Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Храм Вулдура 1.1

The Temple Of Vuldur

* * * * * 14 Голосов



К югу от Аванчнзела давно таится пещера, чей туман скрывает настолько ужасную силу, о какой умалчивают боги. И никто и не вспомнил бы о ее существование, если бы в ней не пропала группа людей из другой страны. В ходе этого приключения вы побываете в большой проработанной, сложной и интересной гробнице. Узнаете судьбу экспедиции и историю самого жуткого места. В награду вы получите тонну положительных эмоций, сложные сражения, новые заклинания колдовства, пару артефактов, 1 из которых вы могли наблюдать в 3 части серии Tes и пару новых пассивных способностей.

Примечание переводчика: Мод действительно классный, мне было приятно проверять перевод на игре. Локация огромна, противники сильны. Рекомендуемый уровень - 40 и больше. У артефактов замечательное зачарование, хоть и частично ванильное. Артефакт из Морровинда усилен по сравнению с аналогом в 3 части. Наслаждайтесь, надеюсь на положительные комментарии.

Требования: Skyrim.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • В Морфал добавлен новый компаньон.
  • Теперь у портала есть страж.
  • Теперь в начале гробницы не 4 боса, а 6.
  • Локация увеличена, добавлено больше головоломок.
  • Некоторые сундуки стали закрыты на ключи, которые можно найти.
  • Из БСА удалено все лишнее, сжато, что возможно.
  • Теперь не будет проблем с ретекстурами подземелья.
  • Изменены текст и название некоторых записок.
  • Изменен доспех Вулдура Каала, теперь он даэдрический.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

побольше таких модов слеплен достойно

Мод понравился - качественно сделано, приятно играть. Порадовала нестандартная дорога до храма - раз 20 грохнулся со скал пока через башню не поперся.

    • pw123 это нравится

Классный мод! ставлю 5

А почему BSA прошлой версии весил 44 mb, а в этой только 4?

Автор по максимуму использовал контент из игры, а в прошлой версии он копировал его в свой мод.  

А почему BSA прошлой версии весил 44 mb, а в этой только 4?

Хороший, ровный квест на один раз. Есть загадки, сильные противники, но нет интересных/эпичных локаций и обещанной душещипательной истории навзрыд. Плохо когда описание не совпадает с реальной завязкой/историей квеста. Ошибкой стало добавление еще двух боссов к имеющимся четырём, их то проходить было к концу надоедливо. Перчик был использован 44 лвл, ушатали пару раз. К необязательному прохождению рекомендовано. Октавию спасибо за перевод, на 5 звездочку нажал :)

Октавий, Вы определенно знаете толк в хороших модах! Спасибо за перевод!

Классный мод! Часа 4 проходил, 55 лвл, легендарная сложность, установлен мод "опасные противники". Заполнил штук 30 великих камней душ, пока они не закончились, знал бы - взял побольше, грохнули довакина раз 20ть. Чтоб было понятно на сколько хардкордна эта пещера с модом "опасные противники", скажу что призванного лорда дремору с перком "сила стихий", почти каждый из обитателей подземелья выносит с одной стрелы или удара.

 
Мод сделан очень качественно, ловушки продуманные, освещение в первой локации вообще класс, жаль что в последующих локациях автор решил сделать освещение как в ванильных подземельях. 10 из 10, побольше таких модов, спасибо за перевод.

 
Да, ещё в эту пещеру фиг попадёшь, я пол часа потратил, чтоб найти путь на гору, в конце концов плюнул и использовал TCL.

Я не знаю в чём дело но устанавливаю мод, но ничего нет 

Подключил? 

Я не знаю в чём дело но устанавливаю мод, но ничего нет 

Отпишитесь-кто получил заклинания. У меня в моде они есть - но только у драугров...

В есп нет никакой активации ни книг заклинаний... Кстати в другом моде Гробница Вайсека 1.0 - локализатор тоже пишет про новые заклинания-но там только посох...

Я трактую факты, только из переведенного материала. Эти заклинания есть, но без томов. Они должны вроде сами добавляться. Лечение у кирасы должно быть, так как в английской версии было написано это в описание. Хотя я не могу утверждать ничего. Автор может что-то не так написал или ошибку где-то допустил. 

Нет, я извиняюсь, я неправильно прочитал слово, там не исцеление, а возвращение урона. Еще раз простите, прочитал не так. 

Никаких новых заклинаний нет и томов заклинаний. Открывал есп и аддитем.Награда только кираса кости дракона.Все прошел-мод хороший.Вот список вещей мода из аддитем, где видно только кирасу,ключи и записки.Проочитал все записки-думал при прочтении получу заклинание...

http://i079.radikal....184dbdaebd4.png

 

Посмотрел в есп коды заклинаний Вулдура-вызов Каала, и проклятие Вулдура(атронаха не стал) Вызыв Каала-добавил консолью-призывает призрака в стеклянной броне (которого в конце призывает Волдур)-мои враги 320 уровня его сразу убивают. Проклятие Вулдура похоже на поджиг(Кольцо Азидала) только без огня-цель постепенно увядает.Кираса - когда кончается здоровье враги загораются(обещанного излечения не было специально залез в гущу врагов)-враги загорелись и замочили меня...

Я трактую факты, только из переведенного материала. Эти заклинания есть, но без томов. Они должны вроде сами добавляться. Лечение у кирасы должно быть, так как в английской версии было написано это в описание. Хотя я не могу утверждать ничего. Автор может что-то не так написал или ошибку где-то допустил. 

Цепь локаций очень объемная, из врагов в основном дреуги военачальники. Тяжеловато было убить финального босса, так как он отхиливается и имеет иммунитет к параличу. Из артефактов только "кираса кости дракона" и та слабая. Проходить локации становится скучно из за однообразия противников, интересно было почитать дневник так как написано довольно прикольно. Моя оценка 3+/5.

Никаких новых заклинаний нет и томов заклинаний. Открывал есп и аддитем.Награда только кираса кости дракона.Все прошел-мод хороший.Вот список вещей мода из аддитем, где видно только кирасу,ключи и записки.Проочитал все записки-думал при прочтении получу заклинание...

http://i079.radikal....184dbdaebd4.png

 

Посмотрел в есп коды заклинаний Вулдура-вызов Каала, и проклятие Вулдура(атронаха не стал) Вызыв Каала-добавил консолью-призывает призрака в стеклянной броне (которого в конце призывает Волдур)-мои враги 320 уровня его сразу убивают. Проклятие Вулдура похоже на поджиг(Кольцо Азидала) только без огня-цель постепенно увядает.Кираса - когда кончается здоровье враги загораются(обещанного излечения не было специально залез в гущу врагов)-враги загорелись и замочили меня...

А можно узнать что за заклинания? Интересуют только оные,а наобум устанавливать мод,что бы потом удалить не хочется

Призыв драконьего жреца Вулдура и призыв усиленной версии ледяного атронаха(называется древний ледяной атронах). + еще пассивные бонусы. 

А можно узнать что за заклинания? Интересуют только оные,а наобум устанавливать мод,что бы потом удалить не хочется

Стоит добавить этот мод в раздел "Квесты".

Нет, ибо квеста, как такового нет. 

Стоит добавить этот мод в раздел "Квесты".

Звучит интересно, но немного подождём ...

Надеюсь это будет молоток из музея морнхолда ,) безумно красивая была вещь 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1МБ
  • Просмотры: 4584
  • Скачан: 579
  • Автор мода: venjhammet
  • Перевел: Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • 1. Если меч одноручный почему он за спиной на скрине?2. В каком разделе он куется?3. Требуются ли драгоценные камни для ковки меча?
  • Меч одноручный или двуручный?
  • создал всё норм работает  к нему бы ещё оружие такого же цвета
  • У меня текстура груди растягивается на весь экран . Скачай Coronerras Maximum Comatibility Skeletons и проведи валиндацию. 
  •  SRSLY? Обливон - одна из наиболее банальных РПуГэ от беседки. Типичное средневековое королевство; типичный злёбный Maou  Мерунес Дагон, который хочет зохавать мир(Guaahahaha! Kukuku!), т...