Мод изменяет тюремную систему, на идентичную Обливиону, не затрагивая систему штрафов и их оплат. Теперь, чем дольше вы мотаете срок, тем больше страдают ваши навыки. Хотя иногда вам может повести, если вас посадит с умным сокамерником, который сможет подтянуть немного 1 из ваших навыков. Навыки выбираются случайно.

Требования: Skyrim.
6

Комментарии

Добавить комментарий

Шикарное описалово. И скрины ещё на английском.
Если по теме, то вот похожий по принципам мод.

Если по теме, то вот похожий по принципам мод.

Ну вот не вижу я по каким принципам похожи эти моды. Этот про тюрьму, другой про смерть.
Что из описания непонятно? Дольше сидишь - меньше навык.

Вообще про отсидку в тюрьме давно пора замутить мод с совершенно новой, адекватной системой.

В тюрьме (особенно одиночке) особо не позанимаешься алхимией, торговлей (красноречием), скрытностью, крафтингом и пр.

Поэтому одна группа навыков должна падать - кузнечное, зачарование, оружие, стрельба, ну и вышеперечисленное.

Но вполне можно качать магию, если не в одиночке или будешь стену дубасить - кулачный бой, в Обливионе - атлетизм (типа от пола отжимался)) и пр.

Поэтому другая группа навыков может даже вырасти !

Так игра стала бы реалистичнее и интереснее - захотел магию прокачать за счет холодного оружия/стрельбы/крафтинга - сел, отсидел, вышел магистром))

Конечно, нужно тщательно все навыки перебрать/продумать, но это достойная работенка для мододелов, а не тупо содрать готовую систему с Обливиона.
А ставить эту тупость не буду)

Шикарное описалово. И скрины ещё на английском.

Если по теме, то вот похожий по принципам мод.

Лол, нормально ты собственные моды рекламируешь)

Не советую ставить,т.к при отсидке идут Постоянные штрафы к навыкам. Пример: колдовство прокачено на 100 и подниматься выше не будет,но из-за дебафа оно будет 97. В итоге выше не поднять,дебаф никогда не уберется и вы будете добавлять эти недостающие очки через консоль,дабы прокачать навык до конца.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.