Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Инструменты для крафта 1.0 Одобрено

Crafting Requires Tools Redone

* * * * * 10 Голосов



Вам никогда не казалось странным от куда ваш персонаж берет лопату для плавки, молот для улучшения, черпак для приготовления? Этот мод исправляет этот недуг. Теперь для различных задач вам понадобятся нужные инструменты:
Для кузницы: Кузнечный молот.(Можно купить у кузнецов)
Для плавления: Лопата.(Можно купить у кузнецов и фермеров)
Для алхимической лаборатории: Ступка и пестик.(Можно купить у алхимиков)
Для приготовления: Черпак.(Можно купить у хозяев таверн)
Для лесопилки: Колун и крюк. (Можно купить у дровосеков)
Для дубильного станка: Кинжал.

Мод не будет распознавать подобные предметы из других модов. При наличие Skyui, вы сможете настроить цену предметов. Некоторые инструменты могут ломаться в процессе.

Требования: Skyrim, SKSE, SKYUI(опциально).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отличный мод, нашел одну маленькую ошибочку, алхимик в Фолкрите продаст вам вместо ступки крюк и колун.

Спасибо за мод!  Как раз то, что мне было нужно!
Бесполезные игровые вещи приобрёли значимость, а не просто "декоративные атрибуты".

Логичнее было бы расположить эти предметы рядом с кузней, лесопилкой и пр. С активаторами, наподобие стоек для оружия (чтобы после использования не выбрасывать на землю). Взял молот, выковал, положил на место. Ведь в большинстве случаев гг чужим пользуется. А вот для собственных кузни, алхим. лаборатории вполне подходит вариант покупки. Может автор еще доработает мод. Таскать с собой лопату как-то не хочется...

Ну, как мне кажется, эти инструменты находятся рядом с кузней, плавильней и т.д. В части случаев они там действительно лежат, в части - подразумеваются. Так что лично мне это странным не кажется.

Согласен

Это почти как мод с картой и компасом.Только там можно было,пользоваться картой и навигацией,без них.Но идея в целом общая,Захламление инвентаря.Я помню ещё из Готики,надобность в подобных вещах.Чтобы попилить дерево,сварить рагу из мясного жука в котле,Молот для кузницы кажется не был нужен.И один важный нюанс,тамошний инвентарь,не был обременён весом предметов.)

Вам никогда не казалось странным от куда ваш персонаж берет лопату для плавки, молот для улучшения, черпак для приготовления?

Ну, как мне кажется, эти инструменты находятся рядом с кузней, плавильней и т.д. В части случаев они там действительно лежат, в части - подразумеваются. Так что лично мне это странным не кажется.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Можно ли как нибуть убрать крассные линии после силового удара? Скажи пожалуйста, просто они слишком имбовые)
  • - Щиты добавлены в уровневые списки, так что вы найдете их во время странствий. - Щиты нельзя создать.^В связи с чем посмотреть и найти все щиты можно частично сейчас, частично потом и частично ник...
  • Собственно да, я про консоль и спрашивал. А то я не в курсе как доставать предметы из модов через консоль. Где посмотреть какой номер им назначается? А то я только умею тыкать в уже имеющийся предм...
  • Щиты, когда персонаж стоит спокойно, не в бою, перевернуты "вниз головой". Щит с драконом - в буквальном смысле. Как-то нелепо это выглядит.
  • а для легендарного издания есть что то подобное?в ссылке на оригинал версия для легендарки