Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сеть подземелий Скайрима 3.3

Skyrim Underground

* * * * * 25 Голосов
skyrim моды подземелья локации монстры существа



Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстхейм, 27 больших и 11 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.

Примерная карта:


Входы:

Требования:
Скайрим
Dawnguard
Dragonborn

Установка: (только вручную)
Папку Data установите в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере.



Что нового в версии 3.3 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены магазины и озвучены торговцы:
  • - двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
  • - торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
  • - торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").
  • * Добавлены три локации:
  • - Пещера кровавая горловина
  • - Пещера кровавая горловина - ледяной переход
  • - Старые руины Хротгара
  • - Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).
  • - Некоторые мелкие исправления.
  • - Квесты полностью озвучены, добавлены зомби и новые существа.
  • - Добавлены локация Злокрысий город, новые существа и квест (Злокрысий город - Замок - поговорить с ярлом Рангульфом).
  • - Добавлены варианты зомби и локация на юге, увеличен реализм.
  • - Добавлены зомби и 2 локации.
  • - Добавлен квест.
  • - К сети подземелий присоединена Воронья скала (Солстейм).
  • Примечание: путь с материка на остров и обратно через подземный переход будет доступен только после посещения острова через выполнение ванильного задания по прибытию на Солстейм, чтобы избежать проблем с началом прохождения DLC "Dragonborn".
  • - Добавлены подземелья в Рифтен. Теперь все города и поселки подключены к системе подземелий.
  • - Добавлены подземелья - Таверна «Старый Хролдан» и Шахта «Горячий пар» (Посёлок «Роща Кин»)
  • - Добавлены новые подземелья в которые можно попасть из Виндхельма, Винтерхолда, Ривервуда, Хелгена и Айварстеда.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У меня такого не было. И с подземельями тоже глюков не было, я их все год назад прошел (сейчас этот мод у меня снесен.)

Снес текстуры, где проходы затрагивали. Началось это после установки этого мода. Я в этом уверена, потому что все до этого все работало как часы, а с этим модом конфликт текстур. Либо это коварная Windows 10)

У меня такого не было. И с подземельями тоже глюков не было, я их все год назад прошел (сейчас этот мод у меня снесен.)

Единственный минус: мод сносит текстуры. В доме Теплых ветров в Вайтране снес пол под очагом и пришлось мод на улучшение дома ставить. А вот в крысиной норе в Рифтене ходы кусками в воздухе висят и до Буйной фляги не добраться.

Всё правильно установил и ничего не изменилось. Наеб_ли меня или я дурак.

Попробуй в файлах отключить мод, подтвердить, а затем снова включи. Мне это обычно помогает.

Всё правильно установил и ничего не изменилось. Наеб_ли меня или я дурак.

Супер для настоящего Скайримского дигергномкрота))))) ++++ю

очень это смахивает на многими забытую старушку Arx Fatalis)

Скайримский андерграунд (0_0)

Такой милашка)

На другом сайте появилась версия 3.2 

Единственное что не понравилось, это пауки с головой девушки, мерзко стало...

А так мод очень хороший

При обновлении новая игра нужна?

нет

а где тюрьма с трупом и квестом?????

При обновлении новая игра нужна?

Дополнение очень понравилось, а в особенности то, что тут нет читерских артефактов и тонн лута.

Думаю, имеет ли смысл создавать переходы из этих пещер в уже существующие? Там земля и так как сыр.

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

в том то и соль нашёл эту локу кровавую тюрьму трупа охотника там неувидел так то шаркаться тож интересно но кода мод вскрыл увидел что походу квест оч даже поэтому тут поинтересовался за старт квеста поймал только 1-го "умника" который тут потролить решил ахах .

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

он еще и неожиданно появляется с рычанием оборотня =D

...с наркотой завязывай, скоро не то, что корябать клаву разучишься, а мычать начнешь.

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

смешно .поэтому тут и интересуюсь что рид_далеко_не _ми _и даже_не_фа .ахах  тебе = за твои 3 копейки/умника/


...с наркотой завязывай, скоро не то что корябать клаву разучишься, а мычать начнешь.

xakacabaka - "де квест стартует"

 

... для кого редми-файлы в архив помещают? Не забываем про Ctrl+F.

смешно .поэтому тут и интересуюсь что рид_далеко_не _ми _и даже_не_фа .ахах  тебе = за твои 3 копейки/умника/

Рискнула поставить первый модик такого рода. Бр-р-р-р... Хороший модик.

Доброго всем .кто курсанёт де квест статртует заранее признателен .

народ,народ,а кто знает ID зомби? хочу повеселиться против армии зомбей)

а Живи другой жизнью должен стоять ВСЕГДА ниже всех других модов, тут даже альтернативы нет, тем более - с этим модом. приоритет - внизу).

От того, что я поставлю один мод ниже, а другой выше, конфликт не исчезнет, в любом случае это подземелье будет поломано в одном из этих модов. Можно по мере прохождения менять моды местами, но настоящее решение проблемы в том, чтобы автор не использовал ванильную локацию, а сделал её дубликат и с ним уже колдовал как душе угодно.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 153,26МБ
  • Просмотры: 22408
  • Скачан: 2 128
  • Автор мода: AncientKane
  • Перевел: Химик и Prun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • показали бы на карте, где это все расположилось.
  • а я что по вашему делал? Скачал готовое, да?За попытку спасибо, однако чудес не бывает, такие вещи не работают без индивидуального подгона. От вылетов и тормозов самое верное средство - заменить ус...
  • http://tesall.ru/files/file/8389-skayrim-uskoritel/вот оно, его юзаю. Если знаете реально хорошую штуку, поделитесь ссылкой плз)ENBoost + Crash Fixes + настроить оба.
  • Закачка с гравитекса накрылась: "Мы не можем найти страницу, которую вы ищете".только, что проверила - все скачивается и ничего не накрылось. Хорошо. А будет ли дружить эта раса с **RaceCompat...
  • Ускоритель? Не рекомендую, но твоё дело, конечно.http://tesall.ru/files/file/8389-skayrim-uskoritel/вот оно, его юзаю. Если знаете реально хорошую штуку, поделитесь ссылкой плз)

Другие интересные моды




469 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 337 гостей, 2 скрытых


Bing (33), Хан696556, Google (33), Sneak99, ShikiKirito, Yandex (10), MarkRed, Aleleke, Yahoo (4), drey85, nikmen, GoncharenkoA, Evoneon, stobes, Alexa (12), Арсинис, Japanamother, 222888, Mail.Ru (13), Semangat, Pudding, russin, HB_SET, Fomalhautt, klugri, pff, jan4ux, Prometey, Mudvayne31, Meridiano, TheCombineShow