Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Destruction Power 2.1 Одобрено

DestructionPower

* * * * * 6 Голосов
destruction power destructionpower магия разрушения сила разрушения повышение разрушения зачарование



Данный мод рассчитан на изменение магических навыков Разрушения с целью повышения эффективного применения и созданию баланса магического класса ветки Разрушения.
Мод добавляет новые зачарования колец, брони и 24 вида магических посохов с уникальными зачарованиями.

Обновление 2.1
› Изменено дерево перков, путем изменения взятия перка на повышение урона на 25% с 30 очков до 20
› На повышение урона на 50% с 60 очков до 40.
› › Добавлен перк повышение урона на 75%, доступно с 80 очков
› › Добавлен перк повышение урона вдвое (на 100%), доступно со 100 очков.
Перки добавлены для каждой из стихий отдельно, для огня, холода и молнии.
Добавлено кольцо, Диадема, перчатки на Повышение общего урона магией Разрушения
› на 10% к силе магии Разрушения.
› на 15% к силе магии Разрушения.
› на 20% к силе магии Разрушения.
› на 25% к силе магии Разрушения.
› на 30% к силе магии Разрушения.
› на 35% к силе магии Разрушения.
› и 50% к силе магии Разрушения. соответственно.
Важно! Есть вероятность, что снятое зачарование на Пентограмме душ, не достигнет уровня зачарования найденного в игре (без читерства и багов).
С зелием улучшения зачарования на 100% и открытыми перками дерева Зачарования, с кольца 50% на повышение урона магией Разрушения, было снято зачарование и повторно наложено зачарование силой 62% (такого зелия в игре нету, было использовано специально для проверки).
Два одинаковых предмета не влияют на силу.
Добавлены 2 вида посохов
1-й вид.
› Базовый урон увеличен в 3 раза и увеличивается согласно параметрам персонажа и взятым перкам вместе с зачарованными предметами.
2-й вид
› Параметры персонажа не влияют на повышение урона этих посохов.

Урон распределяется следующим образом.
Уровень Урон Заряд душ
1-5 16 800
5-10 48 1200
10-15 75 1500
15-20 120 2000
20-30 180 2500
30-40 225 3000
40-50 285 3500
50-60 340 5000
60-65 430 11850
имеется 3 вида зачарования (урон пламенем, урон обморожения, урон молнией).
--------------------------------------------
Примечание

------------------------------------
Не путать с модом "Destruction Power 1.1" !!! - видимо у автора не хватило креативности придумать более оригинальное название.

Что нового в версии 2.1 (Посмотреть все изменения)

  • Данный мод рассчитан на изменение магических навыков Разрушения с целью повышения эффективного применения и созданию баланса магического класса ветки Разрушения. Мод добавляет новые зачарования колец, брони и 24 вида магических посохов с уникальными зачарованиями. Более подробное описание в архиве.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Первое время пользовался данным модом, мод вполне годный, но его минус в том что если играть с модами меняющими древо перков возникали конфликты, к тому же и остальные школы магии в поздней игре в оригинальном Скайриме пракчиски бесполезны (если играть в чистого мага), лично я проблему решил простым и нетривиальным способом, установил мод на зачарования магической силы и урона (мод добавляет 5 обручей которые лежат в Коллегии Винтерхолда) - каждый обруч добавляет силу одной школы магии (зачарования снимаются и накладываются), Разрушение и Восстановление там дают Урон и отхил значительно сильнее, колдовство и изминение влияют на время призыва и время эффектов магической брони, иллюзия подымается уровень воздействия заклинаний на врагов. Что в принципе решает все проблемы мага через создание зачарованного билда под нужную школу магии. К тому же в том моде нет ни каких перков в деревья развития и по этому он совместим со всем чем угодно. Единственный минус того мода , да и этого тоже,что при игре не за мага если использовать связку зачарованного стихийным уроном оружия с зачарованиями экипировки на силу магии разрушения (то такое оружие можно вообще не точить), хотя это можно рассматривать как альтернативу зачарования на усиления разных типов оружейного урона.

Неофициальные патчи необязательны?

Шикарный мод.

На данный момент работа в этом направлении остановлена из-за потери актуальности игры. Поэтому не вижу смысла делать обзор на YT. 

Не рекомендуется ставить вместе с модами, затрагивающими и меняющими ветку Разрушения (элементальная магия Ветра, Воды, Земли) - я пробовал, случаются довольно неприятные вылеты. Придется делать выбор между разнообразием и силой.

Может быть с некоторыми модами да, но их сейчас столько в сети, что все не проверишь, но если этот мод загружен в конце списка, то по вылетов не наблюдается. Тем более мод направлен на составляющую которая затрагивает параметр "Powermod" конфликт может случаться из-за "ЛВЛ списков который рейтуется по уровню ГГ" и скорее всего с новыми посохами, которые отличаются от оригинальной игры. 

 

Буду благодарен, если сможете уточнять с какими модами конфликты, попробую сделать совместимость. 

Я уже ответил: моды, добавляющие магию Стихий Воды, Ветра, Земли, к примеру:
http://tesall.ru/fil...naa-magia-vody/
http://tesall.ru/fil...aa-magia-vetra/
по крайней мере, у меня вызывают критические ошибки и вылеты. 
Возможно, также новые зачарования или посохи вызывают несостыковки. Обязательно проверю.

На данный момент работа в этом направлении остановлена из-за потери актуальности игры. Поэтому не вижу смысла делать обзор на YT. 

Не рекомендуется ставить вместе с модами, затрагивающими и меняющими ветку Разрушения (элементальная магия Ветра, Воды, Земли) - я пробовал, случаются довольно неприятные вылеты. Придется делать выбор между разнообразием и силой.

Может быть с некоторыми модами да, но их сейчас столько в сети, что все не проверишь, но если этот мод загружен в конце списка, то по вылетов не наблюдается. Тем более мод направлен на составляющую которая затрагивает параметр "Powermod" конфликт может случаться из-за "ЛВЛ списков который рейтуется по уровню ГГ" и скорее всего с новыми посохами, которые отличаются от оригинальной игры. 

 

Буду благодарен, если сможете уточнять с какими модами конфликты, попробую сделать совместимость. 

Не рекомендуется ставить вместе с модами, затрагивающими и меняющими ветку Разрушения (элементальная магия Ветра, Воды, Земли) - я пробовал, случаются довольно неприятные вылеты. Придется делать выбор между разнообразием и силой.

А когда нибудь обзор твоего мода на YT?
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Эм... Как бы я автор данного мода и мне важно знать мнение пользователей о своей работе, а комментарии на то и существуют, что бы оставлять отзыв/мнение.И причём здесь Ordinator, как связан мод на...
  • скачал,открыл а все эти галочки и так уже стаяли в файле))-стим уже перестроил exe до меня))!
  • Ну, по сути это лишь немного переделанные расы из известной (и лучшей) сборки Реквиема от Ксандра Requiem for a Dream. То-то, при чтении, меня не отпускало чувство дежавю)
  • Всем привет,ребят,кому не сложно,подскажите пожалуйста,что можно сделать?Захожу в тюрьму ,а там уже баг,мальчик ведет меня в одни угол и больше не двигается,а в санитарии вообще никто рекомендации...
  • Ну, по сути это лишь немного переделанные расы из известной (и лучшей) сборки Реквиема от Ксандра Requiem for a Dream. Хорошо, конечно, что это популяризация идей для незнакомых с Реквием-сообществ...