Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Инструменты для крафта 1.0

Crafting Requires Tools Redone

* * * * * 10 Голосов



Вам никогда не казалось странным от куда ваш персонаж берет лопату для плавки, молот для улучшения, черпак для приготовления? Этот мод исправляет этот недуг. Теперь для различных задач вам понадобятся нужные инструменты:
Для кузницы: Кузнечный молот.(Можно купить у кузнецов)
Для плавления: Лопата.(Можно купить у кузнецов и фермеров)
Для алхимической лаборатории: Ступка и пестик.(Можно купить у алхимиков)
Для приготовления: Черпак.(Можно купить у хозяев таверн)
Для лесопилки: Колун и крюк. (Можно купить у дровосеков)
Для дубильного станка: Кинжал.

Мод не будет распознавать подобные предметы из других модов. При наличие Skyui, вы сможете настроить цену предметов. Некоторые инструменты могут ломаться в процессе.

Требования: Skyrim, SKSE, SKYUI(опциально).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отличный мод, нашел одну маленькую ошибочку, алхимик в Фолкрите продаст вам вместо ступки крюк и колун.

Спасибо за мод!  Как раз то, что мне было нужно!
Бесполезные игровые вещи приобрёли значимость, а не просто "декоративные атрибуты".

Логичнее было бы расположить эти предметы рядом с кузней, лесопилкой и пр. С активаторами, наподобие стоек для оружия (чтобы после использования не выбрасывать на землю). Взял молот, выковал, положил на место. Ведь в большинстве случаев гг чужим пользуется. А вот для собственных кузни, алхим. лаборатории вполне подходит вариант покупки. Может автор еще доработает мод. Таскать с собой лопату как-то не хочется...

Ну, как мне кажется, эти инструменты находятся рядом с кузней, плавильней и т.д. В части случаев они там действительно лежат, в части - подразумеваются. Так что лично мне это странным не кажется.

Согласен

Это почти как мод с картой и компасом.Только там можно было,пользоваться картой и навигацией,без них.Но идея в целом общая,Захламление инвентаря.Я помню ещё из Готики,надобность в подобных вещах.Чтобы попилить дерево,сварить рагу из мясного жука в котле,Молот для кузницы кажется не был нужен.И один важный нюанс,тамошний инвентарь,не был обременён весом предметов.)

Вам никогда не казалось странным от куда ваш персонаж берет лопату для плавки, молот для улучшения, черпак для приготовления?

Ну, как мне кажется, эти инструменты находятся рядом с кузней, плавильней и т.д. В части случаев они там действительно лежат, в части - подразумеваются. Так что лично мне это странным не кажется.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Привет всем я как понял в новом моде все папки и файлы от старой версии мода видимо Const24 ошибся делая архивы! Потому что они совсем не совпадают с новой версией с Нексуса(
  • Что за кочерга на последнем скрине ?
  • Мод неплох, но по мне так то что великий Серый Лис скрываеться в какой-то пещерке это не очень лорно(ведь он самый неуловимый преступник ВСЕГО Тамриэля). По мне так лучше мод The Gray Cowl of Noctu...
  • Где взять серу? (нужна для изготовки огненной бомбы) вот  в чём вопрос, на трупах риклингов или гоблинов иногда появляется, а вообще где она добывается? или изготавливается?мне залежи серы поп...
  • У меня версия с Хроник Тамриэля. Соль у меня создавалась и была соль в продаже именно как ингредиент. Посмотрите через TES5Edit - она там есть, я даже для себя пометила ее как ингредиент.СТОП! Соль...

Другие интересные моды




  • 7 769 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 022 760 Всего загрузок
  • Уклонение Последний файл
  • Const24 Последний автор
303 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 128 гостей, 0 скрытых


44Tanos44, Bing (23), Google (84), TobaMY, fenix7 danis, Ather, BlackHikka, АлексТа, chikiboom, BLACK-WARG666, Yahoo (9), vanhelsing1972, thirion.deit, Zitzarrisl, dark92, Yandex (6), Vall-i, Mail.Ru (18), Bik01, vinika, Саня0, Alexejka, mandalorka, Экзелий, Strike_, Solid_Snake, Иван-Иваныч, vas52, АлексПодгайко, penia, Ironor1, FraljvDM@mail.ru, Nikatin, Restavrator, Lolitrolli, Neatrior, Matsui, Kukusiki, Куличенко Евгений, smokxb