Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Лич, Ритуалы Смерти 1.3 Одобрено

* * * * * 39 Голосов
квесты некромантия лич магия заклинания нежить дома даэдра порталы



Смерть, что это? Естественный конец всего живущего, за исключением причудливых и чуждых пониманию смертных обитателей Обливиона, постоянных в собственной изменчивости Даэдра. Норма мироздания? Или же смерть это отклонение? Болезнь? Проклятие, постигшее наследие обманутых в своем безумии творцов? И что еще важнее, каждый ли рожденный смертным обречен столкнуться с этой мрачной участью? С древнейших времен, среди смертных колдунов встречались не страшащиеся задавать вопросы, и готовые к расплате за полученный ответ. Это история рождения магической науки, учения о смерти – Некромантии. Большинство смертных, тем не менее, всегда страшилось и страшится правды о природе своей участи. И, более того, не без основания, страшится платы, что придется заплатить за это знание. Так на учение были наложены запреты и ограничения, а адепты смерти, те, кто был готов платить за истину своими и чужими душами, стали изгоями. По крайней мере, такова судьба большинства некромантов Тамриэля. Одиночки ищущих объединяются против врагов, но группы неизбежно распадаются под натиском общественной мнения, либо клинков охотников за головами, рыцарей и инквизиторов. И все же, некроманты прошлого смогли найти ответ на главный вопрос о природе смерти – сущности бессмертия, ибо одно неотделимо от другого.  Бессмертные колдуны – личи, “живые”,  в некоторой степени, свидетельства  сего открытия, по сей день странствуют по Нирну. Тем не менее, не многие из них желают поделиться тайной своего бессмертия. А если некто из нашедших и оставил остальным искателям заметки, то достанет ли им сил пойти по его следу чтобы возродить потерянные Ритуалы Смерти? Где искатель может начать поиски? Быть может, стоит присоединиться к странствующим наемникам, чтобы найти ответ в пещерах менее удачливых собратьев-некромантов, или, скажем, некоего ведьминского ковена? Или заветные секреты заперты в сейфе какого-то контрабандиста-толстосума, и, чтоб выкупить/украсть их, уж никак не обойтись без помощи личностей с темной репутацией?  Или, быть может, все старания получить ответы в смертном мире четны, и подсказка спрятана обретшим истину за гранью?  Где-нибудь, откуда душам смертных нет дороги? Кто бы мог помочь в подобной ситуации? Какой-нибудь орден разыскивающий древние святилища даэдра? Или, может быть, языческие каннибалы?

 

Особенности мода:

 

- Квест на раскрытие тайны Тома Нежизни, интегрированный в квестовые линии Соратников и Гильдии Воров, а также линию сюжета дополнения Dawnguard.

 

- Квест на перерождение в лича, доступный лишь высокоуровневым игрокам, мастерски овладевшим заклинаниями Зачарования и Колдовства,  а также обладающим, как минимум, экспертным уровнем владения магией Восстановления.

 

- Полностью функциональная форма лича, включающая уникальный набор бонусов и штрафов, требующий пересмотра тактики боев и ощутимо сказывающийся на процессе отыгрыша в целом.

 

- Уникальная модель внешности лича, корректно отображающаяся от первого и третьего лица, различная для людей, меров и представителей зверорас.

 

- Лич в своем истинном обличии способен экипировать любые шлемы, щиты, и одежду без открытых частей тела, в частности, экипировку из сторонних модов.

 

- Достижение игроком  фактического бессмертия, через возрождение в установленной точке(по сути говоря, это альтернатива сохранения игры, так что не вносит дисбаланс).

 

- Насколько это достижимо в принципе, реалистичная реакция людей на ваш ужасный облик – страх и ненависть…

 

- Миниквест на получение заклятья Маски Праха, позволяющего скрыть вашу немертвую природу от трусливых смертных.

 

- Множество уникальных заклинаний и  магических способностей: избегайте смерти, беря под контроль тела врагов, телепортируйтесь, массово поднимайте мертвецов и призывайте своевольных духов из Обливиона etc.

 

- Собственное карманное измерение в Обливионе, обладающее неплохим потенциалом для развития – Деми-план Души.

 

- Уникальная система развития лича: поглощайте души смертных с помощью простого заклинания ловушки душ, непроизвольно совершенствуя свою неупокоенную форму, и накапливая очки спиритической энергии. 

 

- Система очков спиритической энергии, расходуемых на возрождение из мертвы, применение особо сильных заклинаний, совершенствование Деми-плана, усиление лича и приобретение им новых способностей. 

 

- Новая внутриигровая литература и отсылки к прошлым играм серии.

 

Плагин разработан на основе информации о некромантии, даэдра и космологии TES, полученной из внутриигровых книг, а также квестов представленных в играх Morrowind, Oblivion и TES Online, соответствующей серии. Оригинальный концепт лича вдохновлен образом Маннимарко, представленным в TESIV и TESO, а также квестами TESIV «Там, где обитают духи» и «Занятия волшебника», посвященными соответствующей тематике. Нежить и некромантия всегда являлись наиболее привлекательными для меня темами в фентези, и мне всегда хотелось сыграть в RPG, предоставляющую игроку возможность отыграть неупокоенного некроманта, мага обладающего силой и познаниями достаточными, чтобы бросить вызов самой смерти. Игры серии TES, за счет крайне гибкого редактора, предоставляют игрокам возможность для внесения подобного контента, а глубина проработки мира Древних Свитков, в частности его магической системы, делает отыгрыш лича особенно привлекательным. Еще до первой публикации данного плагина, мне пришлось ознакомиться с модом Undead, также вносящим в мир игры возможность отыгрыша лича. Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... сам концепт лича разочаровал меня по целому ряду причин. Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага.  Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его. Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах»,  а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично. В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем,  вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть  и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки.  И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти. И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь, другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно. Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard  и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard  мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может.  Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича. 

 

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire(опционально*), Dragonborn(опционально*)

 

Тестировалось на Skyrim Legendary Edition 1.9.32.08

 

*Плагин затрагивает ряд объектов в опциональных мастер-файлах, но должен нормально функционировать и без них.

 

Совместимость и возможные конфликты:

В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1.3. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation(хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? ;)).

 

- Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются.

 

- Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам, либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками.

 

- Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки, при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество.

 

- Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему. Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам :mosking:.

- Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест.

 

- Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все...

 

- Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба – не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии. Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты!


Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Между последней опубликованной версией и текущей версией прошел намного больший срок, чем мною изначально ожидалось. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа. Если вы все еще желаете продолжить переписку, я попробую найти время чтобы ответить вам. Что до списка изменений, вкратце:
  • -Все основные скрипты, в частности, скрипт смерти лича, переписаны ради оптимизации и достижения большей стабильности. И да, теперь, действительно, работают стабильно.
  • -Исправлена жуткая ошибка со скриптовой командой RegisterForUpdate, приводящая к наложению множественных повторов скрипта, перегрузке и отключению скриптового языка игры, с последующим крахом игры и необратимым повреждением сохранения. Люди, серьезно, не используйте RegisterForUpdate!
  • -Внешность лича полностью переработана, и, вероятнее всего, останется такой и в будущих версиях мода. Новая внешность предусматривает отдельные модели тел для людей, эльфов и представителей зверорас. Новой моделью внешности поддерживается вся одежда, включая добавляемую сторонними модификациями, но, когда лич надевает одежду с открытыми частями тела, зачастую, выглядит это так, будто он надел ее заодно с кожей ее прежних обладателей. Возможно, я однажды найду способ как это исправить.
  • -Исправлена заодно и вся анимация тела лича, так что, во время ковки, прут металла не окажется у него под ногами, то же самое относится к модели древнего свитка, кирке, кинжалу и т.д.
  • -Гибель лошади, которую лич оседлал, более не приводит к краху игры из-за невозможности проиграть анимацию вставания последнего.
  • -Лич больше не застревает в дверях, коридорах и узких проходах!
  • -Исправлен вид лича от первого лица.
  • -Лич больше не регенерирует здоровье во сне(он и не должен был, но мне раньше не удавалось это отключить. Удалось!)
  • -Всплывая после длительного погружения, лич не издает звук вздоха.
  • -Претерпел изменения ряд способностей и заклинаний лича. Мне хотелось сделать их более интересными. Подробнее см. в игре.
  • -Вдобавок к непроизвольному развитию лича при поглощении черных душ, добавлена также и радикально новая система развития через накопление спиритической энергии. Очки энергии накапливаются при поглощении душ, а как их тратить решать вам.Есть много способов потратить их, но, в частности, они необходимы вам для воскрешения из мертвых(да-да, просто так, легким испугом вы от смерти больше не отделаетесь!) и для применения особо мощных заклинаний.
  • -Деми-план Души теперь больше, чем просто комната! Вы можете потратить свои сокровенные запасы спиритической энергии на то, чтобы «приобрести» больше места в Обливионе, и, как результат, обзаведетесь атмосферной башенкой. Ну, в каком смысле «атмосферной»? Знаете ли, уныние это тоже атмосфера! И по степени унынья, монотонности, тоски и безысходности мой Деми-план даст сто очков вперед оригинальному Каирну Душ. Полупустые темные аудитории, громоздкие колонны, подпирающие лестницы, словно тисками, обвивающие главный шпиль, безжизненные переходы, скалы, стены, камень... Даже нежити нет, не считая вас и… ну, увидите кого. Но сетка путей там проложена, так что вы можете призвать пару Дремора, чтобы вам было чуть менее одиноко, и они будут ходить за вами. Но не через двери. Я не знаю, как заставить NPC ходить сквозь двери. Так или иначе, но унылым это место и задумывалось. Это, знаете ли, воплощение вашей души, изувеченной кровавым ритуалом превращения в нежить, а не какие-то Цветные Комнаты... В любом случае, главное – практическая польза, верно? Деми-план можно модернизировать и после обретения основной башни, покупая комнаты. А в некоторых комнатах можно будет купить всяческие улучшения, в частности, открывающие доступ к новым комнатам. Сейчас комнат 4, плюс одно строение снаружи башни, но задумывается 5 комнат + 2 внешних строения. А еще можно установить порталы между комнатами, чтобы не бегать по лестнице, но получить доступ к этому улучшению не просто.
  • -Два дополнительных мини-квеста, связанных с расширением Деми-плана Души, один даже отображается в дневнике(при его прохождении, пожалуйста, не выключайте режим Пожирателя Душ. Пока что, без него задание не проходится, но я это еще доработаю). В дальнейшем квестов станет больше.
  • -Добавлена возможность торговли и заключения пактов с соседними планами Обливиона. Пока что, лишь с Каирном Душ. Но вскоре(может быть успею до выхода 6-ой части свитков…) я добавлю Хладную Гавань, а затем, возможно, Мертвые Земли и Апокриф.
  • -Закончен, вычитан и отредактирован текст расшифрованного Тома Нежизни(его первую версию, кстати, хоть кто-то прочитал? Или же, моя графомания пропала втуне?), также добавлено несколько более коротких книг на даэдрике(ну, на английском, но даэдрическим шрифтом). Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... метафизическое. Приятного чтения!
  • -Исправлено просто огромное количество иных мелких и крупных ошибок.
  • -Улучшена совместимость и стабильность работы плагина.
  • -Текущая версия плагина тщательно протестирована, но все еще может содержать мелкие ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это как вервольф или можно менять?

привет я проста имел веду что они класно дополняют друг друга вот и все и они не как не связоны

Значит вы неверно понимаете значение слова "интегрировал".

Я вас прошу, просто не слушайте его. Мой мод никак не связан с Vile Art. Единственное что, мне бы хотелось позаимствовать оттуда, в будущем, модель даэдрической монеты. Не представляю, почему потустороннее вдохновение может не работать с зачарованием. Оно отображается в списке активных эффектов когда вы находитесь в деми-плане? Проверю его и попробую откорректировать. 

Отображается. Я так понимаю он на меня тупо не действует.

Кстати, забавный факт - если Серана у меня в спутниках, то когда я развоплощаюсь или делаю скачок к колодцу, она идеть за мной. Это тип задумка такая? Не, я в принципе не против, но ИМХО это малость туповато. Хотя если расценивать её как важную@ценную для лича фиговину, то почему нет.

То есть мне надо ентот мод поставить что-ли?

Я вас прошу, просто не слушайте его. Мой мод никак не связан с Vile Art. Единственное что, мне бы хотелось позаимствовать оттуда, в будущем, модель даэдрической монеты. Не представляю, почему потустороннее вдохновение может не работать с зачарованием. Оно отображается в списке активных эффектов когда вы находитесь в деми-плане? Проверю его и попробую откорректировать. 

дело не в этом а в том что автор итегрировал в свою работу этот мод Мерзкое Искусство Некромантии/Vile Art of Necromancy потому что там есть няшки подмающие зачорование на 9999 и все скелы лимит времени у все скилов стал 999999

То есть мне надо ентот мод поставить что-ли?

душа в камнях соответствующая (т.е Великая)?

ага

ну да. Великие камешки

душа в камнях соответствующая (т.е Великая)?

Может, дело куда банальнее - ты ведь заполненный Великий/Чёрный камень душ использовал, да?

ну да. Великие камешки

Есть кто живой? Короче, заметил кое-что, что меня малость огорчило - потустороннее вдохновение не пашет. По идее, оно должно повышать зачарование на 50 пунктов (если прокачал до 100). Однако, когда чарю, скажем, колечко на снижение затрат маны, то вместо 31-32% выходит только 25%. Каков шанс, что я где-то накосячил и если да, то что в теории может этот баф убирать?

Может, дело куда банальнее - ты ведь заполненный Великий/Чёрный камень душ использовал, да?

Есть кто живой? Короче, заметил кое-что, что меня малость огорчило - потустороннее вдохновение не пашет. По идее, оно должно повышать зачарование на 50 пунктов (если прокачал до 100). Однако, когда чарю, скажем, колечко на снижение затрат маны, то вместо 31-32% выходит только 25%. Каков шанс, что я где-то накосячил и если да, то что в теории может этот баф убирать? 

Там должна быть лужица зелёной жижи (крови?), а в неподалёку от неё, если не в ней, леджит записка

Спасибо тебе, мил человек. Осталось понять что делать дальше, все-же квест не очевиден не разу)

Снова прошу спасательный круг: нашел книжку, квест получил, в логово Жнеца приперся, но нечего. Памагыте пожалуйста(

Там должна быть лужица зелёной жижи (крови?), а в неподалёку от неё, если не в ней, леджит записка

Снова прошу спасательный круг: нашел книжку, квест получил, в логово Жнеца приперся, но нечего. Памагыте пожалуйста(

Оу... Я просто следовал подсказкам из описания, думал что книги три... Я уже собирался собирать все девять томов Нагаша для перевоплощения, да и написано что квест интегрирован в цепочки соратников)

Я, как умная Маша, прошел квесты Соратников, воров и вампиров... Но, насколько я понял, это было не обязательно, можно просто положить на всех, если не хочешь проходить всё это, то и не обязательно. Просто после превращения в лича ты не сможешь стать оборотнем (чего требует линейка соратников) ни вампиром (если захочешь пройти DLC за них) и тебя никак не парализовать в линейке воров(так как на лича не действует паралич)... Всё, что тебе нужно, это пробраться в один дом в Рифтене через балкон, и в подвале на столе найти книгу Том Нежизни, так же необходим доступ в Каирн Душ... Вроде ничего не забыл.

 

Кстати, автор, вроде, говорил, что со временем добавит ещё книг... Так что шутка на счет Нагаша может оказаться пророческой...))

книга в ревтоне в доме главного вора там все двери заколочены тебе нужин болкон за домам

Оу... Я просто следовал подсказкам из описания, думал что книги три... Я уже собирался собирать все девять томов Нагаша для перевоплощения, да и написано что квест интегрирован в цепочки соратников)

Я облазил весь ковен, не нашел нужную книгу, только под воду не лез. Памагыте пожалуйста, я слишком казуален для этвривтоне

книга в ревтоне в доме главного вора там все двери заколочены тебе нужин болкон за домам

Я облазил весь ковен, не нашел нужную книгу, только под воду не лез. Памагыте пожалуйста, я слишком казуален для этого.

Уважаемые пользователи, будьте любезны, ведите себя вежливо, и если у вас несколько вопросов/ответов, умещайте их в один пост. Мультипостинг не приветствуется. Ругань и жалобы тоже.

Уважаемый Ричард Зеидлер, коль жалобы не приветствуются, то уберите их вообще, и пусть пользователи поливают безнаказанно друг друга помоями, вместо обсуждения тем. Спасибо за внимание.
 

Уважаемые пользователи, будьте любезны, ведите себя вежливо, и если у вас несколько вопросов/ответов, умещайте их в один пост. Мультипостинг не приветствуется. Ругань и жалобы тоже.

Так кто-нибудь знает, где эти книги-то искать? 

Клевета! Есть еще Фолиант повелителя трупов и Чим-схемы...

Друг, будь добр, прячь свои простыни под спойлеры.
Я не слежу специально за твоим файлом, но есть такая штука, как "новые публикации", так вот там, ни мне, ни кому-либо другому твои картинки и цитаты нафиг не нужны, чтобы крутить их по пол-страницы.

нету там записки, мне пришло только 5 камней душ и 7 черных камней душ, записки нету 

сколько надо ждать чтоб получить письмо ? и где и как оно придет, я в мундусе 30 дней прождал так письмо и не пришло 

 

P.S я отдал 6 черных душ

в плане лича как только 6 душ отправел сразу приходет на отлтаре смотри вне матольно

сколько надо ждать чтоб получить письмо ? и где и как оно придет, я в мундусе 30 дней прождал так письмо и не пришло 

 

P.S я отдал 6 черных душ

можно убить а можно и не убивать но будет много за морочек

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,13МБ
  • Просмотры: 136735
  • Скачан: 2 364
  • Автор мода: Anonim1236
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мамонта можно воскресить при помощи Камня Ритуала
  • не переведены строки описания рас. в меню вылазит
  • Согласен, РаМа ещё тот стэндапер и панчлайнер))) спасибо за обнову)))Всегда очень рад встретить единомышленников!) Да играйте наздоровье! Не каждый день коты стебутся над окружающим миром) от...
  • по-моему его раса играбельна просто. не помню. Играть его расой всё равно не заставляет никто. Стандартным каджитам этот мод вообще ничего не делает. Не затрагивает. Если вы хотите переносить 700 к...
  • 3.1.0 Убрал играбельность его расы, изменил историю про посольство, добавил скриншот. Если установили 3.1, то просто переустановите файлы. Если нет, то с чистого сейва.




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 479 925 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
660 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 254 гостей, 5 скрытых


KaneSS, Yandex (175), tor77, Vorenna, Baran_and_Osel, MarkRed, vasya01, держигорка, EmillioSenti, stnl66, Сирен Мания, loki.mat, PROektOR, Google (30), olgavlad, Selmi danmer, Narukun666, igor169, QwertyEdMov, NinoHagen, vadimka 2208, all_y, Nint, Painterman, Виталий Емельянов, 2004Cat2004, Yaki Ortiz, Bing (53), Pronamak, MarinaS.N, Aerials, Nikityabra, rapira43, Bseeq, Xenum90, Dianel Vampire, DeMoGeR, 42tws, Sangwin_Kastav, Jenny_Psy, alex)), Artem100990, pers85, kufacat, MrLifeBrine, Виррант, MerDag, Саша Мирошин, Леночка12, rhotmister, salvador228, Erikur, 47-Hromosoms, DrKalach, layste, Corvin, Soap141, borgil, AkumaAkatsuki, Google Mobile (1), ilnar9292, Kornesss, xakinet, FoxTU, Slavochka, 666333, AnnZy, NikAlen, Wiedzmin78, LivePersonIS, Герел, fff666hgp, nikptivanovo, Calarien, terevgeny, LightPowerfull, gamer1993, zvoni88005553535, Plague_Doctor, DonKihot, Gederion, Fohen, ArxangelDream, danillitvinenko657, Бортмеханик, smoke222, Mail.Ru (2), stike8800, Жуй, Kiani, vivianwayward, demonsky99, kampf.gg, slavaaval, Mad Jester, RomanSnuFF87, spanchcraft, veil-s, harrroy, VELEC, Тaнорил, laif_bonus, darlyn1, Aleksey103, petr2016, Xanray, Yaroslavmgn, Марина Мнишек, 12337, Yamato 1, elvensenate, Праолтерман, Marzell, RZey, LehaTriKola, MissRemmi, tut56, Wluxa, Алексей2143, Andarj, dserik, HirooOnoda, 4EBYRATOR, yourlemon, Koval1927, Alestan37, сев9160, MrFartur, Лесная, vladvik, bvbvrbf, feadior, yuri1983, rereture, Sasok999, alexxxxxx, Souldead, Averana, FreemanSkyrim, Anarchist, mrhollivell, ZeroXl, vladislavvv1234, alex240494, korcun