воспринимали как не вампира, от того линейка продолжалась спокойно, однако формы вампира не будет, ведь лич более совершенная форма нежити, чем какой-то там вампир.

 

Новую версию я не тестировал, ибо у меня много модов типа расы демоники, тел лб и дб, в прошлый раз я сталкивался с проблемой в рейс меню, что после превращения лича в маске праха мимика и настройки лица слетали, но тогда был у меня СББЕ.

 

Если кто-то тестирует этот мод с добавочными расами, отпишите как оно дружит или нет, так же и за лицом смотрите, не слетает ли мимика, ну там приоткрытый рот или что-то в этом роде.

Ребят возникла такая проблема, при использовании Суицидального транса просто возникает черный экран и все, было так у кого нибудь ?

Ребята играю высшим эльфом вампиром близок к становлению личем вопрос если стать им (личем) то сохраниться ли вампиризм? и еще возможно ли после становления докончить линейку вампов если что спасибо

Теперь о грустном. Обновление выйдет, но не скоро. В TAU учеба начинается 22-ого октября, а я не очень хорошо умею совмещать учебу с плагиностроением. В общем, в самом лучшем случае, обновление выйдет в начале весны, когда у меня будет окно между концом первой сессии и началом второго семестра, но, скорее, его стоит ждать на конец следующего лета/ начало осени. По поводу совместимости c SSE, мне не известно даже насколько оригинальный плагин совместим. Было бы здорово, если бы кто-нибудь попробовал поиграть в SSE с мои плагином, а потом доложил о результатах. В ближайшем будущем, впрочем, пытаться подогнать свой плагин под SSE я не стану. Подожду, думаю, до релиза более крупных проектов от Beyond Skyrim(которые, насколько мне известно, выйдут лишь для SSE). Очень уж хочется мне побродить своим немертвым колдуном по Имперскому городу, так что, не бойтесь, рано или поздно совместимость с SSE будет достигнута. Это в моих же интересах ;)

Хах, за время проведенное в каирне душ, я научился быть терпеливым!

Как скоро выйдет обновление?

Теперь о грустном. Обновление выйдет, но не скоро. В TAU учеба начинается 22-ого октября, а я не очень хорошо умею совмещать учебу с плагиностроением. В общем, в самом лучшем случае, обновление выйдет в начале весны, когда у меня будет окно между концом первой сессии и началом второго семестра, но, скорее, его стоит ждать на конец следующего лета/ начало осени. По поводу совместимости c SSE, мне не известно даже насколько оригинальный плагин совместим. Было бы здорово, если бы кто-нибудь попробовал поиграть в SSE с мои плагином, а потом доложил о результатах. В ближайшем будущем, впрочем, пытаться подогнать свой плагин под SSE я не стану. Подожду, думаю, до релиза более крупных проектов от Beyond Skyrim(которые, насколько мне известно, выйдут лишь для SSE). Очень уж хочется мне побродить своим немертвым колдуном по Имперскому городу, так что, не бойтесь, рано или поздно совместимость с SSE будет достигнута. Это в моих же интересах;) 

Здравствуйте. Не теряя связи с кольцом, я должен  умереть и вновь возродиться в каирне душ, но после смерти, я возвращаюсь на последнее сохранение (то есть, возрождения в каирне душ не происходит). В чем проблема? Подскажите)

Вам нужно умереть не просто так, а вполне определенным способом, через способность. В журнале это не написано, зато указано в Томе Нежизни. У вас в талантах есть способность под названием "Суицидальный транс". Активируйте ее, находясь в безопасном месте. 

У меня та же проблема и пока я решение не нашел, даже не представляю из за чего.

Я разобрался, Вам куда-нибудь в лагерь надо отправиться, где бандиты и когда убиваешь мародёра выходит вкладка "собрать кровь".

Помогите. Не могу понять, что делать дальше. В списке заданий пишет: Нужно подготовить ритуал для зачарования сосуда. Соли пустоты есть, перо есть, кольцо тоже есть. В способностях нет ни одного нового заклинания. Что делать дальше? Пожалуйста, подскажите.

У меня та же проблема и пока я решение не нашел, даже не представляю из за чего.

а будет версия мода для Skyrim SE ?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,13МБ
  • Просмотры: 113817
  • Скачан: 1 539
  • Автор мода: Anonim1236
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все




  • 8 008 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 578 Всего авторов
  • 12 188 417 Всего загрузок
  • Рандальфлагт Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
713 посетителей за последние 15 минут

145 пользователей, 299 гостей, 8 скрытых


Ansurd, gаts, Хронгар, Google (46), Noxsergey, xXxVROXVxXx, antarkt, darklord11, VladoPsih, Alexa (8), Staljox, Yandex (139), Ledokol17, Fa11eN, plm1234, timberment, Bing (62), e227xa, Falconerus, aleks5200, alexey_m, Horrible, Jujujulia, Павел Лабановский, Mail.Ru (5), Антобет, Hattori2152861, StaleWar, thedoney, Dovakin3450, Baron Zemo, Mezorg, YariK8, covenant, Nitto, sltc, Mr.None, RaTenooom, cabezaloca, gitel, Bullfrog, gilgamesh11, DovakinFromCyrodil, Feilon89, Weroled, T21, Sky_Nazgul, Joe Laman, izeek, anatoliy95, Nub_97, elterre, RussianKyznets, Spriddorchadas, stadnichenko, 1122, Deepeeash, PerfectBro89, Имперский судья, Ploskiy, Shinimori, gremlok, StaffiFox, Markusarius, bogvitar2000, Алекс Мерсер 11, Halion, IIABJIYXA3, MollySan, Ария Карн17, stalker78, Ramazan19, ancan012, ANDARIEL, Zerok135, duplex2, artorias20, Zetta959, VullHein, DjAkuloF, AJIKOT, Sollers, Sanya891, Mr.Rugaru, Dusha_Volka, ΝΙΧ100, Jenek21, Призывательница шторма, Рейн Хаски, Ghotking, _Alex_Men_, expecto, AHOH, Yahoo (1), HOMD, Ggleebb, wauster, ShikaSuzo, Calarien, вованыч_67, nonoko, MoxiS, Heidbjorn, dimaaaaaa, hokeist19, deadwe, Elysalisa, Darkslime, vadik22, жека1982, ArahnusRs, FraTiK, KitsuneNit, Демон666, ivlaaad, Z-Prom, smurfik0074, Krynir, nordost5, DimaRap, GoD, Executio, angel2578, brateeshka, vlad95172, jonilimony, Seymour_First, eska, satanwave, darligUlv, Germes21, Ночной призрак, xMalokrovnblix1997, Nastyaskopenkova, Lovette, Скайримец Драг, Kornephorus, Dan500, Andrew Carter, tarakuda, shomakh, shitgar, rehtman, nilssonbst, totalselfhtd, axnu, dreanon, Churoha, Thrash1000, jeka mrak, Иван Иваныч