Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сеть подземелий Скайрима 3.3

Skyrim Underground

* * * * * 24 Голосов
skyrim моды подземелья локации монстры существа



Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстхейм, 27 больших и 11 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.

Примерная карта:


Входы:

Требования:
Скайрим
Dawnguard
Dragonborn

Установка: (только вручную)
Папку Data установите в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере.



Что нового в версии 3.3 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены магазины и озвучены торговцы:
  • - двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
  • - торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
  • - торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").
  • * Добавлены три локации:
  • - Пещера кровавая горловина
  • - Пещера кровавая горловина - ледяной переход
  • - Старые руины Хротгара
  • - Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).
  • - Некоторые мелкие исправления.
  • - Квесты полностью озвучены, добавлены зомби и новые существа.
  • - Добавлены локация Злокрысий город, новые существа и квест (Злокрысий город - Замок - поговорить с ярлом Рангульфом).
  • - Добавлены варианты зомби и локация на юге, увеличен реализм.
  • - Добавлены зомби и 2 локации.
  • - Добавлен квест.
  • - К сети подземелий присоединена Воронья скала (Солстейм).
  • Примечание: путь с материка на остров и обратно через подземный переход будет доступен только после посещения острова через выполнение ванильного задания по прибытию на Солстейм, чтобы избежать проблем с началом прохождения DLC "Dragonborn".
  • - Добавлены подземелья в Рифтен. Теперь все города и поселки подключены к системе подземелий.
  • - Добавлены подземелья - Таверна «Старый Хролдан» и Шахта «Горячий пар» (Посёлок «Роща Кин»)
  • - Добавлены новые подземелья в которые можно попасть из Виндхельма, Винтерхолда, Ривервуда, Хелгена и Айварстеда.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всё правильно установил и ничего не изменилось. Наеб_ли меня или я дурак.

Супер для настоящего Скайримского дигергномкрота))))) ++++ю

очень это смахивает на многими забытую старушку Arx Fatalis)

Скайримский андерграунд (0_0)

Такой милашка)

На другом сайте появилась версия 3.2 

Единственное что не понравилось, это пауки с головой девушки, мерзко стало...

А так мод очень хороший

При обновлении новая игра нужна?

нет

а где тюрьма с трупом и квестом?????

При обновлении новая игра нужна?

Дополнение очень понравилось, а в особенности то, что тут нет читерских артефактов и тонн лута.

Думаю, имеет ли смысл создавать переходы из этих пещер в уже существующие? Там земля и так как сыр.

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

в том то и соль нашёл эту локу кровавую тюрьму трупа охотника там неувидел так то шаркаться тож интересно но кода мод вскрыл увидел что походу квест оч даже поэтому тут поинтересовался за старт квеста поймал только 1-го "умника" который тут потролить решил ахах .

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

он еще и неожиданно появляется с рычанием оборотня =D

...с наркотой завязывай, скоро не то, что корябать клаву разучишься, а мычать начнешь.

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

смешно .поэтому тут и интересуюсь что рид_далеко_не _ми _и даже_не_фа .ахах  тебе = за твои 3 копейки/умника/


...с наркотой завязывай, скоро не то что корябать клаву разучишься, а мычать начнешь.

xakacabaka - "де квест стартует"

 

... для кого редми-файлы в архив помещают? Не забываем про Ctrl+F.

смешно .поэтому тут и интересуюсь что рид_далеко_не _ми _и даже_не_фа .ахах  тебе = за твои 3 копейки/умника/

Рискнула поставить первый модик такого рода. Бр-р-р-р... Хороший модик.

Доброго всем .кто курсанёт де квест статртует заранее признателен .

народ,народ,а кто знает ID зомби? хочу повеселиться против армии зомбей)

а Живи другой жизнью должен стоять ВСЕГДА ниже всех других модов, тут даже альтернативы нет, тем более - с этим модом. приоритет - внизу).

От того, что я поставлю один мод ниже, а другой выше, конфликт не исчезнет, в любом случае это подземелье будет поломано в одном из этих модов. Можно по мере прохождения менять моды местами, но настоящее решение проблемы в том, чтобы автор не использовал ванильную локацию, а сделал её дубликат и с ним уже колдовал как душе угодно.

а Живи другой жизнью должен стоять ВСЕГДА ниже всех других модов, тут даже альтернативы нет, тем более - с этим модом. приоритет - внизу).


Ну если вступительные квесты пройдены (хелген) то уже безразлично где он стоит на самом деле, вопрос тогда остается в том, какая локация приоритетней для игрока - тюрьма или подземелье)

Конфликт с модом Живи другой жизнью, ломает локацию где начинается другая жизнь, за дверью камеры исчезают часть стен, пола и прочих объектов. Если поставить мод Живи другой жизнью ниже в порядке загрузки то всё норм, но тогда наверное ломается одно из подземелий Сети подземелий Скайрима.

а Живи другой жизнью должен стоять ВСЕГДА ниже всех других модов, тут даже альтернативы нет, тем более - с этим модом. приоритет - внизу).

Наконец то обнова

Для меня, как для жителя Одессы, этот мод актуален.))

Наверное, вы одэсские все проходы знайте 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 153,26МБ
  • Просмотры: 20532
  • Скачан: 1 948
  • Автор мода: AncientKane
  • Перевел: Химик и Prun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Очень неплохо. Мне нравится. )
  • Похоже работает только на новом персонаже... откатился за километр от виндхельма, пришел - все-равно нет запуска, поболтал со всеми участниками конфликта - никаких новых диалогов (Сусанна, Виолла,...
  • :( Что так жестоко-то? Люди на SE тоже играть хотят все-таки
  • 1) ну это требование для получения квестов у Ярило2) значит могу тупо пролететь без проблем через tcl3) не очень понял4) а ассамиту как её получить? Прост после получения дисциплины у древнего вамп...
  • *Один из отряда шерстящих*Кроме никому ненужных глупых новостей и комиксов от их артера на сайте ничего нового нет. Единственное что известно, так это то, что мод находится на стадии тестирования....




547 посетителей за последние 15 минут

41 пользователей, 143 гостей, 1 скрытых


Yandex (247), Bing (79), arkhipio, WildDingo, SirinVic, Google (34), Yuki24, ghostghost, irth, AlexandrGrechko, Ja_Ni, HARREK1225, Yahoo (2), vp05022, Skiminok, cato, MariMin, DarkSerafim, vinika, dakotasilverz, MsOriko, Drakontt, Andre_N, culpa, re.al.an.98, Alteraan, d_northern_b, Анхель12, Ravrnn, vitalya21, dsfroloff, pryu1967, 18Liverpool92, danil881, shtrafbat, DEMOH, plaha1721, Antonishe, DaedraHeart, wabhelsing.111, Динара, Mrakoshoris, kormak89, Tuman_Kz, Aliche_Vargas