Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сеть подземелий Скайрима 4,0

Skyrim Underground

* * * * * 32 Голосов
sle/sse skyrim моды подземелья локации монстры существа солстейм квесты



Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстхейм, 27 больших и 11 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.

Примерная карта:

Входы:

Требования:
Скайрим
Dawnguard
Dragonborn

Установка: (только вручную)
Папку Data установите в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере.

https://youtu.be/yDuGbUHbn_Y
https://youtu.be/fnOT3R25fd0

Что нового в версии 4,0 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены уникальные сокровища.
  • Исправлены скрипты.
  • Расширена сеть подземелий Солстейма.
  • Добавлены квесты на Солстейм.
  • Добавлены карманные карты подземелий.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Помню в Oblivion нарвался на гигантскую сеть подземелий. Никаких модов на них не стояло но бродил реально много, локаций куча была. Охренел как никогда не охреневал. Но больше от удивления.

Проходила его как-то давно, теперь не подключаю, но ещё не удалила - может пригодится. Больше всего понравилось выполнять задания того стрёмного мужика, у которого сгнило пол-лица. Но маловато заданий. Мне всегда не хватает логически обоснованных приключений, чтобы не просто бесцельно бродить наугад. Да, многие монстры невероятно мерзкие, особенно - гигантские жирные пиявки, лежащие вдоль проходов. Их противно убивать даже с расстояния, не то что приближаться. У некоторых чудищ текстуры слабоваты, и они выглядят недоработанными. Но вообще, монстры всех мастей там на каждом шагу, так что, если кто хочет окунуться в кровавую баню - вперёд.

О, мой любимый мод обновился! Вот уж не соглашусь с нижеотписавшимися, что он якобы нудный и тому подобное. На самом деле сюрпризы имеются практически за каждым поворотом. Монстры реально омерзительные и оригинальные (в том и замысел, собственна, если не нравятся такие, можно спокойно продолжать резать ванильных медведей или довольно таки унылых SiC - овцев). Очень продуманы названия, расположения и проч. При нахождение в этом самом подземном Скайриме порой охватывает настоящая жуть, а это дорогого стоит.

Редкостная нудятина. Бесконечные побегушки по безумным лабиринтам во тьме египетской. Ни факелы ни заклинания света тьму не разгоняют - видно на пару шагов - мимо нужной двери можно проскочить только потому, что её вообще не видно, пока носом в неё не упрёшься. Большая часть монстров сделана по укурке, судя по их виду. Единственный плюс - уровень монстров довольно высокий.

а что с ночным\каджитским зрением?

Редкостная нудятина. Бесконечные побегушки по безумным лабиринтам во тьме египетской. Ни факелы ни заклинания света тьму не разгоняют - видно на пару шагов - мимо нужной двери можно проскочить только потому, что её вообще не видно, пока носом в неё не упрёшься. Большая часть монстров сделана по укурке, судя по их виду. Единственный плюс - уровень монстров довольно высокий.

Так себе мод. Дизайн очень неровный, впечатления колеблются от "Вау! Красота какая!"(крысиный город) до "Йомана, опять эти унылые коридоры". Над балансом врагов автор не заморачивался, видно, что напихивал всего и побольше. Некоторые из врагов не наносят игроку урона (черви намиры, ползающие драугры), другие ушатывают моментально. При этом у всех здоровье драконовское - даже у скеверов по 150 hp. И вся эта "атмосферная" братия любит застревать на лесницах и в узких коридорах.

У меня с этим модом игра просто не запускается, вообще,даже заставка не появляется. Ни через SKSE, ни через лаунчер. На несколько секунд появляется в процессах и всё. FNIS обновлял, никаких конфликтов нет, всё требуемое присутствует, фигня какая-то. Даже отключение не помогает, только тотальное удаление((

Попробуй отсортировать порядок загрузки LOOT-ом.

У меня с этим модом игра просто не запускается, вообще,даже заставка не появляется. Ни через SKSE, ни через лаунчер. На несколько секунд появляется в процессах и всё. FNIS обновлял, никаких конфликтов нет, всё требуемое присутствует, фигня какая-то. Даже отключение не помогает, только тотальное удаление((

Классный мод.С удовольствием прохожу.Много интересного.много загадок.А крик умирающего зомби-это что-то.Ночью очень впечатляет.в принципе все работает.спасибо разработчикам

У меня такого не было. И с подземельями тоже глюков не было, я их все год назад прошел (сейчас этот мод у меня снесен.)

Снес текстуры, где проходы затрагивали. Началось это после установки этого мода. Я в этом уверена, потому что все до этого все работало как часы, а с этим модом конфликт текстур. Либо это коварная Windows 10)

У меня такого не было. И с подземельями тоже глюков не было, я их все год назад прошел (сейчас этот мод у меня снесен.)

Единственный минус: мод сносит текстуры. В доме Теплых ветров в Вайтране снес пол под очагом и пришлось мод на улучшение дома ставить. А вот в крысиной норе в Рифтене ходы кусками в воздухе висят и до Буйной фляги не добраться.

Всё правильно установил и ничего не изменилось. Наеб_ли меня или я дурак.

Попробуй в файлах отключить мод, подтвердить, а затем снова включи. Мне это обычно помогает.

Всё правильно установил и ничего не изменилось. Наеб_ли меня или я дурак.

Супер для настоящего Скайримского дигергномкрота))))) ++++ю

очень это смахивает на многими забытую старушку Arx Fatalis)

Скайримский андерграунд (0_0)

Такой милашка)

https://www.youtube.com/watch?v=VF74tsMMRn0

На другом сайте появилась версия 3.2 

Единственное что не понравилось, это пауки с головой девушки, мерзко стало...

А так мод очень хороший

При обновлении новая игра нужна?

нет

а где тюрьма с трупом и квестом?????

При обновлении новая игра нужна?

Дополнение очень понравилось, а в особенности то, что тут нет читерских артефактов и тонн лута.

Думаю, имеет ли смысл создавать переходы из этих пещер в уже существующие? Там земля и так как сыр.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Помогите пожалуйста! На миссии съел и убежал Альтано стоит и говорит с даэдра, но как только начинается бой - он убирает оружие и стоит смирно. Можно убить даэдра, отдать долг Кираве и всё вроде бы...
  • Я так понял что не для всех даэдрических артефактов есть витрины и стойки?
  • Теперь только Олега с Таргитаем не хватает...
  • все кто пишет мол нет в игре,раскройте глаза и прочитай название мода Для тех, кто в танке можно было бы и на русском написать в требованиях : Skyrim, RaceMenu.
  • Почему нет ссылки на облегченный мод версии 1.1 для обычного скайрима, на нексусе в автора он есть.

Другие интересные моды




  • 8 049 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 333 985 Всего загрузок
  • CTD and Memory patch ENBoost Последний файл
  • Richard Zeidler Последний автор
306 посетителей за последние 15 минут

46 пользователей, 151 гостей, 1 скрытых


ChiefInspectorBeandip, Fred74, zolb, Yandex (22), Bing (57), dkdsidfh, denisshurov, dragon950310, diogen, Google (16), Biomorf, HARREK1225, trenty, DeathRoll, Павеллл, katkat74, osman20123, Slovak2016, Ageha34, Arica, Edawn, Blasredor, cbybwf, Deus111, Leon100, Gluttony, tete, Yahoo (9), Classik93, jewsis, Sionnach, Lucifer23132, Хиса, vapya, Viatt, Rytuk, Mail.Ru (1), Torim, Google Mobile (3), torine, WaveParrot, Сергей_Маркес, Dragot, Mamka tvoya, nyb22846, Rimo25, lhdcsm, hertZ, diken1991, ezio_43, ziko-z, Лыков Андрей