Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Fort Wolfhead 1.0 Одобрено

* * * * * 6 Голосов
форт



Добавляет в Скайрим новый форт. Расположен он в лесу Западного Хьялмарка (см. скрин).

В нем вы найдете не только таверну, лавку и шахту, но и дом для игрока.
Наследные торговцы - небольшая лака, где у Дурка можно приобрести различные товары.
Дом Сунстонов - принадлежит семье Сунстонов, владеющей кузницей и подсобным хозяйством (куры, коровы). Также в их доме ночуют и два НПС шахтера.
Шахта Фенрис - эта шахта с лифтом и в ней найдете несколько жил. Находится рядом с домом Сунстонов
Дорога Путника - небольшой трактир где можно купить еду, напитки и арендовать кровать. На крыльце найдете странствующего коробейника.
Марчен холл - это очень уютный дом для игрока. В нем вы найдете:
- полная совместимость с Hearthfire и усыновлением (2 детские кровати)
- манекены, стойки с оружием и контейнеры для хранения
- кровать для вас и одного компаньона
- алхимический стол и стол зачарования

В форте имеется своя стража.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Зря дом бесплатный, деньги некуда девать...

У этого автора все моды добротные, ждать ли переводов остальных?

найти не могу его((

Фенрис? Серьёзно? Может главу поселения Леманом Руссом назвать?

И конечно в самом большом и красивом доме живёт,на халяву,некто кто недавно был схвачен при незаконном пересечении границы....За мод +

А вообще согласен изначально автор  должен, или даже правильнее сказать обязан, исходя из минимального уважения к пользователям, реально - глобально подумать о боеспособности создаваемых неписей.

Приветствую, не забудьте ставку за "обязанности" указать.

Автор сделал, захотел поделиться - "выложил", нравиться - качайте, нет - суда и нет.

Или так:
"Комментатор должен, или даже правильнее сказать обязан, исходя из минимального уважения к авторам и переводчикам, реально - глобально подумать об актуальности и пользе своего комментария."

Доброго дня.

Хорошее поселение. Только когда портанулся к нему первый раз, бандиты (6 рыл 14-25 лвл) уже перебили всю охрану (всех обоих двух стражей на улице - 20 лвл), кур, коров, козу и добивали местных жителей. Если накинуть левел охране, дать нормальную броню, тогда вполне.

Наводишься на нпс или охранника и пишешь:

setav health 500 (увеличить здоровье)

setav stamina 800 (увеличить выносливость)

setav speedmult 110 увеличивает скорость (100 это стандартная скорость)

или поправить напарника, если к примеру он заточен только под лайт, а надо его в тяж бронь одеть то:

setav heavyarmor 100, ну так можно и лук подтянуть и вообще что угодно.

И не надо никакого повышения уровня. Играю в Реквием, так там к примеру Лидия, или Утгерт в тяже пробегают 100 метровку и нате-здрасти их стамина равна =0 и бегут они за тобой как две черепахи по пляжу....ну и как прикажете с такими ходить?)) не говоря о том чтобы бегать)) вот и приходится выкручиваться.

А вообще согласен изначально автор  должен, или даже правильнее сказать обязан, исходя из минимального уважения к пользователям, реально - глобально подумать о боеспособности создаваемых неписей.

Хорошее поселение. Только когда портанулся к нему первый раз, бандиты (6 рыл 14-25 лвл) уже перебили всю охрану (всех обоих двух стражей на улице - 20 лвл), кур, коров, козу и добивали местных жителей. Если накинуть левел охране, дать нормальную броню, тогда вполне.

По скринам вроде бы ничего. Только вот с установкой не все понятно - куда что ставить и можно ли установить через НММ или МО? В архиве тоже ничего нет!

Я все свои моды ставлю только через МО

По скринам вроде бы ничего. Только вот с установкой не все понятно - куда что ставить и можно ли установить через НММ или МО? В архиве тоже ничего нет!

Заинтересовало! На вид очень уютно! :3 Кто что скажет по поводу поселения?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 40,72МБ
  • Просмотры: 8221
  • Скачан: 566
  • Автор мода: ClefJ
  • Перевел: aolege
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной...
  • Вы не устали хитрить,"обновляя" через сутки каждый раз, продвигаясь тем самым вверх списка ? Вам не одобрят это..
  • Эмн... А можно нескромный вопрос? Этот мод обновлён уже раз сотый, наверно, но ни версия, ни изменения в обновлении не указаны. Плюс, на странице оригинала, как бала обнова в 15-м году, так и остал...
  • Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в...
  • Именно так! Нужно будет более конкретно указать этот момент в описании, благодарствую!Кстати, в связи с этой ситуацией, планирую усилить первую стадию вампиризма, добавив ей парочку бонусов к красн...

Другие интересные моды




  • 9 421 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 185 163 Всего загрузок
  • Elder Scrolls 5: SkyrimHELP Последний файл
  • tesall23 Последний автор