Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Роскошные айлейдские сундуки 1.0 Одобрено

* * * * * 8 Голосов



Мод заменяет модели и текстуры ванильных айлейдских сундуков.

Вас никогда не смущало, что сундуки, оставшиеся в руинах айлейдских городов, больше похожи на грубые куски металла, чем на артефакты прекрасной древней культуры? Если смущало, то этот мод для вас. Теперь вместо простых железных ящиков в руинах можно будет увидеть изящные ларцы, инкрустированные кусочками голубоватых велкиндских камней.

В архиве только модели и текстуры - это простой реплейсер, не требующий наличия есп.

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не модик, а сплошное расстройство: сразу захотелось себе такую же шкатулочку в реале. Хочу-хочу-хочу. ^^

Моды для реала я делать не умею. :)

Не модик, а сплошное расстройство: сразу захотелось себе такую же шкатулочку в реале. Хочу-хочу-хочу. ^^





 

А можно как-нибудь добавить рандомную вариацию цвета стеклышек в зависимости от локации, например?

У МЕО их было довольно много.

Возможно, но с большими сложностями и необходимостью включения есп в мод. И не совсем рандомно. В игре всего две модели сундуков - большая и маленькая, - и все сундуки, раскиданные по локациям, используют только их. Чтобы сделать разнообразие цветов, надо создавать дополнительные модели, использующие другие текстуры, и вручную прописывать их для каждой локации. Я пока за такую работу не возьмусь. Могу только сделать различные по цвету реплейсеры на выбор, в том числе и с разным цветом для большого и малого сундука, но каждый такой вариант всё равно будет просто однообразно заменять все сундуки во всех локациях.

Хотя сама идея любопытная. Я её обдумаю и, возможно, со временем сделаю и такой мод. Но в любом случае не быстро - объём работы выходит довольно большой.

А можно как-нибудь добавить рандомную вариацию цвета стеклышек в зависимости от локации, например?

У МЕО их было довольно много.

ой... :shok: ты уж извини меня дурака... :sweat:

Ничего, бывает. :)

Я немножко женского рода. :)

ой... :shok: ты уж извини меня дурака... :sweat:

Некоторые текстуры ты взял с моддерского ресурса от MEO?

Взяла. Я немножко женского рода. :)

 

Да, большой сундук от МЕО, только отреколоренный и с чуть другой раскладкой текстур. А малый сундук - из ресурса stroti. Это всё указано в ридми.

Некоторые текстуры ты взяла с моддерского ресурса от MEO?

Сундуки это хорошо, а таксы где?

Будут таксы. :) Как только сделаю русскую версию.

Возможно, сегодня к вечеру или завтра выложу их.

Сундуки это хорошо, а таксы где?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,93МБ
  • Просмотры: 4319
  • Скачан: 509
  • Автор мода: BastetGoauld
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Прикольная фишка с созданием приемника! Вот бы мод делающий такое после каждой смерти ГГ.
  • скажу так. мне клинок понравился. сейчас возьму 3-й и произведу слияние в один.за мод-спасибо
  • Очень красивые картины. Особенно понравился пейзаж с лодкой. Хотя, все прекрасны! Спасибо!!!
  • Извините за поздний ответ. Это на севере от Альфтанда, на слиянии трёх дорог, где статуя Талоса. Координаты ячейки (19,23).спасибо Вам огромное!
  • Спасибо за пошаговую инструкцию! Все работает! На удивление, многие части хорошо смотрятся даже с зверорасами - с аргонианами меньше, с хаджитами побольше. Воспользовался TES5Edit вместо универсаль...

Другие интересные моды




  • 9 614 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 764 Всего авторов
  • 16 841 703 Всего загрузок
  • Уникальные ландшафты Последний файл
  • vansersr Последний автор